Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сегодня утром совершил Божественную литургию в храме Христа Спасителя. Праздничный концерт Ансамбля Александрова состоялся в Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя. «Пространства». Зал Церковных Соборов выполнен в уникальном архитектурном решении: его своды напоминают боярские палаты, а в оформлении интерьера использованы классические бежевые и бордовые оттенки. По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского. 05.04.2023 Концерт «Брызги шампанского» в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя.
В РПЦ опровергли сообщения о концерте "Хит-парад СССР" в храме Христа Спасителя
После показа пройдет обсуждение картины, в котором примет участие ее создатель — режиссер Ирма Комладзе. Картина «Отец Александр» — это живое воспоминание о друге, переживание урока любви к Богу, Церкви и людям, который он явил своей жизнью. Музыка фильма основана на уникальном материале духовных песнопений в исполнении отца Александра Агейкина, произведениях выдающихся русских композиторов.
Сейчас без песен иеромонаха Романа не обходится ни один концерт Бичевской. Зрители всегда жаждут услышать любимые песни: «За родником белый храм», «Колокольный звон», «Пел соловей», «Белая ночь», «Ах, как птицы поют», «Заночую в стогу», «Покаяние», «Туман», «Иерусалим», «Я сказал, что где-то…», «Радость моя», «Обратитесь в детей». Всего певица записала около 30 песен иеромонаха Романа Матюшина Вот что написал о песнях иеромонаха Романа писатель Валентин Распутин: «В них есть и скорбь, и боль, и безжалостное к себе покаяние, и первые движения пробуждающейся души, и счастливые слезы ее обретения». Песни иеромонаха Романа — удивительно проникновенные. В них многие находят утешение, соответствие собственным мыслям и переживаниям. В 2012 году иеромонаху Роману вручили Всероссийскую литературную премию имени святого благоверного князя Александра Невского «За вклад в русскую поэзию», в 2015 году — золотую медаль имени А.
Состоялось голосование, в результате которого состав Епархиального совета был утвержден. Завершая вступительную часть, патриарх Кирилл сообщил, что состав епархиальных отделов и комиссий при Епархиальном совете был в этом году частично обновлен. С новым составом отделов и комиссий можно ознакомиться в приложении к докладу Его Святейшества. Кроме того, был сформирован епархиальный Отдел по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами. В соответствии с тем, что обсуждалось на прошлогоднем Епархиальном собрании, из Комиссии Московской епархии по миссионерству и катехизации был выделен епархиальный Миссионерский отдел. Далее патриарх Кирилл представил ежегодный доклад. По итогам доклада состоялась дискуссия. Патриарх ответил на вопросы из зала. Затем с сообщением о деятельности Епархиального совета в 2022 году выступил митрополит Воскресенский Дионисий. В ходе заседания были представлены отчетные доклады: председателя Отдела религиозного образования иеромонаха Онисима Бамблевского ; председателя Социального отдела протоиерея Михаила Потокина; председателя Отдела по делам молодежи протоиерея Кирилла Сладкова; председателя Комиссии по работе с вузами и научным сообществом епископа Луховицкого Евфимия.
Зрители всегда жаждут услышать любимые песни: «За родником белый храм», «Колокольный звон», «Пел соловей», «Белая ночь», «Ах, как птицы поют», «Заночую в стогу», «Покаяние», «Туман», «Иерусалим», «Я сказал, что где-то…», «Радость моя», «Обратитесь в детей». Всего певица записала около 30 песен иеромонаха Романа Матюшина Вот что написал о песнях иеромонаха Романа писатель Валентин Распутин: «В них есть и скорбь, и боль, и безжалостное к себе покаяние, и первые движения пробуждающейся души, и счастливые слезы ее обретения». Песни иеромонаха Романа — удивительно проникновенные. В них многие находят утешение, соответствие собственным мыслям и переживаниям. В 2012 году иеромонаху Роману вручили Всероссийскую литературную премию имени святого благоверного князя Александра Невского «За вклад в русскую поэзию», в 2015 году — золотую медаль имени А. Пушкина «За выдающийся вклад в литературу».
Билеты в Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
Чайковского Андрей Микита, автор текста оратории — епископ Каскеленский Геннадий. В либретто также включены фрагменты русских летописей, исторические документы отрывок буллы Папы Гонория III , богослужебные и поэтические тексты. Оратория включает пять частей: I. Во время исполнения демонстрировался видеоряд — масштабная художественно-изобразительная композиция. Вокально-хоровое произведение представили известные солисты и коллективы: лауреаты всероссийских и международных конкурсов — Борис Степанов тенор , Ярослав Петряник баритон , Елена Поповская сопрано , Денис Беганский бас , а также оркестр Государственной академической симфонической капеллы России, хор Санкт-Петербургской духовной академии, Московский синодальный хор, Камерный хор Московской консерватории, Концертный хор МГИМ им.
В полной мере так можно сказать и об Александре Павловиче - он всегда стремился "действовать в простоте".
Его кротость, смирение, доброта, простота и не злобивость были примером для алтарников Храма Христа Спасителя. Несмотря на проблемы со здоровьем он никогда не жаловался и не роптал. Александр Павлович запомнился многим как добрый, смиренный и отзывчивый человек. Он посвятил свою жизнь служению Богу и Церкви. В нем всегда был виден человек, которому необыкновенно дорого все то, что за века собрала в себя Святая Церковь.
Память о нём навсегда останется в наших сердцах. От лица духовенства и работников Кафедрального соборного Храма Христа Спасителя выражаем искренние соболезнования родным и близким Александра Павловича. Господь да упокоит в селениях праведных душу верного Своего раба Александра!
Бодэ и директору музея-заповедника «Кижи» Е. Святейший Владыка напутствовал участников проекта: «Сейчас ваши труды по возрождению Русского Севера приветствуются и обществом, и властями, но мы помним те времена, когда лишь чудом сохранялся Русский Север, его замечательные храмы. Как боролись энтузиасты за то, чтобы чья-то злая воля и тяжелая рука не обрушились на эти замечательные памятники духовной культуры и веры нашего народа. Сегодня мы живем в благоприятное время, и дай Бог всем нам, кто озабочен возрождением Русского Севера, сохранением и восстановлением его замечательных храмов, завершить это великое и благодатное дело.
За последние годы авторитетные площадки музыкальных фестивалей в России дважды признавали Владимира Маторина легендой русской оперной сцены. Более 30 лет своей жизни он отдал Большому театру, на главной сцене страны он исполнил практически весь басовый репертуар. Его яркое дарование, потрясающая работоспособность, безграничное уважение к русской культуре и своему зрителю позволили певцу добиться всеобщего признания и любви ценителей музыкального искусства.
Юбилейные концерты Владимира Маторина уже прошли в Зарайске и в Севастополе. Гала-концерт в Москве соберет на сцене Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя друзей и соратников артиста, молодых талантливых исполнителей русского академического вокала, которые являются подопечными программы наставничества мастера, лучших солистов и народные самодеятельные коллективы любимого детища певца — ежегодного Фестиваля православной культуры и традиций малых городов и сельских поселений Руси «София». В программу вечера вошли произведения русского народного творчества. Помимо звезды оперной сцены — народного артиста России Владимира Маторина на концерте выступят победители IX фестиваля «София»: заслуженный коллектив народного творчества, вокальный ансамбль «Карусель» Липецкая область , Илья Клиппер г.
Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, афиша мероприятий
Что представляет собой зал церковных соборов храма Христа Спасителя? | Выдержанный в общем архитектурном стиле Храма, Зал Церковных Соборов первоначально был спроектирован главным образом для проведения речевых мероприятий, таких как соборы и конференции духовенства Русской Православной Церкви. |
Гала-концерт фестиваля «Свет Христов» состоялся в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя | По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского. |
Что представляет собой зал церковных соборов храма Христа Спасителя? | 10 мероприятий в «Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя», из них 4 — в феврале. |
Литургия Преждеосвященных Даров 29 апреля 2024, Храм Христа Спасителя, г. Москва - YouTube | 10 мероприятий в «Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя», из них 4 — в феврале. |
Что представляет собой зал церковных соборов храма Христа Спасителя? | Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Гала-концерт фестиваля «Свет Христов» состоялся в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя. |
27-28 ноября состоится юбилейный XXV Всемирный Русский Народный Собор
Зал оснащен новейшим оборудованием, всей необходимой техникой для постановки звука, света, а так же средства для синхронного перевода. Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя впечатляет своим убранством и архитектурой. Неоднократно мы уже бывали в Зале Церковных Соборов при Храме Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов открылся при храме Христа Спасителя в 2000 году.
Храм Христа Спасителя
Выход в город — к Храму Христа Спасителя. Дальше нужно пройти до Патриаршего моста и спуститься под него. Где купить билеты? Сколько стоят билеты?
Билеты в будни дешевле. Цена зависит от близости к сцене и от даты и времени посещения мероприятия. Балкон от 600 руб.
Амфитеатр от 1400 руб. Партер от 2300 руб. Каждому зрителю нужен свой билет.
То есть оплачивать места понадобится и взрослым, и детям, даже если ребенок будет сидеть на коленях у родителей, за исключением детей, возраст которых меньше 3 лет. Дети до какого возраста могут пройти бесплатно? Дети до 3 лет могут бесплатно пройти по одному билету со взрослым без права занимать отдельное посадочное место.
На богослужении присутствовал первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» В. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире телеканалов «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия. На полиелее указом Святейшего Патриарха Кирилла за усердное служение Святой Церкви к празднику Святой Пасхи богослужебно-иерархической награды — права ношения камилавки был удостоен ряд клириков храмов Московской городской епархии , Патриарших подворий, ставропигиальных приходов и монастырей, синодальных отделов и Московских духовных школ: иерей Сергий Аюпов, клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы, Патриаршего подворья в Покровском-Стрешневе г. Москвы; иерей Михаил Голубков, клирик храма благоверного царевича Димитрия при 1-й градской больнице г.
Москвы; иерей Сергий Евтеев, и. Москвы; иерей Алексий Орехов, клирик храма преподобного Пимена Угрешского Николо-Угрешской духовной семинарии; иерей Артемий Попов, клирик храма великомученицы Варвары и преподобного Илии Муромца, Патриаршего подворья в пос. Москвы; иерей Геннадий Савельев, клирик храма Святой Троицы в п. Мосрентген г.
Строительными работами руководил сам Витберг, не имевший практического опыта руководства: он не вёл должных учёта и контроля, наряды заполнял карандашом, к подрядчикам относился излишне доверчиво. Завершить проект Витбергу не удалось [21]. Возведение собора приостановилось по восшествии на престол Николая I в 1825 году. Согласно официальной версии, это было связано с ненадёжностью почвы на Воробьёвых горах. Для обсуждения проекта долгостроя был сформирован другой комитет под председательством инженера-генерала Карла Оппермана. Из документов Комиссии по строительству храма следует, что на реализацию проекта государство потратило более четырёх миллионов рублей ассигнациями.
Всего же Комиссия израсходовала порядка 16 миллионов рублей. В 1827 году строительная комиссия была расформирована, а Витберга и руководителей стройки обвинили в растратах и отдали под суд. Процесс длился восемь лет [23]. В 1835-м «за злоупотребление доверием императора и за ущербы, нанесённые казне» причастных к делу оштрафовали на миллион рублей. Самого Витберга сослали в Вятку , а всё его имущество конфисковали [24]. Среди историков существует мнение, что Витберг был виновен не в растратах, а лишь в неосмотрительности и доверчивости.
Ссылка его продолжалась недолго, впоследствии проекты Витберга использовались при постройке православных соборов в Перми и Тифлисе [10]. Проект Тона[ править править код ] Алексеевский монастырь. Картина Карла Рабуса, 1838 Новый конкурс не проводился, в 1831 году Николай I назначил архитектором Константина Тона, который работал в близком императору русско-византийском стиле. По мнению исследовательницы Е. Малеевой, воплощение идеи храма-памятника, изначально задуманного Александром I, означало для нового императора династическую преемственность [25]. Император также выбрал новое место на Волхонке, которая в то время носила название Чертолье ; находившиеся там постройки были скуплены и снесены, в том числе и Алексеевский женский монастырь — памятник XVII века, впоследствии переведённый в Красное Село.
В народе сохранилось предание, что игуменья , недовольная сносом исторических построек и переносом Алексеевской обители, прокляла строителей и предрекла: «Сему месту быть пусту» [26]. План нового храма был одобрен и утверждён 10 апреля 1832 года, и вскоре назначили новую «Комиссию для построения в Москве Храма во имя Христа Спасителя» под председательством московского генерал-губернатора, князя Дмитрия Голицына [27]. В отличие от первого, второй храм строился практически полностью за казённый счёт [28]. Изображение храма Христа Спасителя на «Иллюстрированном плане столичного города Москвы», изданном в 1878 году А. Касаткиным Изображение храма на плане Москвы 1882 года чертёжника Орловского Храм Христа Спасителя на «Топографическом плане города Москвы», составленном офицерами Военно-топографического депо в 1838—1839 годах Ф. Внутренний вид храма Христа Спасителя, 1883 год Внутренний вид храма в 1883 году Летом 1837 года началась укладка и укрепление фундамента будущего храма на выбранном месте.
На закладном камне, специально привезённом с Воробьёвых гор, была установлена крестообразная позолоченная доска с высеченными именами председателя и членов строительной комиссии и архитектора. На табличке была также высечена следующая надпись [31] [32] : В лето 1839, сентября 10 дня, повелением Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя Императора Николая Павловича приступлено к исполнению священного обета, данного в Бозе почивающим Императором Александром I, и собственноручною Августейшею рукою Императора Николая Павловича, за невозможностью воздвигнуть Храм Христа Спасителя, по первому предположению, на Воробьёвых горах, положен камень основания на сём месте для сооружения оного Храма [29]. К 1841 году стены достигли уровня цоколя , а через восемь лет был завершён свод большого купола. Наружные леса с будущего храма убрали уже в 1860 году, однако украшение и отделка, а также устройство набережной и площади продолжались на протяжении ещё 20 лет. В период с 1837 по 1862 год расходы на строительство шли от Комиссии для построения храма, однако в 1862-м Высочайшим императорским повелением было установлено ежегодное ассигнование , составлявшее порядка 300 рублей серебром [33]. Строительством храма руководил ученик Тона, архитектор Иосиф Каминский.
Простой человек незлобив и бесхитростен. Плохое и безобразное он обращает в хорошее. У него всегда о других добрые помыслы». В полной мере так можно сказать и об Александре Павловиче - он всегда стремился "действовать в простоте". Его кротость, смирение, доброта, простота и не злобивость были примером для алтарников Храма Христа Спасителя. Несмотря на проблемы со здоровьем он никогда не жаловался и не роптал. Александр Павлович запомнился многим как добрый, смиренный и отзывчивый человек.
Он посвятил свою жизнь служению Богу и Церкви. В нем всегда был виден человек, которому необыкновенно дорого все то, что за века собрала в себя Святая Церковь.
Ёлка в Храме Христа Спасителя
В храме Христа Спасителя состоялось Епархиальное собрание города Москвы | 1. Идеологическая cекция XXV Всемирного Русского Народного Собора состоится 27 ноября 2023 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. |
Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя | Главная/Мероприятия/Мероприятия/14 марта 2024 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоится 1-й Всероссийский Благотворительный Съезд. |
Храму Христа Спасителя - 140 лет. Вспоминаем историю и главные святыни самого большого собора РПЦ | Зал Церковных Соборов (Храм Христа Спасителя) 23 июня 2023 в 19-00 Иеромонах ФОТИЙ «Веры тонкая свеча». |
Закрытие форума «Золотой Витязь» пройдет в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
Как боролись энтузиасты за то, чтобы чья-то злая воля и тяжелая рука не обрушились на эти замечательные памятники духовной культуры и веры нашего народа. Сегодня мы живем в благоприятное время, и дай Бог всем нам, кто озабочен возрождением Русского Севера, сохранением и восстановлением его замечательных храмов, завершить это великое и благодатное дело. Всех вас благодарю за присутствие. Божие благословение да пребывает над всеми вами».
Сооружение служило бы местом поминовения убитых воинов в войне 1812 года. Нижняя часть называлась «Храмом тела» и олицетворяла хтонический , потусторонний мир или могилу. В алтаре нижнего яруса предполагалось установить изображение Рождества и барельеф в память о смерти Христа и апостолов. Его крестообразная форма символизировала одухотворённость и жизнь. Средний храм планировалось освятить во имя Преображения Господня — соответствующую сцену собирались поместить в алтаре, а по стенам расположить барельефы.
Согласно плану, третий ярус представлял собой божественный храм и был посвящён духовной ипостаси человека. Храм состоял из «чистого круга, следствия креста», в его алтаре изображалось Воскресение. Верхняя часть должна была стать источником света для других помещений, а плафон купола — ярко освещён окнами [16] [17]. Фрагмент «Плана столичного города Москвы», выполненного в 1819 году офицерами Военно-топографического депо, с указанием места предполагаемой постройки храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах Закладка храма Христа Спасителя на Воробьёвых горах, 1817 год 12 октября 1817 года, в пятилетнюю годовщину освобождения Москвы от французских войск, на Воробьёвых горах состоялась закладка первого храма в присутствии Александра I, императриц Елизаветы Алексеевны и Марии Фёдоровны , великого князя Николая Павловича , прусского принца Вильгельма и архиепископа Августина [18]. Окончательная смета строительства, составленная Витбергом, была утверждена императором в 1820 году. Для контроля учредили особую комиссию под председательством Московского митрополита Серафима и московского военного генерал-губернатора. В 1821 году комиссия дала разрешение на начало земляных работ. В первые годы стройка шла энергично: по некоторым данным, для работ было приобретено более 20 тысяч подмосковных крепостных крестьян [19].
В 1825 году Высочайшим повелением было приказано соединить Волгу и Москву-реку для доставки каменных материалов к строительной площадке. По данным Мостовского, комиссия потратила порядка 278 тысяч рублей на «устройство судоходства по верховью Москвы-реки и улучшение водоотводного канала», на строительство барок ушло около 292 тысяч, а на соединение двух рек — ещё 123 тысячи рублей. Несмотря на грандиозные затраты, темпы работ постоянно снижались. В течение семи лет строителями не был завершён даже « нулевой цикл » [20]. Строительными работами руководил сам Витберг, не имевший практического опыта руководства: он не вёл должных учёта и контроля, наряды заполнял карандашом, к подрядчикам относился излишне доверчиво. Завершить проект Витбергу не удалось [21]. Возведение собора приостановилось по восшествии на престол Николая I в 1825 году. Согласно официальной версии, это было связано с ненадёжностью почвы на Воробьёвых горах.
Для обсуждения проекта долгостроя был сформирован другой комитет под председательством инженера-генерала Карла Оппермана. Из документов Комиссии по строительству храма следует, что на реализацию проекта государство потратило более четырёх миллионов рублей ассигнациями. Всего же Комиссия израсходовала порядка 16 миллионов рублей. В 1827 году строительная комиссия была расформирована, а Витберга и руководителей стройки обвинили в растратах и отдали под суд. Процесс длился восемь лет [23]. В 1835-м «за злоупотребление доверием императора и за ущербы, нанесённые казне» причастных к делу оштрафовали на миллион рублей. Самого Витберга сослали в Вятку , а всё его имущество конфисковали [24]. Среди историков существует мнение, что Витберг был виновен не в растратах, а лишь в неосмотрительности и доверчивости.
Ссылка его продолжалась недолго, впоследствии проекты Витберга использовались при постройке православных соборов в Перми и Тифлисе [10].
В результате выполненных работ звукорежиссеры Зала Церковного Собора получили качественный инструмент для удобной и продуктивной работы и эргономичное рабочее место. Специалисты нашей компании с успехом справились с поставленной задачей: Зал Церковных Соборов получил уникальный комплект звукотехнического оборудования с возможностью проведения разноплановых мероприятий высокой степени сложности. На сегодняшний день в Зале Церковных Соборов проводятся концерты, съезды, семинары, конференции и встречи на самом высоком уровне. Разработка и реализация проектов. Технологическое обеспечение проведения зрелищных мероприятий Наша компания является одним из лидеров в сфере комплексного оформления технологических систем «под ключ» театрально-зрелищных мероприятий.
Москвы; иерей Геннадий Савельев, клирик храма Святой Троицы в п. Мосрентген г. Москвы; иерей Димитрий Саверин, клирик Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря г. Москвы; иерей Борис Седов, клирик храма Царственных мучеников и страстотерпцев, Патриаршего подворья в Южном Измайлове г.
Москвы; иерей Константин Соколов, клирик храма великомученика Георгия Победоносца, Патриаршего подворья в Зеленограде г. После чтения Евангелия Предстоятель Русской Православной Церкви совершил традиционное освящение вербных и пальмовых ветвей ваий. Святейший Владыка сказал: «Спаси, Господи, благодарю вас. Еще раз всех вас поздравляю и желаю, чтобы ревность о Господе, ревность к служению никогда вас не покидала...
Концертный зал в зале Церковных соборов, что под Храмом Христа Спасителя
Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя - «Пространства» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Билеты в Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя (Москва), все мероприятия | Интерьер Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя соответствует атмосфере мероприятий различных форматов и тематик. |
Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя - «Пространства» » Новости Музыки | Под председательством Святейшего Патриарха Кирилла Главы Всемирного Русского Народного Собора начал работу Внеочередной Соборный Съезд в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя в Москве. |
В Храме Христа Спасителя состоялась премьера оратории «Сохранивший веру» | Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя Зал церковных соборов предназначен для проведения как религиозных, так и светских мероприятий. |
Храм Христа Спасителя 2024 | ВКонтакте | Встреча пройдет в малом актовом зале зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. |
Прошедшие концерты
- Ансамбль имени А.В.Александрова выступил в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
- Храм Христа Спасителя — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя
- В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя
Назначение зала
- В храме Христа Спасителя состоялось Епархиальное собрание города Москвы - Азбука новостей
- Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя – расписание на концерты в Москве – Афиша-Концерты
- 27-28 ноября состоится юбилейный XXV Всемирный Русский Народный Собор
- В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя
- Ёлка в Храме Христа Спасителя
- Культурный центр православия
В РПЦ опровергли сообщения о концерте "Хит-парад СССР" в храме Христа Спасителя
Четыре круглые колонны Зала Церковных Соборов Храма Христа Спасителя также украшены портретами великих русских православных воинов, святителей, пророков и деятелей. Именно поэтому в числе выступавших на сцене Зала Церковных Соборов коллективов в этот день можно было увидеть даже хор из Дагестана. Каждую зиму ждём вас в уникальном Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, который расположен в историческом центре Москвы. 17 мая (19:00) в Зале Церковных соборов Храма Христа Спасителя (Москва) состоится концертное исполнение оратории «Сохранивший веру» Андрея Микиты в рамках Духовно-просветительского проекта «Русь великая моя!».
Ёлка в Храме Христа Спасителя
Интерьер Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя соответствует атмосфере мероприятий различных форматов и тематик. 26 апреля и 18 октября, Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя. Вся информация о концертах в Храм Христа Спасителя. Зал Церковных Соборов. 10 мероприятий в «Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя», из них 2 — в апреле. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ректор МДА посетил московскую премьеру оратории «Сохранивший веру» в Храме Христа Спасителя
В Зале Церковных Соборов Храма Христа спасителя был ТРИУМФ ВДОХНОВЕНИЯ, ТАЛАНТЛИВОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, ВИРТУОЗОВ -МУЗЫКАНТОВ и КРАСОТЫ нестареющего РУССКОГО РОМАНСА! Зал Церковных Соборов открылся при храме Христа Спасителя в 2000 году, оборудован по последнему слову техники, оформлен уникальными фресками и мозаичными панно, а в фойе гостей встречает элегантный зимний сад. Зал Церковных соборов Храма Христа Спасителя. 12 января 2024 года в 19:00 в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоится детский благотворительный концерт «Радость Рождества в кругу семьи».