Автор и художественный руководитель нескольких команд КВН, финалист телешоу «Comedy Баттл» Станислав Агафонов скончался от инфаркта миокарда. Вечером 3 января умер художественный руководитель команды КВН «Сборная Большого Московского цирка» Станислав Агафонов. Станиславу Агафонову было всего 40 летФото: социальные сетиДиректор Большого Московского цирка Эдгард Запашный в своих соцсетях рассказал о смерти автора и худрука команд КВН.
Умерла легенда КВН Агафон. Он создал самого спорного чемпиона Высшей лиги
Станислав был чемпионом Высшей лиги КВН как основатель и художественный руководитель команды «Раисы». Команда «Раисы» часто выступала в Твери. Сам Станислав не раз бывал в нашем городе.
Станислав Агафонов, являющийся известным автором и художественным руководителем команд КВН неожиданно скончался 3 января 2024 года На 41-м году своей жизни, Станислав Агафонов, который получил прозвище Агафон в юмористическом мире, покинул нас, причинив КВН невосполнимую утрату. Друзья и коллеги этого талантливого комика разделяют глубокую скорбь с публикой. Трагическое событие произошло 3 января, и хотя причина его смерти пока не разглашается, для его близких это уже не имеет особого значения.
Он родится в Братске в 1983 году 1 марта. О том, из-за чего мужчина погиб, неизвестно. До этого мы рассказывали о том, из-за чего умер Дмитрий «Пухляш» Красилов, а также упоминали , с кем в 2023 году россияне навсегда «попрощались» из известных личностей.
Станислав Агафонов родился в Братске. В 2018 году получил титул чемпиона Высшей лиги КВН с командой "Раисы", где был художественным руководителем. О причине смерти неизвестно.
Эдгард Запашный сообщил о смерти худрука команд КВН
Помимо КВН, Агафонов успешно выступал в «Comedy Баттл». Скончался автор и худрук нескольких команд КВН, финалист телешоу «Comedy Батл» Станислав Агафонов. Ушел из жизни один из самых титулованных авторов и худруков нескольких команд КВН, финалист телешоу «Comedy Баттл» Станислав Агафонов. Станислав Агафонов, являющийся известным автором и художественным руководителем команд КВН неожиданно скончался 3 января 2024 года. известный Российский актер, и участник КВН, художественный руководитель команды "Раисы".
Популярное
- Официальные страницы и социальные сети
- Популярное
- Умер звезда КВН Станислав Агафонов: причина смерти и факты из биографии
- Большие деньги за несмешные шутки. Сколько зарабатывают авторы команд КВН
- Умер звезда КВН Агафонов
- Скончался звезда КВН Станислав Агафонов
Умер худрук нескольких команд КВН Станислав Агафонов. Ранее он жил в Благовещенске
Как пример – Станислав Агафонов, он же Агафон. 3 января внезапно ушел из жизни Станислав Агафонов — актер, художественный руководитель сразу нескольких команд КВН. 3 января умер Станислав Агафонов, известный по прозвищу Агафон.
Умер автор и худрук КВН, финалист "Comedy Баттл" 40-летний Станислав Агафонов
В 2014 году принял участие в "Суперсезоне" шоу "Comedy Баттл" и стал одним из победителей проекта. В 2021 году Агафонов сыграл одну из главных ролей в российском ситкоме "По колено". Напомним, ранее 18 декабря в собственной квартире в Москве в возрасте 29 лет умер шоумен Дмитрий Красилов. Причиной смерти могла стать эндокринопатия.
Она вышла, ничего не сказала, а уже стало смешно и интересно, на наш взгляд. Фото: Надежда Фролова.
Если посреди выступления что-то случилось - меня уже никто не заменит. Клоуна между номерами не будет. Мы работали со сломанными руками, мне приходилось и со сломанной ногой, и с надрывом ключичной связки. Последнюю травму получил как раз на репетиции КВН.
Я играл осла из "Бременских музыкантов" и ходил на высоких копытах, что-то мы пробовали сделать - и оказался в травмпункте. А вечером представление. Это был предпоследний год нашего выступления в КВН. Не в том смысле, что приходилось совмещать, а просто опыта. Во втором сезоне нам хотелось победить. Для меня лично КВН - это совершенно отдельная история. Это не театр, не цирк и не эстрада. Всё это там есть, но по-своему. Отдельная субкультура со своей подачей. У каждой команды есть авторы, режиссеры, исполнители - это уже не самодеятельность.
Возможно, профессиональным кавээнщикам было легче. Они играли в КВН в школе, в институте, участвовали в региональных лигах, отборочных и когда пробивались на "эфирные" лиги, они были уже профессионалами в своём жанре. Эдгард Вальтерович всё понял, когда мы в последний сезон вылетели в четвертьфинале, хотя мы считаем, что нас не то что сплавили, а немного наказали за то, что команда отказалась от участия в фестивале. После двух конкурсов мы шли на втором месте и должны были на "музыкалке" выступить нормально, но по итогам оказались на пятом месте. Нам до игры "Агафон" сказал, когда узнал, что мы отправили письмо с отказом от фестиваля: «Что же вы наделали?! Это уже решать Эдгарду Вальтеровичу, если он захочет. Будем нужны - всегда поможем каким-то своим опытом. Из-за того, что мы все артисты на контрактах, невозможно выстроить соответствующую структуру. Мы съездили два-три раза, когда были еще все в Москве. Цирковые артисты, благодаря своим уникальным навыкам, могли бы разрывать тренды.
Почему этого не происходит? Есть артисты, которые выкладывают ролики с жонглированием, акробатическими элементами. У кого заходит в топ, у кого-то нет. Те же братья Запашные раскрутились не в соцсетях, сначала был телик. Могу сказать, почему сейчас мало звёзд клоунады. Других звёзд не было - были эстрадники, киноартисты и цирк. Скажу словами Максимилиана Немчинского, своего наставника на кафедре режиссуры цирка. Нас, как выпускников, пригласили на круглый стол, где обсуждали улучшение учебного процесса. Говорили о популяризации цирковых артистов и взращивании новых звёзд, Немчинский хорошо сказал: "Вы видели ваши афиши?! Цирковое шоу братьев Запашных или цирка Никулина.
И всё, больше никаких имен". Раньше на афишах писали: акробаты такие-то, клоун Карандаш и так далее. Сейчас труппа без имен на афишах. Я, как цирковой артист, ни разу не выходил в манеж уфимского цирка. Не только цирк не работает уже лет шесть. В Уфе нет океанариума, зоопарка. У наших казанских соседей есть океанариум, зоопарк и цирк. Ещё в 90-е его забрали на баланс республики, и он не принадлежит Росгосцирку. В Ижевске такая же история. Еще два цирка пошли этим путем уже в наше время.
Я читал интервью кого-то из руководителей республики, что реконструкция цирка должна проводиться совместными усилиями Росгосцирка и местных властей, но федеральное финансирование не приходит. Он говорил о том, что пора забрать цирк себе и восстановить его. Я с ним согласен. Росгосцирк - это большой завод, в котором много цехов. Невозможно управлять производством из кабинета. У каждого региона есть цирк со своими проблемами и легче заниматься ими на месте, чем дожидаться кого-то. Цирк нужен людям в республике. Шесть лет он закрыт, а сколько до этого было проблем - то ремонт, то козырек. У нас уже поколение выросло, им по 15-16 лет, которые в цирке никогда не были! Отсутствует материальная база, разъехались в другие города артисты.
Всё управляется из Москвы. В цирках есть административный и технический состав, который обслуживает. Цирк это давно уже бизнес, и они не хотят отдавать сами цирки. Я бы даже не ремонтировал старый цирк, а снёс его и построил современный. В бизнесе что самое главное? Создавать продукт, которым люди захотят пользоваться. Люди стремятся из коммуналки переехать в свою квартиру, расшириться, перебраться в новый дом. Стремятся улучшить свои жилищные условия. Это здание уже не отвечает требованиям современного цирка. Обещают после реконструкции 1800 зрительских мест.
Ну куда это? У нас самый большой стационарный цирк - Большой московский, он вмещает три тысячи зрителей, но он тоже работает с 1971 года. У нас сейчас есть возможность стать первыми в России, у кого будет современный цирк. Вместо того, чтобы тратить миллиарды рублей на ремонт старого, а потом через несколько лет опять закрыться из-за новых проблем. Есть же Колизей, он тоже памятник, его не пытаются ремонтировать. Если нельзя снести, значит, новый нужно построить в другом месте. Это моё мнение, что цирк должен идти в ногу со временем. Не только программа и артисты, но и само здание. Световое и музыкальное оборудование современного цирка старое здание может и не выдержать. Невозможно реконструкцией решить все эти проблемы.
Специалисты, наверное, давно разбежались. На пенсии, заслуженные люди есть. Их немного, но они остались. Наверняка люди из Уфы с опытом, образованием, закончив выступать, хотели бы работать у себя дома. Вот в казанском цирке работает инспектор манежа Руслан из Уфы. Он бывший артист, выучился на инспектора манежа и работает. Он не хотел уезжать, но ему предложили хорошие условия в Казани. Отвечая на ваш вопрос, да, хотел бы. Быть может, я не вижу себя на директорской должности, у меня пока нет административного опыта. Художественным руководителем да, но я повторюсь, у Росгосцирка нет в цирках такой должности.
Цирк должен быть городским или республиканским. Тогда директор сам решает, какую программу ему привезти, как сейчас в казанском цирке. У них есть и своя труппа, есть цирковая школа с 90-х годов, много артистов уже вырастили. Воспитанники их школы ездят за границу, на международные фестивали представлять именно казанский цирк и цирковую школу. У нас тоже это всё было, а цирковые студии существуют до сих пор, как та, в которой я занимался. Недавно участвовал по контракту в программе цирка на Цветном бульваре, которая с большим успехом шла в Казани. Сегодня он не утратил своих позиций? С Большим московским мы ездили с гастролями за границу, люди идут на это имя, понимая, что это знак высшего качества. Без животных это уже не цирк, а эстрадно-цирковое шоу. Мы даем представление - представление о цирке.
У нас у каждого есть кошки и собаки дома, мы их тоже дрессируем, обучая правильному поведению, нужно их тоже запретить? Дрессировка - это воспитание. Детей мы воспитываем, где-то приласкаем, где-то поругаем. Это и до меня говорили не раз. Есть люди-живодеры среди дрессировщиков, а есть те, кто относится к ним, как к членам семьи. Конечно, нельзя со львом, тигром или обезьяной сюсюкаться - они тебя просто загрызут. Нужно показать, кто вожак, кто устанавливает правила.
После двух конкурсов мы шли на втором месте и должны были на "музыкалке" выступить нормально, но по итогам оказались на пятом месте. Нам до игры "Агафон" сказал, когда узнал, что мы отправили письмо с отказом от фестиваля: «Что же вы наделали?! Это уже решать Эдгарду Вальтеровичу, если он захочет. Будем нужны - всегда поможем каким-то своим опытом. Из-за того, что мы все артисты на контрактах, невозможно выстроить соответствующую структуру. Мы съездили два-три раза, когда были еще все в Москве. Цирковые артисты, благодаря своим уникальным навыкам, могли бы разрывать тренды. Почему этого не происходит? Есть артисты, которые выкладывают ролики с жонглированием, акробатическими элементами. У кого заходит в топ, у кого-то нет. Те же братья Запашные раскрутились не в соцсетях, сначала был телик. Могу сказать, почему сейчас мало звёзд клоунады. Других звёзд не было - были эстрадники, киноартисты и цирк. Скажу словами Максимилиана Немчинского, своего наставника на кафедре режиссуры цирка. Нас, как выпускников, пригласили на круглый стол, где обсуждали улучшение учебного процесса. Говорили о популяризации цирковых артистов и взращивании новых звёзд, Немчинский хорошо сказал: "Вы видели ваши афиши?! Цирковое шоу братьев Запашных или цирка Никулина. И всё, больше никаких имен". Раньше на афишах писали: акробаты такие-то, клоун Карандаш и так далее. Сейчас труппа без имен на афишах. Я, как цирковой артист, ни разу не выходил в манеж уфимского цирка. Не только цирк не работает уже лет шесть. В Уфе нет океанариума, зоопарка. У наших казанских соседей есть океанариум, зоопарк и цирк. Ещё в 90-е его забрали на баланс республики, и он не принадлежит Росгосцирку. В Ижевске такая же история. Еще два цирка пошли этим путем уже в наше время. Я читал интервью кого-то из руководителей республики, что реконструкция цирка должна проводиться совместными усилиями Росгосцирка и местных властей, но федеральное финансирование не приходит. Он говорил о том, что пора забрать цирк себе и восстановить его. Я с ним согласен. Росгосцирк - это большой завод, в котором много цехов. Невозможно управлять производством из кабинета. У каждого региона есть цирк со своими проблемами и легче заниматься ими на месте, чем дожидаться кого-то. Цирк нужен людям в республике. Шесть лет он закрыт, а сколько до этого было проблем - то ремонт, то козырек. У нас уже поколение выросло, им по 15-16 лет, которые в цирке никогда не были! Отсутствует материальная база, разъехались в другие города артисты. Всё управляется из Москвы. В цирках есть административный и технический состав, который обслуживает. Цирк это давно уже бизнес, и они не хотят отдавать сами цирки. Я бы даже не ремонтировал старый цирк, а снёс его и построил современный. В бизнесе что самое главное? Создавать продукт, которым люди захотят пользоваться. Люди стремятся из коммуналки переехать в свою квартиру, расшириться, перебраться в новый дом. Стремятся улучшить свои жилищные условия. Это здание уже не отвечает требованиям современного цирка. Обещают после реконструкции 1800 зрительских мест. Ну куда это? У нас самый большой стационарный цирк - Большой московский, он вмещает три тысячи зрителей, но он тоже работает с 1971 года. У нас сейчас есть возможность стать первыми в России, у кого будет современный цирк. Вместо того, чтобы тратить миллиарды рублей на ремонт старого, а потом через несколько лет опять закрыться из-за новых проблем. Есть же Колизей, он тоже памятник, его не пытаются ремонтировать. Если нельзя снести, значит, новый нужно построить в другом месте. Это моё мнение, что цирк должен идти в ногу со временем. Не только программа и артисты, но и само здание. Световое и музыкальное оборудование современного цирка старое здание может и не выдержать. Невозможно реконструкцией решить все эти проблемы. Специалисты, наверное, давно разбежались. На пенсии, заслуженные люди есть. Их немного, но они остались. Наверняка люди из Уфы с опытом, образованием, закончив выступать, хотели бы работать у себя дома. Вот в казанском цирке работает инспектор манежа Руслан из Уфы. Он бывший артист, выучился на инспектора манежа и работает. Он не хотел уезжать, но ему предложили хорошие условия в Казани. Отвечая на ваш вопрос, да, хотел бы. Быть может, я не вижу себя на директорской должности, у меня пока нет административного опыта. Художественным руководителем да, но я повторюсь, у Росгосцирка нет в цирках такой должности. Цирк должен быть городским или республиканским. Тогда директор сам решает, какую программу ему привезти, как сейчас в казанском цирке. У них есть и своя труппа, есть цирковая школа с 90-х годов, много артистов уже вырастили. Воспитанники их школы ездят за границу, на международные фестивали представлять именно казанский цирк и цирковую школу. У нас тоже это всё было, а цирковые студии существуют до сих пор, как та, в которой я занимался. Недавно участвовал по контракту в программе цирка на Цветном бульваре, которая с большим успехом шла в Казани. Сегодня он не утратил своих позиций? С Большим московским мы ездили с гастролями за границу, люди идут на это имя, понимая, что это знак высшего качества. Без животных это уже не цирк, а эстрадно-цирковое шоу. Мы даем представление - представление о цирке. У нас у каждого есть кошки и собаки дома, мы их тоже дрессируем, обучая правильному поведению, нужно их тоже запретить? Дрессировка - это воспитание. Детей мы воспитываем, где-то приласкаем, где-то поругаем. Это и до меня говорили не раз. Есть люди-живодеры среди дрессировщиков, а есть те, кто относится к ним, как к членам семьи. Конечно, нельзя со львом, тигром или обезьяной сюсюкаться - они тебя просто загрызут. Нужно показать, кто вожак, кто устанавливает правила. У таких животных есть иерархия, которая в природе устанавливается с позиции силы. Это главный момент в отношениях животных и дрессировщика, когда они пытаются оспорить его главенство. Обезьяны - это вообще отдельная история, я сам боюсь к ним подходить. Львы с тиграми спокойнее, а с обезьянами ни на секунду нельзя расслабляться. Проработав 11 лет в Большом московском цирке, я всегда шутил, что животные там живут лучше, чем артисты. Они артисты и мы артисты, но у них питание прекрасное, их каждый день моют, обследуют ветеринары. Опять же, это бизнес. Есть люди, которые берегут свою обувь, а кто-то снашивает до дыр и выбрасывает. Вот некоторые дрессировщики так относятся к своим животным. Это нехорошие люди, вот и всё. У моего однокурсника - шапито, львы и тигры. Но у него специальные большие трейлеры, где животные чувствуют себя хорошо, насколько это возможно. Он сам иной раз спит просто в машине, но для животных он делает всё, чтобы они были сыты, здоровы и ухожены. И в манеж выходят не замученные животные, это видно. Сколько раз Запашный говорил зоозащитникам и всем остальным: дело не в цирке - в людях надо разбираться. Нужен контроль за этой деятельностью, как за любой другой. Не проходит твой бизнес проверку по пожарной безопасности - закрыли и опечатали.
Скоропостижно скончался звезда КВН, актер и муж участницы команды «Раисы» Станислав Агафонов
Сколько зарабатывают авторы команд КВН. Агафон и Масляков Поэтому все мощнейшие команды давно пользуются услугами гострайтеров. На 41 году жизни умер звезда КВН Станислав Агафонов. Станислав Агафонов родом из Братска, он родился там в 1983 году. Почти сразу Станислав Агафонов начал придумывать разные интересные и яркие юмористические сюжеты для выступлений команды, в которой играл. Финалист телевизионного шоу "Comedy Баттл", известный автор и худрук сразу нескольких команд КВН Станислав Агафонов скончался на 41-м году жизни. Автор и художественный руководитель ряда команд КВН Станислав Агафонов скончался на 41-м году жизни.
Худрук нескольких команд КВН Станислав Агафонов умер
Умер звезда КВН и худрук нескольких команд Станислав Агафонов. На 41 году жизни умер звезда КВН Станислав Агафонов. Финалист телевизионного шоу "Comedy Баттл", известный автор и худрук сразу нескольких команд КВН Станислав Агафонов скончался на 41-м году жизни. Вообще, риторика Агафона напоминает риторику зажравшихся, насквозь коррумированных чиновников, у которых всё "схвачено". Автор и художественный руководитель ряда команд КВН Станислав Агафонов скончался на 41-м году жизни.