> Саркис Цатурян. Саркис Цатурян. Читательский рейтинг: 71.
Саркис Цатурян — телеграмм канал
Карабахцы неоднократно выступали с призывами ко всему миру вмешаться и положить конец этому чудовищному беспределу. Но мир ограничивается лишь словесными осуждениями Азербайджана и призывами открыть «Дорогу жизни». Однако подобные призывы официальный Баку цинично игнорирует. Необходимы твёрдые и решительные шаги, реальные санкции против Азербайджана, чтобы он выполнил взятые на себя обязательства и разблокировал Лачинский коридор. Помимо родной Армении, для карабахцев на протяжении последних 210-ти лет самой близкой и любимой страной была и остаётся Россия. Именно в состав Российской Империи добровольно вошёл армянский Арцах Карабах в 1813 году по Гюлистанскому договору с Персией, когда не существовало ещё никакого Азербайджана. За эти два века карабахцы внесли огромный вклад в историю и культуру России и Советского Союза. Они способствовали защите и процветанию нашей общей страны. Этот вклад заметен во всех сферах жизни: в военной области, в экономике, науке, культуре, спорте и т. Всё это время армян Карабаха, как и весь армянский народ, связывали с русским народом тесные братские узы дружбы. Поэтому карабахцы недоумевают, почему общественность России ныне заняла столь пассивную позицию.
Он обратил внимание на два главных аспекта вопроса - физическую и нефизическую составляющие охраны памятников культуры и истории. По его мнению, физический аспект, в частности в Тавуше, изменился после эскалации 2014 г. Это стало угрозой не только местному населению, но и историко-культурным памятникам, поскольку и культурные ценности, и люди стали мишенью для вражеских сил. Сегодня в каждом новом доме есть специальная укрепленная комната помещение с более толстыми стенами и металлической заслонкой, которая выдвигается из стены и закрывает окно плюс «Железный купол»: это и превратило ракетные обстрелы в рутину правда, в тысячах старых домов таких комнат нет. Одиноко стоит, переминаясь с ноги на ногу, продавец магнитиков.
В память о миллионах пострадавших армян и во имя справедливости мы не имеем права обманываться снова. Ведь постоянно обманываются только дураки! Что касается правительства в Ереване, то ему пора заканчивать с этой болтовней о «правах армян Арцаха в составе Азербайджана» и заняться делом: признать право народа Арцаха на самоопределение и требовать от международного сообщества аналогичных шагов. А то хорошо устроились — боятся высунуть голову, и вместо ответственности за народ передоверили судьбу армян в руки Франции и США, скинули все на плечи французов и американцев.
Так нельзя делать! Это преступная халатность, за которую вы все равно ответите!
Вы тайно молитесь, чтобы русские сохранили свои базы. Ведь в противном случае они заберут ваши майбахи, роллсройсы, особняки и банковские счета.
Одно меня радует: этому беззаконию скоро придет конец и каждый получит по заслугам. И еще: не смейте говорить сейчас о единстве с народом. Вы никогда с ним не были едины.
Жизнь — боль, память — добро: Саркис Цатурян о страшном из детства
Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Саркис Цатурян: Начнем с того, что изначально движение “Талибан” находилось под серьезным, пристальным американским взглядом. кандидат исторических наук, Москва. Родом из Нагорного Карабаха. Окончил Российский университет дружбы народов. Одним из самых ярых защитников Гарегина Нжде является главный редактор российского информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян. Саркис Цатурян — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. В интервью РИА Новости он рассказал, что помогло Москве столь быстро адаптироваться к экономическому давлению Вашингтона и Брюсселя, почему дружественным странам не стоит.
Жизнь — боль, память — добро: Саркис Цатурян о страшном из детства
Да, Советская Армения процветала в годы СССР в экономическом и культурном смыслах, но она значительно больше вложила в имперское строительство, чем получила взамен. И дело здесь не в материальных благах, которыми советская власть обеспечила Армению и другие союзные республики, а в том, что утрата сакральных для армян территорий — Арцаха, Утика, Нахиджевана и провинций Западной Армении — травмировала национальное самосознание, лишив народ связи с почвой. Многие цивилизации Древнего мира потерялись в веках не только из-за военных или экономических неурядиц, а в первую очередь из-за отсутствия мечты, обращенной в будущее. Впрочем, и современные цивилизации не стали исключением. К примеру, СССР развалился не в результате холодной войны с Западом, которая поддерживала русскую цивилизацию в тонусе, а из-за того, что верхушка советского правящего класса, состоящая из партийно-силовой номенклатуры, выбрала своим ориентиром европейскую мечту, растоптав собственную национальную идею.
Остальные события на просторах бывшего Советского Союза явились следствием этого. Что касается Армении, то она сохранилась, пусть даже в оккупированном варианте, благодаря наличию в народном подсознании Армянской мечты, которая фрагментарно проявлялась через интуицию. Поэтому армяне, в отличие от своих ровесников хеттов, сохранились на просторах Анатолийского плато, где они впервые в человеческой истории создавали оружие из железа. Это железо до сих пор течет по армянским венам.
Однако экстремальных навыков выживания, которые достались нам генетически, недостаточно для национального развития и возвращения армянских земель. Нам нужен «Ковчег» в виде политической идеологии. И этим «Ковчегом» станет Армянская мечта! Почему именно «Ковчег»?
Потому что он дал шанс роду человеческому, причалив к Арарату. Так и народ армянский после «потопа» на рубеже XIX—XX веков, именуемого Геноцидом, должен вернуться к Арарату и Ванскому озеру, чтобы дать шанс самому себе и роду человеческому. Гора Арарат и озеро Ван — не просто национальные символы. Это центры силы, на которых Хайк Наапет и его потомки основали армянскую цивилизацию.
Каждый народ имеет свои центры силы, которые благословенны и завещаны именно ему. Да, армянские дети рождаются и вырастают на чужбине, но народ, будучи двигателем нашей цивилизации, подобен уникальному растению, которое может раскрыть свои таланты только на Родине. Цивилизация, появившаяся на свет у берегов Вана, там же и воскреснет! Причем в прямом смысле.
Арарат и Ван — алтарь Церкви Единого Бога, служителями которого являются армяне из Муша, Карса, Эрзурума и других западноармянских земель. Евфрат — западная граница Армении и самого алтаря. В тех краях находится источник, который подарил Армении и миру великих мыслителей и священнослужителей. Утратив алтарь Церкви в результате Геноцида, армяне погрузились в духовный кризис, поскольку народ потерял связь с Араратом.
Что такое Арарат? Помимо алтаря, у Церкви Единого Бога, как и в любой достроенной церкви, есть купол, который удерживает строение от дождя, снега и прочих невзгод. Куполом Церкви являются северные провинции Лори и Джавахк — пограничные земли Дома Торгома, которые свидетельствуют о духовном единении армянского и грузинского народов. Земля купола Церкви исторически благословляла армян на освобождение городов Западной и Восточной Армении.
Примером тому служат совместные армяно-грузинские походы против арабов и турок-сельджуков, по итогам которых в XII веке удалось освободить Ани и Гандзак. Что касается ворот в Церковь, то они располагаются в провинциях Утик и Арцах. По сути, обе провинции являют собой внешние и внутренние врата, которые составляют восточную границу Армении, проходящую по реке Кура. От кого этот водный рубеж защищал жителей Эдема-Армении?
От потомков Каина, первого человекоубийцы, который отнял жизнь у своего брата Авеля и был за это проклят Господом. Уже в XXI веке от Р. Поэтому в результате насильственной депортации армян из Утика, которая ускорилась в последние годы существования Советского Союза, внешние врата в Церковь были оккупированы, а линия фронта переместилась в соседний Арцах — в последний рубеж, падение которого позволит варварам захватить Божью Церковь и осквернить ее. Армяне Утика и Арцаха — стражники, охраняющие ворота между Раем и Адом.
Таков феномен четырех армян — маршалов Победы: маршала Ованеса Баграмяна [с. Чардахлу, провинция Утик], адмирала флота Ованеса Исаакяна [с. Аджикенд, провинция Утик], главного маршала бронетанковых войск Амазаспа Бабаджаняна [с. Чардахлу, провинция Утик] и маршала авиации Арменака Ханферянца [с.
Мец Тагер, провинция Арцах]. Их победа над нацизмом открывает новый этап в вечной войне прародителя армян Хайка Наапета и его потомков с языческим Вавилоном, в котором один человек хочет превознестись над другим человеком. Итак, четыре реки, вытекающие из Эдема-Армении, и четыре маршала-армянина, которые своей доблестью и трудом приблизили падение Берлина. Того самого Берлина, который был соучастником Геноцида армян в Османской империи.
США хотят разорвать Сирию на мелкие государства Читать 360 в - Американцы ставят своей целью расчленить Сирию как минимум на пять государств. Он считает, что главная цель американцев — курдская нефть и газ. США разрабатывают стратегию , благодаря которой полезные ископаемые будут доставлять через Турцию в Европу.
Обрести — значит утвердить в своем сознании путь к воссозданию Царства Араратского.
В частной жизни каждого из нас работает аналогичный принцип: когда мы себе четко представляем образ, которого хотим достичь, то на нашем пути появляются люди и события, которые ведут к реализации желаемого образа. А если мы себе ничего не представляем, то наша жизнь превращается в череду хаотичных событий. Но на самом деле эта череда хаотичных событий является таковой только для нас, ибо твой хаос — следствие реализации чужой мечты. Сознание не может существовать в условиях пустоты, поскольку оно являет собой пространство.
А всякое пространство имеет свое наполнение. Либо мы его сами заполняем, либо за нас его заполняют другие. Иоганну Гете приписывают следующий слоган: «Ты — или молот, или наковальня». Используя аналогию великого немецкого писателя, можно однозначно заявить: Армянская мечта — шанс для всего армянства стать «молотом», а не «наковальней» мировой истории.
Если ты наковальня, то бьют тебя. А если ты молот, то бьешь ты! Один выбор — и две абсолютно разные судьбы! У армянского народа есть религия, государственность и богатая культура, но нет мечты, обращенной в будущее.
Точнее, мечта есть, но она пока живет в народной душе на уровне интуиции, в его подсознании, и поэтому нуждается в том, чтобы ее переложили на бумагу. Книга, которую читатель держит в руках, призвана сформировать базу для новой армянской идеологии с опорой на опыт потомков Хайка Наапета за минувшие четыре c половиной тысячи лет. У армян была и есть идея, была даже идеология. Но после раздела Армении 387 года идеология забыта.
Поэтому сохранилась только идея, которая в конце советской эпохи выражалась в Миацуме и освобождении от колониальной зависимости. Чем идея отличается от идеологии? Идея — это всего лишь мысленный прообраз какого-либо действия или предмета, а идеология — это полноценная навигационная система, которая позволяет человеку самоопределиться в отношении окружающего его мира и выбрать свой путь. Я не изобретаю заново велосипед, а ищу ответы на актуальные вопросы, обращаясь к прошлому.
Итак, что же представляют собой принципы Армянской мечты? Армянская мечта — восстановление Договора между армянским народом и Богом. Творец даровал армянам землю в границах Эдемского сада — от Евфрата до Куры, чтобы народ жил там, «где течет молоко и мед», в обмен на исполнение Его Заповедей и распространение Его Света. До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской.
Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской. То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется. Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе.
Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных.
Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения. Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах.
Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры.
В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци. То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией?
Сегодня нас уговаривают, чтобы мы простили турка, открыли с ним границы, провели делимитацию. Но я отвергаю все эти просьбы! Я не прощу турка, потому что мой Бог не простил турка. Мой Бог может простить только тот народ, которые покаялся. Более того, турок продолжает убивать мой народ. Турок продолжает сгонять мой народ с его земель. Поэтому я не прощаю турка.
Владимира Путина просят спасти население Арцаха: обращение
САРКИС ЦАТУРЯН. Малюта "Никогда так не было, чтобы никак не было, всегда как-то, да было"©. Саркис Цатурян: Начнем с того, что изначально движение “Талибан” находилось под серьезным, пристальным американским взглядом. Вы находитесь здесь: Главная» Новости индустрии» Саркис Цатурян. Большая нефтяная политика: все против всех. Саркис Цатурян. Телеграмм канал «Саркис Цатурян». Если Вам комфортно жить в плену мифов и пропаганды, то не подписывайтесь на официальный канал Саркиса Цатуряна (Սարգիս Ծատուրյան). Caturyan Саркис Цатурян. Саргис политолог. Цатурян Иосиф Юрьевич. Политологи армяне Саркис. Российский политтехнолог.
ВИДЕО: Турок напал на армянина в эфире телеканала "Звезда"
Саркис Арамаисович Цатурян — армянский и российский общественный и политический деятель, историк-международник, аналитик и журналист. Одним из самых ярых защитников Гарегина Нжде является главный редактор российского информационного агентства «Реалист» Саркис Цатурян. Категория «Политика» • @sarkis_tsaturyan • Если Вам комфортно жить в плену мифов и пропаганды, то не подписывайтесь на официальный канал Саркиса Цатуряна. На вопросы специального корреспондента EADaily Саркиса Цатуряна отвечает председатель правления Сибирского института научно-образовательного сотрудничества и развития.
Саркис Арамаисович Цатурян
Саркис Цатурян: Нет, не может, поскольку Кремль надеется взять под контроль «коридор» через Сюник и вместе с Турцией и бакинским режимом наладить выгодный для себя бизнес. Новость часа Китай выступил с обращением к хуситам. Лента новостей. В рамках программы «День с Нвером Мнацаканяном» Саркис Цатурян подчеркнул, что в этих условиях в Армении вопрос должны ставить ребром: «Либо мы, либо они» и рассматривать все.
Саркис Цатурян - главные новости
Военное сотрудничество с Индией укрепит безопасность Ближнего Востока: Минобороны Ирана | САРКИС ЦАТУРЯН. Малюта "Никогда так не было, чтобы никак не было, всегда как-то, да было"©. |
Саркис Цатурян: Женщины во главе ВС США и ЦРУ призваны восстановить доверие к власти | Похоже, Саркис Цатурян окончательно порвал со здравым смыслом и чувством реальности. |
Цатурян Саркис Арамаисович | ответил на вопросы,касающиеся стратегии России и ее политике для бывших республик СССР. |
Военный союз Армения, Индия и Иран поставит на колени весь регион — Саркис Цатурян | Caturyan Саркис Цатурян. Саргис политолог. Цатурян Иосиф Юрьевич. Политологи армяне Саркис. Российский политтехнолог. |
Please wait while your request is being verified...
Ответ прост: ереванским наместникам такое положение вещей нравилось и нравится. Их видение состоит в том, чтобы прислуживать другим народам за армянским столом, а не служить своему народу. Если Кремлю и турецким фашистам нужно сдать Арцах бакинским бандам, то секта Пашиняна следует в фарватере их интересов. Лишь бы сохранить свою власть и привилегии.
Поэтому российская военная полиция, нарушая армянские законы, арестовывает в Гюмри гражданина РФ и вывозит его из страны. Поэтому десант «наркоблогеров» из РФ позволяет себе безнаказанно издеваться над ереванцами, зная, что за них вступятся влиятельные чиновники.
Комитаса фотовыставка "Армянские памятники Кипра" вызвала широкий интерес армяно-греческой общественности нашей страны, а также гостей из Кипра, представляющих как армянскую диаспору островного государства, так и его общественно-политические круги. Познакомиться с армянским историческим следом на дружественном Кипре собрались также деятели разных сфер Армении и Арцаха. Выставка сопровождалась концертом: в исполнении музыкантов Государственного камерного оркестра Армении звучали народные, классические и другие произведения двух наших стран. Событие состоялось за несколько дней до Дня памяти жертв Геноцида армян 1915 г. Безопасность можно завоевать одним путем - созданием мощной системы вооружений, равной с азербайджанской по своим возможностям.
Благополучие и невзгоды на жизненном пути армянского народа автором преподносятся с точки зрения наличия или отсутствия божественного благоволения. Если армянский народ следует заветам Бога, то он получает награду и благоволение Бога ; если армянский народ отходит от заветов Бога и армянской мечты, то Бог лишает армян своего покровительства. Главной идеей книги является идея армянской мечты.
Бартольд также видит связь между словом «турк» и «туру», что переводится как «закон», «обычай» или же «объединенная законом народная масса». И турки не стали исключением из правил: главным их свойством было и остается умение встроиться в более развитую цивилизацию и приспособиться к ней. Осталось только народу Армении повиноваться законам Творца, который сотворил те самые законы физики. И это самое сложное испытание, ибо оно требует постоянной борьбы с собственными недостатками. И он был абсолютно прав. И создадим вместе Армянскую реку, течение которой приведет наш народ к Армянской мечте. Все вместе! Попытаюсь объяснить почему. Точка зрения писателя проявляется как при отборе и структурировании материала, так и в оценке происходивших событий. В этом я полностью согласен с ним. А рассуждения Саркиса относительно слома сложившихся стереотипов, которые касаются взаимоотношений с другими народами, например, с курдами, характеризуют автора как политически подкованного человека. Поэтому на протяжении тысячелетий в нашем народе встречаются выдающиеся поэты и прозаики, мыслители и ученые, полководцы и изобретатели. Почти в каждом значимом направлении науки и искусства есть великие армянские имена. Но это уже прошлый этап. Теперь армяне должны стать благословением для самих себя. Пришло время каждому армянину сделать выбор — он служит Армянской мечте или служит мечтам других народов. Без всяких «нейтралитетов» и оговорок! Ибо нельзя быть нейтральным в отношении зла: если ты нейтрален, значит, ты принимаешь зло.
Саркис Цатурян: российский эксперт армянского происхождения
Саркис Цатурян | ВКонтакте | Новости, политика, экономика, общество. |
НАТО ОТКРЫЛА В ТУРЦИИ «ВТОРОЙ ФРОНТ» ПРОТИВ КИТАЯ. САРКИС ЦАТУРЯН | 24 июн 2022. 1 583. Саркис Цатурян: Сдача Арцаха принесет России новые страдания. Чем больше я анализирую слова Сергея Лаврова и других российских официальных лиц в. |