Новости мультфильмы детства 2000 2010

Самые популярные анимационные проекты 1990 –2000-х годов, а также интересные и малоизвестные факты об их создании – в нашем материале. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х.

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии. Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов.

Нравится перекладка? В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». По душе рисованное кино? В апреле 2018 года был запущен новый мультсериал «Простоквашино»В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». А, может, хотите пластилиновое?

Первый цикл был посвящен цифрам и после 10-ой серии он автоматически закончился, поэтому теперь Сергей перешёл к теме зверушек, которая неисчерпаема. Кадры из полнометражного фильма "Гофманиада" В 2017 году завершилась работа над полнометражным фильмом «Гофманиада» - уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана. Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную.

Сериал охватывает взаимоотношения в королевской семье, политические интриги и любовную линию: Сисси и принц Франц проходят через предательства и обман, чтобы быть вместе. Они смотрят музыкальные клипы и комментируют их туповатыми замечаниями, безуспешно пытаются флиртовать с девушками, раздражают учителей и попадают в абсурдные ситуации. События сериала происходят в момент, когда Геркулес познакомился со своим наставником, но ещё не успел стать героем. Он отправляется в Академию Героев, где учится использовать свои навыки. Вместе со своими друзьями Геркулес пытается справиться с мифическими созданиями, проходит испытания и спасает Афины от зла. Для окружающих он просто парень с лакированным чубом. Джонни уверен, что он лучший в ухаживаниях, хотя дамы стараются обойти его стороной. Герой сталкивается с женщинами, которые гораздо умнее и сильнее его, что приводит к комическим ситуациям. Но Джонни не унывает, ведь та самая близко, а остальным можно только посочувствовать.

Сменился и композитор — эту должность занял Сергей Чик после ничем особенно значимым не отметился. А уже потом, в 2005-м сказки про Ежи и Петруччо с радио «Ультра» конвертировались в анимацию силами художницы Марии Якушиной и студии все того же Олега Куваева mult. Сам Андрей Андрианов впоследствии об этих мультиках отзывался через губу — дескать, не то уже совсем, коммерция какая-то, бездушный конвейер. Что не мешало им запасть в душу многим за счет гармоничного сочетания задумчиво-меланхоличных интонаций Андрианова, его же абстрактных текстов, вкрадчивого электронного саундтрека Чика и визуальной подачи Якушиной. Посредством этого сочетания достигается некое подобие психоделического эффекта: игра слов, развивающиеся по законам сновиденческой логики сюжеты, перетекающие друг в друга ассоциации и причудливые смысловые конструкции сливаются в теплый обволакивающий поток сознания, в который очень приятно бултыхнуться с головой. При большом желании можно там даже обнаружить какие-нибудь глубокие смыслы скорее всего, о бренности и тщетности сущего. Но вряд ли они туда действительно намеренно заложены. А всего под эгидой студии выходило сразу три мультсериала. Первый и основной — «АнтиPR». Номинально — офисный ситком про одноименное рекламное агентство, состоящее из четырех человек, включая уборщицу. Но юмор в нем был преимущественно злободневно-сатирический, в духе шоу «Куклы» и одновременно раннего Пелевина. В первом же, например, эпизоде 2003 год Константин Эрнст, сидя за столом фаллической формы, видит себя в мечтах доном Корлеоне , а Борису Березовскому грезится, что он — Иосиф Виссарионович. Такими вот грубыми бескомпромиссными карикатурами «АнтиPR», в первую очередь, и прославился. К настоящему моменту, как вы понимаете, вся злободневность давно улетучилась, и даже революционная для своего времени режиссура — местами прямо-таки кинематографического уровня — не так впечатляет. Хотя как минимум один эпизод достоин стать классикой на века: в нем команда агентства придумывает рекламную кампанию для Бориса Гребенщикова, а тот материализуется весь такой в клубах зеленого дыма, на ходу сочиняет новые хиты, и речь его сопровождается арабскими субтитрами. Блестящая, словом, пародия. Другой сериал — «АнтиBrand» — был посвящен, как понятно из заголовка, глумлению над брендами. Опять же в духе Пелевина. Там, например, буквально обыгрывался слоган Pepsi «Бери от жизни все» — через сюжет о подпольном рынке по продаже человеческих органов. Старый слоган «Мегафона» «Ты можешь больше» примерно тем же манером был переработан в скабрезную хохму. Ну и так далее. Напоминает невостребованные записи из блокнота Вавилена Татарского. Но определенной исторической ценностью эти анимированные скоморошества, несомненно, обладают. А третья линейка «Антимульта» — Antitoons — состояла из не объединенных какой-либо общей концепцией небольших сатирических зарисовок. Одна из которых внезапно стяжала международное признание: в мультфильме Smoke Kills бросивший курить и оттого раздражительный парень запускает цепь событий, приводящих к скандалу с Биллом Клинтоном и Моникой Левински, 11 сентября и ядерному апокалипсису. К концу десятилетия фирма «Антимульт» окончательно свернула производство сугубо развлекательного контента, сосредоточившись на разработке коммерческих анимационных роликов. Чем по сей день с успехом занимается, сотрудничая со «Сбером» , «Билайном», «Вкусвиллом» и другими крупными компаниями.

Некоторые считают, что «Телепузиков» просто запретили показывать по телевидению, однако имеется не опровергнутая информация, что решение о закрытии программы было принято на уровне самого руководства этой программы. Мы приводим анализ этого мультфильма, чтобы на его примере продемонстрировать, как именно действуют механизмы подрыва психического благополучия наших детей через экраны. Гипнотическое влияние на подсознание Известный мультсериал «Телепузики» Teletubbies рассчитан на детей до трех лет и включает 365 серий. Главные герои действа — четыре существа с большими пузами, в которых размещены телеэкраны, и антеннами или поросячьими хвостами на голове. Имена у телепузиков не менее странные, чем их внешний вид: Тинки-Винки — мальчик, который ходит с женской сумочкой, Дипси, Ляля и Во. Сами телепузики живут якобы весело и беззаботно, не обременяя себя ничем, кроме танцев и еды. При этом постоянно повторяют фразу: «Мы очень-очень счастливые». Взрослые, которые смотрели этот сериал, обращали внимание на чудачества, которых раньше никогда не было в мультфильмах. Во-первых, некоторые игровые эпизоды идут два раза подряд. А еще есть вставки, которые почему-то повторялись несколько раз в неделю. Например, три корабля медленно, один за другим проплывают по экрану. Никаких действий при этом не происходит, с сюжетом «заплыв» никак не связан. Корабли просто разрезают носом волну, проходят по кругу и оставляют страну. Или другой пример. На дерево, которое стоит посреди поля, прилетают поочередно пятнадцать! Каждая слегка крутит хвостом, садится на ветку и замирает, полностью повторяя движения предыдущих. Это растягивается на три-четыре минуты. Для экрана — это очень продолжительное время, а он, как известно, стоит дорого. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Смысл подобных приемов — в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и специально подобранные шумы гипнотически влияют на детскую психику. В результате ребенок впадает в состояние, подобное трансу, и некритически воспринимает все, что подается с экрана. Такая зависимость похожа на наркотическую. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора. А когда родители стараются выключить телепередачу, впадают в истерику. Да и вообще большинство детских телепередач на канале были порождением наркотических фантазий их творцов, а руководство компании не только прекрасно знало о практике употребления наркотиков на рабочем месте, а и поощряло к этому, выплачивая премии за «нестандартное мышление». Из детей формируют неудачников Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова, считают, что «Телепузики» приучают наших детей к моделированию рискованного поведения как нормы и формируют из них неудачников. Скажем, телепузик с женским именем Ляля качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». Встал, снова сел на качели. Снова голос диктора: «Ляля качается». Телепузик снова падает. И так раз шесть! Ребенку втемяшивается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но то, что катание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, то будет повторять эту связь. Только для него это не пройдет без последствий, как для телегероя. Кроме того, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «пора спать! Однако же для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором живут телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть предрасположенных к рискованному поведению ребятишек целиком может подражать примеру любимых персонажей. Также, когда телепузики играют в мяч, постоянно акцентируется внимание на их промахах, неудачах. Подражая любимым героям, дети, конечно, будут копировать и эти модели поведения. Таким образом, сызмальства формируется психология неудачников. Кроме бестолкового сюжета сериала «Телепузики», удивляет еще и воспитательно-моральная сторона мультфильма. В одной из серий телепузики собрались поесть пузиблинчик. Напомним, что телепузиков четверо. Припомните сюжет из отечественного мультфильма: «Мы делили апельсин, много нас, он один». Там без своей части остался только негативный персонаж — волк, а все остальные получили свою частичку. Мораль отечественного мультфильма — зло должно быть наказано, ведёшь себя плохо — останешься ни с чем. Что же происходит в «Телепузиках»? Герои не додумались до того, что пузиблинчик можно разделить на четыре части: Ляля сожрал его сам. А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые! Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение». Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс. А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду! Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно? Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу. А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки. Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем? Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства. Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями. Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов. В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен. Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка. Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу. Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб. Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск». Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо. А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты. Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом». Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию. Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму.

Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов

это отобранная вручную подборка лучших мультфильмов нашего детства! На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Мультфильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

Список мультсериалов 2000х

Ностальгичекий разговор в редакции где в основном работают дети 90-х побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. Так что давайте приступим без лишних разговоров. Уверены, многие мультики с нами вспомните и вы. В центре сюжета история шестерых подростков, которые решили покататься на аттракционе «Подземелье драконов». Поездка оборачивается тем, что все они попадают в настоящий мир драконов. Чтобы вернуться домой, им нужно победить злого колдуна Венджера. Суперчервяк Джимми вместе со своими друзьями противостоит различных злодеям и всячески пытается предотвратить их козни. Джимми Суперчервяк мы смотрели с 1 по 17 апреля 1996 года все в те же 15:20. Мультсериал рассказывает о Альберте — маленьком и отважном мушкетере, который помогал в борьбе с кардиналом.

Показывали Альберта с 20 января по 24 февраля 1997 года в 15:20, а также с 5 октября по 10 декабря 1998 года в 14:20.

А со своими друзьями, собакой Джеффом и мумией, ему точно удастся найти и освободить подругу. Шрэк 2001 10 4 Шрэк не любит общаться со сказочными существами, не любит людей. Он просто хочет тишины и покоя. Для него родной дом — тихое болото в сказочном лесу. Но однажды к нему на болото приходят гости. Они шумят и галдят. Остается только отправиться за разъяснениями к самому лорду Фаркуаду. Кролик Питер 2018 13 5 Семья кролика Питера в течение долгих лет жила очень счастливо.

Вокруг были родные сады. Но рядом поселился фермер МакГрегор. Он начал ставить ловушки и пытался уничтожить воришек. Однажды старик скончался. Но радоваться долго не получилось — его преемник тоже не любил кроликов. Вперед 2020 34 6 Эльфы и фантастические существа давно забыли о своем волшебном предназначении. Магия стала чем-то легендарным из прошлого. Все живут обычной жизнью, налаженный и спокойный быт многих устраивает. Но два брата-эльфа хотят отыскать хотя бы немного магии и отправляются в увлекательное путешествие.

Миньоны 2015 14 1 Маленькие желтые существа миньоны живут много миллионов лет. Но они не могут жить долго сами по себе, им просто необходимо кому-нибудь служить. И выбирают они себе в качестве хозяина самых плохих людей в мире. В поисках хозяина миньоны отправляются в Америку. И в Нью-Йорке видят ее — злодейку Скарлетт. Книга жизни 2014 8 3 В Мексике много традиционных праздников. Но самым главным можно считать День мертвых, когда почитают умерших родных.

Однажды Крудсы встречают необычного парня, который умеет добывать огонь и не боится ночи. Он предлагает отправиться семье в путь, ведь скоро смена климата не оставит им шансов на выживание. Сначала отец противится, но, когда землетрясение уничтожает родную пещеру, ему приходится прислушаться и вместе с гостем отправиться на поиски приключений и нового дома. Ральф 2012 Кинопоиск: 7. Однажды ему надоедает такая роль, и он решет занять главное место, но для этого ему нужно стать хорошим и победить своего соперника Феликса. Это становится началом приключений на пути к изменению своего хаpaктера и роли в игре. Карлик Нос 2003 Кинопоиск: 7. Когда ей это почти удалось, на пути стал сын сапожника по имени Якуб. За это колдунья сделала его уpoдцем с огромным носом и отправила на 7 лет вперед. В будущем родные мальчика умерли, а жители прогнали ребенка из города. В скитаниях мальчик познакомился с гусыней Гретой, которая является еще одной жертвой злодейки. Дети решают, что вместе будут бороться с колдуньей и вернут себе свою настоящую внешность. Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз. Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Кинопоиск: 7. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца. По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой дeвyшки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием дeвyшки и занять место Виктора. Вот только мертвые не хотят отпускать героя, ведь он обручен с одной из них. Симпсоны в кино 2007 Кинопоиск: 7. Теперь приключения веселой семейки можно увидеть на большом экране в полноформатном фильме. Коралина в стране Кошмаров 2009 Кинопоиск: 7. Героиня не рада переезду, да и новый дом, а также окружающая местность очень мрачны. В попытках спастись от скуки, Коралина находит небольшую дверцу, которая переносит ее страну Кошмаров. Теперь дeвoчке нужно найти путь домой, но это будет не так просто, ведь отсюда очень тяжело выбраться. Дом 2015 Кинопоиск: 7. Чудом одной малышке посчастливилось сбежать. Дeвoчка Дар повстречала на своем пути во время побега Бува О, от которого отвернулись свои же сородичи. Такие разные, они намерены спасти планету. Головоломка 2015 Кинопоиск: 8. Каждая из эмоций берет управление в свои руки время от времени. Все было хорошо, пока семья Райли не захотела переехать. Вот тогда у эмоций все выходит из-под контроля, а основа личности Райли вот-вот разрушится. Радость обещает спасти дeвoчку. Получится ли? Барашек Шон 2015 Кинопоиск: 7. В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город. Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Кинопоиск: 7. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих.

Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

77 лучших мультфильмов: от «Корпорации монстров» до «Зверополиса»

На этом мы заканчиваем наш топ список, куда попали самые лучшие мультики 2000 – 2022 года. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов. Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 00-x годов. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.

44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000

На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони. Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Это будут мультфильмы современных российских авторов про детство. В 2022 году понятие «мультсериалы нулевых» устойчиво закрепилось в нашем подсознании, как нечто тесно связанное с детством и ностальгией.

Лучшие сериалы и мультсериалы 2000-х на Никелодеон

Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3

Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 2, Видео, Смотреть онлайн Мультфильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
50 лучших зарубежных мультфильмов 1990–2000 годов — ВыИскали Мультфильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн в хорошем качестве 1080p. Список лучших фильмов на Wink.
Любимые Flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых | КиноРепортер Энтузиасты создали мультфильм о детстве в России конца 90-х и начала 2000-х.
Мультфильмы про детство Топ ностальгических мультиков детства (2000-Х годов). Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы.
Золотая классика нулевых. Вспоминаем лучшую анимацию флеш-эпохи От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной.

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы

Забытые мультфильмы девяностых и нулевых Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017.
Авторизация В рейтинге участвуют лучшие мультфильмы 2000–2017 годов по мнению российских критиков.
Мультфильмы 2000 - 2022 года: топ список, лучшие и популярные, с высоким рейтингом Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале

Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство.
Мультфильмы выпуском 1990-2000 года » Мультфильмы ТУТ! Смотреть детские фильмы и мультики онлайн Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов Это будут мультфильмы современных российских авторов про детство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий