Срыв пружинных замков в FNaF является важной деталью сюжета и ключевым моментом в истории серии. 7:06 пружинные костюмы-ужас, скрытый в Милой Оболочке|five nights at freddy's. Among the Five Nights at Freddy's series, the series received positive reviews as being scarier than FNaF 4.
Ещё о фильме:
- Что произойдет, если вы попадете в костюм для пружинного блокировки?
- Пять ночей у фредди: 15 фанатских теорий, настолько безумных, что они могут быть правдой
- Как работают костюмы с пружинным замком?
- FNAF Ruin DLC Walkthrough
- История Спрингтрапа: |
- Five Nights at Freddy's: Security Breach - Ruin (Video Game 2023) - IMDb
Видео Отзывы - Live
- Как открыть все концовки в FNAF Security Breach Ruin
- Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры
- Кто-нибудь когда-нибудь умирал в костюме с пружинным замком? | Популярные вопросы 2024
- (FNAF) Five Nights At Freddy’s: Security Breach – All Collectibles (Messages, Trophies) Guide
- Пружинные замки/Spring locks | FNaF Amino [RUS] Amino
Ошибочные мнения во вселенной фнаф (1-4 части)
Игру мы все одолели за выходные, можно перейти к самому главному — подведению итогов и построению теорий вокруг событий четвертой части. Первичные наблюдения в том числе мои собственные можно почитать в отличных комментариях к новости по случаю релиза FNAF 4. Пиццерия пользуется дурной славой — поблизости от нее бесследно пропали как минимум четверо детей. Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа. Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга. Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике героя озвучивает сам Скотт Коутон , известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников.
Но затем его атаковали души убитых детей Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети. Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части.
Можно понять, что один из сотрудников в рабочее время, который занимался развлечением детей в пружинном костюме, поставленном в особый режим, стал жертвой внутренних механизмов. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь. Неизвестно, остался ли сотрудник жив [2]. Этот инцидент привёл к тому, что компания « Fazbear Entertainment » отказалась от использования пружинных костюмов, что, в свою очередь, привело к запечатыванию всех Безопасных комнат во всех зданиях сети пиццерий.
Ниже я рассказываю, как получить данный финал. Монстр в этой последовательности будет гнаться за вами в костюме Льва. Это уже указыает на то, что вы не можете выйти на обычный финал, и вас ждёт секретная, каноническая концовка. Можно предположить, что теперь Рокси и Кэсси могут свободно покинуть Пицца-плекс. Где найти все камеры наблюдения Камеры наблюдения находятся в первой, третьей, пятой и седьмой главах. Во всех этих случаях нужно воспользоваться компьютерами. Секретные камеры по умолчанию не видны. Вам придётся уменьшать масштаб лупа с минусом. Все секретные камеры выглядят на схеме иначе — внутри они заполнены ячейками, как будто указывают на заряд батареи. Глава 1 Как только обнаружите первый компьютер с камерами наблюдения, уменьшите масштаб значок "лупы с минусом" , чтобы увидеть секретную камеру.
Замок блокирует проход аниматроника и не позволяет ему проникнуть в кабинет игрока. Однако, пружинные замки имеют ограниченное время работы, после которого они автоматически поднимаются, освобождая проход аниматронику. Поэтому игрок должен следить за временем и правильно использовать пружинные замки, чтобы не дать аниматроникам проникнуть в кабинет и атаковать его.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 3. Five nights at Freddy's 3
Сразу после этого покиньте зону через дверь слева от охранного поста. При этом Солнце позовет Чику. Залезьте внутрь прибывшего на помощь Фредди и уходите отсюда тем же путем, которым пришли. Вернитесь к началу детской зоны. Для этого подниметесь на следующий этаж и идите влево, к воротам. Энергии мало, поэтому до зарядной станции нужно добежать за пять минут. Миссия завершится, когда вернетесь к ней. Теперь игроку доступен атриум — центральная часть комплекса. Вернитесь в вестибюль, по которому бегали от роботов и Чики.
Пройдите вверх по лестницам и воспользуйтесь лифтом — он теперь открыт. Погрузочная платформа или призовой уголок 01:00 — 02:00 Когда Грегори выйдет из лифта — откроются два новых квеста. Игрок может выбрать, какой проходить первым: «Погрузочная площадка» или «Призовой уголок». В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались.
Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня.
Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти. Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь.
Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь. Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени.
Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня. Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси.
Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево. На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока.
Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту. По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок. Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь Спуститесь на первый этаж атриума и найдите станцию сохранения.
Она расположена в правом углу, рядом с дверью четвертого уровня. Будьте осторожны, в левой части комнаты много роботов-охранников. И не забудьте забрать подарок с улучшением Фредди — на столе справа от сохранения. Найдите вентиляцию в стене, залезьте внутрь и сбегите от уже знакомого монстра. Дальше скатитесь по трубе во второй шахте и не забудьте сохраниться. Дальше вновь ждет встреча с Чикой. Пройти мимо нее несложно — заманите на себя, а после обойдите и бегите вперед. Прямо через офис с чемоданом на стене, потом в красную дверь, за ней в серую.
В комнате охраны можно передохнуть, забрать пропуск и приготовить пиццу. Для готовки придется выполнить несколько шагов. В первую очередь — найти автоматы с начинкой: Sauce в дальнем углу; Cheese слева от него, если идти вдоль стены; Meat расположен в другом конце; А Not Meat рядом с аппаратом Cheese. Теперь просто положите пиццу в красную печь, подождите ее готовность и заберите обратно. Спуститесь вниз через охранный пост, поверните направо и пройдите через красную дверь. Она приведет вас на кухню. Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks. Он приведет вас к Погрузочной платформе.
На столе перед вами расположен пульт управления. Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди. Это одна из плохих концовок игры. Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей. В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной. Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь.
Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок. Чтобы выжить, придется действовать быстро. Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия. Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку. Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить. К тому же, Ванни довольно медленная.
Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами. По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону. В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси». Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа. Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас. С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона.
Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы.
То, что кажется экзоскелетом Фредди, появляется примерно на 29-секундной отметке видео ниже, кажется, активируется и наклоняется к виду Кэсси от первого лица, хотя мы не видим никаких его экземпляров. Часть фанатов франшизы также раскритиковала его за многочисленные сбои, хотя другие хвалили его за то, что серия движется в новом смелом направлении. В то время как предыдущие игры FNAF ограничивали игрока небольшой комнатой, управляя фонариками, камерами наблюдения и усиленными дверями с ограниченным количеством электричества в их распоряжении, Security Breach — это полноценная игра на выживание от первого лица, в которой бродит Грегори. Судя по трейлеру, у Кэсси будет также несколько инструментов, которые помогут ей в этом включая очаровательную рацию в стиле Рокси , но нам придется подождать еще несколько недель, чтобы увидеть, будет ли она делать это самостоятельно, или если у нее будет поддержка большого, плохого металлического медведя.
Хотя Фредди Фазбер всегда представлял угрозу для игрока в предыдущих частях серии, «Нарушение безопасности» использовало другой подход, убрав большинство сверхъестественных привидений, которые обычно преследуют аниматроников, и заставив Фредди фактически служить милым защитником нашим отважным молодым главный герой. То, что кажется экзоскелетом Фредди, появляется примерно на 29-секундной отметке видео ниже, кажется, активируется и наклоняется к виду Кэсси от первого лица, хотя мы не видим никаких его экземпляров. Часть фанатов франшизы также раскритиковала его за многочисленные сбои, хотя другие хвалили его за то, что серия движется в новом смелом направлении.
В то время как предыдущие игры FNAF ограничивали игрока небольшой комнатой, управляя фонариками, камерами наблюдения и усиленными дверями с ограниченным количеством электричества в их распоряжении, Security Breach — это полноценная игра на выживание от первого лица, в которой бродит Грегори.
Плейс", где сгорает и Майкл, и Бейби, и манекен-Уильям, и Лефти. Их души, кроме, конечно, Уильяма, освобождены. А Уильям погружается в кому и попадает в больницу, где его пятая жертва, Кэссиди, вместе с шестым, Эндрю, мучают Уильяма кошмарами.
В конце концов, Уильям, с помощью священника Артура Блайта, покидает пределы больницы, и, из-за переполняющей его боли и эмоций, взрывается на складе Фредди Фазбера в 2018 году. Надеюсь, понятно объяснила. Похожие вопросы.
7 Аниматроники Души
- пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
- пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
- Spring Bonnie
- pruzhinnye-zomki
- Реальная сбое для пружинного блокировки?
Миссия «Призовой уголок» в FNAF: Security Breach: прохождение
Пружинные замки/Spring locks | In the Ruin DLC of FNAF Security Breach, players will encounter a new set of collectibles known as AR Collectibles. |
All FNAF: Security Breach Ruin DLC Characters & How They’ve Changed | Фан Арт, Искусство, Руины, Five Nights At Freddy’s, Комиксы, Fnaf, Мемы. |
Окно выпуска FNAF Security Breach Ruin DLC раскрыто в новом трейлере | Пружинные замки, которые удерживали все механические части, вышли из строя, когда он все еще был внутри, раздавив и покалечив его тело. |
СпрингБонни [1.20.1] [1.19.4] | Пружинные замки в игре «Five Nights at Freddy’s» (FNAF) используются для безопасного удержания аниматроников в закрытом положении в течение ночи. |
Пружинные замки робота-аниматроника Геннадия .Animatronic gena spring locks - смотреть бесплатно | DLC Ruin выйдет в июле 2023 года и будет абсолютно бесплатным для обладателей FNaF Security Breach. |
Как работают костюмы с пружинным замком?
Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки заведенными, начните делатьтак. Пружинные замки в игре Five Nights at Freddy’s (FNAF) используются для удержания аниматроников в закрытых помещениях и предотвращения их доступа к игроку. PrincessНовые видео - ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. Когда пружина в пружинных замках разжимается, стержень полностью выдвигается обратно в свое «исходное положение», и части аниматроника выстраиваются в линию, образуя эндоскелет аниматроника.
Пружинные фиксаторы фнаф как работают
Scott Cawthon cannot help himself when creating new FNAF content. From creepy plushies to unique dialogue, these are all secrets in FNAF: Ruin DLC. «Пружинный замок представляет собой механизм, который используется в костюмах аниматроников для фиксации суставов и конечностей. один из многих инцидентов, которые происходили в развлекательных ресторанах Fazbear на протяжении многих лет. Вспоминая, как работают костюмы с пружинным замком, Чарли достает до горловины костюма и приводит в действие пружинные замки, пронзая Афтона и медленно убивая его. ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy.
Пружинные аниматроники
В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap что как бы недвусмысленно намекает. FNAF пружинные замки. Пружина замок ФНАФ. 7:06 пружинные костюмы-ужас, скрытый в Милой Оболочке|five nights at freddy's. Home Store News Games About Careers Contact. Five Nights at Freddy’s: RUIN, FREE Security Breach DLC Coming July 25th! Hey folks!
СпрингБонни [1.20.1] [1.19.4]
О чем имел в виду телефонный парень в «Ночь 4»? Учитывая все, что было раскрыто в этой теме и в других материалах FNAF, я считаю, что могу ответить на оба вопроса. Какие игровые костюмы относятся к пружинным? Сначала кажется, что это должен быть простой ответ, но проблема гораздо сложнее. В FNAF 3 во время телефонного разговора на 2 ночь нам ясно говорят, что есть 2 пружинных костюмов.
Затем FNAF 4 немного усложняет ситуацию своим местоположением, в котором, по-видимому, есть исключительно пружинные костюмы персонажей Spring Bonnie и Fredbear. Тем не менее, это может совпадать с телефонным звонком в FNAF 3. Это костюм, в котором мы как Майкл Афтон попадаем в ловушку на четвертую ночь Sister Location. Я не думаю, что это когда-либо использовалось, по крайней мере, не так, как предполагалось.
Слишком опасно. Оно достаточно большое, чтобы внутри поместился один человек, но едва ли. Мы также видим, что всего существует около 7 таких костюмов Springlock. На сцене выступают Spring Bonnie и Fredbear, на что указывают их тени, а также есть еще один Spring Bonnie и еще один Fredbear, которые носят другие люди, что в общей сложности делает 4 костюма.
Добавьте к нему Smiley из Sister Location, и вы получите 7 подтвержденных костюмов Springlock. А теперь давайте быстро рассмотрим, какие костюмы не являются костюмами Springlock? В частности, являются ли базовые 4 аниматроника Фредди, Бонни, Чика и Фокси Пружинными костюмами или являются ли Пружинными костюмами аниматроники из Sister Location? Я имею в виду, что аниматроники Sister Location имеют 5 пальцев, как и Springtrap, а также The Silver Eyes, по-видимому, намекает, что исходная команда — это Пружинные костюмы.
Так все ли эти аниматроники-пружинные костюмы как Fredbear, Spring Bonnie и Smiley? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно глубоко проанализировать как этих персонажей, которые предположительно являются Пружинными костюмами, так и подтвержденные Пружинные костюмы, и провести сравнения, если мы сможем. Во-первых, давайте взглянем на сами Пружинные костюмы. Во-первых, если вы хотите это учитывать, все подтвержденные Пружинные костюмы золотого цвета, даже смайлик.
Это, по общему признанию, слабое доказательство, но это странный образец для уверенности, что единственные аниматроники, которые мы знаем как Пружинные костюмы, все золотого цвета, а единственные золотые аниматроники в серии — это Пружинные костюмы. Однако мы можем добиться большего. Например, давайте начнем с утверждения, что у всех Пружинных костюмов есть 5 пальцев. Я имею в виду, что это, казалось бы, имело бы смысл.
Человеческая рука имеет 5 пальцев за исключением людей, страдающих определенными врожденными дефектами или потерявших пальцы из-за травм , поэтому было бы разумно, чтобы костюм, предназначенный для ношения человеком, работающим неполный рабочий день, также имел 5 пальцев. Лефти также явно не является Пружинным костюмом, несмотря на то, что у него пять пальцев. Вы могли подумать, что если бы он был Пружинным костюмом, он бы упомянул это в тех чертежах, но этого не произошло. Помимо этих наблюдений, мне в голову приходит еще одно.
В этой комнате мы видим золотую руку с 4 пальцами, что сразу опровергает утверждение, что все костюмы Springlock имеют 4 пальца. Разве это все еще не Пружинные костюмы? Что ж, давайте сначала проанализируем, что заставляет людей думать, что Фредди, Бонни, Чика и Фокси — это костюмы Springlock. Во-первых, «Серебряные глаза», по-видимому, намекают на это, однако я не смог найти в этой книге цитат, прямо намекающих на это как на возможность, и это, похоже, скорее слух, чем реальный факт.
Это потому, что Феррет действительно является самым большим сторонником идеи о том, что основные 4 являются Пружинными костюмами, и предоставил большинство доказательств в пользу этой идеи. В любом случае, второе — это знаменитое изображение Феррета «Линия Смерти Конга», где мы видим, что он выстроил в ряд Endo 02, Foxy и Springtrap и утверждает, что, поскольку они имеют схожую позу, это означает, что они должны быть основаны на одном эндоскелете, соответсвенно — все Пружинные костюмы. Это рассуждение невероятно ошибочно. Полагаться исключительно на позу, чтобы доказать связь между двумя или более объектами, немного ненадежно.
Означает ли это особую связь между ними? Это простое совпадение или Скотт просто повторно использовал позы, которые работают, например, определенную позу стоя или ссутулившись. Кроме того, если посмотреть на позы, они действительно не так уж похожи, или, по крайней мере, одна из них не похожа. Хотя я признаю, что Springtrap и Endo 02 имеют очень похожую позу хотя, как я продемонстрировал, это на самом деле ничего не значит , у Фокси совсем другая поза, чем у других 2.
Его голова наклонена вниз и в сторону, в отличие от того, чтобы его держали прямо, а его одна рука согнута в совершенно противоположном направлении. Далее, один из самых больших аргументов Феррета в пользу того, что Основаня 4 является пружинным костюмом, — это то, что я бы назвал «проблемой набивки». По сути, проблема с наполнением выглядит следующим образом: «Убийце, чтобы запихнуть тела в костюмы-аниматроников, потребовались бы нечеловеческие уровни силы, которые превратили бы тело ребенка в порошок до того, как запихивание было завершено, а процесс занял бы слишком много времени. Следовательно, убийца засунул детей в Пружинные костюмы, которые быстро и аккуратно раздавят детей в костюмах ».
Затем мы видим в «Дари подарки, дари жизнь», что Марионетка запихивает тела в костюмы, и, поскольку Марионетка является сверхъестественной сущностью, на нее не обязательно будут распространяться те же ограничения, что и на простого человека. Наконец, основная причина, по которой золотые костюмы, вероятно, являются единственными Пружинными костюмами, основана на ожидаемых и наблюдаемых свойствах Пружинного эндоскелета и описанных свойствах Пружинного костюма. Во-первых, если бы вы представили, как будет выглядеть эндоскелет, разработанный для Пружинного костюма, что бы вы придумали? Ну, во-первых, он, вероятно, должен быть легким.
