Новости фильмы про войну интересные

Русские военные фильмы с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Сердце врага (2014), Битва за Севастополь (2015), 1941. Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. "Разведотряд" Военные Фильмы Новинки 2023 Преемьера Tv.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Осторожно: спойлеры! Режиссёр Ренат Давлетьяров. Вышел фильм в 2019, позиционируется как реальные события августа 2014 года. В подвал одного из домов разбомблённой Марьинки войной оказываются заброшены восемь совершенно разных человек: двое местных жительниц; боец ДНР; две девушки из Киева, одна из которых ярая фашистка; пожилой мужчина, разыскивающий сына; солдат ВСУ и онемевший мальчик-сирота. Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков». Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёр Ренат Давлетьяров «Солнцепёк». Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум.

Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится.

Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев.

Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией.

Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.

Да, это не самое талантливое, не самое глубокое и не самое трагичное военное кино из всех когда-либо снятых в нашей стране. Но оно самое душевное и самое любимое зрителями. И для нас это важнее всего. Снайпер Инна Мудрецова: без руки, в корсете, но надо жить...

Картина о 12-летнем мальчике, который после гибели матери стал фронтовым разведчиком, сражает зрителей наповал. Это и напряженная военная драма, и реквием по похищенному и расстрелянному детству. Недаром фильм называет героя «Иван», а не «Ваня». Герой Николая Бурляева уже не мальчик — это до времени повзрослевший мужчина, который лишь в своих снах может жить жизнью 12-летнего паренька. Был бы Иван Ваней, он бы переживал из-за ссор с друзьями и плохих отметок, а не из-за описания немецкой диспозиции и перечисления фашистских зверств.

Бурляев позднее снялся у Тарковского в «Андрее Рублеве», еще одном блистательном фильме о жизни в кровавую и безжалостную эпоху. Практически безукоризненная и операторски новаторская психологическая драма Михаила Калатозова не просто показала всему миру высший класс режиссуры. Она оказалась одной из ключевых картин хрущевской «оттепели», когда цензоры разрешили затрагивать многие прежде замалчивающиеся темы. Главной темой «Журавлей» стали душевные метания молодой главной героини, которая, проводив жениха на фронт, со временем выходит замуж за другого парня, а затем осознает, что ошиблась и что должна дождаться того, за которого собиралась замуж до войны. Она еще не знает, что ее любимый погиб… В основу фильма была положена пьеса Виктора Розова «Вечно живые».

Слишком уж это грандиозный феномен в истории советской массовой культуры, поистине «культовое» произведение в изначальном смысле слова «культовый». Да, это было далеко не первое обращение советских режиссеров, сценаристов и актеров к теме «советский разведчик в тылу врага». Но никто не раскрыл эту тему так виртуозно, как Лиознова, автор романа «Семнадцать мгновений весны» Юлиан Семенов и актер Вячеслав Тихонов. И никому больше не удалось создать не просто замечательного экранного разведчика, а персонажа, который стал популярным героем анекдотов и именем нарицательным. СССР 2.

Так что классическая лента Станислава Ростоцкого вне конкуренции. Хотя она наверняка выиграла бы состязание, даже если бы картина Рената Давлетьярова была вправе в ней участвовать. Многолетняя зрительская любовь, номинация на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», колоссальные сборы в советском прокате… Ничего этого новая экранизация пока не добилась. Напомним, что в обеих трогательных и пронзительных лентах речь идет о маленьком отряде девушек-зенитчиц из тылового подразделения, которым приходится охотиться в северных лесах на немецких диверсантов, превосходящих их по численности и подготовке. Борис Васильев написал «…А зори здесь тихие» специально для того, чтобы напомнить молодежи, что в войне участвовали не только парни, но и девушки.

И у него это превосходно получилось. Ее лента рассказывает о двух белорусских партизанах, которые попадают в руки к немцам. В то время как один из них выдерживает все пытки и погибает героем, другой предает товарищей и соглашается записаться в полицаи. Когда картину увидел Петр Машеров, первый секретарь ЦК компартии Белоруссии и бывший партизан, он, как говорят свидетели, плакал навзрыд, не стесняясь своих подчиненных. Благодаря этому картина, которую цензоры порывались запретить, все же вышла в прокат.

