Наслушавшиеся прямо-противоположных отзывов о самом скандальном спектакле года "Идеальный муж" (реж.
(НЕ) ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ
По словам Молочникова, когда театр ездил с этим спектаклем на гастроли в Санкт-Петербург, публика покидала зал с криками «МХАТ — позор! Про Серебренникова маэстро говорил: «Это, конечно, не мое, но он талантлив». Когда на Серебренникова завели дело, Олег Павлович лично звонил главе Следственного комитета Александру Бастрыкину и просил за режиссера. Хенкина рассказала, что Табакова часто ругали за то, что «храм искусства» он превратил в «коммерческую организацию, за основную идею которой взял супермаркет». Художественный руководитель подчинялся любому запросу зрителей, лишь бы те ходили в театр. Во время первых спектаклей он спрашивал: «А где зрители? Олег Павлович отменил часть спектаклей и стал приглашать актеров из «Табакерки», которые уже стали звездами и могли собрать полный зал. Так на сцену Московского художественного пришла бульварная комедия Машкова «Номер 13» с Евгением Мироновым. После спектакля ощущение грязи и разочарования......
Я в то время посмотрела «Карамазовы» этого же режиссера в этом же театре и недоумевала: «Если по «Карамазовым» церковь не возмущается, то что же твориться в «Идеальном муже», если по нему такие страсти? Вот теперь увидела своими глазами — и … спектакль мне понравился! От авторского текста действительно взят едва ли не только сюжет, пьеса очень существенно дописана режиссером. В пьесу включены обширные цитаты из пьес Чехова, которые очень своеобразно преломляются в свете нынешних реалий. Действие полностью перенесено в наши дни, с массой мелких узнаваемых деталей и крупных проблем. Пьеса стала остро социальна и сатирична. В ней затрагивается масса проблем: коррупция и лицемерие во всех сферах и слоях общества, коммерциализация церкви, утрата нравственных ценностей, абсолютная власть денег, пустота кумиров, оболванивание населения средствами массовой информации и т. Кстати, сцена распятия, против которой формально и был направлен гнев церкви, переделана: знакового силуэта на сцене не появляется.
Как же это важно сейчас! Как и всегда, впрочем. Да, иногда театр «идёт на некоторые уступки» современному зрителю, но делает это мягко. Актёры как-то умеют справиться с этим деликатно, ну, если быть уж совсем занудой, почти всегда. И то, как леди Чилтерн и лорд Горинг в смущении «фыркают» чаем на скатерть, и то, как граф Кавершем «цепляет» сына тростью, и то, как леди Чилтерн поспешно отодвигает стул, на который хочет сесть миссис Чивли, и то, как Артур предлагает табурет вместо удобного кресла отцу, зашедшему так некстати — всё это выглядит органично. И даже то, как сэр Роберт весьма чувствительно ударяет друга в поддых, заподозрив его в измене дружбе. Ну, могут же и у джентльмена сдать нервы, если загнать его в угол! Искренний Роберт Чилтерн — Олег Масленников-Войтов, порою смешной, но, несомненно, любящий и страдающий. Запомнилось, как он печально складывал цветок за цветком на согбенную спину жены, сжавшейся в комок от сознания, что он — не «самый-самый». Словно возлагал цветы на могилу своей погибшей любви. Это был необыкновенно трогательный жест, сразу многое говоривший о человеке... Отзыв Аниты целиком- Свернутый текст Ну вот, наконец-то можно поделиться впечатлениями. Извините, если будет сумбурно, много сил отняли тревожные попытки найти приличное место в зале билетик мой был из «дальних» , увенчавшиеся, наконец, «откидушкой» слева, и не более, поскольку зал был полон. Сразу, чтобы с этим покончить — насчёт организации «проката». Если бы не наш сайт, я никогда не узнала бы о том, что ИМ будет в Петербурге. Никаких афиш. Никакой информации. Даже на самом ДК не было ни листочка бумаги, сообщающего о спектакле. Интересно, если бы спектакль был, не дай бог, отменён, как узнали бы об этом люди, купившие билеты? На сайте «Премьеры», когда я туда зашла, уже можно было «подводить курсор, чтобы узнать стоимость билета», к любому месту в зале — ноль результата. Вернее, сначала пара мест была, и даже неплохих, но у меня на тот момент не было возможности их выкупить. А чуть позднее — всё, поздно. Я не сдалась и позвонила в «Премьеру». Мне сказали, что, вот, остался один билетик на балкон и один на двадцать какой-то ряд. Делать было нечего, пришлось довольствоваться двадцать каким-то. Я сама ездила в офис, где, покупая билет, поинтересовалась, как же люди узнают о прокате спектаклей. Мне уклончиво ответили, что «наши агенты ездят и распространяют билеты сами». Куда ездят? Когда ездят? Это осталось тайной. Придя в ДК Выборгский, я надеялась, что в кассе будет не выкупленная бронь поближе. То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел?
Сразу, чтобы с этим покончить — насчёт организации «проката». Если бы не наш сайт, я никогда не узнала бы о том, что ИМ будет в Петербурге. Никаких афиш. Никакой информации. Даже на самом ДК не было ни листочка бумаги, сообщающего о спектакле. Интересно, если бы спектакль был, не дай бог, отменён, как узнали бы об этом люди, купившие билеты? На сайте «Премьеры», когда я туда зашла, уже можно было «подводить курсор, чтобы узнать стоимость билета», к любому месту в зале — ноль результата. Вернее, сначала пара мест была, и даже неплохих, но у меня на тот момент не было возможности их выкупить. А чуть позднее — всё, поздно. Я не сдалась и позвонила в «Премьеру». Мне сказали, что, вот, остался один билетик на балкон и один на двадцать какой-то ряд. Делать было нечего, пришлось довольствоваться двадцать каким-то. Я сама ездила в офис, где, покупая билет, поинтересовалась, как же люди узнают о прокате спектаклей. Мне уклончиво ответили, что «наши агенты ездят и распространяют билеты сами». Куда ездят? Когда ездят? Это осталось тайной. Придя в ДК Выборгский, я надеялась, что в кассе будет не выкупленная бронь поближе. То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел? В общем, я села на откидное место. И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом? А «конкретно». Даниил — мастер. Я не хочу сказать, что не понимала этого раньше, но именно вчера мне это стало окончательно ясно. Он умеет держать власть над залом, даже над таким большим, как этот. А так, на самом деле, умеют не все. Можно излучать сильнейшую энергетику в кино на крупном плане, и терять её на сцене. Если бы я не видела таких примеров причём то были актёры, восхищавшие меня на экране , то не говорила бы. Он лёгок — но не легковесен. Он стал окончательно свободен, уверен в себе в самом хорошем смысле, уверен без самоуспокоенности, но как-то так… ну, как птица летит. Она же в себе уверена, правда? А то летать не сможет.
Идеальный муж. Комедия
Официальные билеты на спектакль «Идеальный муж. Комедия» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Бандюганы из «Идеального мужа» беседуют в «Аисте» и «Vogue-кафе», разве что не в «Жан-Жаке». Бандюганы из «Идеального мужа» беседуют в «Аисте» и «Vogue-кафе», разве что не в «Жан-Жаке». Из «Идеального мужа» кроме миссис Чивли вроде бы никого «один в один» и не было.
Билеты на спектакль «Идеальный муж»
комедийный спектакль по произведению Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Трехчастный пятичасовой спектакль «Идеальный муж» Константин Богомолов представил в 2013 году. просмотрите отзывы путешественников (179 шт.), реальные фотографии (219 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. «Идеальный муж» — комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Вчера, 19 марта состоялся премьерный показ спектакля «Идеальный расчёт» режиссёра Дмитрия Креминского по пьесе Джона Бойнтона Пристли «Ракитовая аллея». Главная» Новости» Идеальный муж спектакль театр комедии отзывы.
Идеальный муж: отзывы
В "Идеального мужа" вплетены забавные микросюжеты про театр — как в речи героев вдруг предательски вплетаются чеховские цитаты. Спектакль «Идеальный муж» считают комедией, но комических моментов в пьесе немного. Слушается дело об осознанном оскорблении 28 социальных групп в спектакле «(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ», поставленном по бестселлеру «Идеальный Че» в далёком 2022 году в Москве.
МХТ отбил атаку православных на "Идеального мужа"
Невероятно остроумные и изящно язвительные диалоги Оскара Уайльда, роскошные декорации и костюмы Владимира Фирера, тонкий английский юмор - все это позволяет и весело отдохнуть, и в то же время задуматься о том, насколько опасным может быть создание идеалов.
А этот тазик с приклеенными к нему тапочками, мама дорогая... Это всё такой перебор по всем статьям, что даже не верится, что это происходит на сцене. В чём суть этого мракобесия? Какие мысли, какие эмоции должны вынести зрители из этого? Не интересно, не приятно, не вдохновляюще, не красиво, не заставляет задуматься, не побуждает к душевной работе - одно расстройство, никому не могу рекомендовать эту постановку.
И над всем этим сценическим великолепием властвует танго: танец, где правила условны и где в главной роли — только любовь! Премьера состоялась 5 мая 2000 года. Поделитесь с друзьями:.
Зрители, успевшие побывать на предпремъерных спектаклях, высказывались о нём неоднозначно, но то, что его можно назвать событием сезона является неоспоримым фактом. Режиссёр Константин Богомолов уже давно знаком театралам своим необычным прочтением литературной основы поставленных им спектаклей. На этот раз его постановка «Идеального мужа» превратилась в фантазию с использованием тем Оскара Уайльда, Чехова, Шекспира. Жанр спектакля определить весьма сложно, а сам режиссёр говорит, что он полностью соответствует термину «трэш», то-есть нарушающим стандартные представления об искусстве, непредсказуемым. Действительно, от достаточно известного «Идеального мужа» осталось только название спектакля.
Спектакль «Идеальный муж. Комедия»
- Купить билеты на спектакль "Идеальный муж. Комедия"
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Подпишитесь на рассылку
- Белгородский государственный академический драматический театр им. М. С. Щепкина
- «Отпускать "мужа" надо легко»: Марина Зудина попрощалась с известным спектаклем