«Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом.
Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете? В «Арии» бывало по-разному, потому что когда много мнений, возникает и много тем. Когда работаешь над сольным альбомом, никто тебя не осаживает, поэтому темы для песен обычно предлагал я. Но Маргарита все мои начальные идеи прекрасно претворила в жизнь. Правда, общее настроение гораздо мрачнее. Если хиты «Арии» это как будто переложенный на музыку рыцарский роман, то «Бал-Маскарад» полон разных рефлексий... И рефлексий в моем альбоме и правда немало.
Но работалось нам довольно легко, и в процессе записи я действительно вспоминал свои первые годы в «Арии». Аранжировки мы делали вместе с Михаилом Бугаевым, и это был процесс в духе «назад в будущее». Сейчас, как правило, все уже приносится в готовом виде на компьютере, и нужно только понять, подходит это или нет. У нас же с Михаилом был живой совместный процесс, и хотя мы не встречались воочию, общение получилось очень плотным. Это и правда подзадоривает, когда тебе присылают вариант, который очень нравится, ты что-то делаешь в ответ, и в результате в звуке ощущается определенное настроение. Это мое личное восприятие или у вас действительно получилось высказаться на злобу дня? Тем не менее «Пламя» как будто о сегодняшних событиях. Конечно, это было сделано не специально, но тревога, которая витала в воздухе, видимо, оказала свое влияние.
По меркам того, что Рита обычно пишет для «Арии», такие темы не очень привычные. Но мне кажется, она не переступала через себя и делала все с удовольствием. У фанатской армии есть свои запросы к этой музыке, и аудиторию, конечно, лучше не обламывать. Но вы как будто об это не очень думали, потому что альбом трудно назвать цельнометаллическим... Главное, чтобы самим интересно было сочинять и записывать. У стиля, в котором мы играем, действительно полно клише, и избавиться от них очень трудно. Не хотелось бы применять высокопарные выражения в духе «расширить рамки».
Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям. Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин! Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы.
В честь данного события фирма грамзаписи объявила голосование, по итогам которого были выбраны 50 пластинок, которые будут переизданы на виниле ограниченным тиражом. Альбом «Кино» будет выпущен следующим. Далее «Мелодия» переиздаст и другие записи, победившие в опросе.
На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной. Ария - советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». студийный альбом 1987 года группы Ария. «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Помимо рокерских нововведений, апдейт порадовал новой веткой тяжелых танков Японии. Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами. Больше деталей обновления можно найти на официальном сайте.
Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.
Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».
Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10 «Мёртвая Зона». Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать.
Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100». Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь.
Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом.
Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном. Ария - Колизей «Бал у князя тьмы» Песня вышла на девятом студийном альбоме «Крещение огнём» в 2003 году. Это был первый альбом, выпущенный после раскола группы в 2002 году, а также первый лонгплей с участием Артура Беркута в качестве вокалиста и Сергея Попова, который играл на гитаре.
Трек был написан по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и продолжает религиозно-мистическую тематику песен предыдущего альбома «Кровь за кровь». Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram.
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
“Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Новости артистов. В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария?
Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». When did Ария (Aria) release Герой асфальта (Hero of asphalt)?
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
Но сегодняшний концерт посвящен альбому "Герой асфальта", поэтому за одноименной песней следуют "Мертвая зона", "1100", "Улица Роз", "Баллада о древнерусском воине". «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
Герой асфальта — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Слушайте Герой асфальта от Ария на Deezer. |
Выберите страну или регион | Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. |
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин! Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом?
А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал.
К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет.
Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная!
Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем.
К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле?
Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора.
Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе.
И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте.
Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал.
Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы.
А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома.
Да и сама запись барабанов сделана приятнее и чётче на слух. На фирме грамзаписей «Мелодия» писались же! Спасибо СССР, что разрешили. И того: на каждом выпущенном альбоме - по номеру. И все медленные.
Её мистическое, таинственное вступление говорит само за себя. Однако вещь мне не близка Валера, без обид , но показывает, что Кипелов может немалое. Только ему ещё нужно набраться опыта и чуть-чуть вырасти в музыкальном плане что он в будущем и сделает. Валера, снимаю шляпу за сольное творчество и группу «Кипелов». Возможно, оценю целиком.
Я же говорил! Говорил ведь! Таких товарищей можно лишь приглашать отдельно. Или же кому-то самому сыграть несколько нот. Для вступления, там.
Металл же играем. Топаем дальше… 4 Нету инструментальных композиций… Хм… Это и понятно. Другая смена… А интересно, Грановский продолжил вставлять их в «Мастер» или же также прекратил? Ну-ка, глянем их первый альбом 1987. Теперь второй 1989 … О!
Сразу две вещи без слов… И ещё одна забавная ситуация. Если же на первом альбоме, в основном, пишет Александр Елин тот самый, с двух первых дисков «Арии» , то на втором его уже нет! Зато есть другие авторы, среди которых… Маргарита Пушкина! Аж, две песни написала для коллектива. Занятно… Впрочем, неудивительно.
Если они не ссорились, то почему бы и не поработать вместе. Учитывая мощь «Героя асфальта». И об этом следующий пункт. Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!.. И она здесь одна!
Других авторов нет!.. Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень! Пожелаем же ему удачи в новой для него группе! С дебютом вас, Виталий!.. Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться.
Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно. Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи. Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт».
Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет. Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты? Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта? Хм… Дайте подумать.
Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина.
Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария - Герой Асфальта «Возьми моё сердце» Суперхит группы «Ария» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Сначала песни для этого альбома начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион», но продюсеров он не устроил, поэтому вокалистом вновь выступил Кипелов. Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Трек вышел очень драматичным, а текст пробирает до мурашек: «Ты умерла в дождливый день И тени плыли по воде. Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива. Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста.
10 легендарных песен группы «Ария»
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле | 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. |
Альбом Герой асфальта - Ария - слушать все треки онлайн на | Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». |
Продолжение истории (Для поклонников "Арии") | Пикабу | Акустический альбом. |