Новости смысл песни сектор газа туман

эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа! Трек называется “Туман” и описывает трудности и опасности, с которыми сталкиваются герои песни в своем жизненном пути.

Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом

Если человек поставит перед собой цель — стать счастливым и будет делать все возможное для ее исполнения, он обязательно всего добьётся. Несмотря на недоверие со стороны окружающих, невзгоды, препятствия. Главное, идти вперёд. Даже если впереди туман, закрывающий дорогу. Автор текста и музыки — Юрий Клинских.

Премьера студийной версии композиции состоялась в 1995 году. Композиция является одним из наиболее известных хитов коллектива. Она вошла в промо-сборник компании Gala records. Текст этой версии несущественно отличается от канонического.

На песню также снят клип. Если говорить точнее, выпущено две версии видео, отличающиеся друг от друга звуковой дорожкой. В одном варианте использована сингл-версия песни, во втором — альбомная. В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника.

Музыканты в этом видео отразили военную историю России. Здесь можно увидеть фрагменты хроники Первой мировой, Великой Отечественной и Чеченской войн. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» также использовалась в кинематографе. В 2019 году она вошла в саундтрек художественного фильма «Балканский рубеж» режиссера Игоря Волгина.

Сектор Газа — Туман — текст Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман. И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть. И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман.

А куда шагнуть? Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь, Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь, Нас добьет конкретный сильный дождь. И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет, как дурман, И каждый пень нам как капкан. И хлещет кровь из наших ран, И не пройти нам этот путь в такой туман.

Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг, Коротка, как юбка у путан. Нам всё нипочем, через левое плечо Плюнем и пойдем через туман. Пусть мертвый месяц еле освещает путь, Пусть звезды давят нам на грудь — не продохнуть. Пусть воздух ядовит, как ртуть, И пусть не видно где свернуть, Но мы пройдем опасный путь через туман.

Пусть месяц провоцирует нас на обман, Пусть испарение земли бьет как дурман, Пусть каждый пень нам как капкан, Пусть хлещет кровь из наших ран, Но мы пройдем с тобою путь через туман. Источник 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских — гид по песням «Сектора Газа» 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Публикуем гид по творчеству группы. Как трудолюбивая пчела облетает всякого рода цветы, так и Хой облетал тему смерти — нам на пользу, себе на погибель.

В 2000 году группе исполнилось 13 лет, она выпустила состоящий из 13 песен альбом «Восставший из ада» тоже тринадцатый по счету. И именно в этом 2000 году, 4 июля, умер Хой — поклонники нумерологии могут подсчитать сумму цифр в дате смерти и вновь упереться в роковую цифру. Бездомные «Сектор газа» — это в первую очередь мастерски выстроенная маргинальная поэтика, причем такая, которая не ограничивается маргинальной аудиторией, а работает в максимальную ширь. И если простой советский бездомный из одноименной песни с пятого альбома группы «Гуляй, мужик» кажется по прошествии лет честнее и приятнее многих сегодняшних деклассированных элементов, это говорит не только о времени, но и о бесспорном таланте воронежского Юры-музыканта.

На концертах, правда, Юрий Николаевич предварял эту вещь посвящением «всем пацанам, которым не повезло». В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять.

В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал.

Певец просто описывает ужас и безысходность того, что видят и испытывают солдаты. Песня также имеет философский подтекст.

Певец задает глубокие вопросы о смысле войны и страдания. Он ищет ответы на вопросы о природе человечества и пытается понять, почему люди продолжают воевать и уничтожать друг друга. Значение песни «Газа туман» заключается в ее способности вызвать эмоциональный отклик у слушателей. Она напоминает о силе музыки, чтобы передать глубину и сложность человеческого опыта.

Вместо простого развлечения, песня ставит слушателей перед серьезной темой и может вдохновить на размышления и действия. Влияние на культуру Песня «Газа туман» имеет значительное влияние на культуру.

Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности.

К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу.

Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «...

Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла".

Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь!

Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал».

Что же ему делать с настоящим?

Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше.

Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать.

Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее. У них больше нет целей, к которым хотелось бы стремиться. Персонажи словно блуждают по лабиринту.

Их физические и моральные силы на исходе. Их души изранены, они кровоточат, причиняя нестерпимую боль. В следующей части песни герой говорит о быстротечности нашей жизни. Как бы мы этому не сопротивлялись, но наше существование ограничено.

Особенно в масштабах Вселенной. Персонаж хочет передать всем, что жизнь — это дар. Однако некоторые просто бессмысленно существуют, уделяя повышенное внимание ненужным мелочам. Никакие проблемы и сложности не должны подрывать веру человека в самого себя.

Все в наших руках. Если человек поставит перед собой цель — стать счастливым и будет делать все возможное для ее исполнения, он обязательно всего добьётся. Несмотря на недоверие со стороны окружающих, невзгоды, препятствия. Главное, идти вперёд.

Даже если впереди туман, закрывающий дорогу. Автор текста и музыки — Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1995 году. Композиция является одним из наиболее известных хитов коллектива.

Она вошла в промо-сборник компании Gala records. Текст этой версии несущественно отличается от канонического. На песню также снят клип. Если говорить точнее, выпущено две версии видео, отличающиеся друг от друга звуковой дорожкой.

В одном варианте использована сингл-версия песни, во втором — альбомная. В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника. Музыканты в этом видео отразили военную историю России. Здесь можно увидеть фрагменты хроники Первой мировой, Великой Отечественной и Чеченской войн.

Песня «Туман» группы «Сектор Газа» также использовалась в кинематографе. В 2019 году она вошла в саундтрек художественного фильма «Балканский рубеж» режиссера Игоря Волгина. Сектор Газа — Туман — текст Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман.

И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть. И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман.

В Воронежской филармонии объяснили, почему выбрали хит «Сектора Газа» для флешмоба

Таким образом, песня Туман открывает перед слушателем пространство для интерпретации и толкования, призывая к внимательному анализу и поиску глубинного смысла. Анализ сектора газа в песне Точно так же, как туман скрывает искомое от человеческого взора, сектор газа может быть непрозрачным и труднопонятным для обычного человека. Это создает атмосферу недоверия и сомнений, которую исполнитель передает в своей песне. Слова и образы, связанные с сектором газа, придают песне глубокий философский смысл и позволяют слушателям задуматься о важности прозрачности и объективности в этой сфере, а также о влиянии газовой промышленности на окружающую среду и общество в целом. Значение тумана в контексте В песне Сектор газа туман часто символизирует неопределенность, смятение и путаницу.

Он может быть метафорой для состояния души героев песни, которые теряются в своих мыслях и переживаниях. Туман также может олицетворять непонимание, затрудненную коммуникацию или неясность целей и стремлений. В контексте песни он создает атмосферу загадочности и загадочности, отражающую сложные эмоциональные состояния персонажей. Пример использования тумана в тексте Туман, плотно окутывающий улицы, отражал туман в душах героев песни, не позволяя им разобраться в своих чувствах и мыслях.

Возрождение песни в новом тысячелетии История песни «Сектор газа туман» «Туман» была создана главным композитором и вокалистом группы Юрием «Юриком» Каспаряном. Песня стала невероятно популярной благодаря глубоким текстам и музыкальным аранжировкам. Текст песни «Туман» рассказывает о безысходности и странности жизни в большом городе.

Она передает ощущение одиночества и тоски, а также некоторые социально-философские и антикоррупционные нотки. Мрачные и тяжелые музыкальные аккорды и оттенки голоса Юрика создают особую атмосферу песни. Она часто исполняется на концертах и часто звучит по радио и в различных музыкальных проектах.

Песня «Туман» имеет большое количество кавер-версий и пародий. Она стала своеобразным гимном группы «Сектор газа» и одной из самых узнаваемых песен в истории российской рок-музыки.

Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср.

Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира.

Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами.

Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане».

Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику.

Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал.

Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу.

Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова.

Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре".

А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу...

После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «...

Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем.

Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».

Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку.

В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока.

В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман». Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: "Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил. Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Не конкретно туман, а в смысле… У кого есть фантазия — тот её сразу вычислит. Наш путь какой?

Мы просто сейчас повзрослели, конечно, немного.

Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре

Песня "Туман" группы "Сектор Газа" имеет множество толкований и смысловых аспектов, и их интерпретация может быть субъективной. – Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». В песнях Сектор Газа Юра Хой делится жизненным опытом и даёт полнзные советы. Разбор композиции группы Сектор Газа «30 лет» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. Каков смысл песни «Туман» Сектора Газа согласно автору?

смысл песен. в чём смысл песен "Витас-Опера №2, Сектор Газа-всё идёт по плану, Сектор Газа-Туман" ?

Наш путь какой? Мы просто сейчас повзрослели, конечно, немного. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё. Можно как-то это ассоциировать с жизнью, вот и всё. Просто каждый пусть думает… позиция Гребенщикова, пусть каждый думает, как хочет.

Они вспомнили «Туман» Стивена Кинга и другие произведения, которые якобы могли повлиять на Юрия Клинских. Видеоклип к песне снял режиссёр Денис Ларионов. В роли оператора выступил Дмитрий Великанов.

Текст этой версии несущественно отличается от канонического. На песню также снят клип. Если говорить точнее, выпущено две версии видео, отличающиеся друг от друга звуковой дорожкой. В одном варианте использована сингл-версия песни, во втором — альбомная. В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника. Музыканты в этом видео отразили военную историю России. Здесь можно увидеть фрагменты хроники Первой мировой, Великой Отечественной и Чеченской войн. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» также использовалась в кинематографе.

Она напоминает нам о необходимости музыкальных произведений, которые могут говорить нашими голосами и выражать наши чувства и мысли. Возникновение и развитие группы «Сектор Газа» Своими песнями группа смогла стать голосом молодежи, выразить ее мнение и проблемы, столкнувшиеся с ними в современном обществе. Тексты песен «Сектора Газа» были часто насыщены социальными и политическими контекстами, что делало их особенно актуальными. Первый альбом «Сектора Газа» — «Сентябрьское восстание» — вышел в 1989 году и сразу принес группе первую популярность. Особенно популярными стали песни «Лирика», «Демобилизация» и «Сокращение». В дальнейшем «Сектор Газа» записал еще несколько альбомов, каждый из которых вызывал большой интерес у слушателей. Группа успешно проводила концерты по всей стране, привлекая толпы поклонников своей энергичной музыкой и провокационными текстами. Увы, в 2000 году Иван Алексеев покидает группу по личным обстоятельствам, оставляя весь коллектив под вопросом. Однако этот разрыв не положил конец истории «Сектора Газа».

Ее исполнение на концертах группы всегда сопровождается восторженным откликом публики. Вspirin возглавляет написание песни Написание песни «Лирика» стала коллективной работой группы Сектор Газа, в которой главную роль играл солист и основатель группы Юрий Клинских, известный под псевдонимом Вspirin. Он был единственным автором текста песни и активно взял на себя задачу воплотить свои идеи в музыку. Вspirin обратился к сотрудничеству с другими музыкантами группы, чтобы разработать мелодию и аранжировку для песни. Он взял на себя роль главного композитора и диктовал свои идеи и настроение музыкантам, чтобы создать неповторимый звук и стиль песни. Основываясь на своих личных переживаниях и эмоциях, Вspirin написал текст, который описывал внутреннюю борьбу и чувства одинокости. Он использовал метафоры и образы, чтобы передать свои мысли и чувства слушателям. Вspirin также активно участвовал в проработке мелодии и аранжировки песни. Он предлагал новые идеи и исправления, чтобы песня звучала идеально. Вместе с остальными музыкантами группы, Вspirin постоянно совершенствовал и тонизировал песню, чтобы достичь желаемого результата. В результате совместного творческого процесса и влияния Вspirin, песня «Лирика» стала одним из самых ярких и известных хитов группы Сектор Газа. Она по-прежнему является одной из самых успешных песен группы и известна многим поклонникам рок-музыки. Смысл и эмоциональная нагрузка песни «Лирика» Текст песни «Лирика» представляет собой монолог исполнителя, в котором он выражает свое внутреннее состояние и рассуждает о тяжести жизни и собственных проблемах. В ряду других песен группы, «Лирика» выделяется своим особенным настроем, который бросается в глаза слушателям. Главной эмоциональной нагрузкой песни является безысходность и отчаяние, которые пронизывают каждую строку текста. В исполнении Виктора Цоя, лидера группы Сектор Газа, чувствуется настоящая боль и скорбь, которые вливаются в душу слушателя и вызывают отклик. Тема одиночества и невозможности найти свое место в жизни является основной идеей песни. В тексте прослеживается образ «серо-зеленых глаз», который символизирует обычного человека, страдающего от безразличия мира и общества к своим проблемам. Музыкальная составляющая песни также подчеркивает ее эмоциональную нагрузку. Постараюсь в ближайшее время с ним связаться и взять интервью, выложить на страничку виртуозов гитары. UPD: я взял у него интервью ссылка перед видео выше Кавер Kaminari впервые его слышу, честно говоря особо понравился комментарий под этим видео :D улыбнуло Честно говоря, я прослушал около 5 разных фингерстайл каверов на эту песню, но они все очень похожи друг на друга, поэтому определять, какой из них "лучший" я не берусь. Напишите в комментарии, что думаете по этому поводу: какой лучший кавер по вашему мнению? Дата публикации: 19. Разбор песни «Лирика» — Сектор газа Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов. Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном. Я возьму тебя и прижму, как родную дочь. Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества. Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику». Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией. Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Дата релиза песни «Лирика» группы Сектор Газа Сектор Газа и их лирика; Развитие группы и их музыкальный стиль; История создания песен; Тексты песен и их смысл; Интерпретация. Лирика — одна из самых известных песен группы Сектор Газа, которая стала настоящим гимном для молодежи в 90-х годах.

Секреты сектор газа

Они активно развивались и оттачивали свое мастерство, а песня «Сектор газа туман» стала одним из их самых популярных хитов. Для поклонников группы эта песня стала символом их мира и исполнения, полного страсти и реальности. Популярность песни в 90-х годах Песня «Туман» группы «Сектор газа» стала одним из главных хитов 90-х годов. Ее неповторимая мелодия и глубокий текст сразу же запали в душу слушателям. Песня получила огромное количество положительных отзывов и быстро заняла лидирующие позиции в радиоэфирах и музыкальных чартах. Стиль песни, сочетающий в себе элементы рока, панка и шансона, был чрезвычайно привлекателен для молодежи того времени.

Мощный вокал и зажигательный ритм позволяли окунуться в атмосферу драйва и безудержного веселья. Текст песни, написанный самим лидером группы Юрием Хой, обращался к актуальным проблемам и насущным вопросам жизни.

До всероссийской славы Хою довелось перепробовать великое множество профессий. Так, будущему народному любимцу довелось быть и сотрудником ГИБДД, и подрабатывать обычным грузчиком. На набравшем популярность коллективе многие недобросовестные граждане успешно нажились: поскольку большая часть фанатов «Сектора» понятия не имела, как выглядит солист группы, по стране разъезжало сразу несколько «Секторов Газа», выступающих под «фанеру». Оригинальный же коллектив выступал исключительно вживую. По слухам, сам Юрий однажды попал на концерт подобного «самопального» коллектива в Москве, и даже полез на сцену, чтобы «разобраться» с самозванцами, однако был побит охраной и отправлен восвояси. Прибыль от продаж кассет при огромной популярности группы была не так уж велика: процветающее пиратство губило на корню возможность музыкантам действительно хорошо зарабатывать на своём творчестве, если не считать концертов. Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста.

Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции. Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Сектор Газа «Туман» История песни «Туман» — Сектор Газа Став известным музыкантом, Юрий Клинских начал уставать от образа злостного матерщинника, исполняющего похабные куплеты о наркоманах, бомжах, алкоголиках, проститутках и даже грязных носках. В середине девяностых в его творчестве появились более глубокомысленные композиции, что позволило ему существенно расширить круг поклонников группы «Сектор Газа». В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман».

История создания песни «Туман» Сектор Газа Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил. Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора?

Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг.

Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику.

Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола».

Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс.

В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».

Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли!

Символика тумана может олицетворять неопределенность, запутанность и непонимание окружающей реальности. Однако, каждый слушатель может толковать песню по-своему, и смысл для него может быть индивидуальным.

Сектор Газа «Туман»: история песни

В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника. Музыканты в этом видео отразили военную историю России. Здесь можно увидеть фрагменты хроники Первой мировой, Великой Отечественной и Чеченской войн. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» также использовалась в кинематографе. В 2019 году она вошла в саундтрек художественного фильма «Балканский рубеж» режиссера Игоря Волгина. Сектор Газа — Туман — текст Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман.

И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть.

Авто-Мат «Такую драку видел я в гробу, Уж лучше льется безобидный авто-мат». Подкуп Всё решают хрусты в кармане. Попец «Кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт». Без вина Алкоголь — катализатор отношений. Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки. Импотент Избегайте радиации, иначе пол шестого… Вечером на лавочке Будем решительнее с девушками. Спор Не ходите ночью на кладбище. Ява Водите транспорт в трезвом состоянии.

Она стала символом свободы, бунта и некоторой аномальности. История создания «Сектора газа туман» интересна тем, что песня была записана на самодельной магнитофонной пленке с очень низким качеством звука. Тем не менее, она сумела пробиться в эфир и найти своих поклонников. После выпуска песни «Сектор газа туман» группа стала всё более известной и популярной. Её творчество и взрывная энергетика завоевали сердца многих слушателей. Сегодня «Сектор газа туман» остается одной из самых любимых песен российской рок-музыки и продолжает выступать на концертах группы. Культовый трек российской рок-группы Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе.

Их музыка способна погрузить в самые глубины души и вызвать настоящие, искренние эмоции. Это делает группу поистине уникальной и оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Музыкальные характеристики Музыка группы «Сектор газа» отличается своей оригинальностью и уникальным звучанием. Она сочетает в себе элементы рока, панка, регги и фолка, что создает неповторимую атмосферу. Мелодии песен группы часто характеризуются насыщенностью и динамикой. В них присутствуют яркие гитарные риффы, энергичные ударные и мощное басовое звучание. Однако, редко обходится без мелодичных и меланхоличных моментов, которые добавляют композициям глубину и эмоциональность. Эмблематичным стилистическим приемом группы является использование различных инструментов, таких как аккордеон, гармоника, скрипка. Это придает песням особую пикантность и узнаваемость. Особое место в музыке «Сектора газа» занимает вокал Вячеслава Бутусова. Его хриплый голос и эмоциональное исполнение создают неповторимый почерк группы. В текстах песен часто звучат социально-философские и лирические мотивы, что делает их глубокими и проникновенными.

Сектор газа — туман какого года песня

Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж. Песня «Туман» группы «Сектор газа» сразу же после выхода стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей.

Сектор Газа «Туман»: история песни

4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Трек называется “Туман” и описывает трудности и опасности, с которыми сталкиваются герои песни в своем жизненном пути. Раскрытие глубинного смысла композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: статья о создании и символике песни. В песнях Сектор Газа Юра Хой делится жизненным опытом и даёт полнзные советы.

Сектор Газа «Туман» и история песни

P.s Изначально группа сектор газа так назвалась из-за района в Воронеже, но сама песня именно об этом конфликте. Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж. Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских.

Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни

Обожаю сектор газа, вроде бы мат на мате, но вот в этом альбоме столько смысла было, до сих пор слушаю. В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» можно проследить следующие мотивы: жизненные ценности, сейлор-муны, знаки зодиака, стремление к смыслу жизни и вообще к чему-то значимому. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Каков смысл песни «Туман» Сектора Газа согласно автору? Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий