Новости что можно сказать о человеке по почерку

Почерк с наклоном влево говорит о том, что человек склонен жить прошлым, часто предается воспоминаниям. Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере. Как оказалось, можно определить по почерку характер человека. Такой почерк характерен чувствительному человеку, который отличаются аккуратностью, силой волей и спокойствием.

Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк

Нажим говорит о натуре Если вы легко нажимаете на ручку или карандаш при письме, это говорит о вашей аккуратности и мечтательности. Вы, как правило, никуда не спешите, но бываете очень восприимчив к мировым проблемам. Сильный нажим — важный определяющий признак, который свидетельствует о твердом характере и уверенности в собственных силах. Такие личности открыты и инициативны, четко идут к своим целям и стараются подмечать в окружающих хорошие черты. Наклон букв — нюансы характера Если буквы при письме у вас «пляшут» в разные стороны, то вы — человек самодостаточный, решительный, амбициозный. Но также очень импульсивный. Наклон в нестандартную, левую сторону, говорит о том, что у вас личные мотивы преобладают над общественными. Наклон вправо — это проявление стабильности, собранности и общительности.

Полное отсутствие наклона свидетельствует о сдержанности человека, который привык скрывать собственные чувства и с неохотой принимает изменения в жизни, являясь консерватором.

Ширина отдельной буквы обычно примерно равна ее высоте. Если ширина буквы больше высоты, то почерк называют вытянутым, а если меньше, то сжатым. Крупный почерк часто указывает на чувственность влечений, энергичность в общении и непрактичность в жизни, а также на отсутствие объективной самооценки. Крупный и вытянутый почерк может быть показателем того, что в жизни этот человек пренебрегает надуманными правилами и ограничениями, стремятся реализовать себя в разных видах деятельности.

Мелкий почерк более характерен для людей сдержанных, наблюдательных и при этом весьма закрытых, не склонных говорить о себе. Сжатый почерк характеризует своего владельца как очень бережливого, экономного и сдержанного. Округлость букв. Если в округлом почерке вам встретились угловатые заглавные буквы, то вероятно, вы имеете дело с довольно мягким человеком, который в определенных ситуациях может быть настойчивым и агрессивным. Однако при этом он обладает такими достоинствами, как целеустремленность, энергичность, умение напряженно трудиться.

Такие люди нередко проявляют стремление к лидерству. Написание строчных букв. Открытые сверху гласные разрыв в написании букв "а", "о" сверху являются показателем миролюбия, доверчивости и способности к сопереживанию, наличия глубоких привязанностей. Открытые снизу гласные, напротив, говорят о возможном лицемерии, неискренности и поверхностности чувств. Длинные петли у букв например, "у", "д" , доходящие до нижней строки или даже перекрывающие ее, указывают на интуитивное начало в человеке, доверие которому иногда заслоняет способность мыслить логически.

Маленькие петли являются свидетельством лаконичности в речи и делах, реалистичности, умении высказываться только по делу и с учетом места и времени. Написание заглавных букв. Если прописные буквы заметно увеличены, это указывает на самолюбие человека может быть даже чрезмерное , его самоуверенность и самостоятельность мышления, стремление выделиться. О желании обратить на себя внимание и об общительности свидетельствует также большая петля в заглавной букве. В случае, если заглавные буквы относительно маленького размера, человек не стремится быть замеченным, делает небольшие и осторожные шаги по жизни, всегда придерживаясь своих убеждений.

Использование в почерке печатных заглавных букв характеризует человека как творческого, изобретательного, имеющего гибкий ум и хорошую восприимчивость. Добавление к заглавным буквам бросающихся в глаза завитушек и прочих украшающих элементов свидетельствует либо о потребности привлекать к себе внимание, либо о романтическом складе ума. Если характер человека можно узнать по почерку, то его подпись аналогична автопортрету и создает у окружающих еще одно представление о нем, на мой взгляд, более осознанное и частично контролируемое. Подпись без росчерка — свидетельство вкуса и сдержанности. Если подпись дополнена прямым росчерком, то это указывает на энергичность человека, его решительность и смелость.

