Новости отмена спектаклей в москве

Сам Саша Филипенко предположил, что причиной отмены могло стать содержание постановки.

Театры отменяют спектакли в связи с днем траура в столице

«Меня решили отменить в России». Юлия Ауг прокомментировала запрет ее спектаклей в Москве Отмена спектаклей 23 и 24 марта. По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина, все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия отменены в столице в предстоящие выходные.
Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара Спектакль с Добронравовым отменили в Москве из-за ухудшения здоровья артиста.
Отмена спектакля В Москве театры сообщили об отмене спектаклей и закрытии 23 и 24 марта.
Московские театры вернут зрителям деньги за отмененные из-за теракта спектакли В Москве простились с военкором «Известий» Семеном Ереминым, погибшим в зоне спецоперации.

Музей Москвы

ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ! | Новости — Балет Москва | Ballet Moscow Тaким обрaзом, спектaкли с 13 по 16 мaя в теaтре будут отменены.
Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения.
Важная информация! Изменения в репертуаре! Отмена спектаклей коснется и Государственного академического Большого театра.

Что еще почитать

  • © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
  • Столичные театры отменили спектакли в выходные — 23.03.2024 — В России на РЕН ТВ
  • © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
  • Театры Москвы сообщили об отмене спектаклей на предстоящих выходных

Отмена спектакля "Миллион по контракту" 27 сентября

В Московском драматическом театре имени Пушкина также сообщили об отмене спектаклей до 30 апреля, уточнив, что афиша на май и июнь и август будет расширена. Кассы театра также заработают после отмены режима самоизоляции. Об отмене спектаклей сообщили также Московский драматический театр имени Пушкина, театр Сатиры, театр Российской армии, Геликон-опера и другие. Оцените статью.

Очередной неприятное событие в российском театральном мире произошло в Москве: «Театр на Покровке» вынуждено отменил премьеру спектакля режиссера Анастасии Паутовой «Кремулятор» по роману известного белорусского писателя Саши Филипенко, который сам об этом и рассказал в программе «Живой гвоздь» в сети YouTube. Как известно, шестой роман Филипенко «Кремулятор» посвящён событиям, которые происходили во времена сталинских репрессий, и повествует о жизни директора Первого московского крематория Петра Ильича Нестеренко. Вот как описывает дальнейшие события Филипенко: «Вызвали режиссёрку и сказали, что не будет спектакля. Актёра, который играет следователя Перепелицу, пока она разговаривала в дирекции, повезли в военкомат, ему вручили прямо в театре повестку». Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине. Там этот роман поставит на сцене режиссер Максим Диденко, а главную роль в нем сыграет знаменитый российский актер Максим Суханов.

Ранее купленные билеты являются действительными. Возврат денежных средств за билеты, оплаченные в кассе театра, будет осуществляются в кассе начиная с понедельника 25 марта. Возврат денежных средств за билеты, оплаченные по Пушкинской карте производятся так же, как и по Банковской карте.

Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры. Исходя из контекста, полагаю, что он настаивал на автономности этого вида искусства от политических или социальных реалий времени. Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны. Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры. Среди режиссеров, чьи работы должны выйти в этом сезоне, есть и снятые недавно с должностей: Денис Азаров выпускает «Поцелуй. Но большинство уволенных либо уехало из России, либо пока решает, что делать дальше.

Тут, впрочем, вносит свою лепту и юбилей Александра Островского в 2023 году. Хотя и юбилейные постановки совершенно необязательно должны быть памятниками академизму: в «Ленкоме» Алексей Франдетти собирается выпустить хип-хоп-оперу «Маяковский» к 130-летию поэта. Это будет его первый спектакль в театре после назначения на должность художественного руководителя. Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены. Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец».

Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова. Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]». Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон.

Будет ли он так же успешен в театре? Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация.

Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа».

Наши проекты

  • Перенос спектаклей | Московский дворец молодежи (МДМ)
  • Театры, музеи и вузы отменили мероприятия в Москве из-за теракта в "Крокус сити холле"
  • Транспортный контроль
  • Московские театры отменяют спектакли в эти выходные из-за теракта в Crocus City Hall
  • Закрытые музеи, театры и галереи
  • Петербургские театры массово отменяют спектакли из-за теракта в Подмосковье

Отмены / замены / переносы

По данным Центра общественных связей ФСБ, жертвами теракта стали 40 человек, еще более 100 пострадали. Позже минздрав Московской области сообщил , что число пострадавших выросло до 146 человек. К ликвидации пожара, которому присвоили повышенный ранг сложности, были привлечены 320 спасателей и более 130 единиц техники. На момент публикации МЧС России сообщало о локализации возгорания.

Максимальный уровень безопасности — на транспорте всей страны. Аэропорты работают штатно, но пассажиров просят приезжать заранее.

Повышенные меры безопасности и в торговых центрах. Скорбит вся Россия. На уличных билбордах — траурные плакаты, свеча и дата страшной трагедии.

В Московском драматическом театре имени Пушкина также сообщили об отмене спектаклей до 30 апреля, уточнив, что афиша на май и июнь и август будет расширена. Кассы театра также заработают после отмены режима самоизоляции. Об отмене спектаклей сообщили также Московский драматический театр имени Пушкина, театр Сатиры, театр Российской армии, Геликон-опера и другие. Оцените статью.

Чихачева и театр кошек Куклачева. Также отменен концерт группы Without Pain в Гоголь центре.

В Новой опере, где в среду выступает Дмитрий Хворостовский, пройдет минута молчания. Минуты молчания также пройдут и в остальных театрах.

В Москве в эти выходные отменены массовые мероприятия после трагедии в «Крокус Сити Холле»

Спектакль с Добронравовым отменили в Москве из-за ухудшения здоровья артиста. Ведущие театры Москвы не будут проводить в эти выходные спектакли в знак поддержки всем, кого затронул теракт в «Крокус сити холле» 22 марта. МХТ им. Чехова направит сборы от спектаклей в День театра пострадавшим при теракте. МХТ им. Чехова направит сборы от спектаклей в День театра пострадавшим при теракте. Отмена спектакля «Маленькие трагедии» date_range01.06.2023 Дорогие зрители!

Театры Москвы сообщили об отмене спектаклей на предстоящих выходных

Открыта продажа билетов на репертуарные спектакли в июле! Кроме того, об отмене спектаклей сообщили театр Современник, театр на Таганке, театр зал Наций, МХТ им. Чехова. Отмена спектакля «Чук и гек». Руководители ведущих театров Москвы приняли решение не проводить в эти выходные никаких театральных спектаклей, следует из обращения, которое имеется в РИА Новости, 23.03.2024. По решению Мэра Москвы отменяются все культурно-массовые мероприятия 23,24 марта 2024 года.

Московские театры отменили спектакли до 30 апреля

Директор театра "Ленком" Марк Варшавер заявил, что введенный режим контртеррористической операции (КТО) в столице не повлиял на работу театров в Москве. Так, по его словам, решение об отмене спектаклей приняли театры Содружество актеров Таганки, Современник, Мьюзик-холл, театр Практика, детский музыкальный театр под руководством ва и театр кошек Куклачева. Отмена спектаклей 23 и 24 марта. По распоряжению Мэра Москвы Сергея Собянина, все спортивные, культурные и другие массовые мероприятия отменены в столице в предстоящие выходные. Нонна Гришаева отменила спектакли из-за серьезной болезни. В Маяковке состоялась премьера спектакля "Виндзорские насмешницы" — Следующие показы пройдут 11 апреля, 4 и 23 мая!

Отмена спектаклей 23 и 24 марта 2024

Клуб «Космонавт» отменяет все концерты на выходных. Также не состоится концерт группы «Чайф» в клубе «А2». Предварительно он переносится на 6 апреля. Видео: t. Подробности переноса разместят на сайте цирка дополнительно. Все купленные билеты будут действительны на новую дату. Русский музей будет открыт для посещения, меры безопасности усилены. Пушкинский музей будет закрыт для посетителей с 23 по 24 марта. Ботанический сад также будет недоступен. Электронные билеты будут действительны в любой другой день с 25 по 31 марта.

Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова. Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]». Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре? Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать. Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода. Заниматься театром сегодня, закрывая глаза на насилие, цензуру, на то, что наши коллеги сидят в спецприемниках, значит признавать систему и подчиняться ей». Причины, по которым не проводится фестиваль «Вдохновение», не объявлены. Театр в изгнании Огромное количество художников, в самом широком значении этого слова, за последнее время покинуло страну. Марина Давыдова, арт-директор закрывшегося фестиваля NET и главный редактор журнала «Театр», финансирование которого приостановлено, пыталась зафиксировать процесс оттока важных для российского театрального мира людей. На конец июня она насчитала минимум восемнадцать максимально значимых для контекста эмигрантов, но этот список далеко не полон. Эмиграция целого фестиваля, как выяснилось, тоже возможна: «Любимовка» в этом году пройдет в Казахстане. Оставаясь частью русскоязычного театрального контекста, фестиваль переехал в другую страну ради безопасности участников и организаторов и возможности работать без цензуры. Закрытие фестиваля обсуждалось, но от этой идеи отказались, чтобы сохранить сложившееся за много лет сообщество. Арт-директор «Любимовки» Юрий Шехватов так описывает ситуацию: «Был огромный костер, и уже едет государственная пожарная машина его тушить. И мы хватаем факел, если не лучинку, и убегаем с ним. А потом сидим и храним этот огонь, пока кто-то не объявит об отъезде этой пожарной машины. Тогда мы сможем вернуться на пепелище и разжечь его заново». Поиск единомышленников в ситуации, когда часть профессионального сообщества уехала из страны, другая временно прекратила работать, а еще одна включилась в государственную пропаганду, для многих стал первостепенной задачей. Разъединившись, театр сплотился.

В знак поддержки руководство отменило постановки, которые должны были состояться 23 и 24 марта. Обращение составили в театре Табакова, театра на Таганке и на Малой Ордынке. Они надеются, что зрители с пониманием отнесутся к такому решению. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта перед выступлением группы «Пикник».

Жители Северной столицы без предупреждения обнаружили, что двери театра были закрыты. Позднее Роспотребнадзор сообщил , что сотрудники провели проверку по требованию городской прокуратуры. Как заявили в пресс-службе ведомства, сотрудники среагировали на «многочисленные нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

Переносы спектаклей в связи с трагедией в Москве

Театр сатиры отменил спектакли из-за пожара // Новости НТВ В связи с трагическими событиями в Москве все спектакли и экскурсии, ранее запланированные на субботу и воскресенье, 23 и 24 марта, отменяются.
Московские театры вернут зрителям деньги за отмененные из-за теракта спектакли - Российская газета БДТ предупредил об отмене спектаклей в связи с трагическими событиями.

«Вся Москва опять болеет»: из-за омикрон-штамма начали отменять концерты и спектакли

В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В связи с трагедией в Москве спектакли «Алиса в стране чудес»‎ и «Пушкин», запланированные на 24 марта, отменены. СМИ связывают отмену спектакля с Серебряковым и Раппопорт с высказываниями актеров против России и СВО. что ждет российский театр в сезоне 2022-2023. Сам Саша Филипенко предположил, что причиной отмены могло стать содержание постановки.

ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ 23 и 24 марта

В связи с решением мэра Москвы об отмене массовых мероприятий все спектакли в субботу и воскресенье ОТМЕНЕНЫ. В дептрансе Москвы сообщили, что из-за возгорания временно будет перекрыт съезд с Садового кольца на 1-ю Брестскую улицу. В связи с решением мэра Москвы об отмене массовых мероприятий все спектакли в субботу и воскресенье ОТМЕНЕНЫ.

Наши проекты

  • Режим КТО не повлиял на работу театров в Москве - МК
  • В Москве отменяются массовые мероприятия
  • Закрытые музеи, театры и галереи
  • © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
  • Закрытые музеи, театры и галереи
  • Московские театры отменяют спектакли в эти выходные из-за теракта в Crocus City Hall

В Москве в эти выходные отменены массовые мероприятия после трагедии в «Крокус Сити Холле»

Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем. Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора». Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им. Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича. Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса.

Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы. Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны». Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова. Одновременно с этим директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что Молочников никогда не был в трудовых отношениях с Большим театром, — при анонсированных и отмененных постановках опер «Франческа да Римини» Сергея Рахманинова и «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского на Новой сцене театра. Две комедии в постановке худрука — «Весы» по пьесе Гришковца и «Предстоящее событие» по пьесе Глинкова премьера второго прошла год назад в Донецке и Горловке луганчанам показали бесплатно — при поддержке «Росконцерта».

Евгений Миронов привез спектакль «Осторожно, эльфы» на гастроли в поселок Мангуш под Мариуполем. У них горят глаза. А тут выясняется, что предлагают. И Миронов, например, едет в Украину. Я не говорю сейчас про фанатичных идеологов, я говорю про людей, которые в свое время многое сделали для российской театральной культуры: в чем-то помогли, кого-то защитили, что-то привезли и нам показали. Эти люди сейчас вынуждены подписываться кровью, под которой я имею в виду репутацию». Большинство же театров выбрало политику умолчания и симуляции прежней жизни. Частично это связано со страхом перед нововведениями в законодательстве, частично — с утопическим желанием талантливо нести доброе и вечное независимо от реальности.

Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры. Исходя из контекста, полагаю, что он настаивал на автономности этого вида искусства от политических или социальных реалий времени. Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны. Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры. Среди режиссеров, чьи работы должны выйти в этом сезоне, есть и снятые недавно с должностей: Денис Азаров выпускает «Поцелуй. Но большинство уволенных либо уехало из России, либо пока решает, что делать дальше. Тут, впрочем, вносит свою лепту и юбилей Александра Островского в 2023 году.

Хотя и юбилейные постановки совершенно необязательно должны быть памятниками академизму: в «Ленкоме» Алексей Франдетти собирается выпустить хип-хоп-оперу «Маяковский» к 130-летию поэта. Это будет его первый спектакль в театре после назначения на должность художественного руководителя. Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав.

Максимальный уровень безопасности действует на вокзалах и в аэропортах.

Из-за предполетных формальностей Росавиация просит пассажиров заранее прибывать в Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский. Двери нашего музея открыты, чтобы вы могли найти свой уголок спокойствия в эти трудные для всех нас часы», — говорится в соцсетях Пушкинского музея. Парк Горького не будет проводить спортивные, культурные и развлекательные мероприятия, запланированные в выходные. Аналогичное решение принято руководством ВДНХ, некоторые павильоны закрыты. Посетителям Большого автоматически вернут деньги за электронные билеты на отмененные спектакли в течение 10 рабочих дней.

Вы можете осуществить возврат купленных билетов по месту приобретения в срок по 31 марта 2024 года. Подробную информацию можно получить в кассе Театра по телефону: 495 120-75-43. Администрация 8-495-120-80-79 Электронная почта info teatrgogolya. Гоголя" ГБУК г.

Назначенный на 24 марта 2024 года спектакль «Снежная королева» переносится на 09 июня 2024 года, начало в 11:00. Билеты действительны, либо подлежат возврату по месту их приобретения до 14 июня 2024 года включительно. Назначенный на 24 марта 2024 года спектакль «Без вины виноватые» переносится на 05 июня 2024 года, начало в 19:00. Билеты действительны, либо подлежат возврату по месту их приобретения до 10 июня 2024 года включительно.

Отмена спектаклей «Слухи»

Будут закрыты Государственная Третьяковская галерея, Пушкинский музей и Исторический музей. Стрельба в здании "Крокус Сити Холла" произошла вечером 22 марта во время концерта группы "Пикник". В здание ворвались люди в камуфляже, которые открыли стрельбу из автоматов. Позже в "Крокусе" начался пожар, которому присвоили повышенный ранг сложности. Из здания удалось эвакуировать порядка 100 человек.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 30 января, 18:51 Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара Московский академический театр сатиры отменил назначенные на 31 января спектакли без объяснения причин.

Это касается постановок на основной сцене и сцене "Чердак Сатиры", сказано в заявлении на сайте театра. Денежные средства будут возвращены в полном объёме", — говорится в объявлении.

Напомним, что 18 декабря Росфинмониторинг внес Бориса Акунина настоящее имя — Григорий Чхартишвили в перечень террористов и экстремистов.

По данным «Коммерсанта», против писателя возбудили уголовное дело о дискредитации армии и оправдании терроризма. После включения писателя в перечень террористов и экстремистов его книги начали пропадать с полок книжных магазинов и онлайн-маркетплейсов. На Wildberries остались лишь несколько книг Акунина, на Ozon — около десятка разных изданий.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что во время террористического акта в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл» погибли 40 человек , еще свыше 100 пострадали. В подмосковные больницы госпитализировали 37 человек после теракта в «Крокусе». Театры и музеи Москвы закроют в предстоящие выходные в связи с террористическим актом в «Крокус Сити Холле».

В частности, о закрытии 23 и 24 марта сообщили Государственная Третьяковская галерея, Пушкинский музей и Исторический музей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий