Новости мультики старинные

и киноклассику. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания?

50 лучших советских мультфильмов

Кадры из мультфильма "Малыш и Карлсон" В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом. Реалистичность уступила место карикатуре. Много времени уделялось развитию объемной мультипликации. Многие работы неоднократно демонстрировались на зарубежных фестивалях. Начались эксперименты в сфере компьютерной анимации. Кто придумал Винни-Пуха и Пятачка Сегодня русская анимация активно развивается и даже, можно сказать, процветает. Будем надеяться, что эта тенденция с годами только усилится. А в Суздале при поддержке Министерства культуры России ежегодно проходит Открытый российский фестиваль анимационного кино.

Ежегодно в нем принимает участие более 1500 режиссеров, художников, сценаристов и представителей других анимационных профессий десятков студий страны.

Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957. Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ».

В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21]. Объединение стало полигоном для ряда начинающих режиссёров-экспериментаторов: Бориса Степанцева , Владимира Дегтярёва , Вадима Курчевского и Николая Серебрякова. Фильм « Влюблённое облако » 1959 Романа Качанова и Анатолия Карановича сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал ряд престижных премий на международных фестивалях [6]. В дальнейшем Качанов вырос в одного из ведущих режиссёров-кукольников, поставив такие картины как « Варежка » 1967 и « Крокодил Гена » 1969. В 1957 году Евгений Мигунов снял рисованный сатирический фильм « Знакомые картинки », выполненный в условной карикатурной манере, что стало возможным благодаря участию в фильме Аркадия Райкина , чей стиль юмора не укладывался в рамки реалистичного рисунка.

Этой работой Мигунов проложил путь другим режиссёрам-новаторам [21]. Начались эксперименты с различными техниками. В « Песне о соколе » 1967 Борис Степанцев впервые в СССР применил технику живописи по стеклу целлулоиду , а в дилогии про « Малыша и Карлсона » — технологию электрографии [6] [25]. Начинаются эксперименты в компьютерной мультипликации. В 1968 году группой математиков под руководством Николая Константинова был создан первый компьютерный мультфильм под названием « Кошечка », запрограммированный на БЭСМ-4 [26] [27].

Почтовые марки 1988 года с героями популярных советских мультфильмов студии « Союзмультфильм » Советская мультипликация стала регулярно участвовать в зарубежных фестивалях и занимать призовые места « Варежка », « Балерина на корабле » и другие. На этот же период пришлось создание многих известных короткометражных мультфильмов с общими основными персонажами мультфильмы киностудии «Союзмультфильм» о Маугли , о Винни-Пухе , о Малыше и Карлсоне , о бременских музыкантах , о Дяде Фёдоре, коте Матроскине и псе Шарике , о слонёнке, мартышке, удаве и попугае , об обезьянках , мультфильмы Киевской студии научно-популярных фильмов о казаках , мультфильмов, состоявших из нескольких короткометражных выпусков « Ну, погоди! Петров вошёл в историю как один из самых одарённых мультипликаторов 1970-х годов: работая в изобретённой им технике фотографики, он с помощью обычной рисованной мультипликации создавал объёмные реалистичные фильмы, лучшими из которых считаются « Полигон » 1977 и « Геракл у Адмета » 1986 [28] [29]. Одновременно на Свердловской киностудии впоследствии студия А-Фильм развивались направления песочной анимации « Сказочка про козявочку » и живописи по стеклу « Добро пожаловать! В этом направлении более всего выделился художник Александр Петров.

Телевизионная мультипликация[ править править код ] Стремительный рост телевизионной сети в 1950—1960-е годы привёл к появлению телевизионной кинематографии, а затем и мультипликации [30] [31]. Ещё в мае 1959 года руководство «Союзмультфильма» обратилось в ЦК КПСС с предложением развернуть производство телеверсий мультипликационных киноработ [30]. В феврале 1960 года с инициативой создания телевизионной студии мультипликации выступил комитет Союза работников кинематографии [31]. Студия «Пилот»[ править править код ] В 1986 году было создано ВТПО «Видеофильм» [33] , ставшее осуществлять запись отечественных кино- и телефильмов на видеокассеты, а также производство фильмов-концертов и заказ производства художественных фильмов, а в 1988 году при ней возникла студия «Пилот» [34] , осуществляющая производство мультфильмов для их последующей записи на видеокассеты. В студию перешли ряд сотрудников Студии мультипликационных телефильмов Творческого объединения «Экран».

Ею также производились короткометражные мультфильмы или циклы короткометражных мультипликационных фильмов такие как «Лифт». В последующие периоды различные частные мультипликационные студии произвели несколько мультфильмов для просмотра на видеокассетах, самым знаменитым из которых стал мультфильм « Незнайка на Луне », снятый частной анимационной студией «FAF Entertainment» в 1997—1999 годах и имевший телевизионную версию, которая фактически представляет собой 12-серийный мультипликационный телефильм каждая версия с титрами, в версии для видеокассет деление на 12 серий также присутствовало, но не играло никакой роли, а титры шли только после окончания кассеты. Современный период[ править править код ] В декабре 1989 года возникла первая частная мультипликационная студия « Кристмас Филмз », созданная специально для работы над международным проектом « Шекспир: Великие комедии и трагедии »; при этом штат студии составили опытные сотрудники «Союзмультфильма», «Мульттелефильма», « Арменфильма » и Свердловской киностудии [37] [38]. C конца 2000-х годов студия «Союзмультфильм» постепенно начала возвращаться к жизни: возобновились съёмки популярного мультжурнала « Весёлая карусель », сериала « Простоквашино », были запущены в производство полнометражные фильмы « Гофманиада » 2018 и « Суворовъ » 2019. С этого же периода частная студия «Мельница» развернула выпуск полнометражных рисованных мультфильмов с реалистической прорисовкой фона, другие частные киностудии развернули выпуск полнометражных компьютерных мультипликационных фильмов, по оценке журнала « Техника кино и телевидения » первый из которых в России «Созвездие льва» был выпущен Юрием Агаповым ещё в 1996 году [39] [40].

В той же технике Старевич снял вышедший в широкий прокат в 1912 году короткометражный фильм « Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами », в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов, а в отзывах критиков сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно дрессировкой добиться от насекомых. Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки « Месть кинематографического оператора » 1912 , « Стрекоза и муравей » 1913 , « Рождество у обитателей леса » 1913 , «Весёлые сценки из жизни животных» 1913 , «Лилия Бельгии» 1915 , которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В фильме « Ночь перед Рождеством » 1913 Старевич впервые объединил в одном кадре актёрскую игру и кукольную мультипликацию. После Октябрьской революции Старевич с семьёй эмигрировал в Италию , затем — во Францию , где продолжил снимать мультфильмы. Среди его работ был первый в мире полнометражный кукольный фильм « Рейнеке-Лис » 1930. В 1956 году кинопродюсер Александр Каменка организовал встречу Старевича и Ивана Иванова-Вано и предложил съёмки совместного фильма, на что оба режиссёра с охотой согласились. По словам Иванова-Вано, его коллега мечтал вернуться на Родину и передать свой опыт молодым художникам, однако советские чиновники ответили отказом [3]. Развитие 1920—1930 [ править править код ] После отъезда Старевича мультипликация в Советской России была некоторое время парализована.

Первые попытки возродить её были предприняты Юрием Меркуловым и Даниилом Черкесом при оформлении агитпоездов. Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6]. К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8]. Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет.

Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике.

Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12].

Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике.

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

Кадр из мультфильма "Сказка о царе Салтане" (1943). 8 минут / фото. В преддверии 2022 года мы предлагаем нашим читателям устроить мультмарафон по старым добрым советским новогодним мультикам. мультсериал, который любили люди поколения старше моего. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов.

15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них

В «Союзмультфильме» рассказали, зачем переснимают советскую анимацию — РТ на русском Старый-добрый (действительно очень добрый) полнометражный мультфильм про поиски новых видов животных на других планетах.
Videos from topics Советские мультфильмы | Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми.
Советские мультфильмы - история создания, любимые мультики коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Краткое содержание мультфильма: зайцы в стране совсем пообносились, а могущественный мистер Удав вдруг сулит им скорую помощь — по семь новых шкурок каждому. Мультфильм снят по одноимённой сказке Сергея Козлова, но сюжет был существенно переработан при создании сценария. Подборка лучших советских новогодних мультфильмов – это целая сокровищница праздничных историй с невероятно харизматичными героями. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке.

Десять главных отечественных довоенных мультфильмов

По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996.

Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя.

Год выпуска: 1993 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Главные герои мультсериала — антропоморфные мыши-мотоциклисты: Винни, Модо и Дроссель, которые покинули свою родную планету Марс вследствие войны с плутархийцами. Потерпев крушение, они приземлились в рабочем кварталле города Чикаго. Там они познакомились с обаятельной девушкой-механиком по имени Чарли и поселились в её гараже. Позже мыши-рокеры обнаруживают, что плутархийцы тоже прилетели на Землю, главным образом за тем, чтобы добывать её природыне ресурсы и отсылать их на планету Плутарх… 20. Год выпуска: 1994 — 1995.

Продолжительность серии: 30 минут. Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный. Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл. Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла.

Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев. Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал.

Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25. Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский.

Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный. Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки, которая живет в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все, что связано с людьми, что раздражает ее отца — царя Тритона! Год выпуска: 1986 — 1991.

Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Команда учёных в составе заумного Игона Спенглера, Рея Стентца, остроумного Питера Венкмана и серьёзного Уинстона Зедмора организовали в старой пожарной части контору по борьба с привидениями. Вместе с отважной секретаршей Жанин и забавным привидением по имени Лизун они днём и ночью защищают Нью-Йорк от нападений призраков, то и дело появляющихся в разных уголках мегаполиса. Год выпуска: 1975 — 1977. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама. Продолжительность серии: 25 минут. Описание: Планета Вега, вследствие использования высокоэнергетического, но радиоактивного вещества вегатрон, становиться нестабильной.

Поэтому, для расширения империи и нахождения подходящей планеты для заселения, беспощадный король Вега развязывает войну против ближайших соседей — высокоразвитой, но мирной планеты Флид Fleed. Однако, атака захватчиков оборачивается против них самих — вся планета превращена в радиоактивную пустыню. Выжившему представителю королевской династии принцу Дюку Флиду Duke Fleed удается похитить самое грозное оружие планеты Вега — Грендайзера человекоподобного боевого робота, способного к объединению с носителем — спейсером. Спасаясь от сил Веги, Дюк попадает в солнечную систему, где изменяет курс в сторону Земли и совершает посадку в Японии. Здесь он знакомится с доктором Омоном, который контролирует работу исследовательской лаборатории. Доктор представляет его местным жителям как своего сына Дайсу Daisuke и помогает принцу спрятать спейсер. Через 2 года в Японию возвращается Коджи Кабуто Kouji Kabuto — молодой человек, исследующий летающие тарелки и пытающийся вступить с ними в контакт.

Однако, летающими тарелками оказался боевой флот с планеты Вега. Для спасения Коджи и защиты своей новой родины Дайсу приходится использовать Грендайзер… 29. Год выпуска: 1992. Описание: Гуфи — самый известный неудачник в истории. На протяжении всех серий вас ждут невероятно смешные приключения Гуфи, его сынишки Макса, а также семейства завистливого соседа Пита. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия. Описание: По нелепой случайности Фрай попадает в будущее — в 3000 год, где его ждут верные друзья в лице безумного робота Бендера и одноглазой Лилы.

Описание: Действие разворачивается в Вечнозелёном лесу, где живёт главный герой сериала енот Берт и его друзья, Рафль и Мелисса, а также другие животные. Жизнь обитателей леса была бы беззаботной, если бы не богач Сирил Снир розовый трубкозуб , который время от времени пытается использовать лес для личной наживы, и его подручные, трое свинов. Сын Снира Сэдрик дружит с енотами и всегда старается предупредить их об очередной опасности, нависшей над лесом. Год выпуска: 1994 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик. Описание: Мультсериал «Фантастическая четверка» снят по мотивам комиксов Марвел, повествующих о приключениях четырёх супергероев. Гениальный ученый Рид Ричардс планирует совершить испытательный полет космического корабля собственного изобретения.

Во время полета корабль попадает в космическую бурю и совершает вынужденную аварийную посадку на Землю. Никто из членов экипажа не пострадал, однако, вскоре выясняется, что вследствии поражения космическими лучами, их тела радикально меняются и приобретают уникальные способности. Год выпуска: 1993 — 1995. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, семейный. Описание: Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити, населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэтсы. Ченс Фёрлонг и Джейк Клоуcон — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры. Во время преследования Дарк Кэта, их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров.

Из-за этого несчастного случая командующий Ферал отстранил их от выполнения служебных обязанностей. Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования. Год выпуска: 1996 — 2003. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный. Описание: Присоединяйтесь к Декстеру, любящему науку, мальчику-гению, поскольку он создает более фантастические изобретения в его секретной лаборатории — спальне. Жанр: мультфильм, боевик, комедия, криминал, приключения.

Описание: В первой части «Полицейская академия» Чокнутый идет учиться на настоящего полицейского. Но вскоре оказывается, что без помощи любимого напарника Счастливчика ему не обойтись… Во второй части «Подарок на день рождения» Счастливчик обещал дочке привести на ее день рождения телезвезду Скунса Сканка. Но герой экрана таинственно исчез. Чокнутый во главе мультяшек отправляется на поиски. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, криминал. Описание: Роботизированный полицейский Мерфи продолжает сражаться с преступностью на улицах Детройта, доказывая свою состоятельность в глазах президента компании OCP, и параллельно разбираясь в аспектах своей человечности. Между тем существованию Мерфи напрямую угрожает технический прогресс, под влиянием которого изобретаются новые и гораздо более совершенные системы охраны правопорядка..

Год выпуска: 1985 — 1991. Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения, семейный. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Мишек Гамми — сказочных медведях, тайно живущих рядом с людьми, и о которых ходят легенды по всей земле, ведь они не раз спасали королевство и подданых короля от нападений злых гоблинов под руководством хитрого графа Игторна и другой нечистой силы. Этих медведей полюбят все дети. Сказки про них нам расскажет Дисней. Ловкие, смелые, добрые, милые — Преданней вы не встречали друзей. Мишки Гамми нас рассмешат Забавными прыжками.

Год выпуска: 1988 — 1991. Жанр: мультфильм, короткометражка, мюзикл, фэнтези, комедия, детектив, приключения, семейный. Описание: Кто такой Винни Пух, знают все.

Она была настолько мала, что спала в скорлупе ореха на столике приемной мамы. Однажды малышку увидела Болотная жаба и выкрала ее для своего сына. С того момента Дюймовочке пришлось пройти множество тяжелых испытаний, сбежать от жабы, помочь раненой ласточке, согласиться на свадьбу с кротом и практически отказаться навсегда от света. Но в сказке хороший конец: ласточка спасёт Дюймовочку и отвезёт ее к Эльфам и Принцу. Интересный факт: В отличии от других мультфильмов, «Дюймовочка» практически полностью совпадает с сюжетом одноимённой сказки Андерсена. Исключением является замена имени главной героини в самом конце.

Жил на свете старик, было у него трое сыновей, младшего из которых звали Иванушкой-дурачком. Однажды за доброту волшебная кобыла подарила ему Конька-горбунка и двух шикарных коней, которых сразу же забрал царь. Но так как справиться с ними мог только Иван, его сделали начальником царских конюшен. Злой боярин сразу возненавидел молодца и начал подговаривать царя давать Ивану невыполнимые задания либо голову с плеч. На помощь другу пришёл маленький горбатый конёк. Он не только помог Ивану выполнить все царские пожелания и одолеть врагов, но и завоевать сердце прекрасной царевны. Интересный факт: Существует две схожие версии мультфильма 47-го и 75-го, отличаются они всего одним эпизодом, где Иван с Коньком-горбунком в поисках перстня царевны встречаются с Чудо-юдо Рыбой-китом , на спине которого построено село. Золотая антилопа Год выпуска: 1954 Сюжет: Необычный советский мультфильм по мотивам восточных сказок, показывает юным зрителям, до чего может довести жадность. Однажды мальчик-сирота спас волшебную антилопу, способную извергать золото из-под копыт, от ненасытного раджи.

Раджа понял, что мальчик знает место обитания чудо-зверя, и, угрожая смертью, отправил его за деньгами. Антилопа не смогла оставить своего спасителя в беде. Интересный факт: Анимационный фильм «Золотая антилопа» получил около 10 наград и почетных грамот международного уровня и считается одним из самых лучших мультфильмов XX века. Возвращение блудного попугая Год выпуска: 1984 Сюжет: История мультсериала закручивается вокруг харизматичного и эксцентричного попугая Кеши. Он живет в квартире с подростком Вовкой, но из-за своего «слегка» вспыльчивого характера Кеша сбегает из дома и попадает в разные передряги. Если хотите вдоволь посмеяться, вспомнить яркие цитаты попугая или просто насладиться чудесным мультфильмом, тогда этот вариант точно для вас. Интересный факт: Детские психологи используют сюжет мультфильма «Возвращение блудного попугая» как наглядный пример необдуманных поступков при решении конфликтов. Падал прошлогодний снег Год выпуска: 1983 Фото: кадр из мультфильма «Падал прошлогодний снег» Сюжет: «Падал прошлогодний снег» выполнен в технике пластилиновой мультипликации —это одно из самых необычных и атмосферных направлений. Весёлая, полная абсурда новогодняя сказка, реплики которой буквально разлетелись в народные поговорки, повествует о мужике, недотепе и подкаблучнике, отправившемся на поиски ёлки по указанию жены.

Но мужик в одиночку не может справиться даже с таким элементарным делом… Попав в лес, он напрочь забывает, зачем туда пришёл. Интересный факт: В мультфильме можно заметить пародию на знаменитую картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Когда все усаживаются за стол, по обе стороны от мужика сидят по шесть персонажей, в идентичности повторяющие позы с картины Леонардо. Пёс в сапогах Год выпуска: 1981 Сюжет: Мультфильм-мюзикл «Пёс в сапогах» создан по мотивам знаменитого романа Александра Дюма «Три мушкетёра», только вместо людей главные герои — отважные псы.

Хржановский попал на Балтийских флот, в морскую пехоту, и отслужил два года день в день. Это были уже просто придирки, смехотворные, но понятно было, что эти люди получили команду обратить особое внимание», — вспоминает он. Изначальный, авторский вариант «Стеклянной гармоники» был уничтожен. Мультфильм пролежал на полке 20 лет. А через какое-то время вышел приказ, и когда я вернулся из армии, то директор меня с этим приказом ознакомил. Основание: отсутствие тиража"», — делится подробностями автор. Когда после V съезда кинематографистов запрет был снят, оказалось, что в тиражном виде пленка не сохранилась. Есть одна копия в музее кино, одна во ВГИКе, одна в Госфильмофонде, четвертая — не помню еще где, но, в общем, фильма практически в доступе для публики нет», — говорит Хржановский. Еще в 1968 году мультфильм пытались спасти Сергей Герасимов и Сергей Юткевич. Юткевич порывался отвезти «Стеклянную гармонику» на Каннский кинофестиваль, он был уверен, что «Золотая пальмовая ветвь», которая могла бы послужить охранной грамотой от цензуры в СССР, ей обеспечена. Но из этого ничего не вышло. Вернувшись с военной службы, Андрей Хржановский отошел от остросоциальной проблематики и снял упомянутые выше мультфильмы по английским произведениям в переводе Самуила Маршака. По сценарию легендарного Василия Ливанова был снят оригинальный мюзикл, музыку писал малоизвестный тогда Алексей Рыбников. Музыкальный ряд для тех времен был острым и прогрессивным, близким к року, и провести его через Сциллу и Харибду худсовета было непросто, с этим помог Юрий Энтин. Авторы вложили в фильм всю душу и были очень довольны результатом. Однако главный редактор творческого объединения «Экран» Стелла Жданова категорически мультфильм не приняла. Начались мытарства «Паучка» и битва за него. Из аппарата Ждановой спустили новый закадровый текст, который режиссеры сочли категорически неприемлемым.

Здесь вы должны руководствоваться своими познаниями в особенностях характера и восприятия своего ребенка. Наверняка в возрасте 3-4 лет сын или дочка не смогут оценить мультик по достоинству, а вот после шести или семи лет у них будет такая возможность. Опять-таки, уровень и скорость развития у каждого ребенка разные, поэтому нужен индивидуальный подход. Поскольку вы будете присутствовать, вам будете несложно увидеть, впечатляет ли мультик малыша.

А теперь — мультфильм

20 лучших советских полнометражных мультфильмов / Skillbox Media Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве.
Советские мультфильмы кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3.

5 старых мультиков, которые будут интересны современным детям

Однако ротоскопия позволила одним выстрелом убить много зайцев — прорисовка и действия персонажей стали натуралистичнее, качество изображения позволяло героям действовать в кадре активнее, а главное — действие стало зрелищнее. Сам Флейшер начал постепенно отходить изобретённого им метода после 1924 года, на начало 1930-х ротоскопия казалась уходящим в прошлое приёмом. Его оставляли разве что для сложных в динамическом плане сцен — танцы или сражения, а также часто для человеческих персонажей, когда они контактировали с волшебным миром и его обитателями, чтобы подчеркнуть контраст. В 1934 году истёк патент Флейшера на ротоскопию, с тех пор её разрешили использовать любым студиям без проблем. Тогда же и обозначилась ниша этого метода — изображение человеческих персонажей. И, тем более, смотреть такое в полном метре Мультипликация на западе почти полностью стала ориентироваться на детскую аудиторию, причём в ней преобладали антропоморфные звери-персонажи — Микки Маус, Баггз Банни, Том и Джерри и другие, которые не нуждались в ротоскопии.

Казалось бы, ротоскопия окончательно должна была отмереть, но этому помешал один человек, и легко догадаться кто… конечно, Уолт Дисней! Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали Диснею надоело оседать на обочине жизни, делая короткие шаблонные мультики, он хотел чего-то большего — эпичных творений для полного метра, чтобы заполнять кинотеатр одним мультфильмом раньше мультфильмы демонстрировали перед основным показом или по нескольку отдельным сеансом , и взрослым тоже было их интересно смотреть. Короче, полноценный семейный досуг. За четыре года создали и первый шедевр — «Белоснежка», где гномов нарисовали обычной мультипликацией, а Белоснежку и принца — при помощи ротоскопии. Отдельные приемы ротоскопии позволили создавать произведения с животными, когда им не придавался антропоморфный вид, как например в другом хите студии — «Бэмби».

Студия Дисней использовала настоящих животных, где аниматоры долго набивали руку, срисовывая повадки и движения настоящих оленей. В послевоенных мультфильмах всё больше использовали альтернативные решения, но полностью отойти от ротоскопии не получалось — «Золушка», «Алиса в стране Чудес». После того, как Уолт Дисней отошел от мультипликации и полностью переключил внимание на тематические парки, в 1960-е его аниматоры постепенно начали отходить от этого метода. Первыми ласточками новой эпохи стали «101 далматинец» и, особенно, «Книга Джунглей», вышедшая после смерти Диснея. В этой же технике он создавал мультфильмы «Все псы попадают в рай» и «Американский хвост», хотя, как раз там все персонажи были животными.

Отдельно, конечно, стоит рассказать про Ральфа Бакши — аниматора, творчество которого либо боготворили, либо ненавидели. Сложный и неуживчивый художник имел проблемы с финансированием проектов, и когда ему урезали бюджет фильма «Волшебники», он для удешевления процессов взялся за ротоскопию, став её фанатом. В дальнейшем он впервые экранизировал Властелина колец — за сущие копейки получилось реализовать столь громадное полотно-эпик, хотя от поклонников ему потом и доставалось. Кроме того, в 1980-е была создана «Поп Америка» — взрослое и драматичное полотно о нескольких поколениях семьи еврейских эмигрантов из Российской империи в США.

Телевизионная мультипликация[ править править код ] Стремительный рост телевизионной сети в 1950—1960-е годы привёл к появлению телевизионной кинематографии, а затем и мультипликации [30] [31]. Ещё в мае 1959 года руководство «Союзмультфильма» обратилось в ЦК КПСС с предложением развернуть производство телеверсий мультипликационных киноработ [30].

В феврале 1960 года с инициативой создания телевизионной студии мультипликации выступил комитет Союза работников кинематографии [31]. Студия «Пилот»[ править править код ] В 1986 году было создано ВТПО «Видеофильм» [33] , ставшее осуществлять запись отечественных кино- и телефильмов на видеокассеты, а также производство фильмов-концертов и заказ производства художественных фильмов, а в 1988 году при ней возникла студия «Пилот» [34] , осуществляющая производство мультфильмов для их последующей записи на видеокассеты. В студию перешли ряд сотрудников Студии мультипликационных телефильмов Творческого объединения «Экран». Ею также производились короткометражные мультфильмы или циклы короткометражных мультипликационных фильмов такие как «Лифт». В последующие периоды различные частные мультипликационные студии произвели несколько мультфильмов для просмотра на видеокассетах, самым знаменитым из которых стал мультфильм « Незнайка на Луне », снятый частной анимационной студией «FAF Entertainment» в 1997—1999 годах и имевший телевизионную версию, которая фактически представляет собой 12-серийный мультипликационный телефильм каждая версия с титрами, в версии для видеокассет деление на 12 серий также присутствовало, но не играло никакой роли, а титры шли только после окончания кассеты. Современный период[ править править код ] В декабре 1989 года возникла первая частная мультипликационная студия « Кристмас Филмз », созданная специально для работы над международным проектом « Шекспир: Великие комедии и трагедии »; при этом штат студии составили опытные сотрудники «Союзмультфильма», «Мульттелефильма», « Арменфильма » и Свердловской киностудии [37] [38].

C конца 2000-х годов студия «Союзмультфильм» постепенно начала возвращаться к жизни: возобновились съёмки популярного мультжурнала « Весёлая карусель », сериала « Простоквашино », были запущены в производство полнометражные фильмы « Гофманиада » 2018 и « Суворовъ » 2019. С этого же периода частная студия «Мельница» развернула выпуск полнометражных рисованных мультфильмов с реалистической прорисовкой фона, другие частные киностудии развернули выпуск полнометражных компьютерных мультипликационных фильмов, по оценке журнала « Техника кино и телевидения » первый из которых в России «Созвездие льва» был выпущен Юрием Агаповым ещё в 1996 году [39] [40]. Одновременно начался новый этап отечественной телевизионной мультипликации. После ликвидации РГТРК «Останкино» последнего преемника Гостелерадио СССР в 1995 году производство отечественных короткометкометражных мультипликационных телефильмов прекратилось, другие отечественные телеорганизации тоже практически не заказывали производство мультипликационных телефильмов, исключением являлся многосерийный мультфильм « Приключения в Изумрудном городе », снятый по заказу НТВ-Кино в 1999 году. В настоящий период производится небольшое количество детских полнометражных мультипликационных телефильмов и мультсериалов по заказу «Первого канала» рисованные полнометражные мультфильмы « Незнайка и Баррабасс » и « Про Федота-стрельца, удалого молодца » , ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» полномежтражные мультипликационные фильмы « Белка и Стрелка. Лунные приключения », « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », мультипликационные телесериалы « Бумажки », « Ми-ми-мишки », « Паровозик Тишка », « Лунтик и его друзья », « Барбоскины » , акционерного общества «Цифровое телевидение» мультипликационные телесериалы « Герои Энвелла », « Катя и Эф.

Куда-угодно-дверь », « Лео и Тиг », « Сказочный патруль. Хроники чудес » , акционерного общества «СТС» мультипликационные телесериалы « Три кота », « Царевны ». Популярность в России и за рубежом обрели мультсериалы « Смешарики » и « Маша и Медведь »[ источник не указан 682 дня ]. В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале ранее — « Таруса » и раз в два года международный фестиваль мультипликационных фильмов « Крок » в остальные годы он проходит на Украине. Существуют и другие фестивали более мелкого масштаба, например, « Мультиматограф ». Работы отечественных художников-мультипликаторов также успешно выставляются на зарубежных фестивалях например, « Старик и море » 1999 , « Собачья дверца » 2007 [ источник не указан 682 дня ].

При этом ежегодно на мультипликацию в России из бюджета выделяется 800 млн рублей 2017 , эта сумма, по заявлению министра культуры Владимира Мединского , несопоставима даже с бюджетом мультфильма « Шрек » [41]. Российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией: в России в год снимаются около 20—30 часов мультфильмов 2009 , во Франции — 350, на Западе и в Китае — тысячи часов, в Японии и США — десятки тысяч. Учитывая то, что в пору расцвета отечественной мультипликации «Союзмультфильм» ежегодно выпускал по 300—400 экранных часов, нынешний период в истории русской мультипликации можно назвать кризисом [42] [43]. Восстановление фильмов[ править править код ] В 1992 году компания Film by Jove подписала договор с арендным предприятием «Союзмультфильм» и получила эксклюзивные права на использование, реставрацию, распространение, лицензирование продукции «Союзмультфильма» за пределами бывшего СССР. Это вылилось в крупную, получившую неоднозначную оценку, работу по реставрации фильмов и издание серии Masters Of Russian Animation. Мультфильмы были переозвучены, однако качество музыкального и речевого озвучивания в новом варианте значительно уступает оригинальному.

В 2000 году ряд советских мультфильмов 1940—1950 годов главным образом « Чужой голос », « Кукушка и скворец », « Машенькин концерт », « Лев и заяц », « Золотая антилопа », «Гуси-лебеди», «Мойдодыр» и другие, всего 37 мультфильмов [44] были отреставрированы и переозвучены ООО «Студия АС» и выпущены ООО «Детский сеанс 1» в 2001 году. В новых версиях была полностью заменена фонограмма вместо классической музыки звучал синтезатор , к переозвучиванию привлечены современные актёры, в титрах заменены данные о звукооператорах и актёрах озвучивания. Переозвучка была крайне негативно воспринята как большинством телезрителей, так и членами профессионального сообщества [45].

Анкор задумали развить новый для советской мультипликации жанр — фильм-гипотезу. В фильме, очень богатом на разнообразные цитаты и аллюзии, есть в том числе вставные эпизоды, отсылающие к произведениям Марка Твена и Герберта Уэллса. Композитор Эдуард Артемьев проявил себя как прекрасный стилист.

Никуда от слова «современно» нам не деться и не уйти», — сказала она в эфире радиостанции «Говорит Москва». При этом Слащёва обратила внимание, что новый мультсериал «Простоквашино» — лидер по показам на детских телеканалах. За год его просмотрели более 200 млн раз. Как ранее сообщала НСН , культурные учреждения Москвы подготовили программу, посвящённую Дню защиты детей.

Десять главных отечественных довоенных мультфильмов

100 лучших советских мультфильмов 8 минут / фото.
10 лучших отечественных мультфильмов, которые научат ребенка следить за здоровьем Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие советские мультсериалы онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы.

Нужны ли современным детям советские мультфильмы?

  • 13 лучших телеграм каналов про советские мультики
  • Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы
  • Мультфильмы на войне
  • «Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?
  • «Стеклянная гармоника» (режиссер Андрей Хржановский, 1968)
  • "По щучьему велению"

Мультфильмы на войне

  • Советские мультфильмы смотреть онлайн
  • Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки
  • Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП»
  • Советские мультфильмы
  • Когда в России появился первый мультфильм - Парламентская газета

"Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты

Чтобы сделать десятиминутный мультфильм, режиссер Эдуард Назаров несколько месяцев в Институте этнографии Академии наук в Киеве слушал старые фольклорные записи. Незаслуженно забытый замечательный старый мультфильм, пожалуй, "Человечка нарисовал я". Все перечисленные в посте часто по телевизору показывают. Сегодня VATNIKSTAN рассказывает о главных отечественных довоенных мультфильмах — истории полёта на Марс, жадного шамана и призыва соединяться к пролетариям всех стран.

А теперь — мультфильм

Советуем Вам смотреть советские мультфильмы бесплатно в хорошем качестве без регистрации в нашем мульт-театре. Из старой сказки появляется Великан Дормидонтович, он похваляется перед Мурзилкой своей силой молодецкой, разумом и ловкостью. Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! В мультфильме есть забавный эпизод, когда старый чёрт учит, что пенсионерам место в транспорте уступать противопоказано.

10 лучших отечественных мультфильмов, которые научат ребенка следить за здоровьем

Не стоит думать, что старые мультики декларируют устаревшие ценности, которые не являются сегодня актуальными и полезными. Мультфильмы "Крокодил Гена и Чебурашка" 1969-1983 Советские мультфильмы. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают? Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий