Лирика, Юрий (Хой) Клинских - Лирика (оригинал), Юрий Хой - Лирика, Filatov & Karas ft Masha - Лирика и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». Самый популярный паблик фанатов группы «Сектор Газа» опубликовал сегодня обращение к «младшему» поколению: Поклонников творчества Юрия Хоя возмутил новый cover на легендарную песню «Лирика», созданный музыкальным проектом Filatov & Karas.
Другие статьи по тегам
- «Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание
- Песня Хой Лирика
- «Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских | Вокруг Света
- Добро пожаловать!
Текст песни "Лирика" - Сектор Газа
В 1981 году Юрий Клинских записал на магнитофон акустический альбом и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. Я первое стихотворение написал ещё в школе, помню про весну что-то. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать.
Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном.
Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло… Юрий Клинских В течение полугода он выступал сольно под названием «Сектор газа», полученным благодаря прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой.
Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся. Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов « Зловещие мертвецы » и « Ядрёна вошь ». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря горбачёвской перестройке , голодной до запретных тем.
Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила.
До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли, как внешне выглядит их кумир; пользуясь этим, по стране разъезжали двойники и давали концерты под фонограммы группы.
Что касается псевдонима, то он произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юра стал меньше им пользоваться.
Образ и стиль[ править править код ] На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матершинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью.
В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Панком я себя никогда не считал.
Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится.
Так, в одной из групп в соцсетях запустили опрос: "Российская поп-группа перепела хит панк-группы 90-ых "Сектор газа". Ваше мнение о таком "творчестве"?
Masha" и оригиналом от "Сектора Газа". Соответствующее видео размещено в "шапке" опроса. На выбор участникам голосования предложили пять вариантов ответов. Как выяснилось, львиная доля форумчан без энтузиазма восприняла поп-вариант "Лирики".
Варианты "Юра Клинских, хорошо, что ты не слышишь, как русская попсятина добралась и до твоих хитов " и "Русская попсятина настолько бездарна, что даже каверы на бессмертные хиты ее не спасут... Ответ "Отлично!
Как стал известным? Фото: mykor. А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный". Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов.
Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя. Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. С кем встречался? Фото: daily. Была у Хоя жена, были любовницы.
Одна из них, Ольга Самарина, стала ближе всех, с ней он и проводил большую часть времени — по сути, ничего особенного.
Образ и стиль[ править править код ] На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матершинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен.
Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей.
Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Хой был одним из тех рок-музыкантов, которые использовали рэп в своих песнях [7]. Первые эксперименты группы « Сектор газа » с речитативом присутствуют во «Вступлении» к дебютному магнитоальбому « Плуги-вуги » 1989. Через два года вступление было перезаписано для альбома « Колхозный панк » 1992 под инструментал из песни « We Will Rock You » британской рок-группы « Queen » [8]. Хой впервые использовал рэп в композиции «Привет, ребята, добрый день» для альбома « Ночь перед Рождеством » 1991. В дальнейшем музыка в жанре рэп-рок была сыграна на альбомах « Нажми на газ » 1993: «Репетиция» , « Танцы после порева » 1994: «Метаморфоза» , « Кащей Бессмертный » 1994: «Интродукция», «Ария Ивана», «Ария Ивана и Лягушки» , « Газовая атака » 1996: «Рассказ, услышанный в автокомбинате» [9] , « Наркологический университет миллионов » 1997: «Самые лучшие тачки», «Свин», «Хорошо в деревне летом» [10] [11] [12] , « Восставший из ада » 2000: «Истребители вампиров», «Ночь страха», также содержит песни в жанре рэп-метал [13] и рэпкор [14]. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями.
Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием.
«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом
Главная» Новости» Кому посвятили песню лирика. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Лирика, аккорды без баррэ: Дополнительная информация о группе «Сектор газа»: Псевдоним Юрий Хой появился случайно.
ЮРА ХОЙ - Лирика (Смысл песни в наркотиках?!)
Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять. В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал.
Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях. После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С. Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование.
В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит.
В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой!
Эпитафия рок-раздолбаю». Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны.
Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский То самое интервью минскому телевидению Известно, что Юрий Клинских подчеркнуто сторонился политики и однажды на каверзный вопрос журналистов ответил: «Пошла эта политика в жопу! Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака» , содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life».
Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана».
С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации.
В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.
Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы. Смерть Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру… Юрий Клинских 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской.
В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize» [9]. Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха» [10] : Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке.
Служил на Дальнем Востоке г. Благовещенск в танковых войсках механиком-водителем. Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время он играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем.
Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем. На заре своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью.
В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. И действительно — в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 90-х постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Несмотря на сценический имидж бунтаря и «матерщинника», при общении с журналистами и поклонниками Юрий вёл себя скромно и вежливо. Однако традиционно датой основания группы считается 5 декабря 1987 года, когда состоялось первое сольное выступление Юрия Клинских с репертуаром будущего «Сектор Газа» в воронежском рок-клубе. Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «Сектором газа» из-за обилия дымящих заводов.
В этом районе находился воронежский рок-клуб. Название «Сектор Газа» также было навеяно и популярностью одноимённого палестинского региона, ставшего горячей точкой и частым сюжетом советских СМИ той эпохи. Собственно, одна из песен и была посвящена тем самым местам. Тогда у всех на слуху было это словосочетание, ибо о восточном конфликте безостановочно твердили в телевизионных новостях, и местные жители нарекли Сектором Газа Воронежскую промышленную зону, собственно на территории которой и был расположен рок-клуб. Слава к коллективу пришла в лихие девяностые, когда политика гласности возбудила огромный интерес ко всему, что раньше было запретным. Особенно уместными стали неформальные русские выражения, ставшие неотъемлемой частью написанных Хоем русских народных рок-гимнов.
Бездомные «Сектор газа» — это в первую очередь мастерски выстроенная маргинальная поэтика, причем такая, которая не ограничивается маргинальной аудиторией, а работает в максимальную ширь. И если простой советский бездомный из одноименной песни с пятого альбома группы «Гуляй, мужик! На концертах, правда, Юрий Николаевич предварял эту вещь посвящением «всем пацанам, которым не повезло». В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять.
В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал. Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях. После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С. Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже.
Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю».
Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус.
«Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание
Cover art for Лирика (Lyrics) by Сектор Газа (Sektor Gaza). Кавер "Лирика" (Сигарета Мелькает Во Тьме) (Юрий Хой)» в сравнении с последними загруженными видео. Юрий Хой должен был ехать гримироваться в Театр юного зрителя (ТЮЗ), который расположен по адресу нского, 10а.
Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика
Главная» Новости» Кому посвятили песню лирика. Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. Слово «Хой!» — панковское приветствие, которое Юрий Клинских иногда выкрикивал, исполняя свои песни. Узнайте, кому Юрий Хой посвятил свою песню «Лирика» и какие истории и эмоции вдохновили его на создание этой музыкальной композиции. Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ.
О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь
Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком; музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли, как внешне выглядит их кумир; пользуясь этим, по стране разъезжали двойники и давали концерты под фонограммы группы. Что касается псевдонима, то он произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юра стал меньше им пользоваться. Образ и стиль[ править править код ] На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матершинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал.
На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости.
Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Творчество[ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.
Хой использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов.
Как следует из объявления, опубликованного на странице группы "Вконтакте", выход фильма в прокат намечен на 2024 год. Съемки начнутся в августе. Иных подробностей пока не раскрывается, а публикацию анонса музыканты объяснили общественным резонансом на фоне выхода сериала про группу "Король и Шут". Владимир Щегольков киноиндустрию знает с разных сторон.
Пришлось просто вспоминать, как это было раньше, когда вместе работали в команде, и воспроизводить эти движения. В ролике видно, что получилось так, словно песню исполняет дуэт двух живых людей.
Вообще нужно признать, что сложнейший процесс получилось реализовать так, что абсолютно все его детали совпали идеально. Всей команде просто браво! Немного жаль тех поклонников «Сектора газа», которые не поверили в проект, они многое пропустили. Будет ли такой концерт в Воронеже? Сложно сказать, возьмётся ли за его реализацию воронежские организаторы, хотя, мы уже общались на эту тему. Всё возможно, если найдутся средства. Я была бы счастлива ещё раз испытать такие эмоции. Хочу добавить, что во время этого концерта мне хотелось кричать громче всей пятитысячной толпы, что это мой папа, вот он, здесь, так круто поёт и танцует — меня переполняла гордость за отца.
Это были такие яркие эмоции, что просто невозможно передать словами. Весь концерт группы «Сектора газа» голограммой Юрия Клинских Хоя В телеграм-канале журнала «Глаза» вы можете увидеть ещё больше фото с концерта и песню «Вой на Луну», которую Юрий так и не успел спеть при жизни, но исполнил в своей высокотехнологичной реинкарнации.
Ваше мнение о таком "творчестве"? Masha" и оригиналом от "Сектора Газа". Соответствующее видео размещено в "шапке" опроса. На выбор участникам голосования предложили пять вариантов ответов. Как выяснилось, львиная доля форумчан без энтузиазма восприняла поп-вариант "Лирики".
Варианты "Юра Клинских, хорошо, что ты не слышишь, как русская попсятина добралась и до твоих хитов " и "Русская попсятина настолько бездарна, что даже каверы на бессмертные хиты ее не спасут... Ответ "Отлично! Действительно удачные хиты, достойны жить вечно!
Герой своего времени: вспоминаем Юрия Хоя, его жизнь и таинственную смерть
Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала. И у меня появилось желание сейчас же уехать из Усмани в Воронеж на электричке — поехать к папе как можно скорее. Мы все ждали папу — он обещал приехать на днях, как закончит работу. Мы обычно вечерами собирались с друзьями на пятачке у бабушкиного дома — девчонки, ребята на мотоциклах. Тусовались, в общем.
Так и в тот вечер было. Смотрю — машина какая-то едет, фарами нас слепит. У меня в груди радость — «Папа! Но смотрю, машина не его...
Подъехала, остановилась у дома. Оттуда выходят Андрей Дельцов и жена папиного брата. И тут Андрей мне говорит, что папы больше нет. Я теряю сознание.
Мозг отключается, я просто падаю. Даже не помню, успел ли меня кто-нибудь поймать или нет. Времени нет, ничего нет, все остановилось. Потом очнулась, встала.
Спрашиваю: «Что?! И я второй раз отключаюсь. Мы наспех собрались, нас посадили в машину… Подъехали к подъезду дома. Уже была глубокая ночь.
Надо идти домой — а у меня истерика. Как туда идти?! Я не могла... Там же нет папы, там пусто-та, там ничего нет.
Это настолько страшное состояние, просто не передать. Словно сердце проткнули. Даже если б и правда пронзили — боль была бы гораздо меньшей. Но что делать, входить-то надо.
Поднимаемся, открываем дверь... И снова накат ужаса на меня. Пустота и тоска дома... Провал какой-то.
Его нигде нет. Он не уехал в Москву, он не на гастролях, он не ушёл в магазин. Его просто больше нигде нет.
В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно.
Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года. Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить. Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару.
Подобного рода мероприятия проводить нельзя. Это опасно в первую очередь для людей — есть законы вселенной, которые работают и могут вернуться бумерангом тому, кто такое совершает. Если бы к вашим родственникам на могилу приходили посторонние люди и так разрушительно себя там вели, что бы вы почувствовали? Не ставлю себя на пьедестал вместо него и чётко осознаю, что вся популярность и народная любовь — заслуга отца. Однажды я смотрела интервью папы, где ему задали вопрос: «Если бы вас постигла судьба Цоя, что стало бы с вашим творчеством?
И тогда я подумала, кто, если не семья, сможет их сохранить? У меня нет никакой выгоды, только желание, чтобы его творчество набирало обороты, ведь песни «Сектора газа» заслуживают огромных площадок. Как его дочь, я хочу, чтобы его песни жили и продолжали жить. Отрывок из книги «Хой! Опасный путь через туман» «…В тот самый день, 4 июля, я проснулась сама не своя, какая-то тяжесть давила.
Я со всеми почему-то поругалась. Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала. И у меня появилось желание сейчас же уехать из Усмани в Воронеж на электричке — поехать к папе как можно скорее. Мы все ждали папу — он обещал приехать на днях, как закончит работу. Мы обычно вечерами собирались с друзьями на пятачке у бабушкиного дома — девчонки, ребята на мотоциклах.
Тусовались, в общем. Так и в тот вечер было. Смотрю — машина какая-то едет, фарами нас слепит. У меня в груди радость — «Папа! Но смотрю, машина не его...
Подъехала, остановилась у дома. Оттуда выходят Андрей Дельцов и жена папиного брата. И тут Андрей мне говорит, что папы больше нет. Я теряю сознание. Мозг отключается, я просто падаю.
Даже не помню, успел ли меня кто-нибудь поймать или нет. Времени нет, ничего нет, все остановилось. Потом очнулась, встала. Спрашиваю: «Что?!
В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории.
Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ.
Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы. Смерть Я не стесняюсь своего города, я в нём прожил всю жизнь, в нём же, скорее всего, умру… Юрий Клинских 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже Юрий скончался в одном из частных домов по улице Барнаульской.
В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize» [9]. Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха» [10] : Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет.
А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке. Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [12]. До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [13] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [12]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти.
Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея»? Я не удивился бы даже, если бы вдруг узнал, что он мог обращаться к маме на вы, что в этих широтах было вполне распро- странено. У него была русская семья — очень простая и хорошая.
По крайней мере, они воспитали не подле- ца, не подонка, не ублюдка, а хорошего честного парня. Они не могли дать ему большего. Но, видимо, и то, что они ему дали, заложило в нем вот эту основу большого поэта.
Возможно, это была врожденная грамотность. Знаю, что папа Юры Николай Митрофанович любил поэзию и занимался с ним. Здесь зерно упало в такую благодатную почву, поэтому папа — молодец.
Несмотря на столь впечатляющие версификационные штудии, литературу в школе Юра не любил, да и по остальным предметам то и дело хватал тройки. Николай Митрофанович исправлял эту ситуацию, как мог, и до шестого класса буквально тянул сына из последних сил. Но папа старался им заниматься.
Они часто брали карту мира, и в итоге, какую страну или город ни назови, Юра сразу мог показать их на карте. В школе Юре наверняка не хватало усидчивости. Одноклассники вспоминают, что он носил на уроки одну общую тетрадь, которой обходился буквально на всех письменных предметах.
Когда учительница выходила из себя, то подбрасывала тетрадь, листы разлетались в разные стороны, и их приходилось оперативно собирать чуть ли не всем классом. Хулиганом Юра не был, постоять за себя порою не мог, поэтому старшие мальчишки то и дело отбирали у него по пути в школу мелочь на обед. Тем не менее на роль заводилы в детских играх он все-таки претендовал, выдумывая на переменах все новые забавы, из-за чего одноклассники постоянно опаздывали на уроки.
В случае с Юрой полноценному учебному процессу препятствовали еще две его страсти — индийские фильмы и страшные истории. Болливудскую мелодраму «Месть и закон» он, по воспоминаниям школьного друга, посмотрел на большом экране раз пятьдесят.
Похожие треки
- Юра Хой Жив - Лирика
- Комментарии в эфире
- «Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских | Вокруг Света
- Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.
- Строка навигации
«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом
«Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских | В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Хой. |
Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских | Журнал "ГЛАЗА" | В четверг, 4 июля, исполняется 19 лет со дня смерти солиста «Сектора газа» Юрия Клинских, больше известного под псевдонимом Хой. |
Хой жив! Почему группа "Сектор газа" стала народной
Кавер "Лирика" (Сигарета Мелькает Во Тьме) (Юрий Хой)» в сравнении с последними загруженными видео. В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. Певец Юрий Хой запомнился своим поклонникам обаятельной беспечностью и особым, разухабистым стилем. К примеру, Хой реально газовал на «Яве», крестился на «Ночи перед Рождеством», а на «Лирике» с помощью своего мобильного телефона показал зрителям, что пора зажигать фонарики. Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа.
Дочь Юрия Хоя и биограф рассказали неизвестные факты о «Секторе Газа»
Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса.
Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо».
Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср.
Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора».
Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами.
Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был.
Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра.
В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП.
За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас.
Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср.
Лучшее и неизданное» и состоит из двух дисков 38 песен. В августе этого года вышла ранее неизвестная композиция «Милая», посвященная супруге артиста. За каких-то несколько часов после релиза она стала настоящим хитом. Люди со всей страны пишут в социальных сетях слова благодарности Юрию Хою.
У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий".
Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами. Еще в детстве, как «Вий» посмотрел, еще что-то из «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Начал он кассеты покупать с фильмами ужасов. О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он...
Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты... Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср.
Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться. Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае!
Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г.
Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста.
Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б.
Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп.
Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки. При этом признавал, что и «сам не ангел». Песни Хоя не крутили по радио, клипы — не показывали по ТВ, зато пиратские кассеты в ларьках разлетались как горячие пирожки.
Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё.
И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину.