«Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе.
ТОП-10 лучших фильмов Квентина Тарантино, которые Вы обязаны посмотреть
Возможно, что вставки из первых двух частей "Убить Билла" перерастут в цельную картину. Сериальные идеи В производство сериалов сегодня вкладываются огромные деньги, вполне возможно, Тарантино мог бы снять многосерийный фильм. К тому же "Омерзительная восьмёрка" не так давно была выпущена Netflix как мини-сериал — четыре 50-минутных эпизода о событиях одной ночи в стиле вестерн. За толерантность По мнению кинокритика Игоря Игрицкого, Тарантино в своих работах проходится по мейнстримным темам голливудского кино: про убийц, про гангстеров, про фашистов, про белых и чёрных. Он снимает про рэперные точки культуры того времени, в котором он живёт. Он не затрагивал тему ЛГБТ. О феминизме Тарантино снимал много: "Убить Билла" — это настоящий манифест феминизма. Но в его фильмах ещё не было гомосексуалистов, трансгендеров. А мне кажется, что для таких картин он готов, — говорит Игрицкий. Поэтому он может оставаться самим собой: показывать в фильмах насилие, кровь, убийства, называть темнокожих как ему хочется. В итоге Квентин ответил, что в фильме он говорит правду, описывая жизнь темнокожих той эпохи, а подобные обвинения — это и есть настоящий расизм.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Здесь вы также можете смотреть фильмы Квентина Тарантино онлайн в хорошем качестве.
Коллекция регулярно дополняется, добавьте в закладки и будьте в курсе обновлений. Дата последнего обновления: 06.
Квентин создал и Убить Билла в его обеих частях, которые выходили в 2003-2004 годах, Доказательство смерти от 2007 года, Бесславных ублюдков в 2009 году. В 2012 году вышел Джанго, на 2015 пришелся выход Восьмерки. Джанго освобожденный принес Квентину новый Оскар, вполне заслуженный и закономерный, и Золотой глобус. Отыскивая в фильмографии режиссера фильмы с участием Квентина Тарантино, стоит вспомнить, что заняться сценариями и их написанием его убедил Лоуренс Бендер, и произошло это на одной из неформальных встреч. Впервые подобными вещами Тарантино занимался в 1985 году, создав сценарий довольно оригинального содержания, однако реализации его не последовало. Несколько лет спустя он предлагал множеству студий результаты своего творчества, и всегда получал отказы. Снимая любительский фильм по своему сценарию, он также потерпел неудачу, так как во время монтажа начался пожар. Первый полноценный и востребованный сценарий в фильмографии Квентина Тарантино — это Бешеные псы, и он был начат и завершен за три недели.
Все фильмы Квентина Тарантино: от лучшего к хорошему
К какой группе относите себя вы, предлагаю написать в комментариях. Обновление: 19.
Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно.
Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности.
Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ.
Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7. Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм.
RU Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. Его слова приводит во вторник, 11 октября, испанская газета La Vanguardia. Журналист поинтересовался у Тарантино, действительно ли «Кинокритик» The Movie Critic будет последним фильмом, который он режиссирует. Он спросил, что значит кино сегодня: это то, что зрители видят по телевизору или на киноэкране, это две недели транслируется в кинотеатре и далее на платформах?
Тарантино сообщил, что скептически относится к такой судьбе своей ленты.
Квентин снял киноленту в эстетике 70-х годов, и все тарантиновские приемы были снова великолепно воплощены на экране. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, но главный приз так и не взяла. Сам режиссер отмечал, что это одна из худших его работ, но и она имеет право на успех у зрителей. Ленту выдвинули в восьми номинациях на премию «Оскар», но взяла она только одну — за лучшую мужскую роль второго плана. История имеет детективный оттенок и наполнена множеством необычных поворотов. Через год после премьеры фильм получил «Оскар» за лучший сценарий, а Кристоф Вальц удостоился «Золотого глобуса» за лучшую роль второго плана. По мнению Тарантино, в «Джанго» ему удалось раскрыть и исследовать тему, которую до него мало кто поднимал в голливудском кинематографе.
