Новости гунина мария

Валентина Гунина оценила выступление россиянок на Турнире претенденток.

Сообщить об опечатке

  • Shot: директора киберспортивной команды 9Pandas проверяют на спонсирование ВСУ
  • О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2
  • Сообщить об опечатке
  • Читайте также

Мария Гунина - большое интервью о составах Winstrike, увольнении, работе с ALOHADANCE и ArsZeeqq

Третьи стороны, в том числе Facebook, Instagram, ВКонтакте, могут использовать файлы cookie, веб-маяки и другие технологии хранения данных для сбора или получения информации с данного сайта и любых других ресурсов сети Интернет и использовать эту информацию для предоставления сервисов измерения и таргетинга рекламы. Вы можете запретить сбор и использование информации для таргетинга рекламы путем запрета сохранения файлов «cookies» в настройках своего браузера.

Теперь полиция шерстит её посты в интернете и готовится заводить дело. Последние записи:.

Они также сыграли в суперфинале с лучшими игроками матча с трансляцией idChess. Суперфинал турнира по шахматам среди сотрудников БРД Смотреть партии Трансляция корпоративных шахматных турниров с использованием idChess позволяет компании не только развивать корпоративные шахматы и привлекать к ним внимание, но и продвигать корпоративный бренд, укреплять командный дух сотрудников и развивать коммуникацию внутри коллектива. Все яркие моменты партий сохранены на live. Март 10, 2024.

Черняк, по версии следствия, в период с февраля по апрель минувшего года через подконтрольные компании вместе с сообщниками перевёл украинским боевикам более 500 миллионов рублей для совершения терактов на территории России. Он также закупил на 90 миллионов рублей товары для ВСУ.

Юниорки «Динамо» стартуют в ЮФЛ!

Правоохранительные органы начали проверку в отношении директора по стратегии российской киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину на спонсирование украинской. Спортивный директор организации HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала победу своей команды в гранд-финале седьмого сезона Dota 2 Ch. Актуальные новости о мария гунина Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. Последние новости киберспорта на сайте

«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2

А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета. Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту. Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу.

На все надо смотреть отдельно. Что ты думаешь о ситуации с Kyle и Kelly? Я вообще не сторонница таких историй по двум причинам. Во-первых, не нужно желать людям смерти в принципе.

И тяжесть преступления условного Kyle для меня здесь не очень понятна — он ничего такого не сделал. Сказанул и сказанул — это часть его работы и публичного образа. Тем более что высказывание в итоге оказалось настолько спорным, что на него и так с критикой обрушились примерно все лидеры мнений. Всё, человек в какой-то степени уже наказан за свой выпад.

А во-вторых, я ставлю себя на место Kelly, и… Ну, Kyle — это же просто… Это как если сейчас LighTofHeaveN напишет что-то про мою команду, а я пойду с ним в интернете воевать. Да мне вообще по фигу, господи. Мне кажется, для управленца высшего звена довольно странно опускаться до уровня полемики с каким-то чуваком из аналитики — а Kyle, судя по всему, скоро перестанет быть даже чуваком из аналитики, потому что есть слушок, что его забанила Valve. Kyle Сейчас без какого-либо негатива к Kyle, но знаешь, как я учу своих игроков?

Вот если им что-нибудь напишут неприятное, они приходят с вопросом: «Могу я ему что-нибудь ответить? Я говорю в таких случаях: «Ты можешь ему ответить — без расизма, гомофобии и всего остального. Но эти люди — пыль под твоими ногами. Ты уверен, что они стоят твоего внимания?

И, повторюсь, желать смерти никому не надо. Но есть важное дополнение: я абсолютно не сторонница христианской морали в духе «подставь правую щеку». Если тебя вовлекли в конфликт, оскорбили, задели честь и достоинство — все, тебя за руку перевели через эту черту мирного интеллигентного общения, да начнутся мясо и война. Но до этого момента переходить на оскорбления — последнее дело.

И в результате кастеры минут эдак 20 откровенно подшучивают над одной из сторон: и BKB она не нажала, и Рошана упустила. Это переступает черту? Иногда только накатывает — помню, в Сингапуре так было. Мы все были изолированы в своих номерах, никакого общего лаунджа не было, поэтому во время официалок я могла только сидеть в номере в одиночестве.

Тогда на меня накатила тоска по родине, и я пошла смотреть русскоязычный стрим. Если происходит какая-то такая вещь, я просто записываю карандашиком в свои чертоги памяти, что этот комментатор — нелояльная редиска. Я не подарю ему мерч, я не пожму ему руку и не приду к нему на интервью. Одно дело, если человек по делу критикует или создает таким образом дополнительную интригу в матче, и другое — если он просто ржет от какого-то мисплея.

Если честно, я их постоянно забываю, в этом проблема. У меня периодически происходит автоматическое обновление базы данных и выдается индульгенция. Но есть персонажи вроде Inmate, которые могут себе позволить высказывания уровня: «Да, не идет у Alliance с тех пор, как Гунина пришла». Сильная аналитика.

Окей, это право человека — так высказываться. А мое право — делать из этого выводы. Мне кажется, это очень важный инструмент саморегуляции комьюнити. Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг.

Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям. Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее». Чем именно, я так и не узнал.

Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально.

Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит.

Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция. У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию».

Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс».

Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»?

Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно! Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician?

Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел. Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени.

Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR.

Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд. Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности.

О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода.

Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией.

К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки.

Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая».

Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve.

Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ.

Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию.

Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов.

И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так.

И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное.

У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время.

Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив.

Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями.

Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах.

В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы.

Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув.

В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом. Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь?

Система несовершенна, и в ней много изъянов. Например, ты просто играешь эту рулетку бо1 в опен квалах, и сетка рандомная. В то же время, обладая хреновым, но стабильным составом, можешь регулярно участвовать в закрытых квалах, просто получая каждый раз по 10 очков за последнее место. Но я бы не связывала неудачи Winstrike с этим. Да, всегда есть мысли, что если бы мы эту квалу выиграли, в закрытой было бы легче. Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения. Всё так, как оно есть.

Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш. Опять же трэш - это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное. Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю. Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это. Да нууу... Его надо уговаривать, где-то кнутом, где-то пряником. Мне кажется, это просто такой ритуал.

Он обязательно всё сделает, но нужно поуговаривать. Я не хочу, чтобы люди воспринимали это как как сугубо отрицательную оценку. Все эти вещи — часть моей работы и часть его личности, так что всё нормально. Я бы даже сказала, что Илья — один из тех игроков, с кем я общалась ближе всего. Все остальные сговорчивые были. Я легко нашла общий язык с обоими. Наверное, никакого тандема и не было — каждый занимался своими задачами. Пространство для рассуждений есть, но как было бы на деле, мы никогда не узнаем.

Как это выглядело с вашей стороны? Могу сказать за себя. За то время, что я работала менеджером, были моменты, когда хотели уволить меня. Были такие моменты, когда я хотела уйти. И наконец-то наши желания совпали. В последний раз я хотела уйти в декабре, но Ярослав Комков - прим ред. До этого я хотела уволиться на первом буткемпе обновленного состава, тогда меня остановил ArsZeeqq, сказав, что это будет большим стрессом для команды, что нужно дотерпеть хотя бы до конца квалификаций. Во время последнего буткемпа я уже вела переговоры по поводу нового места работы.

Наступил очередной рабочий день, мне позвонил HR и сказал, что нужно поговорить со мной по поводу расторжения трудового договора. Трудно сформулировать, то ли я ушла, то ли меня уволили. Да и так ли это важно? Главное, что обе стороны получили тот результат, на который рассчитывали.

Как и Гунина, он заявил , что судьба команды «находится под вопросом». Первые матчи в открытой квалификации Winstrike сыграет 2 октября. Посмотреть, какие клубы в СНГ получили инвайты в закрытый этап отборочных, можно на нашем сайте.

Фактически, он с группой энтузиастов перенес киберспортивную столицу из Киева в Москву на тот момент. Все российское, что он так усиленно пытается победить и отменить в киберспорте, было создано при его непосредственном участии кроме, пожалуй, бренда VP. Да-да, наша маленькая кокетка приносит извинения за то, что принимал участие в размывании культурных границ, создании «СНГ»-киберспорта и так далее. Но как насчет того, чтобы сознаться в куда более серьезных проколах, вместо того, чтобы нести чушь про «я привозил деньги в Украину»? Не говоря о том, что это не была работа с некими абстрактными россиянами, это была непосредственная работа с крайне пророссийским Снегом на деньги абсолютно пропутинского Усманова.

Марию Гунину проверят на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм

Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина высказалась о позиции Виталия «v1lat» Волочая в отношении работы в РФ после 2014 года. Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. На экс-участницу украинской команды Na'Vi, а ныне менеджера команды 9Pandas Марию Гунину заявили в полицию за донаты. Спортивный директор организации HellRaisers Мария «Inverno» Гунина прокомментировала победу своей команды в гранд-финале седьмого сезона Dota 2 Ch.

Юниорки «Динамо» стартуют в ЮФЛ!

Спортивный директор и киберспортивный повар. У меня есть бульдог. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина рассказала как она попала в киберспорт, сравнила игроков из СНГ с представителями европейского региона. Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"».

Русскоязычная девушка стала менеджером известной команды по Dota 2 из Европы

Подробности в Политике.

В них Гунина якобы признавалась в поддержке ВСУ, а также призывала подписчиков следовать «ее примеру». Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны.

Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту.

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Команда — это святое. Ты сказала, что первым в состав пришел Watson. Почему он? Почему ты прислушивалась именно к его мнению о будущих тиммейтах? Хотя если посмотреть очень пристально на нашу сцену, отбросить всех старых, отбросить весь отработанный материал и тех, кто уже на контрактах, то окажется, что любая позиция дефицитная, если уж на то пошло. Но все-таки в голове было ощущение, что коры первичны. Поэтому Watson и re1bl были первыми, о ком я вспомнила. Возможно, у меня в этой ситуации все-таки было такое, туннельное зрение, потому что, помимо того, что я наблюдала в пабах и так далее, я же еще что-то слышала от Саши о Watson. У меня возник интерес, я с ним поговорила и, грубо говоря, подтвердила свою гипотезу, что это вменяемый игрок, с которым можно работать. Я вообще считаю, что командное управление — это не точная наука. Это гипотезы, которые ты выдвигаешь, подтверждаешь, опровергаешь. Твое восприятие игрока со стороны, представление о том, как он будет работать в команде — это всегда предположение, а не точный расчет. То же было и с re1bl. Про него я вообще очень мало знала. Но я помню, как поговорила с ним и подумала: «Вау». У меня есть такая фраза — она на самом деле ужасная, меня за нее зашеймят и «закенселят», — но вот ты иногда разговариваешь с каким-то персонажем из «Доты», и у тебя всегда есть два сценария развития событий: ты либо остаешься под впечатлением, что только что поговорил с дотером, либо же ты все-таки поговорил с личностью. И вот я поговорила с Максом — без суперожиданий, потому что знала, что он очень юный. Ну что ты ждешь, когда тебе предстоит общение с молодым дотером? Ну, наверное, окажется какой-то «дед инсайд», «1000-7» будет. Но он произвел на меня очень сильное впечатление тем, как он рассуждал о своем предыдущем опыте, о других игроках, о том, кого он рейтил и по каким причинам. Я сказала себе: «Вау, так бывает? А у тебя самой не было мыслей обратиться к игрокам, с которыми ты уже работала? Там и Lil был свободен, и Fng после Alliance команду не нашел… — Скорее нет, потому что я все-таки хотела молодую команду. Хотя бывали моменты… Гоша Gilgir до последнего выбирал между разными вариантами, и мы думали над альтернативными «четверками», потому что я люблю продумывать пессиместичные сценарии. В тот момент я думала про Lil в том числе. Но, опять же, насколько мне известно, когда он еще был на контракте в HellRaisers, ему предлагали вариант, при котором команда строилась бы вокруг него — с Watson и Время в Никуда, — но он их высоко не оценивал. По крайней мере, на тот момент. Что касается Fng, для меня он игрок так называемой старой школы. Не то чтобы эта школа была плохой — и сейчас мы видим, что CIS Rejects оказались эффективнее некоторых команд, которые были собраны из молодых и перспективных. Но мне хотелось действовать по-другому. Опытные игроки уже сформированы, у них есть свои взгляды на все процессы, понимание того, какое место они займут в экосистеме команды. Сейчас же в HR мы можем обучить игроков с нуля, сформировать у них правильные привычки, вместо того чтобы ломать старые. После вступления в должность ты рассказывала об этом в очень общих чертах. Возможно, после первого сезона можешь рассказать о конкретных задачах, с которыми сталкивалась? Это естественный ход вещей, когда мы говорим о стартапе — о маленькой компании, где в принципе мало сотрудников и мало людей в управлении. В такой ситуации периодически приходится выходить за рамки своей номинальной должности. Сейчас я больше работаю над тем, чтобы выстроить эффективные связи, между спортивным отделом и остальными департаментами, будь то маркетинг или медиа. Сейчас предстоит много работы, связанной с HellRaisers как брендом. Я вижу прямую связь между силой бренда и спортивной составляющей. Если совсем упростить мою мысль: хорошие игроки охотнее хотят играть под сильным брендом, а это прямой путь к улучшению результатов. Я долго наблюдала за клубом как рядовой зритель, и что я видела? Главным инфоповодом были бесконечные посты в Telegram-канале CEO и видосики с кальянчиком «Двойное яблочко», где камера стоит у человека на уровне паха, а он что-то увлеченно рассказывает… Это создало серьезные имиджевые проблемы, которые откликаются до сих пор. К счастью, теперь у нас есть Игорь Bad Playa, который понимает, что хорошо, а что — плохо, и не предлагает мне снимать видео с калюмбасиком «Двойное яблочко». Мы много работаем с ним в связке, чтобы выработать стратегию, выстроить процессы и понять, как мы можем сделать бренд привлекательным для аудитории, а значит, и для игроков и партнеров. О медийке, образе Гуниной и драме с OG — Я как раз хотел спросить про медийку. Есть ощущение, что не только в HellRaisers, но и вообще в большинстве наших клубов есть трудности с выстраиванием этой связи между командой, брендом и аудиторией. Какие ты видишь пути решения этой проблемы? Гораздо больше экспертизы в этом вопросе будет, думаю, у самого Игоря. Но я считаю, что должен существовать здоровый баланс между тем, как ты преподносишь команду в медиа, промотируешь составы и игроков, и тем, как ты промотируешь сам бренд. У нас молодая, немедийная команда, и, конечно, наши медиаканалы должны использоваться, чтобы рассказать аудитории об этой команде. Это, к сожалению, на данном этапе набирает по 2-3 тыс. Смотреть Но в то же время ты не можешь жить только на этом. Если у тебя будет целая бригада людей трудиться только над видосом, который собирает 2 тыс. Поэтому нужно отдельно думать над тем, как продвигать сам бренд. Для этого, например, снимаются видосы с лидерами мнений. Да, их придет смотреть не кор-аудитория HellRaisers, но это повышает узнаваемость бренда. Они могут прийти посмотреть видос с Iceberg, а потом у них на автовоспроизведении заиграет влог команды, и они останутся с нами. Я ищу золотую середину между этими двумя вещами. Это очень забавно, потому что мы много лет назад работали с Игорем Bad Playa в Team Empire и как раз оба были в медиадепартаменте. Он занимался видео, а я — SMM. И мы с ним ругались. Я об этом уже забыла, память стерла эти воспоминания, а бывшие коллеги рассказывают, что мы с Игорем регулярно ругались на собраниях, потому что он хотел, чтобы мы подсвечивали команду, а я говорила, что топить нужно за бренд и делать какие-то рофлы с вирусным потенциалом, не связанные напрямую с игроками. Теперь мы встретились в HR много лет спустя, чтобы наконец найти истину где-то посередине. Есть для тебя такого рода ориентиры? Недавно мы обсуждали концепцию реалити-шоу, которое FaZe устроила, чтобы найти контент-мейкера, — полноценную «Фабрику звезд», в которой зрители могли выбрать контент-мейкера для команды. Я даже написала об этом в рабочий чат, что на фоне вот этой вот невероятной медийной мощи киберспортивные составы смотрятся реально бедными родственниками, потому что у этих клубов такая медийка, такого уровня контент, такого тира селебрити и стримеры вовлечены в их жизнь, что киберспорт им будто бы и не нужен. Но, наверное, если смотреть именно с точки зрения золотой середины между медиа и спортивной частью, то, конечно, эти клубы — ориентиры. Я не думаю, что эта величина досягаема сейчас для клубов из СНГ, как бы ни были круты NAVI, чей успех в медиа, в принципе, тоже в определенной степени недосягаем. NAVI — это определенный феномен. Они годами выстраивали эту систему, они одними из первых, если вообще не первыми, сделали такую ставку на медиа. NAVI изобрели понятие хоста, после чего все стали поголовно набирать барышень на хостов себе. Но даже NAVI остаются запредельно далеко от тех масштабов и тех цифр, которыми оперируют медиадепартаменты киберспортивных клубов в Америке. Высшая точка — она где-то там. Кажется, конечно, недосягаемой, но какие-то общие принципы, хоть ту же золотую середину между продвижением бренда и отдельных игроков, мы тоже можем усваивать. У тебя сложился яркий и немного провокационный образ в комьюнити. Мешал ли он тебе при адаптации в новых командах, при выстраивании отношений с игроками? У меня было внутреннее опасение всегда: «Что, если меня воспримут не так? Но в Alliance мы, например, наоборот, все вместе орали с того, что вот я написала что-то про курс доллара — и сразу новость из этого появилась на многих киберспортивных сайтах. Мы иронизировали над этим и думали, как ситуацию можно получше использовать в наших целях. Те, кого называют зумерами сейчас, вообще золотые люди, которые лишены предрассудков. С ними всё на чилле, на расслабоне. С тех пор уже много воды утекло — на том же TI10 у вас наверняка была возможность пообщаться. Сейчас напряженность спала? Насколько мне известно, Kelly и Loda были теми людьми, которые помогли J. У CEO Alliance и OG была история приятельских, тесных взаимоотношений, и потому, когда Luna стал выливать в паблик какую-то грязь, вообще не разобравшись в ситуации, это был очень острый момент. Это было нечто большее, чем просто спор двух коллег по цеху в твиттере. Kelly и Loda Я знаю, что были попытки наладить контакт. Но это не сильно мое дело, поэтому не хочу углубляться. А теперь представим обратную ситуацию. Ты писала, что у тебя изменилось отношение к n0tail и Ceb после этого случая. А если бы у тебя был оффер от OG, ты бы стала его рассматривать? Есть такой нюанс: если бы меня позвали сейчас, то, наверное, был бы такой сценарий, при котором я бы начала переговоры. Но если бы меня позвали на момент моего нахождения в Alliance, я бы точно отказалась, потому что было бы натуральное предательство. Когда я уходила из Alliance, я озвучила: «Надеюсь, вы не рассматриваете это как какое-то кидалово». На это мне сказали: «Все в порядке. Вот если бы ты пошла менеджером в OG, тогда это было бы предательство! А для меня важно поступать по совести. Уходить из Alliance вообще было тяжело. Потому что на всех предыдущих местах работы, когда я уходила, меня конкретно уже доводили до ручки — я до упора пыталась что-то изменить, улучшить и в итоге понимала, что просто бьюсь головой о стену, надо валить, потому что уровень раздражения к руководству, к коллегам, к бренду был уже запредельным. В Alliance все было по-другому. Там все было хорошо. Уходить из мест, где к тебе относятся хорошо, гораздо труднее. Говорят же, что от добра добра не ищут… Усугублять свои муки уходом в OG я бы точно не стала! Где ты сама проводишь эту тонкую грань между допустимыми колкостями и тем, что писать все-таки не стоит? Например, есть переменная в виде личных отношений. Раньше в Dota 2 была функция, позволяющая человеку на слоте тренера в лобби типать игроков, и я во время пракков, когда еще была в Alliance, в матче против HellRaisers могла себе позволить типнуть Lil. Мы с Lil приятели, и потому это абсолютно нормально. Но если бы я просто типнула незнакомого игрока после какого-то неудачного мува, это было бы суперстремно и токсично. Есть такие переменные, которые могут не быть очевидны стороннему зрителю, в том числе в ситуациях, когда люди что-то пишут в чате. Одно дело, когда подколы происходят между приятелями, другое — когда Fishman и RAMZES666 обмениваются любезностями во время официального матча. Мне кажется, рамки выставить невозможно, и каждый случай следует рассматривать индивидуально. Но в целом я за умеренный трешток. У нас, к сожалению… Я хотела сказать «незрелое комьюнити», но камон, сколько уже можно зреть — оно просто такое. Дело не в незрелости, оно просто не понимает такого поведения. Хрестоматийный пример: когда я после всех побед VP в СНГ усомнилась, а не рановато ли фанаты прочат команде победу на TI, мне буквально стали смерти желать. А когда я написала: «Люди, вы чего? Ну ладно, окей… У меня явно другие критерии оценки тяжести словесных преступлений. Каждый сам выбирает, на что ему ориентироваться: на нравственный компас внутри себя или же на мнение глоров из интернета. Я думаю, что нужно просто делать то, что по кайфу, не переходя черту. Кого-то подколоть, подковырнуть — мне кажется, это всегда здорово и прибавляет какую-то перчинку матчу. На все надо смотреть отдельно. Что ты думаешь о ситуации с Kyle и Kelly? Я вообще не сторонница таких историй по двум причинам. Во-первых, не нужно желать людям смерти в принципе. И тяжесть преступления условного Kyle для меня здесь не очень понятна — он ничего такого не сделал. Сказанул и сказанул — это часть его работы и публичного образа. Тем более что высказывание в итоге оказалось настолько спорным, что на него и так с критикой обрушились примерно все лидеры мнений. Всё, человек в какой-то степени уже наказан за свой выпад. А во-вторых, я ставлю себя на место Kelly, и… Ну, Kyle — это же просто… Это как если сейчас LighTofHeaveN напишет что-то про мою команду, а я пойду с ним в интернете воевать. Да мне вообще по фигу, господи. Мне кажется, для управленца высшего звена довольно странно опускаться до уровня полемики с каким-то чуваком из аналитики — а Kyle, судя по всему, скоро перестанет быть даже чуваком из аналитики, потому что есть слушок, что его забанила Valve. Kyle Сейчас без какого-либо негатива к Kyle, но знаешь, как я учу своих игроков? Вот если им что-нибудь напишут неприятное, они приходят с вопросом: «Могу я ему что-нибудь ответить? Я говорю в таких случаях: «Ты можешь ему ответить — без расизма, гомофобии и всего остального. Но эти люди — пыль под твоими ногами. Ты уверен, что они стоят твоего внимания? И, повторюсь, желать смерти никому не надо. Но есть важное дополнение: я абсолютно не сторонница христианской морали в духе «подставь правую щеку». Если тебя вовлекли в конфликт, оскорбили, задели честь и достоинство — все, тебя за руку перевели через эту черту мирного интеллигентного общения, да начнутся мясо и война. Но до этого момента переходить на оскорбления — последнее дело. И в результате кастеры минут эдак 20 откровенно подшучивают над одной из сторон: и BKB она не нажала, и Рошана упустила. Это переступает черту?

Мария Гунина стала менеджером Alliance

Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» «Почему Вилат возомнил себя создателем Dota 2?». Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - 17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. Директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина рассказала, почему у капитана команды Алексея Solo Березина возникли трудности с получением визы, необходимой для поездки на.

Правила комментирования

  • “Я не готова отвечать за грехи отцов” – Мария “Inverno” Гунина о прошлом Winstrike
  • Успешное начало
  • Мария Гунина покинула StarLadder | DMA Game
  • Менеджер Alliance по Dota 2 Мария Гунина протестует против культуры отмены
  • Мария Гунина о Winstrike Team: «Не знаем, какая судьба ждет действующий состав»
  • Мария Гунина о стенд-ине в HellRaisers: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом»

Мария Гунина (Inverno): биография киберспортсменки

Сколько таких конфликтов существует в любой команде? Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем. Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много.

Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом. Возможно, моя самая большая ошибка — это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать.

Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом… И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом. Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает — кто-то высказывается, что-то предлагает.

Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает.

Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер — это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной.

Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном».

Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху.

Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги.

Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия.

Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать.

Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP — исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона.

Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки. Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером.

Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9.

Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы.

Сейчас из-за санкций они указывают своей страной Сербию, там же и находятся вместе с Гуниной.

Напомним, ранее стали известны итоги проверки Mars на спонсирование ВСУ. МВД России отказало в возбуждении уголовного дела в отношении американской компании.

Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам?

Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее. Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать».

А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя.

Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир.

А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу.

Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно.

Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще. Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус. Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу. Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный.

Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться? Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией. И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да.

Меньше всего этого осознания у нашего тренера. Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир. Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек. Есть люди просто импульсивные и эмоциональные, про которых каждую неделю новость, что они кого-то в матчмейкинге обозвали. Очевидно, что Gilgir не такой, и он понимает, что перешел черту. Мне кажется, это в целом про темперамент — у нас в принципе нет людей в команде, которые будут о чьей-то маме говорить какую-то гадость.

Означает ли это, что с ними никогда-никогда не случится чего-то из ряда вон выходящего, как с Гошей? Нет, конечно. Произойти может всякое, но я убеждена, что они просто другого склада люди сами по себе. Gilgir — Для меня была довольно неожиданной ситуация, когда лидеры мнений, по сути, проигнорировали ситуацию с ATF, который в матчмейкинге желал сопернику смерти, да и на reddit пост об этом почти не собрал. Почему так, на твой взгляд? Но ситуация с Gilgir прошла незамеченной для англоязычного комьюнити, а ситуация с ATF не вызвала большого резонанса.

Поэтому мы можем судить по русскоязычному комьюнити, где ситуация с Gilgir вызвала большой отклик, а с ATF — нет. Есть у нас такая черта, что со своих спрос больше. Важно же понимать, что кор-аудитория, которая знает все составы, читает все новости, смотрит все ролики и знает, какой по счету сезон D2CL сейчас идет, довольно маленькая. А есть казуальная часть аудитории, для которой мир немного по-другому выглядит. Поэтому это привлекло такое внимание. Будь это стычка между Gilgir и Fishman, хотя они друзья, это бы не привлекло такого внимания.

О сексуальных домогательствах и «удобных» женщинах — Давай немного отойдем непосредственно от Dota 2. Я тут пересматривал разные новости на Cybersport. Это сообщение 2020 года про девушек из русскоязычного комьюнити, которые вступились за TobiWan, обвиненного в домогательствах: «Не будьте слишком строги к девушкам из русскоязычных студий, чьи посты недавно перевели на reddit. Они неплохие люди, просто они обучены быть удобными для мужчин». Хотелось бы спустя время узнать твое мнение об этом твите. Ты действительно считаешь, что девушкам из СНГ, работающим в индустрии, приходится быть «удобными»?

Я осознала, что это часть нашего менталитета, которая касается не только женщин, но и всех людей. У нас как-то принято быть удобными, не мешать соседям, не защищать свои границы, не доставлять дискомфорт другому человеку. У нас культивируется необходимость быть скромным, не отсвечивать. У нас не принято хвастаться. Я смотрела интервью с известным HR-специалистом, который рассказывал, что, когда в России появился свободный рынок и понятие «резюме», у нас были с этим большие проблемы. У нас не принято себя хвалить, а резюме — это когда ты себя хвалишь и пишешь сильные стороны.

У нас принято прибедняться: «Ой, да что я». Это часть нашего менталитета — быть удобным другому. И, конечно, особенно это проецируется на девушек — это часть нашего воспитания которая, к счастью, сейчас меняется , что для женщины лучшее достижение в мире — правильно выйти замуж. Вот когда у женщины детки и муж — она состоялась, а если она изобрела лекарство от рака, но при этом одинока — она мусор. TobiWan Возвращаясь к той ситуации: для меня утверждение, что женщин в СНГ растят, чтобы они были удобными, сто процентов истинное. Дискуссионный вопрос, были ли высказывания Яны Химченко мотивированы именно этим.

У нее мог быть любой другой мотив это сделать. Был ли у тебя потом разговор с девушками из индустрии, которые до твоего твита выступили с поддержкой TobiWan? Обычно, если про меня что-то напишут в интернете, я люблю при личной встрече докапываться: «Ну что, вот мы и встретились, объясняйся». Почему-то остальные так не любят делать. Я бы подискутировала на эту тему на самом деле, хотя бы для того, чтобы лучше понять их мотив. Для меня это выглядит так, что мотив Даши — получить социальные поглаживания и лайки, высказав популярное мнение.

Это желание сказать комьюнити: «Я не такая, как эти тупые фемки, я особенная». Я считываю это поведение именно так — возможно, я не права, но не вижу ничего другого за этим высказыванием. У Яны мог быть другой мотив, так как она знала Tobi лично, она могла искренне не верить в обвинения. Я лично знала его и жертв его поведения. Я была не права в том, что попыталась стричь всех под одну гребенку. Но для меня это тоже был эмоциональный поступок, я испытываю острую эмоциональную неприязнь к таким вещам.

То есть сейчас, спустя два года, уже без эмоций я могу, например, понять, что Яна могла такое сказать по незнанию. Но я до сих пор остро реагирую на подобные вещи — оправдание насильников, истории про «сама виновата» и «с нормальными девушками такое не случается». Но ведь желание угодить в своих мыслях и высказываниях настроению аудитории у нас не только у девушек, а у большинства медийных спикеров. Причина все в том же желании быть удобным? Возможно, тут дело не в национальном менталитете, а в эволюционном механизме — мы хотим быть в стае, хотим быть принятыми, боимся оказаться вне социума. Это всё наш рептилоидный древний мозг посылает нам сигналы: если окажешься вне стаи, тебя сожрет саблезубый тигр.

Это тоже может быть причиной. Но и люди часто обращаются в медиа прежде всего за социальным одобрением. Можно открыть Cybersport. А зачем это было? Я часто задаюсь этим вопросом. Что это, что это дает?

Просто единица информации, на которую люди поставят лайки. Просто высказывание в вечность — что это, зачем… Я склонна высказывать непопулярные мнения, потому что, как правило, они в себе несут новую информацию. Условно, все в восторге от «Аркейна», я вот его досмотрела, и мне не очень понравилось. Это качественная, добротная вещь, но меня вообще не зацепил сюжет — я смотрела чуть ли не через силу, ведь все так хайпили, и я надеялась, что ну вот сейчас-то будет круто. Так я досмотрела весь сезон, а круто так и не стало. Сама ты явно такой не являешься, о чем открыто и говоришь, но это тебе не помешало добиться карьерного продвижения и успеха в индустрии.

Нет ли такого, что ты из-за этого ставишь себя выше других, а твое самомнение раздувается, мол, вот они пытаются быть удобными, а я такая как есть, но все равно на коне? В моей системе ценностей так и есть. В моей системе ценностей я обращаю внимание на людей, которые идут против ситемы, высоко их оцениваю, и мне интересно с ними взаимодействовать. Но это не значит, что такой образ жизни подходит всем. Для кого-то счастье — тихая гавань, чувствовать себя принятым и любимым в обществе. Делает ли это людей какими-то плохими, а их образ жизни — неправильным?

Наверное, нет. До тех пор, пока они честны с собой, это окей. Плохо, когда это кому-то вред причиняет. И вообще, многое — вопрос трактовки: в одной ситуации ты скажешь «быть удобным», а в другой — что человек находит подход ко всем. И мы видим примеры людей потрясающе успешных, которые обладают навыком вовремя промолчать, найти подход к кому-то и быть удобным. Это же тоже скилл.

Я с возрастом понимаю, что, будь я мудрее, может быть, история сложилась бы несколько иначе, но она сложилась так, как сложилась, и я об этом не жалею. И я не стремлюсь к тому, чтобы осуждать и отбраковывать людей, которые придерживаются другого взгляда на мир. Да, в моей системе ценностей другие вещи важны, но это не значит, что все люди, которые живут по-другому, однозначно плохие. Насколько сейчас актуальна эта проблема в киберспорте? Но есть много ситуаций, которые происходят между непубличными людьми, или есть ситуации, где жертва и автор насилия в настолько разных весовых категориях в плане медийности и влиятельности, что эту историю невозможно разрешить в пользу жертвы. И поэтому иногда происходит всякая мерзкая жесть.

Я не слышала о случаях сексуального насилия в киберспорте за последнее время. Но всяких мерзких историй, когда девушек лапают на работе, говорят в их адрес скабрезные комплименты — такого, к сожалению, все еще слишком много. Я верю, что ситуация становится лучше как минимум из-за чувства животного страха, ведь теперь появился риск, что твои действия будут неправильно истрактованы, станут достоянием общественности, на тебя обрушится шквал негатива и прочее. Девушки годами пребывают в страхе, идя на вечеринку, следят за своим стаканом, чтобы в него ничего не подсыпали, думают о том, не слишком ли откровенно они сегодня одеты, и так далее. Теперь мужчины тоже руководствуются страхом в принятии решений. На самом деле это, конечно, ни хрена не здорово — ни мужчины, ни женщины не должны жить в страхе перед насилием или ложными обвинениями.

Но теперь какой-то мерзавец лишний раз подумает: «А стоит ли мне к ней подходить и класть руку на талию, если мне не разрешали этого делать, или щипать ее за задницу на рабочем месте? Остались ли предубеждения против женщин в киберспорте в плане их компетентности и профессионализма? Я «ошибка выжившего». Я уже прошла этот путь: неприятие, отторжение, скепсис и всё остальное.

Ранее в финансировании украинских терактов в России заподозрили главу международного алкогольного холдинга Global Spirit водки "Хортиця", "Мороша", "Первак" Евгения Черняка. МВД РФ объявило его в розыск. Черняк, по версии следствия, в период с февраля по апрель минувшего года через подконтрольные компании вместе с сообщниками перевёл украинским боевикам более 500 миллионов рублей для совершения терактов на территории России.

Последние новости о мария гунина Dota 2

Mais comment se fixera. Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина высказалась о позиции Виталия «v1lat» Волочая в отношении работы в РФ после 2014 года. Примар Оргеева Татьяна Кочу призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи. Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом». Комментатор Мария «Inverno» Гунина приняла решение об уходе из StarLadder. Российский новостной Telegram-канал Mash сообщил, что на менеджера состава 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину заявили в полицию за донаты и поддержку ВСУ.

ВСЕ ЕЩЕ БЕТА | В ГОСТЯХ МЕНЕДЖЕР ALLIANCE, МАРИЯ ГУНИНА

Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату. Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде? Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем. Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом.

Возможно, моя самая большая ошибка - это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать. Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом... И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом. Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает - кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает.

Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху.

Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать.

Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки. Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером.

Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия.

Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки.

Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы.

Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш.

Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда. Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее.

Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего. Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому. Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые. Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии.

В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом. Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь?

Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер — это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно.

Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству.

Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то.

У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP — исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки.

Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев.

После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы. Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или…? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня — таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ.

Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца.

Теперь полиция шерстит её посты в интернете и готовится заводить дело. Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий