27 февраля в ДК Авиастроителей пройдет рок-опера "КарамазоВЫ". Рок-опера «КарамазоВЫ» — это история спасения души и становления на путь к жизни вечной через любовь к женщине. Премьера рок-оперы «КарамазоВЫ» по мотивам последнего романа Федора Достоевского «Братья Карамазовы» состоялась еще в 2019 году, но по-прежнему собирает полные залы поклонников не только в столицах, но и в других городах. Рок—опера «КарамазоВЫ», основанная на великом романе Ф.М. Достоевского — это новый взгляд на вопросы, затронутые в «Братьях Карамазовых», которые актуальны и по сей день.
Рок-опера «КарамазоВы»: для тех, кто хочет приобщиться к Достоевскому
- КарамазоВЫ
- Команда рок-оперы «КарамазоВЫ»: «Наш Достоевский – о душе»
- Форма поиска
- Рок‐опера «Карамазовы» состоится на сцене Центрального Дома работников искусства
Рок-опера "Карамазовы"
18 сентября 2023 года в Зимнем театре состоится рок-опера «Карамазовы».Рок-опера «Карамазовы»Рок-опера Афиша Сочи. Премиальная коллекция для рок-оперы Александра Рагулина (гений) «КарамазоВЫ». Рагулин Перегудов Казьмин Ланская Погиба Стоцкая Бирин Балалаев в рок-опере БРАТЬЯ КарамазоВЫ (мюзикл) в Казани. официальный «Афиша Самара» апрель 2023. Рок-опера «Карамазовы» Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки.
Последние события
- Строка навигации
- 02.04.2023 Рок-опера Карамазовы, Дом офицеров, билеты онлайн «Афиша Самара» 2023
- Екатерина Гусева спела в рок-опере «Карамазовы»
- КарамазоВЫ: эту ночь придумал чёрт
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Рок-опера «КарамазоВЫ» – абсолютно новый взгляд на великий роман
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. «КАРАМАЗОВЫ» рок-опера по мотивам романа Ф.М.Достоевского
Рок-опера «КарамазоВЫ» впервые будет показана на екатеринбургской сцене. Зрителям представили рок-оперу "КарамазоВЫ". В Центральном концертном зале Краснодара 19 сентября покажут рок-оперу «Карамазовы» по мотивам романа Федора Достоевского.
Рок-опера "Карамазовы"
Билеты История спасения души и становления на путь к жизни вечной, через любовь к женщине, которая всегда есть - жертва. Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман Ф. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки.
В этот вечер не обошлось без мистики. В самом начале спектакля погас свет, зрители ждали начала первой арии, но, видимо, что-то произошло. На сцену из-за занавеса вышел Александр Рагулин — актер, режиссер, автор музыки и либретто к рок-опере. В этот момент зал замолчал, все стали внимательно его слушать. Александр сообщил, что произошла небольшая накладка, через две минуты они начнут спектакль. Настоящим бойцам не страшны никакие технические неполадки, очень скоро все было исправлено. Хотелось бы выделить самого главного персонажа «Карамазовых», отца семейства — Федора Карамазова, которого блистательно сыграл Александр Суханов.
Событие Рок-опера «Карамазовы» на сцене Центрального Дома работников искусства 19-го и 22-го марта в 19:00 на сцене Центрального Дома работников искусства состоится рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман.
Это синтез современного театра, основанного на минимализме и концептуального концерта, где внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки. Автор идеи, музыки и либретто — талантливый актёр театра и кино Александр Рагулин Российский Молодежный театр, мюзикл «Граф Орлов».
Композитор, автор либретто и исполнитель роли Дмитрия Карамазова — Александр Рагулин. В составе — звёзды российских мюзиклов. История спасения души и становления на путь к жизни вечной, через любовь к женщине.
Рок-оперу «КарамазоВЫ» по мотивам романа Достоевского увидят вологжане в феврале
Рок-опера «Карамазовы» – абсолютно новый взгляд на великий роман Достоевского. Рок-опера «КарамазоВЫ»— абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки. Рок-опера "Карамазовы" — абсолютно новый взгляд на великий роман. Рок-опера «Карамазовы» Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман.
В Краснодаре покажут рок-оперу «Карамазовы» по роману Достоевского
Поделиться в соц. Достоевского Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки.
Причина кроется в замечательной работе Александра Рагулина — композитора, автора либретто, режиссера-постановщика, музыкального руководителя, а также в универсальности этой постановки. Судите сами — сценография лаконична и минималистична — только стулья да лавка, костюмы артистов выдержаны в черно-белой гамме, переодеваний почти нет, а самое главное — эта рок-опера собирает на одной сцене целую плеяду мюзикловых и драматических звезд: Екатерина Гусева, Иван Ожогин, Анастасия Стоцкая, Вера Свешникова, Игорь Балалаев и многие-другие. Артисты взаимозаменяемы и могут исполнять разные роли без потери в качестве исполнения, и только за Александром Рагулиным закреплена партия, которой он ни с кем не делится, — Мити Карамазова. И публика может вновь и вновь ходить на спектакли, стремясь собрать свой дрим-каст или открывая для себя новые конфигурации составов.
Все внимание зрителей приковано к артистам, талант и мастерство которых не спрятано за яркой машинерией и пестрыми нарядами. Только они и музыка.
Наличие антракта: Нет Рок-опера «Карамазовы» — абсолютно новый взгляд на великий роман. Это синтез современного театра, основанного на минимализме, и концептуального концерта, где основное внимание приковано к артисту, который существует в стихии музыки.
Но, справедливости ради, пару слов о его завораживающем дуэте с Наталией Диевской, играющей Катерину Ивановну: даже если не читал Достоевского, в какой-то момент так проникаешься их трепетным чувством, душевными метаниями, что начинаешь нервно покусывать пальцы, надеясь, что у них все получится, что она бросит Дмитрия и все кончится хорошо. Можно ли проспойлерить Достоевского, сказав, что хорошо ничего не кончится? Наталия Диевская сама по себе — яркая женщина, все ее образы — роковые обольстительницы. Катерина Ивановна, которую исполняет Диевская, — дама редкой красоты. И теперь камень в огород Федора Михайловича, почему в нее влюбляется только Иван Карамазов? Одна из самых запоминающихся сцен в спектакле — встреча Катерины Верховцевой с Грушенькой.
В момент целования ручки актрисы стоят не лицом друг к другу, они повернуты в зал, даже не касаются друг друга, но между ними ощущается невероятная связь, сказала бы что взаимопонимание, но какое там понимание. Кстати, про Грушеньку, возможно, я давно не видела Веру Свешникову, но для меня она все еще романтичная героиня, Татьяна из «Демона Онегина» или Сара из «Бала вампиров». Здесь же она отыгрывает корыстную, подлую и неприятную особу, и ей это отлично удается. И, казалось бы, кого можно приворожить простой прической и глухим черным платьем, но глядя на местную Грушеньку, понимаешь, что всех. Если бы КарамазоВы были сетевой RPG, Александр Рагулин однозначно был бы каким-нибудь бардом или чародеем — поддерживающим классом, который до начала спектакля напустил на зрителей ауру лояльности, выдав пару остроумных шуток, а по завершении — кастанул заклятьем душевной речи, и мы аплодировали стоя. Как я уже сказала, на мне чары сработали отлично и выдать что-то конструктивное об игре Александра и его Мити мне сложно, но, возвращаясь домой, на инстаграм Рагулина я подписалась. Если устраивать соревнование по количеству полученных букетов, то победителем однозначно становится Ярослав Баярунас, исполнивший роль Алеши. О положительных героях говорить сложнее всего: да, он центральная фигура, да, он идеальное попадание в образ, но ничего более вспомнить не выходит. Смердяков в исполнении Сергея Ли — это новый взгляд на историю персонажа, позволяющий проникнуться к отрицательному герою, образ которого в книге вызывал исключительное недоумение и отвращение. Он, вроде бы, и обстановку разряжает, появляясь как из-под земли, добавляя гротескности, а вроде как один из самых лиричных образов: ох уж это поглаживание мехового воротника со словами: «Я убивал котов не для забавы...
И если вам кажется, что самый изощренный злодей — Мориарти из «Шерлока», который застрелился, заставляя главного героя совершить самоубийство, то разрешите его подвинуть, куда более изощренную и эмоционально отыгранную многоходовочку замутил Павел Смердяков. Федор Карамазов в этой постановке вышел живым и чертовски обаятельным. Владислав Погиба создает настолько притягательный демонический образ, что начинаешь понимать тех, кто тянулся за ним и следовал его вредным советам.