Новости ссср детские фильмы

Мы предлагаем подборку советских фильмов разных лет, которую с удовольствием посмотрят как взрослые, так и дети. 1. Гайчи 1938, 61 мин, детский, СССР, 6+ Режиссер: Владимир Шнейдеров В тайге остается на зимовку научная экспедиция. В СССР выпускалось около 30 детских фильмов в год.

Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг.

В СССР детские фильмы появлялись нечасто, но к их созданию подходили со всей ответственностью — выделяли достойный бюджет и приглашали настоящих кинозвёзд. Но детско-подростковых фильмов огромное множество, и трудно бывает выбрать подходящее. В этот раз мы предлагаем подборку отечественных и зарубежных фильмов для детей 10-12 лет — старых, но не устаревающих. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы-сказки СССР‎ (134: 3 кат., 131 с.) Страницы в категории «Детские фильмы СССР». Узнайте, какие фильмы можно показать ребенку, пока вся семья находится дома.

СССР, прекрасные фильмы для детей

Для сравнения: самый популярный в прокате российский фильм "Движение вверх" увидели 12,4 млн человек. Но представьте, сколько ресурсов - не только творческих, но и маркетинговых, технологических - нужно потратить, чтобы сейчас привлечь людей в кинотеатр. В наши дни российское кино для детей даже мечтать не может о популярности, возникающей без помощи маркетинга. Чему еще нас учит детское кино советского времени как феномен? Мы помним, что оно всецело служило культурному развитию детей и их воспитанию, причем не только идеологическому, но и морально-нравственному. Сказки, фантастика, комедии, приключения - сложно назвать жанр, который не имел бы поучающей функции.

Более того, в стране были режиссеры, снимавшие кино только для детей: Александр Роу, Александр Птушко, Ролан Быков и уже упомянутый Владимир Грамматиков. Некоторые их фильмы шли на экспорт за границу, а затем стали классикой отечественного кино. Наши дети, как и фильмы для них, олицетворяют собой неограниченные возможности для совершенства. Уверена, что Ренессанс детского кинематографа еще впереди, и мы обязательно увидим в прокате картины, которые полюбятся каждому ребенку. Очень надеюсь, что это время наступит совсем скоро, и мы, родители, увидим, как наши дети с радостью впитывают каждый кадр и звук, созданный исключительно для них.

Много музыки, самой разной. Красивая и донельзя правильная отличница Маша. Школьный колорит детских лет во всей красе. Обязательно смотреть всей семьей! Кстати, у них еще и продолжение есть — «Каникулы Петрова и Васечкина», тоже стоит глянуть под закат лета. Пятый «Б» назначает неопытной классной даме испытательный срок и берет шефство в свои руки. Но для нее все заканчивается благополучно, Татьяна Ивановна одерживает неоспоримую победу со счетом 4:0. Все же помнят молодых учителей, только-только окончивших институт и пришедших в школу? Я — помню. Хорошо, что испытать героиню фильма решил пятый советский класс, а не современные дети — одной находчивостью дело бы не обошлось.

А так вышел добрый и смешной фильм. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители… Ну куда же без него! Эти две кассеты принес мне папа, купил каких-то вафель и мы весь выходной день следили за приключениями Сыроежкина и Элика. После мне попалась в руки книга, но того самого волшебства, как от киноленты, увы — не вышло. Многие фразочки плотно вошли в народ, песни звучат до сих пор как со сцены, так и на уроках музыки. Настоящая классика советского кино. Школьного кино.

Смотрел — и сразу мечталось о таком же классе, дружном и готовом выручить. Если всем девочкам нравился Электроник, ну или, например, Гусев, то мальчики дружно влюбились в Алису Селезневу с космическими голубыми глазками. Все заброшенные дома куда школьники пытались пробраться всячески проверялись на наличие порталов и мелафонов, которые ну а вдруг! Интересно, что относительно скоро наступят то самое «будущее», в котором должны быть летающие машины, двери мгновенного переноса в другие города и многое другое, о чем мечталось в восьмидесятые… Эх, «прекрасное далеко». Он становится классным руководителем 9 «А» — «удивительного, прекрасного, сумасшедшего» класса. Поначалу далёкий от мирской суеты Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников… Вечерняя школа для работающей молодежи. Взрослые дяди и тети, которые пытаются решить все уравнения, выучить даты и понять, что же имели в виду наши классики в своих произведениях.

Фильм снят по одноименной повести Михаила Львовского. В ленте показана история дружбы Серёжи и Клавы. Они познакомились в детском саду, потом — учились в одном классе. Серёжа всегда выручал Клаву — помогал ей с уроками, дарил подарки. Однако к старшим классам Клаве это надоело. Она продолжает использовать Серёжу, но влюблена в другого юношу.

В класс, где преподает молодая учительница Наташа Горелова, новенькая в школе, заглядывает историк Илья Семенович. Он застает интересную картину: весь класс вместе с Наташей ловит залетевшую в помещение ворону.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Не подвергая сомнению объективность информации, переданной педагогами, сравним этот отзыв с результатами опросов, проведенных не в ответ на задание кинопартсовещания, а в преддверии его. Так, в 1926 году в небольшом примерно на полторы сотни детей школьного возраста анкетировании на детских киноутренниках, устроенном секцией АРК Ассоциации революционной кинематографии , ответом на вопрос: «Какую бы ты хотел видеть картину? При гораздо более массовом анкетировании детей, проведенном во время подготовки педологического съезда в 1928 году, оказалось, что «почти все дети лучше относятся к заграничным фильмам, чем к советским »там показана другая жизнь«, «там веселятся богатые люди», «у нас показывают скучное и бедное», «свое мы знаем и так» 5. Иными словами, ни малейшего намека на отмеченный школьными учителями восторг перед советскими революционными фильмами, но, что самое худшее, — кино сильнейшим образом воздействует на детскую психику:»Многие дети заявляют, что кино «учит» их и даже «учит», как надо жить!

Эта наука некоторыми даже «детализируется». Так, 6,6 процентов детей о «Багдадском воре» просто заявили, что эта картина «учит как надо… воровать! Россолимо, директор клиники нервных болезней: «Мы, медики, ведем борьбу не только с неподходящими и опасными для детей картинами, но с кино, считая его чрезвычайно вредным для неустановившейся детской эмоциональности.

На детей до семи лет кино производит слишком резкое действие в смысле быстрой смены впечатлений, сложных, волнующих трюков, быстрого мелькания… Ко мне массами приводят детей, страдающих теми или иными формами нервных болезней — от кинематографа… Детям с двенадцати лет кино вредно с точки зрения сексуальности; оно рано пробуждает в них инстинкт пола, приводит к различным половым извращениям. Для детей, склонных к преступлению, кино — настоящая академия наук. Там они видят ложнейшие и изощреннейшие виды преступлений, вдобавок поощряемых и увлекательных… Я рекомендовал бы до семнадцатилетнего возраста оберегать молодое поколение от вредного влияния кино»7.

Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку.

И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9. Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В.

Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н.

Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину! Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10.

Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А. Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н.

Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны. Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома.

Заговор предотвращен, отца арестовывают, девочку принимают в пионеры, трактир переоборудуют в советскую чайную. Характерна последняя реплика фильма: «Теперь ты наша», что на самом-то деле значит: «Ты предала родного отца и именно так вошла в нашу — коллективную — семью». Тема отречения детей от родителей — врагов народа «Дочь партизана» 1934, режиссер А. Маслюков , так же как родителей от детей-диверсантов «В город входить нельзя», 1929, режиссер Ю. Желябужский , оказывается весьма популярной в 30-е годы. Кульминацией этой темы в кино становится фильм Эйзенштейна «Бежин луг» 1937 , снятый на основе реального факта — убийства мальчика родственниками за то, что он рассказал в сельсовете о действиях своего отца, продававшего подложные документы беглым кулакам. Не свидетельcтвует ли это о том, что массовое сознание было готово для восприятия мифа о Павлике Морозове? Интересен также и другой аспект: с одной стороны, фильм Эйзенштейна полон богоборческих мотивов сцена разгрома церкви , а вместе с тем, в нем множество библейских ассоциаций, выраженных физиогномически — в типажах героев Бог Саваоф — старец крестьянин, Богородица — молодая колхозница и т.

Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры. Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала.

Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов»14.

И действительно, продукция Киностудии Горького бывшего «Союздетфильма» типа «Васек Трубачев и его товарищи» 1955, режиссер Илья Фрэз казалась безнадежно вечной. Однако наряду с этими неистребимыми пионерами и отличниками на этой же студии в 1962 году Андрей Тарковский сделал «Иваново детство», фильм, где лишившийся детства и матери, ставший сыном полка и принесший себя в жертву стране ребенок представлен как трагическая и глубоко христианская фигура — антипод модели тоталитарного кино. Для левой советской интеллигенции эпохи оттепели стало важным сделать фильм о детях, который пародировал бы штампы детского кино сталинской эпохи. Таким фильмом была, например, сатирическая комедия о пионерском лагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964, режиссер Элем Климов.

Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев? Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей. Подозреваю, что ответ прост до банальности. С актёрами-детьми значительно сложнее работать. Актёры-профессионалы легче слушаются режиссёра, их не надо учить, как подавать эмоции, они знают приёмы сценического боя, владеют сценическим движением и сценической речью. Им можно сказать, и они сделают. Ребёнка же надо научить, к нему надо подстроиться, с ним, прежде чем снять эпизод, надо изрядно поработать. А ответственности при этом на режиссёре лежит больше. Случись что-то на площадке со взрослым актёром — это будет несчастный случай, случись что-то с ребёнком — отвечать будет режиссёр. В результате фильм, бюджет которого немного недотянул до миллиарда рублей, за первую, самую денежную премьерную неделю собрал меньше 400 тысяч.

Крым » и « Елизавета ». В декабре 2002 года актер погиб в ДТП. Сергею Кудрявцеву было 39 лет. В начале 2010-х Торсуевых вновь стали приглашать в кино, и они сыграли небольшие роли в лентах « Громозека », « После школы », «Весь этот джем» и т. Да и тяга к творчеству у братьев Торсуевых не угасала никогда. Они также открыли собственное агентство «Корпоратив» и стали давать концерты своим коллективом «Гараж Сыроежкина». Наиболее свежие их работы — это ленты «Все нормально» и «Брат 3». Какие звездные мамы растят близнецов? Обломова» , где Федя сыграл главного героя в детстве. Он сыграл в фильмах « Руки вверх! Он также участвовал в качестве ведущего в телепередачах «Будильник! После окончания школы Стуков поступил в Щукинское училище, а выпустившись из него, начал играть в театре «Веркштатт» в Германии.

Старые фильмы для детей

В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция. Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Делимся подборкой отличных фильмов, созданных в СССР, которые понравятся ребенку. |. Топ популярных советских фильмов сказок, подборка от 7days. Дом с привидениями (фильм, 1987, СССР).

За что в СССР запретили детский фильм

Критика отмечала, что фильм обращен к зрителям всех возрастов. Фантастическое кино от Стивена Спилберга о дружбе пришельца и земного мальчика. Фильм, который стоит посмотреть каждому. В копилке у картины — четыре статуэтки «Оскар», которые вряд ли будут интересны детям, но зато для многих взрослых являются своего рода знаком качества. Первый в космосе» 2013 г.

Этот отечественный фильм предназначен для зрителей любых возрастов и повествует о первых шагах человечества на пути освоения космоса, а непосредственно — о подготовке Юрия Гагарина к полету.

Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. В титрах он значится как Ю. Комбинированные съёмки — эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве — были выполнены на очень высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего Квака, перед съёмками намазывали зелёнкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины ХIХ века.

Фильм вышел сразу на трёх языках: русском, румынском и английском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков, поэтому хронометраж и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала сниматься в гипсе. С 2003 года государственное телевидение Норвегии NRK регулярно показывает фильм накануне рождества. Для норвежцев он стал неотъемлемой частью праздника. Снят по знаменитым «Денискиным рассказам» Виктора Драгунского.

В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от распространённого в стране «Морского боя» до редкого автомата «На Луну». Посмотревшие этот фильм вряд ли когда-нибудь забудут взгляд и улыбку иновременной девочки Алисы Наталья Гусева , а также чудесную песню «Прекрасное далёко» муз. Евгения Крылатова, ст. Юрия Энтина. Снят по мотивам одноимённой повести Гавриила Троепольского. По итогам зрительского опроса, проведённого журналом «Советский экран», фильм был признан лучшим за 1977 год.

В Воронеже установлен памятник Белому Биму.

Просмотр этого фильма можно сравнить с чтением обязательной классической литературы. Вроде все понятно и даже интересно, но постоянно считаешь, сколько страниц осталось до конца. Немного затянут. Особенно сцены, где показаны учителя и Илья Семенович в домашней обстановке. Мне бы хотелось побывать на уроке истории, где педагог с таким увлечением бы рассказывал про лейтенанта Шмидта. А еще уверен, что современные учителя не хранят дома фотографии своих учеников.

Лебедев, Э. Ясан, 1979 год Трогательный фильм о первой любви, которая часто бывает неразделенной. Сережа Лавров познакомился с Кларой еще в детском саду, но смог сохранить чувства к девочке и в подростковом возрасте. Чего не скажешь о главной героине: в старших классах Клава влюбляется в другого. На вопрос почему так произошло отвечает как-то совсем по-взрослому: «Ты все время мне дарил себя, а он подарил мне меня». Если бы рейтинг составляла девочка, то этот фильм, наверное, занимал бы более высокое место. Но он захватывает, хочется досмотреть до конца.

А потом становится немного грустно. Воспоминания о первой любви вообще бывают веселыми? Если внимательно слушать, о чем говорят герои, то можно услышать много поучительного и важного. Запомнился разговор Сережи с отцом и стихи. А дальше такие главные слова. Нельзя жить прошлым, нужно быть здесь и сейчас. Как только этому научиться?

Викторов, 1969 год Главная героиня — семиклассница Оля, которая живет с мамой и отчимом. Девочка увлекается химией, вместе с друзьями мечтает построить летательный аппарат. А еще Оля пишет стихи. Действие фильма происходит в Волгограде, особое место занимает тема памяти о войне и связи поколений. Я читал книжку Владимира Киселева «Девочка и птицелет», по которой снят фильм. Роман мне понравился больше, чем кино. Чересчур архаичный фильм, где много всего советского.

Например, отчим девочки работает в газете и пишет фельетоны. Я не знаю значение этого слова. Все разговоры очень назидательные, нудные. А вот книжку всем рекомендую. Сам эпиграф интригует. Фрэз, 1980 год Экранизация одноименной повести Галины Щербаковой. В центре сюжета — история современных Ромео и Джульетты.

Их родители готовы на все, чтобы разлучить влюбленных, но герои тоже готовы на все, чтобы быть вместе.

Может и... Большие хлопоты из-за маленького мальчика 1967 11234 1 0 Пропал пятилетний Боря. К поискам ребенка подключаются работники милиции, следователь Тамара Васильевна и просто сочувствующие жители Киева. Герои побывают на киностудии, в цирке, во Дворце спорта и конечно найдут проказника.

Большое приключение 1 серия 1985 12721 4 0 Пионеры Вася, Олег, Игорь, Яна, Таня и самый младший из них Вовочка со своим питомцем, петухом Федей, отправляются в поход по родному краю. Много приключений выпадает на их долю. Приходится проявить смекалку, смелость, трудолюбие. Надолго останутся в памяти ребят встречи с разными людьми... Большое приключение 2 серия 1985 6077 3 0 Пионеры Вася, Олег, Игорь, Яна, Таня и самый младший из них Вовочка со своим питомцем, петухом Федей, отправляются в поход по родному краю.

Большой трамплин 1973 5746 5 0 Фильм рассказывает о тринадцатилетнем человеке — Саше Лаврове. Роль Саши сыграна двумя школьниками — близнецами Андрюшей и Сашей Будыхо. И, может быть, именно разница их темпераментов позволила режиссеру сделать характер «двуединого» героя таким живым и непосредственным. Перед нами предстает... Три мальчика — братья Комаровы, воспитанники детского сада, каждый по-своему проводит это лето и каждый возвращается домой с открытием.

Будьте готовы, Ваше высочество! В советский пионерский лагерь «Спартак» на побережье Чёрного моря приезжает отдыхать малолетний наследный принц из некой восточной страны Джунгахоры. Король, старший брат принца, решает, что принцу будет полезно пожить среди простых... Валера 1964 5195 0 0 Двенадцатилетний Валера живет с родителями в небольшом поселке. В семье мальчика все подчинено одному - накоплению богатства.

Этим же заполнена и жизнь Валеры.

День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен

Шифрованные материалы, имеющие важное оборонное значение, отправляются с инженером Саповым в сопровождении бывшего партизана Олони, который должен посадить инженера на самолет. На одной из стоянок к Сапову неожиданно является инспектор Петров, который в действительности является бывшим белогвардейцем Яныгой и в настоящее время служит в японской разведке. Цель диверсанта — похитить секретные документы и бежать на этом самолете за границу… 2. Только ему известно о тайнике, в котором бежавший с отступавшими немцами помещик спрятал свои драгоценности.

Здравко Велимирович; «Цветок поведения» Финляндия , реж. Хекки Партанен; «Чёрвен и Мюзак» Швеция , реж. Олле Хеллбум. Автографы членов детского жюри ММКФ 1969 г.

Фильм вызвал резкую критику за обнажение вопросов, о которых советская общественность ничего не должна была знать. Фильм откровенный и правдивый. Это лучшая роль Кристины Орбакайте по признанию многих зрителей. Смотреть обязательно! Поход в магазин за кефиром оборачивается для шестиклассника Коли знакомством с Алисой Селезневой — невероятной девочкой, прибывшей из будущего, борьбой с грозными космическими пиратами и захватывающим путешествием во времени. Капитан Немо 1975 Морское чудище один за другим уничтожает военные корабли. Знаменитого профессора Аронакса отправляют в экспедицию по поиску и излову неизвестного создания. Столкновение с грозным обитателем морей заканчивается гибелью судна — выживают лишь сам профессор, его слуга и китобой Нед Лэнд. А дальше случается невероятное — трое путешественников попадают на таинственный подводный корабль, где их ждет встреча с капитаном...

Фильм о невероятных приключениях героев будет особенно интересен зрителям школьного возраста, увлекающимся историей и фантастикой. И вдруг откуда ни возьмись, прямо из воздуха возможно, так оно и было появляется Мэри Поппинс — идеальный кандидат на эту должность. Добрая, опрятная, строгая, образованная — эта женщина отвечает самым высоким требованиям. Няня быстро наводит в доме порядок, буквально влюбляя в себя как детей, так и взрослых. И все хорошо, пока Мэри Поппинс не уносит ветром. Но это еще не конец истории... Фильм изобилует хорошей музыкой, танцами, песнями — смотреть и пересматривать!

Виной этому является излишняя любознательность ребенка. Он постоянно придумывает новые приключения, о многих из которых его родители даже не догадываются.

Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители. Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но есть и те, кто ничего не знает о любви и препятствует отношениям молодых людей.

Советское семейное кино

В СССР детские фильмы появлялись нечасто, но к их созданию подходили со всей ответственностью — выделяли достойный бюджет и приглашали настоящих кинозвёзд. В Советском Союзе был свой детский Голливуд – студия «Беларусьфильм». Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок. Неудачный Чиполлино и слишком озорная Пеппи — в советском детском кино было много успешных фильмов, но были и работы, которым зрители дали низкую оценку. Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок.

Советское семейное кино

Фильм о градостроительной реформе в СССР, в начале шестидесятых годов стали появляться «хрущевки», советские люди, десятилетиями живущие в коммуналках, наконец-то могли получить отдельные квартиры. События в фильме разворачиваются вокруг детской железной дороги. Топ популярных советских фильмов сказок, подборка от 7days. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем.

Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков

Кинократия. Советская детская кинофантастика – Кинократия Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки.
Топ-35 лучших детских фильмов СССР: список который стоит посмотреть коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Категория:Детские фильмы СССР — Википедия Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет.
8 фильмов о сиротах и беспризорниках в СССР • Arzamas Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки.
Результаты поиска Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов.

Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"

Фильм был столь откровенным, что его почти наверняка бы надолго запретили, если бы ленту не пропустил в прокат лично Никита Хрущев. Это было одно из его последних решений как генсека — Хрущева сняли с его должности через несколько дней после премьеры «Добро пожаловать». Так что спасибо вам, Никита Сергеевич, за все те шутки и намеки, которые подарил нам Элем Климов!

Стивен Спилберг был искренне удивлен спецэффектами, примененным Викторовым в 1973 году еще в докомпьютерную эпоху: «Как это русским в начале 1970-х, когда еще не было компьютерной графики, удалось так мастерски снять невесомость? Эффект «невесомости» создавался с помощью обычной стальной трубы, к которой был прикреплен актер, маскируя телом эту самую трубу от кинокамеры. Оптическая иллюзия и новаторская задумка с вращающимся футуристическим коридором Валерия Павлотоса пришлась по душе не только Спилбергу, но и шведским коллегам. Они долго уговаривали горьковскую киностудию передать им раскадровки и планы супер-конструкции, в которой снималась «невесомость». Скриншот фильма. YouTube «Москва — Кассиопея» и «Отроки во Вселенной» после выхода на экраны приобрели просто ошеломительный отклик у юной аудитории, так, что режиссер и сценаристы получили огромное количество альтернативных продолжений, написанных поклонниками киносаги.

Большая часть съемок производилась на студии им. Горького, а натурные съемки проходили в Ялте и под Керчью. Именно там на закрытом военном полигоне были найдены инопланетные пейзажи. Почва этих мест богата солью, а гигантские воронки от снарядов придавали действительно неземной эффект. В дилогии снимались четыре актерские династии: жена режиссера Ричарда Викторова — Надежда Семенцова-Викторова, их дочь Анна Викторова ныне — режиссер и сын Николай Викторов ныне тоже режиссер, выпустивший обновленный вариант фильма своего отца «Через тернии к звездам» ; Наталья Фатеева и ее сын, Владимир Басов-младший; Игорь Ледогоров и его сын Вадим Ледогоров; Василий Меркурьев и его сын Петр Меркурьев внук В. Надежда Семенцова-Викторова сыграла в фильме сразу две роли — Надежды Филатовой и робота-исполнителя. YouTube «Электроник — мальчик из чемодана» появился еще в 1964 году в цикле повестей о фантастическом мальчике-роботе, который покорил юные сердца по всему Союзу, и в 1979 году режиссер Константин Бромберг, признанный мастер советского детского кино, решил снять на Одесской киностудии долгожданную киноэкранизацию. За доработку адаптации книги взялся сам автор — Евгений Велтистов.

Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года сначала в одесском кинозале «Украина», а затем в остальной стране. Картина получила всенародную любовь до такой степени, что заглавную песню «Крылатые качели» будут заучивать на уроках музыки во всех советских, а затем и российских школах.

Это еще и история Емели, предприимчивого лентяя, и его возможностей в стремительно надвигающемся будущем. По опросам журнала «Русский репортер», фильм занимает 42-е место в сотне самых значимых фильмов для россиян.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8. Однажды Иночкин переплывает реку в неположенном месте и проводит время на запретной для подопечных лагеря территории, и Дынин решает отправить отбившегося от коллектива школьника домой. Но возвращаться Косте никак нельзя: он уверен, что если бабушка узнает о его поведении, ее тут же хватит инфаркт. Мальчик тайно возвращается в лагерь, живет под сценой, а его друзья-пионеры делают все, чтобы праздник «Родительский день» не состоялся.

Только в этом случае бабушка Кости не приедет в лагерь и ничего не узнает о происшествии. Дебютный комедийный фильм Элема Климова про беззаботное детство столкнулся на этапе производства и выхода на экраны с вереницей препятствий, которые сами по себе заслуживают экранизации. На съемки фильма с инспекцией приехали руководители Госкино; заместителю Баскакову материал категорически не понравился, а председатель Романов одобрил.

Фильм пропитан атмосферой развивающейся науки, техники. Недаром один из главных героев учится в школе юных кибернетиков. Эта невероятная история приключилась с обычным московским школьником — Сергеем Сыроежкиным. Любознательный мальчик, которому очень лень посещать в школу, учится плохо, любит похулиганить, как товарищ тоже ненадежный. По счастливой случайности ему на помощь приходит его роботизированная копия по имени «Электроник» — детище профессора Громова. Они схожи только внешне, во всем остальном полные антиподы. Элик — настоящий вундеркинд, который умеет петь, рисовать, как семечки щелкает математические задачки. Ему не чужды хорошие человеческие качества — он добрый, ответственный, верный, чуткий друг. Обладает сверхъестественными физическими возможностями: бегает со скоростью света, одной рукой поднимает тяжелые штанги. Незаурядные способности робота-человека лентяй Серёжа решил использовать в свою пользу. Вместо него теперь в школу ходит его двойник. И вообще с таким помощником стало жить гораздо проще. Какой же фильм обойдется без злодеев? За чудо-мальчиком охотится обольстительный гангстер Урри в исполнении Николая Караченцева — правая рука профессора. Ведь Элик убежал от своего создателя в надежде стать обычным человеком. Удастся ли ему это? А какие замечательные песни звучат в фильме… Практически каждый житель нашей необъятной страны хоть раз напевал мотив «Крылатых качелей». Фильм в особенности понравится мальчикам. Жанр: фантастика, детский, приключения. IDMb: 8. Благодаря случайно найденной на дороге машине времени — миелофону, мальчик очутился в далеком 2084 году. Это оказалась планета, населенная инопланетянами, роботами. В ней умные машины способны читать мысли, а переместиться на другую планету — как съездить на такси в булочную. Здесь его подстерегают опасности в лице космических пиратов — Крыса и Весельчака, которые с помощью волшебного аппарата хотят притворить в жизнь свои коварные замыслы. Пытаясь сбежать от них, Коля снова очутился в настоящем 1984 году. Когда-то миелофон был утерян Алисой, которая пользовалась им для работы. С его помощью читала мысли животных из космического зоопарка. За ним она и прибыла из будущего в прошлое. Но настоящие пионеры никогда не оставляют друзей в беде. Заручившись их поддержкой, Алисе предстоит побороться с разбойниками. Удастся ли ей вернуть устройство? Именно в этом фильме впервые прозвучала знаменитая песенка «Прекрасное далеко». Кстати, для этого возраста у нас есть отличная подборка добрых фильмов для детей 10-12 лет. Его стоит посмотреть как мальчикам, так и девочкам всех времен и народов необъятной матушки России. Жанр: фантастика, детский, семейный. IMDb: 7. Историй о волшебных лампах и живущих в них джиннах немало. Но эта запала в души миллионов отечественных любителей кино.

Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг.

Это один из последних советских фильмов о детях, где звучат отголоски оттепельного оптимизма. Неудачный Чиполлино и слишком озорная Пеппи — в советском детском кино было много успешных фильмов, но были и работы, которым зрители дали низкую оценку. детские фильмы советского союза лучшие старые советские фильмы список. Героиня фильма — юная Маруся — проходит путь от капризного ребенка до первоклассницы, хорошей ученицы, отзывчивой и доброжелательной. Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Делимся подборкой отличных фильмов, созданных в СССР, которые понравятся ребенку. |. Список «Лучшие советские детские фильмы» не будет полным без этого произведения, любимого мальчиками и девочками всего СССР, которое занимает 5-ое место в рейтинге «ТОП-10».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий