Новости цветы группа состав

«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара.

Группа «Цветы» отмечает юбилей

Цветы (группа Стаса Намина) Группа цветы состав 1977.
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты.
Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав - Интервью ТАСС соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны.
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

Стас Намин и группа «Цветы»

В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Центр Стаса Намина - организация концертов в СССР А 90-х годах прошлого века центр провел в СК «Олимпийский» первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Началом послужил известный рок-мюзикл «Волосы», впервые поставленный в России как жанр. Этот мюзикл входит в постоянный репертуар театра.

Камерные музыкальные постановки, построенные на режиссуре, актерской игре и живой музыке, пользуются огромной популярностью. Самая известная постановка театра, наверное, рок-опера Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда». Возрождение группы «Цветы» В 1999 году Стас Намин собрал свою группу «Цветы» для большого концерта к тридцатилетнему юбилею, где выступили все, кто когда-либо находились в составе. Но это мероприятие не стало началом триумфального возвращения группы на сцену. Музыканты выступают в рамках Московского театра музыки и драмы, созданного Стасом. В частности они приняли активное участие в мюзиклах «Иисус Христос - суперзвезда» и «Волосы». Стас Намин и Группа Цветы - Летний вечер Постоянный свой состав коллектив сформировал лишь в 2000 году.

В него включены были Олег Предтеченский гитара и вокал , Валерий Диордица клавиши и вокал , Александр Грецинин бас-гитара и вокал , Юрий Вильнин только гитара и Алан Асламазов саксофон, клавиши и вокал. После этого началось возвращение группы «Цветы» к активной гастрольной и творческой деятельности. Пластинку выпустили к сорокалетнему юбилею коллектива. И уже через год группа впервые за 20 лет начала концертную деятельность - сначала выступив в Москве, затем начав регулярные гастроли. Стас Намин и группа «Цветы» - выступление в Крокусе с программой Власть Цветов В 2013 году коллектив «Цветы» выпустили сразу два новых концертных альбома — «Человек разумный» и «Власть цветов». А к сорокапятилетию группы в 2014 году «Цветы» запланировали большой тур по сорока пяти городам России и зарубежья. Намин вне музыки С начала 2000-х Стас Намин в основном занимается личным творчеством: изобразительным искусством и фотографией, симфонической и этнической музыкой, постановкой новых спектаклей в своем театре, созданием документальных фильмов и др. Параллельно с работой над творческими проектами, с 2008 года Намин занимается преподавательской деятельностью и является профессором и художественным руководителем курса факультета культурологии и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им.

Шолохова, а с 2010 года — профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства ГИТИС. Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и заведует всеми финансовыми вопросами.

Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин.

Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями.

Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.

В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился.

Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.

В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.

Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.

Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова. Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения».

Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность.

В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере.

Из-за своего не похожего на советскую эстраду стиля коллектив попал под полный запрет центральных советских СМИ — музыкантам удавалось выпускать лишь редкие компромиссные записи. В 1974 году "Цветы" начали профессиональные гастроли, за которыми последовал конфликт с филармонией и запрет названия Министерством культуры СССР. В 1977 году коллектив был восстановлен как "Группа Стаса Намина". В 1980 году, на волне "олимпийской оттепели", музыканты выпустили на "Мелодии" первый альбом "Гимн солнцу", что послужило толчком к обострению конфликта с режимом. В 1986 году "Цветы" впервые получили возможность выехать на Запад - за четыре года группа совершила мировое турне, после чего остановила свою деятельность на 10 лет.

За концерт нам платили по 5 рублей 50 копеек.

Но при этом нас заставляли играть очень много концертов из-за бешеных прибылей, которые получала филармония. Именно тогда, когда мы начали протестовать против постоянных гастролей с тремя-четырьмя концертами в день, филармония выгнала нас на улицу, оставив у себя название "Цветы" и набрав других музыкантов Но при всей этой тяжелой работе для того времени мы нормально зарабатывали. Получалось примерно до двадцати рублей в день. Ну а что Кремль? Это просто как шутка у нас, это не из разряда "наконец мы пришли в Кремль". Кремль для нас сегодня просто обычная концертная площадка, где уже выступали мировые звезды, такие как Стинг, Дэвид Боуи и другие. Вы из семьи влиятельного советского политика — Анастаса Ивановича Микояна. Родные не просили отказаться от всех этих экспериментов с западной музыкой? Году в 1990-м мне показалось, что музыка "Цветов" перестает быть актуальной, так как новая попса заполонила эфиры. Тогда появились "Ласковый май", "Комбинация", "На-На" и другие, вспомнить их уже невозможно.

Поэтому я решил остановить "Цветы" и начать заниматься "Парком Горького", который я создал специально на экспорт. Но, к сожалению, когда я сделал их популярными во всем мире и отправил на гастроли в Америку, они убежали и остались там. Только Коля Носков вернулся. Ну а группа фактически развалилась, хотя еще долго использовала придуманное мной и раскрученное название. В 1999-м я опять восстановил "Цветы", которые буквально начали новую жизнь на новом витке. Мне кажется, все это нормальные метаморфозы, которые не только не болезненны для меня, но даже где-то интересны. Жизнь ведь непредсказуема, и наблюдать за ней для меня удовольствие. Мне легко удается абстрагироваться от реальной ситуации и смотреть на все отстраненным взглядом — В конце 1980-х вы запустили Центр Стаса Намина. Некоторые характеризуют его как "начало отечественного шоу-бизнеса". А как вы описали бы это пространство?

Наш центр появился на сломе двух эпох, и там, в Парке Горького, на территории Зеленого театра, рождалось новое искусство. Там собрались не только молодые запрещенные тогда музыканты, но и прогрессивные художники, фотографы, поэты и даже писатели.

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

И вот из целой кучи пластинок, которые слушали у нас в семье, я выделил для себя только песни группы «Цветы». Сергей Мазаев: В то время это казалось страшно, и не то чтобы казалось, а было в то время действительно передовым явлением на советской эстраде. Это была первая рок-группа, которая реально выступала на больших площадках, у них были хиты, у них была аппаратура, длинные волосы, клеша, ну всякие там гитары — это было так круто, что дух захватывало. Алексей Романов: Когда я уже начал поигрывать в 70-е годы в Москве, вдруг оказывается, что музыканты, которых я давно знаю, о которых я много что слышал хорошего, играют в профессиональном рок-коллективе. Это был колоссальный прорыв. Это была моральная поддержка для всех тех, кто держал тогда электрогитару. Стас Намин: «Думаю, «Битлз» во всем и виноваты» Пять десятилетий музыкальных открытий, хитов и рок-н-ролла. Я свою первую группу — «Чародеи» — собрал в 1964-м. Вторую — «Политбюро» — в 1967-м, а «Цветы» появились под впечатлением от фестиваля Вудсток, который как раз в том году прошел. И название я придумал от названия движения хиппи «Дети цветов».

Я и все музыканты, которые когда-либо играли в «Цветах», воспитаны прежде всего на «Битлз». На развитой мелодии, полифонических аранжировках и профессиональном исполнении. Думаю, «Битлз» во всем и виноваты. До выпуска пластинки я вообще несерьезно относился к своему увлечению, даже когда в 1974-м нас уговорили пойти в филармонию и начать профессиональные гастроли, я все еще не планировал музыкальную карьеру. А потом было столько запретов, что в 1982 году я действительно решил поменять род деятельности и поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров.

В 1974 году "Цветы" начали профессиональные гастроли, за которыми последовал конфликт с филармонией и запрет названия Министерством культуры СССР. В 1977 году коллектив был восстановлен как "Группа Стаса Намина".

В 1980 году, на волне "олимпийской оттепели", музыканты выпустили на "Мелодии" первый альбом "Гимн солнцу", что послужило толчком к обострению конфликта с режимом. В 1986 году "Цветы" впервые получили возможность выехать на Запад - за четыре года группа совершила мировое турне, после чего остановила свою деятельность на 10 лет. Будучи своего рода авторским проектом Намина, в семидесятых и восьмидесятых "Цветы" не имели постоянного состава - все песни записывались и исполнялись разными солистами.

В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».

Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду». В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов.

Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки.

В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. В конце 1989 года, после мирового турне, Намин приостановил деятельность группы и до 1999 года группа не существовала.

Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А. Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А.

Белов , «Поющие сердца» Н. Носков и «Ария» А. Львов , организовал первый независимый продюсерский центр SNC. За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России».

Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект. В 1999 году, после десятилетнего перерыва, Стас Намин опять собрал «Цветы» и предложил А.

Несмотря на то, что в начале 70-х «Цветы» рисковали завершить свое существование: из-за конфликта с филармонией ради финансовой выгоды у группы пытались отобрать их название и зарабатывать на этом , а потом последовал запрет Министерства культуры СССР музыкантов обвиняли в пропаганде западной культуры. Именно поэтому Стас решил переименовать свое детище, назвав его в 1977 году «Группа Стаса Намина». Еще одним ярким событием тогда стало проведение в 1980 году Олимпийских игр в Москве. Именно они послужили спасательным кругом для музыкантов — после ее окончания цензуры стало меньше, а коллектив начал появляться на телевидении, на радио и даже выпустил три альбома: «Гимн солнцу», «Сюрприз для мсье Леграна» и «Регги Диско Рок». Однако после прорыва последовало еще одно затишье, и «Цветы» распустились только во времена перестройки 1985-1991 годов даже песня «Мы желаем счастья вам» уже была в эфире телевидения.

Но график работы оказался совершенно невозможным: залы на концертах «Цветов» всегда набивались битком, и филармонии было выгодно, чтобы группа давала по 2-3 концерта в день, переезжая из одного Дворца спорта в другой. Некогда было перевести дух, репетировать, писать новые песни. Мы рискнули возмутиться и тут же были уволены, а название «Цветы» было запрещено…», — вспоминает Стас, рассказывая об этом «Российской газете». В девяностых коллектив впервые отправился в тур по зарубежным странам, а осенью даже выступил в американском концертном зале LimeLine — в честь дня рождения Джона Леннона. Однако на музыке Намин не остановился. Ему было интересно проложить путь и в другие сферы — кинематографа, бизнеса, театра, потому «Цветы он поставил на верхнюю полку на несколько лет. Но вот все запустилось, в стране — в середине 90-х, появились зачатки шоу-бизнеса, и я почувствовал, что мне это неинтересно.

Пройденный этап, понимаете! Я тогда начал сольные музыкальные проекты, увлекся фотографией, театром, бизнесом. В общем, с удовольствием ушел из публичной жизни, занявшись тем, что мне нравится». Тогда же он подружился с симфонической музыкой, начав создавать сюиту «Осень в Петербурге», которую завершил к 2011 году. В жизни Стаса произошло сразу два значимых события в 1999-м. Он основал Театр Стаса Намина — Московский театр музыки и драмы, вдохновение на создание которого музыкант почерпнул из рок-мюзикла «Волосы». Интересно также то, что артист открыл при театре курсы актерского мастерства для детей от трех до 17 лет.

Второе событие — возрождение группы «Цветы». Стас собрал всех артистов, которые были в коллективе, к 30-й торжественной годовщине, а уже через год сформировался окончательный звездный состав — Стас Намин гитара, вокал , Юрий Вильнин гитара , Олег Предтеченский вокал и гитара , Валерий Диордица клавишник, вокалист , Алан Асламазов саксофон, вокал и клавиши , Александр Грецинин вокалист и бас-гитарист. С 2011 года в группе находится Андрей Шатуновский барабанщик. На 50-летие коллектива в 2019-м прозвучал большой концерт в Государственном Кремлевском дворце. Личная жизнь Сердце Стаса Намина в свое время покорили четыре великолепные девушки.

ГРУППА ЦВЕТЫ

рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. великая группа, ничем не уступающая лучшим мировым коллективам. 1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но. Смотрите видео канала Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ (430982) на RUTUBE. К этому времени в составе группы появились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной мере сформировавшие репертуар группы: их песни («Честно говоря», «Больше жизни») стали «гвоздем» второго миньона ЦВЕТОВ.

Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января

Главная» Новости» Цветы группа концерт. 1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни. Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор». «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году.

Стас Намин

Первый состав коллектива Состав группы Цветы сейчас. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни. Состав группы «Цветы» стал таким: Александр Слизунов, Константин Никольский, Владимир Сахаров, Юрий Фокин, Стас Намин, Александр Микоян. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. |.

ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)

Группа «Цветы»: концерты в Москве 2024, состав, новости Группа "Цветы" появилась в 1970 году и быстро набрала популярность, в ее стиле органично сочетались обычный хард-рок и поп–музыка.В первый более–менее стабильный состав группы входили: гитарист и бессменный руководитель группы Стас Намин (внук известного политика.
Цветы (группа Стаса Намина) Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце.

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина) группа Цветы В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин – соло-гитара, Александр Лосев – бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев – ударные инструменты, Елена Ковалевская – солистка группы.
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас — WOMANSY — Женский онлайн журнал рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду.
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас — WOMANSY — Женский онлайн журнал Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых.

Государственные порталы

  • Стас Намин: биография, личная жизнь, семья и дети
  • Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну
  • Группа «цветы»
  • Детство Стаса Намина
  • ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА
  • Стас Намин и группа «Цветы» 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий