Новости кассиопея билд

Discover the latest news stories on Cassiopeia and share them with your friends.

Build Tool

  • Cassiopeia Build
  • Unit radius
  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • Stat Preference
  • Cassiopeia TFT Set 4 Build, Abilities & Synergies - zilliongamer

Cassiopeia Probuilds

Уже сколько лет показывают геймплей, а когда выйдет непонятно (для человека который особо не следит за новостями). Cassiopeia can also be played in other roles, but we focus on position Mid in this LoL Cassiopeia guide as it fits the current meta in S14 very well. Cassiopeia is a champion in League of Legends.[1] This article section only contains champion skins. В данном гайде рассмотрим прокачку по актам, с дальнейшим респеком в другой билд, такой как Exsanguinate, Blade Vortex, Impending Doom, Venom Gyre и тд. Cassiopeia is a big counter to many ADCs in the bot lane.

Build Tool

  • Cassiopeia Build: Items, Runes, and Strategy
  • Table of Contents
  • Cassiopeia Mid vs Akali - EUW Grandmaster Patch 11.6
  • Stat Preference
  • Cassiopeia Pro Builds - How to Play Cassiopeia in Season 14

Cassiopeia гайд

Cassiopeia build used by the best Cassiopeia players in the world. Based on runes and items from high elo Challenger, Grandmaster, and Master Cassiopeia OTPs and mains. ключ к созданию Кассиопеи, и этот билд по-настоящему великолепен, все в этом билде обработано и оптимизировано. Cassiopeia Mid Lane is ranked B Tier and has a 53.41% win rate in LoL Patch 14.8. Кассиопея билд. Jade Fang Cassiopeia. Cassiopeia physical/magical/true damage repartition. В данном гайде рассмотрим прокачку по актам, с дальнейшим респеком в другой билд, такой как Exsanguinate, Blade Vortex, Impending Doom, Venom Gyre и тд.

Кассиопея (Мид) гайд-геймплей 9.22 (Cassiopeia)|Лига легенд|Змеиная хватка

In recent matches, she won the largest number of her matches when built with these runes. We calculated our Cassiopeia build guidance by examining 31,277 recently ranked LoL rounds with her in them. We only advise the top winrate Cassiopeia builds that were used by ranked League players enough times for us to suggest them.

Assist with objectives, especially dragons. Stick with the team, look for opportunities to land a multi-target ultimate, and control objectives. Use W to control enemy movement and look for a good opportunity to use your ultimate, either for a multi-target stun or to peel for yourself. Ensure vision control and use her Miasma W to zone out enemies.

С таким небольшим пулом хп вас будут очень часто оглушать, чтобы решить эту проблему, обратимся к флаконам. Подробнее дерево можно посмотреть в профиле аккаунта , ник персонажа Crachka. Флаконы Для решения проблем со станами довольно долго ваш лучший друг и помощник — это корундовый флакон, недооцененная фласка, при прожатии которой у меня был постоянный иммунитет к оглушению, рекомендую.

В дальнейшем я его заменил на Урну глотателя пепла со свойством избегания станов, но она работает только в связке с чаркой лабиринта сапог на избегание. Саму урну стоит использовать ради добавленного урона по горящим врагам, поджигать мы их будет за счет небольшого экстра урона огнем с собственного свойства новых боссов на шапке. Лучший вариант — это мана за убийство, чтобы вообще не ощущать ее нехватки на зачистке. Вообще с маной могут быть проблемы. Даже такого флакона может не хватать, поэтому у меня взято мастерство маны на дереве, а некоторых боссов не стыдитесь брать две фласки маны. Ничего страшного. Уверен, что решить проблемы с ней можно благодаря ноду на флаконы рядом с дворянкой, но стоит он 2 серебряных масла. На соло лиге мне их не удалось достать до сих пор, поэтому используется компромиссный нод Вытягивание сущности. Флакон здоровья лучше не мгновенный, но быстрый, лучшее свойство в префиксе для любого флакона — это получения зарядов при критическом ударе, на боссах будут набираться достаточно быстро.

Не забывайте, что уровень свойств зависит от уровня фласки, лучше использовать флаконы 85го уровня и выше. Дополнительные особые флаконы — это серный для повышения урона и создания освященной земли и алмазный для повышения шанса крита. Ими можно снимать отравления, кровотечения и проклятья. Чарки для фласок я тут предпочел не использовать и жать их руками, но вы можете в этом плане настроить как вам удобнее. Экипировка и оставшиеся камни Давайте подробнее пройдемся по экипировке и камням. В Инпульсе у нас основная связка: Искрящееся копье, 21 уровень, желательно с измененным качеством на скорость сотворения чар, потому что качество по умолчанию бесполезно. Интенсивность тоже 21 уровня, там сильная прибавка урона. Эхо магии, обязательный камень, ставим одним из первых. Вдохновение, умение очень прожорливое, снижает манакост, дает урон.

Средоточие, просто прибавка урона. Усиление критов, прибавка урона, последний камень в связке. Жезлы отступника крафтим сущностями на скорость сотворения чар. В этой лиге они очень дешевые, в сумме около 100 попыток дали мне оба моих жезла. Ищем максимально высокие тиры, недостающие статы докрафчиваем на верстаке в префиксы это урон, в суффикс шанс двойного урона при фокусе, с крафтом на двух палках там будет очень много. Обо всех камнях тут мы уже говорили. Морозный щит, Печать силы, Стальная кожа, Грация, Камень и плоть, а также Огненный рывок для передвижения. На сапогах желательно свойство влияния на еще дополнительное сокращение для повышения мобильности. В качестве сапог вначале используем поступь Атзири, дает все что нам нужно, в дальнейшем меняем на редкие сапоги с лучшими статами и свойствами влияний.

Чарка лабиринта на избегание станов. Тут у нас связка на Клеймо чаротворца, с ним залинкована Гидросфера и Метка убийцы, для автономного накладывания дебаффов на противников. Также тут саппорт Боевой раж, иногда прокает при ударе Гидросферой по уникальному боссу. Тут же у меня собственное свойство на дополнительный шанс супресса, и то самое свойство, запрещающее врагам накладывать состояния. Сфера бурь, Заряды энергии, Колдовской выброс, Возбуждение желательно в искривленном качестве — про эту связку подробнее говорили ранее.

Теперь им на замену пришли так называемые "Преображённые камни", то есть камни на подобии альтернативных, с особыми механиками, которые включают в себя особенности зачарований со шлемов и альтернативных камней которые были ранее, а также новые механики Например новый преображенный камень Raise Zombie Поднятие зомби позволяет призывать зомби без необходимости в трупах, причем зомби призываются с неба и падают на противников, нанося им урон Божественная купель в конце Вечного лабиринта теперь не зачаровывает предметы, а позволяет особым образом менять камни умений. Только повышает уровни камней и их качество. Это затронет довольно многие билды, так как свойство на мана резерв было оооочень важным.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

So far, Cassiopeia has been played in mid, bot, and top, with top lane as the most successful at a 52.21% win rate across more than 5,000 games. Cassiopeia Patch 14.8 builds including Runes, Items, Skill Order, and Summoner Spells. ссылка на группу,тут в основном выкладываются видосы и мемасы и конкурсы,можете предлагать что скинуть и новости насчёт стрима. Cassiopeia physical/magical/true damage repartition. Cassiopeia is a big counter to many ADCs in the bot lane.

Cassiopeia Probuilds

Lead your enemy when targeting with Noxious Blast to ensure the hit. Turn away from Cassiopeia Runes when she is casting Petrifying Gaze to get slowed instead of stunned. Cassiopeia Runes is a deadly creature bent on manipulating others to her sinister will.

In most situations, any incoming damage is immediately healed away, or it fails to penetrate the Energy Shield at all. Despite the fabulous Energy Shield and Life sustain, it is rare that these defenses need to be relied on at all. Most enemies are immediately frozen and subsequently shattered from the Cold conversion provided by Call of the Brotherhood. Enemies that survive long enough to inflict damage are usually limited to bosses once this excellent ring has been obtained.

A healthy combination of Avoidance and Block Chance serves as further smoothing for any damage.

Feeling satisfied that her new enchanted form allowed Cassiopeia to get her way, she crushed the petrified soldiers while sheanxiously plotted to strike the next victim. Used to being the predator of vipers when he overlooked Shurima, Cassiopeia felt an impulse to go after a Noxian soldier thatshe held in disdain. Desperate, Cassiopeia spent weeks grieving for the loss of her life, but she finally moved on andaccepted the viper-like predator, hoping that Cassiopeias newly discovered Ascendancy magic would hold potential for theBlack Rose Cult. Her mother, Soreana, told Cassiopeia the truth, telling her she was a member of the Black Rose cult, who hadmanaged to influence Shurima. Cassiopeia casts an unnerving stare that deals magical damage and stuns enemies who come in contact with Cassiopeiafor n seconds. Cassiopeia emits toxic gas, Poisoning enemies and dealing D magic damage per second for 3 seconds. If enemiesinside the cloud are Poison, they take an extra magic damage, and Cassiopeia recovers C health.

If it kills a target,Cassiopeia recovers T mana.

При передвижении заряды теряются, а это означает, что вам нужно бегать от пачки до пачки врагов, вставать в позу турели и процесс зачистки карты может превратиться в настоящий кошмар. Эту проблему можно решить набором скорости сотворения чар. Это наша главная характеристика, мы стремимся получить ее из всех доступных источников.

На дереве пассивных умений мы собираем скорость каста везде, в основном ее источники сконцентрированы в области ведьмы. Но больше всего ее конечно же на экипировке. Именно по этой причине мы используем дуальные жезлы, парное оружие. В итоге мы наносим чудовищное количество ударов в секунду, моментально набирая максимум стаков интенсивности даже при перебежках. Если вы только начали собирать билд, и скорости сотворения чар еще маловато, рекомендую использовать уникальный самоцвет Пиковый режим.

Он снижает урон, но при этом автоматически набирает интенсивность, повышая комфорт на ранних стадиях игры. В дальнейшем переходим на самоцвет Низший режим, он наоборот добавляет массу урона, отбирая интенсивность, но мы этого не будем замечать из-за высокой скорости сотворения чар. Я его к сожалению на соло лиге так и не получил, падает он с босса уникального контракта кражи Разрушение Нерушимого. Зачистка, Сфера бурь и Инпульса Если сравнивать Искрящееся копье с той же Цепной молнией, вывод достаточно прост. Да, цепнуха, пожалуй, лучше чистит, но потенциал урона в одну цель у нее намного меньше.

Креклинг ленс великолепно выносит боссов, немезид и прочие толстые таргеты. Это одно из лучших умений, из тех, что я пробовал, для уничтожения соло целей. Могу однозначно рекомендовать для лиг, в которых нам предстоит сражаться с опасными одиночными мобами, с теми же арчнемезисами и метаморфами. При этом у умения есть минусы. Им не очень комфортно справляться с противниками, бегущими со всех сторон, например, такие лиги как ритуал или ультиматум могут стать проблемой.

Чтобы сгладить эти минусы и сделать процесс фарма еще более комфортным, используем несколько хитростей. Первая из них это Сфера бурь. Её сильно баффнули в патче 3. Кастуется почти моментально, на перебежках ставим сферку перед тем как выдать урон ленсом, опять же за счет скорости каста процесс быстрый и ненапряжный, сфера бьет на 360 градусов и скачет между мобами, что улучшает покрытие и зачистку. Линкуем её с такими камнями поддержки как: Колдовской выброс 1-го уровня, дает глобальный бафф урона и регенерации маны; Возбуждение, при убийстве цели мы получаем бафф возбуждения на 8 секунд, дающий плоский урон молнией всем нашим чарам.

Чтобы процесс фарма был максимально комфортным, идеально в этот билд вписывается нательный доспех Разбитое сердце Инпульсы — убитые враги взрываются, нанося урон остальным целям в радиусе, нейтрализует посмертные эффекты вроде колючек ежей и ускоряет фарм. Кроме того Инпульса дает нам иммунитет к шоку, а также добавляет урон по шокированным целям и усиливает его эффект. В этом билде механика шока наш верный друг и помощник, самое время рассмотреть класс Восхождения, который мы выбрали. Класс Восхождения А использую я здесь Восхождение мага стихий, элементалиста. Меня часто спрашивали на стримах почему не инквизитор, а также почему нет големов, давайте постараемся ответить на этот вопрос.

Гидросфера тут лучше, чем Волна осуждения, на мой взгляд, так как висит какое-то время и работает автономно в широкой области, ей комфортнее пользоваться. Шок у нас будет гарантированный при каждом ударе, так что пульсирует она постоянно. Также восприимчивость можно получить как собственное свойство перчаток с помощью влияний новых боссов, но я не стал это делать, чуть позже расскажу почему. В итоге срезаем мы сопротивления практически до нуля, если набрать еще где-то пенетры, и ничуть не уступаем в этом плане инквизитору, а у большего числа противников сопротивления вообще будут отрицательными, что лучше, чем стандартный 0 инквизитора. Кроме того все ноды скорости сотворения чар сконцентрированы вокруг ведьмы, так что дерево умений тоже будет проще билдить.

Во втором лабиринте берем Бастион стихий, полный иммунитет к отражению стихийного урона, а также самое главное — около 2000 дополнительного здоровья, впитывающего стихийный урон. Это та самая эгида, которая висит сверху в статус баре, каждые 4 секунды она откатывается заново на максимум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий