Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах. 20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал. Студия «Смешарики» готовит свой первый игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Культура - 14 октября 2023 - Новости Перми -
Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность
От одного неосторожного движения он может начаться в самый неподходящий момент и зрители так ничего и не увидят… Как же можно спасти праздник? Посмотреть на более грандиозное зрелище — взрыв Сверхновой! Благо, рядом с нашим Солнцем есть звезда, взрыв которой ожидается с минуты на минуту. Не пугайтесь — всё это, разумеется, по космическим меркам… Смотреть онлайн Крош и Ёжик, взяв без спроса Умнолёт, высаживаются на отдалённый остров и находят там львёнка, которому дают имя Ушарик. Львёнок показался друзьям странным, и они взяли его с собой. Выяснилось, что у Ушарика серьёзные проблемы со слухом… К счастью, благодаря исследованиям учёных и умению врачей недуг удалось победить!
В рамках партнёрских отношений Университета ИТМО с Группой Компаний «Рики» в лице Национального детского фонда специально для тех, кто пока не учится в средней школе, но хочет заниматься программированием, ссылка на проект «Азбука цифровой грамотности со Смешариками» будет также доступна на бесплатной онлайн-платформе ЦифRU. Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире. О проекте Университета ИТМО: Проект ЦифRU — онлайн-платформа по бесплатному обучению цифровой грамотности и культуре обучающихся 8-11 классов, преподавателей и представителей администрации русскоязычных средних школ за пределами России. Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год. Yeah1 Group представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся созданием, производством, распространением, лицензированием и коммерческой эксплуатацией цифровых кинофильмов и музыки.
«Смешарики» стали NFT-проектом
анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Киностудия «Смешарики» работает над своим первым игровым фильмом по мультипликационной франшизе. Сценарий к проекту написал фантаст Сергей Лукьяненко. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Смешарики наука для детей.
Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник видео
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.
Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру?
Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.
Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё.
Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё!
Они бывают полезные и опасные. В этом сборнике Смешарики нам расскажут кто и за что получил Нобелевскую премию и нам будет очень любопытно узнать. Смотри бесплатно онлайн все серии подряд без остановки Смешарики Наука для детей - это очень интересный, познавательный и просто веселый мультфильм.
Смотреть Смешарики онлайн бесплатно Добавь страницу Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1.
По словам Дмитрия Яковенко, проект был приостановлен из-за возникших бюрократических трудностей с руководством Первого канала [4]. Невыпущенные серии[ ] К моменту остановки четвёртого сезона невыпущенными оставались несколько его серий, а именно «Бортовой дневник 4», «Игры с памятью» и ещё один эпизод с неизвестным названием. Ещё во время выхода «Гуманитарных технологий» Дмитрий Яковенко сообщал, что пятый сезон «Пин-Кода» будет посвящён профессиям будущего [6]. Осенью 2021 года со слов режиссёра Андрея Бахурина стало известно, что некоторые серии, предназначенные для этого сезона, были практически завершены, но из-за остановки проекта так и остались недоделанными.
Одним из таких эпизодом был « Культурный багаж », срежиссированный Андреем и повествовавший о Лосяше, который собрал адскую машину «Шкафандр» [7]. Незадолго до интервью с Андреем Бахуриным в сети появилась информация и о шести сценариях Иордана Кефалиди , предназначавшихся для пятого либо же четвёртого сезона «Пин-Кода». На форуме сайта smeshariki-mir. Песня из заставки[.
Смотреть онлайн Путешествуя по просторам Вселенной, Смешарики оказались на уникальной планете, обладающей атмосферой и жидкой водой. Но после захода светила планета перестала быть такой гостеприимной… И именно тогда было найдено Нечто, заключённое в глыбу льда! Как рассмотреть его, не повредив? На помощь пришли лучи Рентгена! Смотреть онлайн Капризная это штука — фейерверк! От одного неосторожного движения он может начаться в самый неподходящий момент и зрители так ничего и не увидят… Как же можно спасти праздник? Посмотреть на более грандиозное зрелище — взрыв Сверхновой!
Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Его героями являются уже хорошо знакомые российским детям и взрослым Смешарики. Цель мультфильма – знакомить с миром технологий и инноваций в науке. Как рассказал РИА Новости ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов "Смешарики" Денис Чернов, первый эскиз (раскадровку) его коллеги рисуют ики. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.
Смешарики Наука для детей мультфильм смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник видео
Культура - 14 октября 2023 - Новости Уфы - Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. Культура - 14 октября 2023 - Новости.
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии
Рубрика «Почувствуй себя старым»: анимационному сериалу «Смешарики» в этом году 20 лет. «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. На ютуб-канале проекта выложили целую подборку серий «Смешарики 2d», посвящённую экологии.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма
Премьера серии состоялась осенью 2021 года. Закрытие проекта[ ] 24 февраля 2019 года состоялся последний показ мультсериала «Пин-Код» на Первом канале. По словам Дмитрия Яковенко, проект был приостановлен из-за возникших бюрократических трудностей с руководством Первого канала [4]. Невыпущенные серии[ ] К моменту остановки четвёртого сезона невыпущенными оставались несколько его серий, а именно «Бортовой дневник 4», «Игры с памятью» и ещё один эпизод с неизвестным названием.
Ещё во время выхода «Гуманитарных технологий» Дмитрий Яковенко сообщал, что пятый сезон «Пин-Кода» будет посвящён профессиям будущего [6]. Осенью 2021 года со слов режиссёра Андрея Бахурина стало известно, что некоторые серии, предназначенные для этого сезона, были практически завершены, но из-за остановки проекта так и остались недоделанными. Одним из таких эпизодом был « Культурный багаж », срежиссированный Андреем и повествовавший о Лосяше, который собрал адскую машину «Шкафандр» [7].
Незадолго до интервью с Андреем Бахуриным в сети появилась информация и о шести сценариях Иордана Кефалиди , предназначавшихся для пятого либо же четвёртого сезона «Пин-Кода». На форуме сайта smeshariki-mir.
Курирует мероприятие Василий Успенский, известный искусствовед, автор многих выставочных проектов в России и Европе. Которые окружают нас в равной степени и в повседневной жизни и в мире искусства и культуры, - говорит креативный продюсер выставки Агния Стерлигова. В истории мирового искусства вы легко можете найти своего Лосяша, Кроша и Копатыча. И нам захотелось в формате тотальной инсталляции рассказать именно о том, что содержит в себе каждый герой, чем он увлекается, чем вдохновляется". Справка "РГ": "Смешарики" - анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия "Смешариков" вышла в эфир в 2003 году.
Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении двадцати лет.
Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться». А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится. А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться.
Это — о современных СМИ. Конечно, в четыре года дети еще не читают, но телевизор уже, к сожалению, смотрят. Так вот, в этой серии речь идет о сенсационных заголовках. Главный редактор Крош начинает тонуть. И когда у Совуньи и Лосяша просят помощи, они думают об очередной сенсации и спрашивают, на какой странице тонет Крош. А когда выясняется, что Крош тонет не на странице, а в жизни, они отвечают, что тогда прочтут об этом завтра. Вот ситуация, когда мир информации, мир телевидения заслоняет реальный мир. И в каждой серии у нас обыгрывается та или иная проблема человеческих отношений, это для нас самое важное.
Не слишком ли простенькая у ваших героев внешность? Такие яркие, вписанные в круг зверушки... Да, нас многие в этом упрекают. Говорят — мультик у вас хороший, но больно уж персонажи примитивные. А дело в том, что в какой-то момент мы встали перед выбором: или создаем стильных персонажей, которые оценят подростки, взрослые, наши коллеги-мультипликаторы, но дошкольники не примут их как своих, не полюбят их — или же мы работаем, в первую очередь, на детское восприятие. Дошкольники любят то, что достаточно легко ухватить. Поэтому мы взяли за основу круг. Тогда ребенку легче нарисовать персонажа.
Он, к примеру, любит Кроша, мама ему говорит: «нарисуй его! Сможет ли малыш так же легко и похоже нарисовать зайца и волка из «Ну, погоди! Ну и, конечно, яркий цвет. Ребенок в дошкольном возрасте очень любит цвет! Мы эту гамму называем «пастельная кислотность». Потеряли ли мы при этом что-нибудь? Да, конечно. Потеряли взрослую стильность наших персонажей.
Но на эту жертву пошли осознанно. Мы же детский сериал делаем. Да, для подростков и взрослых наши Смешарики на вид простоваты. Но когда посмотришь несколько серий — начинаешь принимать этих героев. Ведь характеры-то у них достаточно глубокие, это-то и подкупает взрослого зрителя: он, быть может, ожидал, что и поведение персонажей будет под стать их внешнему облику, ан нет — там есть тонкие чувства, переживания. А как Вы думаете, долго ли продлится популярность «Смешариков»? Мне кажется, что мы сделали достаточно необычных героев, сделали с большой любовью и с пониманием смысла нашей работы. Думаю, на полвека их точно хватит.
Более того, оценивая даже не свой вклад, а труд всей нашей команды, я утверждаю, что «Смешарики» станут классикой российской анимации. Мало того, они станут классикой российского детства. Впрочем, давайте вернемся к этому разговору через десять лет — тогда и увидим, прав ли я был или это просто мое глупое самомнение. Интервью было опубликовано в июльском номере 2007 года, - прим. Почему я такой наглый, почему считаю, что «Смешарики» стали классикой? Есть несколько качественных скачков, которые мы здесь совершили. Первое — мы вернули драматургию в мультипликационное кино. Второе — мы сплотили вокруг детского кино аудиторию детскую, подростковую и взрослую.
Такое случается редко. Но, например, такое было с ранними фильмами Саши Татарского. Действительно, и «Колобки» и прочее смотрели и дети, и взрослые. Мы открыли для себя так называемую развивающую драматургию, когда детей учат не явной моралью, а тонким смыслом происходящих историй. Что в них произошло? Как вели себя герои? Это ведь, в конечном счете, самое важное. Да, мы знаем, что мы — «дети «Винни-Пуха»», как было написано в нескольких статьях.
Мы это открыто говорим. Да, в наших фильмах логика «Винни-Пуха», а именно — когда все не черное и белое, а есть мир с его сложностью. Вот в китайской философии и поэзии это называется «пусть расцветают сто цветов, пусть соревнуется сто школ». В европейской мысли это — логика открытости, терпимости и понимания другого. И мы создали нашу семью и команду «Смешариков». Но где мы пошли значительно дальше, чем «Винни-Пух»? Наши герои за 90 серий обросли очень тонкими характерами.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Его героями являются уже хорошо знакомые российским детям и взрослым Смешарики. Цель мультфильма — знакомить с миром технологий и инноваций в науке. С этой целью Смешарики ставят запоминающиеся эксперименты, которые как полезны, так и увлекательны для детского досуга.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары.
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.
И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений.
Об этих и других удивительных процессах в нашем организме вам расскажут любимые герои Смешарики! Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях.
Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.
Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею. А сегодня это один из главных трендов современного искусства. Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов.
Мультсериалы « Смешарики » и «ПинКод» будут показаны на английском и немецком языках на популярных детских YouTube-каналах, принадлежащих и управляемых компанией Yeah1 на территории всего мира, за исключением России и СНГ. В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год.
«Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики» | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Законы физики во Вселенной. |
Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет | Статьи | Известия | Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. |