«Мосфильм» готов предоставить кинотеатрам для повторного показа фильмы, созданные на студии в разные годы и «завоевавшие зрительскую любовь».
Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных. Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю.
Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши.
У каждого свое горе и счастье, а на смену одним постояльцам отеля приезжают другие. Джозеф фон Штернберг, 1932 Одной из главных кинодив того времени, очаровавших зрителей, была томная немка Марлен Дитрих, которую впервые открыл фон Штернберг в фильме «Голубой ангел» 1930. После этого успеха она подписала контракт с Paramount и продолжила сниматься у фон Штернберга уже в Голливуде.
Во время Гражданской войны в Китае поезд едет из Пекина в Шанхай. Этот фильм назовут «Гранд Отелем на колесах»: в нем едут десятки попутчиков разного социального положения, каждый со своими тайнами и мыслями. Здесь знаменитая проститутка Шанхайская Лилия встречает своего давнего возлюбленного.
Их чувство всё еще не забыты, но всё осложняется тем, что поезд захватили китайские повстанцы. Потрясающая игра Дитрих и любовная история на все времена. Рубен Мамулян, 1933 Еще одна выдающаяся работа Греты Гарбо — её роль шведской королевы Кристины в биографической картине.
Это вовсе не обычная история о сильной женщине, которая правит страной. Это один из последних фильмов до кодекса, где поднимаются очень противоречивые темы. Королева Кристина мечется между своим долгом перед страной и любовью к испанскому послу, а кроме этого в фильме довольно недвусмысленно говорится о её отношениях с женщинами какие были и у самой Гарбо, кстати.
Франк Капра, 1934 Как вы увидите ниже, эта подборка имеет некоторую склонность в сторону фильмов Капры, поскольку он был главным представителем жанра романтической комедии, которые у него выходили очень трогательными. Это один из главных его шедевров и одна из лучших романтических комедий всех времен с секс-символом того времени Кларком Гейблом. Снимался в кино он и до этого, но эта картина стала его настоящим звездным часом.
Элли сбегает от богатого отца, остается совсем без денег, пытаясь скрыться от сыщиков и репортеров, которые ищут её по всей стране, и добраться до своего возлюбленного. На помощь ей приходит репортер Питер, который надеется написать о ней и прославиться. Эта современная сказка, где любовь побеждает классовые различия.
Но главное здесь, конечно, — обаяния уверенного в себе и дерзкого Гейбла, напористость Элли и тонкий юмор. И снова потрясающая Грета Гарбо в роли Маргариты Готье — это одна из последних её великих ролей, а по мнению некоторых критиков, главная в её карьере. Это достаточно известный сюжет, поставленный по пьесе Дюма: если вы смотрели «Мулен Руж», то в общих чертах он вам знаком.
Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем. Драматичная история, которая вряд ли оставит равнодушным кого-нибудь, кто досмотрит фильм до конца! Фрэнк Капра, 1936 Еще одна визитная карточка мастера добрых и искренних историй, подарившего нам «Это случилось однажды ночью» за оба фильма Капра был удостоен Оскара.
Несмотря на фирменную эксцентрику, рэпчик и будоражащие пересечения с сегодняшним днем в фильме проходит избирательная кампания на пост мэра Калинова , царство осталось темным, а луча света и вовсе не предвидится. Король Лир Энтони Хопкинс борозды не испортит, тем более, если его Лир прикинулся бомжом и копается в мусорном баке. Совсем уж нечего портить Эмме Томпсон или Флоренс Пью в роли его дочерей и прочему прекрасному касту. Эпоха размыта, икеевские стулья стоят посреди переходов Тауэра, а король Лир, например, носит кургузое пальтишко.
Дубровский Суровая экшен-драма, в которой смешались олигархи, спецназовцы и «приморские партизаны». Провокационный независимый режиссер Александр Вартанов сделал обжигающий коктейль из современности и классического текста, которые то удивительно гармонируют, то откровенно конфликтуют. И это тоже очень круто. Незабронзовевший еще Данила Козловский натурально страдает, разрываясь от невозможности причинить всем справедливость, всех спасти и самому жить долго и счастливо.
Кориолан С теми же «калашами» наперевес, что и персонажи Пушкина, бегают герои Шекспира по мнению Рэйфа Файнса. Древнеримские страсти и вечная война с варварами перенесены на современные Балканы, Джерард Батлер в роли полевого командира казнит заложников в прямом эфире, а сам Кориолан Файнс участвует в почти голливудском экшене.
После безуспешных попыток наказать преступников законным путём, Иван Фёдорович посчитал своим долгом восстановить справедливость сам… Производство: 1999 г. Россия Режиссер: Станислав Говорухин В ролях: Михаил Ульянов, Анна Синякина, Алексей Макаров, Марат Башаров, Илья Древнов, Александр Пороховщиков, Владислав Галкин, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Георгий Мартиросян Здравствуй и прощай 10 апреля в 19:00 Трогательная история любви молодой женщины, которую с тремя детьми бросил муж, а сам уехал в город искать «смысл жизни» и пропал в поисках лучшей доли, и участкового милиционера, человека положительного во всех отношениях. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Производство: 1973 г.
Почему сейчас возвращаются старые фильмы? Да, не в том дело, что кризис и все фильмы сняты, а просто мертвый сезон: пандемия, ни в России, ни в Америке практически ничего не снимается. Фильмов просто нет, поэтому прокатчики пошли по пути очень правильному: показывать мировую классику на языке оригинала», - резюмировал он. Отреставрированную версию психологического триллера «Молчание ягнят» Джонатана Демми с субтитрами начнут показывать в российских кинотеатрах уже с 16 сентября.
Фильм Марлена Хуциева вошел в программу «Каннская классика»
Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций.
Романтики причудливо сочетали, казалось бы, разноплановые стремления — к углубленному научному изучению явлений материального мира и к погружению в мистические глубины субъективизма. Авторское «я», творческая оригинальность художника стали для них высшей ценностью; романтическая эстетика нацелена не столько на описание окружающего мира, сколько на выражение своего отношения к нему. В системе романтических взглядов всякий поэт, о чем бы он ни писал, всегда так или иначе свидетельствует о себе, создает лирическую автобиографию. Казалось, Шекспир, как никто, в изобилии давал материал для построения подобных идей.
С другой стороны, тут-то и возникал зазор для сомнений. Человек, никогда не учившийся в университете? Человек, никогда не покидавший пределов Англии? А точно он все это написал?
А он вообще грамотой-то владел? Так в середине XIX века родился черный двойник шекспироведения — антистратфордианство, отрицавшее какую-либо творческую, духовную связь между шекспировскими текстами и выходцем из Стратфорда, целиком построенное на элементарном невежестве, конспирологии и снобизме. Подлинный историзм, умение сохранять необходимую дистанцию в суждениях о прошлом, умение критически читать архивные документы — все это постепенно проникало в культурную оптику европейцев и американцев, способствовало возникновению шекспироведения как науки, а не собрания досужих суждений. Но и для XIX века Шекспир продолжал оставаться единственной заслуживающей внимания фигурой своего времени — на нем были сосредоточены все интеллектуальные усилия, а на рубеже XIX-XX веков между британскими и американскими шекспироведами развернулось подлинное соревнование: кто быстрее найдет в различных архивах и других источниках подлинные исторические материалы, способные пролить свет на темные пятна в биографии Шекспира?
Благодаря этому целенаправленному поиску было обнаружено множество ценных документов именно так складывалась коллекция, представленная в Shakespeare Documented , к тому же постепенно стала приоткрываться и завеса, закрывавшая от взоров исследователей современников Шекспира и саму его эпоху. В конце XIX века, например, были заново обнаружены и прочитаны труды Кристофера Марло — и оказалось, что этот рано погибший писатель был наделен талантом не меньшим, чем у Шекспира. Только в XIX веке, наконец, собрали очень плохо и неточно и опубликовали труды Томаса Мидлтона, которого сегодня признали не просто соавтором Шекспира «Макбет», «Тимон Афинский», возможно, «Мера за меру» , а едва ли не «нашим вторым Шекспиром». Заново взялись за изучение Джонсона, Флетчера, Бомонта — и целого ряда других драматургов, творивших рядом с Шекспиром.
Обычная публика продолжала восхищаться постановками и изданиями Шекспира которые становились все полнее, наполнялись все более исторически точными комментариями , прислушивалась и к шекспироведам, и к антистратфордианцам, но в целом уже не сомневалась, что Шекспир прочно вошел в английский национальный культурный канон. Благодаря общности языка в Америке Шекспира тоже многие считали своим — недаром Гарольд Блум поставил Шекспира в центр своего «западного канона». Но явлением по-настоящему мирового масштаба Шекспир стал уже в XX веке — благодаря повсеместному увлечению новым режиссерским театром, благодаря возникновению в Великобритании и США целой шекспировской индустрии постановок и публикаций, благодаря популярности и возросшему мастерству переводов, благодаря глобализации культуры в целом — ну и, конечно, благодаря невыдуманным художественным достоинствам его драматургии и поэзии. Сегодня Шекспира ставят и играют во всем мире, в рамках самых разных театральных школ и направлений, адаптируют к самым разнообразным медиа, превращают в материал для сколь угодно экстравагантных трактовок — и его тексты все это выдерживают, открываются любой интерпретации, отвечают на любой запрос.
Так требуется ли какой-то пересмотр репутации Шекспира как классика литературы и театра? В последние десятилетия в изучении Шекспира, в способах популяризации его наследия среди широкой публики наметился важный поворот, который уводит нас от культа великого Барда, одного из столпов европейского канона, показывает нам Шекспира как одного из представителей целой когорты талантливых драматургов своего времени, раскрывает его творчество с исторической точки зрения, подтачивает пьедестал его воображаемого надмирного величия. Это не «принижает» Шекспира, не делает его «меньше», чем он есть. Но это делает наше восприятие его творчества по возможности все более исторически достоверным, помогает нам глубже понять нити, связывающие его и наше время.
Уводит прочь от расхожей культурной мифологии и ее двойника — конспирологии. А это уже неплохо.
Перед главной героиней, «дамой с камелиями», стоит выбор: любовь с молодым, но бедным дворянином Арманом или благополучная жизнь с бароном де Варвилем. Драматичная история, которая вряд ли оставит равнодушным кого-нибудь, кто досмотрит фильм до конца! Фрэнк Капра, 1936 Еще одна визитная карточка мастера добрых и искренних историй, подарившего нам «Это случилось однажды ночью» за оба фильма Капра был удостоен Оскара. Здесь в центре сюжета не любовная коллизия, а социальная проблематика, хотя оставить фильм без любовной линии он всё же не мог. Молодой человек из провинции Лонгфелло Дидс получает вдруг большое наследство от своего дяди. Он переезжает в Нью-Йорк и сталкивается с враждебностью завистников. И сейчас полно фильмов и сериалов с этим классическим противопоставлением простого, честного и доброго жителя Средней Америки и бесчувственного горожанина из Нью-Йорка, жаждущего только денег. Эта картина снята с юмором и искренностью. Главную мужскую роль исполняет Гэри Купер, который в то время соперничал с Кларком Гейблом за титул главного любимца женщин. Грегори ла Кава, 1936 Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» англ. К ним можно отнести и романтические картины Фрэнка Капры, но всё же самые-самые в этом жанре в 1930-е были сняты не им — это «Мой слуга Годфри» и «Воспитание крошки» следующая в списке. В таких фильмах герои взбалмошные, дурашливые и определенно себе на уме. Диалоги здесь всегда быстрые, колкие и крайне остроумные. Здесь всегда грандиозная путаница, переодевания, конфликт полов… или социальный конфликт, как в этом. В центре сюжет богатейшая семья Буллок. Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно. Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств. В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр. Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли. Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см. Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь.
Но при всех её достоинствах мало какому подростку захочется провести каникулы в обнимку с томиком Толстого или Достоевского. Что же делать? Можно начать с фильма. Наш блогер, автор учебников по русскому языку Екатерина Бунеева, составила подборку экранизаций русской классики.
Экранизации русской классики
Гордон Паркс. Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе. Терренс Малик.
Жан Эсташ. Маргерит Дюрас. Питер Уир. Карлос Саура.
Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос. Вим Вендерс. Роберт Олтмен.
Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер.
Чарльз Бёрнетт. Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер.
Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта.
Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис.
Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ.
Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен.
Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский.
Педро Альмодовар. Спайк Ли. Идрисса Уэдраого. Джон Ву.
Хоу Сяосянь. Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен.
Атом Эгоян. Стивен Содерберг. Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица.
Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян. Хаиль Герима.
Нанни Моретти. Вонг Кар-Вай. Цай Минлян. Кшиштоф Кесьлевский.
Джим Джармуш. Ларс фон Триер. Аббас Киаростами. Томас Винтерберг.
Том Тыквер. Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ.
Алехандро Гонсалес Иньярриту. Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако.
Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн. Нури Бильге Джейлан.
Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель.
Кристи Пую. Педру Кошта.
Фильм церемонии открытия фестиваля правильного кино - "Пушкин и…Михайловское. Начало" Екатерины Гаврюшиной из России, премьера которого состоится к 225-летию поэта. Он состоит из новелл, рассказывающих о жизни классика. Фильмы будут представлены в программах "Игровое кино", "Короткий метр" "Документальное кино", "Анимация", "Сериалы".
В разделе "Документальное кино" и "Анимация" будут представлены ленты из Беларуси. Также зрители смогут встретиться с режиссером фильма "Блокада.
А киноискусство обязано фильму режиссера Джона Хьюстона появлением жанра «черного фильма», или, как его чаще называют, фильма-нуара.
Все приметы нуара — запутанный криминальный сюжет, мрачноватая атмосфера, мачо-детектив и его роман с роковой красоткой — присутствуют в «Мальтийском соколе». Этот образец, чаще всего именно черно-белого жанра, и сейчас смотрится более чем увлекательно. И не за счет детективной интриги, а за счет общего стиля и эмоций, которые тот вызывает.
В нем будущий автор «Твин Пикса» и «Шоссе в никуда» на удивление не играется в мистику и не строит загадок, но с первых и до последних кадров зритель остается заинтригован и не может оторваться от экрана. Лента рассказывает реальную историю человека по имени Джозеф Меррик. Тот жил в Англии во второй половине XIX века и страдал редким генетическим заболеванием, из-за которого у него было обезображено лицо.
Удивительно трогательный, но не сентиментальный «Человек-слон» — тонкое, гуманистическое кино о достоинстве человеческой личности. Но, помимо уникальной истории, в черно-белом фильме великолепно передана загадочная и фантасмагорическая атмосфера викторианской Англии со всеми деталями, включая шум газовых ламп и элементы костюмов персонажей. И еще Изучать историю создания фильма «Тайное досье» «Мистер Аркадин» не менее увлекательно, чем его смотреть.
Гениальный американский режиссер Орсон Уэллс снял этот фильм, как и многие другие, в Европе, в очередной раз поругавшись с продюсерами. Те, в отместку, оставили право окончательного монтажа за собой и даже выпустили фильм под другим названием, из-за чего у «Мистера Аркадина» их сразу два. Сам фильм так же необычен, как и другие произведения великого режиссера — сюжет причудливый и запутанный, операторская работа даже в наши дни поражает своей изобретательностью, а актеры — своей нестандартной игрой.
Кстати, главную роль таинственного богача с русской фамилией Аркадин в фильме исполняет сам Орсон Уэллс, и она — безусловное украшение этого необычного черно-белого зрелища. Для режиссера Сидни Люмета картина стала звездным дебютом — он перенес на экран сюжет телепьесы, в которой присяжные в режиме реального времени обсуждают судьбу молодого обвиняемого. Успех фильма — в великолепной актерской игре.
Чтобы сохранить доступность похода в кино, руководители пяти крупнейших сетей нашей страны «Синема парк», «Формула кино», «Премьер-зал», «Каро», «Киномакс» и «Синема стар» заморозили цены на билеты, несмотря на рост стоимости большинства товаров и услуг.
100 величайших фильмов по версии читателей Empire
Смотрите видео канала Коллекция классических фильмов (34927853) на RUTUBE. РИА Новости, 1920, 26.08.2023. Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация. Классика мирового кино — в апреле на телеканале «Кинохит» Кинохит. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей. Еще одна экранизация классического романа Луизы Мэй Олкотт о четырех сестрах Марч: Мег, Джо, Бесс и Эми.
«Мосфильм» предложил выпустить в прокат свои классические фильмы
В данной статье мы рассмотрим несколько классических фильмов, которые оставили неизгладимый след и продолжают вдохновлять и волновать поколения зрителей. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. кино фильмом со вполне законченной повествовательной структурой, соответствующей всем канонам классической драматургии.
Выберите ваш город:
- Почему мне не очень нравится фраза «разбираться в кино»
- Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый - PEOPLETALK
- Новости проекта
- Хотите посмотреть классические фильмы в Минске? Сейчас проходит проект «Cinemascope. Антология»
Великие мастера
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 12 октября 2016, 07:12 В Чехии обнаружен считавшийся утерянным фильм классика кино Жоржа Мельеса В Чехии обнаружили считавшийся утерянным фильм одного из основоположников кинематографа Жоржа Мельеса. Ленту под названием «Конкурс волшебников» автор знаменитого «Путешествия на Луну» и еще нескольких сотен картин снял в 1904 году.
Хичкок к тому времени уже набил руку на историях с неожиданными поворотами. И эта картина не исключение, в основе ее сюжета лежит загадка, которая может быть достойна любого из произведений Агаты Кристи. Режиссерский стиль Хичкока уже тогда отличался особым психологизмом, и в фильме интересен подтекст, блестяще переданный актерами под его руководством: легко и иронично о двойственности характера человека как существа.
Что неудивительно, ведь Вторую мировую войну мы привыкли воспринимать именно такой, исходя из старой кинохроники. Герой фильма — реальный исторический персонаж, немецкий промышленник, который под разными предлогами спас от уничтожения несколько тысяч евреев вместе с их семьями. Один из главных изобретателей Голливуда эпохи блокбастеров Стивен Спилберг показал историю Оскара Шиндлера максимально зрелищно, но с большим уважением к ее персонажам и исторической памяти. Среди всех западных фильмов о войне именно фильм Стивена Спилберга выдерживает идеальный баланс между эмоциями и реальными событиями. И еще «Мой друг Иван Лапшин» тоже передает дух эпохи в монохромном изображении.
На этот раз эпохи советской, предвоенной. Режиссер Алексей Герман — старший экранизировал рассказ своего отца, писателя Юрия Германа. Иван Лапшин — начальник уголовного розыска в небольшом провинциальном городе. Но детективной линии как таковой в фильме почти нет. Автор в принципе ставит сюжет на второе место.
Главное здесь — ощущение времени, фирменный германовский гиперреализм, который заставляет думать, будто смотришь не игровое, а документальное кино. Постановку выдают известные лица — главные роли в фильме исполнили Андрей Болтнев и Андрей Миронов. Причем если для Болтнева роль Лапшина в принципе не выбивалась из его привычного амплуа, то трагически-комический актер Ханин для Миронова стал настоящей вершиной в карьере.
По закону, 1926, СССР. Лев Кулешов. Беньямин Кристенсен. Эрих фон Штрогейм. Наконец в безопасности!
Фред С. Ньюмейер, Сэм Тейлор. Киноглаз, 1924, СССР. Дзига Вертов. Бастер Китон. Мориц Стиллер. Джон Форд. Сергей Эйзенштейн.
Оскар Мишо. Георг Вильгельм Пабст. Клайд Брукман, Бастер Китон. Альфред Хичкок. Мать, 1926, СССР. Всеволод Пудовкин. Тэйноскэ Кинугаса. Фриц Ланг.
Абель Ганс. Октябрь, 1927, СССР. Кинг Видор. Карл Теодор Дрейер. Земля, 1930, СССР. Александр Довженко. Конец 1920-х-1940. Алан Кросланд.
Рене Клер. Джозеф фон Штернберг. Луис Бунюэль. Кеннет Макферсон. Оскар Мишо, Леонард Харпер. Мервин ЛеРой. Жан Виго. Дороти Арзнер.
Жан Ренуар. Кэндзи Мидзогути. Марсель Карне. Фрэнк Капра. Майкл Пауэлл и др. Файт Харлан. Орсон Уэллс. Анри-Жорж Клузо.
Роберто Росселлини. Дэвид Лин. Вольфганг Штаудте. Лукино Висконти. Пауэлл, Эмерик Прессбургер. Витторио Де Сика. Робер Брессон. Кэрол Рид.
Билли Уайлдер. Акира куросава. Рене Клеман. Мадам де... Макс Офюльс. Ясудзиро Одзу. Hulot, 1953, Франция. Жак Тати.
Герберт Дж. Рэй Эшли и др. Элиа Казан. Федерико Феллини. Сатьяджит Рей. Жан-Пьер Мельвиль. Хуан Антонио Бардем. Анджей Вайда.
Альбер Ламорис. Кон Итикава. Ингмар Бергман. Летят журавли, 1957, СССР. Михаил Калатозов. Баллада о солдате, 1959, СССР. Григорий Чухрай. Жан-Люк Годар.
Ален Рене. Франсуа Трюффо. Микеланджело Антониони. Ки-янг Ким. Ежи Кавалерович. Ритвик Гатак.
Поклонники голливудской звезды заметили, что официальном сайте принадлежащего Квентину Тарантино кинотеатра New Beverley в Лос-Анджелесе в последние несколько недель стали появляться его отзывы на классические фильмы. Среди картин, которые оценил автор фильма «Однажды в Голливуде», оказались тайваньская лента 1978 года «Фатальные иглы против фатальных кулаков» Fatal Needles vs. Fatal Fists , экранизация книги «Дейзи Миллер» 1974 года и «Мишени» 1978 года.
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»
Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. В Музее Победы с 30 апреля по 10 мая пройдет III Международный фестиваль правильного кино. Подборки. Классические фильмы. Классические фильмы смотреть онлайн. Фильтры. В данной статье мы рассмотрим несколько классических фильмов, которые оставили неизгладимый след и продолжают вдохновлять и волновать поколения зрителей. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.