Он стала первым советским фильмом, удостоенным «Золотого медведя», высшей награды кинофестиваля в Берлине в то время — в Западном Берлине. В его отряде вместе с молодыми ребятами воевал пожилой колхозник, который, несмотря на свои годы, был крепче и выносливее сослуживцев и который находил время и силы, чтобы опекать солдат, годившихся ему в сыновья. Чхеидзе и Жгенти воспели этого удивительного человека в образе грузинского старика-виноградаря, который приезжает на фронт, чтобы повидать сына, записывается в армию добровольцем и с боями доходит до Берлина, поражая окружающих своей душевной силой и крестьянской мудростью. Это, вероятно, лучшая роль в кино выдающегося грузинского актера Серго Закариадзе. Подписаться 8.

Экранизация тяжелого, отнюдь не напропалую героического романа Михаила Шолохова стала последней экранной работой актера и режиссера Василия Шукшина. Шукшин скончался во время съемок, и потому в двух незавершенных сценах его подменил актер Юрий Соловьев. По опросу журнала «Советский экран», это была лучшая советская картина 1976 года. Богат и могуч русский язык 9. Начинал Герман, однако, с совсем других постановок — порой тяжелых, но всегда понятных и выстроенных по законам традиционной драматургии.

Именно такая картина стала его главным военным шедевром. Фильм был запрещен сразу после его создания за «дегероизацию народного сопротивления врагу», и не все оценили его по достоинству, когда в 1986 году его все же допустили к зрителям, потому что в то время от запретного кино ждали большей крамолы. Но теперь ясно, что это замечательная, глубоко психологичная постановка на очень скользкую тему. Пожилой мужчина соглашается спрятать сына и его сослуживцев, но это решение дается ему нелегко. Ведь за укрывание беглецов немцы безжалостно расстреливают, а защищать чекиста и политрука бывшему кулаку нет никакого резона… Украинский актер Богдан Ступка сыграл у Месхиева одну из своих лучших ролей.

Картина была удостоена пяти наград Московского международного кинофестиваля, включая главный приз «Золотой Георгий», который вручается лучшему фильму конкурсной программы. Он мог бы строить или украшать землю садами. Но он был и навечно останется в памяти нашей солдатом. Русским солдатом» — этими словами автора заканчивается блистательная картина Григория Чухрая. Она начинается с фронтового подвига главного героя, но в основном показывает Алешу Скворцова в «мирной» жизни в тылу, куда он уезжает, попросив вместо ордена короткий отпуск.

Алеша едет домой, чтобы повидать маму, однако он проводит куда больше времени со случайными попутчиками и знакомыми. И зрители видят, что это в самом деле замечательный парень, который мог бы жить и жить и годами творить добро. Если бы война не отняла у родных, страны и всего человечества самого Алешу и миллионы таких же славных, добросердечных ребят. Да, да, четырехсерийному кинофильму. Это был собирательный образ, но основным источником вдохновения для авторов картины был действовавший на Украине разведчик Александр Святогоров.

Его сыграл Станислав Любшин, приглашенный на эту роль из-за своего умного взгляда и привлекательной, но отнюдь не богатырской внешности. Блестящий разведчик должен был быть на экране не супергероем, а тонким психологом и мастером манипуляции. Все секреты танцующего миллионера Джанлуки Вакки 13. Поэтому основной темой военного кино было противостояние нацизму, а не гибель беспомощных, ни в чем не повинных людей от рук захватчиков. Тем более шокирующим для нашей публики был фильм Элема Климова, демонстрирующий кошмарную расправу эсэсовцев и коллаборационистов над жителями белорусской деревни, виновной лишь в том, что в примыкающих к ней лесах прятались партизаны.

Сценарий картины написал белорусский писатель Алесь Адамович, глубоко изучавший военную историю своего края и собиравший свидетельства чудом выживших очевидцев. Показательно, что в США «Иди и смотри» был воспринят как «перегиб палки» мол, не могли быть немцы такими безжалостными чудовищами , а вот в Германии некоторые ветераны признали, что да, все так и было. Подписаться 14. Снятая Александром Столпером экранизация двух первых частей романа, охватывающая первые месяцы войны и Сталинградскую битву, вышла почти столь же достойной, как и исходное произведение. Сыгранный Анатолием Папановым генерал Серпилин произвел на Симонова столь сильное впечатление, что, когда он писал третью часть романа, изданную уже после выхода дилогии Столпера, он описывал в ней не столько «своего» персонажа, сколько героя Папанова.

Однако его «современные» картины также заслуживают внимания и уважения.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В картине подробно описано становление украинского национализма. Рассказывается о многих страшных событиях, произошедших в этой стране. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России Владимира Путина и Украины Виктора Януковича. Иловайск 2014.

Батальон «Донбасс» 2019 Кадр из фильма «Иловайск 2014. Раненый мужчина вместе со своим сослуживцем оказались в ловушке — в городе окруженном вражескими войсками. Выживать в таких условиях двум военным помогают только небезразличные местные жители.

35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых

Независимо от национальных особенностей фильмы про войну могут принимать различные формы: от военного боевика и исторической драмы, до развивающихся на фоне войны любовных романов. К 9 Мая «БИЗНЕС Online» выбрал лучшие отечественные фильмы XXI века о войне, приведшей к победе над нацизмом. Сегодня же мы предложим Вашему вниманию 50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.

Лучшие фильмы про Великую Отечественную войну

Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Воздух, Битва за Севастополь, Топор, Летчик, Девятаев, Грейхаунд, Сердце врага, 300 спартанцев: Расцвет империи, Сердце Пармы, В бой идут одни «с. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Рассказываем о семи фильмах про войну. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.

Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут

Гражданская война в России. В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове. Группа Военные фильмы. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. Фильм про войну Сергея Бондарчука "Они сражались за Родину", экранизация одноименного романа ва.

Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну

Экипаж лётчика Архипцева в полном составе попадает на гауптвахту. Молодой стрелок-радист — за изготовление ликёра «Шасси» из сиропа и антифриза, а его товарищи — за драку они вступились за девушку. Но вскоре весь экипаж возвращается в строй, ведь им дают задание: вычислить расположение вражеского аэродрома.

И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане.

Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни.

А некоторые раскрывают ужас войны. В них необязательно будет много жестоких сцен, море крови и разрушений, зато будет явно видно, почему война — это чудовищно для всех, кто в неё вовлечён. Мы выбрали 17 фильмов, которые в этом плане особенно сильны. Главный посыл там один: война — это безумно страшно не только потому, что она несёт смерть, а и потому, что она сеет хаос в жизнях и головах людей. Охватить все подобные фильмы невозможно, поэтому делитесь своими любимыми произведениями в комментариях. Под его началом объединяются все стороны конфликта — северные и южные вьетнамцы, американцы, аборигены. Курц находится в Камбодже и формально не участвует в войне, но бывшее руководство боится его растущего влияния.

Устранить Курца поручают капитану Бенджамину Уилларду. Этот фильм не зря открывает список: настолько комплексно показать, как война воздействует на людей разного происхождения, возраста и положения, смог только он. Для Уилларда, главного героя, поле битвы — это жизнь. Мирное существование на него давит, и он медленно сходит с ума в четырёх стенах, спивается и причиняет себе боль. Вскоре он отправляется в путешествие, которое столкнёт его лицом к лицу с кошмаром. Он выяснит, что Курц не так уж и безумен, и что во Вьетнаме нет места рациональности, логике и добру. Бал в этой стране правят садисты, маньяки и помешанные — остальные здесь выжить не способны. Фрэнсис Форд Коппола, режиссёр «Апокалипсиса», хотел снять вечный фильм. Он взял за основу роман Джозефа Конрада «Сердце тьмы», действие которого происходит в Африке девятнадцатого века, но идеальным фундаментом для истории, в которой сплелись мрак, хаос и отчаяние, стала Вьетнамская война. Персонажи представляют разные стороны восприятия войны.

Кого-то она ломает, кого-то — делает сильнее. Яркий пример возвышения человека на фоне войны — подполковник Килгор: ему ничего не стоит организовать вертолётную атаку на позиции партизан, чтобы освободить место для сёрфинга. Во Вьетнаме он получает удовольствие — именно это выделяет его среди остальных персонажей, которые ломаются и теряют рассудок. В фильме много разных событий: массовые налёты на вьетнамцев, расстрелы гражданских, бесконечные битвы за бессмысленные цели. Вскоре простые убийства перестают впечатлять зрителя, и он тоже втягивается в русло вечного кровопролития. Войны в мире не прекратятся, пока люди нуждаются в них. Они готовы жертвовать миллионами жизней по неочевидным причинам, которые нужны лишь для разжигания конфликта. Жажда крови и желание обрести власть над слабыми останутся вечными, и цикл войны будет продолжаться. Если «Апокалипсис сегодня» рассуждал о войне с точки зрения человека, для которого битва — это жизнь, то «Охотник на оленей» рассказывает о людях, которые попали на поле боя не по своей воле и вынуждены с этим мириться. Главные герои — друзья Майкл, Ник и Стивен — простые рабочие парни из русской общины городка Клэртон, штат Пенсильвания.

Радости у них тоже простые: походы с друзьями в бар после работы, бильярд, охота и свадьбы с песнями и плясками. Клэртон такой маленький, что из каждой его точки виден металлургический завод, где трудятся главные герои Но на дворе 1967 год, и Майкла, Ника и Стивена призывают во Вьетнам. Последний вот-вот женится, так что свадьба превращается и в проводы на фронт. В ресторане, где шумно гуляют герои, развешаны огромные портреты друзей и патриотические лозунги, а гости поют, танцуют и веселятся. В разгар праздника в ресторан заходит только что демобилизовавшийся зелёный берет. У него потухший взгляд, он молчит и не обращает внимания на расспросы главных героев. Сталкиваются два мира: почти безоблачный мир тех, кому только предстоит увидеть войну, и тех, кто побывал в самом её пекле. Зелёного берета в «Охотнике на оленей» можно назвать «предвестником» катастрофы, но есть у этого персонажа и менее очевидное значение. В 1968 году вышел фильм «Зелёные береты» с Джоном Уэйном, консерватором и сторонником Республиканской партии, в главной роли. Фильм открыто одобрял войну во Вьетнаме и к тому же напоминал типичный вестерн, в котором вьетнамцы были индейцами, а американцы — ковбоями.

Настроенная против войны общественность, понятное дело, фильм разгромила, а Чимино десять лет спустя добавил в «Охотника на оленей» такую интересную культурную отсылку как символ проигравшей в войне Америки. Друзей забросили во Вьетнам, и они попали в плен к вьетконговцам, которые заставили их играть друг против друга в русскую рулетку. После этого Ник и Стивен сломались, и только Майкл вернулся к нормальной жизни. Основная сюжетная линия фильма — это попытка режиссёра осмыслить то, как война влияет на неподготовленного человека. Если остальные фильмы о Вьетнамской войне делали упор прежде всего на боевые действия, лента Чимино рассказывает о другой стороне конфликта. Основные события «Охотника на оленей» происходят по большей части в Пенсильвании. На родине друзьям приходится мириться с утратами и вновь искать смысл жизни. Его можно смотреть даже тем, кто не любит военные фильмы, потому что прежде всего это искренняя драма о попытке пережить личную катастрофу, о дружбе и преданности. Но физически человека к войне подготовить можно, а вот морально — сложно, особенно если будущие солдаты — вчерашние мальчишки, у которых в голове ещё звучит песенка из передачи о Микки Маусе. В 1957 году вышли его «Тропы славы», а в 1964-м — «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу».

Их объединяет одна черта: солдаты не понимают, за что они воюют. Самый страшный из этих фильмов — именно «Цельнометаллическая оболочка». Ужасы войны начинаются для призывников ещё на учебной базе. Из новобранцев отчётливо выбивается неуклюжий Леонард, которому жестокий инструктор Хартман даёт прозвище «Гомер Куча». Сюжетная ветка этого персонажа развивается в первой половине фильма, и на его примере Кубрик показывает, как будущие солдаты ломаются ещё даже не прибыв во Вьетнам. Второй ключевой персонаж — рядовой Шутник, который рассказывает зрителям о своих в общем-то безрадостных впечатлениях от тренировок и будней во Вьетнаме. Шутник — олицетворение человека, который действительно не понимает, за что сражается. Он прошёл тренировки, чтобы «стать убийцей», на его каске написано «Born to kill», а на груди висит значок мира. Он понимает, что армия никому мира не несёт, но сам хочет этого мифического мира. Весь фильм построен на контрастах.

В одной сцене лейтенант во время фотографирования улыбается на камеру и между щелчками затвора рассказывает о трупах гражданских вьетнамцев. В другой сцене солдат с явным удовольствием расстреливает кого-то из летящего вертолёта, а потом камера поворачивается, и мы видим, что он стрелял не по вражеским солдатам, а по вьетнамским фермерам, которых вообще-то должен был защищать. А ещё это страшное напоминание о том, как правительство США сломало целое поколение. Он, как и две предыдущие ленты, рассказывает о том, как война меняет молодого человека, разве что теперь в центре внимания не призывник, а доброволец. Ради службы он бросил учёбу в колледже, а в армию пошёл, чтобы убежать от «стерильной» жизни и стать похожим на воевавших отца и деда. Но побродив по удушающе влажным джунглям, где воняет полуразложившимися трупами, а ядовитые муравьи заползают под одежду, Крис начинает понимать, что во Вьетнаме ему не место. Режиссёр тоже ушёл во Вьетнам добровольцем, но быстро разочаровался в том, что там происходило. Если для «Охотника на оленей» и «Апокалипсиса сегодня» Вьетнам был лишь местом развития сюжета, «Взвод» целиком посвящен войне. Хотя во «Взводе» есть очень эффектные боевые сцены, Стоуна экшн мало интересует. Режиссёр рассказывает, как человек меняется под воздействием двух идеологий — гуманистической и реалистической.

Первую представляет сержант Элайас, а вторую — сержант Барнс. Главный герой Крис становится, как он сам говорит, «сыном» этих двух идеологий. Второй фильм, «Рождённый четвёртого июля», рассказывает о её последствиях, а третий, «Небо и земля», показывает её глазами вьетнамцев.

Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали.

Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами.

Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина.

Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат

Отечественная кинопремия «Белый слон» отметила работу режиссёра, оператора и художника. Лента также попала в шорт-лист претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но в финал не попала. В январе 2020 года «Дылда» вышла в прокат в США. В тумане.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Кушкуль г.

Им слишком сложно привыкнуть к миру и принять всё то, что с ними происходило последние несколько лет. Фильм получил две награды на Каннском кинофестивале. Отечественная кинопремия «Белый слон» отметила работу режиссёра, оператора и художника. Лента также попала в шорт-лист претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но в финал не попала.

Начиная с утра 2 марта и до полудня 6 марта взвод широнинцев выдержал все атаки противника, в общей сложности уничтожив при этом 16 танков, 10 бронеавтомобилей и более сотни солдат противника. Лучший фильм по опросу журнала "Советский экран" в 1976 году. Июль 1942 года.

Потерявший в боях большое количество солдат советский стрелковый полк отступает к Сталинграду. Командование даёт задание занять и удерживать высоту посреди степи. Роль Лопахина стала последней в карьере Василия Шукшина. В кинотеатрах СССР фильм посмотрело 40,6 миллиона зрителей. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Действие разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика. Режиссёр — Михаил Калатозов.

Этот фильм снят по мотивам пьесы Виктора Розова "Вечно живые". Действие картины разворачивается в Москве до и во время Великой Отечественной войны. Трагическая повесть о двух влюблённых, которых война разлучила навсегда. Лауреат "Золотой пальмовой ветви" Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Этот фильм — экранизация одноимённого рассказа Михаила Шолохова. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий