Новости фильм гостья из будущего 2 серия

Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. ↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно. Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. также картины "Лев Толстой", "Лидер", "Без права на провал". Гостья из будущего 4 серия (1985) | Фантастический фильм для детей.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • Кадры из сериала
  • Гостья из будущего (1984) — описание и содержание всех серий
  • Актёры и съёмочная группа
  • Скачать "Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей"
  • Гостья из будущего - Гостья из будущего

«Алиса, миелофон!» Все 5 серий «Гостьи из будущего» — в воскресенье, 2 июля, на Первом канале!

Сегодня мы разбираем вторую серию "Гостьи из будущего". Смотреть Гостья из будущего онлайн в хорошем качестве в бесплатном детском онлайн-кинотеатре фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон Полнометражные фильмы Жанр.

Год выпуска фильма в прокат:

  • Как снимали фильм «Гостья из будущего»
  • Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984) - смотреть бесплатно
  • 2 Гостья из будущего Серия 2
  • Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)

"Гостья из будущего": внимательно смотрим и удивляемся

ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Практически сразу после съёмок «Гостьи из будущего» начнётся реконструкция, превратившая в 1987 году Старый Арбат в пешеходный. Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 — Б класса.

Гостья из будущего Серия 2

По настоящее время работает в Российском академическом молодёжном театре. Являлся и является телеведущим ряда телепередач, в частности, известен как дядя Юра в передаче «Спокойной ночи малыши». Считает, что «для детей нужно играть так же, как для взрослых, только намного лучше». После «Гостьи» снялся ещё в нескольких десятках фильмах, а всего их в фильмографии актёра более 140. Режиссёр-постановщик нескольких фильмов. Активно работает в театрах, в настоящее время служит в Московском драматическом театре имени А. Актёр обладает уникальным узнаваемым теноральным тембром голоса с богатыми эмоциональными оттенками, благодаря чему пользуется большой популярностью при озвучивании фильмов и мультфильмов. Три старушки на лавочке — Соболевская М. Далее в фильме Крыс иногда будет принимать образ старушки, сидящей посередине.

Скворцова Мария Савельевна 4. Держать внимание ребят даже в коротком эпизоде научилась ещё в Театре Юного Зрителя Царицыно Москвы , где работала после Великой отечественной войны. После «Гостьи» снялась ещё в 16-ти фильмах и 2-х выпусках киножурнала «Ералаш», всегда прекрасно играя очаровательных бабушек. Соболевская Капустина Манефа Владимировна 21. В титрах фильма «Гостья из будущего» не указана! До брака с актёром Петром Станиславовичем Соболевским в 1954 году снималась под фамилией Капустина. После «Гостьи» снялась ещё в 4-х фильмах. До конца жизни была в штате киностудии имени Горького.

Её героини в основном простые русские женщины в небольших ролях и эпизодах. Так много работала на дубляже и озвучании. Виноградова Мария Сергеевна 13. Также не указана в титрах фильма, но, в отличие от Соболевской М.

Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой.

Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале робот намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безответно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным. У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера.

Слышу только Вас. Хоть бы говорили немного быстрее. И Абзалова не перебивали. Цель этого мероприятия узнать мнение компетентного и умного человека или выбесить слушателей? Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.

Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video

Новости. Знакомства. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 «Б» класса. фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем. Москва будущего. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход.

Два автобуса-телепорта в фильме "Гостья из будущего"

Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо».

Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду. Арсенов Одним из самых запоминающихся героев был лиричный робот Вертер, которого сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов», а костюм сшит из ткани, которая использовалась для настоящих скафандров. Она почти не пропускала воздух, а у комбинезона не было ни молний, ни пуговиц и надевался он тяжело, так что Герасимова втискивали в него в начале съёмочного дня, и всю смену актёр изнывал в нём от жары. Арсенов После выхода фильма дети становились фанатами Алисы Селезнёвой, а для взрослых иконой стиля стала инопланетянка Полина.

Её сыграла модель Елена Метёлкина , которая до этого уже прославилась как инопланетянка Нийя из фантастического фильма «Через тернии к звёздам». Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...

Он попадает в 2084 год - Москва будущего. Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу. Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее.

Он посещает разные места, в том числе и космопорт. Он хотел бы слетать на другую планету.

Одна загадочная незнакомка скрывается в выселенном и заколоченном доме. Тайну надо раскрыть! Коля с Фимой отправляются вслед за незнакомкой. К их удивлению дома никого нет.

Собираясь уходить, Коля замечает лестницу в подвал. В подвале обнаруживается машина времени…" Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. Здесь Алиса пытается прочесть мысли крокодила, а по дорожкам гуляет Электрон Иванович с говорящим козлом... Все эти сцены, а также и сцену похищения миелофона снимали в Главном ботаническом саду РАН им. Видите табличку у дерева в кадре слева? Еще один кадр.

Официальной датой основания ГБС считается 14 апреля 1945 г. Однако еще задолго до этого в рамках общего Градостроительного плана развития Москвы существовала программа создания Ботанического сада, о чем свидетельствуют архивные документы - эскизные проекты 1940 и 1945 гг. По проекту 1940 года границы Ботанического сада должны были проходить по Окружной железной дороге с севера, современной улице им. Академика Королева с юга, захватывая территорию всего Марфинского комплекса на западе, и на востоке простираться до проспекта Мира. По проекту 1945 года северная и южная границы оставались без изменений, но с запада сад ограничивался Ботанической ул. В обоих случаях в территорию Ботанического сада, кроме нынешних, входили по проектам земли Всесоюзной сельскохозяйственной выставки современный ВВЦ , усадьба «Останкино», Останкинский парк Парк им.

Дзержинского и часть Леоновского леса. И в том, и в другом случае это было замечательное композиционное решение с четкой осевой структурой, развитой и функционально удобной дорожно-тропиночной сетью и глубоко продуманным зонированием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий