Но штука в том, что "Тихое место" держится на таком количестве допущений, и рассказано с такой серьезной миной, что проникнуться этой историей едва ли возможно. "Тихое место" получило признание критиков, и по какой-то причине это означает, что мне это не понравится. Фантастика, ужасы, драма. Режиссер: Джон Красински. В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Миллисент Симмондс и др. Описание. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей.
Фильм "Тихое место"
У кого батя служил в первом ультразвуковом полку имени Морrенштерна? Во-вторых, знать — одно дело, другое — наладить производство приборов и распространить их по всему миру. Теоретически шанс был, но не вышло. Вот так, просрали катку, раш пришельцев удался. В-третьих, уязвимость монстров срабатывает только в определенных условиях и вряд-ли помогла бы в активном бою. Об этом следующий пункт.
Уязвимость монстров — бред. В принципе да. Хотя подождите. Вот здесь задницей смотрели многие: монстры не только слушают, но и активно излучают, можно заметить как приборы в их присутствии начинают дефектно работать. В фильме показывается такой момент не раз, когда лампочки мигают.
В мире, откуда прилетели монстры темно — монстры из фильма и другие виды охотятся друг на друга по звуку; но и ориентироваться в пространстве нужно. Поэтому монстры начали ориентироваться используя ультразвук.
Звука в «Тихом месте» вообще стало больше — все-таки в старом фильме герои обнаружили способ противостоять хищным тварям. Применять его не стесняются, но, опять же, не до той степени, чтобы лишить зрителя поводов переживать за героев и разрушить всю задумку.
Поэтому от здешней эпизодической тишины все еще стынет в жилах кровь, и это снова захватывает сильнее, чем эффектный, пусть и простоватый монтаж, а также уютная, осязаемая пленочная картинка датчанку Шарлотту Брюус Кристенсен за камерой сменил британец Полли Морган, снимавший эпизоды «Американской истории ужасов» и «Легиона». Осталась и зыбкая атмосфера, в лучшие моменты напоминающая гейм-дилогию «Last of Us». Во многом — из-за чарующей музыки Марко Белтрами , который, по примеру Густаво Сантаолалье, продолжает использовать изящные диссонансы и создавать умиротворяющий, но вместе с тем тревожный настрой. Кроме партитуры с игровыми блокбастерами студии Naughty Dog фильмы Красински теперь роднит еще и та общая логика передачи эстафеты, когда старшие смиренно отходят на второй план, уступая дорогу молодым.
К этому сводится впечатляющая роль новобранца франшизы Киллиана Мерфи, который впервые возвращается в постапокалипсис после «28 дней спустя» и «Пекла» Дэнни Бойла. Звезда «Острых козырьков», изображающий грустного мужчину, потерявшего детей и жену, здесь слегка перетягивает одеяло на себя. Что, будем откровенны, немудрено с такими пронзительными глазищами, слегка искупающими избитость арки с внутренней борьбой суровой маскулинности против эмпатии и боязни чувств в целом. С другой стороны, такой расклад кажется органичным продолжением ее линии, учитывая выпавшее на долю героини.
А также тот факт, что между двумя сериями нет ни малейшей передышки. Сиквел начинается с той же секунды, какой завершается первая часть: если для нас прошло три года, то Эвелин буквально накануне родила ребенка и потеряла мужа. Посмотрим, как пойдет дело еще через пару лет.
Для чего ходить босиком, непонятно, якобы это тише, чем ходить в войлочных тапках, например, или в мокасинах, не говоря уже о гетрах или носках. Но нужно идти именно босиком. Хорошо, закроем не это глаза и воспримем эту условность как данность. Самый маленький мальчишка, ему четыре года, носится по помещению, как угорелый, но босиком, очевидно, что в этом случае носиться можно.
За ним, вроде как, следит его старшая сестра, глухая напрочь с неработающим слуховым аппаратом это тоже проглотим, не будем же мы до каждой мелочи цепляться?! Папа с мамой заняты более важными делами, чем следить за своим играющим и пока еще слабо соображающим отпрыском. Папа ищет батарейки для слухового аппарата дочери, а мама ищет медицинский препарат для больного сына. Мальчишка лезет на полку за игрушкой и ее роняет, только чудом игрушку ловит глухая сестра. Никакой воспитательной работы с ребенком по этому поводу нет, закономерно последствие, он вставляет батарейки в игрушку, и на этот раз отец с перекошенным от ужаса лицом выхватывает злостную игрушку и вытаскивает из нее батарейки. Очевидно, что шуметь, мягко говоря, не надо. Но опять никакой воспитательной работы, а добрая старшая сестра, увидев как малыш расстроился из-за неработающей игрушки, утешила его, вручив обратно пустую игрушку.
Ну, а мальчишка не будь он мальчишкой, не забывает прихватить и батареек — ведь дорога до дома далекая, надо как-то повеселить и себя, и родителей. Шуметь-то нельзя ;. Естественно, вся босоногая семья эта босоногость тут же напомнила славных хоббитсов и их мега поход к Одинокой горе , растягивается в цепочку, во главе которой двигается глава семейства с больным сыном на руках, дальше мать, за ней глухая дочь, и замыкает эту идиллическую прогулку по солнечному лесу самый маленький член семьи с самолетом в руках. Его никто не контролирует, никто не проверяет не потерялся ли он, не сошел ли с песчаной тропинки надо полагать, что схождение с нее чревато чем-то очень нехорошим. Семья расслабленно идет на как будто на пикник. Пронзает эту идиллию раскатистый треск заработавшей игрушки, малыш с упоением ею вертит, и та тарахтит на всю округу. Реагирует на это отец, бросившийся с головы состава в далекий его конец.
Перед самым его носом внезапно проносится какая-то неведомая хрень и утаскивает малыша в чащу. Если вам показалось, что это какой-то бред, то нет, вам не показалось. Дальше больше и сочнее жир идиотии: Семья живет в доме год без всякой звукоизоляции, общается жестами, ходит по песчаным дорожкам.
Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке. И каждый зритель будет вжимаясь в кресло ждать последствий этого звука — придут или не придут, 50 на 50, жизнь или смерть. Подобный подход буквально пронизывает фильм ощущением саспенса за счет ожидания неминуемой атаки кровожадных тварей, хотя в нем хватает и традиционных хоррорных скримеров в виде прячущихся во тьме кукурузных полей монстров или плача беззащитного новорожденного ребенка в метре от застывшего в броске чудовища. К сожалению хоррорное отделение фильма, в отличие от его психологической части, не осталось без большого количества логических лакун, которые мешают полному погружению в происходящее на экране и заставляет задавать себе немыслимое даже по меркам жанра количество вопросов. Зачем необходимо жить в сельском доме, а не в подвале торгового центра в городе, в который не проникнут никакие монстры?
Рецензия на хоррор «Тихое место 2»
Монстр зачетный но летать вроде как не умеет, поэтому волчьи ямы некто не отменял, да и ров с какой не то мутью чтоб монстр тупо залип. Но батя года до средств контрацепции не дорос. Из хорошего клевый монстр неплохая игра актеров, и не совсем затертый сюжет. Очень жду третий фильм, который должен выйти в ближайшем будущем. Очень напряженный фильм, не отпускает до конца.
Можно предположить, что таким образом авторы пытались представить эту категорию граждан в каком-то выгодном свете, но сделали это так натужно и шаблонно, что даже как-то неудобно на это смотреть. Напряжение в фильме нагнетается такими примитивными методами, что вызывает удивление!
Например, главные герои по сюжету ходят босиком. Нам достаточно подробно показывают ухоженные и чистые ступни беременной героини это удивительно сохранить такие ноги при условии того, что они босиком по улице должны ходить уже минимум три- четыре года! И зрителю становится понятно, что рано или поздно беременная героиня наступит на гвоздь своей ухоженной пяткой и полетит с крутой лестницы вниз… Примитив удивительный! Далее начинается череда нелепых шаблонных сцен. Герои яростно играют эмоции и всё это похоже на наше отечественное кино. Берегите своё время.
И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке.
Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах.
Не хоррор, а комедия. Отзывы зрителей о второй части ужастика «Тихое место»
отличный фильм, посмотрела на одном дыхании, в напряжении до последний секунды. "Тихое место" получило признание критиков, и по какой-то причине это означает, что мне это не понравится. Такой попыткой стал свежий фильм ужасов «Тихое место» Джона Красински. это новая работа начинающего режиссёра, но уже весьма известного актёра Джона Красински (Все любят китов, 13 часов).
«Чертовски действует на нервы»: что говорят о фильме «Тихое место 2» первые зрители
Но есть некоторые ляпы, которые нельзя простить сценаристам. Традиционно для жанра, лучше до просмотра не знать подробности, иначе будет скучнее смотреть. В общем, если захотелось немного драматизма в жанре survival horror, то можно посмотреть. Дома в тишине с хорошей акустикой или наушниками, либо в зале без школоты с чипсами. А ваше мнение что, непременно от мнения кого-то зависит?
В самом начале у них самый мелкий ребенок тащится в хвосте, сразу видно - умные и заботливые родители. Чего они босиком ходят, столбняк в постапокалиптическом мире хотят завести? Почему не поселились возле водопада? И еще куча подобных несуразиц.
Да и сама концепция подобных существ - полный бред.
Что, будем откровенны, немудрено с такими пронзительными глазищами, слегка искупающими избитость арки с внутренней борьбой суровой маскулинности против эмпатии и боязни чувств в целом. С другой стороны, такой расклад кажется органичным продолжением ее линии, учитывая выпавшее на долю героини. А также тот факт, что между двумя сериями нет ни малейшей передышки. Сиквел начинается с той же секунды, какой завершается первая часть: если для нас прошло три года, то Эвелин буквально накануне родила ребенка и потеряла мужа. Посмотрим, как пойдет дело еще через пару лет. Кстати об этом: восторги восторгами, но финальные титры оставляют нас в несколько смутном положении.
Теперь еще сложнее представить, чтобы у Красински и в третий раз вышло что-то вразумительное меж тем режиссер уже приступил к мыслительному процессу, а боссы Paramount, надо думать, воодушевлены статусом самого кассового фильма в США после пандемии. В то же время однажды мы уже усомнились в его способностях, и не хотелось бы вновь наступать на те же грабли. Как бы то ни было, у франшизы есть одно важное преимущество: с точки зрения современного медиабизнеса она совершенно неправильная, потому что изначально не продумана на много лет и частей вперед и не забываем про игрушки ; каждый фильм делался без стопроцентного продолжения в уме. Поэтому оба «Тихих места» — это законченные истории, не слепящие закинутыми на будущее удочками. Не то чтобы противоположный «марвеловский» подход представлялся вселенским злом, но для разнообразия приятно иметь в кинотеатре и такую вот старомодную вещицу. Ну и хотелось бы, наверное, не доводить до условного номера восемь с подзаголовком «Ангелы смерти штурмуют Манхэттен». Однако не будем загадывать.
Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Рецензия на хоррор «Тихое место 2»
Он рассказывает историю семьи, выживающей в мире, где всяческие шумы и звуки могут привести к смерти. Этот необычный премис фильма позволяет создать удивительно напряжённый климат и заставляет зрителя сжимать кулаки на весь фильм. Особенно стоит отметить актёрскую игру всех, они создали достаточно правдоподобные образы и фильм смотрится с интересом от начала до конца.
И вот так, с ребенком на руках, семья понимает, что монстры, реагирующие на звук далеко не единственное, что им угрожает... О, экшончик Давайте сразу уточню: по сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше динамики и вырос сам масштаб происходящего. Если в оригинале всё происходило на одной ферме и герои там занимались своей рутинной жизнью вплоть до кульминации, то в продолжении место действия - это целый мир и на пути семье постоянно попадаются опасности. Камерности больше нет. Фильм смотрится бодро и полтора часа пролетают незаметно даже несмотря на провисание в середине. Хочется отметить вступительную флешбек-сцену, о том, как начался этот конец света. Она правда хороша: длинные кадры, постановка на уровне и правильный тайминг с усиливанием или уменьшением действий персонажей.
В кульминации фильма параллельный монтаж сцен решает проблему рваного ритма и это хорошее решение. Хоррор который не пугает Вынужден сказать, что появление монстров разрушило всю таинственность вокруг их образа. Раньше они почти не появлялись в кадре и поэтому создавалось впечатление, что угроза всегда где-то рядом это почти как в первых "Челюстях". Сейчас же они не пугают так сильно. Да ещё и зрителю почти сразу показывают, что против них отлично работает средство из оглушения и выстрела из дробовика.
Первоначальный замысел «Тихого места» появился у сценаристов фильма Бека и Вудса десять лет назад под влиянием пережитого ужаса детства, когда они росли вдвоем на та... Тогда двух забитых в угол детей пугал малейший шорох, каждый звук в ветхом, продуваемом, скрипящем, полупустом доме и им казалось, что за каждым этим звуком притаились враждебные и свирепые монстры… В отличие от кошмарных воспоминаний сценаристов, слепые монстры в фильме, визуально созданные из туловища членистоногих тварей из «Звездного десанта» Верховена и головы «Венома» и обладающие сложнейшей системой эхолокации, совсем не условны, хотя их происхождение никак не объясняется. Никто не знает — откуда они появились на Земле в 2020 году, быстро уничтожив привычный всем мир и создав новый уникальный мир, в котором продолжительность жизни храпящих людей измеряется в масштабах одной ночи, а любой приступ чихания может оказаться смертельным. Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента. Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей.
В общем фильм понравился. Хороший триллер, почти полтора часа напряжения. Никогда не видел, чтобы в зале было настолько тихо ни шелестения, ни разговоров. Не удивлюсь, если народ и дышал через раз. Что не понравилось: - моменты с "бу!
Фильм «Тихое место»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Намородёрствовав вдоволь, семейство отправляется домой, позабыв о самом малом своём члене, что возжелал поиграть с игрушечным космическим кораблём на батарейках, который мигал и шумел. Батареек в корабле не оказалось, но малец оказался не пальцем делан и батарейки нашёл.
По всему видно, что Джон Красински, тот лох из крутого сериала «Офис», ознакомился с мультсериалом «Гравити Фолз», где в идентичном эпизоде про саммеруинского ловкача Сус тоже догадался вставить в игрушку батарейки. Что особенно забавно, даже дизайн тварей отчасти напоминает «Гравити Фолз», но об том потом. В итоге глава семейства сумел воспрепятствовать возникновению шума — можно выдыхать. Сцена следующая.
Семейство идёт босиком по улице в сторону дома. Почему босиком? Так тише, от обуви шум. А вот от одежды или ото рта, когда наступишь на ржавый гвоздь — вероятно, нет.
Тут малец, отставший от родителей метров так на пятьдесят, достаёт из кармана космический корабль и начинает им усиленно шуметь, своей тупизной доказывая — он родной. Папаша не успевает до сына добежать, как того схватывает некоторое существо, которое далее дадут рассмотреть крупным планом. Кадр из фильма «Тихое место» Сынка в итоге не стало. Учитывая, как легко и тупо семейство его потеряло, возникали мысли, что это не первый сгинувший ребёнок, а примерно сотый, и семейству осталось недолго, но выяснилось, что это был первый инцидент за долгое время, после которого семейство ещё целый год жило спокойно и без потерь, а папа с мамой под шумок хехе заделали замену сгинувшему дебилёнку.
Повествование возвращается к зрителю как раз в тот момент, когда мама родит со дня на день.
Почему босиком, это самый бесшумный способ перемещения, тряпки это ваш надуманный бред. Гвоздь на сколько я помню не торчал всё время. Жить возле водопада! Сами то поняли что предложили? Короче очередные предъявы за категории я самый умный!
Средний сын Маркус не ушел далеко от сестры, он абсолютно не приспособлен к жизни.
Гиперопека отца не может сказаться положительно, так Маркус растет несамостоятельным, а Риган считает, что раз отец постоянно её контролирует, то он её не любит и винит в смерти Бо. Ли занимается звукоизоляцией и оборудованием подвала, чтобы Эвелин могла родить там ребенка и младенец не подвергался опасности из-за постоянного плача. Помимо этого, он занимается модернизацией кохлеарного имплантата своей дочери, чтобы она смогла слышать, но безрезультатно. Однажды отец с сыном идут рыбачить. Из-за шума реки они могут спокойно разговаривать, не боясь нападения. Маркус рассказывает Ли о переживаниях Риган, которая не чувствует любви отца и считает себя виноватой в смерти их маленького брата. В это время дочь собирается бежать из дома и идёт к могиле Бо.
Она оставляет в одиночестве беременную мать, у который отходят воды и начинаются схватки, подвергая ее жизнь опасности. Эвелин спешит спуститься в подвал, однако протыкает себе ногу гвоздем, торчащим из ступеньки. Этот гвоздь — достаточно очевидный сюжетный костыль, потому что никакого гвоздя, забитого острием вверх, в лестнице жилого дома быть в принципе не может. Эвелин, испытывая чудовищную боль, заставляет себя молчать, однако нечаянно скидывает на пол рамку с фотографией, которая с громким шумом разбивается, привлекая внимание монстра. Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров. Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес.
Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге. Отец посылает сына запустить фейерверки для отвлечения монстров.
Как инновационный хоррор "Тихое место" внушает зрителю первобытный страх
Фильм понравился. Эмили Блант просто талантище! На ее игру смотрел с удовольствием. Постапокалипсис с элементами ужаса, концовка внушает надежду на продолжение п.с. "главные герои живут в доме. Скажу сразу повышенный интерес к фильму «Тихое место» 2018 года и всевозможные дифирамбы, которые поют этой киноленте, на самом деле не выдерживают никакой критики. 12 апреля в российский прокат вышел фильм «Тихое место» — постапокалиптический хоррор, уже собравший охапку весьма лестных отзывов от зарубежной критики. Фрагмент фильма «Тихое место» Постепенно, среди шумов, скрипов и сдавленных стонов, на первый план в фильме выходит страх родителей за детей и гнетущее чувство беспомощности, потому что непонятно, как их спасать.
Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2»
Поясните за Тихое место (фильм). avatar ImWithYou. 14 Apr 2018 в 14:19. "Тихое место" оказалось настоящим "спящим хитом" (sleeper hit), то есть фильмом, от которого никто не ожидал такого хорошего результата в прокате (а в Америке картина собрала уже $60 млн при бюджете в $17 млн). Тихое место кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). очень понравился, держит в напряжении от начала и до конца. очень хочу продолжения фильма т. к. финал намекает на продолжение смотреть надо, не взирая на отзывы. и потом сама сделаешь свои выводы).
Как инновационный хоррор "Тихое место" внушает зрителю первобытный страх
«Тихое место» – это «Прочь» этого года, невероятный фильм, который обещает быть одним из лучших в этом году». Далее по списку "Тихое место". Так уж сложилось, что про этот фильм я слышала только положительные отзывы, что от критиков, что от обычных зрителей. Необычный и новый для меня сюжет фильма "Тихое место" произвел сильное впечатление. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Фильм ужасов "Тихое место", настолько тихий, что главное не уснуть в кресле кинотеатра, чтобы не нарушить тишину храпом.
Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2»
Киноафиша Фильмы Тихое место Отзывы о фильме «Тихое место». Кадр из фильма «Тихое место/A Quiet Place» Запоздало поглядел фильм «Тихое место/A Quiet Place» (2018). Слышал про него много всякого, какой он мрачный, психологичный и атмосферный. Вчера ночью посмотрел в кинотеатре фильм "Тихое место". Отличное атмосферное кино, почти все время держит в напряжении. Вчера ночью посмотрел в кинотеатре фильм "Тихое место". Отличное атмосферное кино, почти все время держит в напряжении. Тихое Место — отличный представитель неформатного кино без завязки и толковой развязки. Potapov Danil поставил оценку 6 и написал отзыв к фильму «Тихое место».