Люди с таким почерком имеют собственную точку зрения на любую проблему. Небольшой наклон вправо — наиболее распространенный наклон почерка, присущий людям спокойным и уравновешенным. Такие люди всегда открыты общению, но и не прочь некоторое время побыть наедине с собой. Сильный наклон вправо свидетельствует о целеустремленности и настойчивости. Такие люди стремятся быть во всем первыми.

Если почерк вертикальный, то это говорит о внутреннем спокойствии, эмоциональной устойчивости. Люди с таким почерком тщательно анализируют ситуацию, а потом принимают решения. Размер букв говорит об общительности человека. Обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей. Мелкий почерк указывает на замкнутость и скрытость, человек спокойный.

Буквы среднего размера характерны для многих почерков, поэтому средний размер букв не может служить самостоятельным показателем для графолога, и его надо сопоставлять с другими признаками. Очертания букв. Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, которые зачастую не видят никого, время себя, ставят свои интересы выше других. Закруглённые - для людей добрых и отзывчивых. Связанность букв.

Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления. Если же буквы не связаны друг с другом, то это указывает на развитую интуицию. Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям. Узкие поля говорят о бережливости, а широкие — о щедрости. Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность.

А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного. Расположение строк на странице. Если на не разлинованном листе строки текста поднимаются вверх, то человек, писавший его — оптимист. У пессимиста строчки опускаются вниз. Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реально оценивающих свои возможности.

Неровные, волнообразные строки — признак хитрости, возможно, отсутствия совести [4]. Существует еще множество тонкостей и нюансов, но это уже скорее тема для специалиста в области графологии, а я только начинающий любитель. Существует еще несколько критерий для анализа почерка: предприимчивые люди, способные легко ориентироваться в незнакомой обстановке, пишут, как правило, бегло и размашисто; у человека уравновешенного, постоянного во взглядах и привязанностях, ровного в отношениях, почерк разборчивый, аккуратный, не очень старательный, буквы не одинаковые по высоте, без сильного нажима, с равными промежутками между словами; если буквы в словах стоят отдельно друг от друга — слабая воля, слитно — хорошая стрессоустойчивость; небольшое расстояние между соседними словами может указывать на слабовыраженное чувство субординации; излишнюю осторожность выдают большие пробелы на концах строк из-за нежелания переносить слова. Интересные факты о почерке Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо».

Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку. Французский император Наполеон менял почерк на протяжении жизни их у него насчитывают около семи. С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Видны взлеты, победы, триумфы и поражения. Почерк Пушкина принято называть «скорописью».

Им совершенно не восхищались ни учителя чистописания в лицее, ни современники Пушкина: иметь такой почерк считалось просто неприличным. Лермонтов часто менял почерк, но даже когда он старался писать ровно и красиво, строчки всегда загибались вверх, а буквы «выскакивали» то вниз, то вверх. В одной из книг по графологии почерк Лермонтова рассматривается как типичный образец почерка неуравновешенной личности [8]. Глава 2. Практическая часть.

Анализ почерка учеников 4 класса и взрослых Ученые рекомендуют анализировать почерк с 10 лет, так как многие ученики в этом возрасте уже стараются вырабатывать индивидуальный почерк в результате того, что рука уже наработала опыт письма и часто начинают проводить эксперименты в написании букв. Первым этапом в нашей работе было анкетирование учеников 4 класса приложение 10. Вопросы анкеты были следующие: Известна ли вам такая наука, как графология?

Если человек пишет с разным отступом, то он открыт и расслаблен, психологически раскован. Скорее всего, он будет готов на честный разговор. Он ощущает себя свободным во всех аспектах. Слишком сильная экономия пространства может говорить о мелочности, жадности и дальновидности.

Интервал между буквами и их ширина Если буквы расположены очень близко друг к другу, это говорит о зажатости человека. Они могут словно налезать друг на друга — это свидетельствует о том, что человек старается себя сдерживать, контролировать. Узкие буквы — свидетельство того, что мужчина или женщина, почерк которых вы исследуете, имеют довольно слабую самооценку. Есть вероятность того, что испытуемый не любит давление извне, но быстро привыкает к нему, любит уединение, обладает логическим мышлением. Широкий и размашистый почерк — это признак открытости, смелости и самолюбия. Человек не терпит давления и может всегда дать отпор недоброжелателю. Общаться с такими людьми очень легко и просто.

Наклон почерка Если буквы прямые, это говорит о том, что человек является реалистом. Если вы пишите прямо, то вам свойственно видеть мир таким, какой он есть, без прикрас. Скорее всего, вы не любите приукрашивать факты. Люди, пишущие с наклоном, склонны к повышенному оптимизму.

Как определить характер по почерку

Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев. Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни. Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться.

После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу. Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет. Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями.

Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты. Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей. Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов.

Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым. Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать. Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее.

Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность. Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны. Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана.

Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса. Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то. Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим.

Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос? Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие. Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья.

Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима. Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах. Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак.

Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать.

Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было.

Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств. Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий.

Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть». Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?..

Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей. Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай.

Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны. В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние. Иллюстрации запоминающиеся, атмосферные, но одновременно строгие, ахроматические. Лучшая похвала им: они самодостаточны. Они эффективны и как визуальное сопровождение рассказа, и как картины. Что же касается «Маленького принца», здесь тоже важен жанр. Иллюстрации, согласно замыслу, нарисованы рассказчиком.

Удав, проглотивший слона. Портрет маленького принца. Все эти образы оседают в памяти, и все-таки надо помнить, что «Маленький принц» — сказка. Аллегорическая, трогательная — полу-притча, полу-сказка. Мы должны увидеть того самого удава, проглотившего слона. Должны увидеть так, как его изобразил автор. Одна из классических рекомендаций к обложке гласит: никаких портретов. Они, за редким исключением, обуздывают воображение. Что же тогда может быть на обложке? С чем работать?

Цвет — это язык. К каждому оттенку прилагается набор ассоциаций. Например, одна из первых обложек к роману «1984» была выполнена в красных тонах. В данном случае красный — угроза, напряжение, агрессия, ярость. Его стиль, размер, расположение — такие же инструменты, как и художественные изображения. На первой обложке «Крестного отца» шрифт был частью единой метафоры: черный фон, белые буквы, рука кукловода. Оформление «Над пропастью во ржи»: красный конь, несущийся вскачь. Какое это имеет отношение к сюжету? На первый взгляд, никакого. Лишь пристально разглядывая обложку, мы обнаруживаем, что конь ненастоящий — с карусели в парке развлечений.

Вот и символ уходящего детства. Вот и воплощение мыслей главного героя о будущем младшей сестренки. Вот и «протестующий красный» — цвет головного убора Холдена Колфилда. Вот и бабочка! Это иной подход. Это провозглашение большей творческой свободы.

Кстати, если в компанию экспертов взять профайлера и подключить детектор лжи полиграф по-научному , то такому комплексному заключению специалистов можно доверять. Подобный опыт работы у нас тоже был. Мы спросили мнение нашего эксперта-почерковеда Чуркина Романа. У человека за плечами институт МВД, опыт работы более 20 лет в органах милиции тогда это ещё не была полиция. Мастодонт в области почерковедческой экспертизы. Можно доверять таким исследованиям? Как эксперт я обязан ответить - это всё шарлатанство. Однако, как и везде, есть своё "но". Начнем с того, что есть две диаметрально противоположные позиции: 1. Графология — это наука, основанная на анализе физических характеристик и закономерностей почерка с попыткой идентифицировать автора, указать психологическое состояние на момент написания или оценить личностные характеристики. Графология — это лженаука и обычное шарлатанство. Обе исходные позиции не вполне верны.

Они добиваются поставленных целей любой ценой, иногда пренебрегая мнением окружающих; Значительный наклон влево — характеристика самодостаточного характера. Такие личности часто спорят, всегда отстаивают свою точку зрения. Наклон в левую сторону может означать, что человек не хочет расставаться со своим прошлым, боится перемен; Небольшой наклон в левую сторону встречается у людей с аналитическим складом ума, которые критично относятся к чужой работе. Личные интересы они ставят выше интересов окружающих; Небольшой наклон в правую сторону встречается чаще всего и характеризует уравновешенный характер и уверенность. Такие люди легко вливаются в компанию и могут поддержать разговор. Они не стремятся всегда быть в центре событий, легко могут уступить своё место лидера другим; Отсутствие наклона и прямые буквы указывают на уверенного человека, который находится в гармонии с собой. Для него характерны эмоциональная стабильность и рациональность. Такие люди упрямы, они обдумывают каждую деталь, долго принимают решения; Хаотичный наклон, когда буквы «заваливаются» в разные стороны, говорит о несобранности и неуверенности. Таким людям тяжело концентрировать внимание и выполнять монотонную работу. Многие творческие люди писали неразборчиво, к ним относятся Паганини, Бетховен и Пикассо. Зачастую одаренные личности мыслят быстро, за минуту в их голове возникает множество идей, поэтому они не успевают уследить за своим почерком. Что необходимо для анализа почерка Проанализировать можно текст, написанный собственноручно на белом листе бумаги без линий и клеток. Желательно использовать простой карандаш, чтобы рассмотреть степень нажима. Для анализа своей манеры письма можно достать недавние записи или написать новый текст. Старые записки или конспекты анализировать не имеет смысла, характер человека может меняться в течение нескольких лет. Стих написан на альбомном листе Чтобы проверить чужой почерк, можно предложить человеку написать любой текст: любимые цитаты, четверостишья. Главное условие — на листе должно быть написано не менее 4-5 предложений. При написании первых двух человек может переживать, последние предложения пишет спокойно — по ним можно определять характер. В конце необходимо поставить подпись. Когда человек пишет текст для анализа, он начинает думать о том, как выглядит написанное. Некоторые начинают несвойственно для себя выводить буквы, чтобы сделать их красивее. В таком случае описание характера будет неверным. Писать нужно в привычном темпе, не задумываясь о качестве.

Если элементы подписи слиты воедино, это говорит о непрерывном мыслительном процессе и логичной последовательности мыслей. Если подпись соответствует почерку похожа на него - ее автор естественен в поведении и не старается себя показывать каким-то другим человеком. Когда в подписи присутствует дополнительный элемент в виде круга вокруг буквы с именем, человек закрывает себя от социума и стремится попасть в безопасное место. Для него свойственна осмотрительность и осторожность... Почерк врачей: комментарии графолога Общаясь с графологом, не могла не задать ему вопрос: а что с врачами? По поводу их почерка не шутил разве что ленивый. А может, причина банальна - у докторов просто мало времени, чтобы выводить каждую букву. Анализ почерка при приеме на работу: пример из практики графолога Татьяна Цыганкова рассказала, как ей, кадровому менеджеру, помогла графология. Вспоминает, как однажды кандидат очень понравился в беседе руководителю. Показался дружелюбным общительным интеллектуалом. И каково же было удивление босса, когда графолог, увидев его почерк, выдала крайне негативную характеристику. И к этому "звонку" не прислушались. Об этом говорили раздутые и поломанные буквы, сам текст был хаотичен, будто "поле боя", с зачеркнутыми полностью вместо перечеркивания одной линией словами, двусмысленное написание букв. Например, "н" можно прочитать как "н", "и", "п".

Психолог объяснила, что может рассказать почерк о человеке

С помощью почерка можно определить полный психологический портрет человека. Размашистый почерк, как предполагается, говорит о самоуверенности. Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке.

От интеллекта до склонности к агрессии: что может рассказать почерк о ребенке

Общая характеристика почерка Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии. У эмоционально неустойчивых субъектов или лиц, злоупотребляющих алкоголем, наблюдается дрожащий почерк. Маниакальные больные пишут размашисто, причем величина букв возрастает по мере письма. У психически ненормальных больных письменная речь, так же как и устная, отрывочна и бессвязна.

У них наблюдаются особые обороты, обилие уменьшительных слов, многословие, отсутствие или своеобразная расстановка знаков препинания. У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами. Замечено, кто пишет буквы то грубо, то красиво, возможно и в жизни ведет себя неодинаково.

Наклон Около 20-30 градусов вправо. Это наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства.

В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него все же свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек обычно имеет хорошо развитые потребности в общении и одиночество его обычно тяготит.

Около 50-60 градусов вправо. Сильный наклон вправо свидетельствует о любвеобильной натуре и сильном стремлении к общению. Такой человек более вероятно будет стремиться выставить свои чувства напоказ, чем подавлять их внутри себя.

Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией. В то же время у таких людей более развиты собственнические настроения, они более любят лесть и восхищение их натурой. Незначительный наклон влево.

О таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Этот человек более скрытен и старается рационально оценивать свои поступки. Значительный наклон влево.

Такой почерк часто свойственен для левшей. Здесь имеет место больший контроль за своими эмоциями. Скрытность, характерная для этого человека, может сочетаться с большой чувственностью, которая может быть открыта только самым близким людям.

В стрессовых ситуациях такой человек может неожиданно для окружающих взорваться бурей эмоциональных проявлений. Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений.

Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то это может свидетельствовать о низкой психологической устойчивости человека, о резкой смене его настроения. Вероятно непостоянство и придирчивость к мелочам. Иногда периодическая смена наклона почерка может свидетельствовать о некоторой нерешительности данного человека.

Почерк без наклона букв свидетельствует о том, что у человека имеются принципиальные соображения, которые в корне отличаются от мнения окружающих. Наклон букв вправо говорит об исполнительности, влево — о негативизме, склонности к сопротивлению. Нажим письма В современных условиях, когда появилось огромное разнообразие пишущих средств авторучки чернильные, шариковые, капельные, гелевые , карандаши, фломастеры и т.

В то же время, если такая возможность все же есть, ее нельзя упускать. О чем же может сказать нажим почерка? Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями.

Это преимущественно общительный человек, он любит работу, связанную с человеческими контактами. Он стремится удовлетворить материальную сторону своей жизни. Неудачи же старается преодолеть, но не «зацикливается» на них.

Легкий, поверхностный нажим. Человек с таким почерком является тонкой и чувствительной натурой. Это в большей степени интроверт человек, сконцентрированный на явлениях внутреннего мира.

Критический ум и высокий самоконтроль позволяют ему справляться с задачами большой важности. Однако это требует от него удвоенной энергии и напряжения. Средний нажим.

Такой почерк встречается наиболее часто, и его обычно имеют амбиверты люди, которые направлены на познание внешнего мира, но одновременно придающие большую значимость внутренним, личностным ценностям.

Автор подобных строк ставит свои интересы превыше других, отстаивает свое мнение и делает все, чтобы переубедить других в своей правоте. Если буквы не имеют определенного направления, а расположены в разные стороны — это свидетельствует о том, что в душе человека бушует вулкан эмоций, и чувства борются с разумом. Он капризен, подвержен частой смене настроений. Буквы без определенного наклона Если наклон настолько сильный, что буквы лежат на строчках, значит, человек не умеет сдерживать эмоции, отличается вспыльчивостью и иногда агрессией. Нажим Сильный нажим свидетельствует об энергичности, решительности и целеустремленности обладателя. Он привлекает окружающих своим оптимизмом, имеет хорошую работоспособность, уверен в себе. Сочетание сильного наклона и нажима говорит о принципиальности и излишней строгости человека к себе и окружающим. Мягкий и слабый нажим характеризует обладателя как личность слабовольную, ведомую, не имеющую собственной жизненной позиции. Чаще всего это фантазеры и романтики, сосредоточенные на внутренних переживаниях и живущие в мире собственных иллюзий.

Они чувствительны, ранимы, немного легкомысленны. Являются полной противоположностью предыдущего типа людей: медлительные, неторопливые, они долго размышляют перед тем, как что-либо предпринять. Расположение строк Данный пункт хорошо виден на нерасчерченном листе бумаги: без линий, полос и полей, которые помогают ровно расположить текст. Чтобы получить максимально достоверные результаты, нужно попросить испытуемого написать несколько предложений на чистом листе бумаги формата А4. Проанализировать написанное помогут следующие параметры: поля узкие, широкие и т. Если человек оставил широкие поля слева и справа, это говорит о его щедрости и широкой душе, если они узкие — автор очень бережлив и экономен. Если левое поле с каждой строкой сужается книзу — человек скуп и жаден, если расширяется — расточителен и способен потратить все до последней копейки. Если поля есть только с левой стороны, и они небольшие — автор стремится к семейной жизни, но несколько мелочен. Человек, который оставляет много места с правой стороны и не пользуется переносом, не склонен к авантюрам, осторожен в поступках и труслив. Пример: Что касается направления текста, оно указывает на самооценку человека, его отношение к работе и умении решать проблемы: Адекватная самооценка, практичность наблюдается у людей, которые пишут прямо и ровно, словно «под линейку».

Они уверены в себе, рассудительны, имеют силу воли, чувство ответственности. Строки, ползущие вверх, говорят о честолюбии и тщеславии обладателя. Из положительных черт можно выделить: оптимизм, энергичность, предприимчивость, нацеленность на успех, уверенность в победе, искренность. Опускающийся все ниже текст выдает пессимиста, неуверенного в своих силах, апатичного и меланхоличного человека. Он сентиментален, раним, предпочитает быть на второстепенных ролях и боится проявлять инициативу. Если строки «скачут» то верх, то вниз, значит, человек умеет приспосабливаться к окружающим обстоятельствам, подстраиваться под людей. Он умен, сообразителен, хитер, изворотлив, умеет обходить острые углы, избегать конфликтов, обладает хорошими дипломатическими способностями. Если строка опускается, а затем тут же поднимается, это свидетельствует о том, что автор текста умеет доводить начатое до конца, если же наоборот — бросает все на полпути и принимается за новое дело. Интервал между словами Слишком узкий интервал между словами говорит о том, что человек не нуждается в личном пространстве, не стремится к уединению, боится стать независимым. Он комфортнее себя чувствует в обществе, среди людей и панически боится одиночества.

Если узкий пробел сочетается с несколько спутанным и крупным почерком, такой человек стремится доминировать над окружающими, отличается открытостью, искренностью, коммуникабельностью, умеет наладить тесный контакт с чужими людьми.

Определение характерологических особенностей учащихся 10Б класса. Взаимосвязь характера и почерка учащихся 10 Б класса. Заключение Приложения Введение У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности. Гюго Актуальность исследования.

Ещё в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Почерк — это основа нашей жизни. Мы пишем дома, на работе, в школе, и по качеству почерка судят о нас самих. От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер. А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален.

Потребуются только образцы почерков, присланные курьерской почтой или электронной почтой в отсканированном виде; Иногда графологический анализ может пригодиться в работе с клиентами и партнёрами. В моей практике был случай, когда банк при выдаче кредитов для ведения собственного дела по почерку оценивал потенциал к предпринимательству и психологическую зрелость возможных клиентов. Так банк хотел минимизировать риски невозврата кредита и дать деньги тем, кто действительно обладает способностями к ведению самостоятельного дела. Анализ почерка может помочь в формировании бизнес-команд.

Самому эффективному предпринимателю нужны помощники, которые будут дополнять его слабые стороны — для этого подбираются коллеги, обладающие противоположными особенностями мышления и восприятия. Необходимо писать на чистом листе бумаги формата А4 шариковой ручкой. Текст пишется произвольно, но нельзя списывать, цитировать стихи и писать под диктовку. Объём написанного должен составлять как минимум пол-листа.

В конце надо поставить подпись, написать пол, возраст и указать пишущую руку. В тексте должна присутствовать фраза «Пишу образец почерка для графологического анализа» по этике графологов можно анализировать почерк только в том случае, когда человек осведомлён, для какой цели он пишет. Писать нужно сидя за столом в удобной позе, а под лист бумаги стоит подложить ещё 2—3 чистых листа, чтобы минимизировать эффект влияния на почерк твёрдой поверхности стола. Писать необходимо на родном языке.

Тайна наших закорючек: как определить характер человека по его почерку

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке - Экспресс газета Характер человека по почерку.
Почерк и здоровье человека: о чем он может рассказать? | MedAboutMe Здесь представлены признаки написания букв, по которым можно изучить взаимосвязь почерка и характер человека.

Определение характера человека по анализу почерка

К тому же, по почерку можно многое сказать и о сексуальности человека. Объем — не менее 10-15 строк. Начинать анализ почерка можно с изучения общих признаков, а затем уже переходить к особенностям написания отдельных букв. Проведи через середину нескольких букв вертикальную ось и посмотри, какой угол она составляет со строкой. Если угол порядка 45 градусов, значит ты открыто выражаешь свои чувства, легко ладишь с людьми, тебе нравится ходить в гости или приглашать друзей. Если влюбляешься, то не скрываешь своих чувств Если твой почерк вертикальный, нет наклона ни влево, ни вправо, ты обладаешь равновесием ума и сердца, сдержанной манерой поведения. Когда ты влюбляешься, то никогда сразу же открыто не выражаешь свои чувства, они проявляются лишь в доброжелательности. Это означает, что у тебя ум контролирует чувства. Ты способна на любовь только после долгих размышлений и раздумий.

Очень часто с возрастом наклон почерка меняется и буквы больше наклоняются вправо. Встречается письмо, в котором буквы сильно наклонены вправо. Если это так, то у тебя есть желание выставлять свои чувства напоказ, ты влюбляешься с первого взгляда. К тому же у тебя есть склонность к ревности и собственническому началу. Тебе нравятся лесть и восхищение окружающих. Далее стоит присмотреться к нажиму.

Сила нажима Сильный нажим — сильный человек. Конечно, не физически, а психологически. У таких личностей на первом месте стоят они сами. Их характер очень тверд, а мировоззрение очень сложно поменять. Это упрямые люди, которые идут до конца. Слабый нажим — это показатель чувствительных людей. Их отличает низкий уровень ответственности и собранности, легкомыслие. Подпись Она тоже очень важна. Обилие петель и закорючек говорит о том, что человек очень хитер и расчетлив. Маленькая и простая подпись — символ высокой уверенности человека. Если человек обводит подпись кругом, то он, скорее всего, замкнут. Зачеркнутая или подчеркнутая подпись — символ импульсивности, высоких амбиций и мощных стремлений. Переубедить такого человека будет очень сложно. Недостаточно просто оценить каждый признак — нужно видеть всю картину целиком. Если вы захотите «прочитать» человека по его почерку, постарайтесь проанализировать каждый аспект.

Иногда знания графологии помогают в профессиональном самоопределении личности, выборе профессии или ее смене. А вот анализ почерка вышестоящего руководителя дает возможность определить его психологические особенности и правильно выстроить взаимоотношения с ним. Наконец, если вы внимательно проанализируете свой стиль письма и конструктивно оцените свой психический склад, это наверняка поможет вам более продуктивно налаживать межличностные отношения с ближайшим окружением. Важно помнить, что ни один признак в почерке не следует рассматривать как абсолютную догму. Ее необходимо сопоставлять с другими признаками, чтобы обнаружить подтверждение той или иной черты характера или наличие признаков противоречивости личности. Итак, перейдем к оценке личности по элементам почерка. Общая характеристика почерка Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии. У эмоционально неустойчивых субъектов или лиц, злоупотребляющих алкоголем, наблюдается дрожащий почерк. Маниакальные больные пишут размашисто, причем величина букв возрастает по мере письма. У психически ненормальных больных письменная речь, так же как и устная, отрывочна и бессвязна. У них наблюдаются особые обороты, обилие уменьшительных слов, многословие, отсутствие или своеобразная расстановка знаков препинания. У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами. Замечено, кто пишет буквы то грубо, то красиво, возможно и в жизни ведет себя неодинаково. Наклон Около 20-30 градусов вправо. Это наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства. В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него все же свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек обычно имеет хорошо развитые потребности в общении и одиночество его обычно тяготит. Около 50-60 градусов вправо. Сильный наклон вправо свидетельствует о любвеобильной натуре и сильном стремлении к общению. Такой человек более вероятно будет стремиться выставить свои чувства напоказ, чем подавлять их внутри себя. Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией. В то же время у таких людей более развиты собственнические настроения, они более любят лесть и восхищение их натурой. Незначительный наклон влево. О таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Этот человек более скрытен и старается рационально оценивать свои поступки. Значительный наклон влево. Такой почерк часто свойственен для левшей. Здесь имеет место больший контроль за своими эмоциями. Скрытность, характерная для этого человека, может сочетаться с большой чувственностью, которая может быть открыта только самым близким людям. В стрессовых ситуациях такой человек может неожиданно для окружающих взорваться бурей эмоциональных проявлений. Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений. Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то это может свидетельствовать о низкой психологической устойчивости человека, о резкой смене его настроения. Вероятно непостоянство и придирчивость к мелочам. Иногда периодическая смена наклона почерка может свидетельствовать о некоторой нерешительности данного человека. Почерк без наклона букв свидетельствует о том, что у человека имеются принципиальные соображения, которые в корне отличаются от мнения окружающих. Наклон букв вправо говорит об исполнительности, влево — о негативизме, склонности к сопротивлению. Нажим письма В современных условиях, когда появилось огромное разнообразие пишущих средств авторучки чернильные, шариковые, капельные, гелевые , карандаши, фломастеры и т. В то же время, если такая возможность все же есть, ее нельзя упускать. О чем же может сказать нажим почерка? Сильный нажим с высокой вероятностью говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности, стремлении всегда занимать чем-то себя, в том числе физическими занятиями. Это преимущественно общительный человек, он любит работу, связанную с человеческими контактами. Он стремится удовлетворить материальную сторону своей жизни. Неудачи же старается преодолеть, но не «зацикливается» на них. Легкий, поверхностный нажим.

Возможно, творческий. Виды букв Если буквы в словах слитны, перед нами человек, обладающий высоким уровнем интеллекта, но при этом мечтательный и эмоциональный. Раздельное написание букв говорит о рассудительности и одновременно тревожности по поводу и без. В решении вопросов такой человек руководствуется интуицией, нежели здравым смыслом. Если буквы написаны раздельно, но между ними имеется малое расстояние, их «хозяин» находится в хроническом страхе. По характеру он недоверчив и скрытен. Отрывистые, неровные буквы говорят о сообразительности. Очень аккуратные, ровные буквы показывают нам скрытность и сдержанность. Высокие буквы говорят о желании человека выглядеть достойно, несмотря ни на что, а также о его храбрости и величии. Круглые буквы показывают доброту, способность к творчеству и желание избегать ссор. То есть человек, попадая в конфликты, стремится не решить вопрос, а сгладить ситуацию или побыстрее из нее выйти. Угловые, острые буквы говорят о вспыльчивости, человек признает только свое мнение, его трудно переубедить в чем-либо. Он редко когда извиняется и признает свои ошибки. Скачущие буквы показывают нервозность, неустойчивость настроения. Если заглавные буквы очень крупные по сравнению с прописными, перед нами эгоистичный, склонный к самолюбованию и ставящий себя выше других человек. Как расположены строчки?

Графология: определение характера по почерку

Как оказалось, можно определить по почерку характер человека. Здесь представлены признаки написания букв, по которым можно изучить взаимосвязь почерка и характер человека. А вы знаете, что по почерку можно определить характер человека? Почерк можно смело назвать вторым портретом человека, по которому можно составить как психологическое, так и внешнее описание. Угловатый почерк выдает вспыльчивого человека с резким и раздражительным характером.

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке

В том случае, когда почерк угловат и имеет характерный нажим, то о таком человеке можно сказать что он не любит быть в подчиненном положении, это касается непосредственно не только деловых, но и личных отношений. С помощью почерка можно определить полный психологический портрет человека. Так что почерк можно назвать «письмом мозга»: именно он управляет процессом. Если нажим слабый – можно говорить о том, что автор чрезвычайно восприимчив и сосредоточен на своем внутреннем состоянии.

О чем может рассказать почерк врачу?

По почерку Дональда Трампа можно сказать, что он достаточно твердый, упорный человек. По почерку человека можно провести анализ и узнать многие тайны его личности. Что говорит почерк человека о его эмоциональном состоянии.

Почерк и характер человека с примерами

Если встретишь человека с таким почерком, знай: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту. Здесь представлены признаки написания букв, по которым можно изучить взаимосвязь почерка и характер человека. Гипотеза была доказана, определить характер человека по его почерку можно. Без труда вы сможете узнать о человеке всю подноготную, лишь взглянув на его почерк. Узнать, о чем говорит почерк человека, можно и по наклону, и по размеру и расположению букв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий