Новости о чем лед фильм

весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей? О том, что главная героиня фильма не погибла, а оказалась всего лишь в коме заговорили в Сети.В первый же день проката картина Лед-2 установила рекорд по кассовому сбору среди российских фильмов. Главная героиня фильма «Лед» – Надя (Аглая Тарасова) – обычная девушка родом из Иркутска, которая всегда мечтала стать профессиональной фигуристкой.

«Лед 3»: почему стоит посмо­треть продол­жение мелодрамы о фи­гур­ном катании

У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни.

То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома.

И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима.

Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий?

Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи.

Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями.

С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций.

Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать".

А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно.

По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги.

У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист.

Честно, я обожаю Сашу Петрова за то, как он проживает своих героев! На экране ему веришь и за него болеешь.

На мой взгляд, самый перспективный молодой актер последних лет. Мария Аронова — просто богиня эпизода! Один её взгляд или вздернутая бровь говорят больше, чем слова.

Александр Петров Единственное, что вызывает недоумение — музыкальные вставки, которые переводят спортивную драму в жанр караоке-мюзикла. Я люблю мюзиклы, но я не большой фанат поджанра караоке типа фильмов «Голоса большой страны» и «Самый лучший день» , когда используются уже написанные, зарекомендовавшие себя песни, проверенные временем. Здесь эти музыкальные вставки напоминают скорее видеоклипы, которые прерывают сюжет на музыкальную паузу.

Как и Ларс фон Триер, он на высоких скоростях смешивает «высокое» античную семейную драму с «низким» пошлейшей спортивной мелодрамой, да еще и мюзиклом , чтобы на выходе получить невообразимый драматургический и музыкальный микс, в котором «Иванушки International» пускаются в дикий пляс с группой t. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» От таких перепадов, надо признаться, немного укачивает, но путь к сердцу народа, как известно, лежит через узнаваемые, известные хиты — и Крыжовников в своей картине смешивает самые разные культурные коды, чтобы растопить заледеневшие, как у Кая, зрительские сердца. Это ему удается на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами , в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино.

И, что важно, это не тот самый случай, когда продолжение получилось не хуже оригинала как, скажем, «Чужие» , а когда продолжение получилось даже лучше! Апроприируя, присваивая чужой материал, Крыжовников делает его своим совсем как Деймон Линделоф в сериальном сиквеле «Хранителей» , когда он не может заглянуть в лицо доктору Манхэттену, пока не сделает его своим героем. Для этого режиссер в прологе фильма, например, убивает одного из центральных персонажей первой части.

Не слишком ли это жестко, скажете вы. Но в том-то и дело, что Крыжовников не про то, чтобы делать мягко. С самого начала ему нужно вырвать ковер из-под ног зрителей, огорошить и ошарашить его, чтобы потом начать вести серьезный разговор в формате как бы развлекательного и праздничного кино.

Крыжовников целенаправленно нарушает конвенции жанра мелодрамы, не давая персонажу Петрова завести роман ни с героиней Надежды Михалковой, ни Юлии Хлыниной его напарницей не только по «Звоните ДиКаприо! Если вас это будет раздражать, значит, вы не поняли истинную мотивацию Горина: весь его мир вращается только вокруг одного человека.

Смотреть Описание Семейство Гориных — настоящая гордость Иркутска. Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ.

Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров

Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус.

Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.

Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция.

Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.

Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб.

И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались.

Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд.

Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая.

Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.

О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.

Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал.

Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная.

С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.

О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.

Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.

Судя по трейлеру, после свадьбы и рождения дочери у пары начинаются нелегкие испытания Metro cобрало самые интересные факты о фильме "Лёд-2". Как снимался фильм и с каким трудностями пришлось столкнуться создателям картины.

Уверен, зритель даже не догадывается о том, какое неожиданное продолжение авторы придумали для героев. Талантливо и захватывающе собранная история — большая редкость, и возможность работать с таким сценарием — удача для режиссера», — отметил Крыжовников. В качестве режиссера был приглашен Жора Крыжовников, известный по фильмам «Горько! Зрителей ждет встреча не только с уже знакомыми, но и новыми героями, а главное — неожиданные повороты, которые никого не оставят равнодушными», — рассказал продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Врубель.

Сюжет первой картины «Лед» и отзывы зрителей Фильм «Лед» — одна из самых ожидаемых премьер 2018 года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по «сборам первого дня» для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ. Сборы составили более 92 млн руб. За первый уик-энд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб.

Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте.

Наде остается только заниматься тайно, и во время одной из таких тренировок она знакомится с дерзким московским хоккеистом. Между спортсменами возникают сильные чувства, но Горин старается разлучить их.

