Новости памирцы и таджики чем отличаются

Памирские таджики Памирские таджики («гальча», памирцы, памирские народы, горные таджики) — группа народов, населяющая области Западного Памира (Горный. Памирских Женщин И Таяния Ледников Таджикистана.

Памирцы: самый загадочный народ СССР

По состоянию на 2022 год с госслужбы ушли порядка трех тысяч человек. Из них 3106 человек — по собственному желанию, 271 человек — в связи с достижением пенсионного возраста, 16 человек — в связи со смертью, 37 человек — указами президента и постановлениями правительства, 1580 человек — в связи с переходом на другую работу, 107 человек — в связи с реструктуризацией, 16 человек — в связи с истечением срока договора», — привёл данные глава Агентства государственной службы Таджикистана Джума Давлат. Скорее всего, это всё связано с тем, что там небольшая зарплата в 1400 сомони 11 тысяч рублей. Да и престиж этой работы резко стал падать. По рассказам моего знакомого, знающего ситуацию изнутри, депутаты делят машину одну на двоих.

А как же те, кто живет в кишлаках? В основном они стараются уехать в большие города типа столицы либо сразу едут в Россию на заработки. Надо сказать, что тех, кто приезжает в Душанбе из сёл, столичные жители не очень любят. Посудите сами: работы нет, а если и есть, то низкооплачиваемая, а тут ещё и приезжие.

Рынок труда Таджикистана не в состоянии обеспечить всех жителей и может «лопнуть». Чтобы как-то выжить, в стране принято жить одной большой семьёй. Нормальное явление, когда родители живут вместе со взрослыми детьми. Например, мужчины работают, а женщины следят за хозяйством.

Так проще оплачивать ту же коммуналку. При средней зарплате в 1600 сомони 13 тысяч таджикистанец каждый месяц платит 350—375 сомони 2500—3000 рублей за коммунальные услуги. В среднем на пропитание остаётся 1250 сомони десять тысяч. Естественно, что денег хватает на минимальный набор продуктов.

При том что я заходила в сетевой супермаркет в центре города и смотрела цены на продукты и их наличие. Например, в том магазине бутылка литрового масла стоила 28,5 сомони. Это примерно чуть больше 200 рублей. Томатная паста — 27,9 225 рублей.

Макароны — 10,2 82 рубля. Это примерный порядок цен, но разброс, думаю, понятен. Что творится в сёлах с работой и покупкой продуктов, боюсь даже представить. Поэтому в Душанбе проживает огромное количество приезжих из других регионов страны.

Очень часто у них нет никакой культуры и воспитания. Наверное, поэтому и были созданы Telegram-каналы, в которых публикуют фото и видео тех, кто мусорит.

Памирская девочка.

В этой статье речь пойдет о жителях Памира. Памир - это горная система на юге центральной Азии и севере Гималаи, расположенная преимущественно на территории современного Таджикистана, но также охватывающая территории Пакистана, Китая и Афганистана. Давным-давно, где-то в 2008 году, работая главным инженером в сфере альтернативной энергетики, я услышал рассказ нашего штатного водителя, который был родом из Таджикистана.

В годы военных действий в стране он был вынужден бежать и оказался в Крыму. Однажды он начал рассказывать мне о том, что в высокогорных районах Таджикистана проживают удивительные и невероятные люди, явно выделяющиеся на фоне общего населения этой страны. Глаза у них сплошь голубые, зеленые, реже карие, но с такими оттенками, которых нигде и никогда он больше не видел.

Но самое интересное в его рассказе было то, что звали они себя Ариями, и в определенные дни года мужчины одевали типичные доспехи русского воина картинка будет ниже, правда очень плохого качества и совершали небольшие марши по улицам поселков тем самым отдавая дань, как они говорили, своим великим предкам. Отзывался он о них в крайней степени трепетности, как буд-то берёг эту тайну. Участник шествия богатырей в Таджикистане.

Кому интересно ищите.

Муж получал законное право на развод. При этом в горных районах, где женщины принимали активное участие в сельском труде, их положение было более свободным. В некоторых горных народностях были приняты родственные браки. Чаще всего это стимулировалось экономическими причинами. Основные занятия Чтобы понять, кто такие памирцы, стоит лучше изучить их образ жизни. Основным занятием у них издавна являлось земледелие высокогорного типа, которое сочетается с животноводством.

В качестве домашних животных они разводили коров, коз, овец, ослов, лошадей. Скот был низкорослым, не отличался хорошим качеством. Зимой животные находились в кишлаках, а на лето выгонялись на пастбища. К традиционным домашним промыслам памирцев, прежде всего, можно отнести обработку шерсти и выделку тканей. Женщины обрабатывали шерсть и изготовляли нити, а мужчины ткали известные в мире полосатые безворсовые ковры. Развит был промысел по обработке рогов, в особенности диких козлов.

Вальдорфская педагогика — это альтернативное направление в образовании, основанное на учении австрийского философа, основоположника антропософии Рудольфа Штайнера. В такой школе отсутствуют учебники и оценки, она не признает общеобразовательную систему. Именно вследствие альтернативности этой педагогической системы Нурулло пришлось отучиться в первом классе два раза.

После окончания девяти классов Нурулло поступил в колледж водных ресурсов, получив образование электромонтажника. Сейчас идет последняя стадия этой тяжелой процедуры. В апреле уже должны огласить решение. А потом и я буду подавать документы", — говорит Нурулло. По его словам, жителей Горного Бадахшана в Таджикистане некоторые считают представителями иной национальности. В той области, где я родился, говорят на ишкашимском и рынском языках. А в тех районах Горного Бадахшана, которые расположены на территории Афганистана, говорят на ваханском языке", — пояснил Нурулло. Молодой человек пояснил, что сами уроженцы таджикской части Горного Бадахшана называют себя именно памирцами "помири". Это очень тонкий момент", — пояснил Нурулло.

Как сказал собеседник, и в местных языках и диалектах тоже легко запутаться.

Чем отличаются Памирцы от Таджиков все ответы тут

«До сведения посла была доведена обеспокоенность таджикской стороны приобретшими массовый характер необоснованными случаями отказа во въезде в Россию гражданам Таджикистана», — говорится в сообщении. Памирцы и таджики чем отличаются. Таджикистан Памир и Памирцы. Народ Памира в Таджикистане. Говорят на разнородных памирских языках восточноиранской группы, чем отличаются от таджиков, язык которых относится к западноиранским языкам. 12 Комментариев to “В отличие от таджиков “памирские трудовые мигранты и бывшие соотечественники с Памира стараются держаться в Москве вместе” ”. Текст научной работы на тему ««Памирская» идентификация и проблема интеграции памирских этносов в Таджикистане».

Чем Памирские народы отличаются от Таджиков?

«Загадочный Памир». 7 интересных фактов о Бадахшане Памирские таджики Памирские таджики («гальча», памирцы, памирские народы, горные таджики) — группа народов, населяющая области Западного Памира (Горный.
Есть ли нормальные таджики? Памирцы проживают в высокогорной области Бадахшан, которая разделена между четырьмя государствами: Таджикистана, Афганистана, Пакистана, Китая.
Чем отличаются памирцы от таджиков Памирцы – это другой народ, сильно отличающийся от таджиков.
Люди Памира: silenza — LiveJournal Живут обособленно, от таджиков отличаются как звездолет от арбы, и. памирцы живут на памире и внешне немного отличаются, еще многие исмаэлиты. таджики.

Памирский таджик что значит

Культурные отличия между памирцами и таджиками являются одним из ключевых аспектов их различия. КТО такие ПАМИРЦЫ, и ЧЕМ отличаются от ТАДЖИКОВ? МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ ПАМИРСКИХ НАРОДОВ ОТ УЗБЕКОВ И ТАДЖИКОВ Все гипотезы объединяет признание единства антропологического типа узбеков, таджиков и памирских народов. Различия между ними сводятся только к разной доле монголоидного. Хотя формально народности таджикского Памира или Горно-Бадахшанской автономной области и считаются таджиками, их язык, религия, пища и обычаи разительно отличаются от метрополии. Таким образом, несмотря на популярное мнение, которое отделяет памирцев от таджиков, вы и другие интеллектуалы из Памира утверждают, что памирцы – это таджики.

Памирцы и таджики: особенности и различия

У киргизов же есть общее прошлое с популяциями неолита, бронзового и железного веков, населявшими Северный Китай и Монголию. По данным генетиков, предки современных таджиков появились в результате смешения представителей андроновской археологической культуры и Бактрийско-Маргианского археологического комплекса их также можно представить, как население Туркменистана железного века. По оценкам ученых, это смешение для предков сарыкольцев произошло около 5970 3951—7988 лет назад, для остальных памирцев — около 3211 2550—3871 лет назад. Памирцы же впоследствии дополнительно получили поток генов от популяции, связанной с Таримским бассейном раннего бронзового века. По расчетам ученых, гены от таримцев оказались в популяции сарыкольцев около 2957 2326—3587 лет назад, у других памирцев — около 3616 2818—4414 лет назад. Кроме того, предки таджиков и памирцев получили около 805—1418 лет назад поток генов, связанных с хунну из Монголии. Происхождение киргизского и казахского населения, по их мнению, можно представить, как смешение населения Синьцзяна исторической эпохи 44,8—58,9 процента и хунну из Монголии 41,1—55,2 процента. По их расчетам, для двух киргизских популяций эти события смешения произошли около 493 417—570 и 784 629—940 лет назад. Происхождение уйгуров, узбеков и туркмен они смоделировали как население Туркменистана железного века 48,8—65,1 процента и хунну из Монголии 34,9—51,2 процента. Анализ митохондриальной ДНК показал, что среди исследованных популяций киргизов, таджиков и памирцев присутствовали митохондриальные гаплогруппы U и H, связанные с древним населением Ирана и Евразийской степью. Кроме того, ранее обнаруженная у таримского населения ранней бронзы гаплогруппа C4 также присутствовала у представителей обеих языковых семей.

Подавляющее большинство па- мирских сообществ являются мусульманами-шиитами исмаилитами, тогда как большинство таджиков — мусульмане-сунниты [5, с. Вместе с отличающейся от большинства таджиков религиозной принадлежностью этнические сообщества Памира различаются ещё и этнической, языковой и культурной компонентами. Кроме того, все эти языки имеют многочисленные диалекты, так что люди, говорящие на одном и том же языке, зачастую имеют проблемы в понимании друг друга из-за разного диалекта. Лингвистические, культурные и этнические различия среди памирских людей делают их уникальными, это разнообразная этническая группа, которая стоит особняком от населения Таджикистана. Итоги исследования, проведённого на территории Горного Бадахшана в марте 2014 года основной состав респондентов составили молодые люди и подростки , позволили прийти к выводу о том, что основополагающее значение в процессе выбора этнической принадлежности играет большое количество факторов, это и знание родного языка, и этническое окружение, а также этнокультурная среда [3]. Анализируя ответы респондентов, главную роль в этнической идентификации необходимо отдать религии, культуре и языку.

Среди остальных составляющих в различных комбинациях — традиции, обычаи, образ жизни, одежда, внешний вид, характер, отношение, менталитет, образование, философия, отношения, область расселения, род. Наряду с утилитарными мотивами, стремление к идентификации с представителями коренных народов можно объяснить переоценкой отношения малых народов к своей этничности. В то же время полученные данные позволяют предположить, что связь с этнической культурой и языком, а также религиозная принадлежность составляют основополагающую систему ценностей нового поколения. В настоящее время межнациональные отношения в Горном Бадахшане в большей степени характеризуются стабильностью и гармоничными взаимоотношениями между различными этническими группами. Опрос проводился методом формального интервьюирования людей, при помощи регионализационной многосту- пенчатой выборки, репрезентативность которой составило соблюдение пропорций между этническими группами, проживающими в населённых пунктах Памира разного типа, группами по полу и возрастной структуре населения. Думается, это вызвано прежде всего миграционными потоками из Памира.

Несмотря на различные компоненты, составляющие этническую идентификацию народов Памира, везде отмечаются достаточно высокие её показатели, что говорит о трепетном отношении памир-цев к сохранению своей культуры, традиций и жизненных устоев. Результаты исследования позволили выявить укрепление особой составляющей идентификации, которая отражает плотную связь между идентичностью, религиозной и языковой принадлежностью и соблюдением традиций, присущих той или иной этнической группе жителей Памира. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о серьёзной значимости традиционности для народов Памира, об их осознанности и преданности религиозной и языковой принадлежности, а также о необходимости продемонстри- ровать знание не только культуры, но и традиций этнического сообщества. Анализ ответов респондентов разного возраста относительно оснований национальной идентичности позволил сделать вывод о том, что при аналогичных пропорциях нижней границы рейтинга составляющих национальной идентификации выявляются некоторые изменения. Следует отметить, что повышение значимости соблюдения традиций своей этнической группы связано с динамикой молодёжных мнений. Таким образом, для людей Памира всех возрастов важную роль играет «своя» территория.

Для определения себя в качестве представителя конкретной этнической общности наиболее важным критерием является религиозная принадлежность, знание конкретной национальной культуры и осознание своей принадлежности к определённой языковой группе. Основанием для определения национальной идентичности для старшего поколения в большей степени, чем для опрошенных среднего и младшего возраста, является гражданство родителей. Для молодых людей более важным, чем в других возрастных группах, является факт соблюдения обычаев и традиций, а также особенности национального образования.

Говорят они на них потому, что это государственные языки стран, в которых памирцы проживают. Ну, и просто людей, владеющих ими, значительно больше. Общая численность памирцев составляет около 300 тысяч человек. Это, конечно, мало, учитывая многонаселённость вышеназванных стран. Да к тому же надо учесть, что это цифра ВСЕХ представителей памирских народов. А не какого-то одного. Различают две веточки памирцев — северные и южные. К северным относят шугнанцев, рушанцев, сарыкольцев и язгулямцев. Все они проживают в Таджикистане, а также немного в Афганистане шугнанцы и в Китае сарыкольцы. К южным памирцам относят ишкашимцев, сангличцев, ваханцев и мунджанцев. Проживают во всех вышеперечисленных странах, но в первую очередь, в Таджикистане. Плюс ко всему существуют памирцы, которые свой язык потеряли, говорят на таджикском, но таджиками себя НЕ осознают.

Специалисты оценивают туристический потенциал очень высоко, если только руководство индустрии отдыха сможет поднять уровень сервиса и будет постоянно работать над совершенствованием инфраструктуры и созданием новых зон рекреации. Города, сёла и кишлаки: где сегодня лучше жить простым людям В Таджикистане заметен большой разрыв в доходах между городами и селом. Столица Душанбе — зажиточный азиатский центр с элементами европейского образа жизни, застройка которого идёт на принципах современной архитектуры и градостроения. Село живёт очень бедно. В поисках заработка молодёжь и мужчины уезжают за пределы страны. Дворник-таджик — примета современной Москвы. Российские блогеры, путешествуя по Таджикистану, также отмечают разительный контраст между городским и сельским укладом жизни. Города становятся всё более космополитными и современными. Село сохраняет патриархальные устои на основе исламских традиций. Ковры ручной работы стоят очень дорого, но не делают женщин-ткачих зажиточными Обитателей таджикской глубинки отличает гостеприимство и простодушие. Люди живут бедно, но с достоинством. Как в любом патриархальном обществе здесь принято уважать старших, рано создавать семью, рожать много детей и строить отношения согласно предписаниям Корана. В сельских местностях девочки не заканчивают больше восьми классов. Ведь по традициям женщине вообще ни к чему быть образованной. Её предназначение быть женой и матерью. Для таджикских девушек очень страшно и позорно быть «пересидкой». Не выйти вовремя замуж страшнее самого ужасного кошмара. Домашним хозяйством занимаются тоже только женщины. Для мужчины выполнять подобную работу зазорно. По сложенной традиции первые полгода молодая жена не может покинуть дом своего мужа, и не может навещать своих родителей. На четыре женщины в Таджикистане приходится один мужчина. Дисбаланс эксперты связывают с трудовой миграцией. Ежегодно более миллиона трудоспособного населения страны, в основном это мужчины, уезжает на заработки в соседние страны. Светлана Глушкова Видео: почему из Таджикистана уезжают люди Численность и состав населения, продолжительность жизни Последняя перепись 2010 г. На июль 2016 эксперты оценивают численность в 8,330 млн человек. Возрастная пирамида типична для страны третьего мира. Обращает внимание численное преимущество возраста 25—29 лет, над группами 15—24 года.

Среди предков современных жителей Памира нашли древних таримцев

Уникальность языка памирцев заключается в том, что они говорят на памирских диалектах, которые отличаются от таджикского языка. Чем памирцы отличаются от таджиков? Как уже говорилось, термин «памирцы» обычно используется в отношении группы иранских жителей Горного Бадахшана в Таджикистане и провинции Бадахшан Афганистана. В чем разница между таджиками и Памирцами? Памирцы – это другой народ, сильно отличающийся от таджиков. Оглядываясь на их наследие, мы увидим заметное различие между памирцами и таджиками, принимающими корни от общего региона Красной Книги, и обнаружим несколько уникальных черт, отличающих одну группу от другой. Живут обособленно, от таджиков отличаются как звездолет от арбы, и таджиков мягко говоря за цивилизованных людей не считают.

Чем отличаются памирцы и таджики сходства и различия

Однако в государство Саманидов входили также и территории современного Узбекистана, а его столицей была Бухара. Поэтому в Ташкенте рассматривают все эти арийские изыскания Душанбе как попытку посягнуть на узбекские территории. Мы видели также, что Рахмон ставит культуру арийцев-таджиков несравненно выше культуры тюркских народов. Несмотря на это отношение официального Ташкента, Эмомали Рахмон провозгласил царя Исмаила Самани 893-907 основателем первого таджикского государства и даже назвал в его честь валюту республики — сомони. Парадокс заключается в том, что Самани проводил всё ту же политику ликвидации зороастризма и насаждения ислама. Впрочем, культ Самани, которому в сегодняшнем Таджикистане поставлены величественные монументы на месте снесённых памятников Ленину, ничем, по существу, не отличаются от культа Владимира, крестителя Руси, в Российской Федерации — ведь его столица также находилась за пределами нынешней России, и он также искоренял религию предков русского народа, заменяя её монотеизмом. А поскольку слово «арийский» имеет вполне конкретное этнографическое и лингвистическое значение, никак не связанное с нацистской лженаукой, то и в чествованиях арийской цивилизации в Таджикистане тоже невозможно усмотреть принципиальных отличий от, например, ежегодных праздников в честь славянской культуры и письменности. В связи с арийской направленностью таджикской государственной идеологии нельзя не вспомнить, что подобный опыт в ХХ века уже провела царствовавшая в Иране шахская династия Пехлеви. Она тоже очень активно пропагандировала наследие древних персидских империй Ахеменидов, Аршакидов парфян и Сасанидов, припадала к зороастрийским духовным истокам.

Само официальное название страны Иран происходит от Ариана — страна арийцев. Так Персия стала называться после её переименования, по указу шаха, только в 1935 году.

Они привносят в повседневную жизнь элементы пастушеского хозяйства и молодежной инициативы, которые отлично сочетаются с особенностями трансхаджацкой культуры. В то же время, видеоролики о таджиках зачастую уделяют больше внимания промышленности, торговле и архитектуре — сферам, благодаря которым они достигли высокого уровня развития в своем социуме.

В основ- ном, памирцы если и есть на государственных должностях, то не выше первого заместителя, и это именно те работники, на которых все держится.

Нам не доверяют, счи- тают, что мы какие-то сепаратисты, хотя для этого нет вообще никаких ос- нований. Они думают, что если случится форс-мажор, то памирцы могут занять позицию другой стороны. Особенно это обострилось после 2014 года, когда Россия захватила Крым и началась война в Украине. На нашу власть это очень повлия- ло. Памирец, сотрудник коммерческой фирмы, житель Москвы Как угрозу намеренной постепенной ассимиляции воспринимают памирцы отсут- ствие государственной поддержки памирских языков, исключенность памирских язы- ков из системы школьного образования и официальной сферы употребления государ- ственные учреждения, суды, документооборот. Памирец, творческий работник.

Академическое из- учение языков и культуры памирских народов происходит только при поддержке част- ного фонда Ага-хана. По- степенно, постепенно переходил на таджикский язык. Букварь шугнанского языка внедряли в школах, но потом перестали. Памирец, предприниматель, житель Душанбе. Памирка, сотрудница международной организации. Тысячелетиями эти языки существуют, кто-нибудь их финансировал?

Я знаю, что специалисты этих языков через международные организации получают гранты для развития наречий. О многих грантах правительство даже не знает. В 2015 году нынешняя председатель Комитета по языку и терминологии при прави- тельстве Республики Таджикистан Гавхар Шарофзода признала угрозу исчезновения памирских и ягнобского языков и анонсировала создание рабочей группы по изучению этих языков и открытие курсов для всех желающих. Отсутствие книг и периодических изданий, теле- и радиовещания на памирских язы- ках памирцами тоже воспринимается как часть государственной политики по сокра- щению сферы употребления памирских языков. Многие памирцы уверены, что в реальности решение о прекращении радиовещания было принято центральной властью. Радио за- крыли по идеологическим причинам.

Они боятся, что если дать региону самораз- виваться, то он объявит свою независимость и уйдет от Таджикистана. Необходима государственная поддержка мер по сохранению и развитию памирских языков: финансирование академических иссле- дований, периодических изданий и книг, учебных пособий; разработка и поддержка существующих систем письменности, внедрение учебных пособий на памирских языках в школьную программу; радио- и телеве- щание на памирских языках. Принудительное массовое переселение ягнобцев из мест традиционного проживания в 1970-е годы воспринимается ими как трагическая страница истории народа, как собы- тия, поставившие культуру и язык ягнобцев под угрозу исчезновения. До сих пор государ- ством было сделано крайне мало для поддержки как существования ягнобцев в тяжелых условиях высокогорной местности создание инфраструктуры, улучшение транспортной доступности, доступа к медицинским и социальным услугам , так и сохранения и раз- вития ягнобского языка и образования на нем. Создание природно-этнографического парка в Ягнобской долине не состоялось, фиксация материальной и духовной культуры ягнобцев осуществляется силами негосударственных организаций. Преподавание на ягнобском языке, а также уроки ягнобского языка в школах вне Яг- нобской долины например, в Зафарободском районе не ведется, хотя для этого языка создана письменность и учебные пособия и у населения есть запрос на такое образова- ние.

В Ягнобской долине существует проблема доступа детей ягнобцев к полному сред- нему образованию как правило, дети заканчивают лишь начальную школу. Рекомендации Правительство Таджикистана должно принять меры по поддержке яг- нобцев как в местах исторического проживания Ягнобская долина , так и в местах, где большинство ягнобцев оказались после принудительно- го переселения. В Ягнобской долине следует развивать инфраструктуру, реализовывать программы по поддержке занятости местного населения. Необходимы меры по сохранению и развитию ягнобского языка: финан- сирование академических исследований, научных изданий, учебных по- собий; включение ягнобского языка в школьную программу.

Памирские мастера создают разнообразные изделия: пояса, сумки, ботинки и другие аксессуары. Кожа отличается высоким качеством и прочностью, что делает эти предметы долговечными. Сохранение традиций Сегодня памирцы активно работают над сохранением своих традиций и ремесел. Многие ремесленники принимают участие в различных выставках и ярмарках, где продемонстрируют свои работы и поделятся знаниями о древних техниках. Кроме того, в Памире созданы специальные учебные центры, где молодежь может освоить ремесла и традиции памирцев. Это помогает сохранить уникальное наследие и способствует развитию ремесленнического искусства в регионе.

Традиционные ремесла памирцев являются одной из основных особенностей культуры Таджикистана. Их уникальность и мастерство передачи знаний из поколения в поколение делают эти ремесла ценным наследием и гордостью народа. Роль семьи в памирской культуре Памирцы отличаются от остальных народов горных территорий своими светлыми внешностью и нравами. Они привыкли жить в высокогорье, где находятся такие необычные для мира горы. Памирцы относятся к мусульманам и следуют многим обычаям и привычкам ислама. В памирской семье живут несколько поколений, и каждое из них играет свою роль. Главой семьи считается отец, который обеспечивает семью материально и принимает важные решения. Мать заботится о детях и выполняет обязанности домохозяйки. Взрослые дети помогают родителям в быту и выполняют повседневные хозяйственные дела. Семья в памирской культуре имеет свои особенности.

Браки обычно устраиваются по договоренности между семьями жениха и невесты. У молодоженов может быть много детей, и они живут все вместе в многочисленной семье. Воспитание детей осуществляется семьей и строго соблюдается традиция ислама. Особое значение имеет праздник «Пиалa», который называется «горная красная книга». Он отмечается в памирской культуре и является одним из самых важных. В этот день люди собираются вместе, чтобы поздравить друг друга, представить подарки и провести обряды, связанные с пиалой. Таким образом, семья занимает особое место в памирской культуре и имеет свои уникальные особенности. Она является основой общества и строго соблюдает традиции и нравы памирцев. Традиционные праздники памирцев и таджиков Традиции и обычаи памирцев и таджиков богаты и разнообразны. Какая особенность их быта отличает такие народы?

В памирском языке праздник называется «пиалу», а в таджикском — «байрам». Народные праздники памирцев и таджиков отличаются, но у них всегда есть общий культурный фон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий