Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018.
7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо - ТАСС | Антифашистская лента «Ас из асов» (1982) с Бельмондо в главной роли стала одним из самых прибыльных кинопроектов. |
Жан-Поль Бельмондо все фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно | Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. |
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
Жан-Полю Бельмондо вновь улыбнулась удача – известный режиссёр Клод Зиди предложил актёру сняться в комедии о каскадере с голливудской красавицей Ракэл Уэлш в главной женской роли. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном.
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо | В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. |
Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо! | Жан-Поль Бельмондо фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. |
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо - 7Дней.ру | Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо. |
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера | В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном. |
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо
Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Одной из самых заметных работ Бельмондо стала главная роль в фильме Жоржа Лотнера «Профессионал». Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016).
Казалось бы, вот есть актуальный актер, снимается прямо сейчас, публика его обожает — так покажите народу новые фильмы! Вместо этого в советские кинотеатры и ДК привозят пыльную и ветхую киноленту Cartouche «Картуш», 1962 , где Бельмондо тоже разгуливает со шпагой. И с Клаудией Кардинале. Да, картина заводная, она обернулась хитом советского проката в 1977 году — спустя 15! Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Сейчас бы его назвали триллером, но тогда в Стране Советов слово «триллер» возбранялось использовать. Суровый и закаленный Бельмондо в нем гоняется за рецидивистом, который устраняет своих напарников сразу после успешных ограблений. Это был шаг в верном направлении, «Частный детектив» народу пришелся по душе. Большому количеству народа, что немаловажно. И раз уж все привыкли, то даже в далеко не комедийной ленте Жан-Поль Бельмондо опять говорил по-русски голосом Демьяненко.
Едкая, не всегда безобидная комедия про безработного каскадера, в которой сошлось все: режиссер Клод Зиди, голливудская супердива Ракель Уэлч и формат «Дети до 16 лет на показ не допускаются». Так что молодежи фильм пересказывали люди постарше. Самые нахальные школьники, конечно, пролезали через черный ход. Трудно было не столько зайцем проникнуть зал, сколько найти в нем хоть одно свободное место!
Майор Жосслен Бомон служит во французских спецслужбах. Он получает задание устранить лидера одной из африканских стран. Стоило герою прибыть на место, как политическое положение изменилось, его выдают местным властям в знак сотрудничества. Бомон сбегает и планирует месть, о чем открыто сообщает теперь уже бывшему начальству. Противостояние начинается.
Отметим, что лучшая автомобильная погоня в карьере актера снималась в самом центре Парижа, а заключительный отрезок на лестнице Трокадеро был самым сложным для исполнения. Несмотря на то, что сцена иногда показывается общим планом, зрители могут быть уверены: за рулем всегда находился сам Жан-Поль Бельмондо. Самым запоминающимся моментом фильма является, конечно, последняя сцена, которую органично дополняет музыкальная тема Эннио Морриконе. Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Это фильм о гонке, которая не сможет закончиться для героев победой. Мишель Жан-Поль Бельмондо совершает самые разные преступления. Его очередная встреча с представителями закона заканчивается погоней и последующим убийством полицейского. В поисках пристанища и компании герой приезжает к подруге Патриции Джин Сиберг. Парочка пускается во все тяжкие, стараясь сбежать не только от служителей закона, но и от реальности.
Фильм является экранизацией одноименного романа Альберто Моравиа. Примечательно, что Софи Лорен была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль, став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. В 1962 году лента удостоена премии «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений. Ребенка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась.
И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо. Фильмы с участием Бельмондо и спустя полвека по-прежнему смотрят все. Фильмы с его участием только в кинотеатрах официально посмотрели 130 миллионов человек. Но самое главное, что даже в свои 88, то есть до самой смерти, его имя ежегодно входило в список 50 самых популярных и любимых французов. Картина дня.
Оно и понятно — у деда Жан-Поля итальянские корни, а моя мама Луана — итальянка, которая, попав в Париж, едва говорила по-французски. Не знаю, как мои братья, но я все-таки чувствую себя в равной степени французом и итальянцем. Родился и вырос во Франции, получил французское образование. Кстати, мои родители научили своих детей скромности, которая сегодня не очень востребована. Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык «Полетел бы в Россию с радостью» — «На съемках я всегда развлекаюсь на всю катушку», — рассказывал «Известиям» Жан-Поль Бельмондо, который никогда не относился всерьез ни к самому себе, ни к кино. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Можно долго сидеть без работы. Он даже купил парижский театр «Варьете», в котором выступал. Вы бы не хотели попробовать себя на сцене? Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго. Спортивного автомобиля у меня нет, предпочитаю мотоцикл.
Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим
Антифашистская лента «Ас из асов» (1982) с Бельмондо в главной роли стала одним из самых прибыльных кинопроектов. В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль. Французский актер, любимец публики, шикарный мужчина, неунывающий оптимист. смотреть фильмы с Жаном-Полем Бельмондо,биография Жана-Поля Бельмондо, комедии с Жаном-Полем Бельмондо. Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981).
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо
Очень любила и люблю фильм «Профессионал». Потому что Бельмондо и музыка Морриконе. Первый раз посмотрела в детстве. И сразу в сердце. Он дебютировал в кино в 1956 году.
После роли в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» стал иконой кино «новой волны».
И да, теперь за Бельмондо в русском дубляже отвечал Николай Караченцов. Тем не менее Бельмондо был на наших экранах в 1981-м. Сперва стартовал прокат детектива Flic ou voyou «Кто есть кто? Одна из ролей досталась популярной в России певице Мари Лафоре. Кадр из фильма Flic ou voyou, 1979 И сразу же за ним в советские кинотеатры проследовал комедийный боевик Le guignolo «Игра в четыре руки». Про авантюристов, мошенников и международный политический заговор. Да, французы умеют умещать такие вещи в рамки одного фильма.
Бельмондо мастерски озвучивал Сергей Юрский. А особенно отличился анонимный советский цензор: фильм был порезан просто безбожно. Однако это еще полбеды. Самая трагедия заключалась в том, что по необъяснимым обстоятельствам «Игра в четыре руки» стала последним фильмом Бельмондо, закупленным для советского доперестроечного проката. Это была печаль и беда, ибо для советского зрителя Бельмондо был не просто актером, а медиумом, который транслировал образы, мысли, мечты и страхи современного европейца. Слегка карикатурно и преувеличенно, но по-французски искренне. Кадр из фильма Le guignolo, 1980 Мы живем сейчас в счастливое время.
Жан-Поль менял одну частную школу за другой, но везде одинаково плохо учился, дрался, хулиганил и больше интересовался спортом, чем занятиями. Юноша увлекался велоспортом и неплохо стоял на воротах в местных футбольных командах, но ещё лучше ему давался бокс. Бельмондо провёл два десятка боёв, выиграл большинство, а потом вошёл в состав молодёжной сборной Франции в полусреднем весе и всерьёз задумался стать профессионалом. Разные источники по-разному объясняют, почему Бельмондо всё-таки бросил бокс. Одни говорят, что виной всему перенесённый юношей туберкулёз, но сам актёр шутил, что просто перестал узнавать себя в зеркало. Сходятся все в одном: нос Жану-Полю сломали не в боксёрском поединке, а во время одной из многочисленных школьных потасовок. Из боксёров в актёры Оставив бокс, Бельмондо решил податься в актёры. По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру. Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях.
В год выхода фильм затмила «новая волна», но сейчас он считается классикой жанра. Рокка пытается доказать невиновность друга, но безуспешно, хотя и убивает подставившего его человека. Позднее Рокка и его друг, роль которого исполнил Пьер Ванек, оказываются в одной тюрьме и вместе выходят на свободу. В 1972 году Бельмондо повторил эту роль в фильме «Клан марсельцев» — экранизации того же романа, которую поставил сам автор, Жозе Джованни. Он руководил бандой, численность которой достигала 2000 человек, и настолько контролировал преступный мир Парижа и Лиона, что ввел систему «пропусков», которые защищали раз ограбленных людей от новых посягательств. Но в фильме Картуш имеет мало общего с историческим прототипом. Это французский Робин Гуд, который грабит только злых богачей и охотно раздает деньги бедным. Более корыстным преступникам такой подход оказывается не по нутру, и они сдают Картуша властям.