Пружинные замки в костюме могут быть прочными, но они сделают костюм намного более эффективным и уменьшат нагрузку на него, чтобы иметь более легкий эндоскелет. Затем я бы сказал, что сам эндоскелет должен быть очень компактным и минималистичным. Это было бы для увеличения пространства, доступного для человека. Не было бы необходимости в большом и сложном дизайне, поскольку это привело бы к тому, что для человека будет меньше места.
Эндоскелет Пружинного костюма, вероятно, будет лишь самым необходимым для того, что эндоскелету необходимо для функционирования. Наконец, эндоскелет также должен быть в некоторой степени гибким и даже сегментированным в некоторых местах. Это позволит легче прижать эндоскелет к бокам костюма, а это как раз то, что должно произойти, чтобы позволить кому-то залезть внутрь. К счастью, благодаря тому, что Скотт выпустил юбилейные изображения для FNAF, мы действительно можем проверить мои прогнозы с помощью Springtrap.
Эндоскелет Springtrap выглядит очень тонким и легким. Даже ноги построены больше как клетка, с тонкими металлическими каркасами, составляющими большую часть ее структуры. Мы видим, что эндоскелет также очень минималистичен, сводится к скелетно тонким конечностям и сильно уменьшенному торсу. Наконец, мы видим, что костюм, кажется, разделен этими более темными секциями.
Это особенно заметно на туловище и руках. Такая конструкция позволила бы эндоскелету легко отделяться и складываться по бокам костюма. Теперь, если мы посмотрим на эндоскелеты Endo 02 и Sister Location, мы автоматически увидим, что они полностью противоположны тому, что вы хотели бы от эндоскелета Пружинного костюма. Во-первых, они совсем не легкие.
Endo 02 сделан из множества очень толстых, прочных на вид кусков металла, а аниматроники Sister Location — это просто большие спутанные металлические кабели. Во-вторых, они вовсе не минималистичны или скудны. Endo 02 снова очень толстый. Он сделан из множества больших и толстых металлических секций.
Вдобавок ко всему, это очень сложный и экстравагантный эндоскелет по сравнению с эндоскелетом Спрингтрапа или даже Endo 01 из FNAF 1. И я думаю, что нет необходимости говорить, насколько сложны эндоскелеты Sister Location. Наконец, ни один из них не обладает такой степенью сегментации и гибкости, как Springlock Endo. Endo 02 выглядит очень жестким и состоит из множества толстых неподвижных металлических частей, в частности конечностей и туловища.
Кабели в эндоскелете Sister Location, очевидно, очень жесткие и неподвижные, в зависимости от того, как они выдерживают вес тела Эннарда и сохраняют свою форму независимо от того, что делает Эннард. Помимо эндоскелета, давайте вернемся к тому, как Phone Guy описывает замки применительно к костюму. Это означает, что в костюме Springlock, как я продемонстрировал на своей схеме, Замки должны быть прикреплены к внутренней части костюма и, следовательно, соединять эндоскелет с костюмом. Мы знаем, что это должно быть в случае Springtrap, учитывая, насколько похоже, что Уильям Афтон пытается вырваться из костюма на загрузочных экранах FNAF 3.
Похоже, он пытается снять костюм, но безуспешно, потому что костюм оказывает слишком большое сопротивление, потому что пружинные замки соединяют костюм с эндоскелетом. Однако мы не видим этих ограничений у основной 4 или у аниматроников Sister Location. Аниматроники Сестринской Локации наиболее известны своими телами, в которых есть множество разделений, которые можно открывать или закрывать. Если бы это были костюмы Springlock, то у них не было бы такого количества трещин, как у них, или мы, по крайней мере, могли бы видеть соединения между внешним пластиковым костюмом и внутренним эндоскелетом, но у нас их нет.
Нет места для крепления Springlock. Детали эндоскелета некуда вжиматься. У вас должен быть костюм с пружинными замками, чтобы человеку было достаточно места для его ношения. На основании игровых данных, а также других критериев мы узнали, что в игре всего 3 персонажа Springlock золотые персонажи Фредбер, Спринг Бонни и Смайли , и, вероятно, есть около 7 костюмов Springlock вообще.
Мы также обнаружили, что костюмы Springlock не обязательно должны иметь 5 пальцев и что не все аниматроники с пятью пальцами являются костюмами Springlock. Наконец, мы точно описали, почему аниматроники основной 4 и Sister Location не могут быть Пружинными костюмами. О чем говорил телефонный парень? Телефонный парень описывает событие в сестринской локации, в котором произошли множественные и одновременные отказы пружинных замков.
Были некоторые споры о том, относится ли это к отказу от одного костюма или нескольких, но если мы внимательно посмотрим на формулировку Phone Guy и то, что мы знаем о Springlocks, мы сможем понять, что он имеет в виду. Во-первых, Phone Guy имеет в виду один инцидент.
Она приведет вас на кухню.
Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks. Он приведет вас к Погрузочной платформе. На столе перед вами расположен пульт управления.
Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди. Это одна из плохих концовок игры.
Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей. В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной.
Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь. Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок.
Чтобы выжить, придется действовать быстро. Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия. Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку.
Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить. К тому же, Ванни довольно медленная.
Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами. По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону.
В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси». Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа.
Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас. С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона. Внизу лестницы уже будет ждать Фредди.
Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой.
Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции. По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами.
Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора.
В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа.
Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала. С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль.
Теперь вы можете открыть ранее запертые двери, которые приведут вас на пост охраны. Будьте осторожны, там ждет непростое испытание. Оборона комнаты охраны В этот раз квест сложнее.
Вокруг центральной стены расположены кнопки, которые открывают проходы для Фредди. Ваша цель — довести его до Грегори раньше, чем к нему ворвутся Монти и Рокси. К тому же, придется следить за дверьми.
В этот раз они закрыты. Но на них нужно подавать ток, чтобы отпугивать врагов. Учтите, камерами пользоваться не нужно.
Смотрите на большой монитор между дверьми. На нем отображается расположение аниматроников. Также следите за Фредди.
Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку. Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки.
Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения. The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену.
Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок.
Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил. В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди.
Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом.
В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси.
Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления.
Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая.
Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево.
У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди.
Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко.
Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки.
Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня.
Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди.
Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест.
Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение.
Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики.
Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips.
In any case, our best guess right now is that the Ruin DLC is going to arrive in the next several weeks, hopefully before the end of July. We are going to update this article with a more accurate release date as soon as it has been officially confirmed. Written by: Vladimir Sumina aka Suma A lifelong gamer, Vladimir was always interested in gaming and what makes games tick. Before long, he found himself writing about games as well as playing them.
Это лучшая подруга Грегори, которая набралась смелости, вооружилась Faz-ключом, рацией и страной Маской Ванни, и отправилась в это заброшенное место. По мере продвижения по сюжетной линии вы можете выйти на одну из трех концовок. Как всегда, подобный материал не может обойтись без спойлеров. Думаю, и вам будет интересно узнать личное мнение автора по поводу того, что происходит при выходе на тот или иной финал. При помощи этих подсказок вы доберетесь до лифта. Позже выяснится, либо Грегори вас предал, либо Мимик вновь обманул Кейси, в результате лифт обрушится: игра завершится. В общем, самое главное — следовать инструкциям и не активировать четыре секретные камеры, связанные с каноничным истинным финалом, о котором мы расскажем ниже. Если вы это сделаете, то не сможете добраться до лифта, поскольку откроется другой путь. Эти концовки —исключают друг друга. Открыть оригинал 1 из 1 Продолжайте следовать его инструкциям, пока не доберетесь до лифта. Завершите головоломку с зарядкой проводников, применив Faz-ключ. После этого лифт откроется и Кейси сможет попасть внутрь, чтобы сбежать от Мимика. Вы поймете, что все то, что Кейси делала в Пицца-плексе — инструкции Мимика, использовавшего фальшивый голос Грегори, чтобы отключить систему безопасности. Грегори переживает, что Мимик вырвется на свободу, поэтому решает обрушить лифт, не позволяя сбежать и самой Кейси. Что случилось с ней дальше, неизвестно. В самом конце вы увидите ярко-красную кат-сцену с монстром. Во время титров можно услышать голос Рокси, которая обращается к Кейси. Это может указывать на то, что Кейси все еще жива. Возможно, авторы игры примут этот финал за истинный, и в дальнейшем мы узнаем, что случилось с Кейси.