Новости настоятель православного монастыря

28 апреля, в день празднования Входа Господня в Иерусалим, митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий совершил Божественную литургию в. Наместник Андреевского монастыря вошёл в состав Межсоборного Присутствия на 2024-2028 годы. Сегодня мы служили не у себя в Серапионовой пустыни, а служащие в 2 монастырях, настоятель иеромонах Севастиан. СКР: задержанный за педофилию настоятель был представителем «истинно-православной церкви». О его преступлении стало известно случайно, когда сотрудники полиции расследовали кражу из монастыря Святой Живоначальной Троицы так называемой ИПЦ (Истинная православная церковь, которая не имеет ничего общего с РПЦ — прим.

Епископ Герман совершил монашеские постриги в мужском монастыре «Крестовая Пустынь»

Следователи Московской области задержали представителя истинно-православной церкви, настоятеля Раскольнического Троицкого женского монастыря под Орехово-Зуевом Анатолия Суворова. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Воскресенского кафедрального собора протоиерей Андрей Смирнов, ключарь собора иерей Сергий Зяблицкий, руководитель Службы протокола Вологодской епархии иерей Андрей Кашинцев. Его Высокопреосвященству сослужили настоятель монастыря архимандрит Антоний (Мезенцов) и братия обители в священном сане. О его преступлении стало известно случайно, когда сотрудники полиции расследовали кражу из монастыря Святой Живоначальной Троицы так называемой ИПЦ (Истинная православная церковь, которая не имеет ничего общего с РПЦ — прим. Руководитель паломнической службы монастыря приняла участие в рабочей встреча с представителями паломнических служб ставропигиальных монастырей Русской Православной Церкви.

Обвинения в адрес настоятеля Арсения надуманны – Святогорская лавра

В СКР подтвердили задержание игумена монастыря «истинно-православной церкви» Божественную литургию в Успенском соборе монастыря возглавил председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност.
Telegram: Contact @readovkanews 28 апреля 2024 г., в Неделю ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, в Даниловом монастыре прошли торжественные богослужения.

Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря

Фото: pravlife. Настоятель Воскресенского «Афганского» храма УПЦ в Киеве, первый проректор Киевской духовной академии и семинарии протоиерей Сергий Ющик отправляется на фронт, чтобы передать танкистам 50 специализированных комбинезонов, пошитых при активном участии прихожан его храма. Об этом священник сообщил корреспонденту СПЖ.

По окончании богослужения во внимание к усердным трудам во благо Русской Православной Церкви насельники монастыря иеромонах Герасим Матросов и иеромонах Антоний Сапёлкин были награждены медалями в честь преподобного Авраамия Смоленского.

Преосвященный Варнава совершил Литургию праздника Воскрешения праведного Лазаря в Коневской обители Апр 28, 2024 В день памяти Воскрешения праведного Лазаря, 27 апреля, в нижнем Сретенском храме Рождество-Богородичного собора монастыря Его Преосвященство возглавил Литургию, которую совершил иерейским чином. Cотоялась рабочая встреча наместника архимандрита Александра Арва с руководством Академаческих классов по вопросам летнего лагеря на острове Коневец Апр 27, 2024 Общее дело прививает молодежи стремление к достижению целей, умение работать в коллективе, оказывать безвозмездную помощь тем, кто в ней нуждается.

Все, кто еще способен думать головой, и кто не связан по рукам и ногам специальными контрактами с западными центрами влияния говорят сегодня именно то, о чем вся Русская Православная Церковь молится за каждой литургией в «молитве о Святой Руси» — «Восстании, Боже, и подай победу над теми, кто желает войны и ополчился на Святую Русь, мечтая разделить и погубить единый её народ». И вот скажите на милость, о чем эта молитва? О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог. Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили.

Но это лукавая ложь. Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья. Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов. Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру». Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать?

Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе. Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою. С ним будут воевать, на его шее будут сжимать петлю, его будут заживо жечь и изощренно пытать, а он должен просто мирно жить в подвалах, в землянках, в сожжённых домах и не отсвечивать… Потому что, по мнению наших замирцев, никаких третьих сил в этом конфликте нет, никакой Святой Руси тоже не было, это всё немотивированная военная агрессия, так что помолимся о мире… Вот какое тонкое лукавство навязывается сегодня нашей пастве через пастырей, отвергающих «молитву о Святой Руси».

В праздник Входа Господня в Иерусалим митрополит Савва совершил Литургию

Несколько лет назад между греческим государством и православной церковью был заключен договор по обмену недвижимостью. И вот теперь новые власти хотели его отменить, считая, что тогда казне был нанесен многомиллионный ущерб. Между тем наблюдатели полагают, что громкий процесс удобен властям — он отвлечет внимание общества от реальных экономических проблем. Кроме того, не исключено, что архимандриту Ефрему досталось и за то, что именно он принял решение о «путешествии» православной святыни — Пояс Богородицы — в Россию, хотя многим другим странам в подобной просьбе было отказано. Фонд Андрея Первозванного вместе с Русской православной церковью, организовавшей поклонение святыне, также выразил поддержку архимандриту Ефрему. Фонд Андрея Первозванного: «Последовательность и настойчивость, проявляемая в преследовании афонского старца, позволяют нам еще раз предположить, что частный юридический казус спора Ватопедского монастыря с греческим государством становится поводом для воздействия на ценностные основы европейского общества и атаки на вселенское православие, духовным центром которого является святая гора Афон». Как ожидается, сегодня будет вынесено решение о том, где проведет следующую ночь архимандрит Ефрем: в тюремной камере или под домашним арестом в своей келье в Ватопедском монастыре. Картина дня.

Владыка напомнил о том, как много УПЦ делает для беженцев, неимущих и армии. И это никто не знает того, что мы тайно делаем, для Господа Бога», — сказал митрополит Лонгин. По его словам, монастыри Буковины принимают беженцев с 2014 года, за это время обители приняли больше 15 тысяч украинцев. Здесь же нашли приют детские дома, которые выехали из зоны боевых действий. Так почему мы стали врагами этого государства? Помогите нам, я вас прошу как мужчину, как гаранта Конституции нашего государства.

Религиовед Николай Минюхин, который давно следит за деятельностью этой церкви, рассказал, что в начале нулевых нижегородский епископ ИПЦ Филипп ушел от Прокопьева именно из-за того, что тот увлекся оккультизмом. А перед уходом Филипп якобы заявил Прокопьеву следующее: «Вроде православный человек, а общаешься — и какие-то чудеса начинают проскакивать между строк явно за пределами христианства». Милюхин подчеркивает, что в богослужении оккультных практик не проводилось, но увлечение Прокопьева было очевидно, хотя со временем он «стал адекватнее». Сейчас религиовед характеризует его как «среднего» священнослужителя. По его словам, это собирательное название для разных групп, которые либо отделились от РПЦ, либо «сами себя придумали и сами себя так назвали, чтобы привлекать народ». Также есть группировки, которые сами по себе и строятся вокруг своего лидера. Якобы это его имя в монашестве. После этого он жил на игуменских правах в женском монастыре. Николай предполагает, что «доверчивые бабулечки», которые живут в монастыре, содержали Анатолия. RU Александр Дворкин. Также Александр утверждает, что закрытость монастыря важна, чтобы держать людей в повиновении.

И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст. Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо. Сладкое только на Пасху. Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были. Выносили им всей деревней покушать. Никуда уже не денешься, они паспорта отнимают, карточки пенсионные и не выпускают. Деньги сами снимают и пируют. Был у нас тут один мцыри, когда еще коровы у них водились. Он очень хотел свинтить из этого места. Он, как и многие другие мальчики, оказался в монастыре после детдома. По прибытии изъяли паспорт. Долгое время что-то пытался предпринять. В итоге получилось с помощью хитрости выбраться: сказал, что к отцу нужно срочно поехать по какой-то причине и для покупки билетов необходим паспорт. Вернули они ему паспорт для этой процедуры, а он сбежал. Бесконечный карантин Поговорив с местными, я решил штурмовать монастырь во второй раз. Хотелось услышать их мнение или хотя бы побывать с обратной стороны стены. В какой-то момент к монастырю приехал автомобиль с мужчиной, который занимается ремонтом. Одна из служащих открыла дверь и позвала настоятельницу. Но та не захотела со мной говорить. Тогда я побеседовал с мужчиной, который приехал к ним. Со слов работника, на территории монастыря проживает около 40—50 человек. В основном это пожилые женщины, но есть и несколько молодых. Помимо женщин есть и мужчины. Их там около 5—6 человек. Чего-то странного он не замечал. Но справедливости ради работает он у них хоть и долго, но делает это не так часто. Когда автомобиль въехал на территорию монастыря, снаружи вновь повисла тишина. Всё изменилось, когда из соседней пристройки, где держали скот, вышел мужчина с опущенной бородой. Увидев меня, он немного замешкался и поспешил войти в другую дверь, которая находилась метрах в десяти. Пока он это делал, я успел задать вопрос: — Вы работник монастыря? После этого он еще сильнее ускорил шаг и хлопнул дверью перед моим носом. Спустя еще какое-то время он еще раз вышел. Я задал ему всё тот же вопрос, сказав, что мы с ним можем поговорить на расстоянии и что маска у меня с собой есть. Немного помолчав, загадочный мужчина произнес: — У н-нас карантин, у меня… У меня нет времени. Исчезнув вновь, он больше не появлялся. Лишь изредка его силуэт мелькал у двери, когда он подглядывал за мной, ожидая, по-видимому, когда я уйду.

Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире

Священник под запретом: почему взбунтовавшийся отец Роман вынужден просить подаяние Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка.
Скандал с арестом греческого монаха докатился до России // Новости НТВ Божественную литургию в Успенском соборе монастыря возглавил председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству митрополит Каширский Феогност.

Игумен Ефрем Ватопедский сослужил с клириками ПЦУ

Архиереям сослужили братия обители в священном сане, духовенство Новогрудской епархии и Минской семинарии. Диаконский чин возглавил диакон Евгений Василевский. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор семинарии под руководством протодиакона Андрея Скробота. За богослужением молились преподаватели, студенты, сотрудники семинарии, родные отца Виталия, друзья и знакомые, все, кто знал и любил усопшего. Перед началом отпевания архиепископ Гурий обратился к собравшимся с проповедью: Протоиерей Виталий Антоник «Сегодня мы вспоминаем чудо воскрешения праведного Лазаря, которого воскресил Господь прежде того, как ради нашего спасения Сам претерпел страшные страдания, был погребен и в третий день воскрес. Церковь почитает воскрешение Лазаря как одно из самых важных, знаковых чудес, совершенных Христом за время Его земного пути.

Зарегистрирован он как местная религиозная организация ИПЦ истинно-православной церкви. О происходящем в стенах монастыря стало известно случайно. Двое парней 18 и 23 лет рассказали, что когда им было 12 и 17 лет соответственно, Суворов их растлил в одной из комнат обители. Случилось это с 2016 по 2017 годы. И вот 9 января 2023 года к игумену наведались силовики.

С ними священнослужитель проводил дни и ночи, причём иногда к сомнительному досугу привлекали и гостей. Со слов бывшего помощника, через Суворова прошли десятки мальчиков. Игумен встречался с детьми в кельях и бане, водил их даже на скотный двор к козам», — пишет МК.

Он подозвал какого-то старичка-служащего и говорит: «Видишь этого типа, вот отведи его за ворота, и чтобы ноги его здесь больше не было», - а зима была лютая, у меня даже места не было, где переночевать. Этот старичок меня взял так нежненько под ручку и говорит: «Милай, да что же ты с им говоришь-то?

Разве можно с им говорить? Ты его, как увидел, так и бяжи-бяжи». Епископ Троицкий Панкратий во второй части интервью рассказывает о своем опыте, настоятельских волнах и о том, принимает ли меры, когда ему жалуются. Продолжение следует. Я бы не советовал даже искать непременно большие обители, потому что там, где сотни братии или сестёр, чисто по-человечески трудно.

Двести человек у нас в разных местах, например, я не могу даже всех хорошо знать. Поэтому труднее наладить отеческие или братские отношения с каждым, и на первое место в жизни послушника выходят старшие братья или сестры, старшие по послушаниям и так далее. В женских монастырях часто возникает проблема духовного руководства, опытных, хороших духовников не хватает и в мужских обителях. Я думаю, это главная причина неустройств. Недостаток духовного окормления или неверное отношение к духовной жизни — главному смыслу существования обители — приводит иногда к тому, что этому важнейшему вопросу вообще не уделяется особого внимания.

В больших монастырях, где нет опытных духовников, духовная жизнь насельников может свестись лишь к вычитке правила. Сказано «грядущего ко мне не изжену вон». Если человека Господь послал в нашу обитель, конечно же, я его приму. Пусть испытает себя. Если ищет уединения и молитвы, возрастёт через послушание в смирении, то может со временем подвизаться в скиту.

Был я и в небольших, даже маленьких совсем монастырях. Слава Богу, у нас сейчас есть такой орган церковный, Комиссия по делам монастырей. Иногда меня посылают в какие-то монастыри посмотреть, как там дела, узаконить обитель, подготовить к утверждению Синодом и так далее. Вы знаете, я просто восхитился. Я увидел настоящих подвижников.

Людей, которые живут в нереально тяжелых условиях, живут правильно, по-монашески. Их немного совсем, в обители всего несколько человек. Для них настоятель этот, настоятельница — это опора их жизни, их мама, папа, самый близкий и хороший друг, который разделяет эти тяготы и помогает другим нести монашеский крест. Поэтому и говорю тем, кто ищет монашество и спрашивают у меня совета: езжайте в монастыри. Езжайте в один, другой, третий, десятый и посмотрите, как там.

Не обольщайтесь сразу тем, что увидите, поживите там, побудьте на послушании, поспрашивайте сестер или братьев, как жизнь строится, будет ли возможность у вас заниматься внутренней своей жизнью, борьбой со страстями, чтением, молитвой. Есть ли духовно опытный человек, который поможет твоему духовному росту. Какие условия жизни, будет ли со временем своя келья — домашний твой храм. Вы заходите, все улыбаются, девочки из приюта танцуют в красивых платьях, стол хороший… Как узнать-то, что сестер, допустим, в другие дни кормят просроченной едой? Столом не проведёшь.

Кстати, вот по монахиням и видно, какие у них лица. Например, я еду в хороший монастырь. Я вижу, что у них лица радостные, открытые. Видно, что они доверяют своему игумену, что они, так сказать, одна семья. Если людей согнали, а они мрачные — это заметно!

Видно, что они не выспались, плохо содержатся и так далее. Если мне поручено, то я могу что-то предпринять. Если не поручено, то, что я буду? В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Но я же не могу исправить все монастыри православного мира, дай Бог свой в порядке держать.

В одной из Церквей наших поместных, даже не в одной, наверное, принято в монастырях есть мясо. Вот так, принято у них в трапезной есть мясо. Мне это не нравится, но я же не могу сказать: «Не ешьте! Я про ваше внутреннее состояние. Знаете, в большинстве случаев я уезжал, и мне было хорошо, я был спокоен за этих людей.

А вот невыспавшихся — да! Знаете, где их больше всего? Но при этом не грустных — наоборот, глаза светятся у этих людей, они, быть может, полночи со Христом провели! Не надо искать какие-то блестящие обители-витрины. На витрине-то может одно лежать, а под ней другое.

Если ты ищешь в монашестве не просто спокойной, сытой жизни, а стяжания Духа Святого, спасения, то не спеши с выбором, посмотри, где как живут. У нас был один брат, он считал, что у нас в обители это неправильно, то неправильно: «Я поеду в другой монастырь». Я говорю: «Поезжай на месяц, испытай». Через месяц вернулся: «У нас все хорошо». Брат понял, что у нас, при всех недостатках неизбежных, есть условия для спасения, и не надо свою волю творить.

С другой стороны, необходимо, чтобы игуменьи, игумены, начальствующие понимали, поддерживали, любили брата или сестру, были бы им опорой. В такой монастырь, конечно, лучше не идти совсем. Не иди туда, и не будет процветать такая обитель. Я рассказывал вам уже обитель, где осталось две монахини. Ставропигиальный между прочим тогда был монастырь, две или три монахини осталось, все разбежались.

Вот и все! Какой вывод делать священноначалию? Раз разбежались все, значит что-то не так, значит надо навести порядок? Может быть, правильней поменять одного, начальствующего там человека, чем ждать, пока монастырь вдруг почему-то наполнится насельниками? Правильно поступили насельники этого монастыря — просто покинули его, раз кроме ругани и тычков, да непосильного труда ничего не видели.

Ехал туда, куда меня посылали. Где-то в паломничестве был. А с инспекцией всего несколько обителей посещал. Это лучше не ко мне, а к владыке Феогносту, у него более полная картина. Так что за все русские монастыри говорить не могу, но за те, что видел — могу, я рад, что это места спасения.

И за женские, и за мужские — рад. Потому что есть люди, которые, действительно, ищут Бога, идут на трудности, и эти трудности их не смущают. Эти люди молятся, ищут Бога в молитве, послушании, труде. И это замечательно! Вы говорите о скорбях, а он уточняет, откуда они, собственно.

Что мы там в этой книге найдём? Прочитаем, что братья, которые не любили его, подсыпали ему на коврик перед кельей вредных насекомых, блох, вшей, мочились на его постель. Как он распинался на послушании в гостинице, служа странникам до изнеможения. Мы прочитаем, что телесные труды при правильном отношении приводят монаха к важнейшей духовной добродетели — смирению. Возьмем другой патерик.

Прочитаем, что там старец, не в том смысле, как мы его сейчас воспринимаем, а старец, как начальствующий, издевался над своим учеником Акакием, творившему ему безусловное послушание и довел его до смерти. Однако когда он его похоронил, другой старец ему открыл, что его послушник не умер, и когда у могилы он вопросил его, Акакий ответил ему, что делатели послушания не умирают. Этот старец раскаялся и в добром житии провёл остаток дней у могилы послушника. Тоже довольно странно думать, что только сейчас, в XXI веке, у нас возникли скорби от начальствующих.

Однако УПЦ — это многомиллионная конфессия, а ее верующие — граждане Украины и имеют право на защиту своих прав. Наш народ православный не забирает церковь ни у кого, не бьет людей и батюшек», — подчеркнул владыка. По его словам, те, кто захватывают храмы УПЦ — это потомки коммунистов и атеистов. Владыка рассказал, что его обвинили в организации крестного хода в Боянский монастырь, будет суд. Я вчера стал враг государства, на меня возбудили дело как на преступника», — с иронией заметил иерарх УПЦ. Он рассказал, что в молитвенном шествии с иконами шли матери, чьи дети сейчас защищают Украину.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Всенощное бдение и Литургию Преждеосвященных Даров возглавил благочинный иеромонах Прохор Андрейчук 10 апреля 2024 г. Викарию Псковской епархии поручено ведение и контроль ремонтно-реставрационных работ в обители 10 апреля 2024 г. Братии помогали учащиеся Псково-Печерской духовной семинарии и трудники 8 апреля 2024 г. Братия обители пополнилась тремя иноками и тремя мантийными монахами 8 апреля 2024 г.

Чинопоследование с акафистом Страстям Христовым 7 апреля 2024 г. Богослужение с чином выноса Креста возглавил иеромонах Прохор Андрейчук 1 апреля 2024 г.

Богослужение с участием клириков ПЦУ состоялось в афонском монастыре Ксенофонт 15 октября. Его возглавил иерарх Константинопольского патриархата митрополит Прусский Иоаким Биллис. Помимо архимандрита Ефрема, ему сослужили настоятели монастырей Ксенофонт - архимандрит Алексий Мадзирис , и Пантократор — архимандрит Гавриил, а также делегация клириков ПЦУ. Одним из служивших был протоиерей Василий Лило, ранее руководивший насильственным захватом прихода Украинской Православной Церкви в селе Боярка под Киевом. Во время инцидента в мае этого года участники захвата применили слезоточивый газ, а прихожане УПЦ были избиты, сообщает OrthoChristian.

Напомним, ранее сотрудники Службы безопасности Украины задержали наместника Святогорской лавры канонической Украинской православной церкви Арсения и обвинили его в пропаганде «пророссийских нарративов».

Митрополит Арсений назвал произошедшее дискриминацией. Кроме того, в середине марта СБУ возбудила дело в отношении 14 сотрудников «Союза православных журналистов». Их обвинили в госизмене, коллаборационизме и других преступлениях. Патриарх Кирилл считает, что основанием стала журналистская деятельность — публикации о нарушениях прав верующих РПЦ.

Косовская полиция депортировала настоятеля монастыря

В пресс-службе Переславской епархии тогда сообщали, что монастырь слишком малочислен и достаточно беден, чтобы предполагать, что настоятеля убили ради наживы. Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Татарстан, Православие в Татарстане, Татарстанская митрополия, Казанская епархия, Альметьевская епархия, Чистопольская епархия, новости, новости. 26 апреля 2024 года настоятель Никольской церкви г. Нижнего Ломова иерей Сергий Беляков посетил МБДОУ детский сад № 8.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Серапионова пустынь - Новости монастыря
  • «Чем меньше глаз, тем они более безнаказанны»
  • Арсений стал архимандритом Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря
  • Митрополит Волоколамский Антоний совершил пресвитерскую хиротонию сотрудника ОВЦС

Настоятель церкви Покрова Божией Матери иерей Николай Епишев удостоен права ношения Палицы

Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря Следователи Московской области задержали представителя истинно-православной церкви, настоятеля Раскольнического Троицкого женского монастыря под Орехово-Зуевом Анатолия Суворова.
Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ СКР: задержанный за педофилию настоятель был представителем «истинно-православной церкви».
Синод РПЦ сменил наместника московского Донского монастыря | Аргументы и Факты Архипастырю сослужил настоятель храма протоиерей Василий Вивчар и соборное духовенство.

В Жировичском монастыре состоялось отпевание протоиерея Виталия Антоника

«Да, я действительно считаю недопустимым присутствие среди росписей православного храма символов советской эпохи. РИА Новости. Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ. Его Преосвященству сослужили: секретарь епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, настоятель Воскресенского Белогорского мужского монастыря игумен Илия (Ждамиров) и братия монастыря в священном сане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий