Новости кто директор мосфильма сейчас

Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17. Генеральный директор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров высказал мнение по поводу уехавших из страны артистов.

"Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм"

В апреле прошлого года Карен Шахназаров говорил, что западные санкции хорошо сказываются на. Раскрывая свой тезис он обратил внимание на факт того, что за последние 30 лет страна начала терять свою культурную самобытность. В 2022 году он же заявлял, что хотел отдать роль в одном из своих фильмов голливудскому актеру Джонни Деппу, передают VSR42.

Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» 1 марта 201719:00 Редакция НСН Поделиться Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год. В киноконцерне «Мосфильм» пройдёт масштабная перестройка. Так, на территории появятся два больших павильона, площадь каждого из них составит 3 тысячи квадратных метров. Для хранения костюмов построят отдельное здание. Предполагается, что будет построено ещё два больших павильона по 3 тысячи метров. Потом будет построено новое хранилище для костюмов и реквизита, которое необходимо, потому что хранилище, которое есть сейчас, построено по проекту овощной базы.

В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю. Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил. Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход. Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям.

А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе.

И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент. Поэтому я хотел сделать первоклассную студию. Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире. Надо ставить высокие цели: не «давайте мы будем двенадцатыми или четвёртыми», а «мы будем первыми». Сейчас я нескромно могу заявить, что мы лучшая студия полного цикла в Восточной Европе и находимся на одном уровне с американскими киностудиями. Другое дело, что там таких пять, а мы одни. Карен Шахназаров о Шанхайском кинофестивале и знакомстве с Оливером Стоуном Фильм Про Получается, Золотая коллекция сыграла ключевую роль в спасении отрасли? Карен Шахназаров Да, именно так.

Коллекция сыграла принципиальную роль. Это была наша единственная инвестиция. Мы продавали фильмы на телеканалы и на эти деньги жили.

Об этом сообщило ОТР.

По словам деятеля культуры, работ такого масштаба в организации не было с 50-х годов прошлого века.

Руководители "Мосфильма" рассказали о новых проектах киноконцерна / События на ТВЦ

Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма». Золотая коллекция Сегодня на ТВ Новости. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. Для директора киноконцерна "Мосфильм" эта государственная премия стала третьей.

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. Мой первый вопрос генеральному директору крупнейшей студии Европы режиссеру Карену Шахназарову: как чувствует себя "Мосфильм" сегодня? Российский кинорежиссер и генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров заявил в эфире государственного телевидения, что противникам военной операции в Украине и.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Генеральный директор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров высказал мнение по поводу уехавших из страны артистов. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля 26. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители.

Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма".

По их мнению, стиль Шахназарова - это обостренное чувство времени, умение увидеть самое важное, способность развлечь зрителя, но в то же время - заставить его думать и сопереживать. Модернизация "Мосфильма" С 1998 года Шахназаров возглавляет киноконцерн "Мосфильм". Под его руководством была произведена крупномасштабная модернизация студии, благодаря чему в ее павильонах теперь можно воплощать самые смелые замыслы, обеспечить полный цикл производства фильмов. Эксперты относят "Мосфильм" к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием не только благодаря богатому культурному наследию, но и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе. Общественная деятельность Шахназаров "осуществляет активную общественную и просветительскую деятельность, уделяет много внимания вопросам укрепления потенциала отечественного кинематографа, сохранению и приумножению славных традиций российской киношколы, успешному профессиональному росту молодых кинематографистов, патриотическому и гуманистическому воспитанию подрастающего поколения", говорится в сопроводительных материалах.

В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут. А у нас и льгот нет.

Культурный чизбургер РГ: Считаете ли вы, что количественный рост нашего кино, который наблюдался последний год, сопровождается столь же внушительными творческими достижениями? Шахназаров: Конечно, "песни нашей молодости всегда лучше", но мне действительно кажется, что современное российское кино сильно уступает советскому по мощи и насыщенности творческих идей. Вот в 70-е годы я пришел на "Мосфильм". Были очень хорошие режиссеры, которые считались как бы вторым эшелоном: Карелов, Чулюкин, Ордынский... Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса. Можно назвать что-то подобное сегодня? РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино. Шахназаров: Индустрия была разрушена, все пришлось возводить с нуля, так что это - достижение. РГ: Но удалось ли восстановить кинематографические профессии?

Шахназаров: Только отчасти. Уровень профессий сильно упал. Это катастрофа: люди не знают, как организовать съемки, не владеют азами профессий. Не знают, как писать режиссерский сценарий! И это дает надежду. А вообще институт сильно просел по уровню преподавания. В результате люди приходят откуда угодно, снимают бог знает кто, что и как. Вгиковские студенты уже с 3-го курса шли снимать сериалы! В этом парадокс: раньше мы и мечтать не могли о такой аппаратуре, как сейчас; теперь есть первоклассная аппаратура, но исчезли художественные идеи. РГ: Ну хорошо, мы в нашей стране пережили очередной катаклизм, смену строя и морали, последствия всего этого неизбежны.

Но ведь и во всем мире кино страдает от дефицита художественных идей. Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина... РГ: Может, искусство кино прошло свой пик? Шахназаров: Идут глобальные сдвиги в мире - в политике, в экономике. Глобальный кризис в культуре - их следствие. Такие периоды бывали и раньше. Должно родиться что-то другое. РГ: Но круто меняются даже базовые принципы. Великое начало кинематографа Чаплин - само воплощение идеи гуманизма. Гуманизмом славилось наше кино.

Сейчас многие уверены, что гуманизм иссяк, о нем надо забыть. Но гуманизм для человечества всегда был средством самозащиты: можно ли мириться с такой утратой? Шахназаров: Директор крупного мирового кинофестиваля мне сказал: в кино не может быть морали. И мне стало понятно, по какому принципу он отбирает фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий