Николай Филиппович, являющимся давним почитателем таланта Виктора Кравченко, пожелал ему крепкого здоровья, новых творческих идей и вдохновения. «На Виктора Кравченко заведено уголовное дело по статье 346 Уголовного кодекса РМ. Виктор Кравченко, друг и ученик Василия Уткина, подтвердил, что журналист злоупотреблял алкоголем – на «Бомбардире». Российский журналист Виктор Кравченко показал то, что осталось за кадром первого матча чемпионата мира в Катаре. По итогам судебного процесса Виктор Кравченко написал книгу «Я выбираю справедливость», которая уже не имела такого успеха.
Главное сегодня
- Витя Кравченко: биография и личная жизнь, карьера и успех агента, Инстаграм и фото
- Витя Кравченко - YouTube
- Витя Кравченко - YouTube
- Журналиста Forbes задержали в Хабаровске по делу о фейках про ВС РФ
- В Тверской области футбол развивается хуже, чем в Африке
Блогер Кравченко заявил, что думал об отъезде из РФ в 2022 году
Журналиста Forbes задержали в Хабаровске по делу о фейках про ВС РФ // Новости НТВ | Новости Выборы-2023 Наше кино Конкурс журналистов. |
Российский журналист рассказал о давке на первом матче чемпионата мира | Известный в РФ спортивный блогер Виктор Кравченко заявил о своих раздумьях уехать из России в 2022 году из-за контрактов. |
Спасибо спортивному журналисту Виктору Кравченко и его команде | Витя Кравченко | Севастопольские журналисты не увидели раскаяния хвастливого вандала. |
Российский блогер показал жизнь иранских геймеров под санкциями - | Новости | Николай Филиппович, являющимся давним почитателем таланта Виктора Кравченко, пожелал ему крепкого здоровья, новых творческих идей и вдохновения. |
Откройте свой Мир!
Во Франции его вполне могли похитить советские агенты, как это уже не раз случалось с противниками СССР. Кравченко даже в Америке не чувствовал себя в безопасности и жил под чужим именем. К тому же для проведения судебного процесса требовалось внести немалый залог самому Кравченко, который отнюдь не купался в деньгах. В конце концов он въезжал во Францию под чужим именем и из-за этого у него могли возникнуть проблемы.
Впрочем, судебный процесс отвечал интересам сразу всех сторон. Франция была страной с очень сильной коммунистической партией, входившей в правительство, и угроза левого поворота была нешуточной. К тому же Франция была как бы нейтральной площадкой и её суд нельзя было обвинить в предвзятости и ангажированности.
Так что лучшего места для того, чтобы пошатнуть советский имидж или наоборот укрепить его, было не найти. Поэтому и СССР активно включился в эту игру, хотя подобные процессы были совсем не в его правилах. Сам Кравченко на недоуменные вопросы, почему именно Франция, а не США, говорил, что в Америке компартия очень слабая и является нулевой величиной, а вот во Франции коммунисты вот-вот придут к власти, так что он хочет продемонстрировать опасность социализма сталинского формата именно там.
Процесс столетия В 1948 году книга Кравченко вышла на французском языке и сразу же подверглась жестоким нападками со стороны левой коммунистической прессы, обвинявшей автора во вранье. Помимо опровержения он хотел получить несколько миллионов марок компенсации за ущерб. Обе стороны активно включились в процесс, начав формировать списки свидетелей.
Формально на процессе спорили между собой автор книги и несколько журналистов, которые обвиняли друг друга в клевете и вранье. Но по сути это была битва между двумя политическими и экономическими системами, которая имела важное имиджевое значение. Социалистические идеи в первые послевоенные годы были крайне популярны в мире и СССР хотел укрепить свой имидж, доказав, что в государстве рабочих и крестьян высокий уровень жизни, нет никаких преследований, абсолютно все счастливы и живут гораздо лучше, чем в капиталистических странах.
Но для этого надо было дискредитировать книгу Кравченко и доказать, что все утверждения беглого инженера о жестокой коллективизации, массовых репрессиях и крайне низком уровне жизни — клевета и вранье, состряпанные по указке "реакционных сил". Процесс продолжался 25 дней при огромном количестве зрителей и стечении представителей прессы. Кравченко подбирал свидетелей из числа так называемых ди-пи — перемещённых лиц.
То есть людей, которые были угнаны на работу в Германию или попали в плен, но отказались возвращаться в СССР из лагерей для перемещённых лиц. В основном это были люди, так или иначе пострадавшие от репрессивной политики: либо раскулаченные, либо побывавшие в лагерях. При этом в первую очередь Кравченко интересовали лица, которые знали его по прошлой советской жизни и могли подтвердить под присягой, что Кравченко не лжец и не преступник.
В свою очередь французы должны были доказать, что Кравченко лжец, клеветник, книгу не писал и вообще человек в высшей степени отвратительный и морально неустойчивый. Французы рассчитывали на помощь СССР, запросив приезд сразу 16 свидетелей. Однако в итоге СССР отправил для участия в процессе втрое меньшую делегацию.
По остальным, видимо, были сомнения в их управляемости. Первым делом адвокаты французской газеты пытались доказать, что Кравченко не писал свою книгу сам. Для этого ему стали задавать каверзные вопросы, например, просили кратко пересказать концовку романа Ибсена, с героиней которого Кравченко сравнивал судьбу одной из девушек.
Кравченко на эти каверзные вопросы отвечать отказался, вместо этого предоставив суду рукописный вариант своей книги. Embed from Getty Images 1 марта 1949 года. Если французы в основном вызывали журналистов и различных левых деятелей, явно связанных с коммунистической партией, то Кравченко сразу начал с тяжёлой артиллерии.
Его свидетелем был знаменитый Андре Муане — герой войны, офицер эскадрильи "Нормандия — Неман", обладатель трёх советских и ряда французских орденов. Это был хороший выбор: во-первых, герой войны, во-вторых, неангажированный человек, в-третьих, человек с опытом жизни в СССР. Андре Муане Офицер эскадрильи "Нормандия-Неман" Муане, разумеется, не мог знать многих советских процессов, но кое-что видел и на свободолюбивых французов произвёл впечатление тем, что рассказал о строгостях в СССР, которым сам был свидетелем, а также об очень низком уровне жизни рабочих и крестьян.
Он также с возмущением поведал, что ему не позволяют переписываться с русскими сослуживцами, хотя он отправил уже множество писем, ему не пришло в ответ ни одно. Затем со стороны Кравченко выступили двое раскулаченных — семья Марченко. Женщина поведала, как их выгоняли из дома при раскулачивании, причём она была на восьмом месяце беременности.
Далее выступали инженер Кизило, который полтора года провёл в лагере и был выпущен после смещения Ежова, и Кревсун, который отбывал срок на Колыме и рассказывал о тяжелейших условиях в местных лагерях. Затем выступил журналист Силенко, который рассказал, что в СССР существует практика, согласно которой журналисты пишут под именем рабочих очерки о счастливой и безмятежной жизни трудящихся в СССР. Силенко уверял суд, что его друг в своё время писал такие статьи за самого Стаханова.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Uravnilovka, equalization, was denounced as unworthy of a socialist society. Piecework was introduced throughout Soviet economy, even in types of work where such a system of payment was palpably silly if not impossible. They feared it because truth was an almost counter-revolutionary and always dangerous luxury. An honest error of judgment or an unwise technical experiment might be punished by exile or prison as sabotage. To discipline a subordinate for mistakes might prove inhuman, since the police-minded authorities were likely to charge him with willful treason. The flight from responsibility tied the gigantic economic effort into crazy knots. The safest way is to do nothing.
Our shrinking food supplies were being rigidly rationed. In the villages, famine held sway. It represented the last stand of capitalism, its death agony. The grimacing of the parliamentary harlequins of fake democracy was over. Even with the help of fascist and liberal lackeys, the capitalists could no longer control the discontented masses and had to resort to unadulterated terror through fascism. The workers of the world now face a clear choice between Fascism and Communism. Can we doubt which they will choose?
The Soviet Union stands alone as the bulwark against Fascism, and the proletariat of all countries is with us. Mussolini in Italy, Hitler in Germany, comrades, are the precursors of our revolution. By revealing the true face of modern capitalism—fascism, they push the masses to an understanding of the truth.
Однако Кравченко отказался уезжать, считая, что ему важно оставаться в России. Он выразил убеждение, что для него правильнее находиться в России, осознавая, что многие более талантливые и профессиональные люди не имеют возможности работать в стране. Он признался, что во время пребывания в Америке скучал по своей родной стране.
Блогер Виктор Кравченко: нелегальные букмекеры снимают манежи и устраивают там договорные матчи
Виктор признался, что он, его семья и множество других людей обязаны своими жизнями администратору Софье Мейер, которая не запаниковала и вывела их из здания. Премьер-министр Украины Виктор Янукович обратился к министру. Главная Новости Событие Все претенденты в 25 номинациях! Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Новости Выборы 2024 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.
Российский депутат назвал горожан вонючими крикунами и предложил выйти поговорить
Женщина поведала, как их выгоняли из дома при раскулачивании, причём она была на восьмом месяце беременности. Далее выступали инженер Кизило, который полтора года провёл в лагере и был выпущен после смещения Ежова, и Кревсун, который отбывал срок на Колыме и рассказывал о тяжелейших условиях в местных лагерях. Затем выступил журналист Силенко, который рассказал, что в СССР существует практика, согласно которой журналисты пишут под именем рабочих очерки о счастливой и безмятежной жизни трудящихся в СССР. Силенко уверял суд, что его друг в своё время писал такие статьи за самого Стаханова. Французы привезли левого английского депутата Конни Циллиакуса — сына знаменитого финского революционера-националиста и международного авантюриста Конрада Конни Циллиакуса. Он несколько раз был в СССР и в целом не отрицал творившихся там жестокостей. Однако он имел весьма специфический взгляд на СССР и оправдывал все жестокости тем, что это отсталая страна, поэтому любые жестокости там оправданы, поскольку в конечном счете ведут её по пути эволюции. И то, что кажется диким европейским странам, для СССР — нормально и непредосудительно. В целом Циллиакус своим выступлением сыграл скорее в пользу Кравченко.
СССР наносит ответный удар На седьмой день процесса наконец прибыла советская делегация. Первым выступал сослуживец Кравченко по фамилии Романов, который был его непосредственным начальником в комиссии. Со слов Романова выходило, что Кравченко был очень плохим человеком, любил рисоваться, хвастаться, был морально неустойчив и очень плохо разбирался в своей специальности. Но на резонные вопросы, зачем же тогда Романов держал такого человека в комиссии, он ничего толком не смог возразить. К тому же Кравченко достал сохранившиеся благодарственные письма от крупных советских чинов и предъявил их суду. Далее выступала бывшая жена Кравченко, которая назвала его негодяем и подлецом и заявила, что в его словах всё ложь, а сам он — низкий человек. Кравченко же пытался убедить всех, что её отец — офицер царской армии, осуждён и поэтому подготовленная Горлова говорит то, что ей велели. Затем выступили ещё двое сослуживцев Кравченко, чьи показания были под копирку идентичны прежним: хвастун, морально неустойчивый, полный ноль в профессиональном плане.
Стоило только начать задавать вопросы свидетелям, как они сразу же начинали "плыть" и противоречили друг другу. Например, один свидетель на прямой вопрос отвечал, что комиссия по закупкам была милитаризована и Кравченко является дезертиром, а другой говорил, что комиссия не милитаризована и Кравченко не считался военнослужащим в момент побега. Embed from Getty Images Владимир Кравченко раздаёт автографы. Вообще прибытие советской делегации резко накалило страсти, и несколько раз стороны едва не сходились в рукопашной прямо в суде. Французы сделали ловкий ход. Если Кравченко вызвал со своей стороны летчика Муане, то они вызвали бывшего белого генерала Говорова, который начал обвинять Кравченко в том, что он германский агент и плясал под дудку Геббельса, а своим бегством к американцам в разгар войны он хотел чуть ли не сорвать высадку в Нормандии. Французы рассчитывали, что речь бывшего противника большевиков произведёт впечатление на публику. Правда, впечатление о генеральской объективности несколько подпортил тот факт, что он руководил парижским отделением Союза советских патриотов и со дня на день собирался вернуться в СССР.
Роман Андреевич Руденко Генерал советской армии На 11-й день появился знаменитый генерал Руденко — главный советский обвинитель на нюрнбергском трибунале. Человек, в будущем занимавший пост генерального прокурора СССР на протяжении 28 лет. Однако выступление одной из главных знаменитостей процесса оказалось на удивление блеклым. Его речь свелась к прославлению успехов Советского Союза и к тому, что СССР стоит за мир во всем мире, а про Кравченко он никакой серьёзной фактуры добавить не смог. При этом Кравченко постоянно вступал с ним в пререкания, на которые Руденко дисциплинированно не отвечал. Завершив свою речь, Руденко отказался отвечать на вопросы о репрессиях и о том, почему французским лётчикам запрещено переписываться с боевыми товарищами, после чего покинул зал, напоследок назвав Кравченко военным и политическим преступником. Владимир Познер Писатель В тот же день на стороне французов выступал писатель Владимир Познер, двоюродный дядя известного российского журналиста. Он пытался убедить суд, что Кравченко не писал своей книги сам, поскольку в книге присутствуют характерные для английской речи обороты.
По этим признакам он сделал вывод, что книгу писал американский журналист. Однако после дальнейших уточняющих вопросов Познер вынужден был признать, что хотя книга и подверглась литературной обработке, большая часть сведений в ней всё же несомненно принадлежит Кравченко. Большое впечатление на публику произвела свидетельница со стороны Кравченко из числа перемещённых лиц. Дама некогда работала библиотекарем на одном из заводов, где работал и он, и рассказала суду, что люди из НКВД просили её шпионить за определенными людьми с завода. Подружиться с ними, ходить в гости на чаепития и докладывать о них органам. Прямо по ходу процесса СССР нанёс ещё один удар. Троих свидетелей Кравченко обвинили в военных преступлениях.
Гражданин Таджикистана. Решение вынес Басманный суд Москвы. Заседание прошло в закрытом режиме. По версии следствия, преступник обеспечивал непосредственных исполнителей деньгами и отвечал за организацию связи.
Пушкине, А. Грибоедове, лауреатом премии губернатора Ставропольского края в области литературы им. Виктор Николаевич представил свою новую книгу «Поляна Двуречья». Это сборник рассказов, передающих любовь автора к Кавказу.
Журналистам удалось поговорить с мужчиной, который назвал себя Максимом. Он заявил, что слеп на один глаз, но врача это не смутило, и тот поставил отметку о годности к военной службе. Заплатив «нужным людям», украинец остался дома, но по-прежнему боится выходить из дома.
Блогер Кравченко заявил, что думал об отъезде из РФ в 2022 году
25 августа в библиотеке-филиале № 9 прошла встреча с Виктором Кравченко – писателем, прозаиком-краеведом, членом Союза писателей России, автором трилогии о декабристах на Кавказе и книг по литературному краеведению о М. Ю. Лермонтове, А. С. Пушкине. Актеры: Виктор Кравченко (III), Марат Амиров, Андрей Васейко. По итогам судебного процесса Виктор Кравченко написал книгу «Я выбираю справедливость», которая уже не имела такого успеха.
Главные новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Российский депутат назвал горожан вонючими крикунами и предложил выйти поговорить
- О ремесле поэтов-песенников
- Откройте свой Мир!
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Блогер Кравченко сообщил, что думал об отъезде из России в 2022 году | 16.02.2024 | NVL
Тайна жизни ВИКТОРА КРАВЧЕНКО: он нанёс СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР по лжи КРЕМЛЯ
При помощи американского журналиста Юджина Лайонса и переводчицы Станиславского Элизабет Хэпгуд Кравченко написал книгу «I Chose Freedom» («Я выбрал свободу». Известный спортивный блогер Виктор Кравченко поделился своими мыслями об эмиграции и заявил, что в 2022 году рассматривал возможность покинуть страну. Тематические каналы и сообщества, личные сообщения и чаты. Российский блогер Виктор Кравченко опубликовал ролик из Ирана, в котором показал, как местные геймеры продолжают проводить турниры и совместные игры под санкциями западных стран. Фото: © Личный архив Виктора Кравченко. — В поездке ты позиционировал себя как журналист — так безопаснее. Журналист Виктор Кравченко и оператор Виталий Анохин. На смену немому кино пришло озвученное, мы выдавали материал с 2-х пленок.
Встреча с краеведом Виктором Кравченко
Виктор Николаевич рассказал о том, как возникают идеи его книг, о работе в архивах и музеях не только нашего края, но и страны. Подробно освятил моменты пребывания В. Кюхельбекера на Кавказе. Читатели живо интересовались новой книгой и задавали много вопросов. Все выпущенные книги с автографом автора были представлены на выставке. Встреча с писателем сопровождалась электронной презентацией.
Её усилиями на западе многие воспринимали СССР как эдакий рай на земле. Как украинец Кравченко нанес сокрушительный удар по кремлевской лжи и чем ему отплатила Москва - смотрите в видео - ГУЛАГ или же Главное управление лагерей, о котором мир узнал благодаря книге украинца Кравченко. Этот советский концлагерь возник задолго до нацистских и также использовался для массового уничтожения различных групп населения. В отличие от гитлеровских лагерей смерти, тут не было газовых камер, хоть массовые расстрелы тоже практиковались.
Все из-за вылета нашей дружины из элитного дивизиона.
Однако сам факт — примечателен. Когда после неудач на старте группового турнира Льюиса попросили, как некогда принца Гамлета «отплыть из Дании», именно Пушков, а не Михаил Захаров, который так же ассистировал канадцу на том ЧМ, заступил на капитанский мостик. Увы, спастись не удалось. К слову, я полагаю, что тот ответственный шаг Пушкова, характеризующий его как порядочного человека, правильно понимающего долг, с точки зрения стратегии построения профессиональной карьеры был ошибкой.
В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят. Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен? Технических всего три. Во-первых, если БП пытаются написать часто нечто высокое, что-то невыразимое, сотканное из чувств, аллюзий, мечтаний, желаний и деталей реальности, то песенники пишут повествовательные стихи, рассказывают какую-нибудь совершенно простую конкретную историю: лирическую, трагическую, пафосную, юмористическую.
И рассказывают её внятно и без всяческих подтекстов, так как на слух подтексты слушатель может просто не уловить. А, значит, и не принять песню. Писал же А. Пушкин, что поэзия должна быть глуповатой. Что тогда говорить про песни? Вот, например, любовная история: «Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег, Я в подъезде против дома твоего стою. Жду, что ты пройдёшь, а, быть может, нет. Стоит мне тебя увидеть, о, как я счастлив!.. А вот текст песни, состоящий из конкретных эмоционально мощных лозунгов: «Вставай, страна огромная!
Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой!.. Или тексты-рассуждения: «Призрачно всё в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, Именно он называется жизнь…» Леонид Дербенёв, «Есть только миг…». Во-вторых, по возможности, строки в тесте должны быть длинными, чтобы, как говорят композиторы, туда можно было вставить музыку. Хотя это требование достаточно условно, музыка бывает разной. И, в-третьих, в популярной песне всегда есть ударная — шлягерная — строка. Например: «Я верю, друзья, в караваны ракет!.. Вот, собственно, и всё. Да, вот так просто.
А вы попробуйте уловить нерв времени, музыку эпохи, в конце концов, точно выполнить если он есть конкретный заказ. Да, ремесло. Но ремесло высокой пробы. Или, скажем так, специфический талант. Ещё большой плюс тем поэтам-песенникам, кто умеет писать тексты на уже сочинённую музыку. Например, Онегин Гаджикасимов по заказу хорошо «укладывал» свои слова на многие популярные зарубежные песни, иначе они бы не прозвучали у наших исполнителей того времени. Тогда, в 1960-е — 1970-е, так было принято. Например, «Girl» группы «The Beatles»: «Is there anybody going to listen to my story All about the girl who came to stay? On the way the paper bag was on my knee, man I had a dreadful flight…» О.
Гаджикасимов передаёт в своём тексте смысл песни, не теряя ритм и мелодичность первоисточника: «Медленно ныряет вниз под облака Наш громадный самолёт. Он везёт меня в Москву издалека. Скоро кончится полёт…» Говорят, что и Леонид Дербенёв тоже обладал талантом работать с «рыбой», сочиняя стихи на уже готовую музыку. Впрочем, никто и не говорит, что это легко.
Виктор Кравченко против СССР: история одного из самых громких послевоенных процессов
Блогер Витя Кравченко, друг Василия Уткина, обвинил в том числе себя в смерти известного комментатора, который ушел из жизни 19 марта в 52-летнем возрасте.«Хочу сказать, что я, конечно же. Известный в РФ спортивный блогер Виктор Кравченко заявил о своих раздумьях уехать из России в 2022 году из-за контрактов. Независимая спортивная ://
МИР узнал все грязные секреты СССР благодаря ЕМУ - Виктор КРАВЧЕНКО
Кравченко выложил полную версию диалога на своем канале в Telegram, чем взбудоражил подписчиков — пост набрал более 350 комментариев с похвалой автору за выдержку. Репортер youtube-канала Василия Уткина Виктор Кравченко снял репортаж о спорте в Дагестане, сообщает В то же время, пример Виктора Кравченко вдохновил Давида Руссе подать иск против указанного издания, где отрицали существование советских лагерей, и в следующем году журналист выиграл суд.
Поделиться
- От историй успешных бизнесменов к социальной журналистике
- Блогер Виктор Кравченко думал об уезде из России в 2022 году
- TCN: диверсия против «Северного потока» может привести ко всемирному голоду — ИноТВ
- Спортивный блогер Кравченко заявил, что думал об эмиграции в 2022 году
- ИРАН. Санкции, беженцы, спорт
- Российский журналист рассказал о давке на первом матче чемпионата мира
Скончался Вячеслав Кравченко, журналист канала "100 ТВ"
А вы попробуйте уловить нерв времени, музыку эпохи, в конце концов, точно выполнить если он есть конкретный заказ. Да, ремесло. Но ремесло высокой пробы. Или, скажем так, специфический талант.
Ещё большой плюс тем поэтам-песенникам, кто умеет писать тексты на уже сочинённую музыку. Например, Онегин Гаджикасимов по заказу хорошо «укладывал» свои слова на многие популярные зарубежные песни, иначе они бы не прозвучали у наших исполнителей того времени. Тогда, в 1960-е — 1970-е, так было принято.
Например, «Girl» группы «The Beatles»: «Is there anybody going to listen to my story All about the girl who came to stay? On the way the paper bag was on my knee, man I had a dreadful flight…» О. Гаджикасимов передаёт в своём тексте смысл песни, не теряя ритм и мелодичность первоисточника: «Медленно ныряет вниз под облака Наш громадный самолёт.
Он везёт меня в Москву издалека. Скоро кончится полёт…» Говорят, что и Леонид Дербенёв тоже обладал талантом работать с «рыбой», сочиняя стихи на уже готовую музыку. Впрочем, никто и не говорит, что это легко.
Тому же В. Лебедеву-Кумачу совершенно не нравилась работа с текстами песен для фильмов: мол, часто приходится переписывать по требованию. Что уж говорить про написание слов на уже готовые мелодии!
Если присмотреться к экрану, то видно, что, например, когда Леонид Утёсов поёт «Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда…» в кинофильме «Весёлые ребята», артикуляция его губ не совпадает со словами песни. Стихи других авторов первоначально «Коровьего марша» не понравились режиссёру, и Лебедеву-Кумачу пришлось на подхвате переписывать текст заново в «Марш весёлых ребят». И кто знает, может, и не один раз.
Не забудем и композиторов. И будем честны: без их таланта и хорошие тексты ничего не значили бы и не значат. Композиторы играют главную роль в удаче с песней.
Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество. С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы.
Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет.
С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст. Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал.
Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно. И текстовики, кому повезло, старались и стараются, — вспомним про переход количества в качество, — чтобы повезло ещё и ещё раз, и так, по возможности, до бесконечности… У каждого времени — свои трубадуры.
В каждом деле — свои мастера. Символы эпохи, давшие этой эпохе словесное оформление, свой голос, выразивший специфику и настроение того или иного периода нашей истории.
После чего указывается, что нужно «вырезать» в дальнейшем. В принципе, возможно без контакта с авторами пустить программу на европейскую часть с «вырезками» и сделать вид, что это прямой эфир... Стоит отметить, что недостатка в звездах новый канал тогда не испытывал — все, кто не прижился в «Останкино» сплошь одни либерал-перестройщики перешли работать в РТР. Вот как описывала эту ситуацию корреспондент «Московских новостей» Е. Чекалова: «Во всесоюзном эфире теперь мелькают лишь две звезды, и то изредка: раз в неделю — Владислав Листьев, раз в месяц — Владимир Молчанов. Других нынешних ведущих ЦТ назвать «звездами» язык не поворачивается. Кроме еще не уволенных, но отлученных «взглядовцев», которые, правда, нашли аудиторию за Уральским хребтом и в республиках Прибалтики «Взгляд» на кассетах.
Прибавьте виднейших кинематографистов, актеров, музыкантов, лидеров поп-культуры, например, Артема Троицкого, — и получится примерный портрет команды первого в истории конкурента ЦТ. Потеряны самые-самые — и хоть бы вздох сожаления во всесоюзной телекомпании. Закрадывается шальная мысль: а может быть, вообще вся ее деятельность направлена как раз на то, чтобы укрепить ряды конкурентов?.. На подмостках ЦТ разыгрывается странная пьеса в стилистике театра абсурда. Профессионалов, народных кумиров изгоняют, а на их место сажают других, даже тех, кто вообще никогда не работал, а может, и не способен работать в прямом эфире. Ах, зрителям все это кажется неуважительным к ним отношением. А кто они такие? ЦТ ни звезды, ни зрители не нужны. Как оказалось, не нужно и само телевидение.
Иначе чем объяснить тот погром, который всесоюзная телекомпания сама внутри себя учинила?.. Поэтому приведу отрывки из интервью самого Л. Кравченко, которое он дал еженедельнику «Собеседник» в конце мая 1991 года: «Нынешняя моя «популярность» меня угнетает, потому что она замешена на непонимании, на профессиональной и человеческой непорядочности некоторых журналистов, пишущих о моей работе на телевидении. Заметьте: кроме моей, ни одна фамилия в критических материалах не упоминается. Однажды я пошутил: если завтра я уйду, найдется десяток изданий, которые тут же станут хвалить те же самые передачи ТВ — смотрите, каким замечательным стало наше телевидение без Кравченко!.. На первой же встрече с работниками ТВ я заявил, что буду опираться в своей работе на два главных качества: профессионализм и порядочность. Я создал команду замов, чтобы разрушить некий централизм в управлении на телевидении, и все они профессионалы своего дела. Я сам не уволил ни одного человека. Я никого не заставлял уходить.
Про меня говорят такие вещи!.. Это политическое лукавство. Наоборот, я многих уговаривал остаться, в том числе, например, В. Познера, профессиональные качества которого высоко ценю... Меня критикуют за концепцию, в которой отдаю приоритет художественному вещанию. Обвинять огульно сегодня модно, но никто не хочет понять, что концепция о примате художественного телевидения перед общественно-политическим — это мировой процесс, а не мои выдумки. Я не могу не учитывать мнения миллионов людей, которые пишут, что устали от болтовни на экране. Болтовня-то пустая, потому что в итоге ничего не меняется к лучшему... К новому поколению телевизионщиков я отношусь по-разному.
Скажем, появился какой-то «Променад-концерт», паршивая коммерческая передача. А почему они процветают, не давая возможности развиться настоящим, профессиональным развлекательным передачам? А потому, что появилось огромное количество «теневиков», они скупают души сотрудников ТВ, платят им тысячи наличными и проталкивают свои поделки. На экран пробиваются безвкусица, пошлятина... В то время, когда десятки одаренных людей бьются и не могут прорваться без блата, а то и взятки, на экран... Зато совсем иначе он выглядел несколько дней спустя в Смоленске, где 24 мая провел пресс-конференцию для тамошних партсовработников. Там он уже не стеснялся в выражениях и довольно откровенно высказывался о тех силах в Гостелерадио, с которым ему приходится бороться. Газета «Смоленские новости» устами журналиста Д. Тихонова опубликовала свой отзыв на это мероприятие.
Приведу его полностью: «Рассказывая о своей деятельности на ЦТ и отвечая на вопросы, Леонид Петрович не был оригинальным и повторил все сказанное в своих многочисленных интервью. И тем не менее перед земляками Л. Кравченко был более откровенен в высказываниях и оценках. Так, оценивая деятельность «Радио России», Леонид Петрович сказал: «Вообще, нет сегодня в мире более опасного радио, чем «Радио России». Я говорю об этом как коммунист. Дальше — больше. Земляческие откровения председателя Всесоюзной государственной телекомпании перешли все границы приличия и касались в основном людей, чем-то неугодных эфирному вождю. На свет было вытащено все грязное белье оппозиции на ЦТ. Так, говоря о телекомпании «ВИД», Л.
Теперь он уподобляется мальчику: в молодежной программе читает тексты, которые ему пишут, и горд собой... Нельзя же так ронять свою честь и достоинство народному артисту СССР... Это очень деликатный вопрос, мне даже неудобно говорить здесь в присутствии женщин... Я ее прошу уже в течение нескольких лет, когда она берет интервью и появляется в кадре, то желательно самой где-то за колонну прятаться, или за перила, но не ниже вот этой части груди. И никакого намека на возмущение. Видимо, почувствовал Леонид Петрович, в какой «гумус» он бросает свои семена «доброго и вечного». Говоря же о Б. Ельцине, Л. Кравченко вначале извинился перед дамами, а затем с нескрываемой радостью сообщил очередную сплетню о том, как в аэропорту Борис Николаевич «помочился на колесо самолета» извините, но это выражение Кравченко.
Кстати, эта сплетня была опубликована в семнадцатом номере бульварно-патриотической газеты антисемитской направленности «Пульс Тушина». Это, видимо, как нельзя лучше характеризует взгляды и привязанности самого Леонида Петровича. Вот такой он — наш земляк. Кравченко родился в деревне Туреевка Дубровского района Брянской области. И теперь стало совершенно ясно, почему все талантливые журналисты, актеры и режиссеры предпочитают не общаться с человеком, использующим факты личной жизни своих оппонентов в грязных политических интригах. Правда, к сожалению, после пресс-конференции остались как-то за кадром подробности интимной жизни самого Леонида Петровича, а ведь в независимом агентстве РАСПИ есть его очень занятная фотография. Может, опубликовать? Безусловно, талантливая передача, но все из того же лукошка — либерал-демократического.
Изображение убрали специальным составом, а потом закрасили специальной корабельной краской. В беседе с ForPost директор народного музея «11-я береговая батарея» Владимир Семёнов предложил желающим творчески выразить себя людям поучаствовать в цивилизованном конкурсе идей создания мурала на базе длинной, порядка 400 метров, глухой бетонной стены, отделяющей территорию будущего культурного кластера от народного музея. Первое предложение уже есть, это фрагмент известной картины «Оборона Севастополя» Александра Дейнеки. Николай Сведски.
И вот у меня его объяснительная, он пришел, белый как мел, написал ее... Григорий Гайтур показывает мне все 27 объяснительных записок, отобранных у учащихся 13-й группы, во время урока которой и случился скандал: «Кравченко стал кричать на нас за то, что мы мусорим, называл Бельцы свиным городом... Он просто оказался не в то время и не с теми людьми! Дети вроде - тихие но чувствуется, что внутри них пружина, готовая распрямиться в любой момент. Хотя, по словам руководства училища, сделано все, чтобы погасить напряженность. Были проведены классные уроки на тему национальной терпимости, ученики анонимно заполнили анкеты из Министерства образования, где среди вопросов были и такие: «Чувствуете ли вы ущемление ваших прав по национальному, религиозному или иному признаку? Училище рассчитано на 240 мест, а обучается здесь около 600 человек. Даже пятый этаж «общаги» отдан под классы! Подростки общались со мной спокойно и доброжелательно. Я снял, но в Интернет выкладывать не хотел, разослал его трем своим однокурсникам, и все. Это его обычный стиль поведения, и не только в русских группах, но и в молдавских. Но все остальные к этому уже привыкли и воспринимают вполне нормально, никому и в голову не приходило снимать его высказывания на видео! Он выражался нецензурно, кричал, что мы, русские, такие щеки наели!
