Новости военная драма воздух

Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Изначально планировалось, что лента выйдет в прокат 2020 году. Когда съемки будут возобновлены, теперь неизвестно, режиссер выразил сомнение в том, что сможет завершить работу над новым фильмом. Созданные технологии, тысячи разговоров с артистами в разных городах, уникальный реквизит, годы работы без выходных, замечательные объекты... Мы воюем за это кино, но иногда кажется, что уже не хватает человеческих сил его спасать и охранять от штормов, кризисов, дураков и т.

В центре истории — отряд летчиц-истребительниц, оказавшихся на передовой. Фильм, по словам режиссера, о цене войны и цене победы.

Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии. Картина расскажет историю первых девушек-летчиц на фронте во время Второй мировой войны. Картина выйдет на большие экраны в 2023 году. Также во время съемок одновременно использовались гимблы для полноразмерных моделей самолетов, игровой движок Unreal Engine и технология In-Camera, которая позволяет синхронно интегрировать графику прямо на съемочной площадке. За дизайн костюмов отвечает художник-постановщик фильма Елена Окопная.

Потому что, во-первых, мне надо было поместить себя, чтобы это было эмоционально, чтобы я сопереживал, зритель сопереживал и чтобы это было, так сказать, во мне. Не просто отзывалось, но чтобы я потратил годы жизни и свято верил в то, что я делаю.

Потому что иначе ничего никогда не получается, иначе это ерунда. Это было первая история. А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма. Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать. У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий".

Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно. При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран. Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной. Чудовищно страшной, какой она и является, беспощадной. Смотря ваш фильм, буквально каждую сцену думаешь: "Лишь бы такого никогда не повторилось". Именно в этом заключалось ваше личное отношение, именно это вы вложили в картину?

Смотрите, во-первых, ничего уж такого страшного там нет. В истории советского кино были фильмы гораздо страшнее, например "Иди и смотри" 1985. В истории американского кино тоже. Просто мы в последнее время… У нас много фильмов появилось, которые такие глянцево-пластиковые, где приезжают люди, довольно быстро побеждают, довольно быстро, так сказать, все у них хорошо. И в этом нет ни подвига, ни преодоления, ни вызова, ни борьбы с собой, ни смелости. В этом есть какая-то такая абстракция, где вот некое количество актеров с загаром и актрис с… как называется, когда губы надули… — С ботоксом… — С ботоксом, значит, и с идеально белыми зубами изображают бойцов РККА 1942 года, к примеру. Этого не хотелось изначально. Это первое. Вот смотрите, мы живем в новой реальности, мы видим конфликты все, к сожалению, которые происходят по всему миру.

Мы видим фактически онлайн, мы видим в Telegram, мы видим в YouTube, мы видим везде. И само восприятие войны сейчас — мы о ней знаем больше, чем 20, 30, 40 лет назад, да? Потому что все смотрят вот эти ролики, зачастую трагические абсолютно. Поэтому мне кажется, что время такой "напомаженной" войны уходит.

В смешанный авиационный полк приходит пополнение, состоящее из юных летчиц и девушек-техников. У них еще нет опыта ведения боевых действий, а зачастую даже четкого понимания, что такое война.

Летчицам предстоит в самые сжатые сроки освоить боевые машины и вступить в бой с куда более опытным противником. Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет.

В столице представили военную драму «Воздух»

В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух». Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. «Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы. 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы.

Анонс масштабной военной драмы «Воздух»

В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

«Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. «Воздух» — нетипичный военный фильм: в нем нет ни бравады, ни пафоса, да и многобюджетные экшен-сцены в небе скорее не адреналиновые, а полные тревожного ожидания. Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале.

В столице представили военную драму «Воздух»

Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Сюжет военной драмы "Воздух".

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства.

Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера.

Например, гравитация на лицах в момент вращения.

Одну из главных ролей сыграла актриса Омского академического театра драмы Кристина Лапшина. Всего в ленте приняло участие около 50 актёров. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась осенью 2023 года.

Показ картины прошёл в рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля.

В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую.

Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далёкие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. Продолжение читайте в одном из следующих номеров.

Дальше некоторое время мы ждали, когда будет пресс-конференция. Но обычно на фестивалях ты должен согласиться в письменной форме, а потом уже объявляют, когда большая пресс-конференция. Ну вот так было. Если бы подобную картину о событиях Второй мировой войны, основанную на — в целом — вымышленной истории и где главную роль играют женщины, сняли бы на Западе, то, скорее всего, мы бы услышали много снисходительных, критических высказываний о том, что Запад продвигает "повесточку". Почему для вас было важным, чтобы эта история была именно про роль женщин и девушек в той войне? И вот эта вот, так сказать, интернет-истерия захватила огромное количество людей, интернет-вранье в том числе. Поэтому я не знаю, как бы там обсуждали "повесточку". У нас же были хорошие военные фильмы про женщин, допустим "... А зори здесь тихие". Тогда же, в общем, не было, так сказать, таких дискуссий про "повесточку". Я некоторое время думал, очень мучился и не понимал, соглашусь я или не соглашусь. Потому что, во-первых, мне надо было поместить себя, чтобы это было эмоционально, чтобы я сопереживал, зритель сопереживал и чтобы это было, так сказать, во мне. Не просто отзывалось, но чтобы я потратил годы жизни и свято верил в то, что я делаю. Потому что иначе ничего никогда не получается, иначе это ерунда. Это было первая история. А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма. Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать. У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий". Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно. При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран. Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной. Чудовищно страшной, какой она и является, беспощадной. Смотря ваш фильм, буквально каждую сцену думаешь: "Лишь бы такого никогда не повторилось". Именно в этом заключалось ваше личное отношение, именно это вы вложили в картину? Смотрите, во-первых, ничего уж такого страшного там нет. В истории советского кино были фильмы гораздо страшнее, например "Иди и смотри" 1985.

В прокат выходит военная драма «Воздух»

Ход конём» 924,8 млн рублей и «Три богатыря на дальних берегах» 932,9 млн рублей. Также двенадцатая по счёту картина в богатырской вселенной в ближайшие пару недель станет первым анимационным «миллиардником» не только во франшизе, но вообще среди всех отечественных мультфильмов. Трейлер «Из глубины» Лучшей зарубежной новинкой стал американский триллер «Из глубины», выступивший лучше ожиданий. В первые выходные фильм собрал солидные 31 млн и оказался на пятой строчке бокс-офиса. Всерьёз от него отстала итало-британская спортивная драма «Большая гонка. Лянча против Ауди», оприходовавшая в дебютный уик-энд 12 млн. Результат несравнимо хуже, чем у другой автомобильной ленты, идущей до сих пор в прокате, — сейчас «Феррари» Майкла Манна занимает девятую строчку бокс-офиса, на этих выходных она заработала 6,1 млн, доведя общую кассу до 247,6 млн рублей. Трейлер «Большая гонка.

Летчицам предстоит в самые сжатые сроки освоить боевые машины и вступить в бой с куда более опытным противником. Создатели фильма "Воздух" работали над ним в течение нескольких лет.

Были воссозданы полноразмерные модели самолетов военного времени, для съемок эпизодов воздушных поединков использовались уникальные тренажеры, позволяющие имитировать перегрузки. Натурные съемки осуществлялись с помощью камер, установленных на настоящие самолеты.

Они взрослеют, влюбляются, теряют близких и утверждают свое место в мужском мире. Воздух стал для них домом и искуплением.

Но на войне никто не знает, кому суждено жить, а кому погибнуть.

Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.

Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы

Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.

Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух» 22. Мировая премьера киноленты состоялась в октябре 2023 года, на Токийском международном кинофестивале. В истребительный полк, защищающий «Дорогу жизни» на Ладоге, прибывает новое пополнение — совсем юные, необстрелянные, ещё не совсем понимающие, что такое война, лётчицы. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но день за днём, в боях они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин.

Актерский состав «Воздуха» пополнил длинный список самых востребованных девушек в нашем кино. Его возглавляет исполнительница главной роли Анастасия Талызина — актриса в третьем поколении, которая уже снималась у режиссера в «Деле», а особенно блеснула в «Я делаю шаг» и «Кентавре». Еще одна потомственная актриса в фильме — Аглая Тарасова, ставшая звездой франшиз «Лед» и «Непослушник», а недавно сыгравшая в «Холопе-2». Замыкает отличный девичий ансамбль Елена Лядова, у которой полсотни ролей, но «Батя», «Географ глобус пропил», «Елена», «Левиафан» и сериал «Измены» стоят на первом плане. Главную мужскую роль Астафьева освоил еще один потомственный актер Сергей Безруков, который в последнее время особенно часто появляется в военном кино: об этом также напомнят «Подольские курсанты» и «Нюрнберг». Нельзя забывать и про отменную роль тренера Кусикянца в «Мистере Нокауте», но для широких масс Безруков всегда будет ассоциироваться с топ-сериалами «Бригада», «Мастер и Маргарита» и «Есенин». Также заметное лицо мужского пола в фильме — звезда «Стиляг», «Тисков» и «Петрополиса», который снимался у Германа в «Довлатове», — Антон Шагин. В плане кино про пилотов военно-воздушного транспорта нам сразу же на ум приходит «Летчик».

Но данная работа сочетает мотивы и тонкости обеих картин — тут есть и боль, и смелость, и романтика, и предел прочности. Поклонникам Алексея Германа-младшего, любителям военного кино, ценителям блокбастеров о войне и почитателям талантов указанных выше актеров — обязательно бронируйте билеты заранее.

Пожаловаться Чувствуется, что режиссёр унаследовал таланты от отца! Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий