Новости и планы команды рекламного Дзена. Новости и планы команды рекламного Дзена. Fashion: Искусство модерна, мир природы и дзен-буддизм: Символичные украшения московского бренда ICHIEN. Канал автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзен: Самое интересное о культуре, искусстве и обществе.
День книголюбов и наш канал на Яндекс.Дзен!
КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Культура и искусство со всего мира. Дзен это что такое в двух словах. Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Весь мир восторгается работами старых мастеров-умельцев, творивших уникальные вещи из натурального камня. Лучшие публикации RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен /. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве. Дзен отвергает все учения и религии; чудеса и сверхъестественные явления объявляет миражем и иллюзией.
Дзен-центры в России
Итоги 2023 года от «Дзена»: кабачки, Atomic Heart и ChatGPT / Хабр | Zen Art Festival | Дзен-Арт Фестиваль и международная выставка символического искусства и дзен-искусства. |
Топ каналы Яндекс дзен в категории Культура | трансляция проекта , рекомендую добавить в друзья, чтобы ежедневно читать отборные новости о культуре, искусстве, арте, архитектуре и т.д. |
Культурология дзен - фото сборник | это то, чего нам так часто не хватает. Подписывайся на канале и знакомься с миром искусства. |
Дзен подвел итоги 2023 года | Fashion: Искусство модерна, мир природы и дзен-буддизм: Символичные украшения московского бренда ICHIEN. |
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
Различались три вида: сады мхов, сады камней и чайные сады. Сады мхов предшествовали становлению дзен и были наиболее традиционными. Они могли включать в себя искусственный водоем, мостик, насыпную горку, живописные валуны и были рассчитаны на восприятие с меняющихся точек созерцания. Сухая галька служила символом строгой чистоты и олицетворяла пустоту. Легкие неровности галечного покрытия создавали впечатление небольшой ряби. Сад при этом являлся зримым образом динамического покоя или, иначе, статичного движения вселенской пустоты дхармадхату , которая как бы состоит из камешков — элементов дхарм. Дхармы-камешки волнуются, образуют группы, что, собственно, и является причиной движения феноменального мира и индивидуального сознания. Но сами по себе скопления дхарм несущностны, все они стремятся к конечному покою и растворению в едином океане пустоты или, в ином контексте, — в космическом теле Будды — дхармакайе. Мелкая галька, сливаясь в общую зыбучую поверхность и, вместе с тем, оставаясь обособленными камешками, создает амбивалентный эффект сочетания единичного и единого, что является аналогом сочетания не слияния и не обособленности индивидуального сознания и сознания-сокровищницы дхармакайи. Крупные валуны вводились в нечетных комбинациях, воплощая ян, в то время как галька представляет начало инь.
Одна группа валунов считалась главной «хозяин» , другая дополняла ее «прислужники-ваки» , третья на некотором отдалении составляла оппозицию «гости». Если галька символизирует Бесформенное, то валуны символизируют понятие формы и выражают тем самым явления-феномены. Завершая наш обзор, нам остается рассмотреть один очень важный вопрос: чем же, собственно, отличается искусство чань от искусства дзен, и каковы причины этих отличий? Для ответа нам придется коснуться проблемы «национальных» образов мира японца и китайца и тех условий, которые сформировали эти этносы и явились определяющими для их миросозерцаний. Для японцев как небольшого, сравнительно малочисленного народа была достаточно актуальной задача защиты, сохранения своего этноса. К этому японцев подвигало также их нахождение на цепочке островов, находящихся в зоне разлома двух материковых платформ с весьма неспокойной энергетикой и чреватой извержениями вулканов, землетрясениями и разрушительными цунами. Для китайцев — крайне многочисленной нации — задача оберегания своего этноса никогда не ставилась. Китайцы всю свою историю уверенно и прочно чувствовали себя на материковой платформе, уверенность стояния на своей земле была здесь нормой, и потому не замечалась. Это, возможно, и было одним из решающих факторов, сформировавших народный характер, а затем и религиозные, философские, культурные и эстетические национальные традиции этих стран.
Японец был лишен возможности движения по горизонтали, находясь на острове, со всех сторон окруженном весьма неспокойной океанской стихией. Возможно, именно поэтому у японца развивается определенное недоверие к бесконечной стихии, к безличной, абстрактной сущности и формируется архетип вертикали. Китаец свободно перекатывался по своей бескрайней земле. Как и в России, в Китае сложился архетип горизонтали. Излюбленный материал китайцев для культовых построек — камень. Храм или пагода строились раз и навсегда. С момента постройки для нее время как бы переставало существовать. В Японии строили из дерева. Раз в 70 — 90 лет храм разбирался, сгнившие части заменялись точно такими же новыми, после чего постройка собиралась вновь — как бы рождалась заново.
Это актуализировало ощущение времени реальной вещи или даже храма, обостряло текучесть сущего, что нашло отражение в японской поэзии хокку и танка, сконцентрировавших в себе ощущение времени как мгновения, отразивших быстротечность временного потока. В китайской же поэзии доминирует не время, а пространство — например, в виде лейтмотивов пути, странствия, дороги, бескрайности бытия. Существовали особые жанры четверостиший, которые сочинялись специально «на отъезд» при разлуке, а также при встрече. Океанические приливы и отливы в Японии способствовали выработке дискретных ритмов и в эстетике. Этому же способствовали резкие колебания японского климата. Эта дискретность привела к представлениям о красоте как о сочетании разнородного классическая икебана: сочетание сосновой ветки, камыша и хризантемы или как о чередовании чередование длины строк в хокку и в танка. В Китае с его устойчивостью климатических зон и плавностью переходов от одной зоны к другой более отчетливы тенденции к мелодизму и симфонизму, а красота есть гармония как со-размерность что выражалось, например, в равном числе иероглифов в каждой строке — 5 либо 7 в пятисловных и семисловных четверостишиях соответственно или однокачественность монохромная живопись, исполняемая тушью, а также искусство каллиграфии с его тщательно разработанной стилистикой, сохранение которой было обязательным. Японец не доверяет бесконечности — в лице океана, со всех сторон охватившего японские острова, и доверчиво льнет к своей интимной островной земле. Китаец же воспитан на бескрайности и неизмеримости просторов Империи, бесконечность для него — норма существования и мышления.
Японец, пронизывая духовностью феноменальный мир, пытается отчасти как бы оторваться от него, приподняться над ним. Поэтому, например, для японцев были характерны т. Японский художник, никогда не бывавший в Китае, мог тем не менее писать картины с видами знаменитых китайских ландшафтов. Художник-пейзажист, как правило, не работал на натуре и писал пейзажи, сидя в городской мастерской. Этот жанр так и назывался: «картины сердца» и представлял собой чисто духовные, умозрительные картины, предназначенные для «странствий в духе». Другой жанр японской живописи — воображаемые портреты великих учителей былых времен. К этой же традиции примыкают т. Один из мастеров театра Но — Дзэами — говорил: «Ценители смотрят сердцем, а невоспитанные — глазами». Его высказывание вполне укладывается в канон «воображаемых картин».
Для китайцев гармонизирующим движением было прямо противоположное: легко отрывающийся от сущего характер духовности требовал частичного обращения к повседневному миру. Поэтому китайцы так любили путешествовать по своей стране, часто скрупулезно описывая те конкретные места, в которых удалось побывать. Многие художники, поэты, удалившиеся от дел чиновники жили не в воображаемых, а в самых реальных одиноких кельях и горных затворах и любили работать на натуре, не только рисуя горы-воды или ветер-поток, насекомых, птиц, животных и т. Например, Ван Вэй и его друг Пэй Ди соревновались в искусстве описания в четверостишии одного и того же пейзажа. Один из китайских художников Юй Цзянь часто говорил: «Разве пора 8-й луны на Цзянтане и горные пики вокруг Сиху не самые лучшие вещи в мире? Но вы, господа ценители, не обращаете внимание на них, зато ищете любое пятно туши, оставленное старым даосом». В Китае из «трех совершенств» образованного человека каллиграфия, поэзия, живопись превыше всего ставилась каллиграфия — пожалуй, все же наиболее абстрактное искусство. Появился и термин «вэнь-жэнь» — букв.
Андропова , д. Здесь вы увидите подробные фото уроков, работ учащихся и самих учащихся, погруженных в творчество. А также можете ознакомиться с методическими материалами каждого урока, чтобы закрепить полученные навыки или самостоятельно изучить пропущенную тему. Подписывайтесь, вдохновляйтесь и приходите на наши уроки!
Оно тоже было постоянно все это время, просто не чувствовалось. Отпустило чувство, будто что-то за голову все время тянуло вниз, к земле. Еще казалось, что глаза чуть выше стали, будто сверху их больше ничего не поджимает. И я начал по-настоящему понимать, что я хочу, а что нет, что я люблю, а что нет. Чувство спокойствия, уверенности, решительности. Как будто до этого все это время был вовсе не я. При том я не мог остановиться глубоко дышать на 20 счетов вдох, 20 выдох , это было не с усилием, а мое естественное дыхание. Казалось, что организм просто наконец-то стал на путь самовосстановления и перестал терпеть пребывания в постоянном стрессе. Пошел в туалет. Я мог это сделать только следующим образом: я делал глубокий вдох на 20 счетов, поднимал одну ногу и делал выдох на 20 счетов. Вдох на 20, ставил ногу, выдох. То есть одно движение на вдох. И так до туалета и обратно, потом 30 минут отдыхал, все так же, не переставая глубоко дышать. К слову, совершенно случайно я проделывал этот маневр и раньше, до избавления от головной боли глубокий вдох, мини движение, глубокий выдох , и это быстро снимало у меня раздражительность. Точно так же. Вдох, ложку ко рту, выдох. Вдох, движение челюстью, выдох. Сил хватило на 2 ложки. Мое естественное глубокое дыхание все не проходило. Это слегка пугало, типа а вдруг оно не пройдет. Затекла рука, но я не мог ее сдвинуть - не было сил. Я закрывал глаза к слову, на движения глаз и моргания силы были и представлял, как я двигаю рукой. Через полчаса только смог ее сдвинуть. Но все ещё была уверенность, что нужно просто отдышаться, как от марафона, и все пройдет.
Эта книга — не о фотографии. Она о вас. Шесть уроков помогут выработать творческий подход не только в фотографии, но и во всех сферах жизни. Они научат глубже воспринимать, четче видеть, ощущать настоящий момент всеми органами чувств. С их помощью вы выполните завет Сократа — «познай себя»; сможете достучаться до истоков вашей сущности, спрятанной под множеством социальных условностей. И, безусловно, вы научитесь лучше фотографировать и использовать фото как эффективный способ коммуникации.
Archaeology
Дзен отвергает все учения и религии; чудеса и сверхъестественные явления объявляет миражем и иллюзией. Лучшие публикации RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен /. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииКультура.
Истории, юмор, саморазвитие
- Дзен-буддистские традиции в культуре Японии
- Культурология
- Самое интересное
- Дзен-каналы и соц.сети
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ 2024 | ВКонтакте
- Яндекс дзен каналы в тематике Культура и искусство |
Культура и искусство
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Но чем дольше я лежал и дышал, тем меньше я всего пугался. Я прям в реальном времени наблюдал, как боль в солнечном сплетении и моя тревога спадали. Я начал хотеть спать, но почему-то стал сопротивляться этому и все равно заставлял себя глубоко дышать игнорируя желание спать. И все ещё не двигался. Когда становилось скучно, по всем законам осознанности я, не двигаясь, пялился на дерево из окна и изучал его.
И да, я понимаю, что столько лежать и не двигаться - это ненормально. Но к некоторому результату это привело. Мои мышцы лба начали расслабляться. Они расслабились до такой степени, что у меня начала проходить головная боль. И я понял, что у меня все время болела голова, а не только после телефона, просто я это игнорировал или скорее привык к боли. Я продолжал глубоко дышать. Потом щелкнули 7 шейный позвонок и какой-то из средних грудных.
Казалось, будто они на свое место встали. И тут моя головная боль прошла. Оно тоже было постоянно все это время, просто не чувствовалось. Отпустило чувство, будто что-то за голову все время тянуло вниз, к земле. Еще казалось, что глаза чуть выше стали, будто сверху их больше ничего не поджимает. И я начал по-настоящему понимать, что я хочу, а что нет, что я люблю, а что нет. Чувство спокойствия, уверенности, решительности.
Как будто до этого все это время был вовсе не я. При том я не мог остановиться глубоко дышать на 20 счетов вдох, 20 выдох , это было не с усилием, а мое естественное дыхание. Казалось, что организм просто наконец-то стал на путь самовосстановления и перестал терпеть пребывания в постоянном стрессе. Пошел в туалет. Я мог это сделать только следующим образом: я делал глубокий вдох на 20 счетов, поднимал одну ногу и делал выдох на 20 счетов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Многие считают Дзен абсолютно абсурдным и бессмысленным, или намеренно запутанным с целью скрыть его глубокие истины от непосвященных. Однако последователи Дзен говорят, что кажущиеся его парадоксы возникли потому, что язык человека является плохим средством для выражения глубочайших истин. Истины эти не могут быть превращены в предмет, умещающийся в узкие рамки логики. Они должны быть пережиты в бездонной глубине души, после чего впервые станут осмысленными. Существует распространенное мнение, будто бы "восточный склад ума" представляет собой нечто мистическое, иррациональное и непостижимое. Однако английский исследователь Р.
Культурология | kulturologia.ru
Новости и статьи источника Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова Нальчик Кабардино-Балкарская Республика. Яндек Дзен канал Культурология | Описание и публикации канала. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори.
Дзен и искусство
Подборка материалов «История» автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзен: Мировая история и истории России. Истории из жизни Путешествия Горы Пустыня Приключения Яндекс Дзен Дзен Длиннопост Египет Яндекс Дзен (ссылка). Наконец, третья важная линия — это неокантианские теории культуры, оказавшие большое влияние на культурологию и философию ценности в XX веке. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Общество. Все части рассказов — КУЛЬТУРОЛОГИЯ, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Лучшая рецензия на книгу
- Дзен и искусство
- Архив статей: Культурология |
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Яндекс дзен каналы в тематике Культура и искусство |
Другие новости
- Похожие работы
- Screenshots
- Дзен-буддистские традиции в культуре Японии
- Дзен-центр «Храм середины земли»
- Дзен-буддизм
«Яндекс. Дзен» запустил проект с Домом культуры «ГЭС-2»
В общем, для «пожелтевшего» Дзена главный лозунг, применительно к нашей реальности, будет звучать так: в Дзене плохие новости о России лучше продаются. Яндекс дзен каналы тематики культура. Канал Молитвы на каждый день Яндекс Дзен. Истории из жизни Путешествия Горы Пустыня Приключения Яндекс Дзен Дзен Длиннопост Египет Яндекс Дзен (ссылка). На этот раз речь пойдет о сайте «Культурология» [ссылка]. Тематика – подборки по искусству, моде, истории, этнографии, интересным деталям биографий известных личностей и диковинок.