Новости мультфильмы советские полнометражные

Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие.

100 лучших советских мультфильмов

До обработки После обработки Кадр из мультфильма «Маугли» Теперь в высоком разрешении можно посмотреть десять мультиков студии «Союзмультфильм». Это « Аленький цветочек » 1952 , « Золотая антилопа » 1954 , « Снежная королева » 1957 , « Дюймовочка » 1964 , « Бременские музыканты » 1969 , « Умка ищет друга » 1970 , « Маугли » 1973 , « Щелкунчик » 1973 , « Путешествие муравья » 1983 и цикл про « Котёнка по имени Гав » 1976—1982. До обработки.

А еще в японском мультфильме много юмора, который близок и понятен каждому, вне зависимости от места его проживания и цвета кожи. Особую притягательность главному герою придает его голос - в советской интерпретации - голос бесподобного Георгия Вицина. Музыка в мультфильме - отдельная тема: она совсем не напоминает японскую, и порой кажется, что достаточно одной музыки, чтобы понять, о чем в мультфильме идет речь. Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969.

Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать.

Экранизации известных отечественных и зарубежных сказок - Карлсон, Дикие лебеди, Незнайка. Многие советские мультфильмы собирались в сборники: Веселая карусель или Мульт-Салют. Даже если сегодняшнего ребенка ограничить в современных более агрессивных и жестких мультиках, то можно легко разнообразить его кинодосуг советскими мультфильмами и он будет не менее счастлив, чем при просмотре канала Диснея. Успеху советских мультфильмов немало способствовал их потрясающий дубляж. Легендарные советские актеры разговорили своими уникальными голосами персонажей сотен мультфильмов и вошли в историю анимационного кино. Голосами А. Миронова, В. Ливанова, А.

Папанова, О. Табакова, О. Анофриева, Е. Леонова, А. Фрейндлих, А.

Падал прошлогодний снег, 1983 Этот пластилиновый мультфильм Александра Татарского похож на кошмарный сон того, кто так и не успел подготовиться к Новому году. Сатирически-сюрреалистическая картина рассказывает про неуемного мужичка, который накануне Нового года идет за елкой и верит, что найдет ее. Домовенок Кузя, 1984-1987 Благодаря этому мультфильму он, вероятно, стал самым известным домовым в России.

В картине он предстает еще совсем юным и чумазым сорванцом, у которого есть мудрый наставник Нафаня, неприветливая Баба-Яга, но главное — семья, с не по годам мудрой девочкой Наташей. Возвращение Блудного попугая, 1984-1988 Сатирический мультфильм о времени «перестройки», героем которого становится эксцентричный попугай Кеша, отчасти неосознанно проговаривающий все атрибуты того времени. Тут и Таити, о котором Кеша когда-то слышал из новостей, и криминальные сводки, и песни Аллы Пугачевой, и монологи главных советских комиков, и, конечно, капитализм, ворвавшийся в советскую жизнь. Крылья, ноги и хвосты, 1986 Философский фильм о том, что «рожденный бегать летать не может». Страус пытается поймать ящерицу, которая, отбросив хвост, легко уходит от погони. А гриф, вдруг проникшийся чувствами к страусу, пытается его научить летать. Над картиной работал художник Александр Татарский, пропагандирующий в советской анимации ироничную графику, а также Игорь Ковалев, который затем рисовал и для американских «Симпсонов». Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы.

Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев. Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения. Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен. Болеро, 1992 За этот мультфильм режиссер Иван Максимов получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Появляющийся в самом начале подзаголовок «фильм повышенной духовности» задает зрителю правильный угол зрения. Ему показывают фактически пародию, изображающую все тренды артхаусного кино, где часто за пустотой скрываются самые простые смыслы, а развитие сюжета заменяется визуальным эстетством в мультфильме Максимова под музыку Мориса Равеля практически буквально. Старик и море, 1999 Обладатель премии «Оскар» и первый в мире анимационный фильм, снятый для кинотеатров IMAX, был создан художником и большим ценителем литературы Александром Петровым. Над экранизацией последней повести Хемингуэя он работал 2,5 года, что неудивительно, ведь каждый кадр он прорисовывал на стекле — не только кистью, но и пальцами. В результате получилась завораживающая по красоте притча о силе духа и трогательной дружбе. Карлик Нос, 2003 Это первый российский полнометражный мультфильм, снятый после отраслевого кризиса 1990-х, в результате которого перестали существовать государственные киностудии. Мультфильм по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа сделан в абсолютно «диснеевской» традиции и рассказывает о мальчике Якобе, который пытается справиться с наложенным на него злой ведьмой проклятьем. Смешарики, 2003-наст.

Этот первый российский мультсериал был изначально создан как исключительно коммерческий продукт, но стал одним из самых популярных и в России, и за ее пределами. Перед авторами «Смешариков» была поставлена задача сделать рекламу упаковки новых шоколадных конфет круглой формы. Но придуманные художниками герои оказались так хороши, что просились в большой мультсериал, который также мог быть использован как промо для продвижения продуктов с изображениями персонажей. Так появились жизнерадостный Крош, романтичная Нюша, меланхоличный Бараш, прямолинейный Копатыч, склонный к авантюрам Лосяш, мудрый Кар-Карыч и многие другие округлые персонажи. Алеша Попович, Тугарин Змей и другие фильмы про Трех богатырей, 2004-наст. Самая популярная в России анимационная франшиза, основанная на былинном эпосе. Эта серия — редкий для российской анимации пример полнометражного кино, интересного как взрослым, считывающим актуальные шутки, так и детям. Маша и медведь, 2009-наст.

Российский мультсериал имеет огромную фан-базу по всему миру и даже внесен в Книгу рекордов Гиннесса - один из эпизодов «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом в истории YouTube. Сюжет мультсериала повторяет не только русскую народную сказку про девочку в гостях у медведя, но и классических «Тома и Джерри». Гадкий утенок, 2010 Полнометражный мультфильм каннского лауреата Гарри Бардина об ужасах ксенофобии сделан с использованием не только различных техник куклы и пластилин , но разных культурных материалов. Здесь не только давшая название мультфильму сказка Андерсена и музыкальные темы из «Лебединого озера» Чайковского, но и, например, «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Фиксики, 2010 Научно-популярный мультсериал, придуманный создателями «Смешариков» в образовательных целях. Главные герои — живущие в различных технических приборах маленькие роботы, которые находят общий язык с мальчиком ДимДимычем, а затем его друзьями и семьей, и рассказывают об устройстве окружающих их вещей — от холодильника до флэшки.

Любимые советские мультфильмы

Взять тот же пластилиновый «Падал прошлогодний снег»: жадный и глупый персонаж, который все время переключается с одного на другого — карикатура на неверную систему ценностей. Главный персонаж мультфильма «Падал прошлогодний снег». Источник Прямо противоположен этой работе по атмосфере другой советский мультфильм, который показывали в то время по телевизору: «Его жена — курица». В отличие от забавного сородича, это произведение обнимает зрителя холодными руками и заставляет чувствовать себя максимально некомфортно. Сюжет сюрреалистичен и расплывчат, но ясно в нем одно: его жена — действительно курица, а он… Тут уже менее понятно. Кадр из мультфильма «Его жена — курица» 1989. Источник Этот мультфильм — умелая и мрачная сатира режиссера Игоря Ковалева на семейные ценности.

Смысл работы в том, что семья — дело общее, и все ее члены должны вносить равный вклад в отношения. Психоделические образы и общую атмосферу картины, пожалуй, правильнее всего объяснить тем, что создавала ее студия «Пилот», подарившая нам такие незаурядные произведения, как «Братья-пилоты» и «Эксгибиционист». Кстати, второе — тоже сатирическая работа, но уже о месте искусства в обществе. Воспитание правильных ценностей Как мы уже разобрались, советские мультфильмы далеко не всегда создавались для детей. Это был элемент массовой культуры — и в государстве, где пропаганда цвела и пахла, без этого нельзя было обойтись и в визуальном искусстве. И, если иногда поучительные мотивы были весьма прямолинейны, то в отдельных случаях их тщательно упаковывали в слои абсурда.

Одна из таких мультипликационных работ — картина грузинского художника Роберта Саакянца «Ух ты, говорящая рыба! Знакомый сюжет, не правда ли? Но, в отличие от русской сказки, картина объясняет ценность бескорыстных поступков. Несмотря на сюрреалистичность происходящего на экране, мораль предельно ясна: делай добро и бросай его в воду. Иногда буквально. Но не все работы того времени так прямолинейны.

В мультике «Диалог Крот и яйцо » разглядеть идею создателей не так просто.

В общем, получилось весело и забористо. Через много лет разлуки они вновь встретились, при этом к тому времени Саффи сама стала настоящей волшебницей. Добрая и очень смешная история, вышедшая на советские экраны в 1987 году.

И приправленных гигантскими роботами! Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно. Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной.

Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир.

Основной задачей авторов стала идея показать поэта не гением, сошедшим с портрета на стене, а как персонажа с настоящими человеческими чувствами. Для воплощения замыслов был выбран один из самых сложных, но и один самых свободных видов киноискусства — анимация. Нарисовала мультфильм студия «Муха» под руководством Артура Абдрахманова. Производство началось в 2022 году. Сюжетные линии фильма наполнены тонким юмором, разнообразными биографическими отсылками, мягкой изысканной цветовой палитрой. События мультфильма идут в сопровождении стихотворений поэта, подчеркивая смысловую нагрузку. Режиссёром и сценаристом выступила Екатерина Гаврюшкина, придумавшая сюжеты и мотивы мультфильма. В них причудливо соединяются литературные произведения, созданные во время ссылки, и биографические факты.

Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle. Простые и незамысловатые истории в сказочной форме рассказывают о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Ребенок может соотнести себя с персонажами, которым предстоит делать выбор, и незаметно для себя будет усваивать, что такое хорошо и что такое плохо.

Любимые советские мультфильмы

В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране. В то время, как простой работяга впахивал на заводе, власть имущие жили на широкую ногу.

Помнишь, как «из маминой из спальни» выплывает тот самый бровастый командир? Образ жизни якобы не существовавшего в союзе «высшего сословия» тонко отображен в дорогих подарках любовницам и репрессиях по отношению к рабочему классу. Мультипликация использовалась как удобный инструмент, который открывал перед авторам массу возможностей и распахивал ранее закрытые двери.

Всем знакомая «Ирония судьбы…» начинается с короткой и довольно странной анимационной зарисовки: маляр-дирижер и марширующие по полям дома-солдаты. Это тоже прямая критика решений, принимаемых начальством, и выпад в сторону типовой застройки СССР. Мультфильм из фильма «Ирония судьбы…» Смех как средство борьбы Не последнее место в кинематографе того времени в целом и в мультипликации в частности занимала сатира.

Она использовалась повсеместно: в борьбе с лентяями и жадинами, для пресечения алкоголизма и курения. Весь мир берет в пример пропагандирующие постеры СССР, таких высот достигли советские карикатуристы в высмеивании постыдного и неправильного. Взять тот же пластилиновый «Падал прошлогодний снег»: жадный и глупый персонаж, который все время переключается с одного на другого — карикатура на неверную систему ценностей.

Главный персонаж мультфильма «Падал прошлогодний снег». Источник Прямо противоположен этой работе по атмосфере другой советский мультфильм, который показывали в то время по телевизору: «Его жена — курица». В отличие от забавного сородича, это произведение обнимает зрителя холодными руками и заставляет чувствовать себя максимально некомфортно.

Сюжет сюрреалистичен и расплывчат, но ясно в нем одно: его жена — действительно курица, а он… Тут уже менее понятно. Кадр из мультфильма «Его жена — курица» 1989. Источник Этот мультфильм — умелая и мрачная сатира режиссера Игоря Ковалева на семейные ценности.

Смысл работы в том, что семья — дело общее, и все ее члены должны вносить равный вклад в отношения.

Ряд мультипликаторов получают мировое признание. Однако, к концу восьмидесятых «Союзмультфильм» переживает сразу несколько кризисов. Расшатывается производственный механизм, и многие мастера покидают студию. В декабре 1989 киностудия «Союзмультфильм» преобразована в акционерное общество открытого типа. В девяностых большая часть сотрудников уволена, творческий коллектив арендует имущество у государства. Более двадцати лет крупнейшей когда-то кинофабрике приходится не жить, а выживать. В наши дни «Союзмультфильм» существует за счет использования авторских прав на «золотой фонд» отечественной мультипликации.

Также источником дохода являются экскурсии в старое здание студии. Однако, в 2017 году «Союзмультфильм» получил ключи от нового здания на улице Академика Королёва.

Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году. К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация. В сталинское время были созданы такие мультфильмы, как «Пропавшая грамота» 1945 , снятая сестрами Брумберг по произведениям Николая Гоголя; «Аленький Цветочек» 1952 , снятый режиссером Л ьвом Атамановы м по сказке Сергея Ак сакова; «Сказка о мертвой ц аревне и семи бо гатырях» 1 951 и «Снегуро чка» 1952 режиссера Иванова-Вано. В дальнейшем с испо льзованием н аработок сталинского периода мастерами советской анимации были созданы такие шедевры, как «Золотая антилопа» 1954 , «Двенадцать месяцев» 1956 и «Снежн ая королева» 1957.

Наших зрителей, как больших, так и маленьких, завораживало, в первую очередь, то, что в японских мультиках герои совершенно не были похожи на японцев — они имели вполне европейские лица и повадки. Одним из первых мультфильмов, представленных вниманию советских зрителей, была полнометражная лента «Кот в сапогах» 1969.

Но это не тот кот, которого мы привыкли видеть в сказках. В фильме показан совершенно другой- удивительный кот, который мягок и добр, дружит с мышами, за что и ненавидим своими соплеменниками. В результате бегства от других котов он попадает в такие приключения, что только успевай отслеживать его передвижения и авантюры. В СССР, конечно, давно был снят свой мультфильм «Кот в сапогах», однако японская анимация отличалась более точной прорисовкой.

Половина россиян одобряет идею съемок полнометражных фильмов по сюжетам советских мультфильмов

В этой подборке я хочу вспомнить 10 популярных полнометражных мультфильмов, снятых советскими мультипликаторами. Зачем делают ремейки советских мультфильмов? Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы СССР – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. В этом разделе вы найдете лучшие мультфильмы по мнению зрителей и кинокритиков.

Советские мультфильмы по мотивам сказок

Сборник мультфильмов СССР (Ретро №3). Удивительный мир советских мультфильмов нравится не только детям, но и взрослым. Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР. их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР.

История российской мультипликации: семь самых крупных анимационных студий страны

Советские мультфильмы смотреть онлайн Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах.
Лучшие полнометражные советские мультфильмы Научно-популярные мультфильмы советских аниматоров интересны и с художественной, и с образовательной точки зрения.
«Союзмультфильм»: прошлое и будущее легендарной киностудии - Дорожное радио 96.0 FM Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят.

10 классных полнометражных советских мультфильмов

Бабушки и дедушки вспоминают это время с ностальгией во взгляде, а советские комедии неизменно появляются в эфире каждый Новый год. Даже мы, хоть в СССР не жили, с этой культурой знакомы с детства. Это вам и кассеты с «Ну, погоди! Кадр из советского мультфильма «Нехочуха» Несмотря на наши радужные воспоминания о мультиках детства, при повторном просмотре они нередко кажутся по меньшей мере странными, а иногда даже пугающими. Давай разберемся, как так вышло, что подобные вещи показывали детям и крутили по телевизору, и что хотели этим сказать создатели. И когда сегодня мы видим множество опровержений этому мнению в форме сериалов, например, про Рика и Морти или Коня БоДжека, мы думаем, что это нововведение современного мира. На самом деле, уже во времена СССР мультфильмы далеко не всегда рисовали ради развлечения. Побег от цензуры Ни для кого не секрет, что Советский Союз подвергал цензуре все, что можно было подвергнуть. Любые, даже самая безобидные идеи, ставились под сомнение — иногда даже те, в которых не было ни малейшего намека на критику государства. Мультипликация стала для режиссеров способом увильнуть от зоркого взора бюро и все-таки заявить о важных вещах открыто. Взять, например, поучительного героя детства — Мойдодыра.

Он запугивает детей, которые не любят умываться, чтобы ввести гигиену в их режим. Он даже не столько похож на умывальник, сколько на грозного военачальника — да и войско у него свое имеется. Выход персонажа Чуковского на голубой экран внес еще больше ясности в образ. Военная выправка, хромота кавалериста, грозные брови — все это до боли напоминает любимца Сталина — Семена Михайловича Буденного. Мойдодыр — близкий родственник С. Буденного, советского полководца. Источник 1, источник 2 В контексте мультфильма также появляется возможность в деталях показать зрителю обстановку, совсем не типичную для обычной советской семьи. Квартира с несколькими просторными комнатами, радио. В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета.

Царь Салтан находит любовь в лице простой девушки и берет её себе в жены. Но вредные подружки, завидуя её счастью, плетут коварный заговор. Когда царь ушёл на войну, а его молодая спутница родила его ребенка, они обманывают царя и заточают его супругу вместе с новорожденным в бочку и пускают её в море.

Однажды судьба ему улыбнулась: Джо успешно прошел прослушивание в ансамбль к известной саксофонистке, но в тот же день герой случайно провалился в люк. По пути на тот свет герой сворачивает с дороги к вечному покою и попадает в пространство, где живут еще не родившиеся души, там он становится наставником души под номером 22, которая уже много лет никак не может родиться, потому что не понимает, в чем ее предназначение.

В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.

Лучшие советские мультфильмы

Один из самых известных советских мультфильмов снят по мотивам сказки Самуила Маршака, которую тот написал во время Великой Отечественной войны для МХАТа. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий