Новости пионер дата выхода игры

О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран.

Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году

Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Календарь выхода игр.

Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году

Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».

Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы.

По этой причине релиз Pioner пришлось передвинуть на следующий год. По их словам, проект мог бы выйти в обещанные сроки, однако с явными проблемами. Игрокам предстоит выживать и исследовать локации.

Права на видео принадлежат GFA Games. Над более чем 180 персонажами работают 60 профессиональных актёров озвучки. Продолжительность саундтрека составляет два часа. Главную музыкальную тему написала группа Ansia Orchestra.

Музыкальное сопровождение сюжета придумал композитор Игорь Модлинский, наиболее известный по работе над игрой StalCraft. В течении года штат сотрудников GFA Games вырос вдвое. Над Pioner работает коллектив из семи разных стран.

Шутер PIONER перенесли на 2024 год

В 2022 году игра заняла второе место в номинации «Самая ожидаемая игра», организованной сайтами «Канобу» и «Игромания». Несмотря на антипиар со стороны украинского сообщества, Atomic Heart была хорошо встречена во всём мире. Проект уже успели окрестить в сети, как "Российский STALKER-2", и учитывая внутриигровой сеттинг и общую атмосферу, раскрытую в трейлерах игры, в этом есть доля истины.

Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.

Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP.

Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти.

Этакая передвижная крепость обшитая броней. Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания. Но транспорт будет тяжело достать и собрать. В игру добавлены такие машины как девятка, Нива, Урал, Москвич и др.

Вы можете вместе с друзьями исследовать большие открытые пространства, сражаться со смертоносными врагами в рейдах более линейные локации ; и раскрыть тайну секретного советского острова. Здесь вы можете обнаружить множество ценных ресурсов и опасные секреты советских военных. Также вы можете сразиться с самыми смертоносными существами совместно с другими выжившими или против них. В самых опасных районах острова, можно найти уникальное и ценное снаряжение. За музыку игры отвечает композитор Эдвард Бергер. Это его дебют в игровой индустрии. Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года.

Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков.

Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ?

Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете.

SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.

Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия.

Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости

Например, в случае гибели в PVP-сражении, противник может забрать часть лута игрока. Сама тема смерти и возрождения в PIONER тесно связана с нарративом, поэтому разработчики пока не могут поделиться деталями во избежании спойлеров. В PVE-режиме открытого мира доступны кооперативные групповые ивенты. Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков.

Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков.

Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры.

Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон.

Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей.

Мир состоит из разных биомов и разделен на общую для всех большую и безопасную зону для PvE и меньшую по площади часть для PvP «Пустые земли». Есть градация по сложности окружения, чем ближе к центру острова, тем труднее. Игровой мир постоянно старается убить игрока. Есть участки с радиационной и химической опасностью, где нельзя долго находиться. Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками.

Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток. Большинство двуногих и четвероногих активничает днем, а ночью отсыпается. Но с заходом солнца в игровой мир выходят опаснейшие существа, вроде Лешего. Остров и его порождения считаются главными противниками в игре. В этой связи Pioner сравнивают со S. Pioner — Жанр и геймплей Pioner позиционируют как шутер от первого лица, требующий постоянного соединения с интернетом. Игра предложит большой набор всевозможных видов огнестрельного оружия, причем на каждый «ствол» есть обвесы, улучшающие или даже меняющие его характеристики. Оружие после такой пересборки может сильно отличаться от начального варианта.

Такими например как мутировавшие псы и медведи. Каждая со своей сюжетной линией. В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа.

IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.

По мере прохождения сюжета он узнает о причинах катастрофы на острове и появлении аномалий, артефактов и мутантов, посетит таинственный «Могильник», а также, возможно, найдет кого-то из напарников.

Pioner — Одиночная игра После пролога игрока ждет исследование мира, прохождение сюжета и выполнение простых квестов. Обвыкнув и раздобыв хорошее снаряжение можно попробовать свои силы в рейдах и сражениях с мародерами. Всё это PvE-активности. Померяться своими силами, собранным лутом и прокачкой персонажа игроки могут на закрытых аренах в PvE-части и в отдельной PvP-части острова, где нет никаких правил и ограничений. От MMO в игре система фракций гильдий , всего их четыре.

Гражданские сбились в Истовиков, военные объединились в Бригадных, есть и обычные бандиты-мародеры. У каждой фракции свои взгляды и интересы, из-за чего нередко возникают жестокие конфликты. С фракциями нужно строить отношения, повышать лояльность и получать те или иные бонусы от дружбы как со всей группировкой, так и от торговца. Pioner — Игра против других игроков В Pioner будет представлено несколько сетевых соревновательных режимов, как один на один, так отряд на отряд. О них объявят позже.

Развитие героя нестандартное. Опыт за квесты и другие активности скапливается в уровни Влияния. Они не поднимают характеристики, вроде скорости и выносливости, а предоставляют больше возможностей: открывают новых поставщиков оружия, квестодателей и т.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
  • У «русского Сталкера» появилась дата выхода
  • Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
  • Бесплатные онлайн игры

Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии

Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты. Pioner создаётся в первую очередь для ПК уже есть системные требования , а также для консолей. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Вы можете стать наемником, бандитом, охранником каравана, исследователем или первопроходцем, и полностью погрузиться в различные события по всему архипелагу.

Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.

Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы.

Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии.

Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году

Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games.

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр

Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное.

Изолированный сюжет

  • Дата Выхода Pioner
  • Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
  • Виртуальный хостинг
  • PIONER 2024 | ВКонтакте

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр

Сделать такую игру в современных реалиях было невозможно, и проект готовился к закрытию. Ситуация изменилась в марте 2020 года, когда к руководству пришел Александр и его лиды из команды. Оценив критическую ситуацию, они предложили инвесторам новый план. Скриншоты re:BORN. Но их можно исправить, если мы подготовим в краткие сроки новый билд, демонстрирующий потенциал игры. В течении двух месяцев был разработан мини-прототип с учетом пожеланий заказчиков. Условно, то, что предыдущая команда не могла сделать годами, мы частично реализовали за 2 месяца. Разработчики собирали и демонстрировали новые билды, предоставляя детальные отчеты. Заказчики, в свою очередь, отслеживали процесс разработки и выделяли на проект определенный объем инвестиций. От старых концептов пришлось отказаться, как и от большей части интеллектуальной собственности людей, которые уже не ассоциировались с игрой.

После переосмысления концепции в PIONER остались лишь ключевые детали: общая завязка, остров, фракции и основные сюжетные зоны. Такой подход дал уверенность инвесторам, что новая команда учла все их пожелания и теперь двигается в правильном направлении. Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры.

Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками.

В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам.

Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов. Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре.

В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь.

Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать». В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу. Геймерам предстоит найти и спасти сослуживцев, а также найти информацию об источнике катаклизма — таинственном Могильнике, инородном сооружении в центре острова.

Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год

Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER. Все новости. Мир игры. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий