Новости мечеть бабри

В индийском штате Уттар-Прадеш вместо разрушенной историческая мечети Бабура (Бабри Масджид) появится новая мечеть. Комплекс, включающий мечеть вместимостью до 2000 прихожан, будет построен на площади 1700 квадратных метров, — это больше, чем территория разрушенной мечети Бабри.

25 лет сносу Мечети Бабура в Айодхье

Как на любительском, так и профессиональном уровнях. Воздерживаясь от комментирования их результативности, приведём в авторском переводе предпоследний 9-й пункт решения ВС. Археологические артефакты поддерживают [гипотезу? Однако Археологическая служба Индии не располагает ничем, что свидетельствовало бы о [принудительном? В ходе написания приведенных формулировок пот с многомудрых лбов уважаемые судьи вытирали, наверное, не раз. В месте, которое подлежит последующему согласованию с госорганами. В этом плане правительство страны предприняло, кажется, все возможные меры, чтобы ситуация в стране после судейского решения не вышла из-под контроля. Среди прочего обращает на себя внимание перенос на неделю назад первоначальной даты его объявления.

Разрушение[ править править код ] Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150-тысячной толпой индусских националистов [5] 6 декабря 1992 года вопреки охранному предписанию Верховного суда Индии [6] [7] [8]. Считается, что именно на этом месте ранее располагался дворец, в котором родился Рама , главный герой « Рамаяны », которого индусы считают реально существовавшей исторической личностью. По мнению индусов, мусульмане осквернили святое место, разрушив ранее существовавший на этом месте индуистский храм и соорудив мечеть.

Существует приблизительное мнение ученых о том, что в 1528 году, после завоевания региона моголами , генерал Великих Моголов Мир Баки построил мечеть, названную "Бабри Масджид". Широко распространено мнение, что Баки разрушил храм Рамы, чтобы построить мечеть; историческая основа веры обсуждается. Были найдены археологические свидетельства постройки, предшествующей мечети. Это строение по-разному идентифицировали как индуистский храм и буддийское сооружение. На протяжении как минимум четырех веков это место использовалось в религиозных целях как индуистами, так и мусульманами. Утверждение о том, что мечеть стоит на месте храма, было впервые заявлено в 1822 г. Секта Нирмохи Ахара процитировала это заявление, предъявляя права на это место в конце XIX века, что привело к первым зарегистрированным инцидентам религиозного насилия на этом месте в 1855 году. В 1859 году британская колониальная администрация установила ограждение отделить внешний двор мечети, чтобы избежать споров. Это вызвало бурю негодования: обе стороны подали гражданские иски, предъявив претензии на землю. Размещение идолов было воспринято пользователями Масджида как осквернение. Было объявлено, что это место является предметом спора, и ворота мечети были заперты. Движение было поддержано решением окружного судьи, который в 1986 году постановил, что ворота будут снова открыты и индуистам будет разрешено там молиться. Это решение было одобрено Индийским национальным конгрессом политиком Радживом Ганди , тогдашним премьер-министром Индии, который стремился восстановить поддержку индусов, которых он потерял из-за спора с Шахом Бано. Тем не менее, Конгресс проиграл всеобщие выборы 1989 года , а сила БДП в парламенте выросла с 2 членов до 88, что сделало ее поддержку критически важной для нового правительства ВП Сингха. Адвани начал Рат Ятра , политический митинг, проходивший через большую часть северной Индии в Айодхью. Ятра стремилась заручиться поддержкой предлагаемого храма, а также стремилась объединить голоса индуистов за счет мобилизации антимусульманских настроений. Адвани был арестован правительством Бихара, прежде чем он смог добраться до Айодхьи. Несмотря на это, большая группа кар севаков или активистов Сангх Паривар достигла Айодхьи и попыталась напасть на мечеть. Это привело к решающему сражению с полувоенными формированиями, закончившемуся гибелью нескольких кар севаков. БДП отказалась от поддержки министерства В. Сингха, что потребовало проведения новых выборов. БДП значительно увеличила свое число в профсоюзном парламенте, а также получила большинство в ассамблее Уттар-Прадеш.

Я понял, что сделал нечто очень плохое, и я решил встать на путь исцеления», — вспоминает он. Теперь Балбир носит имя Мухаммад Амир и женат на мусульманке. Новообращенный мусульманин дал обет вместо разрушенной мечети возвести много новых, и с тех пор своими руками построил 90 домов Аллаха. Поделиться с друзьями:.

Десятки тысяч мусульман собрались на утреннюю молитву у Соборной мечети на Кронверкском проспекте

9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид – Рам Джанмабхуми. Знаменитая мечеть Бабри в штате Уттар-Прадеш была разрушена 6 декабря 1992 года индуистскими радикалами. Балбир Сингх был одним из тех, кто вскарабкался на купол мечети Бабри с молотком в руках и собственноручно рушил дом Аллаха. Спор о мечети Бабри Ныне разрушенная мечеть Бабри была построена Миром Баки, главнокомандующим бывшего императора Великих Моголов Бабура в 1528 году.

Премьер Индии Моди откроет индуистский храм на месте, где раньше стояла мечеть

Читайте последнюю хронологию мечети Айодхья Бабри и главные новости ежедневно на Прошло 31 лет с тех пор, как историческая мечеть Бабри в Айодхье была разрушена экстремистами Хиндутва. Поиски артефактов, которые подтвердили бы версию о существовании индуистского предшественника “мечети Бабри”, периодически проводятся с середины 19 века. 9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид — Рам Джанмабхуми.

Заголовок страницы

Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. Мечеть Бабри. Индусы считают, что на месте древней мечети стояло еще более древнее здание дворца, где родился сам Рама. Беспорядки в Мумбаи после разрушения мечети Бабри в 1992 году.

Премьер-министр Индии открыл величественный храм в честь бога Рамы

6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов. Компатибилисты часто определяют россию мачты как агентство у орла недели действия мечеть бабри масджид. Генеральный секретариат Организации исламского сотрудничества осуждает открытие «Храма Рама» на месте снесенной исторической мечети Бабри в Индии. 9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид – Рам Джанмабхуми. Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья. Знаменитая мечеть Бабри в штате Уттар-Прадеш была разрушена 6 декабря 1992 года индуистскими радикалами.

Суд Индии оправдал всех обвиняемых по уголовному делу о разрушении мечети Бабри

Политолог Зоя Хасан назвала разрушение мечети «самым вопиющим актом нарушения закона в современной Индии». Она видит это как "водораздел для индийской государственности". Но вечером разрушения Рам Датт Трипати, корреспондент Би-би-си в штате Уттар-Прадеш, штат, в котором находится Айодхья, был оптимистом. Он сказал, что индуистские националисты "убили курицу, которая снесла золотое яйцо", разрушив мечеть, утверждая, что для них присутствие мечети на том месте, где, по их мнению, было место рождения Рамы, было эмоциональной проблемой, а не желанием построить там храм , Он утверждал, что пыл движения Храма Рама уменьшится теперь, когда мечети больше нет. Сначала казалось, что Рам Датт понял это неправильно. Пролилась кровь в индуистско-мусульманских беспорядках в разных частях Индии. Худшие беспорядки произошли в Мумбаи, где, по оценкам, было убито около 900 человек, а полиция была обвинена в том, что она примкнула к индусам. Но беспорядки утихли, и кампания по строительству храма на месте мечети в Айодхье потеряла силу. One of the states was Uttar Pradesh. In the three general elections held in the second half of the nineties, the BJP did gain steadily and, in 1999, it was able to form a stable coalition government.

What you need to know about the Ayodhya dispute The former Congress PM, Rajiv Gandhi, was assassinated in 1991, leaving the party without a leader from the Nehru-Gandhi dynasty, which had held it together since independence. The elderly, long-serving minister in the central government, PV Narasimha Rao, was chosen to head a minority government in 1991. His failure to protect the mosque was used by his rivals to undermine him by alleging that he was a Hindu nationalist rather than a secular Congress man, and the party was divided and in disarray when the time came to fight the 1996 election. БДП надеялась, что снос мечети консолидирует голоса индусов в ее пользу, но партии не удалось сформировать правительства в трех штатах, где в 1993 году состоялись выборы в ассамблею. Одним из штатов был Уттар-Прадеш. На трех всеобщих выборах, проведенных во второй половине 90-х годов, БДП действительно стабильно выигрывала, и в 1999 году она смогла сформировать стабильное коалиционное правительство.

Хусейн напомнил, что 26 января 1950 году в Индии принята новая конституция, предоставляющая одинаковые права всем гражданам страны, в том числе национальным меньшинствам. По его словам, именно поэтому церемония закладки фундамента новой мечети была запланирована на 26 января. По словам Хусейна, мечеть получит название не «Дхаппипур» по названию села, в котором она строится, и будет отражать совместную борьбу и общие ценности мусульман и индусов.

До рассвета мусульмане совершают полное омовение, наносят благовония, надевают лучшую одежду. До праздничного намаза завтракать нельзя. Тушу животного делят на три части: одну себе, другую — ближнему, третью — нуждающимся.

Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен». Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки. При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М. Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду». В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев». Он настаивал на том, что «неиндуисты должны или принять индуистскую культуру и язык, научиться уважать и почитать индуистскую религию, или они могут остаться в стране, полностью подчиненной индуистской нации, ничего не требующие, не заслуживающие никаких привилегий». Расизм, религиозный и культурный шовинизм, привели «Сангх Паривар» в конфликт с другими течениями индуизма, особенно с теми, которые проповедовал Махатма Ганди. Голвалкар критиковал Ганди за мягкое отношение к мусульманам, а Ганди в свою очередь называл РСС «общинным органом с тоталитарным мировоззрением». Индуистские националисты обвиняли Ганди в разделе субконтинента на Индию и Пакистан в 1947 году и в расчленении «матери Индии». Что собой представляет организация сегодня? В настоящее время РСС является крупнейшей военизированной организацией с миллионами членов. Образовательное крыло организации — «Видья Бхарати» — насчитывает около двадцати тысяч учебных заведений, в которых работают сто тысяч учителей и занимаются два миллиона студентов. Школы «Видья Бхарати» распространяют буклеты, содержащие карту Индии, которая включает не только Пакистан и Бангладеш, но и прилегающие государства: Бутан, Непал, территории Тибета и некоторые районы Мьянмы, все под общим обозначением «Пунья Бхуми Бхарат» индийская святая земля. РСС также включает в себя отдельные организации для племенных народов, интеллектуалов, учителей, обитателей трущоб, больных проказой, кооперативов; ассоциации потребителей, газеты, промышленные союзы, организации сикхов; объединения бывших военнослужащих, заморских индийцев и организацию по религии, а также профсоюзы, студенческие и экономические организации, женский орден. Помимо РСС, в политическую семью «Сангх Паривар» входят «Баджранг Дал» и «Вишва Хинду Паришад» ВХП — «Всемирный индуистский совет» , которые занимаются пропагандой, вирулентными кампаниями ненависти, а иногда и насилием в отношении религиозных меньшинств. ВХП была создана в 1964 году, чтобы объединить индуистские группы и служить мостом РСС к симпатизирующим религиозным лидерам. Основная цель деятельности «Вишва Хинду Паришад» — радикализация индуистов через утверждение, что индуисты находятся под угрозой «взрывного роста» мусульманского населения и потока обращений в христианство. Именно «Вишва Хинду Паришад» организовала общенациональные демонстрации 1992 года, кульминацией которых стало разрушение мечети в городе Айодхья индуистскими толпами. Бывший премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи 1998-2004 публично восхвалял РСС, посещал мероприятия организации и принимал руководство движения в своей резиденции. Законодательные ограничения религиозной свободы При поддержке БДП в штатах Тамилнад и Гуджарат были приняты законы, ограничивающие возможность индусов менять свою религию. Папа Иоанн Павел II назвал эти события в июне 2003 года «несправедливыми» и заявил, что они ограничивают «свободное осуществление естественного права на свободу вероисповедания». В то время как ограничения на смену религии — или, точнее, ограничения на юридическое признание того, что кто-то действительно сменил ее — затрагивают всех индийцев, они особенно обременительны для далитов представителей касты неприкасаемых. Из-за своего отчаянного положения в индийском обществе многие индусы из низших каст обращаются в христианство или мусульманство, чтобы избежать своего униженного положения большинство христиан в Индии происходят из далитов. В 1956 году д-р Б. Амбедкар, лидер далитов и автор Конституции Индии, заявил, что он принял буддизм, чтобы избежать индуизма. Около ста тысяч далитов последовали его примеру. Отмечу, что в 2020 году правнук д-ра Амбедкара выступил с публичным обращением, в котором он назвал РСС террористической организацией и призвал к ее запрету. В 1981 году около тысячи далитов приняли ислам в штате Тамилнад. В августе 2002 года 250 молодых далитов из того же района приняли христианство. Помимо их непосредственного религиозного значения, такие обращения подрывают господство высших каст традиционного индуизма, особенно брахманов, и подрывают власть землевладельцев, как правило, высшей касты, над их рабочими, которые часто являются низшими кастами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий