В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Голодные игры», автор Сьюзен Коллинз.
Голодные игры: И вспыхнет пламя
Кинокомпания Lionsgate снимет приквел кинофраншизы «Голодные игры» на основе новой книги Сьюзен Коллинз. «Голодные игры» — это трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз. Предыстория знаменитой любовно-фантастической трилогии «Голодные игры» от американской писательницы Сьюзен Коллинз. «Голодные игры» (The Hunger Games) — франшиза, объединяющая популярную подростковую книжную трилогию (2008—2010) американской писательницы Сьюзен Коллинз. Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.
«Голодные игры» (серия книг)
«Голодные игры» (серия книг). Большая российская энциклопедия | «Голодные игры» позволяют нам смотреть на потенциальное развитие собственного мира и размышлять, какие сценарии могли привести к реалиям Панема. |
Вселенная Голодных игр - | В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. |
Серия книг «Голодные игры»
В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»? | это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо. |
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр» | Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. |
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх
Силы в мире глобет назначенный Главный миротворец. Миротворцы следят за тем, чтобы законы Капитолия соблюдались, и публично наказывают тех, кто их нарушает. Наиболее частым описанным наказанием является порка , но за более тяжкие преступления он может быть позорный позор и повешение. Миротворцы обычно вооружены автоматами , чтобы еще больше снизить социальное неповиновение в округах. Капитолий традиционно считает Район 12 минимальной угрозой, размещенные там миротворцы описываются как менее жестокие и легко подкупаемые сексом и черным рынком такими товарами, как браконьеры.
Но в И вспыхнет пламя , после того, как Китнисс Эвердин и Пит Мелларк бросили вызов Капитолию на 74-х Голодных играх, Главного миротворца заменяет более склонный к жестокости Ромул Нит. В « И вспыхнет пламя » Нить разрушает Хоб, место, где, по описанию, находится черный рынок. На протяжении всей серии книг используются новые модели воздушных судов и используются пулеметы упомянутые как окружающие площадь в районе 12 в Catching Fire. В фильмах миротворцы используют бронированные грузовики , автоматы, пистолеты и вооруженные суда на воздушной подушке.
Во второй части «Сойки-пересмешницы», во время битвы за Капитолий, они используют пулеметы и ракетные установки, оружие, ранее невиданное в фильмах. У них также есть доступ к сети противовоздушной обороны видно как в I, так и во II части «Сойка-пересмешница» , и они используют укрепленный бункер в Районе 2 прозванный повстанцами «Орешек» в качестве управления и контроля. Мутации На протяжении всего сериала правительство Панема использует генную инженерию для создания животных, которые участвуют в Голодных играх или иным образом территории политическим целям Панема. Все перечисленные ниже, за исключением борзых, являются примерами мутаций.
Джабберджей Джабберджайи - маленькие хохлатые черные птицы, созданные Капитолием в Темные дни. Они обладают способностью запоминать и точно имитировать человеческую речь, что позволяет использовать их для слежки за повстанцами. Повстанцы ловнили цели птиц и победили ее, предоставивцам дезинформацию. Когда Капитолий исключительно это, птицы бросили в пустыню, ожидая смерти.
Тем не менее, они скрестились с самками пересмешников и создали новый гибридный вид, сойку-пересмешницу. Она пытается пристрелить всех кричащих птиц, но в конце концов сдаётся. После появления сойки-пересмешницы их предки-джабберджайи стали, как заявляет Китнисс в книге «И вспыхнет пламя», «редкими и стойкими, как скала». Сойка-пересмешет не умеет произносить слова, но может идеально копировать мелодию человеческого пения свистящим тоном.
Известно, что в районе 11 особенно много сойки-пересмешницы, и они используются там для обозначения начала рабочего дня. Сойка-пересмешница является средством смущения для Капитолия из-за своего случайного создания и из-за этого случайным символом сопротивления против Капитолия и, в конечном итоге, всего восстания в сериале. В «И вспыхнет пламя» Плутарх Хевенсби показывает Китнисс, что на его карманных часах изображена голографическая сойка-пересмешница. В «Сойке-пересмешнице» Китнисс изображается как «Сойка-пересмешница» как вдохновляющая фигура для повстанцев, одетая в костюм, вдохновленный сойкой-пересмешницей.
Использование сойки-пересмешницы как символа восстания может показать намек сожаления в случае с Капитолием, поскольку мутация джабберджая должна вызвать вред, но они создали новый гибридный вид. Это также может указывать на предварительное восстание, приведшее к уничтожению Района 13. Китнисс роняет гнездо следопыта на нескольких дани во время своих первых Голодных игр 74-е Голодные игры , убивая двоих из них. Мерцание Района 1 было одной из таких дани.
Китнисс и некоторые другие дань уважения ужалены и галлюцинируют. Капитолий использует следопыта в процессе пыток и «промывания мозгов», известный как «угон», который контролирует и замешательство, и используется для искажения воспоминаний жертвы. Техника используется на Пите в «Сойке-пересмешнице» в попытке превратить его в убийцу, чтобы убить Китнисс. Grooslings Groosling - съедобная дикая птица размером с дикую индейку.
Китнисс охотится за ним в первой книге серии. Рю утверждает, что обычно встречается в 11-м округе. Их часто замечают и на них охотятся на 74-х Голодных играх. Они, по словам Китнисс, жирные и вкусные, как индейка.
Мутации волков «Мутации» или «дворняги» волков - это созданные волкоподобные существа, которые появляются в конце 74-х Голодных игр, чтобы вовлечь Китнисс, Пита и Катона в финальную битву.. Сходство особенно выражено в мехе и цвете глаз, а также в воротниках, соответствующих номерам округов дани. Они были созданы создатели игр, чтобы собрать три оставшихся трибьюта в финале. Когда ему выстреливают в руку, Катон падает с Рога изобилия; в книге Катон борется за выживание с дворнягами несколько часов, прежде чем Китнисс из жалости выстрелит ему в стрелы.
Он не выжил бы так долго без бронежилета и спрятанного меча или ножа. В экранизации шавки напоминают собак-ротвейлеров , а Катон умирает быстрее. Эти возможности, которые можно увидеть в туннелях Капитолия, предположительно созданно специально для того, чтобы выследить Китнисс, когда их голоса шипели ее имя. Они размером с человека, имеют плотную белую кожу, длинный рептильный хвост и длинные волчьи когти.
Они созданы, чтобы пахнуть розами из сада Сноу, напоминая Китнисс, что он преследует ее и имеет много способов поймать ее. Финник Одаир убит одним. Обезьяньи бараны На 75-й Играх были обезьяны-мутации с острыми как бритва когтями, ужасно острыми зубами и оранжевым мехом, которые нападали на 4-й час «часов». Они атаковали дань группами, когда Пит взглянул на них, но женщина-победительница из 6, или «женский трансформация», как ее называет Китнисс, прыгает впереди Пита, чтобы спасти его жизнь, поскольку она была частью союза, сформированного для защиты Китнисс.
Конфетно-розовые птицы Во время 50-х Игр Хеймитч заключил временный союз с женщиной-дани из своего округа по имени Мэйсили Доннер. После того, как они разрывают этот союз, Хеймитч слышит ее крики и бежит к ней. Он видит стаю конфетно-розовых птиц, нападающих на Мэйсили, и они пронзают ее горло своими острыми как бритва клювами, когда он приближается. Он остается с ней, когда она умирает, так же как Китнисс остается с Рю.
Змеиные дворняги Тип очень ядовитых мутаций змей с розовой, синей или желтой кожей представлен в Балладе о певчих птицах и змеях. Они инстинктивно нападают на людей с незнакомыми запахами. Главный Gamemaker, доктор Галл, использует их против одного из наставников, Клеменсии Голубятни, в качестве наказания. Клеменсия выживает, так как она сразу получает противоядие, однако яд заставляет ее покрывать чешуйку туловищем и обесцвечивать ее кожу и глаза.
Они задействованы в 10-х Голодных играх. Кориолан Сноу подозревает это заранее, поэтому кладет носовой платок, который он ранее одолжил дани, которую он наставлял, Люси Грей Бэрд, чтобы ознакомить их с ее запахом. Попав на арену, они убивают трех из семи оставшихся даров, но не атакуют Люси Грей и позволяют ей собирать их себе под юбку. Флора Панем также размещает на Играх различные ядовитые растения, однако большинство из них такие же, как и в реальном мире.
Nightlock Nightlock - дикий куст с чрезвычайно ядовитыми ягодами. Ягоды убивают почти сразу после того, как их проглотят, и они служат основным сюжетом в «Голодных играх», впервые собранных Питом, который считает их съедобными. Китнисс сразу их опознает, к счастью, до того, как Пит их съел. Один из оставшихся трибьютов Foxface крадет их и съедает.
Когда Китнисс и Пит остаются двумя последними выжившими, импровизированное правило, разрешающее двум победителям из одного округа, отменяется. Китнисс предлагает убить себя, съев ягоды, точно предполагая, что Создатель игры уступит, а не устроит игру без победителя.
Цифры говорят о многом: при бюджете в 78 млн. На премьере трейлера к «Голодным играм» на площади Таймс-сквер, пришлось перекрыть движение на нескольких центральных улицах Манхэттена. Ранее подобные меры предпринимались только в связи с картинами об Индиане Джонсе и друзьях Оушена.
Из-за сцен жестокости и насилия на фильм был установлен жесткий возрастной ценз, дети не могли прийти без родителей — и это автоматически увеличивало количество зрителей. Конечно, огромный плюс фильму принесла 20-летняя Дженнифер Лоуренс, ставшая кумиром подростков и получившая в свои юные годы «Оскара» и «Золотой глобус». Книжный успех, намек на кибер-панк, красивые герои-подростки, эпичные кровавые бои с любовной линией, запрет — вот вам и причина популярности.
Жители этого края имеют право путешествовать в столицу, на территории всего третьего района расположены университеты, из-за ценности образования. Хоть Капитолий зависит от третьего региона, поощряет он его редко. Этот край довольно бедный. Граждане хоть сыты, но лишнего себе позволить не могут. Дистрикт 4 Четвертый субъект находится возле океана. Из-за большого количества живописных пейзажей является одним самых красивых районов в стране. Данный край кормится за счет океана: здесь ловят рыбу благодаря сетям, острым гарпунам, удочкам, они ремонтируют и строят новые приспособления для рыбалки, которые экспортируют в столицу. Нередко здесь находят драгоценные жемчужины, кораллы, которые поставляются прямиком в Капитолий. Ловят здесь рыб, разных земноводных, кальмаров, осьминогов, устриц. Все это делится между регионами, но большую часть себе забирает именно столица. Жители данного района очень выносливы. Их природной чертой является смуглая кожа, темные волосы из-за долгого нахождения под палящим солнцем, а сами люди очень стройны, выносливы благодаря тому, что прекрасно плавают, что способствует их крепкому здоровью. Дистрикт 5 Этот край является одним из самых важных в стране, однако права жителей края жестко ограничены. Именно в пятом регионе находится самая крупная электросеть во всем Панеме, где вырабатывается энергия для всей страны. Конечно же, большая часть отправляется в Капитолий, но еще электричество экспортируют в другие субъекты, где оно так необходимо. Образование людей пятого района заканчивается на среднем специальном. Все чему обучают детей — как выработать, а после правильно использовать энергию. Хоть они не бедствуют, но покидать родные места, отправляться в Капитолий им строго запрещено. Однако благодаря приезжим из столицы они многое знают о жизни там. Дистрикт 6 Наряду с третьим субъектом, шестой является необходимым для столицы, благодаря образованности его жителей. Именно здесь разрабатываются транспортные средства для столицы, станки для производства ткани, специальное оборудование для сбора урожая и всего остального. Третий и шестой район взаимозависимы. Шестой отправляет различные механизмы, машины, третий программное обеспечение, без которого невозможно создать новые модели техники. Несмотря на свою необходимость, Капитолий категорически запрещает сборщикам транспорта садится за руль, доходит даже до смертной казни. Капитолий строго следит за шестым краем хоть люди региона сыты, в какой-то степени даже зажиточны, прав у них намного меньше, чем у всех остальных граждан. Дистрикт 7 Седьмой субъект находится в центре многовекового леса, оттого главным способом заработать на жизнь здесь является экспорт древесины, изделий из нее. Архитектура довольно необычная — маленькие приземистые домики граничат с огромными деревьями. Однако есть во всем крае строение, выделяющееся на фоне лесной идиллии — железнодорожная станция. В основном приезжают грузовые поезда, которые забирают товар и привозят все необходимое для людей. Помимо самых деревьев люди изготавливают бумагу. Люди очень дружелюбные и сплоченные. Физически они хорошо развиты, выносливы из-за ежедневного тяжелого труда. Люди здесь никогда не путешествуют из-за запрета покидать территорию родного региона, соответственно они не представляют как живут люди в других субъектах. Они отличаются своими обычаями, не похожими ни на какие другие.
В нем рассказывается об отношениях между Кориоланом Сноу и Люси Грей Бэрд в качестве наставника и дани уважения во время 10-х Голодных игр. В нем исследуется все: от начала коррумпированной природы столицы до путешествия Сноу, чтобы спасти репутацию своей семьи и стать влиятельной фигурой в Панеме. В сеттинге «10-х Голодных игр» приключения Люси Грей и Кориолана Сноу разворачиваются примерно за 64 года до событий первого фильма. Вот почему Кориолан так молод в Баллада о певчих птицах и змеях по сравнению с его более старым внешним видом в других четырех частях. Также остается место для доп. Голодные игры фильмы-приквелы должны быть сняты без вмешательства в историю Китнисс. На Играх их ведет Хеймитч, предыдущий дань уважения, который борется с травмой, полученной в результате собственных игр. Голодные игры прекрасно задает тон остальным фильмам, которые будут выпущены, изображая жестокость этого соревнования среди подростков. Фильм заканчивается тем, что Пит и Китнисс выживают в играх, несмотря на правило, согласно которому выживает только один человек. Хотя Голодные игры был первым фильмом этой франшизы, выпущенным в кинотеатрах, и это не может быть первый опыт просмотра хронологических часов. Действие фильма четко разворачивается в будущем наших дней, но его действие также безошибочно происходит после событий Баллада о певчих птицах и змеях. Фактическая история, которая показана, разворачивается в течение относительно короткого промежутка времени, хотя во вселенной между фильмами франшизы прошло несколько десятилетий в зависимости от порядка просмотра на временной шкале. Это происходит каждые 25 лет, и в этом квартале Quell отдают дань уважения всем произошедшим Голодным играм.
Смотрите также
- Создатели и актёры
- Игры основаны на боях гладиаторов в Древней Греции
- Путеводитель по фантастической стране будущего
- Голодные игры
- Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх
голодные игры какие по счету с китнисс
Источник: cdn. По моему мнению, информации о диктаторе президенте Кориолан Сноу мало, и писательница решила раскрыть данного персонажа. Зрителям не ясно, как он занял пост президента страны, откуда такая жестокость и странная любовь к розам.
Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех. Как в Дистрикте-13». Капитолию мало нас мучить, ему надо нас унизить, потому Голодные игры объявлены праздником, спортивным соревнованием, в котором дистрикты выступают соперниками. Выжившему трибуту обеспечивают безбедное существование в родном дистрикте, а сам дистрикт усыпают наградами — по большей части в виде продовольствия. Весь год Капитолий демонстрирует свою щедрость — выделяет победившему дистрикту зерно, масло, даже лакомства вроде сахара, в то время как остальные пухнут от голода. Потом он вспоминает прошлых победителей из нашего дистрикта. За семьдесят четыре года их было всего двое.
Один жив до сих пор. Хеймитч Эбернети, немолодой мужчина с брюшком, который как раз выходит на сцену. Пошатываясь и горланя что-то невразумительное, он грузно падает на третий стул. Успел нализаться. Толпа приветствует его жидкими аплодисментами, а он вовсю старается облапить Эффи Бряк, так что той едва удается вывернуться. Мэр явно огорчен. Церемонию показывают по телевидению, и все кому не лень теперь над нами смеются. Пытаясь вернуть внимание к Жатве, он поспешно представляет Эффи Бряк. Как всегда бодрая и неунывающая, она выходит к кафедре и провозглашает свое фирменное: «Поздравляю с Голодными играми! И пусть удача всегда будет на вашей стороне!
Покончив с приветствием, Эффи говорит, какая для нее честь присутствовать среди нас, хотя каждый понимает, что она ждет не дождется, когда ее переведут в более престижный дистрикт, где победители как победители, а не пьяницы, лапающие тебя перед всей нацией. Сквозь толпу я вижу Гейла. Он тоже смотрит на меня и слегка улыбается: в кои веки на Жатве случилось что-то забавное… Тут меня пронзает мысль: в том шаре целых сорок два листочка с именем Гейла; удача не на его стороне. У других расклад куда как лучше. То же самое, наверное, Гейл подумал и обо мне, он мрачнеет и отворачивается. Пора тащить жребий. Как обычно, Эффи взвизгивает: «Сначала дамы! Глубоко опускает руку внутрь и вытаскивает листок. Толпа разом замирает. Пролети муха, ее бы услышали.
От страха даже живот сводит, а в голове одна мысль крутится, как заведенная: только бы не я, только бы не меня! Эффи возвращается к кафедре и, расправив листок, ясным голосом произносит имя. Это и вправду не я. Это — Примроуз Эвердин. Я несколько секунд ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни даже пошевелиться не могла. И вот теперь я испытываю то же самое: горло перехватило, и я не в силах издать ни звука, а имя сестры все стучит и стучит молотом в голове. Кто-то хватает меня за руку, какой-то мальчик из Шлака. Наверное, я стала падать, и он меня поддержал. Это ошибка! Этого не может быть!
Имя Прим — на одном листке из тысяч! Я даже за нее не волновалась. Разве я не обо всем позаботилась? Разве не я взяла эти чертовы тессеры, чтобы ей не пришлось рисковать? Один листок. Один листок из тысяч. Расклад — лучше не бывает. И все, все насмарку. Как будто издалека до меня доносится ропот толпы — самая большая несправедливость, когда выпадает кто-то из младших. Потом я вижу Прим: бледная, с плотно сжатыми кулачками, она медленно, на негнущихся ногах бредет к сцене.
Проходит мимо меня, и я замечаю, что ее блузка опять торчит сзади как утиный хвостик; и это приводит меня в чувство. Мне не нужно проталкиваться сквозь толпу, она сама расступается передо мной, образуя живой коридор к сцене. Я догоняю Прим у самых ступеней и отталкиваю назад. На сцене легкое замешательство. В Дистрикте-12 добровольцев не бывало уже несколько десятков лет, и все забыли, какова должна быть процедура в таких случаях. По правилам, после того как объявлено имя трибута, другой юноша или другая девушка смотря по тому, из какого шара был взят листок может выразить желание занять его место. В некоторых дистриктах, где победа в Играх считается большой честью и многие готовы рискнуть ради нее жизнью, стать добровольцем не так просто. Но поскольку у нас слово «трибут» значит почти то же, что «труп», добровольцы давным-давно перевелись. И если кто-то изъявит желание, то мы, конечно… — все более неуверенно продолжает она. Он смотрит на меня с состраданием и, хотя мы никогда не общались, как будто даже узнает меня — девочку, которая приносит ягоды; о которой ему, возможно, что-то рассказывала дочь; и которой, как старшему ребенку в семье, он сам пять лет назад вручал медаль «За мужество».
Медаль за отца, сгинувшего в рудниках. Может быть, мэр вспомнил, как я стояла тогда перед ним, робко прижавшись к матери и сестренке? Сзади, вцепившись в меня, как клещами, своими тонкими ручонками, исступленно кричит Прим: — Нет, Китнисс! Не ходи! Когда вечером Жатву будут повторять по телевизору, все увидят мои слезы и решат, что я легкая мишень, слабачка. Нет уж, дудки! Никому не хочу доставлять такого удовольствия. Кто-то оттаскивает от меня Прим, я оборачиваюсь и вижу, как она брыкается на руках у Гейла. Я стискиваю зубы и поднимаюсь на сцену. Вот он, дух Игр!
Я с трудом сглатываю комок в горле и произношу: — Китнисс Эвердин. Не дадим ей увести славу у тебя из-под носа, верно? Давайте все вместе поприветствуем нового трибута! К великой чести жителей Дистрикта-12, ни один из них не зааплодировал. Даже те, кто принимал ставки, кому давно на всех наплевать. Многие, наверное, знают меня по рынку, или знали моего отца, а кто-то встречал Прим и не мог не проникнуться к ней симпатией. Я стою ни жива ни мертва, пока многотысячная толпа застывает в единственно доступном нам акте своеволия — молчании. Молчании, которое лучше всяких слов говорит: мы не согласны, мы не на вашей стороне, это несправедливо. Дальше происходит невероятное — то, чего я и представить себе не могла, зная, как я совершенно безразлична дистрикту. С той самой минуты, когда я встала на место Прим, что-то изменилось — я обрела ценность.
И вот сначала один, потом другой, а потом почти все подносят к губам три средних пальца левой руки и протягивают ее в мою сторону. Этот древний жест существует только в нашем дистрикте и используется очень редко; иногда его можно увидеть на похоронах. Он означает признательность и восхищение, им прощаются с тем, кого любят. Теперь у меня действительно наворачиваются слезы. К счастью, Хеймитч встает со стула и шатаясь ковыляет через сцену, чтобы меня поздравить. Посмотрите на эту девочку! От него несет спиртным, и он явно давно не мылся. Она… молодчина! Кого он имеет в виду? Или настолько пьян, что бросает вызов Капитолию?
Впрочем, об этом уже никто не узнает: не успевая в очередной раз открыть рот, Хеймитч валится со сцены и теряет сознание. Хоть он и отвратителен, я ему благодарна. Пока все камеры жадно нацелены на него, у меня есть время перевести дух и взять себя в руки. Я расправляю плечи и смотрю вдаль на холмы, где мы бродили сегодня утром с Гейлом. На мгновение меня охватывает тоска… почему мы не убежали из дистрикта? Не стали жить в лесах? Но я знаю, что поступила правильно. Кто бы тогда встал на место Прим? Хеймитча поскорее уносят на носилках, и Эффи Бряк снова берет инициативу в свои руки. Пришло время узнать имя юноши-трибута!
Я даже не успеваю пожелать, чтобы это был не Гейл, как она произносит: — Пит Мелларк! Только не он! Удача сегодня не на моей стороне. Я смотрю на него, пока он пробирается к сцене. Невысокий, коренастый, пепельные волосы волнами спадают на лоб. Пит старается держаться, но в его голубых глазах ужас. Тот же ужас, что я так часто видела на охоте в глазах жертвы. Тем не менее Питу удается твердым шагом подняться по ступеням и занять свое место на сцене. Эффи Бряк спрашивает, нет ли добровольцев. Никто не выходит.
У Пита два брата, я видела их в пекарне. Одному, наверное, уже больше восемнадцати, а другой не захочет. Обычное дело. В День Жатвы семейные привязанности не в счет. Поэтому все так потрясены моим поступком. Мэр длинно и нудно зачитывает «Договор с повинными в мятеже дистриктами», как того требуют правила церемонии, но я не слышу ни слова. Потом пытаюсь убедить себя, что это не имеет значения. Мы с Питом не друзья, даже не соседи. Мы никогда не разговаривали друг с другом. Нас ничего не связывает… кроме одного случая несколько лет назад.
Возможно, сам Пит о нем уже и не помнит. Зато помню я. И знаю, что никогда не забуду. То было самое тяжелое время для нашей семьи. Тремя месяцами раньше, в январе, суровее которого, по словам старожилов, в наших местах еще не бывало, мой отец погиб в шахте. Поначалу я почти ничего не чувствовала — словно окаменела, а потом пришла боль. Она накатывала внезапно из ниоткуда, заставляя корчиться и рыдать. Дистрикт выделил нам небольшую компенсацию, достаточную, чтобы прожить месяц, пока мама найдет работу. Только она не искала. Целыми днями сидела, как кукла, на стуле или лежала скрючившись на кровати и смотрела куда-то невидящим взглядом.
Иногда вставала, вдруг встрепенувшись, будто вспомнив о каком-то деле, но тут же снова впадала в оцепенение и не обращала никакого внимания на мольбы Прим. Мне было страшно, очень страшно. Теперь я могу представить, в каком мрачном царстве тоски пришлось побывать маме, но тогда я понимала лишь одно: вместе с отцом я потеряла и ее. Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи. Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами. Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же. Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта.
А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно. Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода. По-другому не скажешь. И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть. В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость. За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах. Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься. А другой раз только плач из домов слышишь.
Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода. Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких. В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе. Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке. Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое. Ледяной дождь лил непрерывным потоком. Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей. Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу.
Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану. Да и кому нужны эти тряпки? Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры. В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса. Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды? Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей. Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло.
Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно. Вдруг что-нибудь отыщется? Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли. Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования.
Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза. Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины. Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала.
Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все. Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась. Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я.
Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били.
Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь.
Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла?
Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора.
На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться. У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно.
Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки.
Чтобы отвлечь народ и поработить его волю, был создан телепроект «Голодные игры». Из каждого дистрикта методом случайной жеребьевки выбирают по два человека — мальчика и девочку в возрасте 12-18 лет — чтобы они, сражаясь друг с другом, стремились к победе, суть которой — жизнь. Время показа фильмов на ТВ-3: «Голодные игры» — в 12.
Сколько частей у сравниваемых картин не столь важно, главное - их содержание и смотрибельность. Продолжение повествования После довольно патетической кульминации первого фильма — демонстрации добровольного предполагаемого самоубийства влюбленных и неповиновения главных героев системе, вторая часть продолжает повествование на бунтарской ноте. Китнисс и ее друг Пит становятся новым символом постепенно нарастающего всенародного недовольства, а ее личный знак, на котором красуется сойка-пересмешница, превращается в эмблему неминуемо грядущей революции. Главные герои становятся «заложниками» кровавых игр, теперь они должны быть «лицом шоу» и восхвалять всемогущество и несокрушимость Капитолия. Но пара покидает столицу и отправляется в долгое путешествие по разобщённым дистриктам. И Китнисс начинает творить «музыку революции». На многих стенах в разных дистриктах появляются знаки- граффити той самой сойки-пересмешницы. Вот так продолжаются «Голодные игры». Название частей фильма-эпопеи будут перечислены в тексте статьи. Из искры возгорится пламя В этой части Гэри Росса, создателя первой экранизации, сменил режиссер Френсис Лоуренс, и ему удалось гораздо больше. Сняв бесконечное количество музклипов и еретическую-вдохновенную киноленту «Константин», он совместил в будоражащем кинококтейле антиутопию, империю и дух сопротивления. Режиссер намеренно отдавал предпочтение крупным планам, не боясь утерять стремительность в развитии сюжета, что абсолютно не навредило экшену. Вызывает зрительское восхищение и распространенное киноклише — за ужесточением тоталитарного режима, тирании всегда следует всенародная масштабная попытка революции. Из искры всегда разгорается пламя. После серии блестящих побед Китнисс в кровавых аттракционах Капитолий начинает расшатываться, а ряды борцов за справедливость пополняются самыми неординарными членами — дивная идеализированная утопия внутри простой и слаженной антиутопии. И становится понятным, сколько частей фильма «Голодные игры» ни вышло бы в прокат, продолжение всегда будет ожидаемо. Часть первая Когда в мировой кинопрокат вышла первая серия эпопеи, мало кто мог предположить, что на первый взгляд незатейливая молодежная франшиза будет настолько созвучна политике современного мира.
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. История «Голодных игр» началась в 2008 году, когда американская писательница Сьюзен Коллинз выпустила первую книгу фантастической трилогии, прежде всего рассчитанную на подростков. В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Голодные игры прославили дистрикты — особое территориальное деление эквивалентное региональным районам многих стран. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам.
Все фильмы серии «Голодные игры»
«Голодные Игры», наоборот, в реальность возвращают, и за ними комфортно провести время не выйдет. Представляем вам популярную серию романов Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. В какой последовательности стоит смотреть фильмы из цикла «Голодные игры»?
Создатели и актёры
- Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"
- Создатели и актёры
- И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»
- Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз ::
- 30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
- Все Голодные игры | Голодные игры вики | Fandom
И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»
АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз | Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя» снят по мотивам одноименной книги Сюзанн Коллинз. |
Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года | "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. |
голодные игры какие по счету с китнисс
Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. Экранизация романа была произведена режиссером Гэри Россом в марте 2012 года, именно он знал изначально, сколько частей «Голодных игр» выйдет в прокат. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката.