Новости битлз состав группы

Канонический состав The Beatles. На заре своей карьеры "битлы" часто исполняли песни Бадди Холли, Чака Берри, Карла Перкинса, Элвиса, Литтл Ричарда, Ларри Вильямса, групп The Shirelles и The Marvelettes.

Легендарные «THE BEATLES»

Другим малоизвестным барабанщиком The Beatles был Джимми Никола. Он заменял Ринго Старра на нескольких концертах, когда тому приходилось ложиться в больницу. Однако после выздоровления Старра и возвращения его на сцену про Никола быстро забыли. В конце 1980-х годов появились слухи о смерти бывшего музыканта, однако они были опровергнуты журналистами Daily Mail, сообщившими, что Джимми Никол жив, но предпочитает отшельническую жизнь. Кто еще отметил день рождения в этом месяце:.

The Beatles были «сладкой» мальчиковой рок-группой. Благодаря сотрудничеству с менеджером Брайаном Эпстоном, ливерпульские самоучки прошли путь от маленьких пабов до стадионов. Эпстон придумал для ранних битлов узнаваемый имидж: аккуратные костюмы и прически, привлекательный внешний вид. Ведь ранние 1960-е все еще были эпохой беззаботного рок-н-ролла, где иконами были Элвис Пресли и Мэрилин Монро. Во второй половине 1960-х группа заметно взрослеет и меняет образ. Настало время неряшливых хиппи, «свободной любви» и антивоенных протестов.

Трудно отследить, где The Beatles следовали мировому тренду, а где сами его создавали: от образа сладких мальчиков в костюмах с аккуратными прическами британцы прошли путь до длинноволосых рокеров в мятой одежде; от легкомысленных песен о любви до сложных, авангардных и психоделических гимнов. Участники The Beatles лично участвовали в протестном движении. Джон Леннон, обручившись в 1969 г. Этот перформанс вошел в историю как «постельный протест» против войны во Вьетнаме. Джордж Харрисон был популяризатором индуизма и движения Харе Кришна на Западе. Благодаря им облик молодого человека из среднего класса стал совсем другим — вместо аккуратно причесанного подростка он стал похож на хиппи, не чуждого восточной религии и выступающего против любой войны и несправедливости. Популярность британцев была настолько зашкаливающей, что в армии их фанатов находились и безумцы: так, Чарльз Мэнсон совершил свои преступления, «вдохновившись» творчеством The Beatles.

Распаду группы предшествовал ряд событий. Это был довольно продолжительный процесс, включавший прекращение гастролей группы в 1966 году и смерть её менеджера, Брайана Эпстайна, в 1967 году. Причиной конфликта также послужили творческие разногласия. Пластинка была записан на одноименной студии звукозаписи «Эбби Роуд», и стала двенадцатой по счету.

Спорить по этому поводу бессмысленно — я прав, и будущее покажет, что я прав. Мы уже сейчас популярнее Иисуса Христа». Последняя фраза привела к массовым сожжениям пластинок группы, и спустя некоторое время Леннон был вынужден принести свои извинения всем, чьи чувства он оскорбил. Выпущенный в июне 1967 года альбом «Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band» явился мощным аргументом в пользу того, что рок — серьезное концептуальное искусство, а сама пластинка — ее гармоническая гамма, тексты, наложенные шумы — стала предметом исследования специалистов. Именно этот альбом, как считают многие критики, положил начало новому музыкальному стилю — арт-року. Именно этим Beatles притягивают к себе и сегодняшнюю молодежь, появившуюся на свет уже после распада группы. Но усложненная студийная запись имела и свои отрицательные стороны: Beatles решили больше не выступать, полностью сосредоточившись на студийной работе. Песни записывались на примитивных четырехдорожечных аппаратах, и все же это была музыка особенно A Day In The Life , равную которой рок-музыка пока еще не создавала. При записи «Сержанта» возникла дотоле не виданная концепция альбома — настоящего концерта с увертюрой и финалом, где каждый из «оркестрантов сержанта Пеппера» исполняет свою партию. Во время записи альбома в прессу просочились слухи о том, что Beatles употребляют наркотики, якобы чтобы подстегнуть свою творческую фантазию. Когда пластинка появилась в продаже, необычность музыки, или ее «странность», на чем настаивали наиболее ортодоксальные критики, стала для легковерных еще одним доводом в пользу наркотиков. Музыканты отвергали любые обвинения на этот счет, хотя впоследствии все четверо признались, что активно употребляли наркотики в этот период. В конце 1967 года произошло трагическое для группы событие: умер их менеджер Брайан Эпстайн; человек, коммерческая и организационная деятельность которого во многом предопределила феноменальный успех группы. Не случайно, что первый творческий и коммерческий провал Beatles произошел сразу же после его смерти. Beatles практически самостоятельно отсняли фильм для показа на ТВ под названием «Magical Mystery Tour» 1967. Фильм получился невнятным и слабым, однако Леннон и Маккартни решили транслировать его по телевидению, несмотря ни на что. Результат оказался самым плачевным. Критика от души высмеяла новоявленных продюсеров и кинодеятелей; публика была разочарована.

Четырём гениям вместе не ужиться: почему распалась The Beatles

The Beatles («Битлз»; игра слов, от англ. beetles – жуки и beat – бит, ритмическая пульсация), британский вокально-инструментальный ансамбль. Несмотря на то что Стюарт пробыл в составе группы совсем немного времени, он повлиял на всех участников The Beatles. Один из основателей группы The Beatles Пол Маккартни родился 18 июня 1942 года. The Beatles («Битлз»; игра слов, от англ. beetles – жуки и beat – бит, ритмическая пульсация), британский вокально-инструментальный ансамбль. На заре своей карьеры "битлы" часто исполняли песни Бадди Холли, Чака Берри, Карла Перкинса, Элвиса, Литтл Ричарда, Ларри Вильямса, групп The Shirelles и The Marvelettes. Битлз считаются одной из самых коммерчески и творчески успешных групп XX века.

В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles»

В январе 1965 года в свой первый мировой тур отправилась другая видная британская бит-группа, The Kinks. Доподлинно известно, что самолет, на котором летели музыканты, останавливался для дозаправки топливом в Москве — теоретически The Kinks могли спеть несколько песен в акустике, находясь в зале ожидания аэропорта, а молва потом разнесла информацию об этом в искаженном виде. Легенда 8. Музыканты The Beatles купили греческий остров и хотели создать там свою утопию Вердикт: это неправда. Участники группы The Beatles путешествуют с семьями по Греции.

Это было время психоделической музыки, легких наркотиков и хиппи-коммун, поэтому в процессе музыканты загорелись идеей выкупить один или несколько островов и организовать там собственный ретрит. Выяснилось, однако, что сделка требует обмена большого количества валюты, и к тому времени, как этот обмен был произведен, битлы и думать забыли о греческих островах. Пришлось менять деньги обратно, а поскольку курс фунта стерлингов за это время вырос, музыканты, как с иронией подметил Харрисон, в итоге даже заработали пару десятков шиллингов. Но, как с улыбкой замечал Джордж Мартин, та же ненасытная мгновенность была присуща им и в студии.

Леннон редко был в состоянии всерьез освоить тот или иной инструмент. Маккартни был немного усидчивее, но тоже становился нетерпелив, если требуемый ему новый студийный эффект появлялся с запозданием. Chicago, 1994.. Легенда 9.

Йоко Оно развалила The Beatles Вердикт: это неправда. The Beatles и Йоко Оно. Фото Линды Маккартни. Иными словами, Йоко стала жертвой в том числе и ксенофобии, в буквальном значении этого слова — как боязни чужого в данном случае не только этнически, но и эстетически.

При этом глупо отрицать, что появление Йоко существенно изменило динамику отношений внутри группы. Она действительно не отходила от Леннона ни на шаг, став преимущественно немой свидетельницей почти всех битловских репетиций. Когда во время беременности Йоко прописали строгий постельный режим, Джон даже установил в студии большую кровать для того, чтобы Оно могла постоянно быть с ним. Особая дружеская связь с Ленноном, которую чувствовали Маккартни и Харрисон, теперь как будто оборвалась: все свободное время тот посвящал своей новой любви.

Тем не менее, как убедительно показывает фильм «The Beatles: Get Back», никакой вражды между Йоко и остальными битлами, по крайней мере во время записи материала альбома «Let It Be», не было. They want to stay together, those two. Они хотят быть вместе, эти двое. Это нормально, пусть эти двое молодых влюбленных будут рядом.

В этом нет ничего страшного». Когда Харрисон решает записать сольный альбом, он сообщает об этом именно Леннону и Оно, и те одобряют идею. Легенда 10.

Группа играла на школьных вечерах и в клубах для молодежи. В то время микрофоны были дефицитом, поэтому, иногда команда выступала вообще без них. Если же в зале, где проходил концерт, находился один, то он неизменно доставался Джону Леннону. Судьбоносная встреча в биографии "Битлз" На одной вечеринке, где присутствовал Леннон, каждый должен был исполнить какую-нибудь песню. Один парень, по имени Пол МакКартни, спел тогда композицию собственного сочинения.

Джону понравилось, как играет Пол. А когда выяснилось, что МакКартни к тому же знает тексты многих эстрадных хитов, он был немедленно приглашен в группу "Кворримен". В то время сборники, где можно было найти и слова песен, были редкостью. Разобрать же тексты на слух не всегда получалось. Поэтому Пол, знавший все куплеты многих песен, был настоящей находкой для школьной группы, что отмечается во многих статьях, посвященных биографии группы "Битлз". Гитарист В этой краткой биографии группы "Битлз" стоит отметить и следующий факт. Пол часто бывал в гостях у девушки по имени Айрис Калдуэлл. Она и ее мама были большими поклонницами современной музыки.

В их доме часто собирались участники различных ливерпульских групп. Там иногда бывал и Джордж Харрисон, который, несмотря на свой юный возраст был на пару лет младше Леннона и МакКартни , уже успел научиться прекрасно играть на гитаре. Он несколько раз пытался стать участником "Кворримена", но его не воспринимали всерьез из-за того, что он был слишком юным. Но однажды, когда будущие битлы остались без гитариста, Пол вспомнил о своем младшем товарище. Он пригласил его на прослушивание. Леннон, МакКартни и Харрисон ехали на ту репетицию в одном автобусе. Кроме них в салоне не было никого. Поэтому Джорджа попросили показать свое мастерство прямо там.

Он достал гитару и без ошибок исполнил одну из известных эстрадных композиций. Джону понравилось, как играл парень. Так, в группу был принят Джордж Харрисон, который позже окажет огромное влияние на развитие "Битлз". Клуб "Каверн" Об этом заведении нельзя не сказать в краткой биографии рок-группы "Битлз". Когда музыканты приобрели большую популярность, они стали выступать в Ливерпульском клубе "Каверн". Изначально это был джазовый клуб, поскольку в конце пятидесятых годов в Великобритании все еще продолжалась мода на новоорлеанский джаз. Когда в этом заведении начинали играть что-то другое, то некоторые из присутствующих бурно выражали свое недовольство. Но со временем "Битлз" завоевали любовь публики, благодаря огромной энергетике, которая исходила от этих парней.

В краткой биографии "Битлз" нельзя обойти вниманием следующий факт. Изначально самая знаменитая рок-группа в мире состояла не из четырех, а из пяти человек: кроме Леннона, МакКартни и Харрисона в нее входили гитарист Стю Стаклифф скоропостижно умер в молодом возрасте и ударник Пит Бест. Название По воспоминаниям одного из друзей группы, название "Битлз" было придумано Ленноном и Стаклиффом. К моменту, когда команда начала выступать в "Каверне", никто из парней уже не учился в школе, поэтому имя коллектива "Кворримен" теперь звучало странно. Джон и Стю решили исправить это положение. Стаклифф сказал, что группа Бадди Холли известного рок-н-ролльного исполнителя носит название Crickets "Сверчки" , которое прекрасно подходит для музыкального ансамбля. Тогда Леннон предложил вспомнить других насекомых. Музыканты остановили свой выбор на жуках.

Но вторую букву "E" в названии они заменили на "A", намекая на стиль "бит" Beat , к которому они причисляли свою музыку. Впрочем, сами музыканты высказывали разные версии появления названия. Поэтому во многих версиях биографии группы "Битлз" можно найти много мнений об этом. Менеджер Финансовыми делами группы в то время руководили разные люди. Но в один прекрасный день появился Брайан Эпстайн, который способствовал тому, что группа приобрела международную популярность. Писатель и журналист Билл Гарри говорил, что именно он познакомил музыкантов с Эпстайном. В то время журналист начал издавать собственную газету под названием "Мерси бит". Он ходил по городу и предлагал ее различным магазинам.

Эпстайн тогда занимался продажей пластинок. В этом деле он достаточно преуспел, поскольку был талантливым бизнесменом. У него была своя система работы с покупателями. Если кто-то приходил в магазин и спрашивал, есть ли у него пластинка некоего исполнителя, и такого диска не оказывалось в наличии, то Брайан заказывал два таких диска. Ведь раз этим певцом заинтересовался один человек, то она может понадобится и кому-то еще. У Билла он купил пятнадцать экземпляров первого номера его газеты.

На прошлой неделе поклонники группы The Beatles встречали новую песню, а вслед за ней и видеоклип любимого квартета. Ошибки нет — на дворе все еще 2023 год, ноябрь и двоих участников группы давно нет в живых. Но все-таки каждый из четверки поучаствовал в создании этого хита. Вероятно, композицией Now And Then «Время от времени» и завершается долгая музыкальная карьера The Beatles, группы, которая стала феноменом, благодаря которой появился даже учебный курс «битловедение». Вот как у квартета получилось выпустить новую пластинку спустя более чем 50 лет после распада коллектива. Сейчас и тогда Есть причина, по которой композиция была выпущена именно сейчас: без привлечения к работе искусственного интеллекта добиться качественного звучания было бы проблематично, а плохой звук не соответствовал бы уровню квартета, да и сами битлы бы этого не допустили. Речь не только о Поле Маккартни и Ринго Старре: в свое время низкое качество именно этой записи вызвало сильную неприязнь Джорджа Харрисона: он считал, что проблемы со звуком непреодолимы, что кассета — «мусор». Песни, выпущенные в ноябре 2023 года, будут включены в переиздания сборников группы Впервые над композицией Now And Then Маккартни, Харрисон и Старр начали работать в девяностые, уже после смерти Леннона, который и написал эту балладу. В основу легла сольная запись, сделанная Джоном в конце семидесятых. Кассету с домашним исполнением песни под фортепиано в девяностые передала Полу Маккартни вдова Леннона Йоко Оно.

В день открытия клуба его посетили не менее 600 зрителей, в тот день выступали модные на тот момент джазовые музыканты. Несколько сотен желающих послушать композиции оставались на улице места для всех не хватило. Становление коллектива 31 июля участник легендарного коллектива, он был тогда в составе другой группы, впервые появился на сцене клуба. Это был Ринго Старр, который присоединился в битлам позже. Джон Леннон с коллективом выступал в клубе 7 августа того же года. На тот момент он играл в составе группы приятелей по школе. С 1958 года пришел Пол Маккартни, а через некоторое время привел друга Джорджа Харрисона. Название Тогда пришла идея поменять название, так как из школьных приятелей почти никого не осталось. Название The Beatles появилось не сразу, вариантов было несколько, но везде использовались слова beеtle - жуки и beat -ритм, и получившаяся комбинация двух слов прославила коллектив на весь мир и вписала его в историю.

The Beatles - Now and Then (Official music video) 2023 - Битлз - Тогда и сейчас

Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. и действительно ли это было связано с Йоко Оно? Приведенный выше состав — не исходный состав группы, но это состав тех, кого весь мир знает как The Beatles. Больше 50 лет назад прекратила существование самая известная и культовая рок-группа в мире — The Beatles.

Последние новости о группе Beatles

Легендарная группа «The Beatles» зародилась в 1959 году в Великобритании, в городе Ливерпуле. Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест, Стюарт Сатклифф и Джимми Никол. Большинство композиций The Beatles созданы в соавторстве и подписаны именами Джона Леннона и Пола Маккартни. В легендарный состав культовой группы вошел. Вначале считали, что «Битлз» гораздо эффектнее смотрятся на сцене, чем в студии, Джон Мартин – продюсер группы хотел записать эту пластинку во время концерта в «Пещере». Историк The Beatles Кеннет Уомак в своей новой книге утверждает, что творческие разногласия и роль Йоко Оно в распаде квартета преувеличены.

Ровно полвека назад распалась легендарная группа The Beatles

Скончался басист из раннего состава The Beatles Чес Ньюби. Несмотря на то что Стюарт пробыл в составе группы совсем немного времени, он повлиял на всех участников The Beatles. The Beatles – британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году, в которой играли Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. В оригинальный состав группы также входили Дики Беттс, Берри Окли, Батч Тракс и Джей Джоханни Йоханссон.

Как «TheBeatles» прославились в один вечер

Музыканты предполагают, что завершить композицию им поможет нейросеть. По крайней мере, они планируют использовать новые технологии для работы над своими треками. На сцене будут выступать не живые участники, а их цифровые аватары. Вот каким еще образом артисты используют искусственный интеллект и новые технологии, чтобы порадовать поклонников своим творчеством. Теннант считает, что «Абба» - настоящий феномен.

Мартина с участием Маккартни в «Yesterday» — квартет, в «Eleanor Rigby» — октет. Маккартни в составе The Bealtes и своим имиджем, и творческой составляющей выраженной в лирической мелодике и в соответствующей «романтической» поэзии воплощал образ мечтательного джентльмена, которому противопоставлялся образ «витального бунтаря» Леннона. В поздний период The Beatles антиномия противоположных по духу лидеров переросла в открытый конфликт. Леннон, например, публично распространял «шутки ради» слухи о смерти Маккартни — в отместку за то, что последний был недоволен вмешательством в творческий процесс «музы» Леннона — Йоко Оно , которую Леннон упорно навязывал членам ансамбля как пятого участника группы при отсутствии у неё музыкальных способностей.

Музыканты принимали участие в съёмках фильмов; все выпущены в тех же годах, что и одноимённые альбомы фильм «Yellow submarine» — в 1968. В 1995 г. Градский , Б. Гребенщиков в 2023 в РФ признан иностранным агентом , А. Макаревич в 2022 в РФ признан иностранным агентом и многие другие. Прямое влияние на английскую массовую культуру ощущается более всего у исполнителей брит-попа , из более ранних течений современной неакадемической музыки — инди-рока в 1980-е гг. Маккартни, Харрисон и Старр обсуждали возможность воссоединения The Beatles с представителем этого стилевого направления Элвисом Костелло. Семь премий «Грэмми» 1964; две в 1967; 1972; три в 1996.

Почётная премия «Грэмми» в номинации «за достижения всей жизни» 2014. Редакция музыки Опубликовано 13 марта 2023 г.

От обычной большой популярности битломанию отличала атмосфера массовой истерии, которая сопровождала любое появление музыкантов на сцене или даже просто на публике. Зачастую во время концертов The Beatles от воплей публики не было слышно самой музыки.

Во время мирового турне группы в 1964 году был установлен рекорд, который до сих пор не побит никем — в австралийском городе Аделаида встречать музыкантов в аэропорт одновременно пришло около 300 тысяч человек. Битломания не обошла и СССР, где группу знали и любили несмотря на зависть известных советских композиторов, которые боялись, что зрители предпочтут им модную британскую музыку. В шестидесятых годах в пионерском журнале «Костёр» появился текст песни Yellow Submarine в переводе Иосифа Бродского. После этого случая в Букингемский дворец «обратно» прислали несколько десятков орденов — их обладатели были недовольны тем, что их заслуги поставили на одну ступень с музыкантами.

Также 15 раз группа получала награду Айвора Новелло премия также известна под названием The Ivors , которая считается самой почетной и престижной в Англии. В 2004 журнал Rolling Stone поставил группу на первое место в списке величайших исполнителей всех времен. В списке 500 лучших песен оказались целых 23 песни The Beatles, а на первой строчке в числе лучших альбомов стоит Sgt. Кстати, на его запись группа в общей сложности потратила 129 дней и 400 студийных часов.

Этот рекорд до сих пор никем не побит. В 1967 году, когда The Beatles были на пике своей популярности, они купили себе остров в Греции.

Последняя фраза привела к массовым сожжениям пластинок группы, и, спустя некоторое время, Леннон был вынужден принести свои извинения всем, чьи чувства он оскорбил. Для записи диска «Sgt. Выпущенный в июне 1967 года, альбом стал мощным аргументом в пользу того, что рок — очень серьезное концептуальное искусство, а сама пластинка — ее гармоническая гамма, тексты, наложенные шумы — стала предметом исследования серьезных ученых; некоторые, правда, искали за шифрованные послания, и находили их, например, в таких вещах, как «Lucy In The Sky With Diamonds» или «A Day In The Life».

Да и собственно запись «Сержанта» заслуживает отдельного повествования. Может быть, начнем его словами «Это было тридцать лет назад сегодня»? Потому, что когда сегодня слушаешь «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера», кажется, будто именно эта пластинка сохранила в себе ту славную эпоху: добро, зло, иллюзии, самообман — в чем еще все это нашло более четкое и осязаемое воплощение?! Поставьте пластинку на проигрыватель или пленку на магнитофон , и ваша комната наполнится милыми призраками, полузабытыми сновидениями; откроется потайной чуланчик вашей памяти, и из него выйдут Рита и Люси, очередной тур валь са, а вам еще не шестьдесят четыре, и ваша сорочка безукоризненно бела и хрустит, как мартовский снег… Но мы отвлеклись. Так в чем же ценность «Сержанта»?

Эта пластинка — Красная книга исчезнувшей добродетели — добродетели, с которой начинала поп-музыка: любовь, дружба и обязательно музыкальная прогрессивность. Именно этим The Beatles притягивают к себе и сегодняшнюю молодежь, появившуюся на свет уже после распада группы: дефицит души в обществе компенсируется в волшебной стране по имени The Beatles. К 1967 году The Beatles уже окончательно сформировались музыкально и морально, чтобы сделать Главное Заявление. Даже самые первые их вещи принесли в рок новые аккорды и гармонии, по этой части они были такими богачами, что к 1965 году их стала привлекать, так сказать, крупная форма, то есть тематический альбом. Альбом «Help» был еще, по сути, просто набором песен — правда, отличных песен, но «Rubber Soul» уже предлагала слушателю на строение, объединившее все композиции пластинки, изящество же во площения говорило о переходе к под линному мастерству.

Пластинка также свидетельствовала об усложнении техники звукозаписи, впоследствии этот симбиоз — талант исполнителей и технические достижения сотрудников студии — стал отличительным при знаком The Beatles. Диск «Revolver» с гитарными партиями, пущенными за дом наперед, и другими студийными экстравагантностями стал предвестником эры технических чудес в поп-музыке, а сами The Beatles очутились в роли отцов-основателей. Но, как оказалось, усложненная студийная запись имела и свои отрицательные сто роны: готовясь к очередному американскому турне, музыканты выяснили, что адекватно воспроизвести новые песни в концертном исполнении не возможно, и, когда гастроли закончились, The Beatles решили больше не выступать. Решив вопрос с концерта ми, The Beatles полностью сосредоточились на студийной работе, и кто в конце 1966 года мог предположить, куда занесет их фантазия? Присутствовали продюсер Джордж Мартин и новый звукооператор Джофф Имерик.

За несколько недель, которые оставались до Рождества, The Beatles и студийная команда записали три новые песни: «Когда мне будет 64», «Стробери Филдс» навеки» и «Пенни-лейн». Первая представляла собой типичный номер для мюзик-холла и была написана в традицион ной для Маккартни манере, с «про слойкой» из двух кларнетов и бас-кларнета. Две других являли нечто но вое: обе родились из детских воспоминаний, и каждая ярко отражала лич ность своего автора. Эта песня о приюте «Стробери Филдс», расположенном в мрачном старом доме, воспоминания о котором будут вечно жить в сердцах его бывших обитателей. Композиция тоже получилась мрачной — здесь The Beatles впервые использовали меллотрон, — но значительно более философской, нежели «Пенни-лейн».

Тем не менее обе эти песни обнаруживали новый пласт композиторского дарования Джона и Пола. В середине января 1967 года англий ский хит-парад возглавила компози ция «Верую! The Beatles тем временем хранили молчание, которое настора живало руководителей EMI, и фирма решила выпустить сорокапятку с дву мя песнями, предназначавшимися для нового альбома, — выбрали «Пенни-лейн» и «Стробери Филдс» навеки». Однако Джордж Мартин и Брайан Эп-стайн не хотели, чтобы эти, уже про сочившиеся в систему радиовещания, песни дублировались в альбоме: «В те дни слушатели были очень экономны ми, — вспоминает Мартин, — очень неохотно платили за песни, которые уже слышали на сорокапятках. Сегод ня это кажется абсурдом — любая группа включает удачную композицию в пластинку, собственно, для того и существует — сорокапятка: это как бы обкатка песни».

И все-таки «Пенни-лейн» и «Стробери Филдс» навеки» были выхвачены из самого сердца «Сержанта», и 17 февраля пластинка поступила в продажу. The Beatles ни когда не мучились в поисках музы кального материала, к концу марта они написали еще пять песен — на том этапе они назывались «Рита с бензо колонки», «Один день из жизни», «До брое утро», «Она покидает дом» и «Блюз сержанта Пеппера». Первым из тех, кто не участвовал в записи, новую музыку услышал Алан Ливингстон, руководитель Capitol Records, американского филиала EMI. Ливингстон приехал в Лондон на регу лярную встречу совета директоров фирмы, его пригласили в студию на Эбби-роуд: «Когда я пришел, звучал «День…». Я был в шоке».

Но, возможно, самое главное — особенно с «высоты» технически искушенных девяностых — как непринужденно, легко, иные скажут — примитивно, — они монтировались. При записи «Сержанта» не пользовались ни синтезаторами, ни приспособлениями для под бора гармоний и получения пробных записей, а ведь теперь они входят в студийную экипировку любой группы. Песни записывались на четырехдоро-жечных аппаратах, сейчас они кажутся смехотворными по сравнению с устройствами, которыми пользуются да же дилетанты. С точки зрения современной технологии, когда при монта же пластинки используются сорока-восьмидорожечные аппараты, запись «Сержанта Пеппера» выглядит полнейшей авантюрой, и все же на пластинке записана музыка, равную кото рой рок-музыка пока еще не создала. И дело вовсе не в том, что Джон и Пол написали велико лепные вещи, просто вдохновение од них воспламеняло других, и наоборот.

Пол всегда был более конкретным, чем Джон, когда говорил о своих за мыслах. Джон мог часами рассуждать, какой эффект должна вызвать та или иная музыкальная фраза, Пол же про сто садился за инструмент и начинал плести кружево мелодий. Он спрашивал: «Ты вот это имел в виду? Тогда, может быть, так? И Пол это понимал.

В то время мальчики вообще очень хорошо ладили. А мы все чувст вовали, что участвуем в создании дей ствительно чего-то великого». Для то го, чтобы добиться дрожащего звука фортепиано в песне Маккартни «Оча ровательная Рита» «Рита с бензоколонки» , Мартин обмотал тонваллен топротяжного механизма клейкой лен той и получил в результате искажен ную запись. Потом он микшировал ее с прямым сигналом от рояля, создав таким образом некое «подводное» звучание, ставшее позже характерным для психоделических композиций. Для записи ленноновской песни «Доброе утро» Мартин перевернул фонотеку EMI и сделал настоящую оркестровку звуков… домашних животных: вставка начинается с псовой охоты и заканчивается кудахтаньем курицы, которое неожиданно переходит в гитарный ак корд.

Однако стержнем пластинки стала композиция «Один день из жизни», единственная вещь The Beatles, действительно составленная из двух совершенно разных песен — одну на писал Леннон, другую среднюю часть — Маккартни. Я сказал, что если девяносто «парней» начнут играть все что угодно, вряд ли это будет хорошо звучать. Поэтому кошмар еще предстоит аранжировать». В отличие от беззаботного Пола, Джордж Мартин имел представление о бюджете и уговорил Маккартни сократить оркестр хотя бы вполовину. После долгой и нудной торговли Пол согласился на 42 музыканта — с та кой командой The Beatles еще никогда не записывались.

Пол намекал Мартину, что оркестранты будут чувствовать себя непривычно в обстановке полного хаоса, который обычно царил в любом месте, куда хотя бы на пять минут наведывались Лен нон и Маккартни. Когда Мартин по просил его изъясняться внятно, Пол сказал, что неплохо было бы оркестрантам прийти во фраках. Мартин пожал плечами, буркнув, что с подобным идиотизмом никогда не сталкивался, но о фраках распорядился. И вот в студию пришли солидные симфонические музыканты, и им предложили сыграть тщательно про думанную абракадабру, то есть совершенно противоположное тому, что они исполняли всю свою сознательную жизнь. Поначалу они отказались, но их все же уговорили попробовать, и с третьей попытки получилось нечто впечатляющее — такой какофонии в поп-музыке еще не было.

Несмотря на то что осталось всего два участника: группа The Beatles готовится к возвращению

В 1958 году по совету Пола в группу берут 15 — летнего гитариста Джорджа Харрисона. Играли по большей части рок-н-ролл. В репертуар входили известные американские шлягеры и песни собственного сочинения Леннона и Маккартни. Состав группы постоянно менялся, кроме основного костяка — Пола, Джона и Джорджа. После временного спада активности в группе появляется Стюарт Сатклифф бас-гитара.

И коллектив впервые обрел стабильный состав. Семь месяцев в Гамбурге стали для них первым настоящим испытанием на прочность. Играли по 8 часов подряд. В 1961 году — Битлз записывают первую студийную запись.

Олег Усков Рано утром во вторник ушел из жизни Чес Ньюби, английский музыкант, имя которого как минимум для битломанов звучит не пустым звуком: Ньюби играл в The Beatles в первые дни существования группы - четыре концерта в декабре 1960-го: в Casbah Club, Grosvenor Ballroom, Litherland Town Hall и, наконец, 31 декабря вновь в Casbah. Что примечательно, Ньюби, как и Пол, был левшой.

Другие источники подчеркивают, что в названии преднамеренно объединили 2 слова — «жуки» beetlles и «ритм» beat. Они стали первой английской группой, которая имела такой оглушительный успех «за океаном». Причем компания «Парлофон» не рискнула выпускать синглы группы в США, именно по причине недолгой популярности в Штатах практически всех музыкантов из Великобритании. Один из известных музыкальных критиков после этой песни назвал Леннона и Маккартни «величайшими композиторами после Бетховена». В 1967 году группа выпустила первый рок-альбом. Песни альбома мелодичны, с красивым и четким ритмическим рисунком, пронизаны темой жизни в современном обществе с ее конфликтами, а также отношениями отцов и детей. Группа на пресс-конференции в Миннесоте в августе 1965 года, вскоре после выступления на стадионе Shea в Нью-Йорке Квартет отправился на гастрольные выступления в США, где они дали три концерта, а также дважды стали участниками популярной телепрограммы «Шоу Эда Салливана».

Этот факт биографии «Битлз» является одним из знаковых: такое количество телеаудитории было зафиксировано впервые за всю историю телевидения. В 1970 году вышел последний альбом квартета.

Фото: thebeatlesonline. Магнитофоны тех лет немилосердно рвали пленку, и настоящего любителя "всего запрещенного" всегда можно было опознать по ожогам от уксусной эссенции на пальцах. К концу десятилетия до народа, наконец, дошло, что помимо Высоцкого с Галичем на ленту 6,35 мм можно записывать тех же "битлов", после чего легендарные "пластинки на костях" окончательно отправились в помойку. К середине 1970-х в этот мутный поток потихоньку стал вливаться еще молодой и зеленый русский рок. В середине 1980-х, когда, вняв стенаниям дирекции "Мелодии", следователи из ОБХСС начали заводить дела на "писателей", выяснилось, что предстоит иметь дело не с энтузиастами-одиночками, а с хорошо отлаженным подпольным бизнесом, работавшим как часовой механизм. Сотни зачастую ничего не знавших друг о друге людей образовывали единую цепочку от подпольных студий до ларьков "Звукозапись" и объявлений в газетах "Продаю записи советской и зарубежной эстрады на магнитофонных катушках". Дальше диск либо сразу перепродавали спекулянтам, либо давали переписать друзьям, либо сдавали в аренду "писателям". Проблема заключалась в том, что даже на самой совершенной "вертушке" одну и ту же пластинку нельзя было проигрывать до бесконечности, поэтому в массовый оборот попадали, в основном, третьи и четвертые копии с соответствующим качеством.

Обложка либо переснималась на фотоаппарат, либо копировалась на ксероксе или ризографе с последним имелись сложности, так как в магазинах бытовых электроприборов множительная техника не продавалась, а в учреждениях доступ к ней был ограничен, чтобы диссидентствующие граждане не копировали самиздат. Затем либо сам "писатель", либо работавший на него курьер грузил катушки в рюкзак и развозил по городам и весям, где их с нетерпением ждали продавцы "точек" и спекулянты всех мастей. Впрочем, могли подвезти и первую-вторую копию, чтобы размножать ее уже на месте. В каждом городе и в каждой веси имелась своя "балочка", то есть стихийный блошиный рынок, где собирались торговцы пластинками и магнитофонными лентами. Разумеется, их гоняла милиция, но она вообще всю стихийную торговлю гоняла. Еще одним и не менее важным источником были записи трансляций "Русской службы BBC", где в пропагандистских целях Сева Новгородцев ставил "Битлов" да и не только их целыми альбомами. Тут важно было подгадать паузу в работе "глушилок". Надо сказать, что свою главную задачу "пропаганды через музыку" BBC откровенно провалила. Среднестатистический советский слушатель "голосов", если музыка прекращалась и начинался треп про политику, как правило крутил ручку настройки дальше. Тот, кто хотел, — записи доставал.

Можно было даже скинуться с друзьями и приобрести себе кусочек "настоящих" Beatles в виде оригинальной пластинки. Одному человеку такое счастье было, как правило, недоступно — цены на импортный винил у "спекулей" колебались от 35 до 70 рублей при наиболее распространенной зарплате в 120 рублей.

Группа "The Beatles" – состав, фото, новости, песни

Битлз считаются одной из самых коммерчески и творчески успешных групп XX века. О том, с чего началась их история и чем она закончилась, вы узнаете в представленной статье. История создания и состав Beatles Биография популярной группы Beatles, работавшей в жанре рок, поп и мерсибит, началась в 1960 г. Её основателем и солистом был Джон Леннон — музыкант и мультиинструменталист, который, помимо гитары и бас-гитары, умел играть на губной гармонике, клавишных и фортепиано. Он же отвечал за музыкальные эффекты, которые добавляли песням британского рок ансамбля изюминки. Остальные участники группы также по очереди отвечали за вокал, бэк-вокал и музыкальное сопровождение. Наибольшей популярностью у поклонниц пользовался солист Пол Маккартни, успешно освоивший некоторые духовые инструменты. Ринго Старр, помимо вокала и бэк-вокала, отвечал за перкуссию и ударные инструменты, Джордж Харрисон — за ситар, перкуссионные инструменты и эффекты в музыке. Откуда родом участники Beatles Один из величайших музыкальных коллективов XX века был основан в Ливерпуле — крупном портовом городе Великобритании. Именно у его берегов швартовались судна с иностранными моряками, привозившими с собой из-за океана новую музыку.

Если бы не атмосфера, которая благоприятствовала развитию творческих способностей, участники Битлз могли стать простыми рабочими, а их биографии были бы более прозаичными. Например, отец солиста и создателя группы Джона Леннона работал стюардом, отец Джорджа Харрисона был моряком, а Ринго Старра — пекарем. Только родители Пола Маккартни увлекались музыкой и регулярно дарили сыну музыкальные инструменты.

Чтобы оправдать свои шаткие инвестиции в 1000 фунтов стерлингов, Кинн две недели спустя перезапустил журнал в таблоидном формате. Теперь известный как New Musical Express NME , к большому разочарованию Кинна, продолжал терять деньги, пока его менеджеру по рекламе не пришла в голову идея напечатать первый список 12 самых продаваемых синглов Великобритании, основанный на продажах пластинок, а не нот. За последние годы в мире журналов про музыку появилось десятки интересных изданий.... И как я обещал полистаем некоторые из них, в которых помимо обложки были опубликованы большие статьи о нашей любимой группе...

Для своего первого турне по Шотландии группа была вынуждена пропустить школьные экзамены. Во время серии летних концертов в Гамбурге The Beatles жили в тесной комнатушке и играли по несколько часов в день: правда, как позже вспоминали биографы, именно подобный жесткий график помог группе сформировать собственный стиль и набраться профессионального опыта. Прощаясь с ним, музыканты не знали, что видят его в последний раз: 10 апреля 1962 года их товарищ умер после кровоизлияния в мозг. Обязанности басиста перешли к Полу. Вплоть до момента, когда в жизни молодого коллектива появился Брайан Эпстайн, о The Beatles знали только в Ливерпуле. До того как стать их менеджером, он продавал пластинки. Однажды услышав битлов, Эпстайн задался целью сделать из них звезд. Именно благодаря его связям группа получила первый контракт и свела знакомство с Джорджем Мартином, вскоре ставшим их звукорежиссером. И Брайана, и Джорджа впору звать «пятыми битлами»: столь велика была их роль в становлении и популярности музыкального коллектива. В 1962-м произошло сразу два значимых события: к группе присоединился Ринго Старр, и квартет начал работу над дебютной пластинкой. Please Please Me, записанная всего за 13 часов, увидела свет 22 марта 1963-го. О молодом, но бойком и талантливом коллективе говорили повсюду: в газетах, на телевидении и по радио. Пластинки битлов мгновенно сметали с прилавков магазинов, подростки стриглись и одевались по примеру своих музыкальных героев. Образы, до мелочей продуманные Брайаном Эпстайном, все же принесли свои плоды. То, что музыкальные историки впоследствии назвали битломанией, начало набирать обороты. В 1964-м группа обрела популярность даже в США, тем самым прорубив окно в Америку и спровоцировав так называемое «Британское нашествие». В том же году начались съемки документально-игрового фильма «Вечер трудного дня»: за него музыканты даже получили две номинации на «Оскар». Что поделать, быть первым бойз-бэндом в истории , да еще и кавалерами Ордена Британской империи, — задачка не из легких.

Потом он микшировал ее с прямым сигналом от рояля, создав таким образом некое «подводное» звучание, ставшее позже характерным для психоделических композиций. Для записи ленноновской песни «Доброе утро» Мартин перевернул фонотеку EMI и сделал настоящую оркестровку звуков… домашних животных: вставка начинается с псовой охоты и заканчивается кудахтаньем курицы, которое неожиданно переходит в гитарный ак корд. Однако стержнем пластинки стала композиция «Один день из жизни», единственная вещь The Beatles, действительно составленная из двух совершенно разных песен — одну на писал Леннон, другую среднюю часть — Маккартни. Я сказал, что если девяносто «парней» начнут играть все что угодно, вряд ли это будет хорошо звучать. Поэтому кошмар еще предстоит аранжировать». В отличие от беззаботного Пола, Джордж Мартин имел представление о бюджете и уговорил Маккартни сократить оркестр хотя бы вполовину. После долгой и нудной торговли Пол согласился на 42 музыканта — с та кой командой The Beatles еще никогда не записывались. Пол намекал Мартину, что оркестранты будут чувствовать себя непривычно в обстановке полного хаоса, который обычно царил в любом месте, куда хотя бы на пять минут наведывались Лен нон и Маккартни. Когда Мартин по просил его изъясняться внятно, Пол сказал, что неплохо было бы оркестрантам прийти во фраках. Мартин пожал плечами, буркнув, что с подобным идиотизмом никогда не сталкивался, но о фраках распорядился. И вот в студию пришли солидные симфонические музыканты, и им предложили сыграть тщательно про думанную абракадабру, то есть совершенно противоположное тому, что они исполняли всю свою сознательную жизнь. Поначалу они отказались, но их все же уговорили попробовать, и с третьей попытки получилось нечто впечатляющее — такой какофонии в поп-музыке еще не было. Присутствовавший при записи Мик Джеггер обнял Пола и сказал, что столь «шикарного кошмара» он никогда не слышал. Не менее впечатляющим получился и финал, который они записали без микширования: Мартин и четверо «битлов» сели за концертные рояли и одновременно взяли один и тот же аккорд. Когда звук начал затухать, находившийся в аппаратной Джофф Имерик увеличил уровень записи — и создалось впечатление, что аккорд парит в вечности, которую и по сей день штурмует рок. Зато свист Пола, которым заканчивается пластинка, слышат только собаки «Мы еще ни разу не писали ничего для животных», — сказал он потом. Где-то в середине февраля «битлы» задумались над оформлением конверта. Один из друзей предложил по пробовать американских художников Джейн и Питера Блейков. Идея альбома — концерт, настоящий концерт с увертю рой и финалом, и каждый из «оркест рантов сержанта Пеппера» исполнял свою песню. По-моему, у них даже уже была готова униформа — они решили, что оркестр сержанта Пеппера должен выглядеть именно так. Я подумал, что неплохо было бы сфотографировать их на фоне огромной толпы, состоя щей и из великих личностей, и из зна менитостей, и из литературных персо нажей, и из героев народных сказок… Я составил список тех, кого предполагал снимать. The Beatles всех отвергли и принялись составлять свои списки: Джон и Пол не обошли вниманием да же генералитет, а Джордж хотел сфотографироваться на фоне двухсот своих знакомых гуру. Ринго бездельничал два дня, потом сказал: «Я заранее одобряю выбор всех остальных». На конец список был готов. Леннона пришлось долго уговаривать вычеркнуть Христа, посколько руководство фирмы боялось неприятностей со стороны церкви. Питер и Джейн две недели го товили съемочную площадку: из журналов и книг вырезали изображения, с помощью пантографа увеличивали до человеческого роста и воссоздавали точные портреты. Потом их устанавливали на специальные кронштейны, а «головы» последнего ряда наклеивали на голубой фон. Затем Блейк попросил всех принести свои любимые предметы», и Леннон притащил переносной телевизор «Он почему-то ре шил, что без телевизора нам не обойтись», — говорит Блейк , тряпичную змею и тяжеленный бюст неизвестно го римского патриция. Харрисон на стоял на буддийском божке, а Ринго где-то раздобыл огромную куклу в майке с надписью Rolling Stones. Му зей восковых фигур мадам Тюссо любезно предоставил копии самих «бит-лов» и восковую фигуру американского боксера Сонни Листона. Потом договорились о доставке цветов, которые должны были устилать весь передний план. В самый последний момент Пол решил вручить каждому по духовому инструменту. В музыкальном магазине едва удалось избежать скандала —денег хватило только на три трубы, и Пол в отчаянии пытался стянуть рожок. Слава Богу, владелец лавки оказался фанатичным поклонником The Beatles, и дело не получило широкой огласки. Потом раздобыли басовый барабан, и можно было приступать к съемке. Первая попытка закончилась полным фиаско: на Ринго напал приступ смеха и его долго не могли успокоить, когда же он, наконец, угомонился, выяснилось, что у него усы разной длины. Это открытие так развеселило Пола, что он упал на «Мерилин Монро» и переломил ее в талии. Взбешенный фотограф, им был знаменитый мастер Майкл Купер, сказал, что он впервые встречает таких чокнутых клиентов. Потом оказалось, что прибыли не те цветы: Джейн договорилась о полевых ромашках, они получаются на фотографиях очень яркими и практически не требуют ретуши, кроме того, ромашки долго не вянут. Вместо этого прибыли блеклые лесные гиацинты, и всю партию пришлось забраковать. Наконец привезли ромашки, но их оказалось слишком мало, чтобы выло жить передний план. Один из ассистентов предложил разложить их в виде гитары, и «получился предмет, не много напоминающий кость», —до сих пор негодует Джейн. Съемку пришлось отложить до следующего дня — всю ночь Джордж посвящал Ринго в тайны индийского аутотренинга, и к утру Старр вообще перестал реагировать на действительность. Наконец все собрались в павильоне, маэстро прильнул к видоискателю и… «Ринго расплылся в идиотской улыбке, — вспоминает Харрисон. Фотограф автоматически вытянулся, запутался головой в своей черной тряпке и пере вернул аппарат. Началось такое… Я думал, он убьет Джона». С третьей попытки съемка удалась — сфотографировали обе стороны конверта и разворот, однако случилось непредвиденное: один из реально существовавших героев толпы по требовал вознаграждение за воспроизведение своей тощей фигуры. Ему вежливо отказали и заменили картонку… живым Кассиусом Клеем — знаменитый боксер, путешествовавший в то время по Англии, обрадовался, как ребенок, и сам был готов приплатить за возможность сняться с «битлами». Слухи о том, что The Beatles записывают новый альбом, просочились в прессу, и с чьей-то нелегкой руки все заговорили о наркотиках, которыми музы канты якобы подстегивали свою творческую фантазию. Когда пластинка появилась в продаже, необычность музыки, или «странность» ее, как настаивали наиболее ортодоксальные критики, стала для легковерных еще одним доводом в пользу наркотиков. Мартин же высказывается по этому вопросу весьма категорично: «Соавторами «Сержанта Пеппера» были нечеловеческий труд и подлинный талант. Наркотиков не было, это говорю я, Джордж Мартин, — их придумали те, кто до сих пор ненавидит мальчиков за нестандартность мышления». Как же создавались остальные пес ни «Сержанта»? Дженни Бойд, невестка Харрисона, увлекалась в то время индийскими философами, в одной книге ей запомнилась строка: «Жизнь продолжается и с тобой, и без тебя». Фраза мелькнула в разговоре с Джор джем, и, как говорится, остальное было вопросом техники. Песня Харрисона «С тобой и без тебя», которой открывается вторая сторона пластинки, никогда не нравилась Мартину: «Я очень уважаю Джорджа, но иногда его заносит…» Но музыкальный вызов, который бросила индийская школа гармонии европейским традициям, при влек Мартина-композитора, и он ре шился на запись: сам Джордж играл на ситаре, а два его приятеля из Лондонской ассоциации индийской музыки — на табле и дилрубе табла — разновидность индийского национально го барабана, дилруба — инструмент, несколько напоминающий скрипку. Мартин сделал аранжировку средней части композиции, включив европейские инструменты, которые вели тягу чую индийскую мелодию, — получилась забавная «механическая смесь», как говорит Мартин, «восточной экзотики и западного пуританизма». Вторую песню на пластинке — «С помощью моих друзей» — исполнял Ринго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий