Новости прохождение бехолдер 3

Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on.

Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide

Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] ФИНАЛ | КОНЦОВКИ СТИВЕНА Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.

Beholder 3 – Гайд по концовкам

Beholder 3: Обновление 1.1.1 • Beholder 3 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2 Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему.
Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 - gamecop Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке | Basketball court, Court Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Скриншоты Beholder: Conductor Смотреть все изображения 5 Обещают возможность докладывать на коллег принятие взяток, провоз запрещённого товара , встречу с контрабандистами рискованное, но прибыльное сотрудничество и тяжёлые решения, от которых зависит судьба пассажиров и сослуживцев. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода за исключением расплывчатого «скоро». Заявлена поддержка 11 языков, включая русский.

Для чего нужны деньги в Beholder 3 2. Как заработать в начале игры. Как фармить деньги в Beholder 3 3. Как заработать на составлении отчётов досье 4. Как заработать на воровстве 5. Как заработать на шантаже жителей и сотрудников Министерства 6. Как заработать выполняя дополнительные задания поручения Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами.

Если дополнительные задания можно провалить без особых последствий, то для выполнения некоторых сюжетных квестов обязательно потребуется определённая сумма денег, в противном случае игра будет окончена. В этом гайде мы расскажем все действенные способы заработка денег в игре. Для чего нужны деньги в Beholder 3 Любители серии Beholder помнят, что в первой части игры финал не был привязан к определённым заданиям. Игра могла закончиться через несколько минут после её начала, если вы сделали всего одну роковую ошибку. И даже в этом случае пользователь получал полноценный финал. В Beholder 3 игрок может получить три концовки — лучшую, хорошую и плохую, а некоторые сюжетные квесты предполагают сбор большой суммы денег. Помимо этого, деньги в игре пригодятся для покупки еды, вещей и специального оборудования камер, отмычек. Чем лучше уровень оборудования, тем больше денег понадобится для их приобретения. Экономьте деньги Экономия денег — одна из самых лучших стратегий в игре. Не покупайте сторонние вещи, предметы и еду у торговцев.

В отличие от первой части, в Beholder 3 найти торговца запрещёнными предметами не составит проблем. Наверняка многие из вас помнят такого же коммерсанта, который в оригинале появлялся очень редко. Здесь же продавец выходит на улицы по ночам, поэтому покупать какие-то вещи заранее нет никакого смысла. Как экономить на отмычках. Если в квартиры к жильцам вы можете проникать при помощи универсального ключа смотрителя, то для доступа к кабинетам коллег в здании Министерства понадобится запастись отмычками. Купить такие предметы можно только у сторожа, который находится у входа в метро. Старайтесь тратить одну отмычку на один кабинет для того, чтобы собрать нужную информацию о работнике и составить отчёт.

Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем.

Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая.

Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки. А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были.

Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации? Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы! Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать?

Alica Volkova Уже в тренд входит не доделывать игру после бетки? Я очень люблю первую часть, мне зашла вторая. Во все закрытые бетки участвовала.

Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3

В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки. Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство.

За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг. Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы.

Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени.

Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать.

Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка.

Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику.

Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер.

Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту.

Alica Volkova Уже в тренд входит не доделывать игру после бетки? Я очень люблю первую часть, мне зашла вторая. Во все закрытые бетки участвовала.

Оригинал оставляем у себя, а подделку незаметно подкладываем обратно в стол кабинета 303. Генеральная уборка Когда испортим реформу, Лотта позвонит нам и разрешит найти компромат на сотрудника 3-го этажа Армина Крайнерта. Покупаем у сторожа усиленную отмычку, подкладываем любой запрещённый предмет в кабинет 303, доносим об этом.

Карьерная лестница 2 — Заработать 25 000 репутации. Когда накопим репутацию, и освободим место на 3-ем этаже, нас переведут в освобождённый кабинет. Срочная операция 120 ч Примерно в это же время наш сын Александр упадёт и повредит спину.

Если не заплатить вовремя, то сын до конца жизни останется в инвалидном кресле. Чтобы накопить, сдаём все отчёты, не покупаем ничего лишнего, воруем по 1-2 запрещённых предмета у каждого жителя, перепродаём ночному торговцу. Или покупаем дешевые запрещённые предметы, типа рыбы, подкладываем в квартиры и шантажируем всех по 1 разу.

Если не успеем заплатить — Достижение "Покатушки". Если вылечим сына — Достижение "Ответственный отец". Прочие жители Beholder 3.

Как оплатить счет Сможем свободно заселять квартиры. Все квартиросъёмщики: — Петер Прангер холостяк. Если заселим одновременно студентку и холостяка, то подсматриваем за ними, увидим измену, получим достижение "Вуайерист".

В вещах: пиво, мазь. В разговоре: слушает современную музыку 6020. В вещах: пачка тестов на беременность, коллекция марок, очки, зелёное яблоко, сахар 6002.

Особые потребности Когда заселим холостяка почтальона Петера Прангера, он попросит достать ему особый препарат "Цидовудин". Но позже он заразит всех девушек в округе. Девицам тут не место 144 ч Когда заселим работницу банка Юлию Харшбергер, она попросит найти доктора, который делает аборты.

В Министерстве на 3-ем этаже слева используем компьютер, выбираем строчку "Найти гинекологов под подозрением". Сообщаем Юлии. После можно написать на неё донос по директиве аборт 6000.

Сыграем партейку? Он пригласит нас к себе сыграть в настольные игры. Нужно дождаться, пока он подготовится.

Когда придём, он задаст несколько вопросов, обвинит в доносе на Буллхаузера, потребует имя заказчика. В любом случае он быстро покинет дом. Недоступная Заселившаяся пенсионерка Аннемари Пинкерт просит принести ей инструменты, чтобы отремонтировать телефон.

После этого узнаем, что её дочь сбежала за границу, можно использовать это для шантажа. Четвёртый этаж Министерства Beholder 3. Как работает шантаж 401.

Эмма Грундих. В вещах: коробка сигар, сигареты. Мириам Стокер.

В вещах: зелёное яблоко, руководство по диете. Гюнтер Байслаус. В вещах: журнал "Подготовитель".

Эрнст Мюллер агент. Закон Союза, дырявое фото, дартс. Судьба мученицы — Поговорить с Эрнстом Мюллером.

Если ранее помогли Сюзанне на 1-ом этаже, то теперь сможем узнать о заключенной певице Керстин Хенкер. Говорим с Мюллером в кабинете 404. Узнаем, что информация есть на сервере, но без кода её не получить.

Вечером взламываем кабинет Мюллера усиленной отмычкой, в ящике стола найдём пароль "H6F8J". Слева на 3-ем этаже вводим в компьютер: Эрнст Мюллер, пароль 76281. Просматриваем информацию о переводе и о двух тюрьмах "Седые дубы", "Тихий берег".

Рассказываем музыканту в 4-ой квартире. Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом.

Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме.

Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть. Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться.

Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1.

Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ. Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания.

Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны.

Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер.

Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца. Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор.

Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес.

Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена. Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату.

Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь.

Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих.

Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме.

Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут.

После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново. Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника.

Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации.

Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже. Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501.

Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман.

В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение.

С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает.

Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер. Снимаем на видео улику покупает услуги девушки.

Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого. Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика. Движение вперёд Позвонит Мюллер, идём к нему в кабинет 404.

Он передаст пухлый конверт с деньгами, его нужно спрятать в кустах справа от дома. После этого заходим в квартиру 4, говорим Вольфу фразу пароль "Курица приземлилась". Получим ответ отзыв: "Мужчина кусает собаку".

Звоним Мюллеру, называем отзыв. С этого момента в стране начнутся волнения. На улице между домом и работой появится полицейский, который будет досматривать каждый раз.

Поэтому все запрещённые предметы оставляем в холле внутри цветка. Если нужно будет что-то переправить, используем почту у сторожа. Письмо 24 ч Говорим с женой.

Минстерство отправляет нашу дочь Ким в лагерь перевоспитания. Жена предлагает ничего не предпринимать, иначе посадят всех. Говорим с дочкой, можем попытаться ей помочь.

Если начнём помогать, то все остальные финалы станут недоступны. Перед этим сохраняемся. Звонок Ким 48 ч Если не спрятали Ким, то её заберут.

Чуть позже она позвонит нам из лагеря, и попросит её спасти. Нужно найти, кто сможет помочь дочке. Есть 3 варианта, от них зависит концовка: 1.

Лотта Альтмен собрали компромат — финал за реакционеров. Вольф в квартире 4 — финал за революционеров. Стивен Хубертс защитили иностранца — финал за реформистов.

Финал за семью Beholder 3.

Это всё та же игра о выживании любыми средствами в тоталитарном режиме, который погряз в беспросветной коррупции и бюрократии. Наш герой живёт в стране, где правительство контролирует всё население. Оно подчинило все сферы деятельности, чем вам разрешено заниматься и какую одежду вы должны носить. Все, что вы делаете, должно быть подтверждено в официальных формах и запросах, потому что если документация отсутствует, вы можете попасть в беду. Фрэнк Шварц — сотрудник правительственной организации, занимающийся оформлением бумаг. После того как в ваш рабочий компьютер внедряется вирус от неизвестного хакера, вас берут под стражу. Затем правительство заключает с нами сделку, что в обмен на "свободу" Фрэнк должен работать домовладельцем, а заодно следить за всеми жителями и неустанно докладывать обо всём. Альтернатива же только одна — работа в шахтах до конца жизни.

Нашего героя вместе с семьей перевозят на новое место жительства, и тут начинается уже сама игра, очень знакомая ещё по первой части. Нам необходимо: поддерживать помещения в рабочем состоянии, регулярно чистить стиральную машину, заправлять генератор и выносить мусор. По сути, и это будут наши главные рутинные задачи. Основная наша задача: неустанно следить за всеми жильцами и выполнять поручения нашего куратора. В дальнейшем нам позволят вернуться на работу в министерство и пробираться на вершину уже и там, но стоить помнить, что наши обязанности домовладельца при этом не исчезают. От этого Фрэнк начинает разрываться между двумя работами и семьёй, ведь и в ней проблем хватает. Большинство наших выборов будут на что-то влиять, и не только сиюминутно.

Преступление и наказание (время на выполнение — 48 часов)

  • Сюжет Beholder 3
  • Лучшие комментарии
  • Как заработать в начале игры. Как фармить деньги в Beholder 3
  • Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Осторожно семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат? Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи.

Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах? Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф.

Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей Как заставить Сибиллу Фельс сотрудничать и получить досье Ким?

Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам. Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00.

В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство». Конфликт интересов Как узнать воззрения коллег.

Правильные ответыПоговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически против прогресса реакционер Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ханс Майнхардт кабинет 204 — политически против прогресса реакционер. Место у кормушки Как обвинить Ханса Майнхардта и получить место во 2 отделе? Обвинить Ханса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете.

В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги». Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница Как заработать 10 000 единиц репутации МинистерстваЧтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации.

Поднимем флаг Какой флаг повесить перед домом? Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг.

Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок».

По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства.

Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах.

Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения».

В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой нонконформисткой.

Для этого у вас должен быть свободный дом, чтобы спрятать Ким. Затем вы должны помочь ей выжить добыть ей еду, не дать полицейскому арестовать ее, получить ее теплые носки и деньги. В конце концов, вы должны помочь ей сбежать, попросив менеджера иностранной группы помочь вам вам нужны деньги и дипломатические паспорта, которые позже вы можете получить у дамы в офисе 401. Затем, когда вы собираетесь сбежать, появляется жена Фрэнка и говорит, что сообщит о вас, если вы попытаетесь сбежать. Если вы просто попытаетесь сбежать, вас и Ким поймают плохая концовка , или вы можете остаться и позволить Ким сбежать ценой того, что Фрэнк проведет последние свои дни в тюрьме.

Альтернатива же только одна — работа в шахтах до конца жизни. Нашего героя вместе с семьей перевозят на новое место жительства, и тут начинается уже сама игра, очень знакомая ещё по первой части. Нам необходимо: поддерживать помещения в рабочем состоянии, регулярно чистить стиральную машину, заправлять генератор и выносить мусор. По сути, и это будут наши главные рутинные задачи. Основная наша задача: неустанно следить за всеми жильцами и выполнять поручения нашего куратора.

В дальнейшем нам позволят вернуться на работу в министерство и пробираться на вершину уже и там, но стоить помнить, что наши обязанности домовладельца при этом не исчезают. От этого Фрэнк начинает разрываться между двумя работами и семьёй, ведь и в ней проблем хватает. Большинство наших выборов будут на что-то влиять, и не только сиюминутно. Далеко идущие последствия обязательно нагрянут, особенно в тот момент, когда этого ждёшь меньше всего. Нам постоянно приходится лавировать между бесчеловечными и порой абсурдными поручениями начальства и своими совестью и моралью.

Либо можно беспрекословно следовать учениям великого вождя, поступаясь совестью, моралью и, возможно, даже своей семьёй, но как знать, к чему в итоге это приведёт. Глобальной задачи как таковой нет, наш герой просто должен как-то выживать в сложившихся обстоятельствах и решать насущные проблемы своей семьи, дабы обеспечить ей достойное существование. По ходу игры мы также будем втянуты в разнообразные истории наших жильцов, будь то мать одиночка с двумя детьми либо же слишком любвеобильный студент-почтальон. Каждый из них сможет предложить свою небольшую историю и задачу, которую нам предстоит разрешать на своё усмотрение. Большую часть времени мы будем постоянно бегать по одним и тем же местам снова и снова, взаимодействуя с различными объектами и вступая в разговоры с персонажами для выполнения квестов.

Sell everything you find in your home 2. Do your tasks everyday. Taking out garbage, cleaning the washing machine, fixing the heater 3. Complete all quests! Completing quests usually rewards you with 100, but maybe and just maybe the quest may contain extra money. Maybe at least 2000-3000 in your wallet. Now, how do you make even more money? I have listed some things below.

Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?

Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе. За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше?

Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое?

Затем показываем запись девушке, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов.

Кто-то ответит на наш вопрос прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию.

Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является реакционером, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204.

Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете.

В одной из тумб найдём иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства.

Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство.

За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе.

Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой.

На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны. Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца.

У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения.

Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию.

Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин.

Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он пригодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер.

Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303.

Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры.

Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена.

Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем один из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт.

Вымогательство Очень важное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over. Вместе с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса.

Сабина, жена главного героя Шварца. Сомнительная учительница Если ранее попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то спустя время супруга Сабина захочет пообщаться со Шварцем. Она подозревает, что Нора Хелм ведёт распутную жизнь.

Нужно будет проследить за ней. Ждём наступления вечера и смотрим в дверной глазок Норы. Получаем нужное доказательство.

Если скажем Сабине, что ничего не найдено, она скажет обратное. Если составим отчёт на Нору Хелм, то в таком случае провалим заданием под названием «Проблемы в школе». Срочная операция В этой миссии надо собрать десять тысяч долларов на операцию для сына.

Если не получится это сделать, тогда он выживет, но останется инвалидом. И не забываем, что, если не сможем отдать деньги шантажисту по заданию «Вымогательство», игра завершится провалом. Особые потребности Нового жителя дома зовут Питер Прангер.

Он попросит отыскать запрещённое и редкое лекарство. Оно есть у Томана Ноллера в кабинете под номером 304, который просит за лекарство две тысячи долларов. Возвращаемся к Питеру и сообщаем о получении лекарства.

Говорим, что на него потратили много денег. Он даст три тысячи сто шестьдесят долларов. Звук прогресса Спустя некоторое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций.

Нам нужно отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение.

Дожидаемся, когда девушка покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле. Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого нужно завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер.

Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры разных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, которая отправится в исправительную колонию.

Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Следуем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу.

Ответы должны быть такими: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты Поп — 75 ДБ, рок — 45 ДБ, панк — 65 ДБ Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания Наименования и дизайн музыкальной упаковки Найти нового арендатора Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой страны. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера.

Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под названием «Особые потребности».

Конвертация Конвертация очков репутации в доллары. Сделать это можно покупкой камер и последующей их продажей торгашу. Как вы видите, список уже собрался немаленький. Но суммы, указанные выше, вариативны, цифры могут уменьшаться в зависимости от пройденный заданий. Предметы Предметов как таковых в игре очень много, начиная зубными щетками и заканчивая медалями за отвагу и запрещенными товарами, которые можно продать за большие деньги. Однако они, как правило, в прохождении игры не участвуют и могут служить только в качестве источника дополнительного дохода взять у жильца, продать торговцу. Ниже вы найдете список именно всех необходимых предметов, необходимых для прохождения игры и выполнения различных заданий.

Будут указаны способы получения предмета, а также нужное их количество. Открепительный лист 1шт. Аспирин 1шт. Необходим для задания Марта заболела. Антибиотики 1шт. Мышьяк 1шт. Шоколад 1шт.

Кардиган 1шт. Необходим для одного из вариантов прохождения задания по добыче аспирина обменять кардиган на аспирин у Розы Ранек. Черный чай 1шт. Обменивается у Розы Ранек на фату. Зеленый галстук 1шт. Покупать нужно именно зеленый галстук, так как, скорее всего, к моменту получения задания уже выйдет директива о запрете ношения синих галстуков, поэтому синий галстук и стоить будет больше, и принесет вред персонажу, который просит галстук Лео Гвиздек. Кастрюля 1шт.

Книги по экономике 1шт. Нужны для Патрика, чтобы тот мог продолжить обучение. Кукла 1шт. Конфеты 2шт. Нужны для Марты. Одна для выполнения задания жены, другая — для выполнения одного из вариантов прохождения задания с пропажей очков Марка Ранека если угостить дочку конфетой, она расскажет, кто взял очки. Виски 1шт.

Пригодится либо для подкупа Марка Ранека, либо для выполнения задания Пьяная и счастливая. Для того, чтобы и получить лекарство, и оставить в живых жену, надо рассказать Дантону, что Антон Грубиц работает на правительство, но только не по телефону, а при личной встрече. Если рассказать об этом по телефону, а затем попросить лекарство, Дантон отдаст его, но жена вскоре после этого умрет. Если же не выдать Грубица при телефонном разговоре и согласиться его укрывать, Дантон приедет к дому, где при личной встрече вы можете сдать Антона Грубица. Вы получите лекарство и можете избежать гибели Анны. Яблоко 1шт. Необходимо для задания Сезонные фрукты.

Обогреватель 1шт. Радио 1шт. Брошь 1шт. Ром 1шт. Билеты в круиз 1шт. Фата 1шт. Кусачки 1шт.

Необходимы для выполнения задания Хаос и анархия. Краски 1шт. Ножницы 1шт. Отвертка 1шт. Снотворное 1шт. Пистолет 1шт. Для задания Страх и ненависть.

Поддельный паспорт 2шт. Необходимы для задания Спасение жизни если вы решили не убивать Ингу. Секретные чертежи 1шт. Задания В игре вы будете находить разные задания, появляться они будут при выполнении определенных условий. Заданий, конечно, очень много, многие из них даже не влияют на сюжет и являются дополнительным источником репутации и денег. Ниже вы найдете список не всех, но основных квестов, которые будут так или иначе влиять на получение концовки. Под именем жильца будет рассказываться о заданиях, которые они выдают.

Одиночество Аллозия Аллозий Шпак. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему даму сердца, так как сам он очень стеснительный. Вы можете пойти двумя путями: первый — это поговорить с Розой Ранек о ее племяннице, второй — позвонить по объявлению в газете сразу после получения задания в почтовом ящике будет свежая пресса, перевернув которую вы найдете объявление от девушки. Если вы выбрали первый вариант, к дому приедет Сара Воттермах, которая сама активирует новую цепочку заданий при разговоре с Розой Ранек. Если же вы выбрали позвонить по объявлению, с Аллоизием будет жить Клара Жакэ, и именно сожительство с ней позволит семье Шиммеров спокойно уехать Аллоизий после разрыва с Кларой оставит вам билеты в круиз. Выгодное предложение Джонс Попанедо. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа.

Если все обошлось, вернитесь и разберитесь с моряком, только не грубите ему, иначе герою вновь грозит смерть. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание Искупление вины. Вам нужен именно этот вариант. Искупление вины Пообщайтесь с Попанедо и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина!

Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания. Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту.

В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше. Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки. Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Последний рывок Время на выполнение — 120 часов.

Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами.

Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая. Все вокруг явно что-то мутят — но на чьей они стороне? Разобраться не всегда просто. Фишка сюжета в том, что противоборствующих сторон больше, чем обычно. Герой может симпатизировать обычным гражданам и помогать им или же одобрительно кивать в сторону смельчаков, бросающих системе вызов. Да и в самом государстве нет единства: Великий Вождь то и дело возвращает людям свободы — например, он уже разрешил людям кушать яблоки.

А что будет дальше? Некоторые работники Министерства поддерживают изменения, а другие резко против. Сюжет Beholder 3 получился компетентным, однако до планки прошлых частей он не дотягивает. Фрэнку регулярно придётся принимать решения, но прежнего накала страстей в них нет. Порой складывается ощущение, что разработчики шли по чек-листу и добавляли выборы лишь затем, чтобы они были. Если в первой части решать судьбы людей приходилось скрепя сердце, то теперь всё куда банальнее. Отыскать для больного ребёнка запрещённое лекарство или пусть помирает? Поддержать дочь в трудный момент или читать нотации?

Сдать полиции хорошего парня, который ради добрых дел нарушает закон, или пусть продолжает делать мир лучше? Так себе дилеммы! Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой. Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет.

Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная. Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле.

Beholder 3. Прохождение игры

Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem.

Для чего нужны деньги в Beholder 3

  • Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
  • Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2
  • Материалы по теме
  • Beholder 3. Прохождение игры

Beholder 2 – Подробное объяснение игры «Обращения»

  • Beholder 2 - Биометрические сейфы
  • Beholder 3 1.0.1v
  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | StopGame
  • Beholder 3: Обновление 1.1.1
  • [СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно
  • Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно

Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter

Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. дата выхода, системные требования и обзор игры Beholder 3, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий