Подборки фильмов про будущее по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Жестокость, надежда, битвы, глупости, дружба — тут было всё, нас бросали от хохота в слёзы, от слёз в адреналин. И Ракета, хоть это его история, не перетягивал на себя одеяло — минута славы досталась даже самым никчёмным из Стражей. Фильм выглядит как финал трилогии, подводящий итоги. На самом деле Marvel не отпустит успешных Стражей на покой — их-то наверняка покажут на экране ещё не раз. Но со своими героями попрощался их папа, режиссёр Джеймс Ганн. Он уходит строить киновселенную DC, и третья часть стала его финальным поклоном. Что бы ни случилось потом с этими раздолбаями — это будет уже не его история.
Как передать чувство приключения за одним столом тем, кто ни разу не кидал спасбросков… простите, испытаний, у кого не взлетал гном, на кого не нападало газебо или пчелохранилище? Как увлечь их франшизой, которой вечно не везло в кино и лучшей экранизацией которой до сих пор был детский мультсериал? Режиссёры-сценаристы Дейли и Голдштейн сумели. Они придали фильму главное: не букву правил, не лор Забытых Королевств, а ощущение одного забавного приключения в компании разношёрстных лоботрясов. Вместо очередного спасения мира — комедия про ограбление замка с помощью магии и мечей. Вместо Избранных, следующих Пророчеству, — обаятельный жулик-неудачник, вороватый волшебник-недоучка и суровая бой-баба, у которой фетиш на коротышек.
И рыжая няша, способная превращаться в зубастых зверюг, — не самый интересный персонаж фильма, но его узнаваемый символ. А вместо абстрактного фэнтези-сеттинга — узнаваемые Забытые Королевства с их Невервинтером, Подземьем, медвесычами, мимиками и прочими знакомыми деталями. Нет, серьёзно, они прошлись почти по всем пунктам! А главный фэнтези-фильм — «Честь среди воров». Это «Светлячок» от высокого фэнтези, и его, как и сам «Светлячок», увы, постигла финансовая неудача. И всё же на скудном фоне фильмов 2023 года именно он оказался для нас самым-самым.
Вне конкурса: «Вызов» Техническое кинодостижение года «Первый фильм, снятый в космосе», или нет? Можно вспомнить, что натуру в космосе снимали для советского «Возвращения с орбиты», что астронавты поставили на орбите мини-комедию «Апогей страха», вспомнить документалки, снятые на МКС. Но чтобы в космос отправились режиссёр и актриса и там сняли целый ряд сцен для большого кино — нет, вот такого раньше не делал никто. В этом Клим Шипенко и Юлия Пересильд и правда первые. По художественным достоинствам «Вызов» всё же не тянет в топ фильмов 2023-го. Спустя годы его явно не будут цитировать, подражать его героям, не снимут ностальгический ремейк.
Но он останется в истории как уникальное пока что техническое достижение, пусть даже его запомнят только за это. Он, конечно, попытался нас надуть и снял нефантастический фильм — но такой, который не грех и отметить. Биографию физика Роберта Оппенгеймера, «отца» атомной бомбы, а позже — борца против своего же творения, Нолан превратил в увлекательный политический триллер на, увы, всё ещё злободневную тему — о науке на службе сверхдержав и массового уничтожения.
Зачем смотреть: чтобы жить как надо с первого раза 29. Закрытый уровень 2023 Страна — Россия Создатель — Антон Розенберг Продолжительность — 4 серии О чем: геймеры проникают в лабораторию, где разрабатывается военный симулятор, и оказываются в виртуальной Белоруссии 1940-х, где можно погибнуть по-настоящему Чем дальше в прошлое уходит Великая Отечественная война, тем сложнее становится объяснить ее тем, кто не застал никого из ее свидетелей, и кто знает войну лишь по сухим строкам из школьных учебников. В прошлогоднем минисериале «Закрытый уровень» режиссер и сценарист Антон Розенберг постарался поговорить со зрителями на языке видеоигр, который сейчас многим понятен лучше, чем язык старых советских фильмов.
Рейд», основанный на культовой видеоигре «Escape from Tarkov». Зачем смотреть: чтобы пройти войну на максимальной сложности 28. Его крутой герой мог решить любую проблему с помощью стрельбы, но изо всех сил старался никого не убивать и прибегать к насилию лишь тогда, когда у него не было выбора. Новая аниме-экранизация «Тригана» вернула Ваша Урагана на экран и предложила свою графическую интерпретацию популярного комикса, с активным использованием 3D-графики. Для одних зрителей это возможность познакомиться с культовым персонажем и его похождениями без погружения в прошлое аниме, а для других — напоминание, что они давно не пересматривали «Триган» 1990-х, ставший классикой жанра. Факт Ясухиро Найто был активно вовлечен в создание сериала как творческий консультант и человек, способный сказать «нет» на завиральные предложения сценаристов.
Зачем смотреть: чтобы поверить в добро с кулаками 27. В канадском сериале «План Б» таинственная компания предлагает такую услугу — правда, без возможности вернуться назад, если результат вас не устроит. Поэтому главный герой снова и снова переписывает свою жизнь в надежде сделать ее идеальной. Но пока он решает одни проблемы, другие поднимают голову. И перфекционизм мужчины становится его проклятием… «План Б» — сильная психологическая мелодрама, которая использует язык фантастического кино, чтобы сделать заложенные в нее идеи более выпуклыми. Главные роли в шоу исполнили Патрик Дж.
Адамс, Карин Ванасс и Франсуа Арно. Факт «План Б» — сериал-антология, так что в его втором сезоне будет новый центральный персонаж и новая сюжетная линия. Зачем смотреть: чтобы справиться с одержимостью прошлым 26. Davis 2023 Страна — США Создатели — Дэймон Линделоф, Тара Эрнандес Продолжительность — 8 серий О чем: боевая монахиня противостоит искусственному интеллекту, который столь популярен, что обладает властью над миром Как будет выглядеть мир, в котором люди с готовностью подчиняются искусственному интеллекту? Минисериал «Миссис Дэвис» моделирует такую реальность — и это только одна из многочисленных идей, которые шоу затрагивает. Новый проект соавтора сериалов «Остаться в живых» и «Оставленных» Дэймона Линделофа смело смешивает веру и технологию в отчасти абсурдистском комедийном приключении и заставляет монахиню искать Священный Грааль, чтобы победить ИИ, который стал для людей почти что богом.
Поскольку это еще и едкая сатира, шоу дает поводы как посмеяться, так и задуматься. Факт До того, как переключиться на фантастические сериалы, Дэймон Линделоф набил руку на детективных шоу вроде «Детектива Нэша Бриджеса». Зачем смотреть: чтобы представить будущее в плену у ИИ 25. Авторы фантастического ситкома «Экстраординарная» превратила это наблюдение в экстравагантное и душевное шоу о рядовой девушке, которую со всех сторон окружают сверхлюди с порой полезными, а порой бессмысленными и даже вредными суперспособностями. Так, лучшая подруга девушки умеет призывать души умерших, а начальница героини выглядит как маленькая девочка, хотя уже почти пенсионерка. Факт Кошки черепахового окраса почти всегда «девочки», и кота главной героини играла кошка по кличке Энни.
Зачем смотреть: чтобы посетить край непуганых суперменов 24. В отличие от главного героя культового шоу Рика Граймса, он был придуман сценаристами сериала, а не автором исходного комикса Робертом Киркманом, но это не помешало Дэрилу быстро стать любимцем публики и прославить актера Нормана Ридуса. Когда Рик покинул повествование, Дэрил занял его место центрального персонажа. Когда же «Ходячих мертвецов» закрыли, приключения Диксона продолжились в сиквеле-ответвлении, названном в его честь. Чтобы выделиться на фоне предшествующего шоу, «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» отправил мужчину в поход по развалинам Франции и столкнул его с религиозными фанатиками и зомби с токсичной кровью, а также с прочими прелестями жизни после краха европейской цивилизации. Вместе с Ридусом в сериале засветилась Клеманс Поэзи.
Факт Хотя сейчас Норман Ридус выглядит мужественно и сурово, он начинал как гламурная модель и в молодости засветился во многих видеоклипах — в частности, в «Violently Happy» исландской альтернативной звезды Бьорк. Зачем смотреть: чтобы навести суету в Запарижье 23. Даже самая страшная беда скорее усугубит неравенство, чем сотрет его. В пессимистичном южнокорейском триллере-боевике «Черный рыцарь» угроза вымирания не лишила выживших богачей их власти и влияния, и те, кто беден и слаб, могут рассчитывать лишь на помощь таких героев, как центральный персонаж шоу — профессиональный доставщик кислорода, который привык отбиваться от мародеров и готов сражаться с любыми злодеями. Факт Ким У-бин провел два года на модельном подиуме, прежде чем начал сниматься для ТВ и постепенно перешел из манекенщиков в актеры. Зачем смотреть: чтобы встретить рыцаря будущего 22.
Положенные в основу фильмов книги Сьюзен Коллинз так хорошо продавались, что писательница ушла в многолетний отпуск и лишь в 2020 году выпустила приквел «Баллада о змеях и певчих птицах». Этот роман вернул читателей в олигархическое постапокалиптическое государство Панем и рассказал о молодости Кориолана Сноу, будущего президента страны и заклятого врага Китнисс. Книгу немедленно купили для экранизации, и три года спустя зрители тоже вернулись в Панем — к вящей радости тех, кто хотел побольше узнать об этом мире и снова увидеть кровавые состязания и жестокие интриги. Факт Профессиональная актриса мюзиклов Рэйчел Зеглер вживую исполнила все песни своей героини на съемочной площадке. Зачем смотреть: чтобы вновь очутиться в мире Голодных игр 21. Ниер: Автомата, версия 1.
Единственный недостаток этого творения в том, что его нужно пройти несколько раз, чтобы узнать все его тайны. Это может занять более 40 часов. Не у каждого геймера хватит усидчивости на кропотливое освоение японского постапокалиптического киберпанк-боевика о войне андроидов с роботами. Поэтому автор игры Ёко Таро и аниме-студия A-1 Pictures запустили рисованный сериал, который отчасти пересказывает, а отчасти дополняет «Nier: Automata». Это делает его равно подходящим как для поклонников экшен-аниме, так и для тех, кто хочет лучше разобраться в замысле любимой игры. Зачем смотреть: чтобы впечатлиться современной классикой киберпанка 20.
Как признались создатели шоу, они стремились к тому, чтобы их Кларк Кент в каждой сцене очаровывал зрителей, и им в самом деле это удалось. Как и Кларк из «Тайн», Кент из «Моих приключений» поначалу не владеет большинством своих будущих суперспособностей. Он постепенно осваивает то один, то другой талант, когда бросается помогать людям, бьется со все более опасными противниками и влипает в передряги вместе с друзьями-стажерами. Факт Сериал «Супергерл» был первым шоу, в котором фотограф Джимми Олсен лучший друг Кларка Кента был переосмыслен как темнокожий персонаж. Зачем смотреть: чтобы напитаться энергией юного Супермена 19. Поскольку шоу с Тайваня до нас почти не добираются, южнокорейский аналог предоставляет отличную возможность оценить хитроумный сюжетный замысл китайских сценаристов, в котором сплелись фантастические сериалы о приключениях в прошлом, мистические зрелища о переселении душ, романтические дорамы главная героиня встречает в прошлом парня, который выглядит в точности как ее покойный возлюбленный , школьные драмы, комедии и даже детективы и триллеры.
Факт Актер Ан Хё-соп родился в Сеуле, вырос в Канаде и вернулся на родину после окончания школы, чтобы поступить в вуз и попытаться стать звездой. Зачем смотреть: чтобы пережить любовь вне времени и пространства 18. Да, если речь идет о «Нимоне». В этом причудливом, заводном и трагикомичном мульт-боевике на стыке фэнтези и фантастики действие развивается в мире, где рыцари сражаются лазерными мечами и летают на спидерах. Технологии их планеты более продвинуты, чем технологии современной Земли, а вот цивилизация отстает в развитии, и там все еще сильны феодальные предрассудки и суеверные страхи. Поэтому рыцарь-простолюдин и гиперактивная, непрерывно превращающаяся девушка-оборотень оказываются изгоями и вынужденно сражаются за свое место под солнцем.
В основу ленты лег комикс Ноэль Стивенсон. Факт «Нимона» была первым комиксом Ноэль Стивенсон, созданным до того, как художница начала сотрудничать со студией Marvel. Зачем смотреть: чтобы подружиться с восхитительным монстром 17. Любому, кто вдумывался в эту диспозицию, ясно было, что авторы ленты пропустили много потенциально захватывающих событий. Ведь трудно представить, что превращение Земли в исполинский звездолет, спасающий человечество от скорого взрыва Солнца, могло пройти без сучка и задоринки. И действительно, новой лентой Франта Гво стал столь же грандиозный и увлекательный приквел, рассказывающий, что творилось, когда планету готовили к полету.
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный.
Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней.
Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо.
Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.
Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета.
И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема.
Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж.
Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.
Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история.
Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии.
Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего.
В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним.
Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить?
Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности?
Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку.
Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку.
Топ фильмов про будущее
У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
Мы постоянно думаем о том, что будет, и именно поэтому развиваемся. А еще благодаря этой способности появляются книги и фильмы про будущее. Многие оказываются «пророческими», достаточно вспомнить старые киноленты, в которых показана видеосвязь, лазерные установки, высокотехнологичные импланты и искусственный интеллект. Мы живем в будущем, которое люди годов 70-х могли только представлять. Без летающих досок это обидно , зато с электросамокатами а может и хорошо, что без досок. Футурологи думают о будущем больше, чем кто-либо.
Они пытаются предсказать путь развития человеческой цивилизации, основываясь на ее настоящем. Но путей много, поэтому и новые фильмы про будущее, то есть, предсказания — разные. Классификация футуристических жанров Для начала немного позанудствуем и определим, а какие вообще есть жанры. Их несколько: Научная фантастика. Та самая, в которой космические корабли бороздят просторы вселенной. Контакты с внеземным разумом, технологический прорыв, гиперпространственные прыжки, удивительные планеты… Но человечество осталось таким же. Те же проблемы, чувства, эмоции, конфликты. Примеры — фильмы про будущее фантастика «Звездные войны», «Интерстеллар», «Аватар».
Один из возможных сценариев. Тоталитарный контроль, деградация, зависимость от технологий или ресурсов, комфортный мир, но без свободы, чувств и памяти — совсем не «прекрасное далеко». Примеры — «Черное зеркало» сериал , «Дивергент», «Бегущий по лезвию», «Посвященный». Любимый жанр «выживальщиков». Человечество выживает после экологической, биологической или ядерной катастрофы. Как может, так и выживает. Примеры — «Я — легенда», «2012», «Война миров». Импланты и виртуальная реальность, ИИ, человекоподобные роботы — как все это повлияет на человеческую цивилизацию?
Вопрос актуальный, кстати, мы на пороге киберпанка.
Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей. Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости.
Стоит ли идеальный мир убитых мечтаний пары тысяч человек? Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира? Интересный факт: название фильма основано на буквах G, A , T и C, которые обозначают гуанин, аденин, тимин и цитозин, четыре азотистых основания ДНК. Экологическое будущее в нем представлено весьма катастрофическим: засуха приводит к продовольственному кризису, который невозможно преодолеть. Это побуждает ученых искать другие миры для колонизации и выживания человечества.
В червоточине около Сатурна обнаруживается путь к галактике, расположенной около черной дыры. Шанс на спасение? Реальные и сложнейшие научные исследования пространственно-временного континуума и теории относительности автор идеи фильма и научный консультант лауреат Нобелевской премии по физике 2017 года Кип Торн тесно переплетаются с вопросами героизма, ответственности, смелости и трусости, любви и преданности. Станет ли оно пророческим хоть в одном? Интересный факт: черная дыра, появляющаяся на экране, была настолько точно воссоздана с научной точки зрения, что на рендеринг каждого кадра в уходило около 100 часов.
Это означает, что каждая секунда на экране занимала около 100 дней работы. Что Антология «Черное зеркало» уже заслужила статус легендарной. Здесь и виртуальная реальность, и робототехника, и альтернативные реальности, и технологии будущего. В ее историях можно увидеть и социальный кредитный рейтинг, и контактные линзы с камерами, и облачное пространство для хранения сознания, и многое другое. О чем Каждый эпизод сериала — отдельная история, с самостоятельными персонажами и сеттингами, не перекликающимися и не пересекающимся, не встроенными в какую-то общую хронологию или вселенную.
Единственное, что их объединяет — это вопрос влияния технологий на человечество. И, как правило, ответ на этот вопрос оказывается весьма негативным. Технологии в «Черном зеркале» доведены до той точки, когда их благо для всего общества становится злом для индивидуума. Если наказание за преступление — то иезуитски коварное и жестокое. Если контроль над личной жизнью человека — то тотальный.
Авторы «Черного зеркала» развивают уже имеющиеся технологии и проекты, доводят их возможности до абсолюта — и предоставляют зрителю футуристический и печальный прогноз. Однако, справедливости ради, в некоторых сериях дистопия сдает позиции и можно увидеть кусочки если и не идеального, то хотя бы приемлемого будущего. Где главным злом оказывается не технология, а человек. Интересный факт: через десять дней после того, как в серии «Крокодил» появился самоуправляемый грузовик для доставки пиццы, Toyota и Pizza Hut представили планы беспилотного автомобиля для доставки пиццы на выставке Consumer Electronics Show 2018. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», — один из самых влиятельных и знаковых научно-фантастических фильмов, видение будущего которого до сих пор не оставляет в покое режиссеров и иллюстраторов.
Картина, благодаря которой киберпанк окончательно утвердился в культуре как поджанр.
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Постер к фильму Воины будущего 2022. Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры. Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Кинотеатры по всей стране атакованы внушительной армадой научно-фантастических лент внутреннего производства разной степени научности. США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем. “Война будущего” от создателя трех сезонов “Робоцыпа” с Крисом Прэттом в главной роли, так и не сумевшим выпрыгнуть из образа “Звездного Лорда”, играет на поле фантастических боевиков на один вечер. Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33.
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021
Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры
Фильмы «Матрица», 1999 Жанр: фантастика, боевик Жизнь Томаса разделена на две части: днем он — офисный работник, а ночью — хакер по имени Нео. Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора. Все люди уже давно бессмертны и наблюдают за телешоу, где главная звезда — старик Немо, доживающий последние дни. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика.
Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир.
И все люди поделятся на «годных» и «не годных» физически. Любой изъян в теле поставит крест на карьере человека, его успехах и его мечтах. Рожденный от традиционного слияния яйцеклетки и сперматозоида, близорукий и с пороком сердца Винсент Фримен Итан Хоук придумал, как надуть систему и все же полететь в космос, исполнив свою мечту. Только система тоже не дремлет. Немо Никто — немощный старик, который проснулся последним смертным. Вокруг него будущее, где все будут жить вечно, а его жизнь превратилась в реалити-шоу, где главная звезда — дряхлый безумец, доживающий свои последние дни. Это цена, которую решили заплатить за прекращение всех войн на Земле. Под запретом любые чувства, книги, музыка. За исполнением закона следит особая организация Тетраграмматон, а нарушители будут наказаны.
Эта картина рассказывает историю Сайласа, который живет в обществе, названном «Коллектив». Жители этого мира — поколение людей, называемое «Равными».
Мы даже близко не подошли к пониманию того, как строить многозадачные автономные системы, которые могли бы сами формулировать себе задачи, а потом их решать. Зато есть немало других фильмов, «фантастические» идеи из которых стали реальностью.
Как говорится, будущее уже наступило, но мы этого не заметили. Вот несколько примеров. Благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибертехнологиям практически все люди вживили себе нейронные имплантаты. Но это принесло и новую опасность для человека: стал возможным так называемый «взлом мозга» и другие преступления.
Главная героиня — киборг-полицейский, которая борется с хакером, взламывающим кибермозги людей. В ходе расследования она задается вопросами, может ли техника стать второй природой, что делает человека человеком в эпоху киборгов и можно ли создать новую форму жизни, используя искусственный интеллект. Кибермозги людей хакеры пока не взламывают но и до 2029 еще девять лет , однако вопросы цифровой безопасности обсуждаются повсеместно, а в мире есть немало компаний и лабораторий, работающих над созданием нейроинтерфейсов. Пожалуй, самый известный пример использования неинвазивного нейроинтерфейса — это экзоскелет, управляя которым парализованный мужчина сделал первый удар по мячу на открытии Чемпионата мира по футболу в Бразилии.
Настроить свою подписку на RB. Симуляция развернута на огромном суперкомпьютере и может использоваться как аттракцион. Человек может подключиться и провести время в Лос-Анджелесе тридцатых. Проблемы начинаются, когда руководитель проекта внезапно исчезает, а жители симуляции понимают, что живут в ней.
И если всего пару лет назад VR и AR использовались в основном в индустрии развлечений, то в последнее время такие решения используют и в бизнесе — в частности, в металлургии, строительстве, телекоме и нефтегазовой отрасли. Появился целый класс игр с «открытой вселенной». В таких играх нет ограниченного сюжета или «конца карты», который как раз показан в «Тринадцатом этаже», зато есть законы игровой «физики», по которым конструируется бесчисленное количество новых миров. Во-вторых, в начале нулевых философ Ник Бостром опубликовал статью «Доказательство симуляции».
В подборке лучших полноправно властвует фантастика, ведь только этот жанр может справиться с поставленной задачей. Однако сюжетное разнообразие позволит подобрать киноленту под любое настроение.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
В своих резервациях они полностью отказались от машин. В этом неидеальном мире появилось супер-оружие, которое убивает робота, а заодно и хозяина. Обратите внимание: Фильмы про путешествие во времени — список лучших. Джонни Мнемоник 1995 Информация стала самым дорогим для людей будущего. Если есть информация, то есть и бразды правления. Чтобы спрятать данные, использовали человеческий мозг мнемоников, они транспортировали информацию к заказчику. Джонни — один из них. Он избавляется от детских воспоминаний, чтобы можно было больше взять данных. Один из заказов буквально разрушает его и если Джонни не успеет избавиться от товара, то умрет.
По словам Уильяма Гибсона, сценариста картины, то, что снял режиссер Роберт Лонго и то, что увидел прокат, — две разные вещи. Взять хотя бы Дольфа Дундгрена. Марсианин 2015 Марк Уотни изучал Красную планету в составе экспедиции «Арес-3». Во время песчаной бури его скафандр повредился и коллеги убрались с Марса без него, твердо убежденные, что он погиб. Но Марк выжил и теперь ему нужно как-то продержаться до следующей экспедиции без помощи, провизии и воздуха. Интерстеллар 2014 Земля уже давно не пригодна для жизни. Группа ученых пытается разработать план и отправить людей на другую планету. Есть два варианта развития событий, но по одному из них, живущее ныне человечество останется погибать ради общего будущего.
Чтобы предотвратить это, астронавты отправляются изучать планеты. Принцип перемещения в пространстве за короткое время уже был показан в фильме «Сквозь горизонт» и слизан один в один. Но физика настолько шикарна, что можно и повторить. Потрошители 2010 Органы можно брать в кредит. А если не можешь вернуть деньги, то приходят потрошители и вырезают его. Как быть, если потрошитель — это и есть должник? Планета обезьян: Война 2017 Война между остатками человеческой расы и модифицированными обезьянами продолжается. Цезарь лично заинтересован в отмщении и готов положить конец этой схватке, установив свое мировое господство.
Планета обезьян: все серии. Земля будущего 2015 Девушка открывает дверь в иную реальность. Там она узнает тайны, о которых подробнее знает вундеркинд-изгой Фрэнк. Земля будущего может стать реальностью, но для этого нужно кое-что сделать. Элизиум: Рай на Земле 2013 2159 год.
Автор проекта Джеймс Холлидэй завещает свое внушительное состояние тому игроку, который первым разгадает все секреты, оставленные в виртуальном пространстве. Квест быстро набирает популярность, и теперь каждый геймер стремится к победе. В числе наиболее увлеченных соревнующихся оказывается и замкнутый парень Уэйд, обретший настоящих друзей лишь в OASIS. Остатки цивилизации сгруппировались в мегаполисах, которые передвигаются на гусеничном ходу и уничтожают мелкие поселения для восполнения ресурсов. Тому Нэтсуорти и Эстер Шоу суждено встретиться, чтобы повлиять на ход будущего. Фантастическая картина-предостережение стала одним из наиболее зрелищных фильмов последних лет. Спецагент «Майор» — гибрид андроида и человека — возглавляет оперативную группу. Отряду поручают найти компьютерного гения, который регулярно вмешивается в международную политику.
Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании. Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг? Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание.
Или что еще интересней — которые происходят прямо сейчас! Разумные машины погрузили человечество в сон и используют людское тепло для своей работы. Что точно сбудется: влияние искусственного интеллекта и техники на людей. Не удивимся, если узнаем, что миром управляют огромные смартфоны, а мы всего лишь их верные рабы. Человечество переезжает на звездолет, а планету поручают чистить специально предназначенным для этого роботам. Правда, те ведут себя прямо как люди: восхищаются, влюбляются и думают о спасении. Что точно сбудется: во-первых, Земля когда-нибудь погрязнет в мусоре, если мы не перестанем брать на кассе бесплатные пластиковые пакеты. Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас? Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение.
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры
В итоге получилась легкая, и при этом не лишенная изобретательности фантазия на тему цифрового бессмертия. В мире будущего «загрузкой» называют перемещение сознания умирающего человека в виртуальный мир, внешне похожий на наш, где он может существовать вечно, будучи окруженным как такими же спасенными душами, так и аватарами, управляемыми живыми людьми. То есть, для одних все происходящее воспринимается как единственная и последняя из возможных реальностей, в то время как для других — это всего лишь онлайн-симулятор жизни. Действительно, что может пойти не так? Основание 2 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 7. Гойер Длительность: 2 сезона «Основание» является амбициозной попыткой адаптировать монументальный цикл произведений одного из отцов-основателей современной научной фантастики — Айзека Азимова. Его посетила идея не просто изобразить стоящую на грани гибели или уже разрушенную цивилизацию, а показать, как при помощи научного подхода одни люди будущего пытаются противостоять неизбежному, а другие — упорно противятся переменам. Основываясь на математических расчетах, правительство Галактической империи узнает, что в течение следующего тысячелетия всему человечеству придет конец. Пока гениальный ученый придумывает план спасения цивилизации, сильные мира сего отказываются признавать, что их правление ведет к катастрофе межгалактического масштаба. Создатель Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Каким-то образом этот масштабный киберпанк-боевик умудряется выглядеть лучше, чем большинство современных блокбастеров с вдвое большим бюджетом, и при всем этом фильм прошел абсолютно незамеченным. Возможно все дело в отсутствии звездных имен в списках актеров и режиссеров, а возможно, массовая аудитория просто не заинтересована в серьезной драме о войне роботов и людей с аллюзиями на Вьетнам. В недалеком будущем мир заполонили всевозможные искусственные формы жизни, которые по задумке должны были делать жизнь людей проще, но после одного катастрофического события большая часть человечества начала видеть в этих бездушных машинах угрозу, что привело к массовому бегству роботов, андроидов и кибернетически усовершенствованных людей в Юго-Восточную Азию, где они все еще могли относительно спокойно существовать. Правительство Соединенных Штатов узнает об организации ополчения и разработке нового усовершенствованного ИИ, способного перевернуть ход войны, поэтому организует специальную оперативную группу. Главным действующим лицом должен стать бывший агент под прикрытием Джошуа Тейлор, который сильно пострадал от необдуманных действий вооруженных сил собственной страны во время секретной операции в Азии несколько лет назад, и сам пользуется кибернетическим протезом. Сюжет повествует как зародилась безумная на первый взгляд идея построить гигантские гипердвигатели, которые в теории должны унести планету подальше от грозящего взорваться Солнца. Все, кто смотрел первый фильм, уже знают, чем это в итоге обернулось, однако наблюдать за тем, как ученые и астронавты всем миром пытаются воплотить этот амбициозный план в жизнь, оказалось не менее увлекательно. Герой наших снов Рейтинг: Кинопоиск — 6. События разворачиваются в мире, практически ничем не отличающемся от нашего, и весь сюжет вращается вокруг одного фантастического события, которое само по себе никак не повлияло бы на ход событий, если бы не привычка людей цифровой эпохи раздувать из мухи слона.
Николас Кейдж играет обычного ничем не примечательного преподавателя биологии по имени Пол. Жизнь идет по однообразному скучному сценарию, как вдруг на него начинают обращать внимание окружающие, узнавать на улицах незнакомые люди и разыскивать старые знакомые.
Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо.
Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета.
И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж.
Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история.
Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего.
В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить?
Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку.
Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию.
Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин. Девушка понимает, что теперь ей придётся в одиночку противостоять высадившимся на Землю пришельцам. А ещё подчинённым им людям. С одной стороны, «Никто тебя не спасёт» — изобретательный ужастик с элементами фэнтези. Но, с другой стороны, фильм получился скорее психологическим триллером о том, как справиться с чувством вины и пережить потерю. Два, три, демон, приди! Talk to Me.
Грань будущего 2014 Планету захватили злобные инопланетяне. Человечество из последних сил борется за свободу, но майор Уильям Кейдж — не один из таких смельчаков. Он случайно попадает на поле боя, где и оказывается убитыми в первые же минуты. Однако, на следующий день он просыпается и понимает, что вернулся в прошлое. Водный мир 1995 Ядерная война растопила ледники и весь мир ушел под воду. Выжившим пришлось адаптироваться и разработать плавучие города. Прошло несколько десятилетий и следующие поколения уже не знали, как выглядела суша. Земля для них стала важной ценностью, ведь на ней можно вырастить пищу. Одинокий странник задумал найти карту, по которой можно отыскать сушу. Но он не единственный. Ленту украли прямо с монтажного стола, в результате зрители увидели версию совершенно не с той концовкой, которую планировали показать в кинотеатральном варианте. Я — легенда 2008 Роберт Невилл — единственный, кому удалось выжить. Он бродит по пустому Нью-Йорку с дружелюбной собакой и ищет зомби — мутировавших людей в результате действия вируса. Находя экземпляры, Роберт тестирует антидот, который должен превратить обратно людей из состояния зомби. Другие фильмы такого же жанра в этом списке. Пассажиры 2016 Джим просыпается из-за ошибки в системе космического корабля. Полет займет еще 90 лет, так что парню явно не повезло. Не имея сил больше терпеть одиночество, он решил разбудить девушку. Фильмы, похожие на Пассажиры 2016. Вспомнить все 1990 Технологии будущего позволяют внедрить в память человека ложные воспоминания. Даг Куэйд хочет получить такие, потому что ему наскучила однообразная жизнь. По замыслу Даг отправился на Марс, где встретил знойную красотку-брюнетку, но в какой-то момент он уже не смог понять, что является ложью, а что — правдой. Над сценарием этого фильма работали 10 лет. Было предоставлено 12 вариантов развития событий. Разрушитель 1993 События развиваются в 2032 году. Никому не удалось противостоять старому злодею, потому для борьбы решили разморозить Джона — полицейского, осужденного за ложные обвинения. Он уже встречался с Саймоном. Роль Феникса могла бы достаться Джеки Чану, но он не захотел играть отрицательного персонажа. Эквилибриум 2003 В будущем человечество уже увидело третью мировую войну. Не желая снова вступать в разруху, было принято решение — отказаться от чувств, так как именно они считались злом.