Новости 100 лет тому назад фильм

Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»

  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
  • Мир изменился
  • Глас Народа. Рецензия на фильм Сто лет тому вперед
  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
  • Сообщить новость
  • Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны

Сообщить новость

  • Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны
  • В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • Другие новости
  • информация о фильме

Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог. С другой стороны, перед нами все-таки не «твердая» научная фантастика вроде «Марсианина» или «Космической Одиссеи», чтобы думать об этом всерьез. Даже изображение Москвы будущего в нескольких ипостасях, цветущей и, напротив, практически постапокалиптической, кажется максимально избитым набором штампов. При этом у фильма очень легкий тон, да и ориентирован он на максимально юную аудиторию, из-за чего временами кажется весьма поверхностным. Альтушка из будущего Двигателем историй такого рода служат персонажи, и новинка исключением не стала. Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», стала кумиром и объектом для подражания целого поколения советских школьников и школьниц — но сомнительно, что это удастся и нынешней исполнительнице роли Даше Верещагиной. Алиса в новой экранизации вышла бойкой, любопытной, замкнутой, милой розововолосой альтушкой. Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными. Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые. Тем не менее они иногда выдают форменный, простите, кринж — переигрывают или форсируют особенности героев.

Такая вот расплата за живость персонажей и близость их к реальным школьникам. Отдельного разговора заслуживает дуэт антагонистов. Сыгранные Александром Петровым и Юрой Борисовым Весельчак-У и Глот попали в экранизацию не из «Гостьи из будущего», а из мультфильма «Тайна третьей планеты», из-за чего получились яркими. Впрочем, как игровая адаптация персонажей, это, скорее, провал: герои все-таки сильно поменялись и растеряли всю мультяшность.

Доказательством тому служат многочисленные свидетельства, но ее отец сыгранный Константином Хабенским в пух и прах разносит эти теории и всячески отговаривает девушку. Разумеется, позднее выяснится, что все это время женщина скрывалась под личиной строгой учительницы физики Маргариты Степановны в школе Коли Герасимова. Нарушает эту сложившуюся ситуацию любопытство юноши, который в подсобке физички находит необычный лабораторный прибор — и нет, речь не про эбонитовую палочку. Пока в Москве 2024-го учатся токсичные и буллящие одноклассников дети, в Москве 2124-го за партами сидят гости с других планет В дальнейшем герои несколько раз переместятся во времени, напрямую столкнутся с эффектом бабочки и до неузнаваемости поменяют произошедшие события. Впрочем, сюжеты про путешествие во времени справедливо критикуются за зыбкие правила, которые не всегда удается соблюсти в погоне за красивым финалом.

Вот и в этот раз на обсуждении картины после премьеры журналисты задали режиссеру и соавтору сценария Александру Андрющенко несколько неудобных вопросов про логику происходящего, на которые тот ответить не смог. С другой стороны, перед нами все-таки не «твердая» научная фантастика вроде «Марсианина» или «Космической Одиссеи», чтобы думать об этом всерьез. Даже изображение Москвы будущего в нескольких ипостасях, цветущей и, напротив, практически постапокалиптической, кажется максимально избитым набором штампов. При этом у фильма очень легкий тон, да и ориентирован он на максимально юную аудиторию, из-за чего временами кажется весьма поверхностным. Альтушка из будущего Двигателем историй такого рода служат персонажи, и новинка исключением не стала. Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», стала кумиром и объектом для подражания целого поколения советских школьников и школьниц — но сомнительно, что это удастся и нынешней исполнительнице роли Даше Верещагиной. Алиса в новой экранизации вышла бойкой, любопытной, замкнутой, милой розововолосой альтушкой. Есть сомнения, что такой персонаж станет культовым, когда достаточно пройти мимо любой школы, чтобы встретить подобную героиню. Хабенский сыграл очень душевного ветеринара из будущего Остальные подростки вышли менее визуально яркими, но более характерными.

Будь то сам Коля Герасимов, его школьный задира или закадычный друг Ефим Королев Кирилл Митрофанов , который принял первый межпланетный сигнал во время катки в Warface , чем навсегда вписал себя в историю — герои может и не многогранные, но веселые.

Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект. Я играю роль Коли Герасимова. Многие узнают в этом герое себя, и именно поэтому, уверен, зрителю будет особенно интересно наблюдать за абсолютно фантастическими приключениями самого обычного парня». Дистрибьютором картины выступает кинокомпания «Централ Партнершип».

Правда, теперь он пишет хип-хоп под бит, а не слагает стихи. Думаю, это простительно, ведь строчки-то все равно о любви. Но в далеком 1984 году в мире на сто лет вперед люди и существа дружили, были межвселенные связи, летали на флаерах, перемещались на километровые расстояния, входя в дверь троллейбуса, и воспитывали говорящих животных. А какое же прекрасное далеко в представлении наших современников? По словам молодых актеров, сыгравших в «Сто лет тому вперед», советское кино в целом, и телесериал в частности, сейчас не особенно интересует нынешнюю молодежь, потому что он создавался для тех детей-пионеров.

По духу — это совсем другое время, которое актерам прочувствовать удалось с трудом. Ближе все-таки наша история, наши герои, — подчеркнул Кирилл Митрофанов сыграл Фиму. И так существуют актеры, и так работает музыка, и так работает динамика. И это очень прикольно. Но доскональная копия и не требуется.

Героям нового фильма точно не до страданий. Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью. Действие разворачивается в наши дни, в 2024 году. Обычные школьники из обычных семей. Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку.

И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом.

Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».

Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто.

Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно.

В остальном очень стильное, чистое кино. Много разнообразия в оружии, как огнестрельном, так и прочем. Хотя вообще не фанат любого оружия в последнее время, если только слова Божьего. Есть и культурное разнообразие, так как мы перемещаемся как бы между разными странами и континентами. Среди новых героев тоже есть масса разнообразия. Музыка на четверку - неоновая дискотека под выстрелы и драки. Так что смотрим просто боёвку - мы тут ради этого, собственно, собрались. При этом всё происходит в роскошных и просто красивых местах. Где-то мы с кем-то разговоры ведём, где-то резню кровавую устраиваем, но всё филигранно, утончённо, очаровательно выглядит.

Это кино променяло окончательно красивую aka интересную историю на красивую aka занимательную картинку. Но и мы ведь, киноманы, часто глазами любим, а не умом или тем более сердцем. Казалось бы, это весьма предсказуемый в плане сюжета боевик, и тем не менее каждая часть серии отличалась уверенной постановкой экшена и харизматичными актерами, которые с интересом играли свои роли. И на трех фильмах франшиза даже не думает заканчиваться. События четвертого фильма разворачиваются после того, как Джон Уик наделала немало шума в отеле «Континенталь», в Нью-Йорке и буквально поставил на уши весь город. Правление кланов стремится его уничтожить, а сам Джон мечтает вернуться к тихо спокойной жизни, однако маркиз де Грамон, молодой аристократ из правления кланов, решает сделать все, чтобы остановить зарвавшегося киллера. В поисках возможности спасти свою жизнь и утихомирить правление кланов, Джон Уик колесит по всему миру. Но маркиз де Грамон тоже не промах. Он возвращает в бизнес Кейна, старого знакомого Уика, который никак не хотел выходить на тропу войны, но его заставили.

Так что теперь мы имеем возможность наблюдать за особо драматическим противостоянием, которое может окончиться совершенно непредсказуемыми результатами. Не скажу, что «Джон Уик 4» сильно отличается от прошлых частей в плане сюжета, все-таки не для этого снимали новую часть. Тут было важно, чтобы режиссер проработал качественный экшен и заставил зрителей внимательно следить за происходящим на экране зрелищем. Именно для этого в актерский состав пригласили мастера единоборств и действительно хорошего актера Донни Йена. У него с Киану Ривзом было несколько совместных сцен и отработали они их по полной. Ребята сыграли достойно, особенно МакШейн, который вновь перевоплотился в Уинстона, директора отеля «Континенталь». Его личная история также заслуживала на продолжение и получилась весьма эффектной. Таким образом хочу сказать, что «Джон Уик 4» получился довольно сильным в плане экшена фильмом и его на самом деле интересно смотреть. Да, глубина сюжета не поражает своими откровениями, ног ведь эту историю мы любим за совсем другое.

Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами.

Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.

У меня были наставники, каскадёры. И наш режиссёр, Саша Андрющенко, великолепный просто, и вся моя любовь — ему, говорил так: чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интереснее это будет смотреться в кадре. Своими впечатлениями после просмотра фильма с нашей съёмочной группой поделились уфимские зрители. Фильм «Сто лет тому вперёд» снят при поддержке телеканала «Россия».

Увидеть своими глазами одну из самых нашумевших кинопремьер апреля жители Башкортостана могут во всех кинотеатрах республики.

🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева

  • Низкий поклон Киру Булычеву за его чудесные побасенки, без которых оскудел бы этот мир.
  • Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны кинотеатров 19 апреля 2024 года | Нижегородская правда
  • Действующие лица
  • Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези.

Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад». Марк Эйдельштейн Коля Герасимов : «Все, что происходило на площадке «Сто лет тому вперед» на протяжении всего съемочного процесса, я бы назвал чистым кайфом и абсолютной синергией! Мы работали с суперпрекрасной командой и максимально увлеченным режиссером — Александром Андрющенко, который с первых дней съемок влюбил всех участников процесса в этот проект.

Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.

Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени. Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Все эти жанры соединились в новом фильме "Сто лет тому вперёд". В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса -

Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»

В московском кинотеатре «Октябрь» проходит предпремьерный показ самого ожидаемого фильма года – приключенческого блокбастера «Сто лет тому вперёд». Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.

В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева

Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед».

Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»

В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. "Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как "экранизацию вселенной" знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий