Французский актер и режиссер Пьер Ришар в фильме Вебера сыграл журналиста Франсуа Перрена, который из “игрушки” постепенно превращается в лучшего друга избалованного сына миллионера. Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар. Фильм "Игрушка" с замечательным французским комедийным актером Пьером Ришаром я смотрела два раза. Фильм «Новая игрушка»: что потеряла комедия с Пьером Ришаром, когда ее пересняли 46 лет спустя Кадр из фильма «Новая игрушка».
Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром
Однажды он стал свидетелем уличной сцены. Маленький мальчик стоял у витрины игрушечного магазина и со слезами на глазах требовал от растерянных и испуганных нянек что-то ему купить. За один вечер Вебер написал историю о проделках сына миллионера, дошедшего до абсурда — покупки людей. Однако этот рассказ так и остался лежать на полке. Спустя пятнадцать лет режиссер разговаривая со своим уже известным другом Пьером Ришаром, поделился с ним увиденной когда-то некрасивой уличной сценой. Актер был в восторге и начал доказывать, что ее непременно надо экранизировать. Он окончательно убедил Вебера, предложив выступить продюсером картины.
Режиссер подумал, что если фильм о наглых богачах выйдет на экраны, он может иметь эффект разорвавшейся бомбы. Исполнителей главных ролей утвердили быстро, а вот кто смог бы сыграть избалованного Эрика? Режиссер просмотрел сотни ребят, но никто не подходил на эту роль. По рассказам, измученный Вебер вышел на улицу покурить и отвлечься. Там же курил один из членов его съемочной группы. Режиссер, стараясь поддержать беседу спросил: «Как поживает ваша дочь?
Теперь явилась "Новая игрушка", снятая во Франции режиссером Джеймсом Ютом - и это не просто повторение пройденного. Новая версия целиком принадлежит новому веку. Один бунтарь во дворце - хорошо, но два - еще лучше. Жамель Деббуз и Симон Фалю в "Новой игрушке". И в поисках лазейки к сердцу ребенка постепенно открывает драму мальчишки, после развода родителей лишившегося внимания взрослых.
В фильме были хороши и Ришар и, особенно, 11-летний Фабрис Греко, который так и не стал потом актером. В "Новой игрушке" мальчуган чуть повзрослел и заматерел: исполнителю роли Симону Фалю тринадцать, взгляд стал жестче, повадки - наглей и уверенней. В роли бедолаги Сами, ставшего игрушкой, - Жамель Деббуз, популярный во Франции комический актер марокканского происхождения, что отвечает новейшим требованиям "разнообразия" цветов кожи и степеней курчавости. Роль Филиппа Этьена, отца ребенка отдана Даниелю Отою, и она стала в этой версии едва ли не главной. Воды и денег с 1976 года утекло немерено, и малолетний баловень судьбы из старой "Игрушки" почувствовал бы себя нищим, попав волшебные "детские комнаты" - дворцовые залы, отведенные Александру в его роскошном частном Версале образца 2022-го.
Эти залы уже стоят того, чтобы посмотреть картину: технологии будущего, виртуальная реальность наяву, осуществленные грезы технаря-маньяка.
Капризный сын влиятельного бизнесмена решает заполучить на день рождения охранника магазина игрушек по имени Сами. Отец не может отказать отпрыску и делает Сами предложение, от которого он не может отказаться, боясь увольнения. Герою предстоит провести несколько дней в доме у мальчика и разглядеть за холодностью и избалованностью одиночество ребенка и его нужду в близком человеке.
Обсудить Редактировать статью Французская комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром - это нестареющая классика. Несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло уже более 40 лет, зрители до сих пор искренне смеются над приключениями неуклюжего журналиста Франсуа Перрена и избалованного сына богача Эрика. Как сложилась судьба юного актера? Продолжил ли он сниматься в кино? Кто сыграл Эрика?
Это вам не «Игрушка»: в прокат вышел ремейк культовой французской комедии
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Были не только хвалебные отзывы, но и солидный коммерческий успех. Вебер после «Игрушки» снял ещё с десяток фильмов, и не только по своим сценариям. А Пьер Ришар и сегодня продолжает успешно продюсировать фильмы, и не только со своим участием. Фильм «Игрушка» надел немало шума во французской прессе.
В конце 70-х годов журналистика на Западе ещё была, что называется, свободной. Но тема зависимости журналиста от своего издателя существовала во всех крупных газетах и журналах. Киноистория, в которой бесправный французский журналист попытался противостоять «акуле империализма», была близка журналистам. Поэтому фильм многих задел за живое.
Композитор Владимир Косма — это живая легенда XX века во французском кино.
А что касается Ришара, то он в эпизодических ролях ещё снимался в лентах, где звучали мелодии данного гения. Ну, и не напевать себе эти мотивы просто невозможно. Классика во всём. Взрослые актёры. Например, человек, сыгравший отца-миллионера — Мишель Буке.
Хорош, непроницаем! Чувствуется грация, аристократичность, толковый подход к делу. Мальчик просто замечательный! Фабрис Греко. Забавно, что 11-тилетний паренёк не проникся кинематографом и данная роль, доставшаяся ему случайно, по знакомству, стала первой и последней в его биографии.
Он сделался программистом и напрочь забыл о том, чтобы сниматься в дальше. И даже общаться с прессой не любит. Что ж. Каждому своё. Но ушёл он с экранов достойно.
Его роль не забыта. Фильм будут помнить, пока будут смотреть. А его смотрят! Добрая, хорошая, нравоучительная, социальная французская классика XX века, с элементами сатиры, юмора и забавных моментов.
Любовь к ребенку пришла к нему только позже, делая его отношения с мальчиком еще более трогательным. В той версии отец мальчика выглядел абсолютно беспринципным капиталистом, готовый покупать всё, включая любовь своего собственного сына. Итак, молодой наследник миллиардера Александр окружен роскошью — у него двухэтажная детская комната с летающей кроватью, игра "Монополия" с его изображением на коробке, личный электромобиль для поездок по коридорам и дом на дереве размером не меньше обычного дома. Но все это изобилие не может утолить его одиночество в огромном дворце, где царит прагматизм его скупого на эмоции отца. Хоть у мальчика есть все, что только возможно пожелать, он чувствует себя ужасно одиноким. Эта история рассказывает о родительской любви и недопонимании. Причина эгоистичного и развязного поведения Александра объясняются в первой сцене, где происходят пышные похороны его матери на фоне Эйфелевой башни. Отец старается изо всех сил, но ему не хватает умения и чутья, чтобы в нужный момент обнять сына. Он не готов жертвовать временем ради того, чтобы поиграть с сыном в футбол, и вообще — у него слишком много дел. В очередной День рождения мальчик направляется с прислугой в магазин игрушек, принадлежащий их семье, чтобы выбрать себе подарок. И там он выбирает Сами, только что принятого на работу на должность ночного охранника. Выходец из Марокко Сами живет с беременной супругой в иммигрантском квартале Парижа, где стены в многоквартирном доме очень тонкие.
Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром
В отличие от оригинальной версии, где главный герой был потерявшим работу журналистом, оставался в семье миллиардера не из-за денег, а из-за других мотивов. Он использовал мальчика для того, чтобы разрушить империю его отца изнутри. Любовь к ребенку пришла к нему только позже, делая его отношения с мальчиком еще более трогательным. В той версии отец мальчика выглядел абсолютно беспринципным капиталистом, готовый покупать всё, включая любовь своего собственного сына. Итак, молодой наследник миллиардера Александр окружен роскошью — у него двухэтажная детская комната с летающей кроватью, игра "Монополия" с его изображением на коробке, личный электромобиль для поездок по коридорам и дом на дереве размером не меньше обычного дома. Но все это изобилие не может утолить его одиночество в огромном дворце, где царит прагматизм его скупого на эмоции отца. Хоть у мальчика есть все, что только возможно пожелать, он чувствует себя ужасно одиноким. Эта история рассказывает о родительской любви и недопонимании. Причина эгоистичного и развязного поведения Александра объясняются в первой сцене, где происходят пышные похороны его матери на фоне Эйфелевой башни. Отец старается изо всех сил, но ему не хватает умения и чутья, чтобы в нужный момент обнять сына. Он не готов жертвовать временем ради того, чтобы поиграть с сыном в футбол, и вообще — у него слишком много дел.
В очередной День рождения мальчик направляется с прислугой в магазин игрушек, принадлежащий их семье, чтобы выбрать себе подарок.
Вебер работал журналистом. В этой сфере была большая безработица, и молодой журналист в полной мере ощущал на себе гнет эксплуатации. Проходя мимо магазина игрушек Вебер увидел, как маленький буржуйки скандалит.
Вокруг него бегает толпа нянек и телохранителей, а он топает ножкой, и грозит, что пожалуется папе, и всех уволят. Журналист написал рассказ, где ребёнок миллионера покупает человека и тот вынужден, согласится под угрозой увольнения. Главного героя произведения «Игрушка» Франсис Вебер списал с себя. Сам Вебер в жизни типаж неуклюжего и обаятельного интеллигента.
Происходил Франсис из очень интеллигентной семьи французских евреев. Отец, писатель Пьер-Жиль Вебер, автор романа «Фанфан-Тюльпан» и многие его предки были литераторами или литературными критиками. Мать, из русскоговорящей армянской семьи эмигрантов, писала бульварные романы под псевдонимом Жоржетт Поль. Идея создания фильма принадлежала Пьеру Ришару.
На волне успеха своих комедий Ришар создал свою собственную кинокомпанию «Фиделин». И когда за приятельской беседой в кофе Вебер рассказал про свой давний рассказ, Ришар ухватился за эту идею. Пьер Ришар выступил продюсером проекта и реализовал его на собственные средства.
А также зла и подлости. Все помнят фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром.
Мальчишка, сын богача, покупает живого человека. Тот может отказаться, не участвовать в идиотской игре богатого отпрыска и его папы, но соглашается, потому что нужны деньги. Вообщем то ничего страшного не происходит - ну облили "живую игрушку" водой, слегка уронили и всё остальное в таком же духе. Мы , жиители СССР, тогда, в 70-х, возмущались - как так можно, за деньги обливать водой и ронять живого человека. Вопрос возник сам собой : что хуже - быть облитым водой, один раз упасть с лошади, поиграть с мальчишкой в индейцев и за всё это получить неплохую денежную сумму!!!
Ответ ясен - развлекать мальчишку-миллионера всё же лучше, чем 10 лет махать лопатой в северных, мерзлых краях. А теперь следующий вопрос! В фильме этого нет, но невольно возникает мысль о том, что мальчишке может придти в голову мысль не только водой обливаться и играть в индейцев, но и отпилить "игрушке" ноги. Бензопилой, без наркоза.
Напомним, это фильм о том, как эксцентричный миллионер нанял безработного журналиста служить живой игрушкой его вздорному сыну, но мальчик так привязался к "игрушке", что сделал попытку убежать к нему из дома. СМИ написали об очередном ремейке "Игрушки" сегодня, 8 октября. Уже известно, что в новой картине роль нанятого "развлекателя", которого в оригинальной версии блистательно сыграл Пьер Ришар, исполнит Жамель Деббуз. Это актёр, шоумен и продюсер марокканского происхождения.
«Ремейк — это сложно»: французская актриса Алис Белаиди о новой версии знаменитого фильма «Игрушка»
Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье. это нестареющая классика. В прокат выходит «Новая игрушка», ремейк хита середины 1970-х, в которой Пьера Ришара заменил Жамель Деббуз, а классический сопливый финал финалом не является, но все вместе по-прежнему работает. Известный российским зрителям по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром артист скончался на 97-м году жизни.
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
это нестареющая классика. Фильм выйдет под названием «Новая игрушка». Главную роль в нём исполнил Жамель Деббуз. Напомним, в оригинальной ленте ключевого персонажа играл Пьер Ришар. Не все знают, что знаменитый французский художественный фильм «Игрушка» 1976 года появился по личной инициативе Пьера Ришара. Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром?
Пьер Ришар. Игрушка _ Le Jouet (1976).
Призрак так и остался призраком... Тем не менее - я не сожалею о том, что писал тогда, о неприятии тогдашнего чисто рыночного подхода к действительности. Потому что.... Вдруг какому-нибудь некиношному мальчишке с рублёвского шоссе надоест таки играть в индейцев и он вспомнит о новенькой, приятно жужжащей бензопиле!? Когда я в 2000-2002 году учился на высших режиссёрских курсах, некоторые мои сокурскники и знакомые актёры зарабатывали деньги сходным с героем П. Ришара образом.
Выезжали давать представления в богатые дома, иногда даже жили там несколько дней. И не жаловались. Когда спрашивал "как там? Сделал вывод что последнее всё же имело место, но без излишеств. Мне такой заработок казался не то, чтобы диким или неприличным, но....
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Так Сами оказывается перед дилеммой: увольнение или несколько дней в качестве живой игрушки.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
В сети появился русский трейлер ремейка «Игрушки» 1976 года с Пьером Ришаром
По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию. Предыстория такова. В начале 70-х, проходя мимо огромного магазина игрушек, Франсис Вебер, работающий тогда журналистом в одной парижской газетёнке, стал свидетелем одной ничем, казалось бы, не примечательной сцены. У витрины этого самого магазина игрушек прыгал, кричал, топал, извергался рыданиями малыш, вокруг стояли няньки и мамки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика. Я скажу папе и он вас всех уволит! Пьер Ришар так ох загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию.
Ришар взялся продюсировать фильм. Фильм вышел на большие экраны и зрители во всём мире ох парам папарам - парам папарам, парам папарам - парам папарам. Ещё сложнее выкинуть её из головы. В редкой французской кинокомедии в 70-80-х годы не звучала музыка Владимира Косма. Режиссёр Франсис Вебер искал мальчика, который сыграет Эрика так, чтобы зрители первую половину фильма его ненавидели, а вторую половину фильма - были от него без ума.
Капризный, избалованный сынок и потакающий ему во всем отец-миллионер вполне могли бы жить и сегодня практически в любом уголке мира, как считаете? Кстати, знаете, идея фильма пришла режиссеру Франсису Веберу совершено случайно. Просто он как-то увидел на улице именно такого мальчишку, который капризничал и требовал что-то ему купить. Вокруг суетились няни, а мальчик кричал, что его отец всех их уволит… Кстати, мальчика на роль маленького миллионера режиссер искал дольше всего.
И говорит: «Я хочу это». Ну и, конечно, никто не может противиться, особенно сам Сами — после того, как ему предлагают гонорар в две тысячи евро в день. За эти деньги он готов и в ящике с пенопластом переправиться в особняк, где живут мальчишка и его отец, и собачкой лаять по приказу хозяина, и вообще повиноваться любым его капризам. Он сам большой ребенок, и когда видит фантастическую виртуальную реальность в комнате мальчишки, рад лаять уже не по приказу, а чисто от восторга. Мальчик увлекается астрономией, даже записывает какие-то ролики для соцсетей, где сладострастно сообщает, что через несколько миллионов лет вся Солнечная система сгорит в пламени нашей звезды. Ну да, неприятно, что ребенок зачем-то зовет его «Гюнтером».
Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются. К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов.
Сюжет будет схож с оригинальным: в центре внимания будет избалованный подросток, который на свой день рождения требует от богатого отца задремавшего ночного сторожа Сами Деббуз. Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, и постепенно замечает, что эгоизм и вседозволенность ребёнка маскируют его тоску и одиночество. Фильм появится в кинотеатрах с 22 декабря.
Описание фильма Новая игрушка (2022)
из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь. Подробная информация о фильме Игрушка на сайте Кинопоиск. По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. После выхода фильма с Пьером Ришаром в главной роли юный Фабрис Греко мгновенно стал звездой, но режиссеры напрасно атаковали его новыми предложениями. Сюжет фильма «Игрушка».: Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету «France Hebdo».