«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)

Олега Трофима сменил режиссер Жора Крыжовников, который после дилогии «Горько! Посмотрев новую часть на пресс-показе, рассказываем, какой она получилась и стоило ли ее снимать. Первый фильм рассказывал о перспективной фигуристке Надежде Лапшиной Аглая Тарасова , которая после неудачного падения оказалась прикована к инвалидному креслу. Девушка теряет смысл жизни, но общение с упрямым хоккеистом Сашей Гориным Александр Петров буквально чудом ставит ее на ноги. Отсюда и был счастливый конец, прямиком из сказок про принцесс, нашедших своего принца. С мультфильмами «Диснея» роднили и постоянные музыкальные вставки. Они, по большей части, были не к месту и сбивали динамику сюжета. Самые безумные комедии Сарика Андреасяна «Лед» казался одновременно и излишне затянутым, и по-детски наивным.

Судьбой главной героини удачно давили на жалость, настолько, что «хэппи энд» при показанной драме выглядел странно. Начало второй части почти сразу обрубило всю радость героев после финала первой. Когда фильм начинается свадьбой и влюбленными взглядами, то вскоре стоит ожидать смертей, душевных мук… Они начинаются, когда врач сообщил Наде, что из-за перенесенной травмы высока вероятность умереть при родах. Прерывать беременность героиня отказалась, то ли надеясь на удачу, то ли смирившись со смертью.

Федор Бондарчук сказал, что биография Трофима напомнила его собственную историю жизни, что уже внушало доверие к нему, а после просмотра его работ, директоры ленты окончательно приняли положительное решение. Как рассказывал сам Олег Трофим, на момент начала съемок он уже занимался съемками музыкального видео, учился на режиссерском факультете в институте, пытался найти что-то свое, пытался писать сценарии, но не показывал их публике. В 2015-м году Михаил Врубель и Александр Андрющенко показали его новый сценарий.

Для Трофима эта картина стала дебютной, что, на данный момент, стало самым значимым событием в его жизни. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: подбор актеров После утверждения сценария и режиссера, настало время подбора актеров. На главные роли пробовалось около 600-а человек. Кастинг шел долго, съёмочная группа искала именно тех актеров, которые зацепят. В поисках прошло немало дней и недель, ведь показать фигуриста это очень тяжело, эти люди необычные. Это был достаточно трудоемкий, но очень интересный процесс, утверждает режиссер. Ключевой фигурой была главная героиня, вокруг нее строился весь остальной кастинг.

Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, но важно было сохранить баланс между будущей звездой и девочкой, почти сиротой, которая бы из гусеницы превращалась в бабочку. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна.

Попытки режиссёра экспериментировать свелись к плагиату, а почти вся мелодрама — к служению великой цели понравиться массам».

Андрей Митрофанов, ampravda. Раскроем секрет: вас ждёт ещё и недотюканный мюзикл. Внезапно и без объявления войны актёры начинают исполнять хиты отечественной эстрады.

Смелая идея, реализованная из рук вон в жопу. В мучительные минуты музыкальных пауз отчаянно хочется провалиться сквозь землю — и ещё вопрос от чего больше: то ли от трагических вокальных данных, то ли от неловкого стыда за происходящее, настолько оно нелепо и неуместно». Николай Долгин, kg-portal.

Что ж, стремление вполне понятное, да. Но именно оно-то и подставило проекту подножку — и тот шмякнулся со всей дури об лёд, невольно взяв пример с собственной героини… Так что, боюсь, в данном случае может сработать эффект обманутых ожиданий: зрители, разбуженные «Движением вверх», побегут в кинотеатры за новой порцией спортивного адреналина, а там — упс! Вера Алёнушкина, kinoafisha.

Чтобы зритель пришел в зал и на пару часов отвлекся от своих проблем. Путь к мечте, большая любовь, сложные отношения в семье, взросление — то, что предстоит пройти героине новой части. Вызовом для меня стали музыкальные номера.

Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением. Я надеюсь, у нас получилось. Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года.

Главные роли в фильме исполнили Аглая Тарасова и Александр Петров. Также одну из ролей исполнил известный актер из Иркутска Ян Цапник.

Отзывы россиян о фильме «Лед 3»

Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Лед-3» (2024). Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. В кинотеатре «МОНИТОР Красная Площадь» за день до российской премьеры состоялся специальный показ мелодрамы «Лёд» режиссера Олега Трофима. — Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2».

Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть

Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке. В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Свежая часть трехлетней русской кинотрилогии "Лёд" о жизни фигуристки и хоккеиста вышла на экраны 14 февраля.

О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян

Не слишком ли это жестко, скажете вы. Но в том-то и дело, что Крыжовников не про то, чтобы делать мягко. С самого начала ему нужно вырвать ковер из-под ног зрителей, огорошить и ошарашить его, чтобы потом начать вести серьезный разговор в формате как бы развлекательного и праздничного кино. Крыжовников целенаправленно нарушает конвенции жанра мелодрамы, не давая персонажу Петрова завести роман ни с героиней Надежды Михалковой, ни Юлии Хлыниной его напарницей не только по «Звоните ДиКаприо! Если вас это будет раздражать, значит, вы не поняли истинную мотивацию Горина: весь его мир вращается только вокруг одного человека. И это роднит второй «Лед» с недавней картиной Кейси Аффлека — постапокалиптической сурвайвал-драмой «Свет моей жизни» , в которой главный герой тоже безутешный отец не мог ослабить хватку и перестать беспокоиться за дочь. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» Любопытно, что выводы, к которым приходят Крыжовников, Аффлек и та же Дебра Граник в «Не оставляй следов» , по сути, оказываются идентичны: нужно научиться отпускать близких людей как живых, так и мертвых. Но Крыжовников не был бы самим собой, если бы не снабдил фильм еще и социальным комментарием.

В «Звоните ДиКаприо! Хотя, безусловно, своя правда есть и у коллеги Надежды Михалковой из органов опеки, которая хочет выставить Горина плохим отцом. Вообще, главная прелесть фильма в том, что он за каждым героем оставляет свою, непримиримую, правду.

Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она не только консультировала, но и сама ставила номера и тренировала актеров, а также привлекала лучших дублеров.

Дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей все равно стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет продюсер Михаил Врубель. Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве.

Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.

В итоге получилась сказка, не просто красивая сказка, а сказка в стиле братьев Гримм, со злой мачехой, с брошенной сиротой, которая убегает из дома, чтобы встретить призрак своей матери. Так и получилось, что сказка переплелась с реалиями. Это история превращения девочки в женщину. История о вере в себя, о мечте, о поиске истины, о женской судьбе.

Лента снята современным стилем, про современную жизнь, про несбыточность мечты, — добавляет продюсер ленты Федор Бондарчук. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма В центре сюжета Надя — девушка, которая мечтала о больших победах в фигурном катании, достижениях, медалях и подиумах. Лед очень подходид как главная метафора. Ведь в истории рассказывается о том, как девушка исполняет мечту своей умершей матери. Фигурное катание стало отличной мечтой, ведь нет ничего равного ему, особенно, если оно парное, потому что в нем все есть: и музыка, и страсть, и оба человеческих начала. Фигурное катание совмещает в себе очень разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, в процессе работы создатели открыли для себя по-новому этот необычный, сложный и величественный вид спорта.

Главным помощником в вопросах фигурного катания была Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, работающая вместе с Ильей Авербухом. От ее постановок и подходу к работе вся съёмочная группа осталась в восторге.

Позитивное впечатление от фильма складывается на протяжении всего сеанса — из мелких деталей, чего от отечественной мелодрамы ко Дню Святого Валентина не ждёшь в принципе. Петров исполняет песню Богдана Титомира Главная сила «Льда» в том, как его авторы умело огибают все подводные камни выбранного жанра и выходят победителями из каждой отдельной сцены. Например, музыкальные номера здесь поначалу могут показаться неуместными, но чем дальше развивается сюжет, тем крепче убеждение, что они идут картине только на пользу.

По меркам жанра номера здесь простенькие и редкие, но каждый из них выполняет определённую задачу. Вот представьте, провинциальная фигуристка Надя покоряет Москву. Что в такой момент показали бы в обычном российском фильме? Поездки на лимузине с открытым верхом, дорогие рестораны, походы по модным бутикам, реки шампанского — пошлость, как говорит Никита Михалков, звенящая пошлость. Что делает режиссёр «Льда»?

Включает музыкальный номер под песню Ивана Дорна, снятый в пределах одного ночного клуба. С одной стороны, эта сцена выполняет сюжетную функцию и показывает, как Надя обустроилась на новом месте, а с другой — разом избавляет фильм от десятков заезженных штампов и этой самой пошлости. Иногда элементы мюзикла заменяют типичный «монтаж под музыку» — смотреть на юных спортсменок, напевающих «Я — солдат», интересно и необычно. Иногда песни просто безупречно работают на настроение — в одной из самых важных сцен фильма герой Петрова уходит на ВДНХ подумать, напевая «Пачку сигарет», от которой проникнуться спокойной горечью персонажа получается особенно легко. Впрочем, музыкальные номера — это лишь одна из многих причин, по которым «Лёд» работает.

Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей. Если говорить о диалогах и проработке героев, то «Лёд», наверное, самое живое российское кино про любовь со времён каких-нибудь «Неадекватных людей».

Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3»

Вот подборка мнений рецензентов: «Лёд» — это спортивное кино, мелодрама, романтическая комедия, сказка для взрослых… И ещё мюзикл в стиле «караоке» — то есть персонажи исполняют не специально написанные песни, а популярные в прошлом хиты. Что ж, безумству храбрых поем мы песню, но это не значит, что мы закроем глаза на то, что жанры в фильме Трофима наслаиваются и противоречат друг другу». Борис Иванов, film. Попытки режиссёра экспериментировать свелись к плагиату, а почти вся мелодрама — к служению великой цели понравиться массам». Андрей Митрофанов, ampravda.

Раскроем секрет: вас ждёт ещё и недотюканный мюзикл. Внезапно и без объявления войны актёры начинают исполнять хиты отечественной эстрады. Смелая идея, реализованная из рук вон в жопу. В мучительные минуты музыкальных пауз отчаянно хочется провалиться сквозь землю — и ещё вопрос от чего больше: то ли от трагических вокальных данных, то ли от неловкого стыда за происходящее, настолько оно нелепо и неуместно».

Николай Долгин, kg-portal.

Это картина про веру в себя и свою мечту, которая обязательно сбудется, если не сдаваться. Смотрите фильм «Лед» на канале «Россия 1» в пятницу, 8 марта, в 21:20 Главная героиня Надя с детства верила в чудеса. Она представляла, как выйдет на лед под овации публики и станцует свой самый красивый танец. Упорно работая, девушка добивается успеха — становится знаменитой фигуристкой. А потом и ее мечты о громких победах, красивой жизни и прекрасном принце уже, кажется, начинают сбываться… Но судьба приготовила для нее настоящее испытание. Чтобы его пройти, Наде нужно будет снова поверить в себя. Кастинг на ленту «Лед» длился несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок.

Критики о фильме «Лёд»: даже если картина соберёт рекордную кассу, она всё равно останется позорищем Текст: Юрий Данилов Фото: kinopoisk. Релиз картины сопровождается рекламным прессингом невиданной силы, настоящей промывкой мозгов, призванной заставить публику бросить всё и бежать в кинотеатры. Начало положено: предпродажи билетов на первый день проката фильма превысили 13 миллионов рублей. Такие опытные продюсеры, как Фёдор Бондарчук и Дмитрий Рудовский знают, как надо продавать своё кино. Федеральные каналы всё сделают и за сценариста, и за режиссёра, и за маркетолога. Только подставляй чемоданы для дензнаков. Между тем, на критиков этот гипноз не подействовал. Они отметили неудачную смесь жанров, слабые вокальные и хореографические данные исполнителей, излишнюю мелодраматичность, логические дыры и т. Однако все эти недостатки в глазах массового зрителя выглядят достоинствами. И сборы первого дня показываю, что критики нашим людям не указ.

Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет. И тут ребята решают все-таки меня попробовать, а вдруг? Я пришел на пробы скорей ради прикола. Но буквально на следующий день меня утвердили. Ребята недоумевали: то, что они искали, было совсем рядом, у них под носом. Вот так я влетел в последний вагон поезда под названием «Лед», с которым мы отправились в очень интересное путешествие. О подготовке Раньше я стоял на коньках. Но не более того. Для съемок мы много и упорно тренировались. С нами работали заслуженные тренера и это был бесценный опыт. О партнёрах Нам удалось создать настоящую команду и добиться взаимопонимания. Аглая прислушивалась к нам, ведь это ее первая главная роль в большом кино, поэтому она старалась сделать эту историю как можно лучше. Особое удовольствие мне доставила работа с Марией Ароновой. Когда-то она посмотрела сериал «Обнимая небо» и достала где-то номер моего телефона, позвонила и наговорила очень много всего приятного. Я, конечно, обалдел. У нас как-то не очень принято звонить незнакомым молодым актерам, которые тебя удивили в сериале или в кино, и говорить им какие-то вещи, которые для них важны. И, тем не менее, Мария —народная артистка РФ, любимица публики, большой профессионал — это сделала. И для меня, молодого артиста, это было огромным счастьем, что мне просто так позвонила такая величина. И видно, что она сильно за тебя переживает. В дальнейшем мы так и не виделись, даже несмотря на то, что мы играем спектакли в одном театре, в театре Пушкина, нам так ни разу и не удавалось пересечься. Мы лишь передавали приветы друг другу через художественного руководителя театра. И вот на съемочной площадке «Льда» мы, наконец, встретились. Мы просто подошли друг к другу, она обняла меня, я обнял ее. Громкие слова были ни к чему, и это были невероятные ощущения. О Байкале Когда выходишь на лед, и вокруг почти никого нет, лед начинает с тобой разговаривать.

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Фильм "Лед" рассказывает о талантливой фигуристке Наде, которая после травмы, полученной на самом пике своей формы, находит в себе силы, чтобы вернуться в большой спор. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий