«„Летучая мышь“ – спектакль-праздник, и моя главная задача – выявить исключительное благородство и вкус этой музыки, не потеряв лёгкости и изящества, свойственных жанру. Официальные билеты от 250 до 600 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Красноярский театр музыкальной комедии в субботу представит премьерный спектакль на музыку Иоганна Штрауса "Летучая мышь", сообщила в субботу РИА Новости руководитель. Всемирно известная оперетта И. Штрауса «Летучая мышь», которая уже полтора века не сходит со сцены ведущих оперных театров мира. Что касается «Летучей мыши» — возможно, будет неоднозначная реакция на исполнение на немецком, и мне придётся неоднократно разъяснять гостям, на каком языке исполняются арии, но, уверена, что общее впечатление всё равно будет отличным.
Популярные события
- Другие события раздела
- Спектакль «Летучая мышь» вернулся на подмостки Музкомедии
- Правила комментирования
- Действующие лица и исполнители
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
- «Нельзя переписывать текст автора»: режиссер Игорь Коняев о постановке оперетты «Летучая мышь»
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры
Причем это действительно литературный текст! Он читается как высокая комедия», вспоминал Ярон. Вот и мы попробовали, опираясь на блестящий текст, поставить оперетту в жанре «высокой комедии». Кроме этого мы не стали переносить все действие в богатую и пышную Вену начала XX века, а последовали примеру Эрдмана и переписали место действия. Новая пьеса, так новая пьеса. Вся история о «Мадам морали», которая проучила своего собственного мужа, у нас происходит в России конца XIX века.
С ее дачной жизнью, которую так остроумно описал А. Чехов в своих юмористических рассказах.
Скорее всего, успех визуальной составляющей тут кроется в том, что режиссёр-постановщик оперетты сам отлично знает сценографию - а значит, ему и художнику было легче найти общий язык. Ну и отдельная тема для разговора - это костюмы! Шикарные, пышные бальные женские платья, пестрящие всеми цветами радуги, дорогие и эффектные мужские камзолы и статные черные фраки. Театр оперы и балета задолго до дня премьеры начал заманивать зрителя фотографиями камзолов и дамских вечерних туалетов в социальных сетях, но действительно оценить масштаб и красоту облачения артистов удалось только на премьере. Причина 2. А цитаты из оперетты: "Жена - это прочитанная книга, а прочитанную книгу можно беречь, хранить, переплетать, но читать ее заново уже не интересно", "Голубчик, принесите мне рюмочку кофе" или "Суд удаляется, суд возвращается, все встают, меня сажают", «Порода — это всегда порода» и вовсе являются культовыми, ведь многие даже не помнят откуда они, но применяют в жизни. Оперетта «Летучая мышь» идёт практически во всех мировых музыкальных театрах, по ней снято по меньшей мере 15 фильмов, она является самой «новогодней» опереттой и очень близко знакома саратовскому зрителю — ведь выходит спектакль на сцену оперного не в первый раз.
Многим, пришедшим вчера на премьеру «обновленной» версии «Летучей мыши» помнился замечательный вариант постановки со статным Леонидом Сметанниковым в партии Графа Орловского — он шел на сцене театра более 20 лет. Кстати, в версии режиссёра Сергеева Граф Орловский — меццо-сопрано. Да, Граф — женщина, но это не должно никого удивлять, потому что именно так видел эту партию сам композитор Иоганн Штраус и в «новой редакции» лишь вернулись к исходному варианту. Да и Марина Демидова с ролью весельчака Графа справилась на «ура».
Другое дело, что технические сложности как раз выше, потому что в любой оперетте есть очень много тонкостей договорных, как мы их называем, то есть моментов, где что-то очень трудно показать без комментариев", - рассказал Великанов. В постановке участвуют не только певцы, но и драматические артисты. Оперетта исполняется на немецком языке с русскими диалогами. Певец Сергей Семишкур рассказал, что уже играл ранее этого персонажа в Мариинском театре.
Надо понимать, что это оперетта, и все-таки немножко другой жанр для оперного певца и требует включения других ресурсов: большей живости, мобильности, контакта с другими персонажами", - отметил артист. Исполнительница роли Адели Гузе ль Ша рипова призналась, что ей очень нравится, когда появляется возможность раскрыть себя с новой стороны. Актриса добавила, что эта партия для нее "более подвижная" технически, чем в оперных постановках.
Действие тянется медленно и скучно: да и нет по сути никакого действия — вся драматическая часть заменена пересказом либретто оригинального венского от Хаффнера и Жене , который со сцены поочередно озвучивают пять драматических артистов, одинаково загримированных под Иоганна нашего Штрауса пышные усы и бакенбарды, всклокоченная шевелюра, фрак и бабочка. Пересказ обличен в стихотворную форму — текст Алексея Олейникова удручает прямотой и зацикленностью на современном сленге. Шутки не слишком веселят зал — единичные смешки, жидкие аплодисменты, чаще же артисты и поющие, и «драматические Штраусы» убегают за кулисы под стук собственных каблуков. Бессмысленное хождение по сцене — отличительная черта всей инсценировки. Из кулис на сцену и обратно, вокруг оркестра, на авансцену, которую выдвинули в зал за счет закрытой оркестровой ямы оркестр сидит в глубине сцены , по лестнице в квадратную заглубленную нишу в самом центре авансцены… Там находится склад реквизита, который периодически выносят на сцену: например, ящик с шампанским. Один из Штраусов роняет его себе на ногу, но почему-то оживления среди зрителей это не вызывает. От действа веет непродуманностью и торопливостью — как будто бы инсценировка делалась «на коленке».
Не все благополучно и в музыкальном плане. Оркестр звучит легко и свежо, по-венски, но баланса с певцами не выстроено — пространственное решение оркестр в глубине, солисты не просто на авансцене, а фактически в зале, на месте оркестровой ямы изменило акустические условия, поэтому певцов слышно неважно, особенно женские голоса Екатерина Морозова — Розалинда, Юлия Мазурова — Орловский, Гузель Шарипова — Адель. Петербургская подмога в лице мариинцев Сергея Семишкура Айзенштайн и Владислава Куприянова Фальк выглядела бледновато — харизмы или владения опереточным стилем гости не явили. Пожалуй, лишь хор Большого хормейстер Валерий Борисов спел все как надо. Но увы, «Летучая мышь» — не та оперетта, где от хора зависит многое, к тому же его роль была заметно сокращена.
Оперетта «Летучая мышь»
Иммерсивная оперетта «Летучая мышь» в таинственных лабиринтах особняка архитектора А. Гунста на Пречистенке. В театре музыкальной комедии сегодня бьется «Летучая мышь». Иммерсивная оперетта «Летучая мышь» в таинственных лабиринтах особняка архитектора А. Гунста на Пречистенке. Ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира.
«Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
Посетить «Летучую мышь» также можно 27 и 28 апреля, а также 2 и 3 мая. Толстого Теги.
Сюжет на русском языке написан Николаем Эрдманом со стихами Михаила Вольпина. Главный герой, обманув жену, отправляется на бал. Но супруга узнаёт об этом и решает проучить неверного мужа, также заявившись на бал в костюме летучей мыши. Музыкальным руководителем проекта выступит оперная дива Любовь Казарновская.
Абсолютно новый спектакль планируется показать зрителям будущей осенью. Уже с весны в режиме онлайн идёт работа режиссёра-постановщика Ильи Ильина г. Москва с труппой театра.
Из шестнадцати написанных Штраусом оперетт лучшей, бесспорно, можно назвать «Летучую мышь». Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона, чтобы в каком-нибудь музыкальном театре не шло это произведение.
В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса.
Большой театр представил премьеру оперетты "Летучая мышь" в концертном исполнении
Уважаемые зрители, по техническим причинам показ спектакля «Летучая мышь» а 25 декабря переносится на 22 декабря 2022 (начало в 18.00). Оперетта «Летучая мышь» на музыку Иоганна Штрауса знакома многим людям чуть ли не с детства. В воскресенье, 18 декабря, в ДК «Тракторостроитель» прошел премьерный показ восемнадцатого благотворительного музыкального спектакля ГБФ «Развитие» «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Сюжет «Летучей мыши» иронично подмечает общественные нравы и взаимоотношения и полон забавных недоразумений, превратностей судьбы и запутанных интриг. Партии главных героев в юбилейном спектакле «Летучая мышь» 14 октября 2018 года успешно исполнили: заслуженный артист Украины Евгений Привалов – Генрих Айзенштейн; Оксана Антоненко – Розалинда; Мэри Саргсян – Адель.
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь»
Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — одна из ярких и веселых постановок в репертуаре Новосибирского музыкального театра (НМТ), которая в декабре празднует 10-летний юбилей. поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. В спектакле звучат самые известные музыкальные партии, без которых трудно было бы представить себе «Летучую мышь»: «За что, за что, О, Боже мой!», куплеты Адель, «Король Буль-Буль», «Ах, какой чудный бал», «Тост Орловского», «Сказки Венского леса» и др. Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты.
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь»
Екатерина Якина Как пережить наводнение: магнитогорские молочники помогают соседям, пострадавшим от паводка В тяжелые для жителей Оренбургской области дни — дни большого паводка и наводнения, затопившего тысячи жилых домов, «Первый Вкус» не остался в стороне и присоединился к гуманитарной миссии. В первую очередь, пострадавшим и тем, кто работает над устранением последствий паводка сотрудникам МЧС, медикам, волонтерам , нужно питание.
Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики. Сюжет спектакля повествует о тех счастливых временах, когда беззаботные граждане Вены отважно изменяли своим женам, а затем не менее отважно оправдывались перед ними, проявляя чудеса фантазии и изворотливости как им самим казалось.
Потрясающе любопытно следить за тем, как главный герой — Генрих Айзенштайн, попав на бал-маскарад вместо тюрьмы!
Русский театр имеет дело с текстом русских авторов уже более семидесяти лет! А знаменитый фильм Яна Фрида 1978 года — это тоже чистые Эрдман и Вольпин? Когда этот прекрасный фильм снимали, специально для него режиссер Ян Фрид написал сценарий: какой-то текст туда вошел, какой-то был переделан. В титрах, кажется, даже стоит «по мотивам пьесы». Что такое оригинальная пьеса?
Оригинальная пьеса — это когда вот так и никак по-другому и слова другие никто не сочиняет… Александр Николаевич Островский рьяно боролся с артистами за чистоту своего текста. Актеры частенько говорили приблизительно или присочиняли… Сегодня не только в кино переписывают пьесы — адаптируют для фильмов, но и в театрах уже давно обращаются с пьесами вольно. По разным причинам: кто-то очень хочет понравиться критикам, кто-то идет навстречу театру и сокращает до одного часа любой текст, чтобы зрители могли добраться домой. Во многих городах России общественный транспорт плохо ходит. Сегодня он и в Петербурге плохо ходит, маршрутки убрали, автобусов не прибавили. Но вернёмся к «Летучей мыши».
В процессе репетиций я тоже многое сократил, но и многое добавил из пьесы Эрдмана-Вольпина — того, чего нет в фильме у Яна Фрида. Чехов своими юмористическими рассказами о дачниках и дачной жизни. Между прочим первым театральным впечатлением юного Чехова была оперетта «Прекрасная Елена» Ж. Он ее увидел в 13 лет и с тех пор влюбился в театр. Кажется, Эдуард Лимонов говорил о том, что русская литература XIX века впервые явила миру совершенно уникальный и беспрецедентный образ бездельника, профессионального тунеядца — и это не только прославленный Обломов. Если не вспоминать о Недоросле Фонвизина, это, в первую очередь, Евгений Онегин и Владимир Ленский, философствующий Чацкий, скучающий Печорин, офицеры-картежники из «Пиковой дамы», тургеневские «лишние люди»… Чеховские дачники, мне кажется, из этого десятка.
Мне трудно сейчас предположить, что имел ввиду Эдуард Лимонов, нам - русским сложно соперничать с итальянским "il bel far niente" радость ничегонеделания , но к концу ХIХ века русский буржуа уже мало чем отличался от европейского. А дачная жизнь превратилась в обязательный ритуал с интригами, романами, маскарадами, балами, пикниками. Какая разница, где бездельничать, балагурить, шутить, влюбляться? Жили богато.
Юлия Прохорова, режиссёр-постановщик: «Слушая музыку Штрауса, испытываешь абсолютную физиологическую радость, как от бокала шампанского. Эта атмосфера чистого, концентрированного счастья должна ощущаться на сцене, и тогда зрители почувствуют то же самое: лёгкость и удовольствие бытия. Первая — это история взаимоотношений двух приятелей, Фалька и Айзенштайна. Чувства Габриэля и Розалинды фон Айзенштайн остыли и оказались спрятаны за тем бытом, который, как это часто происходит, давно тяготит обоих. И лишь счастливый случай и одна волшебная ночь в канун Рождества спасают их от неизбежного разрыва».
Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов. Художник-постановщик театра Елена Сафонова придумала для спектакля экстравагантные костюмы. На них интересно будет посмотреть вне зависимости от того, получится ли сам спектакль.
Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна.
Автор: Фото с сайта управления культуры и туризма Липецкой области Премьеру нового музыкального спектакля в театре Толстого зрителям обещают осенью. Сейчас артисты приступили к работе. В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л. Толстого началась подготовка нового проекта.
Уникальный проект, организованный совместно «Радио России», Радио «Культура» и социальной сетью Одноклассники, стартовал в октябре 2017 года в Новосибирске, осуществив прямую трансляцию оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди из Новосибирского театра оперы и балета. Тогда видеотрансляцию в «Одноклассниках» посмотрели более 2 300 000 человек, а услышала многомиллионная аудитория. Штрауса в постановке Дмитрия Бертмана благодаря прямой аудио и видео трансляции на «Радио Россия» и в социальной сети «Одноклассники». Во время трансляции спектакля на «Радио России» со слушателями в прямом эфире - российский музыкальный критик Артем Варгафтик, который комментирует ключевые моменты действия и поясняет важные детали, и популярная ведущая программ на «Радио России» Людмила Борзяк.
Действующие лица и исполнители
- Навигация по записям
- В печатном номере
- Под крылом «Летучей мыши»
- Премьера 2023 года в Михайловском театре — оперетта «Летучая мышь»
- Под крылом «Летучей мыши»
- Подарочные сертификаты
Правила комментирования
- В печатном номере
- Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого
- В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» | РИА «Стрела»
- Причина 1. "Летучая мышь" - это красиво
- Иммерсивный спектакль "Летучая мышь" — 28 декабря и 6 января в особняке на Пречистенке
- Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в ЭМДТ г. Жуковский
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры
Оперетта «Летучая мышь» на музыку Иоганна Штрауса знакома многим людям чуть ли не с детства. «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается.
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь»
Сегодня на исторической сцене оперетта «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Впервые спектакль показали почти 150 лет назад в венском театре «Ан дер Вин». Сейчас это самая репертуарная оперетта в мире. Постановка, как подчёркивает режиссёр, требует высокого исполнительского мастерства певцов. Например, партии молодых мужчин исполняют женщины. Искромётная оперетта и спектакль-праздник. Зрителям обещают весь спектр эмоций.
Говорят, композитор написал партию для возлюбленной, сценическое амплуа которой травести.
Постановщики в легенду, похоже, поверили и пригласили актрису Театра оперы и балета. Надежда Бабинцева, исполнительница роли графа Орловского: «Когда я закидывала удочку руководителю театра, я, конечно, думала больше о женских ролях, потому что мужские роли, к сожалению, меня уже достали. Хотелось бы больше, я хотела себя в женской роли попробовать. Может, что-то еще получится, будет какая-то новая постановка, и режиссеры хотят увидеть меня в этом». Главные события оперетты разворачиваются во время бала. Ему постановщики придали особый русский размах.
Сейчас артисты приступили к работе. В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л. Толстого началась подготовка нового проекта. В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса.
Штрауса, тонкий юмор Н. Эрдмана и М. Вольпина, яркая, изящная игра актеров. И теперь, возвращенный в первозданном виде, спектакль вновь представил в афише имена своих великих создателей. Спектакль, поставленный в 1974 году, был приурочен к 100-летию самой оперетты.