Виктор Кравченко
Блогер Виктор Кравченко: нелегальные букмекеры снимают манежи и устраивают там договорные матчи | Кравченко родился в Екатеринославе (Днепропетровск) и сегодня наверняка считался бы украинцем. |
«Почему именно здесь родился Хабиб?». Журналист снял фильм о спорте в Дагестане | / Фотография Виктор Кравченко (photo Victor Kravchenko). |
Встреча с краеведом Виктором Кравченко - Лента новостей Ставрополя | В конце 80-х Виктор Щёголев окончил школу милиции, работал оперуполномоченным в центральном РОВД Тюмени. |
Биография и личная жизнь Вити Кравченко, его карьера блогера и успех агента
Один из собеседников грубо провоцировал блогера, а во время диалога не переставал пить пиво. Дмитрий Кравченко ведет канал, на котором сначала вводит в заблуждение попавшихся ему пользователей измененным голосом, а потом читает наизусть стихи собственным, когда собеседник не ожидает перевоплощения. У него больше 50 тысяч подписчиков в Telegram-канале, а на YouTube больше 800 тысяч. Для уссурийцев он предстал в образе жителя Ростова-на-Дону с загнутыми ушами и присущим местным говору.
Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Однако сам факт — примечателен. Когда после неудач на старте группового турнира Льюиса попросили, как некогда принца Гамлета «отплыть из Дании», именно Пушков, а не Михаил Захаров, который так же ассистировал канадцу на том ЧМ, заступил на капитанский мостик. Увы, спастись не удалось. К слову, я полагаю, что тот ответственный шаг Пушкова, характеризующий его как порядочного человека, правильно понимающего долг, с точки зрения стратегии построения профессиональной карьеры был ошибкой. Что прекрасно прочувствовал Захаров, не вышедший в Дании из тени, но вскоре — через год с хвостиком — таки возглавивший национальную команду на своих условиях.
Да ну нафиг, думаю.
Прям перед нами кто-то успел. Оказалось, парень из Питера дистанционно связался с одним из местных, Усманом, который нас сопровождал в итоге. Он социально ответственный парень, ведет сайт родной деревни Бамбали. Вот через него и добрались. Так бы нас никто не пустил, конечно. Вокруг сараи, а у дома черные тонированные окна.
Но вообще там пристанище всех пацанов, калитка открыта всегда. На территории дома прорубили скважину, вся деревня ходит воду наливать, холодные голодные дети за яблоками бегают. Центр притяжения. Была реакция? Мы столько всего засняли. Не знаю, есть ли что-то подобное в ютюбе.
Не в российском, а вообще. Там еще были BBC, но они снимали только как футбол смотрят в доме, а мы лазали везде. Садио Мане: родная деревня и первая академия с ниточками вместо перекладины. Как это было? Бывшие игроки там держатся вместе, компашкой. У всех почти свои академии.
Нас очень тепло приняли, полностью обеспечили, всюду сопровождали. Очень им благодарен. Академия Марка Не раньше сотрудничала с Селюком, но сейчас она разорвала всякие отношения с ним. Говорит, очень некорректно ведет дела. В принципе за время пребывания в Африке ни от кого ничего положительного о Селюке не слышал вообще. Как факт — такая у него репутация.
Топище по условиям, инфраструктуре, организации, идеям. В академии Жан-Марка Гийу до 15 лет играют без бутс, чтобы учиться чувствовать мяч, контролировать его. После 15 им нужно выполнить определенные упражнения. Если получается, то выдают бутсы. На всех детских турнирах до 13 лет играют без вратарей, чтобы защитники учитывали не только пасы, но и возможные удары по воротам. В упражнениях отрабатывают ситуации 4 на 3, 5 на 4.
Чтобы дети привыкали использовать преимущество на маленьких пространствах. И таких нюансов море. Первое: он сказал, что в команды зовут по именам, а не по заслугам. Второе — что почти все игроки выступают в разных чемпионатах и порой даже вообще незнакомы. Нет костяка, как у Англии, Германии. А третье — про возраст.
Например, ты думаешь, что футболисту 23, а ему 28. Подводишь его к сборной, берешь на ЧМ через пять лет, надеясь, что он будет на пике, а ему на самом деле уже 33. Из-за этого на турнирах детей делят не по возрастам, а по весовым категориям — до 30 килограмм, до 40 и так далее. Потому что нереально понять, кому 10 лет, а кому — 12. Это уже если большие академии забирают к себе, то проверяют дату, когда парень пошел в школу. Тогда им выдают аналог нашего свидетельства о рождении.
Столько крутых выпускников, а тренируются на гальке. Это просто надо видеть, с каких полей они в топ-лиги вылетают. В выпуске про Мане есть его первая школа, там полно мусора вокруг, вместо перекладины ниточка повязана. До 12 лет там чувак занимался. Потом смотришь интервью Селюка Нобелю. Он ни разу в Африке не был, рассказывает, как заботится об игроках, помогает им.
А у 72-летнего деда, тренера, который воспитал Паписса Сиссе и нашел Мане, ниточка вместо перекладины!