Новости салтыковых чертковых усадьба

Согласно утверждённому чиновниками проекту, застройщик выкупил дом Салтыковой за 63 миллиона рублей, обязался сохранить его фасад и часть лицевого корпуса, но получил право снести все дворовые флигели. Фантастическое пространство усадьбы Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице стало резиденцией Нового театра, открывшегося 12 сентября 2022 года. Главный дом усадьбы был построен для генерал-майора С.Н. Салтыкова по проекту С. Карина в 1742 году. В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гримёр». Площадь Усадьбы Салтыковых-Чертковых в Москве достигает 7000 кв. метров. Кроме главного дома на территории возвышаются несколько флигелей, таким образом, комплекс занимает целый квартал между Мясницкой улицей и Малой Лубянкой.

Вперед в прошлое

«Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». Главный корпус усадьбы Салтыковых — Чертковых небесно-голубого цвета возник в результате долгих реконструкций. В разное время им владели такие известные личности, как Салтыковы и Чертковы, которые оставили свой след в истории России. Усадьба Салтыковых-Чертковых станет главной резиденцией Нового театра.

Odyssey of Flowers

Бывший худрук МХАТа Эдуард Бояков откроет новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых усадьбу Салтыковых - Чертковых.
В усадьбе Черткова возродился крепостной театр - Дизайн, показы, мода, тренды Усадьба Салтыковых-Чертковых. Поделиться заведением.
Билеты на шоу "Новогодний Grand Magic" в Усадьбе Салтыковых-Чертковых. Третьяковы владели усадьбой Грачевка (Ховрино) до первой половины XVII века.

Эдуард Бояков открыл новый театр

А уж буде кто с графской актрисой пробовал шашни завести, тех даже и до смерти замучивали. Как именно замучивали — зрители видят собственными глазами: за окном стонет реально подвешенный вниз головой страдалец. Проводники в черных плащах с капюшонами ведут гостей усадьбы дальше — вглубь сюжета спектакля и истории русского театра. Фабула «Тупейного художника», главного литературного первоисточника спектакля, дополнена и продолжена.

Фото: Наталия Губернаторова Главный герой, театральный гример Аркадий Кирилл Клименко , становится героем в полном смысле слова, отдав свою жизнь за Отечество. А Люба Дарья Дуженкова оказывается родоначальником режиссерской династии — ее внуку Валентин Клементьев суждено будет создать современный театр.

А главное — это необыкновенные кадры, которые можно будет сделать с разных ракурсов. Вспомним стихи Ивана Сергеевича Тургенева, который, будучи студентом Московского университета, бывал здесь на Мясницкой, в библиотеке Черткова. Впрочем, молодого писателя привлекала не только учеба.

Не о нашем ли балконе он написал: На твой балкон взобраться снизу Я не могу, краса моя! Вотще к нему вздымаю руки, Его достигнуть мне нельзя!

В свою очередь, режиссер и исполнитель роли государя Валентин Клементьев отметил, что спектакль затрагивает важнейшие вопросы трагического этапа в истории страны. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра — Мы не имеем единого взгляда на монархическую форму правления, на роль личности Николая II. А пока нет согласия, пока не достигнут консенсус, непонятно, как решать вопросы, которые жизнь поднимает сегодня, — сказал Валентин Клементьев. Отец Артемий Владимиров в комментариях дает свое видение событий. Это не резюме, не формула. Это приглашение к разговору, к осмыслению, без которого сложно выбрать путь, по которому мы должны двигаться дальше. Фото предоставлено пресс-службой Нового Театра Особенностью постановки стало ее визуальное решение, вызывающее ассоциации со старинными фотоизображениями-сепиями: государь, царица, Великие княжны, цесаревич расположены за сетчатым экраном, на который транслируются документальные кадры. Внесли свой вклад и изящно-лаконичные костюмы, знакомые по историческим фото, созданные художником по костюмам Еленой Ярочкиной.

Один из них — Лев Николаевич Толстой. Его часто можно было заметить в усадьбе, трудящегося над романом «Война и мир». Нередкими гостями были: Пушкин, Гоголь, Жуковский и Циолковский, занимающийся в стенах библиотеки самообразованием. В конечно счете, библиотека, собранная Чертковым, стала основой Исторической библиотеки. Строение отличается невероятной красотой. Его использовали и как место встречи Архитектурного клуба, и как площадку для проведения торжеств. В ходе революции, усадьба пережила грабеж и получила серьезные повреждения.

В усадьбе Салтыковых-Чертковых развернули крепостной театр позапрошлого века

В 1831 году владельцем усадьбы стал Александр Чертков. Имение стало известно на всю Москву благодаря внушительной коллекция редких, исключительных книг ее владельца. В этом здании проходили самые блистательные балы Москвы, здесь любил бывать Пушкин, Гоголь представлял публике свои произведения, Толстой работал над романом «Война и мир», а 3 апреля 2024 года с 10. Утром перед конференцией и вечером после нее, гостей ждет знаковая экскурсия по всем залам усадьбы. Квливидзе Василий, коммерческий директор Coldy.

Стиль строения - рококо. В 1787 году особняк был перестроен и приобрел внешний вид, который мы можем видеть сегодня. Эта усадьба - объект культурного наследия России федерального значения. Усадьба носит имя видного общественного деятеля Александра Черткова, купившего ее в 30-е годы 19-го века и открывшего там библиотеку. В советский период времени особняк принадлежал Всесоюзной организации «Знание», занимавшейся просветительской деятельностью. Внутренние помещения усадьбы Салтыковых-Чертковых отличаются друг от друга оформлением.

Здесь есть готический зал, колонный зал, каминный зал, зал в «мавританском» стиле и др.

Брак был счастливым, принес супругам шестерых детей, с том числе, трех сыновей. Двое младших стали генералами, но нас интересует старший сын — Александр. Он получил домашнее образование, благо у семьи была возможность нанять достойных учителей, потом отправился в столицу, где был записан в гвардию. Честно воевал в войну 1812 года, особенно отличился в Кульмском сражении, в котором вся русская гвардия показала чудеса храбрости. Участвовал в «битве народов» под Лейпцигом, был неоднократно награжден. В 1822 года вышел в отставку в чине полковника с правом ношения мундира. В следующем году Чертков отправился путешествовать в Европу. Подружился с экономистом и публицистом, декабристом Николаем Тургеневым.

В своих мемуарах последний вспоминал, как говорил с Чертковым «до 10 часов вечера о взяточниках в России и, возвращаясь домой, думал, что отсутствие из России имеет ту большую выгоду, что не видишь дураков и взяточников, с которыми обязан даже быть в сношениях в России». Но определяющим для будущего Черткова стало не знакомство с «политэмигрантом» Тургеневым, а общение со знатоком истории, профессором Варшавского и Пизанского университетов Себастьяно Чампи. Последний, хоть и был священником, заразил Черткова любовью к этрусским и славянским древностям, в которых оба находили много общего. Портрет Александра Черткова кисти Сергея Зарянко. Полковника определили в гусарский полк эрцгерцога Фердинанда, ранее именовавшийся Изюмским. Чертков участвовал в Дунайской кампании, после чего приехал в Москву. К этому времени он уже женился, и у молодой семьи появилась необходимость в собственном жилье. Таким образом, в 1831 году судьба особняка Салтыковых на Мясницкой переплелась с судьбой отставного полковника Черткова. И сам он полностью соответствовал этому тезису.

Своим призванием Александр Дмитриевич видел науку. Сначала он увлекался сельскохозяйственными опытами, затем минералогией и энтомологией. Но в итоге, пришел к истории, которая стала его главным увлечением и призванием. Главным предметом исследования стали этруски и славянские древности. Вот некоторые из его работ: «О переводе Манассииной летописи на славянский язык, с очерком истории болгар, доведенной до XII века», «О числе русского войска, завоевавшего Болгарию и сражавшегося с греками во Фракии и Македонии», «Фракийские племена, жившие в Малой Азии», «Пеласго-фракийские племена, населявшие Италию», «О языке пеласгов, населявших Италию и сравнение его с древне-словенским» и другие. Выдающийся вклад внес Чертков в становление отечественной нумизматики. Его «Описание древних русских монет» с последующими дополнениями стало одним из первых серьезных научных трудов об истории отечественных денег. За нее ученый был премирован Демидовской премии Академии наук, которую полностью передал на издание научных книг. Научная деятельность Александра Дмитриевича Черткова была высоко оценена современниками.

В апреле 1836 года он был избран вице-президентом Императорского общества истории и древностей российских. Кроме того, он состоял членом Одесского общества истории и древностей, Императорской Академии наук, с октября 1847-ого являлся почётным членом Императорского Русского археологического общества, а с 1849-ого по 1857-ой — президентом Императорского общества истории и древностей Российских. Параллельно Чертков собирал книги. В его библиотеке постепенно накопилось до 20 тысяч томов, которые были четко систематизированы и каталогизированы для научной работы. Среди них было множество редких и уникальных экземпляров, часть которых он выписывал из-за границы. Александр Пушкин в библиотеке Черткова работал над «Историей Пугачевского бунта», а Лев Толстой, уже несколько позже, над исторической частью «Войны и мира». Подпись Александра Черткова. А еще содержал приют, заботился о неимущих, входил в попечительский совет строившегося Храма Христа Спасителя. Его дом превратился в культурный центр Москвы.

В стенах этого замечательного особняка бывали А. Пушкин говорят, здесь он подсмотрел прототип своего Евгения Онегина , В.

А Бояков превратил ее в театральную бродилку по роскошным интерьерам. Ходишь — и не знаешь, чему больше удивляться. Дух захватывает от лепнины, зеркал, дубовых потолков, витражей. Но и история частного крепостного театра восхищает не меньше. Причем, чтобы узнать все ее хитросплетения и познакомиться со всеми героями, посетить спектакль надо трижды — у каждой группы свой маршрут и свои повороты сюжета. Встречаются же все зрители в большом театральном зале, где перед ними графская труппы разыгрывает спектакль.

Это интересно даже с исторической точки зрения — посмотреть, что ставили, как играли, во что одевались в крепостных театрах, которые считались признаком вкуса и образованности хозяина. Да что там говорит, если по сюжету, сам император присутствует на спектакле, свидетелями которого становятся зрители "Лубянского гримера".

Читайте также

  • Министерство Магии в Москве! Шоу для всей семьи!
  • Другие площадки
  • Лесков на Лубянке
  • В Москве заработает Новый театр
  • Отзывы о «Усадьба Салтыковых-Чертковых»
  • Экскурсия по Новому театру в усадьбе Салтыковых-Чертковых

усадьба Салтыковых-Чертковых

По анфиладам истории и вымысла. Новый театр открылся 25 ноября 2022-го года премьерой иммерсивного спектакля «Лубянский гример». Усадьба Салтыковых-Чертковых, памятник культурного наследия федерального значения, представляет художественную ценность и интерес для зрителей не только прекрасными интерьерами и архитектурными элементами, относящимися к XVIII-XIX вв.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Третий внук, Алексей Чертков, был другом поэта Алексея Кольцова, поддерживал его, помогал изучать литературу и культуру. Один из последних воронежских Чертковых, Михаил, занимался историей Воронежского края, возглавлял комиссию по устройству губернского музея. Его очень чтят воронежские краеведы. В своем хвощеватском имении семья проводила множество культурных мероприятий. Считается, что в усадьбе бывал поэт Алексей Кольцов.

До 1901 года на пожертвования помещиков в селе возвели храм Параскевы Пятницы — выдающийся по размерам и архитектурным особенностям. Примерно в это же время на другой окраине Хвощеватки построили промышленное здание. В 1903 году в нем работала водокачка, а с 1914 года — паровая мельница с двигателем, изготовленным на воронежском заводе товарищества «В. Столль и К». Во время революции Чертковы эмигрировали во Францию. Их усадьба пережила советские годы относительно благополучно. Разрушился и утрачен только старый господский дом. В главном флигеле вплоть до 1980-х годов размещалась школа, затем — досуговый центр и сельская библиотека.

С 2010 года здание пустует. Усадебный комплекс главный флигель, мельницу, церковь поставили на государственную охрану как памятник истории и архитектуры в 1994 году. Храм Параскевы Пятницы восстанавливается на средства прихожан с 2006 года. На мельнице работает частное предприятие. Долгое следствие Расследование шло очень тяжело. Высокопоставленные родственники Салтычихи надеялись, что интерес государыни к делу пропадёт и его удастся замять. Следователям предлагали взятки, всячески мешали в сборе улик. Сама Дарья Салтыкова своей вины не признала и не раскаялась, даже когда ей угрожали пытками.

Применять их, правда, в отношении родовитой дворянки не стали. Тем не менее следствие установило, что в период 1757 по 1762 годы у помещицы Дарьи Салтыковой при подозрительных обстоятельствах погибли 138 крепостных, из которых 50 официально считались «умершими от болезней», пропали без вести 72 человека, 16 считались «выехавшими к мужу» или «ушедшими в бега». Следователям удалось собрать доказательства, которые позволяли обвинить Дарью Салтыкову в убийстве 75 человек. Московская Юстиц-коллегия сочла, что в 11 случаях крепостные оговорили Дарью Салтыкову. Из оставшихся 64 убийств в отношении 26 случаев была применена формулировка «оставить в подозрении» — то есть было сочтено, что доказательств недостаточно. Тем не менее полностью доказанными были признаны 38 зверских убийств, совершённых Дарьей Салтыковой. Дело помещицы было передано в Сенат, который вынес решение о виновности Салтычихи. Однако сенаторы решения о наказании не приняли, оставив его Екатерине II.

Архив императрицы содержит восемь черновиков приговора — Екатерина мучительно думала, как наказать нелюдя в женском обличье, который к тому же является родовитой дворянкой. От любви до ненависти к Тютчеву — один шаг Иллюстрация работы В. Курдюмова к энциклопедическому изданию «Великая реформа», на которой изображены истязания Салтычихи «по возможности в мягких тонах» В XVIII веке Троицким имением владела Дарья Салтыкова — та самая, печально известная Салтычиха. Интересно, что с Салтычихой тесно связана история рода великого русского поэта Федора Тютчева. Причем, связана несчастливой любовной линией: случилось так, что богатая вдова воспылала страстью к родному деду поэта — инженеру и секунд-майору Николаю Тютчеву, который владел соседним имением и в качестве инженера проводил межевание окрестных земель. Их романтические отношения длились 6 лет, но когда Тютчев узнал о садистских наклонностях барыни, то не захотел продолжать роман с убийцей и обвенчался с другой девушкой. Обезумевшая Салтычиха превратила жизнь молодоженов в настоящий кошмар: сначала приказала своим людям спалить дом невесты-разлучницы, снабдив их «бомбой» из пороха, серы и пакли. А когда Тютчевы решили сбежать в свое Брянское имение, то лишь чудом не попали в засаду и избежали смертельной мести.

И тогда весь свой гнев лютая помещица выместила на ни в чем не повинных крепостных… Расправы над крестьянами Салтычиха проводила с особым садизмом: маньячка секла их до смерти, у молодых девушек вырывала или поджигала волосы на голове, клеймила тело каленым железом, обваривала кипятком, зимой замораживала до смерти в ледяном пруду и даже хоронила заживо… Говорят, что именно вокруг Троицкой церкви похоронены 139 девушек, зверски замученных «черной вдовой». Такая вот мрачная историческая достопримечательность. Главная задача проекта, который будет реализован на средства инвесторов — развить транспортную инфраструктуру. Сейчас в будний день на автомобиле или на общественном транспорте это расстояние можно преодолеть минимум за час. А «по воздуху» время в пути из Мосрентгена до метрополитена составит всего 10 минут. Стоимость проезда не превысит цены разовой поездки на городском транспорте и оплатить его можно будет картой «Тройка». Всего в столице предполагается построить десять «канаток» общей протяженностью от 30 до 40 километров. Новый транспорт поможет преодолеть естественные или рукотворные преграды — реки, парки, оживленные магистрали и связать разобщенные территории в единую сеть.

Предполагаемый пассажиропоток всей московской «надземки» — 66 тысяч человек в день. История Усадьба Салтыковых-Чертковых — это не только памятник архитектуры. Она имеет очень интересную историю. В семнадцатом века на ее месте были деревянные палаты, в которых жил татарский царевич. Говорят, что его род своими корнями уходил к Золотой Орде. После него, начиная с 1728 года, здесь проживал Алексей Долгорукий — сподвижник Петра I. Он находился в дружеских отношениях с всесильным фаворитом царя Меншиковым. Пришедшая к власти императрица Анна Иоанновна выселила этого славного представителя рода Рюриковичей, сослав его с семьей за неблагонадежность в Березов.

Считающаяся одной из самых красивых, эта усадьба в Москве получила новых владельцев. Ими стали Салтыковы, построившие ее главный дом. Именно он, правда, с некоторыми изменениями и сохранился до сегодняшнего дня. Эта усадьба в Москве принадлежала старинному роду Салтыковых почти сто лет.

Маршрут — с учетом ваших пожеланий. Либо по электронной почте: d.

Загадочная усадьба Салтыковых - Чертковых

После революции После 1918 года в ней был «Клуб красных директоров». В усадьбе для бывших крестьян и матросов были открыты курсы по математике, экономике, физике. Руководителем Клуба был Феликс Дзержинский. Здесь с лекциями перед рабочими выступали Бухарин и Менжинский, Орджоникидзе, Куйбышев. Впоследствии Клуб был переименован в «Дом научно-технической пропаганды». Усадьба в советские годы находилась в ведомстве Всесоюзного общества «Знание». В восьмидесятые года прошлого века здесь организовывались различные конференции, открывались многочисленные курсы, проводились занятия многих факультетов Университета марксизма. Что посмотреть Господский дом усадьбы Чертковых разрушили в Гражданскую войну. Однако уцелел главный флигель, который хозяева использовали наряду с основным особняком. Он стоит на окраине луга, над большим оврагом.

Это небольшое одноэтажное здание. Под светлой штукатуркой проглядывают большие красные кирпичи. По всему фасаду через равные промежутки разбросаны большие, почти во всю высоту стены, окна. В доме сохранилось деревянное крыльцо. Двери заколочены, но через большие щели можно рассмотреть некоторые помещения. Первое, что бросается в глаза, — разрушенный дымоход старого камина. В его кладке древние большие кирпичи. Также можно разглядеть узкие белые двери. Такие были в моде в середине ХХ века.

По советской традиции половина стен покрашена, половина побелена. Пол в помещении завален хламом. В мусоре заметны старые книги и табличка «Абонемент». Это все, что осталось от библиотеки и досугового центра, которые работали во флигеле до 2010 года. Дом находится в среднем состоянии. С момента постройки в начале 1790-х годов здание практически не перестраивалось: редкий для усадебной архитектуры случай. На противоположном конце луга, на обочине дороги, стоит еще одно здание усадьбы — хозяйственная постройка. С 1914 года ее занимала паровая мельница. Одноэтажная мельница выполнена из красного кирпича и дикого камня.

С одной стороны сделана пристройка из современного белого кирпича. Только кое-где очень большие окна наполовину заложили. Краеведы утверждают, что в интерьере мельницы сохранились остатки раритетного оборудования. Но попасть внутрь невозможно — на двери висит большой замок. Если подойти к мельнице близко, можно почувствовать запах муки. Через дорогу от флигеля и мельницы сохранилась еще одна достопримечательность усадебного комплекса — родник. Издавна к нему приходили за чистой водой. Сегодня местные жители и туристы приезжают сюда с пустыми пластиковыми бутылками. На окраине Хвощеватки стоит храм Параскевы Пятницы, также входящий в комплекс усадьбы Чертковых.

Храм из красного кирпича построен в конце XIX века. Специалисты отмечают необычную для провинции архитектуру. Церковь выполнена в старорусской манере. Колокольня храма напоминает башню, пять мозаичных куполов — шатры. Вход украшают толстые фигурные колонны, также выполненные из красного кирпича. Правое и левое крыло здания, а также большое крыльцо обрамляют кирпичные арки — так называемые кокошники. Церковь активно восстанавливают. За храмом есть большая площадка, с которой можно полюбоваться окрестностями. Внизу, в овраге под церковью, оборудована купель с источником «Семь ключей».

Усадьба Салтыковых-Чертковых: описание Расположенный на улице Мясницкой, этот шикарный особняк привлекает внимание каждого, кто его видит, своей невероятной красотой. Усадьба Салтыковых-Чертковых была построена на основе проекта известного в свое время архитектора С Карина. Раньше здесь были владения князя Долгорукова. Позже они перешли к Салтыковым — известному в России дворянскому роду. Именно они и построили основной дом усадьбы. Особняк состоит из центрального корпуса, от которого по бокам отходят немного асимметричные крылья. Словно вторя им, от главного входа, акцентированного красивым портиком и балконом с балюстрадой, расходятся очень эффектные лестницы в форме полукруга. Декоративное оформление фасада выполнено в стиле рококо Усадьба Салтыковых-Чертковых, в первую очередь, привлекает внимание своей богатой лепниной и пилястрами. Выступы выдающегося вперед карниза подпирают фигуры атлантов Бросаются в глаза лепные щиты, которые окружены затейливыми завитками и орнаментом.

Крыша обрамлена балюстрадой. Усадьба А.

Усадьба Салтыковых-Чертковых Дом Черткова - усадьба 17-19 в. Стиль строения - рококо.

В 1787 году особняк был перестроен и приобрел внешний вид, который мы можем видеть сегодня. Эта усадьба - объект культурного наследия России федерального значения. Усадьба носит имя видного общественного деятеля Александра Черткова, купившего ее в 30-е годы 19-го века и открывшего там библиотеку. В советский период времени особняк принадлежал Всесоюзной организации «Знание», занимавшейся просветительской деятельностью.

Внутренние помещения усадьбы Салтыковых-Чертковых отличаются друг от друга оформлением.

Ее реставрация продолжается и по сей день. Здание украшает герб Чертковых. Девиз, отчеканенный на нем, гласит: «Вера и честь».

Интересным фактом, заслуживающим упоминания, является посещение усадьбы Льюисом Кэррлом — автора «Алисы в стране чудес». Несмотря на то, что Кэррол всю свою жизнь провел в любимой Англии, Россия стала единственной страной, которую он посетил. И именно усадьба Салтыковых-Чертковых стала местом, удивившим писателя. Фотографии места Расположенная на Мясницкой улице, усадьба Салтыковых-Чертковых не только привлекает внимание прохожих, но и славится богатой и интересной историей.

Не о нашем ли балконе он написал: На твой балкон взобраться снизу Я не могу, краса моя! Вотще к нему вздымаю руки, Его достигнуть мне нельзя! Балкон высок — нет мне опоры, Но ты на помощь мне приди… Хоть бы струну с твоей гитары, Хоть ленту сверху мне спусти. Новый Театр рад подарить своим зрителям праздник. И если кому-то захочется в этот день соблюсти особенный дресс-код — вечернее или коктейльное платье и black-tie, это будет очень уместно.

В Москве заработает Новый театр

Бывший художественный руководитель МХАТа имени Горького Эдуард Бояков решил открыть новый театр в усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой. Фото: РИА Новости / Кирилл Каллиников. Об открытии собственного учреждения объявил бывший худрук Московского художественного академического театра имени Горького Эдуард Бояков. В 1873 году в судьбе усадьбы Салтыковых-Чертковых начался новый этап – она превратилась в источник дохода. Немного расскажем об усадьбе Салтыковых—Чертковых, которая и стала обителью для Нового театра.

Материалы по теме

  • Скачать приложение МТС Live
  • "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
  • Главное сегодня
  • Конференция Московского Бизнес Клуба в легендарной усадьбе «Салтыковых-Чертковых»
  • Читайте также
  • 👉Усадьба Черткова: история и фото.

Тут были – 1

  • Усадьба Салтыковых-Чертковых в Москве. Исторический особняк в центре Москвы.
  • Курсы валюты:
  • Схема проезда
  • Усадьба Салтыковых-Чертковых в Москве. Исторический особняк в центре Москвы.
  • Усадьба Салтыковых-Чертковых на карте
  • Справочная для Льва Толстого

Дом, где спал Гоголь

Экс-худрук МХАТа Бояков анонсировал открытие своего театра в усадьбе Салтыковых-Чертковых. При Черткове к северо-восточному торцу дома пристраивается объем «готического» зала с тремя стрельчатыми окнами. Это усадьба Салтыковых – Чертковых или дом Черткова, как вам будет удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий