У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Белый костюм-тройка, который Джон Траволта носил в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан на аукционе в Калифорнии за 260 000 долларов, сообщает CNN.
Лихорадка субботнего вечера (фильм)
Подробная информация о фильме Лихорадка субботнего вечера на сайте Кинопоиск. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд.
«Лихорадка субботнего вечера» от режиссера «Гладиатора»: Ридли Скотт снимет фильм о Bee Gees
На самом же деле по-настоящему революционным стало следующее десятилетие: именно тогда начали закладываться основы того, что мы сегодня называем гендерной амбивалентностью. Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско. Он мгновенно стал центром притяжения всех жаждущих музыки и веселья душ — от подростков, коим был Тони Манеро, до «белых воротничков», которые с приходом ночи становились королями танцпола.
А вот с музыкой особых проблем не было, ибо под крылом продюсера Стигвуда уже давно работала группа под названием BEE GEES… Для многих братья Гибб так и останутся в памяти как три парня в белых костюмах, исполняющих диско-хиты писклявыми голосами. Не все знают, что первые плоды успеха они вкусили ещё задолго до диско-бума — практически в подростковом возрасте. К успеху братья пришли довольно забавным окольным путём. Будучи родом из Англии, семья Гибб в 1958 году переселилась аж в Австралию. Отец семейства сам по молодости мечтал стать звездой эстрады, поэтому все свои нереализованные мечты воплощал в детях.
Дети, как на подбор, были очень музыкальны и прекрасно пели, поэтому желанию отца особо не сопротивлялись. В итоге был образован семейный ансамбль из трёх братьев — старшего Барри и младших — Мориса и Робина последние были близнецами и даже умерли от похожих болезней, связанных с раком кишечника. Талантливых пацанов тут же заметил австралийский ди-джей Билл Гейтс, и всячески способствовал их раскрутке на радио. Ребята были настолько самоценны, что почти сразу отказались от услуг посторонних авторов, и весь материал писали сами. Морис Гибб: «Эти наши длинные, нескончаемые баллады… Я думаю, мы переборщили с ними. Нам-то они нравились, но они были не то, что хотела публика». Робин Гибб: «Изучая свое дело, надо, прежде всего, уяснить, что трогает людей: где дело беспроигрышное, а где провал неизбежен». В 1975 году Стигвуд предлагает трио переехать в Майами, чтобы поэкспериментировать с новым продюсером — Арифом Мардином. Кроме того, продюсер открывает у братьев «второе дыхание» и в буквальном смысле слова. Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее».
В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.
В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.
Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне. Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера. Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой. Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа.
В итоге он похудел на 20 фунтов.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
В этом был свой умысел, ведь картина учит не вешать нос и идти к победам — этот подход ценен в любом возрасте.
Я не мог поверить, что люди правда так разговаривают. Это была совершенно новая культура, которую я тогда не понимал». Брэд Питт,.
Это полноценный балетный номер. Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. Танец этот примечателен разве что как оммаж «Криминальному чтиву», да и сам фильм, несмотря на неплохую литосновуЭто экранизация одноименного романа Элмора Леонарда, классика современной американской прозы, по чьим книгам сняты, например, «Поезд на Юму» с Кристианом Бейлом и Расселлом Кроу и «Джеки Браун» Квентина Тарантино. Первая часть приключений Чили, «Достать коротышку» 1995 , напротив, шедевр криминальной комедии, вот только танцев в нем нет. Критики разгромили его шутки, выстроенные вокруг того, как Брюс Уиллис озвучивает мысли младенца, поднадоели уже в первой части , но устоять перед шармом сцены, где Траволта танцует под «All Shook Up» Элвиса Пресли с малышами в детском саду, невозможно.
Сначала она не хочет выходить на улицу, боясь, что люди будут над ней смеяться, а потом, вдохновившись примером дочери, исполняет зажигательный танец в откровенном по ее прежним меркам наряде.
Аукционы Жюльена в Беверли-Хиллз и, одновременно, онлайн вернули мечты и воспоминания об эпохе, которая уже никогда не вернется: о сказочных годах "диско-музыка». Плакат «Лихорадка субботнего вечера». Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона».
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. Из фильма Лихорадка Субботним Вечером. это уже достижение! Инсайд #1/ Карина Волкова о спектакле «Лихорадка субботнего вечера».
RHCP сняли клип под впечатлением от «Лихорадки субботнего вечера»
Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Короче говоря, она готова к выставлению в гостиной какого-нибудь страстного киномана!
На аукционе «Голливуд: классика и современность» в эти выходные было выставлено на продажу около 1. Фокс сбегает в «Назад в будущее 2«; из сшитого головного убора для первого фильма на Клеопатра 1917 года, к мачете Харрисона Форда в "Индиана Джонс и Храм Судьбы».
Пол был продан за 1,2 миллиона долларов. Он рассказывает ей все, что знает о мосте. В реальности.
Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года. В «Москино Москва» на Земляном Валу покажут голландские «Электрические ночи» — подборку из пяти документальных короткометражек 1920-х годов под живую музыку российской группы Zumvo. В Музее Москвы целый день будут крутить советскую классику военных и послевоенных лет — «Жди меня» 1943 , «Воздушный извозчик» 1943 , «Подвиг разведчика» 1947 , «Два бойца» 1943 и «Звезда» 1949. Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате.
А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер. Из трех премьер две пройдут в «Иллюзионе».
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Согласно новостям Deadline, студия Paramount решила искать Скотта после того, как ее впечатлили первые кадры сиквела «Гладиатора» с Полом Мескалем, Дензелом Вашингтоном и Педро Паскалем, съемки которого завершились в январе и появятся в кинотеатрах в ноябре. Известный тем, что быстро нашел свой следующий проект, ему подарили последнюю версию сценария фильма Bee Gees. Хотя это не похоже на типичный проект, Deadline показывает, что у Скотта есть связь с Bee Gees, которая происходит из времена, когда после карьеры режиссера рекламы он пытался перейти к созданию фильмов в начале 1970-х: музыкальный предприниматель Роберт Стигвуд руководил группой, вошел в мир кино в качестве продюсера и выбрал его для «Несчастного случая в замке», проекта, который завершился не был реализован, и главными героями которого были бы три брата группы. Новый проект также станет воссоединением режиссера и сценариста Джона Логана после «Гладиатора» и «Чужого: Завет».
Неужели осознание того, что ситуация в любой момент способна перерасти в революционную, наконец-таки посетило головы французских министров? Проснулись, что называется. Меж тем призрак революции уже давно бродит по Европе. Против кого может быть направлена данная революция?
По словам все того же Бенжамена Гриво, протестующие ведут политическую борьбу, направленную на оспаривание легитимности правительства и президента. Допустим, что так оно и есть... Руководство Пятой республики старается договориться с протестующими. Однако протестующие не принимают подачки властей и уже в девятый — с 17 ноября 2018 года — раз организуют акции протеста по всей стране, выдвигая все более радикальные требования. То есть бунты, назовем их так, не спадают, а, наоборот, нарастают. Протестующие как собирались, так и собираются на улицах и площадях по субботам. Происходящее сейчас во Франции сравнивают с «Красным маем», хотя, конечно, до масштаба тех волнений нынешние пока недотягивают.
Возможно, выродились элиты: Макрон ни в каком приближении не есть де Голль. Возможно, выродились и контрэлиты — до отважности участников студенческих беспорядков и левацких погромов 1968 года нынешним «желтым жилетам» тоже далеко.
В первых кадрах, на которых идут титры, Тони с банкой краски в руке шагает по запруженной людьми улице в полной гармонии с тем, что звучит у него внутри. Он буквально летит над тротуаром, не ощущая тела, так музыка управляет им. Ему всё симпатично вокруг, всё ладно, пока действительность не лезет в границы его сказки. Захудалый магазин скобяных товаров и красок его место работы. Какой пинок под зад! Хозяина магазина мистера Фуско играет Сэм Коппола, но никакого родства с именитым режиссёром не прослеживается.
Фуско жадный, авторитарный рабовладелец. Он буквально издевается над Тони, уверенный в том, что как бы он его ни унижал, тому некуда податься. Сцена, когда Фуско с гордостью представляет Тони, какое завидное будущее его ждёт, вызывает ужас не только у парня, но и у меня. Провести в этой дыре всю жизнь и стать бригадиром с ничтожным жалованьем? Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец. У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения. Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал.
Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно. Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается.
Герой Джона Траволты парнишка из небогатой итальянской семьи Тони Манеро, невероятно талантливый и одержимый своими танцами, его жизнь уныла и беспросветна, никаких перспектив на будущее, ежедневные разборки с латиносами, рутинная работа, непонимание родителей и лишь в субботу вечером он на несколько часов становится тем, кем хотел бы быть всегда, обожаемый всеми король танцпола, способный одной лишь своей пластикой покорить весь мир. Джон Траволта сыграл свою роль с невероятным задором и ураганной молодой энергией, за что абсолютно заслуженно в 78-ом был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». Понравилась рецензия?
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость. Читайте подробнее на сайте РТ на русском. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера".
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера | В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. |
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты | это уже достижение! |
Лихорадка субботнего вечера (субтитры) (фильм 1977) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе. |
Лихорадка субботним вечером
Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь. Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм». В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд.
Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах. Мы должны вызвать охрану». Они сказали, что билеты на все показы были распроданы. Это была просто необыкновенно. Так что именно тогда мы поняли, что пластинка действительно продвинула фильм». Помимо взлета «Би Джиз», успех блокбастера «Лихорадка субботнего вечера» и саундтрека к нему ознаменовал триумфальный период для Стигвуда, который снова добился огромного успеха в 1978 году с другим фильмом, который он продюсировал: «Бриолин», также с Траволтой в главной роли. В следующем году саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» получил премию «Грэмми» как альбом года. Тем не менее, наследие саундтрека сохраняется: в 2013 году Библиотека Конгресса США добавила его в свой Национальный реестр звукозаписей; пять лет спустя альбом был переиздан в виде роскошного бокс-сета к его 40-летию.
Оукс признается, что удивлен долговечностью саундтрека спустя десятилетия после того, как разлетающиеся воротнички и расклешенные брюки ушли в прошлое.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Пародии и аллюзии В выпуске « Шоу Бенни Хилла », вышедшем в эфир 26 декабря 1978 года, содержится пародия на этот фильм [2] , которая называется Friday Night Fever «Лихорадка пятничного вечера». По сюжету пародии, пенсионер, которого играет Бенни Хилл , надев парик и белый костюм, втайне от жены идет на дискотеку, где поражает всех своим умением танцевать диско, вследствие чего уходит с молодой девицей, c которой, судя по всему, весело проводит время. Пародия, однако, заканчивается тем, что его жена находит себе молодого любовника, а пенсионер не может попасть в дом, поскольку дверь заколочена изнутри. Из фильма Saturday Night Fever позаимствована идея белого костюма, в котором щеголял Иван Пухов — персонаж фильма « Чародеи » 1982 , которого играл Александр Абдулов. В фильме этого же режиссёра «Короткое замыкание» 1986 используется самопародия. Ощущающий себя живым робот Джонни 5 смотрит по телевизору «Лихорадку субботнего вечера» и танцует как герой Траволты с хозяйкой дома.
История впечатляет и становится довольно острой - это не лучший выбор для детей младшего возраста, которые ищутТанцевальная революциясигналы. Даже голливудские продюсеры думалиЛихорадка субботнего вечерабыл необычно грубым и откровенным. Когда он был выпущен на VHS, он был в отредактированной форме с рейтингом PG который сегодня считается как минимум PG-13 с альтернативными версиями определенных сцен, которые режиссер Джон Бэдхэм снял для трансляций по сетевому телевидению Бэдхэм сказал, что думает, что сцены PG лучше играют. В 2002 году издание с рейтингом R появилось на DVD, который сегодня является наиболее широко доступной версией. Родители должны знать, что это действительно серьезнее. Поговорите со своими детьми о... Семьи могут поговорить о том, как Тони находит ценность и чувство собственного достоинства на танцполе вЛихорадка субботнего вечера.
Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион
Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско. Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Эбола — это «конец света» в хорошем смысле, настоящая лихорадка субботнего вечера, настолько же жаркая и зажигательная, как и танцы Джона Траволты в одноименном фильме.