Новости герелло василий биография

Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Аккомпанировал Василию Герелло известный пианист, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн. Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле.

Что еще почитать

  • «Особенно волнительно выступать дома, в России»
  • Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
  • Василий Герелло
  • Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
  • Василий Герелло:«Без веры жить невозможно!» - Журнал "Культурная Столица"
  • Герелло Василий Георгиевич – биография

«Золотой баритон» с золотой душой

Ему инкриминируются публичные призывы к изменению государственных границ и устройства Украины, объединённые с разжиганием национальной вражды, а также публичные призывы к агрессивной войне", — сказано в сообщении в телеграм-канале офиса генпрокурора Незалежной. К слову, в публикации не указали имени Герелло, но к записи прикреплено его отредактированное фото.

Когда началась вся эта заваруха, мне стало страшно. Любая драка на твоей улице не оставит тебя в стороне. А уж тем более конфликт такого масштаба. Но я молюсь за то, чтобы жить в мире, доброте, согласии. Я надеюсь, что все наладится. Деньги не победят веру, как бы ни дербанили наши страны и ни пытались их разделить. Как к этому пришли? Не забывайте, что я родился в селе.

И мы праздновали все церковные праздники. И Пасху, и Рождество, и пост соблюдали как надо. Без веры нельзя жить. Я без креста и молитвы не выхожу не сцену. Когда помолишься — у тебя совсем другие силы, это чувствуется. Самое главное, чтобы Бог вернул нам разум и угроза войны ушла. И паспорт у меня был советский. А потом, когда в 90-е годы развалился Союз, я выбрал гражданство РФ. Как и все, живущие здесь люди.

Я тогда уже служил в Мариинском театре в Ленинграде. Мои жена и сын тоже стали гражданами России. Вначале я получил звание заслуженного артиста России, а потом — народного. Я к тому же заслуженный артист Украины, и пока на это звание никто не посягнул. Как не лишили звания народного артиста Украины и Валерий Гергиев. У нас в театре много артистов с украинскими регалиями. И последнее, что можно сделать, — отобрать эти награды. Но за что? За то, что я пою?!

Сколько себя помню, я этим занимаюсь… — За то, что вы поддерживаете Россию, например! Эта страна дала мне профессию, жизнь, творчество. Мне никто здесь не запрещает петь и говорить на украинском языке. А пою я на нем концерты на самом высоком уровне, поверьте. И на телевидении, и на федеральных каналах. Без проблем. Он старается говорить и читать на украинском языке. Андрей вообще у меня молодец. Окончил юридический факультет СПбГУ.

Трудится по профессии. Живет в Петербурге.

Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира.

В 2000 году во Франции вышел фильм-опера "Война и мир" La guerre et la paix режиссера Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее. Семья Василий женат, его жена Алёна, хормейстер по образованию, не стала строить свою карьеру, полностью посвятив себя карьере мужа. Герелло гордится семейным преданием о своем прадеде - итальянце, уроженце Неаполя, солдате Первой Мировой войны, полюбившем украинскую девушку.

Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, — сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга.

Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо. У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки , в первый раз надевающие длинные платья.

Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью. Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье , на настоящем бале, была еще счастливее.

Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами. Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена. Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих. Ростов усмехнулся. Вам надо танцовать.

Посмотрите, сколько хорошеньких девушек! Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей. Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.

А отлично танцует. Вот танцует! Когда пришел опять черед Наташе, она встала и быстро перебирая своими с бантиками башмачками, робея, одна пробежала через залу к углу, где сидел Денисов. Она видела, что все смотрят на нее и ждут. Николай видел, что Денисов и Наташа улыбаясь спорили, и что Денисов отказывался, но радостно улыбался. Он подбежал. Он вышел из за стульев, крепко взял за руку свою даму, приподнял голову и отставил ногу, ожидая такта.

Только на коне и в мазурке не видно было маленького роста Денисова, и он представлялся тем самым молодцом, каким он сам себя чувствовал. Выждав такт, он с боку, победоносно и шутливо, взглянул на свою даму, неожиданно пристукнул одной ногой и, как мячик, упруго отскочил от пола и полетел вдоль по кругу, увлекая за собой свою даму. Он не слышно летел половину залы на одной ноге, и, казалось, не видел стоявших перед ним стульев и прямо несся на них; но вдруг, прищелкнув шпорами и расставив ноги, останавливался на каблуках, стоял так секунду, с грохотом шпор стучал на одном месте ногами, быстро вертелся и, левой ногой подщелкивая правую, опять летел по кругу. Наташа угадывала то, что он намерен был сделать, и, сама не зная как, следила за ним — отдаваясь ему. То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено. Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его.

Василий Герелло: «Мой театр — весь земной шар» Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. Голос Герелло известен сейчас во всем мире, он выступает на самых лучших площадках. При этом часто и с неизменным удовольствием работает с Мариинским театром, театром, в котором началась его карьера. Прежде всего, расскажи немного о себе. Как получилось, что ты выбрал именно эту профессию, как попал в Питер? Где я родился? Есть такой самый знаменитый уголок Западной Украины — город Черновцы.

Рядышком есть село Васловицы — это буквально несколько километров от Буковины. Музыкой многие начинают заниматься очень красиво, а я начинал с халтур: свадьбы, похороны, еще что-то такое... Но тем не менее. Начал играть на всяких народных инструментах , в том числе аккордеон, баян, что еще... Ну, гармошечка, потом труба, саксофон... Короче, на всех вот этих инструментах, на которых можно было играть на свадьбах. Одновременно с этим, естественно, школа.

А после этого я поступаю в Черновицкое музыкальное училище на народный факультет, учусь там буквально один год — и сразу армия. В армии я играю в духовом оркестре, играю на баритоне сейчас, кстати, тоже пою баритоном , а заодно и играю на соло-гитаре, как это было тогда принято, с длинными волосами... Потом кончается моя служба, и снова — вечером рестораны, днем — похороны. После этого я поступил уже на вокальный факультет того же училища в Черновцах, учился там год, по-моему, или полтора — и поступил в Ленинградскую консерваторию. Просто так, без диплома. Там я учился в классе у Нины Александровны Серваль, которой очень благодарен — она из меня сделала человека, конечно. А с третьего курса уже пою в Мариинском театре, первой моей партией был Валентин в «Фаусте».

У меня есть ощущение, что Мариинский театр предлагает достаточно жесткие, экстремальные, если можно так сказать, условия работы. Как ты себя чувствуешь в таких условиях? Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях. А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России , чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире. Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции.

Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом...

Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным?

Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее. Как ранее сообщали «53 новости», завтра, 27 августа, в Великом Новгороде выступит народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами.

Василий Герелло

Вменяемые ему статьи предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от трёх до пяти лет. Ему инкриминируются публичные призывы к изменению государственных границ и устройства Украины, объединённые с разжиганием национальной вражды, а также публичные призывы к агрессивной войне", — сказано в сообщении в телеграм-канале офиса генпрокурора Незалежной.

И Василий сыграл. Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах, затем уехал в далекий Ленинград и поступил в Консерваторию к замечательному педагогу - профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле "Севильский цирюльник" знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира.

В одном из интервью Герелло признался: "Современный певец живет в режиме спортсмена. Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме.

Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка... Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел. Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль.

Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее. Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар. Я играл почти на всех инструментах и понимал, что хочу заниматься настоящей музыкой, настоящим искусством, а не тем, что я называю два хлопка и три свистка. В консерваторию обычно принимают на подкурс, если у тебя нет диплома муз. На третьем курсе я стал солистом Мариинского театра. При поступлении в консерваторию, я пел тот репертуар, который и на выпуске не поют. Ты успешный человек и известно, что успех это талант умноженный на труд, но зачастую и этого мало.

Расскажи, пожалуйста, о своей формуле успеха. У нас много успешных и народных, а петь некому. Первая составляющая моей формулы - надо, чтобы с детства тебе была сделана прививка от Звездной болезни. Особенно в нашей профессии. Да и не только в нашей.

Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994 , лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 , лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова номинация «Исполнительское мастерство». Его приглашают самые крупные оперные театры: «Ковент. В далекие времена, когда Буковина входила в состав Австро.

Венгрии, прадед служил в австрийской армии, встретил девушку. Однако, несмотря на все эти «иностранные» корни, Василий Герелло говорит, что его главная обязанность - воспевать «нашу великую Россию». Я считаю: главное, чтобы кризиса не было в голове… На Западе действительно сейчас закрылось много театров — они жили на спонсорские деньги. Немало людей обанкротилось — не о миллиардерах говорю, а просто о богатых людях, которые понимали в искусстве и давали на него деньги. И все-таки я верю, что кризис пройдет и деньги снова найдутся… - А вы всегда соглашаетесь участвовать в постановках на Западе? Конечно, нет. Много раз я отказывался — особенно в Германии. Не люблю, когда уродуют классику. Я всегда говорю: ребята, возьмите свою тему, сочините свою оперу и делайте с ней, что хотите.

Только не занимайтесь извращениями, оставьте в покое Чайковского, Мусоргского, Верди… Я, например, отказался петь в немецких постановках «Бал-маскарада» и «Трубадура». В «Трубадуре» действие начиналось в морге, и я должен был убить младенца. Конечно, это был не живой младенец, а муляж, и я должен был разорвать его. Все это было настолько ужасно и противно, что я развернулся и ушел. И сейчас счастлив, что не участвовал в том дерьме. На русском, украинском, итальянском, французском, немецком... Одно удовольствие петь на итальянском — обожаю этот язык. Украинский тоже очень певучий, яркий, открытый. Сложно петь по-немецки, он такой лающий, «собачий» язык.

Хотя Вагнера нужно петь только по-немецки… Понимаете, я всегда предпочитаю петь на языке оригинала. Ужасно, например, исполнять Верди на русском — все теряется. А вот Чайковского нужно петь только на русском… - В певческом искусстве важны не только голос и слух? Вот у Марка Бернеса голоса вообще не было, а ведь он пел… - У него душа пела. Есть люди с исключительными, «большими» голосами, но «Темную ночь» они исполняют ужасно, не хочется их слушать — так буйволы поют. А у Бернеса было все настоящее. Конечно, он не был певцом, он был артистом кино, он не смог бы спеть арии Онегина или Риголетто. Но он пел песни из кинофильмов и делал это прекрасно. Или вот Вертинский.

Он вообще шепелявил, а ведь тоже как пел! Другое дело, если ты хочешь заниматься оперным искусством, голос всетаки нужен. Просто как материал. Должен быть не голос-«запорожец», а голос-«феррари», образно говоря. Сколько Бог дал, столько и могу спеть. Всему свой предел. Очень трудно, например, петь и Вагнера, и Верди. Хочешь не хочешь, а это разные языки, разные стили, там разный посыл звука. Кто много поет Вагнера, тому потом с трудом дается стиль бельканто: Доницетти, Беллини… Не уверен, что это вообще совместимо.

У каждого певца свой репертуар, свое амплуа, свои возможности. Бывают такие простенькие романсики, а их не спеть. Мучаешься, а ничего не получается. Вроде бы все просто, а ты не можешь — со всеми своими регалиями и заслугами. Не можешь — и не надо, значит. К музыке нужно честно относиться. Иначе это будет мучение и для тебя, и для тех, кто заплатит деньги, чтобы тебя послушать… «Голодомор был не только на Украине» - Какую страну вы считаете своей родиной? Моя родина — Советский Союз. А еще Украина, конечно.

Я вырос на Буковине — это прекрасный край! Как у нас шутят, есть в мире только две столицы: Тель-Авив и Черновцы. Вот я как раз из Черновцов. У нас на Западной Украине живет замечательный, добрый, талантливый, трудолюбивый народ… Верю, что, несмотря на все это политиканство, на весь этот политический кризис который на самом деле в головах , поссорить Украину с Россией не удастся. Все мы люди, все мы славяне, и должны жить как братья в мире и любви. А то появится несколько клопов, и начнут они людей кусать и ссорить… Нельзя так! Я часто езжу на Украину. Даже на Западной Украине народ говорит в основном по-русски. Украинский язык — только в селах.

И никто там тебя не обидит, не скажет: ах ты, такой-сякой русский! Наоборот, чарочку нальют, сальца нарежут и все, что есть дома, вынесут… Националисты? Это пара ублюдков, и нельзя говорить, что весь народ такой. Весь народ — за Россию. Сейчас, к сожалению, Ющенко занялся темой голодомора — якобы голод только на Украине был. А сколько в России тогда погибло? А сколько в Казахстане? Везде люди страдали!

«Золотой баритон» с золотой душой

Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. считает Василий Герелло, народный артист России, солист Мариинского театра. Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях.

Василий Герелло

Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4]. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Прадед — итальянец, родом из Неаполя, воевал в Первую мировую войну в австрийской армии. Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре.

По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме.

Являясь студентом 4-го курса, был приглашен в 1990 году в труппу Кировского Мариинского театра. Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994.

Лауреат высшей театральной пермии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999.

По данным столичного управления МВД, на мероприятие пришли более 200 тысяч человек. В грандиозном шоу в приняли участие десятки звезд — помимо российских исполнителей, на сцене выступили музыканты с Украины и из Донбасса.

Референдум был проведен в соответствии с нормами международного права после вооруженного государственного переворота в Киеве. Как отмечал российский лидер Владимир Путин, "вопрос Крыма закрыт окончательно". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки.

Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за».

Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже.

Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов?

Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает.

Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены?

Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого.

Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас?

Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику...

Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом...

И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти?

Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз.

Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак.

Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией.

Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец!

Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена... Знаешь, я ведь не из-за денег пою! Я не могу просто так взять и отказаться.

Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми. Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса , чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе... При Русском музее есть гимназия — я там учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся.

Я отдаю им деньги, хотя, конечно, это далеко не все, что им нужно. Но все равно чрезвычайно важно, чтобы и дети чувствовали, что они нужны, что они не одни. В конце концов, мы же молодые люди, мы еще можем, мы должны что-то сделать! В заключение, расскажи о своей семье. У меня есть жена, Аленка, мы с ней вместе уже семнадцать лет.

Она замечательная женщина, самая лучшая женщина на свете. И у нас есть сын, Андрюша, наше, так сказать, изобретение с ней... Дай Бог им здоровья! Это очень важно, чтобы нашему брату музыканту повезло с семьей.

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.

В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 августа финальным ярким событием в рамках празднования Дня города стал концерт Василия Герелло – народного артиста РФ, выдающегося солиста Мариинского театра. Василий Герелло, опера «Демон», Шура: собрали для вас 20 идей, чем заняться в выходные.

Избранные публикации

  • Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
  • Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
  • Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
  • «Золотой баритон» с золотой душой
  • Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 апреля, 09:38 На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО Офис украинского генпрокурора не назвал имени фигуранта дела, однако разместил его фото МОСКВА, 17 апреля. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.

Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге.

В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера». Из-за плотного графика Герелло побывал на съемках только три раза — два раза как судья и один раз выступал на гала-концерте. Василий Георгиевич признался, что сольная программа серьезной музыки стала редкостью в современном мире, где идет пропаганда дешевой попсы — «тазик-унитазик, мочалка-промокашка». Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь.

Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Герелло с юного возраста поселился в Санкт-Петербурге, но признавался, что большую часть времени «живет в «Сапсанах» и самолетах».

Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению. Сейчас петербуржцы стали более светлыми и жизнерадостными, потому что берут пример со старшего поколения, пережившего блокаду и войну. Каждый год в День Победы Василий Георгиевич дает праздничный концерт на Исаакиевской площади под открытым небом и в любую погоду, ведь наши деды и прадеды не жалели себя, когда воевали.

И надеяться на «доброго дядю». К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком. Потому что мужчины боятся жениться. А это не по-православному, не по-христиански, да не по какому!

Если ты мужик - будь настоящим, а ерундой не надо заниматься. Я дружу с ребятами из наших вооружённых сил, пел на подводных лодках, на кораблях, в частях - вот там настоящие парни. Музыку любят, серьёзное образование имеют: работать с современнейшей техникой, вести такой агрегат, как атомная подводная лодка, с киселём в голове не выйдет. Не дождутся! АиФ-Петербург: - Приближается 70-летие Победы. Вот уже много лет вы даёте для горожан концерт на Исаакиевской площади. Кризис не помешает продолжить традицию? Это святой праздник.

Таким был и будет. Но видите, что творится?! Какие-то оголтелые ненормальные люди начинают переписывать историю. Потому что жива память, и живы люди, которые были на полях сражений. Концерт состоится при любом кризисе и любой погоде, ведь когда наши отцы и деды воевали, не думали о погоде, а думали только о победе. Вот и мы должны себя не щадить. А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика.

В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров? Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день.

Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена. АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли!

Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому.

Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь? Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим.

Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов. Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца. А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно.

Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена? У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине. АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах.

Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество. И давно понял, что человеку много не надо. Мы превратились в потребителей: такой кошмар, когда в одной части света выбрасывают горы еды, одежды, а в другой - голодают. Это грех. Но, я думаю, и эпоха потребительства пройдёт. Главное, чтобы был мир. Знаменитый певец уверен, что все люди хорошие, и с удовольствием несет искусство в массы Народного артиста России солиста Мариинского театра Василия Герелло все знают — где бы он ни появился, где бы ни остановился, будь то Гранд-отель «Европа» или площадь Искусств, слышит от больших и малышей: «А мы вас знаем!..

И среди моих друзей негативных нет — одни позитивные вокруг... Василий Георгиевич согласился специально для нас на такой новогодний жест: сел под нарядной елочкой и спел «В лесу родилась елочка». У нас в семье демократия — Василий, а на детские утренники зовут солистов Мариинки? Приходится много путешествовать, летать, переезжать с места на место, иногда мне кажется, что я постоянно на каких-то утренниках, вечерниках нахожусь... Но это большое счастье, что у меня такая профессия и я могу передвигаться по всему земному шарику. Конечно, я очень люблю с детьми общаться — от них идет такая чистота, позитив, хотя эти всякие гаджеты их немного и «попортили». Но ничего —думаю, у них впереди самое лучшее. Андрюша много работал — он же юрист!

И я рад, что он поехал, у нас в семье полная демократия. То есть нормальный человек, жизнерадостный парень. Но он поет для себя, для души — у него есть голос и слух, и, как все нормальные дети, он занимался на рояле, но потом бросил это дело, а я не настаивал. И правильно делал!

Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.

Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах

В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).

Римского-Корсакова, на 4-м курсе был приглашен в Мариинский театр; в репертуаре - множество партий из русских и зарубежных опер; гастролирует с театром во многих странах, исполняет ведущие партии баритонового оперного репертуара в крупнейших музыкальных театрах мира; ведет концертную деятельность в России и за рубежом, выступает со всемирно известными дирижерами; победитель Международного конкурса оперных певцов ВВС в Кардиффе, лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н. Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына.

Оперные артисты вместе с драматическими актёрами. Так что очень благодарен судьбе. Спасибо за всё. Василий Георгиевич — добрый друг нашего телеканала, зрители не раз слышали песни в его исполнении в разных программах и в спецпроектах. В пятницу народный артист России станет гостем музыкальной программы «В ритме Петербурга».

И хоть сам певец считает себя славянином, но все же признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать. Видимо, и природная любовь Герелло к пению - дань корням. Уже маленьким мальчиком он пел, бывало, и по 24 часа в сутки, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Таких, как он, на его родной Буковине называют "спиваками". Подростком он пел и играл на аккордеоне - трофейном немецком "Хохнере" - на свадьбах. Аккордеон был большой и закрывал юного музыканта почти до подбородка. Это был подарок отца. Вручая "Хохнер", отец сказал маленькому Василию: "Завтра приду с работы - чтоб ты мне сыграл "Несе Галя воду".

Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро. Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе. Но часто отказывался участвовать в западных постановках, когда «уродовали» классику. Он отказался петь в немецком «Трубадуре», где действие начиналось с убийства младенца в морге. В 2013-м артист вошел в состав жюри телевизионного конкурса «Большая опера».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий