Новости кинчев песни

константин кинчев (панфилов). новости культуры. музыка. Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. Тем страннее осознавать, что Кинчев несколько раз заигрывал с вражеским жанром. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

  • Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
  • Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке"
  • Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных»
  • Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ

Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО

По словам Кинчева, он рассчитыва л, что запрещенные вещества помогут ему расширить сознание, но вскоре понял, что они лишь мешают творчеству. После поездки в Иерусалим музыкант принял православие и задумался об отказе от наркотиков, но у него не получалось. Осознание губительности запрещенных веществ пришло после самоубийства гитариста Игоря Чумычкина. Наркоманию артист сравнивал с раком, поскольку болезнь захватывала каждую клетку тела.

После того как Кинчев смог полностью побе дить з ависимость, он начал активно заниматься спортом. Я там был и больше туда не хочу. Ничего хорошего там нет.

Там страх и скрежет зубов. По раю наркотики не водят. А я хочу идти в сторону света...

Правда, любовь к силовым нагрузкам едва не стоила рокеру жизни. В 2016 году во время тренировки артист почувствовал себя плохо и обратился к врачам.

Для тех, кто не является фанатом поздней «Алисы», объяснить особенности нового альбома едва ли возможно. Это релиз, рассчитанный на знатоков и самых ярых ценителей, и работа, на которой мимо проходящий меломан явно заскучает. Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. На концерте наверняка прозвучат и все самые пробивные хиты, такие как «Красное на черном», «Рок-н-ролл крест», «На пороге неба» и многие другие.

О прошлом, настоящем и будущем популярного коллектива с его лидером Константином Кинчевым говорил специальный корреспондент «Ленты. С Костей Кинчевым мы знакомы уже около 30 лет. Готовясь к этому разговору, я отыскал свое самое первое с ним интервью, вышедшее в начале 1993 года. Видимо, это был самый сложный период в истории группы: между «Шабашем» и «Черной меткой», между выступлением в Геенне огненной и гибелью Игоря Чумычкина, между язычеством и православием.

Во многом именно это время и определило будущее «Алисы» и мировоззрение самого Кинчева. Во второй части этого материала будет фрагмент того самого интервью 25-летней давности. На мой взгляд, он поможет прояснить многое из дня сегодняшнего. Но начнем с актуального. Широкая ретроспектива своими силами Петр Каменченко: Давай начнем с обязательной программы. Что услышат поклонники группы? Сыграем порядка 22-23 вещей. Какие-то специальные гости будут? Мы никогда никого специально не приглашаем, все своими силами. На юбилейные концерты часто приглашают бывших участников группы, кого-то из старых составов «Алисы» пригласите?

Шаталина или Нефедова, например? Никого не приглашаем. Те, кто покинул группу — они ее покинули. Это был их осознанный выбор. Может быть, за исключением Игоря Романова. Хотя и он тоже сам так решил. Записать лайв-альбом «35 лет вместе» не планируете? Не будем этого делать. Концерты в Питере и в Москве как-то будут отличаться? Да, различия будут.

Чуть-чуть разные песни будем исполнять. То есть, поклонникам «Алисы» есть смысл побывать на обоих концертах… Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад И на этом с обязательной частью мы покончили. Давай теперь пройдемся по истории вопроса. Как тебя вообще занесло в русский рок? Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями.

А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить.

И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением.

Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал.

Это было самое начало пути. Как вам живется в статусе легенды? Как бы я себя в другом статусе чувствовал, мне сложно себе это представить. Это моя жизнь. Да, я живу не так, как все, но по-другому я и не жил. Вот вы говорите, что я легенда, а при этом социального статуса у меня ноль. И вот как ощущаю жизнь. То, чем я занимаюсь, работой назвать не могу, это приятное времяпрепровождение. Всю жизнь. С другой стороны, это соленый труд такой. Все соткано из парадоксов каких-то. Социального статуса я никакого не добился, не заслужил и к нему никогда не стремился.

Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»

автор песен, музыкант, лидер рок-группы «Алиса» |. Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости. Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев.

Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно".

Больше всех средств удалось собрать лидеру группы «Алиса» Константину Кинчеву — 23 144 800 рублей, что стало, по данным Planeta. Работа над диском «Белый шум» заняла около двух лет. Финансовой целью Кинчев объявил один рубль, предложив слушателям приобрести эксклюзивный альбом на CD и винилах. Сейчас его можно заказать только в магазине Planeta.

Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Также рок-музыкант раскритиковал отказ властей вводить чрезвычайное положение, требование к работодателям вакцинировать сотрудников и практику QR-кодов. Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере. А в обычном лагере жить готов», - резюмировал Константин Кинчев. Business FM Петербург обратился в комитете по культуре, однако там отказались комментировать заявление до окончания проверки. Результаты обещали опубликовать сегодня. На видеообращение, впрочем, отреагировали в ЗакСобрании.

Определенный дисбаланс в ограничениях есть, - согласен член комиссии по культуре Юрий Бочков. Член комиссии по культуре Юрий Бочков Я сторонник более жестких мер, которые сегодня существуют. Несмотря на то, что мы понимаем, что нужно поддерживать и малый бизнес, нужно поддерживать и концертную деятельность прежде всего, потому что это хлеб для артиста.

То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали.

Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула...

А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно?

Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться.

Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю.

А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим.

Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было.

А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль.

Сам Кинчев при этом отмечал, что не занимается сбором денег, а продает результат своего труда. Для тех, кто не является фанатом поздней «Алисы», объяснить особенности нового альбома едва ли возможно. Это релиз, рассчитанный на знатоков и самых ярых ценителей, и работа, на которой мимо проходящий меломан явно заскучает.

Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор.

Новый альбом АЛИСЫ

Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями". С сегодняшнего дня стала доступна слушателям песня Вебинар с двойного сольного альбома Константина Кинчева. #группаалиса #кинчев #кинчевалиса #небославян #мывместе #русскийрок created by Русский Рок with Русский Рок’s оригинальный звук. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. Вчера, 1 февраля, лидер группы "Алиса" Константин Кинчев открыл предзаказ своего нового сольного альбома "Белый шум" на краудфандинговой платформе.

Кинчев высказался в защиту Шевчука, Гребенщикова и Макаревича

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев Докатились Теперь, оказывается, я не могу играть на гитаре и петь свои песни без согласования с комитетом по культуре. Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева. Потому что релиз "Посолони", предыдущей работы АЛИСЫ, состоялся в 2019, прошло два года, и мы ждем новую музыку. Участники группы: Константин Кинчев Петр Самойлов Павел Зелицкий Александр Пьянков Дмитрий Парфенов Aндрей Вдовиченко.

Выберите страну или регион

Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность. Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране! Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает.

Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем. Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим.

Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия. А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай.

Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим.

Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать. Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло. Мы, как и раньше, всё делаем не спеша.

Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность! Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво! Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года. На мой взгляд, это будет музыкальная революция, потому что мы такого ещё не делали!

Люди устали от ограничений. Но, сожалению, люди видят реальную статистику, которая далеко не утешает. Конечно, если существуют ограничительные меры, то они в рамках закона должны подпадать под всех. Конечно, они должны быть более ясно прописанными. Различные эксцессы с участием артистов стали уже практически визитной карточкой «пандемийного» Петербурга. Достаточно вспомнить многотысячный концерт Басты в Ледовом дворце в разгар второй волны. В итоге суд оштрафовал площадку на полмиллиона рублей. Негодование спровоцировали и июньские отмены концертов «Арии» и группы The Hatters. Сделано это было за несколько дней до старта. Конфликтом обернулась и отмена выступления коллектива «Ногу Свело».

Охотно хочется верить, что новый релиз группы будет по-настоящему крутым. Константин Кинчев всегда славился своей творческой смелостью и нестандартными решениями. Его голос и музыкальные идеи долгие годы дарили нам яркие эмоции. Если в творчестве группы появится еще что-то принципиально новое, то это определенно заслужит внимание поклонников. Ну а пока нам остается только ждать выхода альбома и радоваться приближающейся музыкальной революции от Алисы.

Кинчев передал «низкий поклон профильным специалистам». О мнении артиста рассказала и жена музыканта Александра Панфилова: «Он ничего не говорит о вакцинации, я уже устала отвечать на этот вопрос, говорит только о свободном выборе человека, больше ни о чём. К желающим пройти вакцинацию нет вопросов».

Лидер «Алисы» Константин Кинчев посвятил песню фигурантам дела «Сети»

Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые! Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в СМИ, хотя продолжает со своим коллективом гастроли. Через 33 года после «Моего поколения» 59-летний Кинчев вышел на сцену «Нашествия» и спел песню «Москва». Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года.

Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом

Группа Алиса и Константин Кинчев концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн В видео Кинчев выражает недовольство коронавирусными ограничениями в Петербурге, из-за которых ему пришлось перенести Кинчевфест на начало сентября.
- Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке" - Весь русский рок! Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке.
«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы | SP 🎸 РУССКИЙ РОК | Дзен Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что несмотря на политические разногласия, он сохраняет хорошие отношения с рок-музыкантами Юрием Шевчуком, Андреем Макаревичем.

Константин Кинчев собирает средства на сольный альбом

Материал в отношении Шевчука по ч. Восемнадцатого августа Советский районный суд Уфы оштрафовал Шевчука на 50 тыс. Музыканта признали виновным в дискредитации российской армии.

Деньги мы все вернём. Естественно, «Шабаш» в Москве 19 ноября тоже накрывается медным тазом. По QR-кодам и ПЦР-тестам мероприятия, связанные с нами, проводиться не будут, потому что мы считаем это сегрегацией. Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. Музыкант отметил, что «группа «Алиса» перешла в статус групп неугодных, ненужных», а «власть избирательно относится к артистам».

Но история с прохождением внутрь — ничто по сравнению с тем, как бедные фанаты, увешанные металлическими цепями, шипованными браслетами и ремнями, пытались сберечь свои личные вещи от полицейских, которые безжалостно заставляли снимать все опасные аксессуары. В разряд запрещенных к проносу вещей попали также алкоголь ну это понятное дело! Все добро складировалось в большие, никем не охраняемые картонные коробки, откуда после концерта можно было забрать свое имущество а можно было и не свое — никто ж за этим не следил! Звук нынче дорог Из-за сложностей с технической составляющей Кинчев очень требовательно относится и к оформлению сцены, и к свету, и тем более к звуку , билеты на «Алису» вышли непомерно дорогими. Фаны рок-музыки — не та публика, которая с легкостью выложит от 900 до 2500 тысяч рублей за проход на концерт. Однако среди разношерстного контингента «алисоманов» нашлись и такие, кто не пожалел средств на Vip-места — ряд кресел на балконе и столики в душном прокуренном зале, где за спинами беснующейся толпы вообще ничего не было видно. Зато слышно было просто замечательно! Звук — это отдельный разговор. Можно как угодно относиться к стилю ню-металл, который стал преимущественным для группы в последние годы, к тематике текстов и их социальному посылу, но нельзя не отметить, что по уровню концертного звучания коллектив Кинчева близок к лучшим мировым образчикам стиля. Концерт начался с получасовым опозданием.

О несогласованном концерте комитету по культуре стало известно благодаря нескольким СМИ. Журналисты написали, что концерт «Алиса» проводит под видом съемок клипа. Зрителей на площадку доставляли на автобусах. Билет на выступление якобы стоил 5 тысяч рублей. Картина дня.

Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"

Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев выступил в поддержку фигурантов дела «Сети», посвятив им песню. Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола».

Фронтмен группы «Алиса» высказался в поддержку Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова

Люди устали от ограничений. Но, сожалению, люди видят реальную статистику, которая далеко не утешает. Конечно, если существуют ограничительные меры, то они в рамках закона должны подпадать под всех. Конечно, они должны быть более ясно прописанными. Различные эксцессы с участием артистов стали уже практически визитной карточкой «пандемийного» Петербурга. Достаточно вспомнить многотысячный концерт Басты в Ледовом дворце в разгар второй волны.

В итоге суд оштрафовал площадку на полмиллиона рублей. Негодование спровоцировали и июньские отмены концертов «Арии» и группы The Hatters. Сделано это было за несколько дней до старта. Конфликтом обернулась и отмена выступления коллектива «Ногу Свело».

Песни «Экспериментатор» и «Мы вместе» с этого альбома «Энергия» стали первыми хитами группы. В 1985 году группа «Алиса» снялась в телефильме « Переступить черту », а в 1987 году на экраны вышел фильм Валерия Огородникова « Взломщик », где Константин Кинчев сыграл роль второго плана брат главного героя. После ухода Задерия[ править править код ] В 1986 году группу покинул её создатель Святослав Задерий.

Кинчев остался единоличным лидером «Алисы», в то время как Задерий создал группу « Нате! В 1987 году вышел альбом « Блок Ада », записанный за три ночи во время фестиваля «Рок-Нива» [23] и ставший основой для концертной программы. Там же написана песня « Тоталитарный рэп ». Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я.

Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена.

Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах.

Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15].

Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ.

Ну а пока нам остается только ждать выхода альбома и радоваться приближающейся музыкальной революции от Алисы. Кстати, все слышали последний альбом Дудка? Что скажете, тянет на предреволюционный? Друзья, жду ваших лайков и комментариев. Спасибо за поддержку и обязательно оставайтесь с нами.

Фото: читатель «КП» Константин Кинчев и легендарная группа «Алиса» завершили юбилейный тур в честь 40-летия группы в Екатеринбурге. Музыканты собрали 3 000 зрителей на арене в ДИВСе. Концерт по решению группы обошелся без традиционного поджигания факелов , но поразил поклонников не меньше. Но ни разу не удавалось побывать на концерте группы. На 40-летие не могла не пойти. Концерт получился такой же! Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий