«Достать ножи» – яркий пример того фильма, в котором всё работает так, как надо: отлично сыгранная, талантливо написанная и мастерски поставленная развлекательно-ломающая голову картина (в духе лучших работ Агаты Кристи). На Netflix вышел фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» о новых приключениях детектива Бенуа Бланка в исполнении Дэниела Крейга. Смысл фильма «Достать ножи» Кинолента «Достать ножи» — это фильм не только о расследовании загадочного убийства.
«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»
По мнению зрителей, пытающихся найти в фильме “Достать ножи” скрытый смысл, у него есть и другая трактовка. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле "Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого перевернул все представление о сюжете. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи.
Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера
А значит, мотив расправиться с ним был у каждого. Кроме того, незадолго до гибели Харлан имел весьма напряженный разговор со своим зятем Ричардом, с дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Первого он уличил в измене, вторую — в краже денег. Невестке он урезал пособие, сына отстранил от издательского бизнеса, а внука вообще выбросил из завещания. Вечером после празднования старый Тромби пригласил к себе медсестру Марту Кабрера, дочь нелегальной мигрантки, к которой, как кажется, испытывал гораздо более теплые чувства, чем к родственникам. Девушка случайно вводит своему работодателю и другу слишком большую дозу морфина.
Противоядия в доме не оказывается и Харлан, понимая, что жить ему осталось совсем недолго и желая уберечь Марту и ее мать от проблем, не позволяет вызвать врача и подсказывает девушке, как создать ложное алиби. После этого он перерезает себе горло. У девушки есть удивительная особенность: когда она говорит неправду, ее сильно тошнит. Вскоре она встречается с детективом Бланком и по его просьбе помогает ему в расследовании. Чуть позже оглашается завещание старика.
К удивлению всех Тромби, все свое огромное наследство Харлан завещал именно Марте. После этого начинаются танцы Тромби вокруг Марты: кто-то пытается ее купить, кто-то запугивает, а Рэнсом, желая использовать девушку в своих целях, начинает опасную авантюру. Вновь встретившись с детективом Бланком, она говорит ему, что готова признаться семье в убийстве старого Тромби по неосторожности, но сыщик просит ее не торопиться. По его мнению, у Харлана была встреча с Рэнсомом и старик уведомил внука о том, что все состояние он отдаст Марте. Разозлившись, он решился на месть.
Поменяв содержимое пузырьков с препаратами, он украл противоядие. Впрочем, медсестра узнала нужное лекарство и дала Харлану именно его. Однако, прочитав этикетки, она решила, что стала причиной его смерти. Когда полицейские не нашли в доме Тромби никакого криминала, Рэнсом анонимно нанял детектива Бланка: он хотел, чтобы тот разоблачил Марту.
Когда полицейские не нашли в доме Тромби никакого криминала, Рэнсом анонимно нанял детектива Бланка: он хотел, чтобы тот разоблачил Марту. Но Бланк разоблачает Рэнсома. Прижатый к стене, он делает признание, а затем в ярости набрасывается на Марту с ножом в руке. Он не знает, что этот нож — бутафорский… Его арестовывают, а Марта спрашивает у сыщика, что, по его мнению, она должна сделать с наследством. Тот отвечает, что ей следует послушать свое сердце. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит следующим образом. В финале Марта делает то, что, вероятно, сделал бы Харлан — разоблачает измену Ричарда. За членами большой, но недружной семьи она наблюдает с балкона огромного особняка. Мои правила. Смысл концовки фильма «Достать ножи» заключается в том, что Марта все-таки стала наследницей и проучила тех, кто с целью наживы пытался использовать ее в своих целях. Трагичность ситуации заключается в том, что в действительности смертельная доза морфина не была введена и ему не стоило сводить счеты с жизнью. Впрочем, некоторые зрители в своих разборах высказывают мнение, что убийцей все-таки был Рэнсом. С этим сложно согласиться, но нельзя не признать, что он действительно стал катализатором трагических событий. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика — в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит. Как устроена картина? В первом акте по классике нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было. Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем умер близкий друг , так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги. То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы. Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам.
И речь сейчас не только про сюжетные твисты, но и обман ожиданий на всех возможных уровнях — это свойство Райан Джонсон заложил в ДНК своего фильма. Начнем с самого начала. Открывающая сцена демонстрирует особняк ранним утром, легкая дымка и драматичная музыка придают атмосферу таинственности и мрачности, а уже в следующих сценах мы узнаем, что в доме произошло убийство. Подобным образом начинались сотни детективных историй. И то, что произойдет дальше, лишь подтверждает — перед нами классический агатакристиевский детектив. Все знакомые элементы на месте: одна локация, множество колоритных подозреваемых в исполнении известных актеров, если мы говорим про экранизации , таинственное убийство и гениальный сыщик, намеревающийся это преступление раскрыть. Но в конце первого акта наши ожидания рушатся: Бенуа Бланк Дэниел Крейг подбрасывает монетку, и фильм сменяет жанр. Ведь дальше мы узнаем, как именно убили хозяина дома, и кто в этом виноват.
Удивленного Бланка и вовсе выдернули прямо из ванны. Спорить с выбором хозяина ни у кого нет ни сил, ни желания: встреча проходит в разгар пандемии, а выезд — отличный повод ускользнуть из карантина и понежиться на солнышке. Хозяин острова приготовил для гостей квест: в какой-то момент в доме будет разыграно его убийство, которое вновь прибывшие должны расследовать. Однако вечеринка, конечно же, идет не по плану. Постановочное убийство Бланк раскрывает заранее, однако тут же обнаруживается другой, незапланированный и совершенно настоящий труп. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» Тому Йорку точно должно быть приятно: в оригинальном названии фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» сходятся давшая заглавие всей франшизе песня Radiohead Knives Out и песня The Beatles Glass Onion. Таким образом режиссер Райан Джонсон с одобрения Netflix поставил ливерпульскую четверку и квинтет из Оксфордшира на один символический пьедестал — такое можно записывать в итоги года, а то и целой карьеры. Возможным это стало благодаря исключительной щедрости стримингового гиганта, купившего права на два сиквела «Достать ножи» за баснословные 469 миллионов долларов. Джонсон, таким образом, занял на сервисе должность еще одной золотой антилопы бок о бок со своим тезкой Мерфи , которой, очевидно, решил распорядиться на полную катушку. Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» «Стеклянная луковица» поражает не только выкупленными правами на использование двух песен The Beatles, но и многим другим.
Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
На самом деле настоящая Мона Лиза была написана на дереве. Но в рамках реальности фильма она весьма настоящая и играет важную и символичную роль. Майлз всегда хотел совершить что-то грандиозное, чтобы о нем вспоминали в одном предложении с Моной Лизой. Его опасное топливо, взорвавшее его комплекс и саму Мону Лизу, гарантирует, что его будут помнить как человека, который уничтожил Мону Лизу. Весь фильм - это большая иллюстрация приема Once more with clarity, когда сначала нам показывают события, а потом показывают их еще раз уже с другой перспективы. В середине фильма мы возвращаемся в начало и воспроизводим многие из предыдущих сцен, но теперь уже с пониманием того, что "Энди" - это Хелен и что она уже работает с Бланом над поимкой убийцы. Многие сцены расширяются, чтобы учесть эту перспективу, и в конечном итоге приводят к раскрытию дела Бланом. Для наглядности первая половина фильма открывается кадром с рукой, стучащей в черную дверь, вторая - с рукой, стучащей в белую. Конечно же, многое в реальности фильма сделано для "красного словца", и было бы невозможно в реальной жизни, как и принести домой Мону Лизу. Когда Дюк убит, и герои пытаются вызвать помощь с материка, полиция не может высадиться на берег до следующего утра, поскольку к причудливому причалу, который установил Майлз, можно подойти только во время отлива.
Однако Эгейское море как часть Средиземного имеет мизерные приливы и отливы, что в реальной жизни не представляет проблемы; в крайнем случае, высадившийся на причал человек может намочить ноги. Когда Дюк вылезает из бассейна, он сразу же достает свой пистолет, который пристегнут к плавкам, и стреляет в воздух. В реальной жизни ему повезло бы, если бы пистолет не взорвался у него в руке и не оторвал сразу несколько пальцев. Пистолеты не предназначены для погружения в воду. Если оружие было погружено в воду, то перед тем, как попытаться выстрелить из него, необходимо пройти процедуру очистки. Любые капли воды в стволе при попадании в них стреляной гильзы могут превратиться в твердый предмет и, возможно, разорвать ствол Судебное разбирательство между Энди и Майлзом, как предполагается, сводилось к тому, чтобы доказать, кто из них придумал первоначальную идею компании. Энди первоначально записала идею на салфетке, которую она угрожала использовать в качестве доказательства против Майлза. В реальной жизни бизнес-идеи, как правило, не подлежат юридической защите. Контроль над компанией будет определяться контрактами и владением акциями компании.
При этом не имеет значения, кто разработал бизнес-план. В фильме просто невероятное количество намеков и подсказок, кто же главный злодей, в чем же тут дело, и чем это дело закончится. Но доступны они, в основном, внимательному зрителю. Фирменным приемом предвосхищения в фильме является то, что множество ключевых движений и деталей тайны оставлены на виду, и только обрамление камеры или отвлекающие факторы не позволяют их заметить обычному зрителю. В пригласительном письме Майлз просит участников указать свои диетические ограничения. Это поможет ему в дальнейшем импровизировать убийство Дюка, так как Дюк, предположительно, рассказал ему о своей аллергии на ананасы. Во время сцены с коробкой головоломок мать Дюка узнает почти все загадки и небрежно, скучающим тоном сообщает ответы "Это стереограмма! Это предвещает и то, что предполагаемая "гениальность" Майлза в большинстве своем - чепуха, которую легко разглядеть, и намекает на трудности, с которыми сталкиваются Блан и Хелен при раскрытии убийства Энди: они ищут сложнейший мотив и возможность, спланированные гениальным умом, но истинный ответ очевиден и, скорее всего, легко будет угадан кем-то, не входящим в ближайшее окружение Майлза. Музыкальная головоломка в шкатулке называется фугой - мелодией, которая меняется и образует другую композицию при наложении на себя.
Это предвещает необычную структуру фильма - фильм отматывается назад, чтобы раскрыть серьезный сюжетный поворот, инициируя повторное воспроизведение фильма, "той же мелодии", но с событиями, полностью переосмысленными новой информацией и точкой зрения, и создающими совершенно иную картину. Бенуа вместе с друзьями играет в Among Us по сети, но его быстро вычисляют как самозванца, поскольку он не понимает, как устроена игра. Блан сам присоединяется к партии, помогая самозванцу-Хелен, и гораздо лучше справляется с задачей сохранения тайны.
Источник: Netflix Дэниэл Крэйг снова доказывает, что умеет играть не только галантных британских шпионов.
Источник: Netflix Впрочем, в фильме есть кому затмить Крэйга. Допустим, Эдварду Нортону и его постоянной импровизации. Однажды он без одобрения художников пришел на съемочную площадку в костюме Тома Круза из фильма «Магнолия». Райану Джонсону так понравился наряд, что он оставил его в фильме.
Остальным актерам тоже достались фактурные роли.
Смотреть Описание На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. На лицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан.
Аналогичная участь постигла и Дюка, так как он прознал о преступлении миллиардера, чего нельзя сказать о друзьях-богачах. Толстосумы охотно поверили Майлзу, когда он яро убеждал их в своих законных правах на план. Хелен, притворившись покойной сестрой, ставит точку в запутанном деле.
Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами
Достать ножи Кадры из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Отзывы и рейтинги «Стеклянная луковица» собрала за пятидневный уик-энд 13,1 миллионов долларов. Это в два раза превышает изначальный прогноз в 6-8 миллионов. Фильму не помешало даже соседство с «Фабельманами». Лента Спилберга вышла в прокат в то же время.
Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В итоге «Стеклянная луковица» стала самым успешным кинотеатральным релизом Netflix. Картина удостоилась нескольких десятков номинаций, в том числе на Оскар за лучший адаптивный сценарий. Рейтинг ленты на Rotten Tomatoes составил 93 процента свежести.
А первая часть и вовсе набрала 97 процентов.
Когда за дело берутся такие герои, как быстро будет найден преступник? Кинозрители всего мира привыкли видеть Крэйга в безжалостной динамике, тут же он предстает учтивым южанином, занимающимся частными детективными расследованиями. Он пытается выбить всех членов семьи Тромби из колеи, чтобы перетрясти этот запутанный паззл и уложить каждый элемент в предназначенную для него ячейку. Джонсон отмечает, что ключевой особенностью персонажа которая, впрочем, свойственна практически всем великим детективам в кинематографе являлось некоторое его несовершенство. В случае с Бенуа Бланом я описал забавного и достаточно симпатичного героя со своими недостатками, но именно Дэниэл вдохнул в этот образ удивительную теплоту». Работая над образом, актер в первую очередь решил разобраться с акцентом. Потренировавшись, я записал несколько фраз на диктофон и отправил запись Райану. Он ответил: «Давай попробуем».
Также Крэйг продумал историю жизни детектива, большую часть почерпнув в сценарии. В общем, я люблю камерные фильмы, действие которых происходит в одной замкнутой локации. Райану к тому же удалось придать фильму дух современности и сделать его не только захватывающим, но и забавным». По словам Крэйга, стоило ему оказаться на съемочной площадке в костюме своего героя, как возник Бенуа Блан. Тем более, что его окружала такая плеяда талантливых коллег: «Каждый из этих актеров поистине уникален. Работать в таком коллективе было очень весело. Все они — настоящие мастера своего дела, и мы трудились в условиях здоровой профессиональной конкуренции, как и должно быть на съемочной площадке. Каждый наслаждался своей ролью, но при этом мы все относились к работе предельно серьезно». Крэйг также отмечает, что своим комфортом актеры обязаны Джонсону: «Райан очень умело распределяет энергетику по съемочной площадке.
Он всегда был готов к работе, а на правах автора сценария превосходно владел материалом, зная, чего хочет добиться от каждого из нас. При этом он был совершенно ненавязчив. Он понимал, что в нашей работе должно быть место для творческого поиска. Я думаю, зрители непременно заметят и оценят то, что он давал актерам определенную свободу действий». Эллиотт придерживается версии о самоубийстве Тромбли, пока учтивый детектив не предлагает ему пересмотреть свою теорию. Роль недальновидного противника теории Блана и его дедуктивных пируэтов сыграл Лакит Стэнфилд. В нем были и совершенно удивительные персонажи, и множество версий преступления. Мне было очень интересно поработать с таким материалом, особенно учитывая полные черного юмора диалоги. Каждый из героев — под подозрением и не вызывает доверия.
Самое забавное, что начинаешь сомневаться в собственных суждениях и оценках, а стрелка барометра морально-нравственных норм скачет, как сумасшедшая». Своего собственного героя, лейтенанта Эллиотта, Стэнфилд описывает «профессионалом, работающим строго по инструкции». Его не убеждает нестандартный подход Блана. Будучи относительным новичком, Стэнфилд не мог упустить возможность поработать в компании с Дэниэлом Крэйгом и был приятно удивлен душевности и открытости коллеги: «Я думал — Дэниэл должен быть суперкрутым. Конечно, так и есть, но при этом он еще и подурачиться готов, у него отличное чувство юмора. Всегда интересно, когда именитый актер делает что-то необычное, и, думаю, зрители будут приятно удивлены актерской игрой Дэниэла». Он лавировал, как профессиональный слаломист». Офицер полиции Вагнер Ноа Сеган Пока Блан и Эллиотт разбираются с уликами, помощник лейтенанта Вагнер пытается уследить за всеми хитросплетениями раскрываемого преступления. Роль незадачливого полицейского сыграл Ноа Сеган, который часто работает с Райаном Джонсоном.
Мы узнаем, что практически у всех в этом семействе были свои причины желать смерти Харлану Тромби, и абсолютно у каждого из подозреваемых скелеты в шкафу. И наши гениальные актеры воплотили героев, которые поистине полны сюрпризов». Человек целеустремленный, она сама добилась успеха в бизнесе и во многом похожа на усопшего родителя. Она сразу же а это не может не вызвать подозрений… препятствует любым попыткам Блана погрузиться в их семейные дела. Думаю, фильм будет интересно смотреть в кругу своей собственной конфликтной семейки». В то же время у нее отличное чувство юмора, она добра и невероятно умна. Словом, у нее есть все качества, которые должны были быть присущи ее героине. Я думаю, зрители это заметят». Кертис стремилась сыграть сильную женщину, в которой скорбь борется с чувством ответственности за отцовское наследие.
Но в разговорах с Райаном мы сошлись во мнении, что нужно сделать ее более реалистичной и эмоциональной. Мне хотелось, чтобы зрители узнавали в персонажах своих близких и знакомых, несмотря на безумные и мрачные события… Линда только что потеряла отца, поэтому она, разумеется, убита горем. Но при этом понимает, что отныне именно она — старшая представительница семейства, вся ответственность на ней». Ричард Дрисдэйл Дон Джонсон Ричард — щеголеватый супруг Линды, на вторых ролях и в ее риэлторском бизнесе, и в браке. Ричард наслаждается всеми привилегиями, которые идут вкупе с богатством.
Поскольку дальше попросту невозможно говорить о «Ножах» без спойлеров, самым верным вариантом будет перейти к персонажам ленты. В этом плане есть о чём поговорить, даже более чем. Детектив Бенуа Блан Дэниэл Крэйг — огромнейшая заноза для любого расследования. Крэйг предстаёт в фильме сразу в двух амплуа: первое — типичный для детективного жанра крутой ищейка, способный по одной лишь только капле крови где-нибудь за плинтусом собрать за секунду у себя в голове причинно-следственные связи. Второе — Бенуа Блан — идиот, который, зачастую, перед собой в упор не видит улик.
Доходит порой до полного абсурда — персонаж не замечает ни полицейские сирены, ни очевидные подставные игры рядом с собой. Герой Крэйга часто просто кичится тем, какой он первоклассный детектив, однако, когда действительно надо, он берёт дело и себя в руки и при помощи отличной режиссуры, работы с камерой и окружением кладёт его на лопатки, показывая себя во всей красе. Сам Крэйг, хоть и занимает далеко не самую центральную роль, веселит больше остальных — он главная звезда фильма и особый атрибут для подшучивания над жанром. Его утончённые английские манеры, сочетающиеся с южным акцентом — полноценная феерия абсурда, которую режиссёр доводит до катарсиса каждый раз, когда детектив берётся за работу. У Крэйга в «Ножах» один из самых запоминающихся образов в его карьере: он и пафосно у камина посидеть может, ведя томные разговоры, смотря вдаль орлиным взглядом, о том, кто же убийца. Помимо этого, он может и на корточках поползать, вынюхивая, что да как, и покривляться на камеру, слушая музыку в плеере, и показать всю свою крутизну.
Это объяснимо тем, что, являясь главным героем, она ещё самая искренняя по сравнению с членами семейки Тромби. Те, в свою очередь, как бы не хотели скрыть свою истинную натуру, постоянно выходят за рамки респектабельных людей и демонстрируют злобное и не менее экспрессивное поведение. Это жадные и алчные по своей сути люди, каждый из которых норовит получить значительную долю наследства своего отца. Но никто из них раздражение или отвращение не вызывает, так как сюжет провоцирует их выглядеть нелепо и смешно. И когда у зрителя есть все предпосылки для того, чтобы осудить или испытать явный негатив, режиссер, предотвращая такую реакцию, даёт ему посмеяться, либо испытать жалость. В этом проявляется позитивный настрой сценария. Он не хочет мрачных красок и драмы, когда можно что-то показать с юмором или просто в трогательной обертке. Но яркий характер повествования, высокая степень экспрессии ситуаций и возможность посмеяться над частными случаями семейки Тромби лишь следствие жанровых приёмов, которыми решил поиграть режиссёр. Эта игра заключается в двух вещах: высмеивание детективных штампов, раз, их ломка - два, НО при условии, что каноны жанра будут соблюдены в конечной форме. Первая вещь очень тонко связана с аккуратным балансом между детективом и пародией на него. Утрируя ситуации и гиперболизируя персонажей, Джонсон обосновывает их не только с точки зрения юмора, но и серьезности сюжета. Другими словами, он искусно вкрапливает в своё детище постиронию - приём, вносящий комическую реакцию из-за размытой грани между шуткой и искренностью. Если ирония носит однозначный надменно-высмеивающий характер, то постирония, технически высмеивая какую-либо вещь, соглашается с ней. Но, поскольку это не очевидно, многие зрители могут либо не смекнуть юмора, либо ошибочно счесть фильм за пародию на детектив. В качестве примеров, иллюстрирующих постиронию в действии, возьму следующие сцены фильма. Пример 1: в детективных романах Агаты Кристи нередко можно встретить ситуацию, когда в большом доме, полного гостей, ночью происходит убийство важного человека, а при утреннем допросе у каждого из этих гостей обнаруживается своя история, в которой становится ясно, что никто не спал простым замысловатым сном. Это определенное клише. В фильме же нам демонстрируют бедную Линду, крутящуюся в постели, ведь её отец решил поронять на пол доску для игры в го. Это не даёт покоя и его невестке Джонни, читающей мантру в позе лотоса. Но поскольку образы членов семьи Тромби по умолчанию призваны веселить, данный стёб выглядит вполне естественным положением дел в общей канве повествования. То есть, вроде бы высмеивая клише ночных приключений гостей в доме, Джонсон, используя его, сам же от него наслаждается. Пример 2: грандиозный план Харлана обставить свою смерть так, чтобы она выглядела самоубийством. То, что этот план возник в его голове буквально за одну минуту, намекает, насколько далёкими от реальности художественными условностями наделены сюжеты с участием мисс Марпл и прочих. Ведь в реальности преступление с последующим расследованием выглядели бы гораздо проще и прозаичней. Но чувство происходящего абсурда в фильме сглаживает пару моментов. Это факт достигнувшего успеха Харлана в написании книг детективного жанра, где его богатое воображение сыграло явно не последнюю роль, и факт его самоотверженности и искреннего желания отблагодарить Марту за то добро, которого не дождался от своей родни. Пример 3: бабушка в окне, которая попалась на глаза спустившейся через тайный ход Марте, которая хоть и выглядела нарочито клишировано и смешно, но, тем не менее, являлась функциональным звеном в сюжете. По итогу все так называемые гэги, использованные в фильме, так или иначе стыкуются с серьезными намерениями сюжета случиться в рамках своего жанра. Иллюзия сломанного жанра. Почему фильм не является деконструкцией детектива? Если первая вещь касалась удавшейся попытки фильма высмеять жанровые клише, не скатившись в откровенную пародию, то вторая вещь касается попытки сломать жанр, не ломая его. Казалось бы, мы видим классический детективный сюжет, напичканный характерными для него условностями и шаблонами. Эксцентричный детектив на месте? Допросы, интриги, расследование, неожиданности с завещанием, детальный монолог сыщика - всё здесь. Целый набор функциональных и рабочих моментов. Конечно, чтобы логика имела далеко не последнее место в сюжете, автору следует как можно тщательнее продумать все действия персонажей, их состыковки, причины и следствия. Тут уже не получится довольствоваться лишь хорошей завязкой и думать по мере развития сюжета, в какую сторону его направить и какой поворот влепить следующим. Развязка должна быть по пунктам синхронизирована с самой завязкой, чтобы не самая правдоподобная история была логически обоснована и смотрелась убедительно. Продуманность наперёд такого рода сюжета непременно оставляет за собой в качестве закономерного следствия чеховские ружья и закольцованность. По этой теме очень хорошо прошлись ребята с ютуб-канала "Кино Огонь", из которых мне больше всего полюбились рвотная реакция героини на ложь, аудиозаписи показаний на телефон со стороны полицейских, бейсбольный мяч Харлана Тромби и сравнение Харлана себя с Рэнсомом с неспособности отличить реквизит от настоящего ножа. А вот-это-повороты с оставленным Марте наследством, смертью Фран и напрасной кончиной Харлана ложатся в единый сюжетный пазл и не противоречат заявленным ранее фактам, по которым он складывается.
Видео: Кто убийца в ножах?
- Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?
- Описание фильма Достать ножи (2019)
- Достать ножи
- Актёры и съёмочная группа
«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»
Плюс у этой генерации режиссёров огромные связи, кто не хочет попасть в следующую диснеевскую нетленку? Все хотят. Так и появляются на свет проекты вроде фильма « Достать ножи ». Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется.
В этом образе у Крэйга от Бонда есть только классический серый костюм и английские манеры. Актеры-ветераны не подвели, чего не скажешь про молодое поколение. Если к Лакиту Стэнфилду вопросов нет, то про персонажа Кэтрин Лэнгфорд из "13 причин почему" толком и сказать нечего. Возможно, это самое слабое звено этого актерского состава, поэтому и внимания ей уделили крайне мало, а ее влияние на сюжет почти нулевое. Просто такая партия — быть на вторых ролях, не мешать действию, но создавать массовку. Претензий быть не может. В финале, когда Джонсон словами Бенуа Блана начинает складывать пазл и закрывать дырку в пончике, чтобы сложить полный круг, приходит понимание, как умело режиссер разыграл свои карты, обманул зрителя и в то же время постоянно показывая ему ответ.
А еще он показал на экране две известные цитаты про ложь: "Все врут" и "Тайное всегда становится явным". Важно лишь дождаться правильного момента, чтобы открыть истину и не торопить события.
Кадр из фильма «Достать ножи» В основу сюжета легла классическая концепция загадочного убийства.
А главный герой, детектив Бенуа Блан привет Эркюлю Пуаро окружен типичными для жанра персонажами на современный лад. Среди них оказались служанка из Латинской Америки, два брата, младший из которых «и вовсе был дурак», инстаграм-дива, гражданский активист, бабник и его несчастная жена, студентка и 100-летняя леди с бревном привет «Твин Пиксу». К тому же все они — родственники, и каждый может оказаться убийцей 85-летнего писателя детективов Харлана Тромби, патриарха этой дикой семейки.
Главная роль досталась Дэниэлу Крэйгу, который страстно желает отойти от амплуа агента 007, а комедии — самый простой способ для этого.
Далее эту Пуаро-like картину ждёт ограниченный прокат, а до простых смертных она доберётся только 23 декабря благодаря Netflix. Ждать зиму сил нет, поэтому делимся выжимкой из рецензий западных журналистов. Велик соблазн воскликнуть что-то в духе «сейчас уже такого не снимают», но фильмы такого высокого качества и раньше особо не делали.
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Кто убийца в фильме «Достать ножи»? Рэнсом заменяет обычную инъекцию Харлана смертельной дозой морфия. Кто убийца в спойлере Knives Out? Конечно, настоящая радость любого детектива заключается не в том, кто это сделал, а в том, как они это сделали. Как Рэнсом не убил Марту? Да фальшивый нож.
У таких ножей выдвижное лезвие, видимо, не острое. Обычно он безвреден и используется в трюках на вечеринках. Если вы помните из более раннего фильма, Харлан критикует защищенный образ жизни Рэнсома, говоря, что он не может отличить сценический реквизит от настоящего ножа. Кто нанял детектива в «Достать ножи»? Когда Фрэн обнаружила эту схему, подглядывая за Рэнсомом, скрывающим некоторые улики, именно она отправила Рэнсому записку с шантажом, и он переслал ее Марте, обвиняя Фрэн.
Виновна ли Марта в фильме «Достать ножи»? Прежде чем она смогла признаться семье, Бенуа посмотрел на анализ крови и понял, что Марта была невиновный. Затем мы получаем классическую сцену обвинения в загадочном убийстве. Бенуа приказывает всем членам семьи, кроме Рэнсома, покинуть гостиную, и излагает всю запутанную схему Рэнсома от начала до конца. Откуда у Марты пятно крови на ботинке?
С Харлан перерезал себе сонную артерию, из его раны брызнула кровь, и по крайней мере одна маленькая капля разлетелась по комнате.. Что Марта сделала с деньгами в ножах?
Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось.
Его медсестра Марта Ана де Армас намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны. Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия.
Зная, что Марту обвинят в убийстве вследствие чего ее мать депортируют , Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана. Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме. Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай.
Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома. Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму.
Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым. Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана. Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома.
Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Как умер Харлан Тромби и кто его убил? Буквальный ответ на вопрос о том, кто убил Харлана Тромби состоит в том, что он покончил с собой, перерезав себе горло ножом.
Трагедия его смерти заключается в том, что Харлан в действительности не получил смертельную дозу морфина, и ему не нужно было убивать себя. Рэнсом планировал, что Марта даст Харлану смертельную дозу морфина, для чего подменил бирки на пузырьках в ее сумке, а затем украдет противоядие, чтобы жизнь его дедушки не была спасена. Однако, когда лекарства рассыпались, Марта снова перепутала пузырьки, поэтому дала Харлану безопасную дозу.
На протяжении всего фильма Марта страдает от чувства вины, считая, что убила Харлана из-за собственной халатности, поскольку не проверила этикетки на лекарстве. Однако именно благодаря этому в действительности жизнь Харлана была спасена. Марта была знакома с консистенцией необходимого препарата, поэтому всегда давала своему подопечному правильные дозы.
Как объясняет Бенуа Блан, она поняла, где находится безопасное лекарство, несмотря на вмешательство Рэнсома, потому что Марта — хорошая медсестра. Хотя технически Харлан совершил самоубийство, Рэнсом, без сомнения, виноват в его смерти. Если бы он не поменял ярлыки на лекарстве, Марта никогда бы не поверила, что случайно дала Харлану смертельную дозу морфина, а Харлан никогда бы не покончил с собой, чтобы спасти медсестру от наказания.
План Рэнсома и убийство Фрэн Первоначальный план Рэнсома был довольно прост. В ночь смерти Харлана, после ситуации с завещанием, он вернулся в дом и поднялся по шпалере, чтобы его никто не заметил. Рэнсом поменял этикетки на лекарствах в сумке Марты и забрал оттуда противоядие от передозировки морфином.
Затем он спустился обратно вниз по решетке, но его заметила мать Харлана, Грейтнанна Ванетта К. Это обстоятельство позже окажется ключевым для Бенуа, который восстанавливает историю преступления. После этого Рэнсом снова проник в дом во время похорон Харлана, поскольку он знал, что в доме будет пусто и он сможет поработать с аптечкой, избежав подозрений.
Рэнсом анонимно нанял Бенуа, чтобы расследовать смерть Харлана, полагая, что детектив обвинит в убийстве Марту. Этот план проваливался по трем причинам. Во-первых, Фрэн Эди Паттерсон , во второй раз заметила, что Рэнсом открывал пакет с лекарствами и заподозрила, что что-то происходит.
Во-вторых, Рэнсом не мог знать, что пузырьки с лекарствами будут опрокинуты и что Марта сама их перепутает.
Он намеренно убил Дюка, потому что тот узнал, что Энди мертва, и знал, что за этим стоит Брон. Весь фильм Брон заметает следы. В финале Хелен взрывает стеклянную луковицу в центре острова, оставляя после наследия Брона только руины. Сатира фильма фокусируется на классе сверхбогатых, особенно на людях, которые считают себя на шаг впереди всех вокруг. Однако с помощью всемирно известного детектива школьная учительница может перехитрить их всех и оставить после себя только пепел. Премьера картины на Netflix состоялась 23 декабря Рубрика: Разборы.
Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется. То есть искрящие диалоги продолжаются, до того закадровый персонаж Криса Эванса переходит на передний план, немедленно превращая действо из детектива серьёзного в плутовскую комедию и саркастически смеясь за кадром, а действие наконец покидает одну и ту же декорацию, не переставая, впрочем, оставаться герметическим детективом. Так неожиданно выясняется, что режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки. Циничные журналисты, сидевшие на пресс-показе традиционно молча, в конце дружно растаяли, принявшись и смеяться, и хлопать в нужных местах, так ловко шельма-режиссёр всё свёл, закончив всё тем самым дальним планом с балконом, достойным уже великих социальных пьес позапрошлого века.
Детально о кинофильме «Достать ножи»
Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала?Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о. Чем закончился фильм «Достать ножи». Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. «Достать ножи» В конце фильма «Достать ножи» Марта оказывается невиновной в гибели человека, за которым ухаживала долгое время, и, как оказалось, получила в наследство его. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка.
О чем Knives Out?
- О чем фильм «Достать ножи 3»
- Достать ножи (фильм): год, сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
- Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
- Кто убийца в ножах?
- Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение
Общее впечатление
- «Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»
- Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
- Раскручиваем сюжет: как закончился фильм Достать ножи и что это значит для киноленты
- Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
- Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи» | Новости на 2x2 | 2022
«Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Фильм Достать ножи (2019) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Фильм «Достать ножи» является одним из программирующих фильмов, который навязывает зрителю определенную идеологию и помогает смириться с теми изменениями, которые происходят в американском, а также и в европейском обществе. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было).