Тарантино задумывал снять продолжение «Джанго освобожденный», но вышел совершенно самостоятельный фильм. Несколько случайных человек вынуждены пережидать снежную бурю на постоялом дворе, где и развернулась кровавая драма. Последние фильмы, как и дебютные, собрали в свои ряды признанных мировых звезд. И снова в кинокартине звучит великолепная музыка Эннио Морриконе, а сам фильм, несмотря на критику, получил «Оскар». Актерские работы… Кроме своих фильмов, Тарантино с удовольствием снимается и у других режиссеров, если чувствует, что проект интересен, и, как говорится, сняты эти фильмы в стиле Тарантино. Во многих кинолентах, где он сыграл, Квентин выступил в качестве сценариста.
Квентин Тарантино: фильмы
Это словосочетание настолько понравилась режиссеру, что на его основе он придумал целый сюжет о бывшем каскадере-маньяке, который разъезжает по дорогам на своем автомобиле и похищает девушек. Хотя рабочее название картины было совсем другое — она должна была называться «Удар молнии». Главного антагониста картины, полковника Ланду должен был играть Леонардо Ди Каприо, но Тарантино сделал выбор в пользу австрийского актера Кристофа Вальца и не зря, ведь он впоследствии получил за эту роль «Оскар». Квентин собирался назвать картину «Однажды в оккупированной нацистами Франции» и рассматривал ее как минисериал из-за крайне продолжительного хронометража в итоге его пришлось сократить со 190 до 153 минут. Чтобы привлечь Бреда Питта, Тарантино лично уговаривал актера, приехав к нему домой: во время беседы было выпито пять бутылок вина, и Питт все-таки согласился. Поэтому во время съемок фильма он играл расиста-плантатора Кельвина Кэнди Лео тяжело давались оскорбления на расовой почве, и он постоянно смущался. Ситуацию исправил Сэмюэл Л. Джексон, который поднял дух Ди Каприо в своем фирменном стиле: «Сукин сын, это для нас обычный вторник. В сцене, когда он ударяет кулаком по столу, актер случайно разбил стакан и порезал руку.
Лео не остановился, продолжил монолог, а кровь размазал по лицу актрисы Кэрри Вашингтон. Ну разве не легенда?
Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время. Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм. Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды.
Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом. Затем Квентин познакомился с Катрин Джеймс, которая через несколько лет стала его менеджером на съемках культового «Чтива». Когда ему исполнилось 22 года, Квентин ушел из кинотеатра, чтобы устроиться на работу в видеопрокате. Он вспоминает об этой работе до сих пор. К нему приходили люди, которые хотели что-то посмотреть, но не знали, что выбрать. Со своим огромным киноопытом, Тарантино пускался в рассуждения, советовал, выбирал, заставлял клиентов приходить снова и снова. Кроме того, он хорошо зарабатывал.
К началу 90-х прокат видеокассет стал самым прибыльным бизнесом для предпринимателей средней руки. Как развивалась карьера Тарантино в сфере кинематографа О том, что Тарантино в свободное время занимается написанием сценариев, знали все его друзья и знакомые. Однажды на голливудской вечеринке к нему подошел кинопродюсер Лоуренс Бендер и предложил написать сценарий для полнометражного фильма. Хотя Лоуренс не стал заниматься проектом дальше, он сыграл большую роль в будущей карьере Тарантино. Сценарий к картине «Бешеные псы» был написан за 3 недели. Изначально планировалось, что съемки обойдутся в рекордно небольшую сумму. Только после того, как картиной заинтересовался актер Харви Кейтель, команде удалось увеличить объем спонсорской поддержки.
После съемок фильм вышел на экраны быстрее, чем обычно.
Именно тут Тарантино познакомился с уроженцем Канады Роджером Эвери — таким же киноманом с режиссерскими амбициями. Они вдвоем работали над «Днем рождением моего лучшего друга» — первым кинопроектом Тарантино, который так и не вышел в прокат из-за пожара на студии сохранилось лишь 34 минуты этого черно-белого фильма о фанате Элвиса Пресли , они вдвоем написали сценарий к «Криминальному чтиву» — ленте, изменившей облик кинематографа конца ХХ столетия. Почему Тарантино стал культовым режиссером Квентин Тарантино. Фото: globallookpress Можно с уверенностью сказать, что сегодня как, впрочем, и в 2000-х, и в 2010-х Тарантино является одним из самых влиятельных фильммейкеров планеты. Гай Ричи , Джо Карнахан, Мартин Макдонах — имена лишь нескольких режиссеров, начинавших свою карьеру в кино, будучи «под впечатлением» от «Бешеных псов» или «Криминального чтива» Ричи, например, никогда этого не скрывал. Какие же особенности авторского почерка Тарантино? Нелинейное повествование и сумасшедшая динамика, эклектичный саундтрек и океан черного юмора… Ну и, естественно, кровавые сцены, которых в картинах режиссера не просто много, а очень много.
Хотите верьте, хотите нет — Тарантино считает, что сцены насилия являются важной составляющей его эстетики. В 2015 году, общаясь с корреспондентом MTV, он заявил: «Здесь нет абсолютно никакого лицемерия или противоречия. Я ненавижу насилие в реальной жизни, но я могу любить его как часть жанра — мне оно может нравиться в рассказах или в романах, я люблю жестокое аниме — да и всегда любил». Что еще любит культовый режиссер? Фото: соцсети актера Когда-то давно Тарантино говорил о том, что у него нет ни жены, ни детей: именно поэтому, создавая очередную картину, его никто и ничто не отвлекает. Но, несмотря на отсутствие «штампа в паспорте», режиссер никогда не был затворником: Тарантино приписывают романы с Кэти Гриффин, Маргарет Чо, Мирой Сорвино и Софией Копполой. В 2009 году в жизни фильммейкера появилась Даниэлла Пик — израильская певица и дочь музыканта Цвики Пика автора музыки к песне «Diva», сделавшей Дану Интернэшнл триумфатором Евровидения-98.
В своем интервью американский режиссер также рассказал, что создал «расширенную версию» в виде серии «Омерзительной восьмерки» The Hateful Eight для Netflix. Кроме того, в планах у Тарантино также создание для телевидения «какого-нибудь шоу», которое затем можно было бы превратить в сериал. Американский режиссер считается одним из наиболее ярких представителей постмодернизма в независимом кинематографе.
Широкая известность пришла к нему в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво» Pulp Fiction , в котором он выступил сразу в двух амплуа — и как режиссер, и как сценарист. Картина также получила главный приз Каннского фестиваля, премию «Оскар» за оригинальный сценарий и еще несколько кинонаград.
Все фильмы Квентина Тарантино: от лучшего к хорошему
Если просматривать список фильмов Квентина Тарантино, можно увидеть массу выдающихся работ в его фильмографии. Квентин Тарантино рассказал, что одно время планировал сделать своим последним фильмом ремейк «Бешенных псов». Уделив один вечер просмотру фильмов Квентина Тарантино из предлагаемого списка, Вы уже не сможете остановиться. Сейчас Тарантино вновь повторяется, снимая два кряду однотипных фильма о старом Голливуде. Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Фильмы Квентина Тарантино: смотреть онлайн
Director: Quentin Tarantino | Stars: Brad Pitt, Diane Kruger, Eli Roth, Mélanie Laurent. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Квентин Тарантино, отобранных посетителями нашего сайта. Девятый фильм Квентина Тарантино, повествующий о стареющем актере и его лучшем друге и каскадере, которые пытаются найти свое место в стремительно меняющейся индустрии кино. Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов. Тарантино с Марго Робби, которая появилась в фильме Тарантино 2019 года "Однажды в Голливуде".
Лучший фильм Тарантино – какой
Когда выйдет очередной шедевр Тарантино, неизвестно, поэтому, чтобы скрасить ожидание, мы собрали топ-7 лучших фильмов режиссера по версии IMDb. Первым полноценным фильмом Тарантино стали "Бешеные псы", сценарий для которого был написан за три недели. Но в основе фильма лежит очень близкая Тарантино, как давнему синефилу, идея — что кино побеждает реальный мир. Оригинальное название фильма Тарантино написано с орфографическими ошибками (Inglourious Bastеrds вместо The Inglorious Bastards), но, как и в случае с «Бешеными псами», мотив режиссера неизвестен никому. Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter.
Фильмы Квентина Тарантино: смотреть онлайн
Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег. Можно увидеть его и в других неожиданных фильмах. Он всегда вдохновлялся литературой: знаменитая нелинейная структура «Криминального чтива» и «Бешеных псов» появилась именно благодаря романам.
Кроме главной мировой награды, криминальная драма и её создатели были удостоены множества других наград и кинопремий. А поразила всех, в ряду других сцен, сцена, где Джон Траволта и Ума Турман исполняют зажигательный танец. Фильм был высоко оценен критиками, полюбился зрителю, и вот уже долгие годы не выходит из 20 лучших фильмов по версии IMDb. На нашем сайте most-beauty. Эта лента из четырех разных историй, которую сняли четыре режиссера.
Квентину досталась четвертая часть, где спор в баре оканчивается отрубанием пальца. Примечательно, что Брюс Уиллис снялся в эпизоде у Тарантино бесплатно, поэтому и не указан в титрах, ведь актерская гильдия запрещает сниматься без получения гонорара. Часть 1. И снова, как и во многих фильмах Тарантино сюжет развивается нелинейно, что еще больше захватывает зрителя, и держит в постоянном напряжении. В этот период любимая актриса Тарантино Ума Турман решила уйти из киноиндустрии, но Квентин, привлекая ее к работе в фильме, уговорил остаться, чем несказанно порадовал поклонников ее таланта. Часть 2. Вторая часть не испортила впечатления, и имела такой же успех, как и первая часть дилогии. К тому же, сам режиссер не раз заявлял, что это лучший его фильм.
Кажется, только после «Джанго» зрители начали удивляться тому, как обдуманно маэстро прописывает свою киновселенную — выдуманные бренды эволюционировали в родство героев разных фильмов с частыми отсылками к собственному творчеству. Впрочем, «Джанго» удивляет не богатой интертекстуальностью, а тем, как органично приемы Тарантино вписываются в антураж. Кроме того, здесь очередной мастерски подобранный саундтрек, плюющий на законы физики экшен и целая россыпь исключительных персонажей, большинство которых может претендовать на высочайшие позиции в пантеоне лучших героев Квентина Тарантино. Здесь нет гиперболизированного насилия и постмодернистских игр с повествованием, действие обходится без ежесекундных отсылок ко всему что можно, а сценарий не оригинален: «Джеки Браун» — единственный пример в карьере Квентина, когда он ставит кино не по собственной идее, а адаптирует чужой роман конкретно — «Ромовый пунш» его любимого писателя Элмора Леонарда. Оказывается, если надо, Тарантино умеет работать тонко, умеет быть спокойным и вдумчивым, осмыслять жанровые приёмы и сюжеты, а не только комбинировать их и насмехаться. В конце концов «Джеки Браун» доказывает, что фирменный стиль режиссёра, так ярко обозначенный им в двух первых работах, не взял Квентина в заложники — что, к сожалению, так часто случается с начинающими режиссёрами. До смешного эклектичный «Убить Билла» с лёгкостью переходит от мрачного нуара к самурайским боевикам, от неовестерна — к аниме, от отсылок к грайндхаусу шестидесятых — к наследию Альфреда Хичкока. То, что на словах звучит как безумнейшая мешанина, на деле собирается в удивительную мозаику, где прекрасная и опасная Ума Турман с боем продирается чуть ли не через всю историю жанрового кино.
Квентин Тарантино рассказал , что одно время планировал сделать своим последним фильмом ремейк «Бешенных псов». О данной идее автор поведал в рамках промо-тура новеллизации его предыдущей картины «Однажды в Голливуде». И когда ведущий Билл Мар упомянул, что если бы режиссёр ещё раз снял «Псов», то это был бы уже совсем другой фильм, Тарантино ответил, что действительно размышлял над таким вариантом.
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
Эта картина возвращает нас в Лос-Анджелес, как в "Однажды в Голливуде". Согласно источникам, это 70-е годы с главной женской ролью. Сюжет 10 фильма Тарантино Существует также очевидная теория о сюжете: Квентин Тарантино — большой поклонник Полины Кель, большого кинокритика. Обстановка и название сценария Тарантино в сочетании с его уважением к Полине Кель убедительно говорят в пользу этой истории.
Квентин Тарантино поделился подробностями сюжета своего последнего фильма Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов Квентин Тарантино. Об этом он сообщил в интервью Deadline. Кинематографист рассказал, что картина будет посвящена кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит».
Основанный на неудачном романе великого американского драматурга Элмора Леонарда, Тарантино перелопачивает всю историю ради саморефлексии. Это уловка, которую проделал Стэнли Кубрик в «Сиянии». Однако даже после феноменального триумфа и бесспорного гения «Криминального чтива» Тарантино оставался молодым режиссером, не успевшим полностью сформировать свой художественный стиль. Поэтому он возвращается к шпионажу за лучшими, вставляя фрагменты опыта других людей в явно очень личную историю. Тарантино, который также почти отказался от юмора, впервые в своей карьере выглядит скучающим. Единственное исключение — третий финал, где проявляется хоть какая-то динамика и ритм. Здесь сосредоточены даже самые лучшие актерские ролики. В фильме присутствует заметный актерский состав: Сэмюэл Л. Джексон играет местного Мефистофеля, а Роберт Де Ниро играет клинического идиота. Саму Джеки Браун играет Пэм Гриер первая и последняя крупная роль в ее карьере. Но за попытку, пусть и безуспешную, выйти из зоны комфорта, Тарантино, несомненно, достоин уважения, а его третий фильм — это разрыв между его худшими и лучшими работами. Омерзительная восьмерка 2015 «Восьмерка» — восьмой фильм в режиссерском списке Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Здесь проявилось все его мастерство, все его профессиональные «хитрости». Итак, где-то на Диком Западе, в заснеженной таверне, собирается до абсурда странная компания. А дальше начинается: вестерн с кучей автоматов, следственное расследование, философские рассуждения, резня и много черного юмора Тарантино.
Тарантино никогда не любил дешевое кино, ему нравились интересные картины с завернутым сюжетом. После того, как ему исполнилось 9 лет, мать и отчим развелись. Тогда Квентин задумался о своей фамилии и попросил маму записать его на настоящую фамилию его биологического отца, Тарантино. Она казалась ему более благозвучной. Уже тогда он представлял себе будущее, связанное с кинокарьерой. Когда ему исполнилось 15 лет, дела в школе неожиданно испортились. Он потерял всякий интерес к учебе. Договорившись с матерью, подросток бросил учебу и нашел работу. Он устроился работать билетером в кинотеатр, где по вечерам крутили только порнофильмы. Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время. Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм. Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды. Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом. Затем Квентин познакомился с Катрин Джеймс, которая через несколько лет стала его менеджером на съемках культового «Чтива». Когда ему исполнилось 22 года, Квентин ушел из кинотеатра, чтобы устроиться на работу в видеопрокате. Он вспоминает об этой работе до сих пор. К нему приходили люди, которые хотели что-то посмотреть, но не знали, что выбрать. Со своим огромным киноопытом, Тарантино пускался в рассуждения, советовал, выбирал, заставлял клиентов приходить снова и снова.
Квентин Тарантино: фильмы
ТОП-10 лучших фильмов Тарантино, которые Вы должны знать | Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы. |
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка | Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. |
Квентин Тарантино от А до Я: ле Биг Мак, насилие, вестерны и фашисты | Квентин Тарантино в октябре 2021 заявил, что обдумывает идеи для своего последнего 10-го фильма. |
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) , фильмография | Квентин Тарантино заявил, что писательница Полин Кейл не будет главной героиней его последнего фильма «Кинокритик». |
КВЕНТИН ТАРАНТИНО: Фильмография, плейлисты и развенчание мифов | Издание Deadline, которое первым опубликовало новость об отмене «Кинокритика», со ссылкой на близкие к режиссеру источники сообщило, что Тарантино полностью свернул проект и теперь снова с нуля придумывает свой последний фильм. |