Девушка появилась на красной дорожке с челкой и очень напоминала французскую красавицу Бриджит Бардо. Получайте последние новости о Брижит Бардо, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое. «В новом фильме Бриджит будет настоящей пумой, и будет видно, как активно она начинает отношения с более молодым персонажем, которого играет Лео. Французская актриса Бриджит Бордо написала в социальных сетях гневное сообщение в адрес властей Швейцарии о принятом ими решении по сокращению популяции волков в стране. Пожалуй, ни одну другую женщину так не боготворил сильный пол, как Брижит Бардо.
Ради чего жить. Как Брижит Бардо смогла постепенно принять свой возраст
Актриса Брижит Бардо рассказала о своей многолетней деятельности по защите животных. Первую — в кино. Не могла представить себе, что она окажется такой великолепной, полной сказочных событий, превратит меня в икону, но лишит свободы», — поделилась Бардо в интервью «Известиям». Вторую свою жизнь актриса назвала трудной, но стоящей всех потраченных сил.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке».
Уходя, он предрекает: «В конце концов ты останешься одна, наедине со своими бессмысленными ролями и со своими собаками». Далее в каждой серии — новый виток событий: новые любовники, новые съемки, обожатели и ненавистники и растущее, безмерно жадное внимание таблоидов, которые благодаря Би Би переживают бешеный рост. В картине уживается большое количество знаменитостей того времени, так или иначе связанных с главной героиней и оказавших влияние на ее судьбу. Помимо уже упомянутых Вадима и Трентиньяна, режиссеры Марк Аллегре , певец Жильбер Беко , президент Франции Франсуа Миттеран, актер Жак Шарье , ставший вторым и последним мужем Брижит, отец ее ребенка, и многие другие. Единственный вымышленный персонаж воплощает разрушительную страсть толпы поклонников и хулителей. Это невзрачный мужчина, который подбирает однажды на съемках платок актрисы, а затем всю жизнь преследует ее повсюду с камерой, с безумством одержимого выведывает ее секреты и продает их желтой прессе. Нездоровое внимание подобных людей, по мнению авторов фильма, — одна из главных причин раннего завершения карьеры Бардо, ее психологических проблем и, как следствия, нынешнего затворничества. Удивительно, что это первый сериал про Би Би, жизнь которой по накалу и драматизму — готовый роман, бестселлер. Где карьера неотделима от личной жизни, где едва ли не каждый экранный партнер в два счета оказывается любовником, где режутся вены, совершаются нападения. Впрочем, ныне здравствующая актриса и сама до сей поры не давала согласия на создание байопика. Должно быть, тонкий и вдумчивый подход номинантки на «Оскар» и неоднократной номинантки на премию «Сезар» Даниэль Томсон растопил сердечко, раз она позволила проекту состояться, хотя сама не принимала в нем участия ни в каком качестве. Авторы действительно пытаются постичь ее сложную натуру, найти причины ее поступков, оправдать ошибки, объяснить поведение, но и не обелить.
Бриджит Бардо
Мечтала о новых ролях и новых любовниках. Супруги стали жить в разных квартирах, видеться все реже. Бардо щедро платила по счетам, купила дом, где планировала растить сына. Но муж, к ее облегчению, подал на развод.
Сына он требовал оставить с ним, а мать и не собиралась спорить. Развод длился почти два года, Николя рос на руках у родни вдали от матери, редко встречаясь и с отцом, который вплотную занялся карьерой. Когда развод окончательно оформили, малыш перекочевал в семью тетки.
Мать многочисленного семейства, она сумеет лучше меня обеспечить ребенку правильное воспитание в здоровой, незагрязненной среде, близ Монпелье. Я долго размышляла, прежде чем согласиться с этим категоричным и бесповоротным решением», — написала об этом Бардо. После развода Жак Шаррье снова женился, новая супруга подарила ему двух дочерей.
Семья поселилась на ферме и забрала Николя к себе. Но вот Брижит ребенок не изменил. Уму непостижимо.
Ну, может, раз-другой в ней проснулись материнские чувства, да и то ненадолго». У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить ее по-своему», — написала она в автобиографии. Кинозвезда пыталась наладить отношения, когда мальчику было семь.
Но хватило ее на несколько месяцев, а потом она снова исчезла из его жизни, отравившись на съемки нового фильма. Николя растили в уверенности, что мать любит его, просто очень занята. Он видел ее в кино и на обложках журналов.
Мне было не по себе от того, что происходило со мной», — писала Брижит. Бардо снова пыталась возобновить отношения, когда сын был уже подростком. Приглашала его в гости.
Позировала с ним для журналов. Роковым стал день, когда мать не оставила ребенка на званый обед, ведь там будут все ее друзья. Николя в слезах уехал к тетке.
Окончив школу, Николя изучал экономику в Парижском университете.
По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы.
Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью.
Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки.
На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году.
Она была очень хороша собой, с большими глазами, аккуратным носиком, чувственными губами и длинными роскошными волосами, у нее была идеальная высокая и гибкая фигура. Ее рост составлял 1,68 м, и, в отличие от тех же Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, у нее никогда не было проблем с весом.
Тем не менее модельный бизнес дал ей некоторую финансовую независимость. Режиссер Марк Аллегре хотел предложить красавице роль в своем фильме, поэтому поручил своему 22-летнему ассистенту Роже провести переговоры с Брижит. И хотя 16-летняя девушка не получила роль, знакомство с Роже стало для нее судьбоносным. Сначала они встречались тайно, но однажды об их отношениях узнали родители Брижит.
Им категорически не понравился выбор дочери, поэтому они пригрозили, что отправят ее в Англию. От этой идеи они отказались лишь тогда, когда Брижит перерезала себе вены. Это была ее первая, но далеко не последняя попытка свести счеты с жизнью. Месье и мадам Бардо смирились с выбором дочери, но поставили условие: свадьбы не будет, пока ей не исполнится 18 лет.
Чтобы угодить семье, это была традиционная церковная свадьба со множеством известных гостей. По иронии судьбы, эта церемония освободила ее от родительского надзора, ознаменовав переход от детства к взрослой жизни и миру кино. С этого момента в жизни Брижит все будет по-другому, хотя от мировой славы ее еще отделяли несколько лет.
В результате она была вынуждена прятаться в своей квартире за закрытыми ставнями. Когда беременной Брижит предложили сыграть в фильме «Истина», она была вне себя от радости — роль была трагедийной и могла благотворно повлиять на дальнейшее развитие карьеры. Но ее новоиспеченный супруг Жак пришел в ярость и пытался запретить ей сниматься в кино. Мужчина порвал сценарий и запер Брижит в ее комнате. Тогда к ней пришли самые пугающие мысли. Красавица неделю балансировала между жизнью и смертью, но все-таки выкарабкалась после попытки самоубийства. Тем временем отношения с Жаком Шарье становились все хуже. Чтобы спокойно гулять в Булонском лесу, Брижит купила себе несколько черных париков. Они спасали ее от папарацци и скрывали отросшие корни. Когда актриса попыталась отправиться в салон красоты, муж преградил ей дорогу. Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире.
Бриджит Бардо
Но это просто удача. От автора. Всемирную славу Брижит Бардо принес фильм «И Бог создал женщину». Это был режиссерский дебют ее первого мужа Роже Вадима. Мадам Бардо сыграла в нем главную роль. В Европе этот фильм шокировал зрителей, был осужден католической церковью. Кинокритики считали, что этот фильм стал предвестником сексуальной революции 1960-х.
Главное — я приняла это решение сама и имела на это право. И моих поступков, о которых я, спустя годы, жалею. Вторым мужем и отцом ее ребенка стал актер Жак Шарье. Красавица актриса выходила замуж будучи «глубоко беременной». Это было в 1960 году. Практически сразу после рождения сына супруги развелись.
Воспитанием ребенка занимался в основном Жак. Говорят, Николя долго не мог простить матери такой поступок. Возможно, на склоне лет актриса пожалела, что поступила так с сыном. Это было горе. Спасение животных.
Или просто счастливым случаем? И что вы сейчас не придаёте ей никакого значения? Бриджит Бардо: Благодаря кино я стала известной. А эта известность мне прекрасным образом пригодилась, чтобы сейчас вести битву против плохого обращения с животными.
MC: Вы осознаёте, что стали легендой, или это слово кажется вам нелепым? Не смешите меня. На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой смеется. MC: Каким образом вы повлияли на шоу-бизнес? А у меня нет ни одного правильного ответа. MC: Какой самый красивый комплимент вам когда-либо делали? Мне больше нравится быть феей зверей, чем легендой. MC: Вы хотели бы, чтобы вас так и запомнили?
И больше ничего. MC: Вы не делали пластических операций, ни одной. А ведь это так просто - сделать подтяжку, вколоть ботокс... Бриджит Бардо: Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа.
Когда следы былой красоты начинают улетучиваться, здоровье подводит, мужчины перестают бросать заинтересованные взгляды, а детям уже не до тебя: они выросли и имеют свои интересы. Не секрет, что многих женщин в такие периоды «накрывает» депрессия: кажется, будто все, что недавно принадлежало им, кто-то вероломно украл, присвоил себе. Некоторые из них бросаются к пластическим хирургам: «Верните молодость! Заплачу любые деньги! Она рыдала по ночам, не находя утешения ни в чем.
Но в конце концов устала себя жалеть, постепенно приняла свой возраст. Поняла, что в жизни женщины и в 50, и в 80 лет есть чему радоваться и ради чего жить. По словам Брижит Бардо, жить нужно ради мелочей: «Ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, ради танцев под дождём, ради смеха до боли в животе. О чем написала президенту Беларуси Брижит Бардо?
С тех пор в течение полувека я живу только ради этой цели», — заявила она. Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов в беседе с НСН высказался об идее ввести в России административные штрафы за жестокое обращение с животными. Ошибка в тексте?
Бриджит Бардо
Бриджит Бардо объясняла такой подход прагматичностью и а не скрывала, что вступив в преклонный возраст, она столкнулась с депрессией. Ода Бриджит Бардо: Эльза Хоск вдохновилась образом культовой иконы стиля. Французская актриса Бриджит Бордо написала в социальных сетях гневное сообщение в адрес властей Швейцарии о принятом ими решении по сокращению популяции волков в стране. «Нельзя просто идентично воспроизвести кого-то вроде Бриджит Бардо, такой настоящей, такой искренней. Фото: социальные сети Бриджит Бардо. радоваться ей было нечему.
Новости по теме: Бриджит Бардо
Сегодня я посмотрела первую серию российского сериала "Балет" (2023), следом решила заценить французский сериал "Брижит Бардо: Искусство жить" История основана на реальных событиях. Бриджит Бардо сейчас 2021. Критикует организацию Игр Бардо не из-за чрезмерных расходов и других классических причин.
Брижит Бардо: искусство жить || Сериал о жизни легендарной актрисы
Актриса рассказала, что ежедневно получает множество писем от ее сторонников, которые сообщают о фактах жестокого обращения с животными. Отвечая на вопрос о том, изменила ли пандемия коронавируса ее привычный образ жизни, Бардо призналась, что «уже многие годы находится вдали от остального мира». Я избегаю присутствия людей и живу с моими животными, которые меня никогда не разочаровывали. Рядом с ними я обретаю равновесие и счастье, позволяющее мне превозмочь все невзгоды и жестокости, которые несет нам сегодняшняя жизнь.
Мужчины — всегда» - заметила в 1984 году, после очередного разрыва, самая сексапильная женщина планеты. И на восемь лет завязала с романами.
А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины. Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной. Всего несколько фактов: благодаря яростной деятельности Брижит во Франции на 30 процентов сократилось употребление конины; в Румынии стерилизовали, вместо того чтобы истребить, десятки тысяч бродячих собак; в Лионском зоопарке оставили в покое слонов, приговоренных к усыплению. В последнем случае Б. Сейчас Брижит — за восемьдесят.
Бриджит Бардо осудила пытки бездомных животных в Казахстане 16:54, 20 дек 2019 Знаменитая французская киноактриса, ныне защитница животных Бриджит Бардо направила открытое письмо президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву. В нем зоозащитница выразила возмущение в связи с фактами жестокого уничтожения бездомных … Бриджит Бардо может стать гражданкой России 18:08, 4 янв 2013 Легенда мирового кино, известная французская актриса Бриджит Бардо пригрозила, что сменит французский паспорт на российский, в случае если власти города Лиона не защитят двух слонов местного цирка.
Бриджит Бардо осудила пытки бездомных животных в Казахстане 16:54, 20 дек 2019 Знаменитая французская киноактриса, ныне защитница животных Бриджит Бардо направила открытое письмо президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву. В нем зоозащитница выразила возмущение в связи с фактами жестокого уничтожения бездомных … Бриджит Бардо может стать гражданкой России 18:08, 4 янв 2013 Легенда мирового кино, известная французская актриса Бриджит Бардо пригрозила, что сменит французский паспорт на российский, в случае если власти города Лиона не защитят двух слонов местного цирка.
бриджит бардо
Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться. Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою».
В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру.
По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69].
В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».
К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили.
Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.
Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.
Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].
В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].
Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».
Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.
В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86].
С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.
Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным.
Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё.
В 2018 г. Брижит Бардо с домашними питомцами, 2019 г. В книге красивая женщина говорит о том, что люди ее глубоко обидели, и только с животными, с природой она обрела мир, к которому стремилась всю жизнь: «Именно животные придали смысл моей жизни и позволили достойно встретить старость, не рефлексируя по поводу морщин и физической деградации. Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г.
Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г. Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой. В октябре 2019 г. Награда представляет собой две раскрытые ладони, в которых находятся семь животных.
Бриджит уступила. Бриджит на свадьбе слева. Фото с Жаком справа. Состоялась свадьба, за которой последовали мучительные для актрисы месяцы беременности. Она чувствовала себя ужасно — даже больше не физически, а морально. Интересное положение тяготило ее, равно как и журналисты, круглые сутки осаждавшие дом молодоженов в надежде сделать фотокадры беременной актрисы.
Приходилось все время сидеть дома с плотно закрытыми шторами и никуда не выходить. Бардо чувствовала себя подурневшей, располневшей и очень несчастной. Забегая вперед, стоит сказать, что в своих мемуарах, которые были весьма откровенны, актриса сравнивала ребенка с опухолью, которая питалась ею, когда она была беременна. Чтобы уберечь себя от чрезмерного внимания общественности и папарацци, Бриджит решила рожать не в клинике, а дома. Бриджит и Жак с малышом. Малыш появился на свет 11 января 1960 года. Родители дали ему имя Николя-Жак. Бриджит сразу отказалась его кормить грудью, чтобы «не уродоваться» ради «роли кормилицы», которую она считала бесчеловечной. Малыш чувствовал прохладное, отстраненное отношение мамы, и когда она брала его на руки, всякий раз начинал плакать. И ей казалось, что младенец её ненавидит.
Дом Бардо и ее мужа осаждали фотографы, которые дежурили как под окнами, там и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Быть матерью для нее было пыткой. Правда, внешне все было с точностью до наоборот. На фотосессиях с малышом, которые изредка устраивались для журналов и плакатов, Бриджит изображала нежность, широко улыбалась — в общем, красавица-мамочка, счастливая в своем материнстве. Фотосессия: с виду счастливая мама с любимым сыном. Между тем ребенок все больше тяготил актрису. Он был источником тревоги — вдруг из-за своей новой жизненной роли ей перестанут давать роли киношные? Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — всё это могло рухнуть из-за этого орущего кулёчка.
Не было материнского инстинкта? Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу
Брижит Бардо сейчас. Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. Фотографии Brigitte Bardot | Брижит Бардо Голливуд, Фильм, Голливудские Звезды. Почему Брижит Бардо ушла из семьи, оставив сына отцу. 10 лет назад агентство France Press cообщило, что Бриджит Бардо может попросить российское гражданство вслед за Жераром Депардье, чтобы сохранить двух слонов. Актриса Брижит Бардо никогда не жалела об уходе из кино и о принятом решении посвятить жизнь защите животных.