Новости вар тандер дорожная карта

Многопользовательский военный шутер War Thunder в ближайшем обновлении получит новую карту под названием «Прадеш». Набор Leopard 2A4. Gaijin Distribution Kft • Экшн и приключения • Стрелялки. Gaijin Entertainment анонсировала для War Thunder большое обновление «Эпоха дронов». Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники (БПЛА), а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей. БПЛА смогут запускать легкие танки. Мы закончили обработку ваших отзывов и готовы представить следующую Дорожную карту. Сразу скажем, что данный список содержит лишь часть всех изменений и новых возможностей, которые мы планируем добавить в игру в течение первой половины этого года. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена.

Обновление War Thunder в 2024 году весна-лето

Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только. Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только. Стала известна дорожная карта War Thunder в 2024 году на весну-лето. Главная» Новости» War thunder дорожная карта. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder. Фотогалерея: карпаты, карелия, дорожная карта, укромные места, лучшие позиции, thunder позиции, заблокировать карту, снайперские позиции, фильтр карт, на картах, эль аламейн, самая большая карта, танки, тандер позиции, пт сау, карта карелия.

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

Все БПЛА имеют «прицельную камеру», которая позволяет рассмотреть любой участок местности с большого расстояния, а некоторые модели оснащены тепловизионным оборудованием.

По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ.

Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния.

В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения.

Hence, here are some of its features that make it one of the best vehicles of War Thunder. However, the fantastic max speed of this French destroyer granted the players strategic advantages and to quickly respond to threats. Main Caliber Turrets And Anti-aircraft Guns Le Triomphant features excellent guns, and decent anti-aircraft capability amongst other ships in the game. Moreover, it features a British 4-inch anti-aircraft gun and 4 main Caliber battery turrets. Each turret features a 138.

Но обещаем, что следующие 10 лет будут такими же интересными! Ко дню рождения игры разработчики подготовили праздничный ангар, юбилейные скидки, праздничные декали, декораторы и камуфляжи для техники. Также игроки смогут получить в подарок САУ «Штурмтигр». Танк можно получить за выполнение миссий в событии «Мечты сбываются», которое продлится до 14 ноября. Кроме того, до 14 ноября игроки могут получить десять редких машин, которые служили призами в предыдущие десять дней рождения: бомбардировщик ТБ-3М-17-32, катер Я-5М, истребитель D.

Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений

Players can utilize its max speed advantage for strategic positioning, rapid flanking, and executing hit-and-run tactics against others. Le Triomphant speeds are higher compared to Le Malin. However, players must be careful while targeting the opponent as the gun is really bad at targeting speed. Players can strategically switch between torpedoes and other weapons based on the situation. It falls under the Le Fantasque class, a series of destroyers that were introduced as an alternative to light cruisers.

Полный список сами смотрите по ссылке, там еще порядочно понаобещано. Помню в дни разгара скандала прислали мне опросник мол чем недоволен. Но вообще без каких-то ожиданий опросник отправлял.

А тут вижу правки и в этом направлении особенно про уплотнение и группировку техники в дереве прокачки и даже закралась мысль что мой отзыв кто-то прочитал.

Это динамично, это лихо. Но увы, это пока самый плохо отлаженный вид боёв - потому стримеры избегают его показывать.

И видимо потому играет в него относительно мало игроков. А значит и разработчики обращают внимание на флот по остаточному принципу. Что опять-таки не способствует привлечению игроков туда.

Замкнутый круг. Но есть ещё и экономическая причина. Для сравнения возьмём танки.

И вертолёты. Которые начинаются аж только с V ранга. И это правильно, вертолёт машина серьёзная, для танка опасная, потому не надо выставлять против вертолётов "малышей" до IV ранга.

А теперь катера и эсминцы. Которые уже корабли большого флота. И водоизмещение и вооружение даже у младших эсминцев такое, что их боевой рейтинг, начинающийся от 3.

Тогда как для катеров 3. Но эсминцы начинаются с I ранга! Да, торпедный катер может потопить эсминец парой торпед изредка одной , и к примеру я очень люблю такие лихие катерные атаки.

Это реально круто! Но разговор за экономику. А по экономике выходит вот что: торпедный катер III ранга обходится в ремонте в разы дороже захудалого эсминца.

При том игрок на эсминце просто ставит вспомогательную артиллерию в режим автоматической стрельбы по всем врагам - и даже если сам игрок меня не заметил, я всё равно не доплыву на дистанцию уверенного торпедного залпа. Не прорвусь сквозь сноп очередей его автоматических комендоров. Но даже вот сумел героически утопить эсминец - а что нафармил?

Этак и ремонт катера не факт что окупишь. Да, порой мне удаётся сделать на одном самолёте до 3 вылетов за бой. И топить врагов.

Но куда чаще только подлетаешь к полю боя, а по тебе уже автоматически палят все зенитки всех кораблей вражеской команды. И нафармишь невесть что это если нафармишь хоть что-то вообще - а вот ремонт самолёта стоит в разы дороже. Реально, я радуюсь, когда удаётся полутонной бомбой добить пораненный эсминец.

Но потом гляжу на результаты боя и понимаю, что за разбомбленный эсминец получил меньше, чем стоит ремонт моего бомбардировщика. А ты ещё поди прорвись сквозь ливень трассеров. Наверное половина вылетов обрывается не долетая до цели.

В реальности катера на большой корабль ходили группой. Самолёты на большой корабль эскадрильей налетали. Но в игре — игрок может выбрать один катер или один самолёт.

Ботов-напарников ему никто не даёт. Вот такое отступление от реализма. А другое отступление это слишком низкая цена эсминца против катера или самолёта того же боевого рейтинга 3.

В итоге таких нехитрых раскладов по ценам ремонта и доходности от атак, на II и III рангах мало кто решается летать на самолётах над морем. Ибо себе в убыток. А обратная сторона что мало желающих летать - очень трудно выполнять задание "Утиная охота".

Просто из боя в бой некого сбивать. Всё с экономикой исправилось бы, кабы большой флот начинался с IV ранга, соответственно боевым рейтингам катеров.

Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения мы планируем представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года. Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок.

В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК.

War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?

Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, могут выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики работают над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года планируют представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараются успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируют также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою.

Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

БПЛА смогут запускать легкие танки.

Командир может отправить его в небо прямо во время боя, и переключаться на аппарат при помощи специальной кнопки.

Hence, this new season battle pass, the first for 2024, will arrive on January 24th, where Le Triomphant can be yours by completing missions. Hence, here are some of its features that make it one of the best vehicles of War Thunder. However, the fantastic max speed of this French destroyer granted the players strategic advantages and to quickly respond to threats.

Main Caliber Turrets And Anti-aircraft Guns Le Triomphant features excellent guns, and decent anti-aircraft capability amongst other ships in the game. Moreover, it features a British 4-inch anti-aircraft gun and 4 main Caliber battery turrets.

Adblock Detected

  • War thunder дорожная карта 73 фото
  • War thunder дорожная карта -
  • Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков - Чемпионат
  • Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder | Riot Pixels
  • War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
  • Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года | | Дзен

БОЛЬШЕ ФАРМА, МЕНЬШЕ ГРИНДА!!! Новая дорожная карта в War Thunder

Танк не только быстрее довернёт на цель, но и может выехать из бокового переулка и тут же пальнуть вдоль улицы. Самоходка так не может в принципе. А боевой рейтинг одинаковый. Или вот американские бронемашины почти все с зенитными пулемётами. И часто это крупнокалиберные браунинги, обладающие приличной бронебойностью, что даёт американцу очень существенное преимущество не только против вражьих аэропланов, но и против лёгкой бронетехники. А советским отчего-то пожадничали дать даже зенитный ДТ винтовочного калибра хотя б на премиальную технику. А ведь в реальности зенитные пулемёты на советских танках имели место быть! Есть документальные фото зенитных пулемётов практически на всех советских танках, начиная с Т-26 1941 год, совместный англо-советский персидский поход.

Но не дали такого пулемёта даже Т-35. Который здоровущая цель для самолётов. Обидно, однако! Отчего такая несправедливость? Но это положение так и не меняется. Американцы даже самые обычные с зенитными браунингами, так что американской команде и зенитки не нужны, а советские и без зенитных пулемётов, и с зенитками у СССР не очень. Но - это игровое положение соответствует в целом исторической картине ведь производство зенитных орудий в СССР начали только с 1937 года, и то ни шатко ни валко.

Может быть просто надо исправить боевой рейтинг и американским машинам с зенитными пулемётами его поднять чуток? И вот тут я и хочу привести пример как порой невероятно сложно назначить машине боевой рейтинг, соответствующий её игровым возможностям. ЯГ-10 это самый обычный грузовик, на грузовой платформе которого поставлена тумбовая установка длинноствольной зенитной трёхдюймовки. Даже снаряды с дистанционной трубкой в боекомплект выдали, что в теории могло бы помочь борьбе с вражьей авиацией... В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО.

И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем.

Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём.

И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина.

В студии Gaijin Entertainment, которая занимается поддержкой проекта на всех платформах, дали свой официальный комментарий по поводу недавних событий. Разработчики извинились перед игроками и пообещали найти решение спорной экономике уже в ближайшее время. Всю последнюю неделю мы тщательно изучали ваши отзывы и предложения.

И мы согласны, что есть причины быть недовольными текущим балансом экономики в том, что касается получения и расходования Серебряных Львов, очков исследований и модификаций.

Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют.

Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках.

В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.

Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда?

Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника.

Скорость техники уменьшена.

Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игроку хватило двух яиц для победы над боссом в ремейке Resident Evil 4. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»

В последние годы число одновременно играющих в War Thunder регулярно превышает 160 тыс. В наших планах — и новые ветки развития, и интересные современные образцы, и техника времен Второй мировой. Как обычно, мы не анонсируем ничего конкретного до тех пор, пока не сделаем это, поэтому обойдусь без деталей. Но обещаем, что следующие 10 лет будут такими же интересными! Ко дню рождения игры разработчики подготовили праздничный ангар, юбилейные скидки, праздничные декали, декораторы и камуфляжи для техники.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.

Наконец, до 7 ноября можно вновь исследовать и добавить в ангар легендарный немецкий сверхтяжелый танк Maus. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс. Золотых орлов. Игрокам будут доступны разные форматы. Победитель каждого турнира получит танк E-100.

Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

War Thunder: последние новости

Меня пугает дорожная карта 2024 в Вар Тандер. Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники. В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Вартандер новости. Стала известна дорожная карта War Thunder в 2024 году на весну-лето.

Содержание

  • War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024
  • Социально-психологический пиар-детектив
  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте
  • Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков

Смотрите также в категории Симуляторы

  • Крупное обновление «Беглый огонь»
  • War thunder дорожная карта 73 фото
  • В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы
  • Тандер 2023

Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder

Gaijin Entertainment с радостью сообщает, что сегодня военному онлайн-экшену War Thunder исполнилось 10 лет. Открытое бета-тестирование War Thunder, когда игра впервые стала доступной всем желающим, стартовало 1 ноября 2012 года. 599 р. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android. Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. Вар Тандер также получил поддержку новых технологий, таких как трассировка лучей и DLSS. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий