Новости мохеровый шарф ссср

Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых. Блошиный рынок, барахолка, объявления продажа, продажа антиквариата, винтажные украшения. Духи СССР. «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ». На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых.

Шарф мохеровый №2

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужчины в 70-80х.
  • Пыжики для политбюро: из чьей шкуры делали знаменитые зимние шапки в СССР / Мой адрес
  • шарф мохеровый СССР 100% .Нахар. ИНДИЯ.Красный 137х28

С этим товаром покупают

  • Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.
  • Мохеровые шарфы, периода СССР – купить в Москве, цена 499 руб., истекает через 1 день – Аксессуары
  • Мохеровый шарф
  • Шерсть советские

Исследование мохеровых шарфов в СССР через объектив фотокамеры

Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок. После покупки мохера наступал самый главный процесс: из него до перехода через советскую таможню срочно требовалось что-то связать. И лучше вещь покрупнее, чтобы не резать дефицитную нить. Это были шали, накидки, шарфы, шапки, свитера, одеяла, пончо… При досмотре предъявляли 10 легальных клубков. А всё остальное, извините, вещи носильные. Вот шаль, чтобы не замёрзнуть.

Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка.

Есть в этом и «заслуга» военных лет, жители оккупированных территорий увидели другой уклад, другое отношение к внешнему виду, другие фасоны. Из Америки и других стран присылалась гуманитарная помощь, в которой в том числе и была иная, непривычная для советских граждан одежда. И, наконец, победители, вернувшиеся с трофеями, окончательно пошатнули основы советской фешн-индустрии, показав, чем живет зарубежная мода. И, стоит заметить, гражданам, живущим за занавесом, она пришлась по душе. Несмотря на то, что отечественные дизайнеры стали черпать идеи с западных модных домов, начиная уже с 50-х, делали они это крайне осторожно, соотнося тенденции с советской действительностью. Например, они даже не пытались предложить женщинам ультракороткое мини, которое во всю носили на Западе. И вовсе не потому, что сами девушки отказались бы продемонстрировать стройные ножки. Скорее блюстители нравов, дежурившие с линейками у входов в учебные заведения, не пропустили бы юных модниц внутрь а потом бы грозил разговор с родителями ,обсуждение на собрании и другие методы порицания , не говоря уже о том, что свои «блюстители» были и у модных подмостков. Впрочем, некоторые запреты бессмысленны. А между красотой и практичностью ставился знак равенства. Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов.

И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается.

Новая жизнь старого мохерового шарфа

С уважением!!!!! Большинство продаваемых мной товаров уже были в употреблении, имеют следы эксплуатации и бытования, скрытые дефекты и прочее, что я могу не видеть, и не знать о них, и не догадываться о их наличии. Прошу при покупке учитывать это. Тип сделки:.

Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги. Эту обувь тоже шили на заказ. В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы. А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас».

О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность. Парфюм Советским мужчинам тут приходилось сложнее, чем женщинам. Французские одеколоны встречались еще реже, чем французские духи. От «Шипра» и «Тройного» спасали неизменный одеколон «Миф 1» рижской фабрики «Дзинтарс» и продукция совместного производства: одеколоны «Консул» и «Командор», которые выпускала советско-французская фабрика «Новая Заря». Но не все из них считались атрибутом стиля. К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли.

Для этого каждую полосу шарфа согни пополам по длине и вложи в середину синтепон, вырезанный по форме. Прострочи шарф и утеплителем продольно. Теперь также срежь лишнее с другой стороны, закруглив конец. Для того чтобы ровно пришить верх к подошве, согни стельку пополам и с помощью того же мыла отметь середину спереди и сзади. Затем закругленные края шарфа с синтепоном также согни пополам, обозначь середину и сделай на швейной машинке вытачки в разные стороны лицевая часть и внутренняя. То же повтори с другой стороны. После того как проделаешь это, срежь уголок за вытачкой. Булавками закрепи верх чуней к подошве на пятке и носке, так чтобы вытачка спереди совпадала с пометкой на подошве.

Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. У нас его так и не одел никто, лежит новенький. Есть желающие осчастливить своего дедушку воспоминаниями?

Шарфы в Москве

  • Дефицитный мохер: заветная мечта всех модниц Советского Союза | 2024-01-13
  • Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР
  • шарфы мохеровые ссср, норковые шапки
  • Шарф мохеровый
  • Новая жизнь старого мохерового шарфа

Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора"

До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари". Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой".

Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости.

Так чиновники боролись со спекуляцией.

А наши граждане в отместку мохер везли контрабандой! Из мотков, купленных за границей, там же наскоро вязались коврики и пр. На таможне это уже считалось товарами личного пользования.

Значит разрешено! Дома же заготовки распускались и — на продажу! Шерсть в мотках в Союз везли или самые рисковые, или самые неопытные.

До сих пор не забыт «мохеровый скандал» в 1971-м. Тогда вся футбольная команда «Спартак» летела из Франции с чемоданами, забитыми этой контрабандой. Но на футболистов кто-то стукнул.

Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена. В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия. Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел. В СССР такой наряд считался особым шиком, а сейчас подобным никого не удивить.

Были и мохеровые шарфы других цветов, везли их из разных стран: Румынии, Италии, Австрии, но самые красивые — из Шотландии. У большинства знакомых были зеленые с черной клеткой, а у одного приятеля — синий шарф, на ярлычке которого красовалась надпись "Product of Scotland", вышитая золотыми буквами. Мне хотелось заполучить именно коричневый, выглядел он презентабельно, но так просто его было не купить.

При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности.

Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить.

Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах.

Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму.

Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья.

Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.

41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости. Совместная покупка. 9 сумасшедших трендов советского союза. Welcome to our blog, where шарф мохеровый ссср takes the spotlight and fuels our collective curiosity. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер.

Мохеровый шарф (Индия) СССР

Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия. Я, когда болят ноги, натираю их мазью и укутываю мужским мохеровым шарфом и хожу, получается и согревание, и массаж. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Telegram channel Сделана в СССР logo.

шарф мохеровый ссср

← Одежда, Обувь, Аксессуары. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. Мохеровый шарф — стильный и теплый аксессуар, который придаст образу неповторимости и шарма.

Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве

А вязала вся страна поголовно! И это было не хобби, а необходимость. Женщины «обвязывали» себя, мужа, детей… А что делать, если в магазинах одежды — сплошная серая тоска? Да и дорого. А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб. Особенно если удавалось достать тот самый мохер! Обычно его покупали у спекулянтов и у тех, кто имел счастье выезжать за границу. Цена заоблачная — 15 руб. Пачка из десяти мотков — средняя зарплата советского рабочего за месяц. Но и за эти деньги мохер еще попробуй отыщи.

Пыжиковая шапка была в цене! Фото: Кадр из фильма "Девчата", 1961 год. В семидесятых все гонялись за лисьими и песцовыми шапками. Вы только посмотрите на героинь фильма "Ирония судьбы, или с Легким паром!

Имея в гардеробе модную шапку, можно было не ломать голову над при ческой. Фото: кадры из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром! В восьмидесятых пыжиковые, песцовые и лисьи шапки уступили место норке. Их носили и мужчины, и женщины.

Купить в готовом виде удавалось не всегда, поэтому почти каждая семья обладала сакральным знанием: адресом и телефоном мастера по пошиву. Стоило это удовольствие бешеных денег — на хорошую шапку нужно было потратить почти две зарплаты. Именно поэтому норковые шапки были так популярны у уличных грабителей. Норковые шапки пользовались бешеной популярностью!

Фото: кадр из фильма "Одиноким предоставляется общежитие", 1983 год. Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий. Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь.

Их с удовольствием носили и мужчины, причем долгие десятилетия. Пересмотрите еще разок любимые картины и убедитесь в этом сами: вот, к примеру, в середине 60-х герой Вицина в «Операции «Ы» щеголял в лисьем мехе, в 1971 году в шубе на экране появился джентльмен удачи Савелий Крамаров, а в картине 1983 года «Одиноким предоставляется общежитие» жених в исполнении Фрунзика Мкртчяна сразил зрителей наповал своим меховых комплектом. Шубы носили не только женщины. Фото: кадр из фильма "Операция «Ы» и другие приключения Шурика", 1965 год.

Запад, диктующий моду, в ту пору «болел» битломанией, она, просачиваясь через «железный занавес», несколько подстраивалась под советскую действительность. Мода: не хуже, чем у других Мода 60-ых в США. После второй мировой войны, советская мода начинает развиваться с оглядкой на Запад, но гораздо медленнее.

Есть в этом и «заслуга» военных лет, жители оккупированных территорий увидели другой уклад, другое отношение к внешнему виду, другие фасоны. Из Америки и других стран присылалась гуманитарная помощь, в которой в том числе и была иная, непривычная для советских граждан одежда. И, наконец, победители, вернувшиеся с трофеями, окончательно пошатнули основы советской фешн-индустрии, показав, чем живет зарубежная мода.

И, стоит заметить, гражданам, живущим за занавесом, она пришлась по душе. Несмотря на то, что отечественные дизайнеры стали черпать идеи с западных модных домов, начиная уже с 50-х, делали они это крайне осторожно, соотнося тенденции с советской действительностью. Например, они даже не пытались предложить женщинам ультракороткое мини, которое во всю носили на Западе.

И вовсе не потому, что сами девушки отказались бы продемонстрировать стройные ножки. Скорее блюстители нравов, дежурившие с линейками у входов в учебные заведения, не пропустили бы юных модниц внутрь а потом бы грозил разговор с родителями ,обсуждение на собрании и другие методы порицания , не говоря уже о том, что свои «блюстители» были и у модных подмостков. Впрочем, некоторые запреты бессмысленны.

А между красотой и практичностью ставился знак равенства. Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона.

Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба.

Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры.

Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура!

Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость.

Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным.

Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е.

Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты.

Елизавета Кутафина Если вам кажется, что современная мода выбивается изо всех правил, и поколение помешано на трендах, то просто загляните в недалекое прошлое. Тут все точно так же. В советское время быть модным было довольно сложно.

Отечественные фабрики массово предлагали только типовые фасоны, а достать изысканные вещи было почти нереально. Либо вы богаты, либо просто знаете нужных людей, которые достанут все с небольшой скидочкой — другого выхода нет. Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди.

И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий