Адрес Театра Наций. Петровский пер., д. 3. Ближайшее метро. Последние новости, фотографии и видео: Юлия Пересильд. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В основе постановки «Последнее лето» – киносценарий Анны Козловой («Краткий курс счастливой жизни», «Медиатор»), который режиссер Данил Чащин («Райцентр») решил превратить в театральную постановку. Тегипоследнее лето театр наций, где находится малая сцена театра наций.
Театр наций представит спектакль "Последнее лето" с участием Пересильд и Смехова
Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком.
А ещё про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Спектакль начинается со стихотворения Давида Самойлова «Выезд», описывающего сборы семьи и спешный отъезд из родного дома. Оно было предложено режиссёру спектакля Вениамином Смеховым и стало своеобразным камертоном всей постановки, тем более что в одной из ключевых сцен «Последнего лета» герои устраивают чтецкое сражение за звание «Арбитр изящества». Они читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, горячо спорят о стиле и уровне выразительных средств, а сбить накал дискуссии решают раскладом на картах Таро — шутка заходит слишком далеко, в итоге напуганные гадающие озвучивают неправдоподобно чудовищные предсказания о будущем своих любимых поэтов, частых гостей Куоккалы: Сергея Есенина, Ивана Бунина, Николая Гумилева, Осипа Мандельштама, Велимира Хлебникова, Владимира Маяковского… Чтобы глубже понять атмосферу дачной жизни начала XX века, актёры и режиссёр спектакля посетили село Репино. Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций.
Герои проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух стихи и устраивают спиритические сеансы. Они стараются не замечать, что их идиллический мир быстро вытесняется новым жестоким веком. Но попытка заглянуть в будущее с помощью гадания заставляет персонажей наконец ужаснуться. А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется.
Фото: Pixabay.
Юлия Пересильд и актеры Театра Наций представили премьеру спектакля «Последнее лето»
Последнее лето - спектакль в Москве , афиша и билеты | | «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов (что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова). |
Театр Наций представил премьеру "Последнее лето" с Пересильд и Смеховым | Официальные билеты на спектакль Последнее лето в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. |
Билеты на спектакль Последнее лето в Нации театр (Малая сцена) - | это финское название поселка Репино под Петербургом. |
Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд | «Последнее лето» в Театре Наций. |
УТОПИ МОЯ ПЕЧАЛИ
Если коротко, пьеса про поиск потерянного дома, про то, как люди ищут покой и находят его в семье. И про то, что пока ты помнишь близких людей, они живы», - так режиссер «презентует» свою постановку журналистам. В «Куоккале» Данила Чащина на Малой сцене театра Наций все, как и было тогда: литературные посиделки с чтением стихов, споры о жизни во всех ее проявлениях, обсуждение военных событий 1916 года и их последствий, гадание на картах, которое и становится «триггером» всех последующих актерских изысков. Если понимаю, что мое внимание истончается, значит, что-то мы не нашли», - так говорит режиссер Чащин о своих актерах. А они своим талантом, вдохновением и артистичностью отвечают ему и зрителю, который точно придет на спектакль — билеты раскуплены на месяцы вперед. Это «пепел войны» - почва, которая не скоро станет плодородной. А те самые следы от шин — путь героев то ли по жизни, то ли в последний путь.
Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. Его то и играет Вениамин Смехов. Слезы в глазах, дрожь в голосе, «хруст» в руках, «горение» в сердце и благородство в образе — так играет лучший Атос страны. Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем.
А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Отсюда и название — «Последнее лето», — говорит Данил Чащин. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Следующие показы намечены на 10-12 октября.
Действие происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино в Ленинградской области. В начале XX века этот поселок был популярным местом летних резиденций у жителей Петербурга.
Герои проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух стихи и устраивают спиритические сеансы. Они стараются не замечать, что их идиллический мир быстро вытесняется новым жестоким веком. Но попытка заглянуть в будущее с помощью гадания заставляет персонажей наконец ужаснуться.
Юлия Пересильд, Евгений Миронов, Алексей Учитель и другие на премьере спектакля «Последнее лето»
До 15 октября можно попробовать особое меню, созданное совместно с устричным сомелье Дарьей Киселевой. У многих этот деликатес связан с Францией и Лазурным берегом, но его география намного обширнее. В рамках устричного фестиваля ресторан «Каспийка» предлагает начать знакомство с российских — Императорской или Люмьер, затем перейти к французским — Белый Жемчуг, Фин де Клер или Юта бич. После можно «совершить переезд» в Намибию, съев сливочную устрицу Розовую Джоли, и завершить устричный вояж в Японии десертными сладкими устрицами Матое и Акке. В основе постановки — киносценарий «Куоккала» Анны Козловой, писательницы и автора популярных сериалов «Краткий курс счастливой жизни», «Садовое кольцо», «Медиатор», «Самка богомола». Время действия — Первая мировая война. Главные герои — жена офицера, ее сын-подросток, сосед-доктор и внезапно вернувшийся с фронта муж.
А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. В Театре Антона Чехова премьера — спектакль «Не понравится — уйду!
Мы не видим, что они находятся в активном поиске пути, как выйти из этого, они просто остаются в этом. Это, наверное, сближает чеховские пьесы [со спектаклем], он никогда не дает ответов на вопросы. Здесь тоже все остается в подвешенном состоянии: какие-то бабочки, какая-то дача, а дальше - бездна и пустота.
И что будет - неясно», - философски подводит итог показа Юлия Пересильд. И про те самые карты Таро. Герои читают стихотворения из модного сборника, голосуют за лучшее произведение, спорят о стиле поэзии — а завершается все раскладом на картах Таро. Но ему не верит даже собственная мать. То, что она совершенно не человек, у нее полностью отсутствует выживаемость.
И от этого нам ее жалко и вроде бы мы ее любим и она прекрасная. Мне так хотелось сказать: дура, решай скорее, как-нибудь принимай решения, что делать. Но этого не происходит», — сказала о главном первая актриса побывавшая в космосе. Игра Юлии Пересильд в этом спектакле — это эмоционально выверенная театральная «жизнь» героини, которой веришь.
По ее словам, герои остаются в подвешенном состоянии. Мы все узнали, какая судьба ждет каждого из героев, но мы не видим, что они находятся в каком-то активном поиске пути. Они просто остаются в этом", - добавила актриса.
Смехов в свою очередь рассказал, что пьеса его "захватила сразу". Любая пьеса. Она про сегодня. Это эффект настоящего театра".
Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Юлия Пересильд и Вениамин Смехов выйдут на сцену Театра Наций
- Последнее лето: уютная безнадега
- Читайте также
- Театр Наций представил премьеру "Последнее лето" с Пересильд и Смеховым
- Рассылка новостей
- УТОПИ МОЯ ПЕЧАЛИ
Театр Наций представил премьеру «Последнее лето»
Событий немного и все камерные: вот читают стихи, вот музицируют, танцуют, вот доктор объясняется в любви Анне, вот приезжает на побывку хозяин, который пугает странностями жену, вот денщик его пристает к кухарке. То, что у Владимира и Анны не получится ничего, ясно с момента его возвращения: у нее со звоном падает из рук поднос и раскатываются по земле яблоки, а он так и не может вручить ей букет белых цветов, неловко, словно чужими руками, не умея ни обнять, ни одарить жену. Пьеса изначально киносценарий немного грешит несуразностями в психологии героев и стилизации языка столетней давности. Почему-то Анна, так верно страдая в разлуке по мужу, заявляет ему, что всегда придерживалась свободных взглядов на отношения полов. Почему-то Владимир безразличен, а то и жесток ко всем близким — от жены и сына до погибшего прежнего своего денщика; его отчаяние скоро объяснится последствием контузии — наступившей импотенцией. Человек, видевший смерть и выживший, так страдает из-за мужского бессилия, что еженощно играет в русскую рулетку в собственном доме. Почему-то именно откровение мужа об импотенции заставляет Анну решительно предпочесть Владимира влюбленному доктору, у которого ее решение вызывает закономерный горький смех. Почему-то сидит на цепи английский дог, как дворняга, на сцене невидимый, но обозначаемый гремящей в ведре цепью.
Ну да Бог с ними, спишем все на «загадочную русскую душу» — и не такое творили герои нашей литературы. И это главная особенность спектакля — эти прежние герои литературы, иногда очевидные аллюзии, а иногда — смутно угадываемые тени, скользят за фигурами и словами персонажей на сцене. Режиссеру важна эта игра со зрительской памятью и опытом, приводящая в действие цепь ассоциаций. Доктор Федор Гаврилыч, в белом дачном костюме — Виталий Коваленко схватывает в этой роли отчасти и благородного тургеневского Ракитина с его любовью к хозяйке имения, и чеховского Дорна с его знанием жизни и женщин, и всех умных и слишком проницательных докторов разом. Это сильный, цельный человек, парализованный бесполезностью своего яснозрения. И основная дуга напряжения между ним — все знающим наперед и безнадежно пытающимся предложить спасение, и лучезарной Анной.
В нем будут задействованы известные артисты: Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа Вениамин Смехов. В основе постановки лежит сценарий «Куоккала» Анны Козловой. История разворачивается во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. Главная героиня — Анна. Она жена офицера.
А они своим талантом, вдохновением и артистичностью отвечают ему и зрителю, который точно придет на спектакль — билеты раскуплены на месяцы вперед. Это «пепел войны» - почва, которая не скоро станет плодородной. А те самые следы от шин — путь героев то ли по жизни, то ли в последний путь. Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. Его то и играет Вениамин Смехов. Слезы в глазах, дрожь в голосе, «хруст» в руках, «горение» в сердце и благородство в образе — так играет лучший Атос страны. Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем. Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста. Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя», - откровенно и эмоционально прокомментировал Вениамин Смехов свою роль на пресс-подходе после генпрогона. Замечание худрука Вениамин Борисович принял — он с особым артистизмом вглядывается в зрителей в представителей СМИ на пресс-показе , когда читает в этом спектакле стихи.
Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, её окружение — сосед- доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком.
Театр Наций открывает сезон, в котором больше 10 ярких премьер.
Первая премьера: «Последнее лето» Данила Чащина с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд. Первая мировая, предчувствие революции и попытки спрятаться от самих себя. «Последнее лето». В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. Спектакль «Последнее лето», в котором принимают участие Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и Иван Добронравов, станет первой премьерой нового сезона. Последние новости, фотографии и видео: Юлия Пересильд.
Театр Наций представил премьеру спектакля «Последнее лето»
В Театре Наций состоялась премьера спектакля "Последнее лето". Действие разворачивается в начале ХХ века, перед началом Первой мировой войны. По сюжету офицерская семья отдыхает в небольшом курортном поселке под Петроградом. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Действие спектакля с участием Вениамина Смехова разворачивается в разгар Первой мировой войны.
Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд
Новости и СМИ. Обучение. В основу спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина был положен сценарий «Куоккала» от Анны Козловой – популярной писательницы и автора таких известных сериалов, как «Краткий курс счастливой жизни», «Садовое кольцо», «Медиатор» и «Самка богомола». Спектакль «Последнее лето» московского Театра Наций прошёл в ТЮЗе. 23 Сен 2023 Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд. «Последнее лето». Государственный Театр Наций является одним из самобытных новаторских театров, который имеет свою удивительную историю.
Театр Наций готовит «Последнее лето» и еще 13 премьер в новом сезоне
Благотворительный спектакль дал Театр Наций — при поддержке Фонда культурных инициатив «Синара». Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая. Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей. А благотворительный — это скорее приятный бонус для артистов, потому что это не мы сами организуем. Они просто дают нам возможность быть причастными к какому-то хорошему делу», — ведущая актриса Театра Наций Юлия Пересильд.
Спектакль Последнее лето Билеты на Последнее лето уже в продаже. Оцените событие:.
А китаец Дин Йетенг займется постановкой спектакля по роману Лю Чжен Юня «Я не убивала своего мужа» о роковой женщине, которая борется за свои права в Китае в эпоху «одного ребенка». Особняком отметим еще одну премьеру Малой сцены — спектакль «Нельзя разбудить притворяющегося спящим», написанный драматургом Майей Пелевич специально по заказу сербского кинорежиссера Синиша Цветича. Его дебютом в театре станет история Эдварда Сноудена, являющаяся отправной точкой для размышления о свободе в современном мире. Новое Пространство Театра Наций ждут три премьеры в экспериментальном и междисциплинарном формате. Первая, в начале ноября, — детский спектакль-променад «Как я стал художником» театральной компании «Эскизы в пространстве». Это история группы идеалистически настроенных молодых людей, которые в конце «Культурной революции» присоединяются к Государственному ансамблю Танца Народно-освободительной армии.
На мероприятие, которое состоится в июне-июле 2024 года, уже заявились десять коллективов из разных регионов. Благотворительные гастроли в Екатеринбурге — часть проекта «Интеграция», совместной программы Благотворительного фонда Евгения Миронова «Театральные инициативы» и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: — «Интеграция» — это многоплановый культурный и благотворительный проект. Мы запустили его в 2023 году, чтобы познакомить зрителей в российских регионах с лучшими театральными постановками — и одновременно помочь местным театрам. Этот благотворительный вектор для нас очень важен. Первые гастроли в рамках «Интеграции» прошли весной 2023 года в Калуге, куда Театр Наций привез спектакль «Метод Гренхольма». Спектакли «Дядя Ваня» и «Моими глазами» тогда посмотрели более 2,7 тыс. Планируется, что этой осенью Театр Наций покажет благотворительный спектакль в Калуге. Наталья Левицкая, директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара: — «Интеграция» — это сложный, но очень интересный проект.